Татарская певица Авзалова Альфия Авзаловна родилась 15 марта 1933 года в селе Актаныш Актанышского района Татарской АССР.
Почему её называли царицей песни. «АиФ-Казань» проводит конкурс
Альфия Авзалова является основоположницей эстрадного исполнения татарских народных песен. На мероприятии рассказали биографию певицы,смотрели видеоролик о ней, пели её песни. Авзалова Альфия Авзаловна(биография— известная татарская певица,Заслуженная артистка Татарской АССР, Народная артистка Татарской АССР,Заслуженная артистка РСФСР, солистка Татарской филармонии,лауреат Государственной премии Республики Татарстан имени. Биография исполнителя Альфия Авзалова, текста песен, песни с возможностью прослушать онлайн или скачать, а так же минусы песен. выпуск 7, Альфия Авзалова. Альфия Авзалова родилась в Актанышском районе. Авзалова Альфия Авзаловна — советская и российская татарская певица, солистка Татарской филармонии. Заслуженный артист РСФСР (1983). Народный артист Татарской АССР (1970). Альфия Авзалова биография Семья Дети. Он вернул песни и энергетику Альфия апа к ее поклонникам на последующие 20 лет.
Презентация книги об Альфии Авзаловой
По данным СМИ, Авзалова долгое время была больна, а смерть наступила от инсульта. Время и дата похорон пока неизвестны. Авзалова Альфия Авзаловна — родилась 15 марта 1933 года в деревне Актаныш. В раннем возрасте стала сиротой, её воспитанием занималась сестра матери.
В 1957 годц она стала солисткой Татарского государственного ансамбля песни и танца, исполняла сложные произведения С.
Возникло и волнение: а смогу ли я профессионально исполнить ее?.. Руководство филармонии и представители Правительства дали высокую оценку моему выступлению, поздравили и похвалили, что как солистка я исполнила эту песню блестяще. На душе стало легко и радостно. Из Москвы я вернулась в Казань будто на крыльях, в хорошем настроении, ощущая чувство полета и легкости… Но когда зашла в наш приземистый маленький дом-сыпушку в ширину и глубину в три метра, когда до моих ноздрей дошел затхлый воздух и увидела свою дочь, играющую на мокром холодном полу, настроение упало сразу. Мы с Жиракай вместе поплакали, сетуя на судьбу: наступят ли когда-нибудь дни, когда будем жить в нормальных человеческих условиях… После декады татарской литературы и искусства в Москве в газете «Советская Татария» обо мне написали большую статью. Ее авторами были писатель Гариф Ахунов и молодой критик Ильдус Ахунзянов. Они дали высокую оценку моим вокальным способностям и возлагали на меня большие надежды. Пользуясь случаем, скажу, что Гариф Ахунов с самых моих первых шагов на сцене был очень доброжелателен и внимателен ко мне.
Через несколько лет, будучи председателем Союза писателей города Альметьевска, он написал еще одну статью о моем творчестве, где дал положительную оценку моей сценической деятельности. Он всегда относился ко мне по-дружески, помогал. Я тоже с почтением относилась к нему и с удовольствием исполняла песни на его слова. По возвращении из декады я окончательно убедилась в том, что совершила ошибку, выйдя замуж за нелюбимого человека в надежде, что смогу полюбить его. Пишу абсолютно честно, чтобы это было наукой для молодых: нельзя выходить замуж, полагая, что «стерпится-слюбится». Нет, и не стерпится, и не слюбится. Я не смогла полюбить З. Мы, конечно, жили неплохо, не ругались, не ссорились… Мирно разошлись. Даже, можно сказать, расстались друзьями и остались друзьями.
Иногда я на него смотрю как на родного брата. Он был хорошим отцом для нашей дочери Гузель, всегда помогал, ежемесячно вносил деньги в сберегательную кассу на ее имя. И сейчас он хороший отец. С его супругой Танзилей мы подружились, она была для меня как родная сестра. Часто общались, помогали друг другу. Танзиля была умелой, отзывчивой женщиной, помогала мне во всем. Жаль, в 1993 году она трагически ушла из жизни. Руководство филармонии организовало новый проект с участием Ильгама Шакирова и меня под названием «На сцене — молодые». Это была концертная бригада, состоящая только из молодых артистов.
Кроме Ильгама и меня там были талантливый молодой скрипач Марат Ахметов, мастер художественного слова Рафаэль Галеев и молодой баянист Рифкат Гумеров. Было вывешено много афиш наших концертов, и мы начали свои первые выступления. На концерт молодых исполнителей народ ходил толпами, был полный аншлаг. Мы все пребывали в приподнятом настроении. Зрители только о нас с Ильгамом и говорят. В 1961 году в этом составе мы отправились на гастроли в Уфу. Уфимцы еще не были наслышаны о нас, поэтому поначалу залы были полупустые. Затем зрителей становилось все больше и больше, и на последнем концерте был уже полный аншлаг. Возле дверей дворцов культуры, где мы давали концерты, было много желающих приобрести лишние билеты.
Повторно в Уфу мы приехали через два года, и опять нас ожидал успех… Отправились на гастроли в Ташкент. Ташкентский народ, как оказалось, был знаком с нашим творчеством, встретили прямо с поезда. Огромные залы вместимостью в тысячу человек были полностью наполнены зрителями… Наша бригада с Ильгамом приносила филармонии большие доходы. Некоторые артисты более старшего возраста расстраивались, завидуя нашим успехам — совсем еще юных артистов. А мы ходим тихо, делая вид, что не замечаем этих завистливых взглядов. Но были и те, кто радовался нашим успехам. К примеру, Зифа Басырова, Разия Тимерханова радовались вместе с нами. Помню, Зифа апа первой на собрании высказала такую мысль: Альфию надо определить в отдельную бригаду, Ильгама — в отдельную. И было принято решение разделить нас на две бригады.
Это было большой радостью для меня: создание отдельной концертной группы означало выход на большую сцену. И все же я волновалась, переживала. Сомневалась, смогу ли давать концерты столь же успешно, как с Ильгамом, не опозорюсь ли, оправдаю ли надежды руководства филармонии, будет ли народ ходить на мои концерты. Когда гастролировала с Ильгамом Шакировым, я была спокойна: он окончил консерваторию, у него красивый, сильный, бархатный голос. Он очень быстро стал популярным у народа, зритель полюбил его, он стал для него своим. Поэтому я могла быть спокойной, опираться на него, надеяться на него. Ильгам с большим мастерством исполнял народные песни, как старинные, так и современные, а также новые красивые песни известных композиторов. Безусловно, я была счастлива, что мы вместе, в одной бригаде. Ильгам оказал на мое творчество большое влияние.
Я многому у него научилась. Имея музыкальное образование, он помогал мне освоить то, что для меня еще было непонятно. Я считаю его своим учителем, наставником. Гастролировать с ним в одной бригаде было комфортно. Мы дружили, советовались друг с другом, делились секретами. Наши души настолько сблизились, что мы стали друг другу как родные брат и сестра. И… я влюбилась в него. Все время думала только о нем.
Гала-концерт состоялся в престижном КРК «Пирамида» в г.
В 2019 году Татгосфилармонией и Правительством РТ была установлена мемориальная доска на фасаде дома ул. Миннуллина, д. В 2019 году гимназии-интернате Актаныша открылся интерактивный музей памяти Альфии Авзаловой. В 2020 году 31 августа в Актаныше было торжественное открытие памятника Альфии Авзаловой Автор — скульптор Ф. Литература Книги, альбомы, посвященные А. Авзаловой : 1. Автор — Альфия Авзалова. Альфия Авзалова: воспоминания, интервью, статьи на татарском языке. Составитель — Рабит Батулла.
Альфия Авзалова: воспоминания на татарском языке, фото, ноты, прилагается mp3-диск, из100 песен. Составитель — З. Биография и творческий путь Альфии Авзаловны Авзаловой книга на русском и английском языках. Составитель: Зульфия Авзалова Нигмедзянова. Поет Альфия Авзалова. Гумеров баян. Татарские народные песни. Татарские и башкирские народные песни. Айтуганов — сл.
Гибадуллин — Г. Айтуганов — И. Гибадуллин баян , «Идел кызы» АКлючарев — Г. Зайнашева , казахские народные песни, индийские народные песни. Инструментальный ансамбль п.
Авзаловой внесен бесценный вклад в сохранение и развитие татарского вокального исполнительского искусства.
Высокое мастерство и добросовестный труд А. Авзаловой отмечены многими почетными званиями и государственными наградами, среди которых орден «За заслуги перед Республикой Татарстан», медаль «В память 1000-летия Казани», Почетная грамота Республики Татарстан, Благодарность Президента Республики Татарстан. Авзалова снискала бескрайнюю народную любовь, пользовалась огромным авторитетом в музыкальном сообществе республики, являя собой пример преданного и доблестного служения музыкальному искусству Татарстана. Светлая память о всенародно любимой певице, талантливом человеке навсегда сохранится в наших сердцах. Минниханов, М. Шаймиев, Ф.
Мухаметшин, А. Песошин, А. Сафаров, А. Сибагатуллин, И.
Авзалова Альфия Авзаловна - легенда татарской эстрады
По её словам, в ближайшее время на доме, где жила Альфия Авзалова, будет установлена мемориальная доска, а её именем назовут одну из улиц Казани. Предполагается, что здесь разместятся продюсерский центр, студия звукозаписи и маленькая сцена, чтобы можно было приглашать артистов, которые будут давать мастер-классы учащимся музыкальных училищ. По её словам, в скором времени Фонд сохранения и развития творчества Альфии Авзаловой планирует передать по одному экземпляру книги учебным заведениям и библиотекам республики.
Нотную грамоту и профессиональное пение девушка осваивала в Татарской Государственной филармонии имени Габдуллы Тукая у художественного руководителя Волковой Раисы Каримовны. Через год Авзалова стала студенткой музыкального училища. Но, закончить учёбу ей не удалось — через восемь месяцев девушка сорвала голос. Однако, этот факт биографии не остановил Альфию — когда голос был восстановлен, она самостоятельно изучила теорию и практику и смогла вернуться в родной коллектив. Вскоре она создала собственную группу. В её состав вошли танцевальный коллектив и инструментальный ансамбль « Казан утлары », руководителем которого был Карим Габидуллин [3]. Этому предшествовало несколько лет тяжелой болезни.
Похоронена она на Ново-Татарском кладбище в городе Казань [3]. Творчество Альфия Авзалова пришла на профессиональную эстраду из художественной самодеятельности. Её творческому становлению способствовали А. Ключарёв , З. Ахметова, Р. С 1957 года Альфия Авзалова — артистка Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая [1]. Первый успех певице принесли выступления на декаде татарского искусства и литературы в Москве 1957 в качестве солистки Государственного ансамбля песни и танца ТАССР. Самобытный стиль певицы определили синтез народных вокальных традиций и особенностей современного эстрадного исполнительства, национальный колорит, эмоциональность и искренность, звучность и красота голоса [3].
Она мастерски исполняла старинные и современные народные песни, произведения С. Габаши, А. Ключарева, М. Музафа-рова, З. Хабибуллина, Н. Жи-ганова, Р. Яхина и многих других композиторов. Ей удивительным образом удавалось передавать в своем исполнении глубину, красоту и самобытность татарских народных песен и авторских произведений. В течение многих лет А. Авзалова гастролировала со своей концертной группой по Советскому Союзу, выступала в Средней Азии и Прибалтике, в Москве и Ленинграде, перед нефтяниками Татарстана и Башкортостана, строителями КамАЗа, тружениками села. Ее концерты всегда проходили при аншлагах, зрители встречали и провожали певицу стоя.
В 1957 годц она стала солисткой Татарского государственного ансамбля песни и танца, исполняла сложные произведения С. Габяши, А. Ключарёва, М. Музафарова, 3. Хабибуллина и многих других композиторов.
Навигация по записям
Уже в 15 лет Альфия Авзалова стала солисткой Татарского государственного ансамбля песни и танца. • В 1952 году Альфия Авзалова была приглашена на работу в Татарский ансамбль песни и танца в качестве солистки. Альфия Авзалова родилась 15 января 1933 года в деревне Яна Кабан, Калтасинского района, Башкирской АССР.
Простились с легендарной татарской певицей Альфией Авзаловой - уроженкой Краснокамского района
Увидев меня, с улыбкой произносит: — Дочка, а не Альфия ли ты, певица? Я видела тебя на концерте. Почему такая грустная? Беда какая случилась? Я рассказываю ей о своих проблемах, о том, что ищу квартиру и никак не могу найти. Спрашиваю, не знает ли она кого-нибудь, кто сдает отдельный дом-сыпушку сыпушками называли маленькие домишки, внутри досок засыпанные опилками, размером с баню , говорю, что мы были бы очень рады… И знаете, спасибо ей, она помогла нам, с ее помощью мы переехали в домик по улице Гончарова в Кировском районе. Хозяева оказались прекрасными людьми. Они сами жили в этом доме, сейчас построили новый большой дом и перебрались туда, ну, а мы — в дом-сыпушку. Здесь была и необходимая мебель: три кровати, шкаф, стол со стульями. Старую мебель хозяева решили не переносить в новый дом, а для нас это было счастье.
Пусть маленький дом, пусть сыпушка, но зато отдельный, и не надо показываться на глаза хозяевам. Дочь Гузель растет, и Жиракай довольна… Только вот… в моем сердце пустота. Не знаю, чувствует ли З. В душе пустота — нет ни любви, ни ненависти, вообще ничего. Дома мир и покой, благополучие, нет ссор, нет семейных сцен, выяснения отношений и нет… любви. Скучная, безрадостная жизнь… Об этом, конечно, никому не говорю ни слова, даже себе боюсь признаться. И не знаю, З. Это было событие, имевшее огромное значение для дальнейшего развития культуры татарского народа. Меня снова включили в состав ансамбля.
Я очень обрадовалась — ведь это такая ответственность! Возникло и волнение: а смогу ли я профессионально исполнить ее?.. Руководство филармонии и представители Правительства дали высокую оценку моему выступлению, поздравили и похвалили, что как солистка я исполнила эту песню блестяще. На душе стало легко и радостно. Из Москвы я вернулась в Казань будто на крыльях, в хорошем настроении, ощущая чувство полета и легкости… Но когда зашла в наш приземистый маленький дом-сыпушку в ширину и глубину в три метра, когда до моих ноздрей дошел затхлый воздух и увидела свою дочь, играющую на мокром холодном полу, настроение упало сразу. Мы с Жиракай вместе поплакали, сетуя на судьбу: наступят ли когда-нибудь дни, когда будем жить в нормальных человеческих условиях… После декады татарской литературы и искусства в Москве в газете «Советская Татария» обо мне написали большую статью. Ее авторами были писатель Гариф Ахунов и молодой критик Ильдус Ахунзянов. Они дали высокую оценку моим вокальным способностям и возлагали на меня большие надежды. Пользуясь случаем, скажу, что Гариф Ахунов с самых моих первых шагов на сцене был очень доброжелателен и внимателен ко мне.
Через несколько лет, будучи председателем Союза писателей города Альметьевска, он написал еще одну статью о моем творчестве, где дал положительную оценку моей сценической деятельности. Он всегда относился ко мне по-дружески, помогал. Я тоже с почтением относилась к нему и с удовольствием исполняла песни на его слова. По возвращении из декады я окончательно убедилась в том, что совершила ошибку, выйдя замуж за нелюбимого человека в надежде, что смогу полюбить его. Пишу абсолютно честно, чтобы это было наукой для молодых: нельзя выходить замуж, полагая, что «стерпится-слюбится». Нет, и не стерпится, и не слюбится. Я не смогла полюбить З. Мы, конечно, жили неплохо, не ругались, не ссорились… Мирно разошлись. Даже, можно сказать, расстались друзьями и остались друзьями.
Иногда я на него смотрю как на родного брата. Он был хорошим отцом для нашей дочери Гузель, всегда помогал, ежемесячно вносил деньги в сберегательную кассу на ее имя. И сейчас он хороший отец. С его супругой Танзилей мы подружились, она была для меня как родная сестра. Часто общались, помогали друг другу. Танзиля была умелой, отзывчивой женщиной, помогала мне во всем. Жаль, в 1993 году она трагически ушла из жизни. Руководство филармонии организовало новый проект с участием Ильгама Шакирова и меня под названием «На сцене — молодые». Это была концертная бригада, состоящая только из молодых артистов.
Кроме Ильгама и меня там были талантливый молодой скрипач Марат Ахметов, мастер художественного слова Рафаэль Галеев и молодой баянист Рифкат Гумеров. Было вывешено много афиш наших концертов, и мы начали свои первые выступления. На концерт молодых исполнителей народ ходил толпами, был полный аншлаг. Мы все пребывали в приподнятом настроении. Зрители только о нас с Ильгамом и говорят. В 1961 году в этом составе мы отправились на гастроли в Уфу. Уфимцы еще не были наслышаны о нас, поэтому поначалу залы были полупустые. Затем зрителей становилось все больше и больше, и на последнем концерте был уже полный аншлаг. Возле дверей дворцов культуры, где мы давали концерты, было много желающих приобрести лишние билеты.
Повторно в Уфу мы приехали через два года, и опять нас ожидал успех… Отправились на гастроли в Ташкент. Ташкентский народ, как оказалось, был знаком с нашим творчеством, встретили прямо с поезда. Огромные залы вместимостью в тысячу человек были полностью наполнены зрителями… Наша бригада с Ильгамом приносила филармонии большие доходы. Некоторые артисты более старшего возраста расстраивались, завидуя нашим успехам — совсем еще юных артистов. А мы ходим тихо, делая вид, что не замечаем этих завистливых взглядов. Но были и те, кто радовался нашим успехам.
Ее талант и уникальный голос не остались незамеченными, и карьера Альфии стремительно набирала обороты. Вскоре артистке выпала уникальная возможность сотрудничества с известными музыкантами и продюсерами. Благодаря этому сотрудничеству Альфия смогла выпустить свои первые сольные альбомы и синглы, которые стали популярными не только в России, но и за ее пределами. Первые шаги в музыкальной карьере Альфии Авзаловой были важным этапом в ее жизни. Они помогли ей проявить свой талант и достичь успеха в музыкальной индустрии. Популярные песни Альфии Авзаловой 1. Это лишь небольшая часть творчества Альфии Авзаловой. Ее песни, наполненные глубокими эмоциями и яркими образами, смогут поразить и покорить сердца слушателей. Успехи и достижения Альфии Авзаловой Альфия Авзалова начала свою карьеру в молодом возрасте, и уже на протяжении нескольких лет пользуется популярностью не только в своей родной стране, но и за ее пределами. Ее песни стали хитами, занимая верхние строчки музыкальных чартов и попадая в плейлисты тысяч слушателей. У Альфии Авзаловой есть множество музыкальных наград и заслуженное признание от музыкальной индустрии. Ее харизма, талант и профессионализм делают ее одной из самых уважаемых и любимых исполнительниц в своем жанре. Альфия Авзалова постоянно работает над собой и своим творчеством, удивляя слушателей новыми музыкальными идеями и экспериментами. Она не боится рисковать и идти в ногу со временем, что позволяет ей оставаться актуальной и востребованной. Благодаря своему таланту и усердию, Альфия Авзалова продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и концертами. Ее успехи только начинаются, и мы ждем от нее еще много интересного и впечатляющего. Признание и популярность певицы С самого начала своей карьеры Альфия стала участником музыкальных конкурсов и фестивалей. В 2017 году она победила на фестивале «Звезда фолка» и получила первое место. Это стало для нее значимым событием, которое помогло ей прочно занять свою нишу в музыкальной индустрии.
Ее талант и преданность своему ремеслу делают ее одной из самых уважаемых и влиятельных актрис в отечественной индустрии развлечений. Важные роли на сцене Одной из самых ярких и запоминающихся ролей Альфии Авзаловой является роль Изольды в спектакле «Тристан и Изольда». Ее интерпретация этого сложного и эмоционального персонажа оставила незабываемое впечатление на всех зрителей. Еще одной важной ролью в ее карьере была роль Гамлета в спектакле «Гамлет». Она смогла передать всю сложность и многогранность этого персонажа, вызывая сильные эмоции у зрителей. Актриса также сыграла роль Норы в пьесе «Кукольный дом». Ее уникальная игра и глубокое погружение в образ позволили зрителям по-новому взглянуть на эту известную историю. Важной ролью в карьере Альфии Авзаловой стала роль Офелии в спектакле «Гамлет». Ее интерпретация этого трагического персонажа принесла ей еще большую популярность и признание у зрителей. Это лишь небольшая часть важных ролей, которые сыграла Альфия Авзалова на сцене. Ее талант и профессионализм делают ее одной из самых востребованных актрис в мире театра. Успешные работы в кино Альфия Авзалова имеет внушительное количество успешных работ в кино. Её талант и профессионализм позволяют ей справляться с самыми разнообразными ролями и достигать высоких результатов.
Я польщена этим сравнением и рада, что вы провели параллель между моим и ее творчеством. Алла Пугачева — талантливая актриса, к тому же она сильный человек. Как и я, не поддается трудностям и сплетням. Вы не представляете, сколько грязи о себе я услышала за всю свою жизнь! Артисты завидовали мне и сочиняли всякие небылицы. Сначала сильно переживала, а потом решила: назло врагам буду веселой. Многим не нравилось, что всегда говорила правду в глаза. Не умею лицемерить, притворяться и льстить. Он всегда серьезный был, не такой эмоциональный, как я. Где только мы с ним на гастролях не были: в Таджикистане, Узбекистане, Киргизии, Сибири... До деревень добирались на грузовых машинах, телегах, санях. Помню, укроюсь в дороге стареньким одеялом и без причины хохочу: так я жизни радовалась.
На 85-м году жизни скончалась народная артистка РТ Альфия Авзалова
Фотокорреспондент Николай Туганов тотчас сориентировался — сорвал для нее несколько веточек, и в результате получилось красивое фото. То самое фото Николая Туганова Ноги — в дорожной сумке На бис проходили все концерты исполнительницы в Челнах, в любое время года поклонники осыпали ее букетами. Была готова, что она откажет, было слишком поздно — около 22 часов. Но она обаятельно мне улыбнулась. Альфия ханум, уже переодевшись в черный свитер, сидела в окружении цветов, а уставшие от каблуков босые ноги по-простецки засунула в пустую дорожную сумку. А она грудным голосом отвечала на вопросы.
Рассказ знаменитости звучал как печальный сериал — о гонорарах в 5 рублей за концерты, о старом бараке с прогнившим мокрым полом, скачущими лягушками. В пору дефицита американские друзья-татары присылали ей в посылках роскошные ткани на концертные платья. Не обошла моя собеседница и тяжелый период — потерю голоса, сложную операцию, когда заподозрили онкологию. На прощание она пожелала: «Не пасуй перед трудностями — пусть они сами боятся! Живи и радуйся каждому дню».
Так я и делаю. Челны - Челбинск. Дорога с приключениями В преддверии Всесоюзной переписи в июне 2002 года мэрии Набережных Челнов впервые поручили провести Сабантуй в Челябинске. Три автобуса с артистами, спортсменами, писателями, журналистами, среди которых была и я, выехали в дорогу.
Потом по рекомендации художественного руководства Татгосфилармонии Альфия Авзалова создала свою концертную группу, в которую вошёл аккомпанирующий эстрадный инструментальный ансамбль «Казан утлары», состоящий из органа, гитары, клавишных и синтезатора под руководством Карима Габидуллина, а также танцевальная группа. За каждый выезд, который мог длиться два-три месяца, она могла дать более 100 концертов. Первый большой успех певица завоевала на выступлении на Декаде татарского искусства и литературы в Москве в 1957 году. Альфия Авзалова скончалась на 85-м году жизни в Казани после тяжёлой и продолжительной болезни. Похоронена на Татарском кладбище в Казани. Творчество Тембр голоса — альт полного диапазона.
Успешные работы в кино Альфия Авзалова имеет внушительное количество успешных работ в кино. Её талант и профессионализм позволяют ей справляться с самыми разнообразными ролями и достигать высоких результатов. Одной из первых успешных работ Альфии Авзаловой стал фильм «Лётчик». В этой картина она сыграла роль молодой и сильной женщины-пилота, что позволило ей проявить свои актёрские способности в полной мере. Ещё одной известной работой актрисы стал фильм «На приморской улице». В этом фильме, Альфия Авзалова сумела передать всю сложность своей роли и показать глубину своего актёрского мастерства. В последние годы, Альфия Авзалова продолжает радовать зрителей успешными работами в кино. Она сыграла замечательные роли в фильмах «Путь сердца» и «Разбитые надежды». Оба фильма стали популярными среди критиков и зрителей, а актрису отметили за безупречное исполнение ролей. Однако это только небольшая часть всех успешных работ Альфии Авзаловой. Её фильмография наполнена интересными и значимыми ролями, которые великолепно показывают её актёрский талант и вклад в отечественное кино. Вопрос-ответ: Кто такая Альфия Авзалова? Альфия Авзалова — известная российская актриса театра и кино.
Папа погиб в Великой Отечественной войне. В 1957 году она стала солисткой Татарского государственного ансамбля песни и танца. В ее репертуар вошли старинные и современные народные песни. Создала свою концертную группу, в которую вошли аккомпанирующий эстрадный инструментальный ансамбль «Казан утлары», состоящий из органа, гитары, клавишных и синтезатора, под руководством Карима Габидуллина.
Редакционный совет
- Спасибо за подписку!
- Творчество
- Альфия Авзалова — биография
- Навигация по записям
- Почему её называли царицей песни. «АиФ-Казань» проводит конкурс
Авзалова Альфия Авзаловна - легенда татарской эстрады
Альфия Авзалова — одна из немногих певиц, которая способна передать глубокий эмоциональный заряд через свой голос и проникнуть в сердца каждого слушателя. Биография: Альфия Авзалова родилась в селе Актаныш, Актанышского района Республики Татарстан. Последние годы жизни Альфия Авзалова тяжело болела и 15 июня 2017 годуумерла в результате инсульта.
Авзалова Альфия Авзаловна – биография
• В 1952 году Альфия Авзалова была приглашена на работу в Татарский ансамбль песни и танца в качестве солистки. Большинство пришедших проводить Альфию Авзалову в последний путь были люди среднего и преклонного возраста. Альфия Авзалова родилась в село Актаныш, в Актанышском районе Республики Татарстан. В 1951 году Альфия Авзалова приехала в Казань, где была принята в состав ансамбля песни и пляски Татарской государственной филармонии.