В этом списке представлены все актеры и актрисы фильма Бешенство. 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «Бешенство», которую представили создатели картины и посетили звезды шоу-бизнеса. «Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией.
В Москве состоялась премьера фильма «БЕШЕНСТВО»
Роман стреляет в него, но лишь ранит зверя. Все забегают в дом, внося туда умирающего Абызова, Абызов погибает. Медведь выбивает дверь и нападает на людей: он убивает Романа и ранит Игоря, однако Игорю удаётся убедить Вовку вылезти в окно. Сам он вылезает следом и поджигает дом. Вовка постепенно приходит в себя и видит, что его отец тяжело ранен в шею.
Он тащит отца на санях в сторону посёлка, разговаривая с ним и обещая больше никогда не употреблять наркотики. Игорь умирает по дороге. Более года спустя, летом Вовка с женой приезжают на место гибели Игоря. Вовка рассказывает отцу о том, что больше не употребляет наркотики и что они с женой собираются завести ребёнка.
Наркоман - это беда хуже любого бешенства, он способен погубить больше людей, чем стая бешеных волков. Хорошо бы этот фильм посмотреть всем старшеклассникам и обсудить на уроке литературы. Думаю, что у многих он остановит естественное подростковое любопытство попробовать наркотики и испытать новые ощущения. Несмотря на страшную трагедию, остается основное: даже в самых безвыходных ситуациях человек может оставаться человеком. Это отец, готовый на все, вплоть до самопожертвования, ради спасения сына. Это егерь, рискующий своей жизнью ради чужих людей, мужественный и надежный. Даже полицейский, который не против взятки, но и он в критический момент не отступает, не прячется, а идёт до конца. Актерская игра безукоризненна, и это куда важнее графики. Серебряков исключительный, разноплановый актер, а вот Устюгов удивил, сыграв совершенно другой характер, в отличие от прежних ролей.
Дебютант Володин, сыгравший наркомана, тоже чрезвычайно убедителен. Парень несомненно талантлив. Единственно, что вызвало у меня вопрос, как герой Володина может дальше жить с легким сердцем, когда из-за него погибло столько людей Он завязал, но. Впрочем, это не вина актера. Так видит сценарист, а я исхожу лишь из собственного взгляда на мораль. Не хочу сравнивать фильм с шедеврами мирового кино, но для нашего современного, это, несомненно, не рядовое событие, заслуживающее наград. Но несмотря на отсутствие хэппи-энда, все вышеупомянутые фильмы доносят до зрителя свою идею, и независимо от эмоций непосредственно после просмотра, спустя время зритель, вспомнив о каком-то из тех фильмов, восхитится проработанным сценарием, работой режиссера и операторов и т. В чем идея этого кино? В том, что нужно правильно воспитывать детей?
А, спасибо, а то мы и не знали. Короче, вы просто нормально воспитывайте и всё. Стоит признать, это получилось довольно качественно, и не последнюю роль в этом сыграл Всеволод Володин, скажу сразу к актерскому составу у меня нет никаких претензий, по-моему, это единственное достоинство фильма. Я верю в то, что наркоман вел бы себя действительно так, я верю, сто его действия разрушают не только его жизнь, но и жизнь всех вокруг, но проблема как раз таки в том, что его жизнь то и не разрушается. Так что, даже с изображением причин наркотической зависимости команда, работавшая над фильмом справилась слабо. Может быть и нет никакой идеи? Может, это в первую очередь кино-аттракцион, чтобы развлечь зрителя? Режиссер не играет с чувствами зрителя, напряженными здесь будут от силы 2 из 90 минут фильма. Могу посоветовать вам этот фильм, только если вы ярый фанат Серебрякова — здесь его в достатке.
Во всех остальных случаях, можете включить на фон, чтобы написать диплом или поскроллить ленту новостей, но будьте осторожны, медведь тут довольно громко рычит. Крепкое, добротно сделанное кино, в котором помимо злободневности, хочется отметить динамичность сюжета. Повествование не провисает, фильм не дает отвлекаться и смотреть на часы. Характеры героев прекрасно прописаны: поведение персонажей весьма органично и не вызывает фейспалмов. Егерь, полицейский, деревенский житель, наркоман - всем им веришь. Отдельно хочется отметить визуальный ряд. По-скандинавски холодная и нуарная, но куда более зловещая тайга создает знакомую любителям триллеров, помноженную на родную действительность, атмосферу. По сути, даже и поругать фильм не за что. Разве что, в кинематографе по теме отцов и детей сказано уже практически всё.
Но актуальности вопрос не теряет: все мы чьи-то дети, многие из нас - родители. Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть. В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости. Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя. Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием. Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь.
Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд. У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови. Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным. Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти. У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок. Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться. В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным. Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика.
У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра. Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее. Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект. Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские.
В одном из дублей волна едва не утянула актёра в океан, но в итоге всё обошлось. Вообще, съемочной группе в принципе "везло" с погодой во время работы над фильмом. В другой из дней начался пожар на базе, где мы жили. Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё! Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки! И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу.
Я не понимаю, почему актера надо осуждать за его желание сниматься именно в российском кино и тем самым его поддерживать. Уехал из страны - плохо. Вернулся - тоже плохо. Вы уж определитесь.. На этот раз Алексей снялся в отечественном зоо-хорроре о родительской любви. Да, именно так. Как говорит герой Серебрякова в «Бешенстве», бояться надо не злых зверюг, а людей. И говорит он это не просто для сотрясения воздуха. Во всем свой смысл. Действие в фильме «пляшет» от необходимости увезти куда-то взрослого отпрыска, чтобы он слез с иглы. А на иглу сажают не звери, а люди. Сюжет практически документален. Основой для киноистории о таежной жути послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. И это неудивительно на фоне новостей о случаях сибирской язвы, вспыхивавшей в российских регионах этой осенью. Как сказал один из рецнзентов, в «Бешенстве» показано все, что европейцы хотели знать о русских, о волках и медведях, но стеснялись спросить. Русская тема здесь эксплуатируется очень удачно. Если героев всевозможных западных реалити-шоу увозят не необитаемые острова и в джунгли, то в России далеко ездить не надо. По рассказам моей тети из Красноярска, достаточно пойти в тайгу по ягоды — и встреча с медведем тебе гарантирована. Да и по своей жизни на Сахалине я помню, что медведи там были обычным явлением. Плюс, наркомания была и, к сожалению, остается актуальной проблемой не только в России, но и глобально. Игромании, как одному из видов зависимости, в «Бешенстве» косвенно достается тоже. Кто-то лечит наркоманию и сопутствующее ей неадекватное поведение в клиниках, кто-то вуду заговорами как в последнем выпуске «Черного зеркала» , а у отца в исполнении Серебрякова свой метод. Он состоит в том, чтобы вогнать торчащее чадо в такой стресс, прохождение через который просто вытеснит пагубную привычку и сделает ее рудиментарной. Только разве мог отец предугадать, что природа внесет в его планы такие коррективы, что запланированный и искусственно созданный им во благо чада стресс обернется адской борьбой за выживание, из которой выйдут не все. Снявшись в роли не совсем чистого на руку мента Абызова Евгений Ткачук реабилитировал себя в моих глазах после неудачной роли в фильме «Родители строгого режима». Никаких провисаний, длинных диалогов. Стремительно разворачивающийся сюжет сопровождается супертревожной музыкой. Неласковая природа, суровые, хмурые мужики с ружьями, хищный оскал страшных звериных морд, кровь, много крови. Если вам хочется пощекотать нервы, то почему бы не сделать это, посмотрев «Бешенство»? Неужели продолжение «Левиафана» Звягинцева? Прыгающие в застеклённые окна избы волки, проникающие в дома через крышу медведи… и вечно дежурный по российскому кинематографу последних лет Евгений Ткачук Песчаный карьер — я, цементный завод — я, погрузка угля — я, уборка конюшен — я… Да подождите вы! И тут промашка — перед нами снова то же самый мега-суровый триллер «Бешенство», основой для сюжета которого якобы послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. Оказывается, чтобы вылечить сына от наркозависимости, нужно уложить пол деревни местных мужиков, иначе никак! Фильму очень не хватает живых мертвецов, оживших после укусов свирепых тварей, нападающих на людей без разбора и в любом месте, где останавливается оператор с камерой, а так, в принципе, полный набор. Наверняка, многочисленные блогеры на просторах рунета уже детально постебались над всеми подробностями предложенной зрителю истории, в связи с чем остаётся просто констатировать: бред сивой кобылы! Честно говоря, не знаю, что пьют и едят создатели сей удивительной киноленты, чтобы после подобной полуторачасовой незуразицы ещё и утверждать, что так оно всё и было, но выглядит это со стороны забавно. Возможно, у фильма и была изначально неплохая идея те самые реальные события в Амурской области , но реализация убила всё. Как тут не вспомнить постулат о том, что количество отнюдь не переходит в качество напомним, что «Бешенство» — вторая работа Дьяченко в 2023-м после «Чебурашки». В общем, если относится к «Бешенству» серьёзно пусть даже как к «Схватке» с Лиамом Нисоном 2011 года , то ничего хорошего не выходит, а воспринимать его по-другому просто-напросто не получается в силу жанровой принадлежности. Вот и выходит серый волк о трёх ногах: хромой, беззубый, нелепый. Положение становится все более серьезным, однако родитель не отказывается от своей идеи. Фильм представляет нам морозную тайгу, свирепых волков и закаленных Амурскими лесами охотников. У создателей получилось визуально передать холод Амурских зим. Деревня и лес выглядят крайне правдоподобно и реалистично. Актерская игра хороша. Все персонажи неоднозначны, у каждого свои черты характера. И герои раскрываются в своих поступках и отношению друг к другу. Отец строг и жесток, но без меры любит своего сына и готов все за него отдать. Полицейский самолюбив, но честен и находчив. В фильме хорошо удались и масштабные пролеты камеры над тайгой, и камерные посиделки героев в лесном домике. Динамичности и драматичности добавляет музыка. Нет лишних композиций. Все лаконично и четко. У фильма грамотное позиционирование, жанровость и презентация. Действительно, отличный представитель жанра триллер. Вот только приехали они в тайгу в не самое удачное время — дикие животные заболели бешенством и перед людьми встала угроза смертельной опасности. Завязка фильма выглядит несколько странно, хотя создатели уверяют, что картина снята на основе реальных событий. Тем не менее начало положено: два человека в тайге и выбраться оттуда будет дано не всем. Сюжет «Бешенства» хоть и рассказывает о том, как люди столкнулись с обезумевшими хищниками, которыми двигала ЖАЖДА крови, все таки оказывается двойственным и история опасных животных недаром сочетается с историей не менее опасных людей, которыми двигала другая ЖАЖДА.
Светлана Ходченкова, Георгий Дронов, Алексей Серебряков и другие звезды на премьере «Бешенства»
это напряженный российский триллер, поставленный Дмитрием Дьяченко, с Алексеем Серебряковым в главной роли. «Бешенство» — фильм социальный, но деревенскую фактуру он не замечает, а наше общежитие предпочитает не комментировать. Триллер «Бешенство» 2023 – 31 996 просмотров, продолжительность: 1:36:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергей ® в социальной сети Мой Мир. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. «Бешенство» — история отца, чей сын страдает зависимостью от наркотических веществ. Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр (как многие часто несправедливо воспринимают хоррор), а кино почти библейского размаха.
Фильм Бешенство (2023) - актеры и роли
Фильм "Бешенство. Укрощение вируса" | Фильм рассказывает историю отца, который пытается спасти своего наркоман-сына в тайге, но сталкивается с эпидемией бешенства у животных. |
В широкий прокат выходит "Бешенство" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит. |
Снег, люди и голливудские волки - как создавали фильм БЕШЕНСТВО | Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Александр Булатов, Александр Устюгов, Алексей Серебряков и др. Злой рок, отец жертвует всем ради жизни сына В тайге вспыхивает небывалая эпидемия бешенства. |
Бешенство (2023) — Актёры и роли
Тема актуальная всегда, нынче поднимается во многих сериалах,... Вот то что не шедевр-согласен, но и с дном не соглашусь. Обычно большинство комментаторов характеризуют тот или иной фильм одним словом: г-но, типа и этим всё сказано, не приводя примеров хороших...
Его пробы можно показывать в актерских школах-студиях как наглядное пособие для тех, кто хочет получить роль", - отметили кинодеятели. Одну из ролей в фильме - Юрия, жителя таежной деревушки и приятеля героя Серебрякова - исполнил Георгий Дронов, который предстанет в несколько непривычном амплуа. Дронов эти пробы выиграл, он смог сыграть этакого простого деревенского мужика, очень народного. Сыгранный Дроновым Юрий разбавляет тяжесть истории, о которой идет речь в нашем фильме. Я очень рад, что он снялся в фильме и сломал свое амплуа". Алексей Казаков уделил особое внимание юмору и в персонаже Георгия Дронова, и в персонаже Евгения Ткачука. Сыграл свою роль с юмором, легко, чуть-чуть с иронией, с подколочкой. А роль у него серьезная и сложная". Александра Устюгова зритель увидит в знаковой для сюжета роли егеря.
Саша должен сыграть у нас егеря, потому что он просто великолепен! Он потрясающий артист и умело передал образ сурового бывалого охотника". Аня и Кирилл великолепно справились, фактически спасли нас". О съемках Натурные съемки проходили на Алтае и Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же - на Семинском перевале, возле Камня желаний. Съемки на Алтае начались в декабре 2020 года. Самые страшные моменты на съемках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Привезти их было отдельным приключением.
Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России - это же европейские волки!
И не только волки — водятся в лесу звери и пострашнее. Культура хорроров в России как-то не прижилась — то ли режиссеры боятся не сдюжить, то ли что зритель испугается, то ли Минкульт не рискует выделять на подобное деньги. И пока почти все попытки на этом поле оборачивались либо механическим копированием морально устаревших приемов см.
Либо малочисленными попытками сделать свой слоубернер, такими же тихими в прокате, как и сам жанр см. Потому приходится добирать, что называется, по периферии. Если хоррор, то предельно реалистичный, с приставкой survival и на грани с драмой: озверевший от болезни волк — фигура не менее, а то и более страшная, чем какой-нибудь Бабадук или Абизу. Плюс ко всему основной ужас в «Бешенстве» испытываешь в отношении отнюдь не зверей, которые, по крайней мере, ведут себя предсказуемо.
Герой Серебрякова так и вовсе заявляет прямо: если кого и надо бояться, так это людей. И действительно — насколько адекватна такая экстремальная практика излечения от наркомании, как приковывание пациента наручниками к батарее? По крайней мере, без участия в ней потусторонних сущностей. Отец — сына, сын — отца, бедность — народ, деньги — власть имущих.
Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний. Съёмки на Алтае стартовали в декабре 2020 года.
Триллер БЕШЕНСТВО, съемки которого проходили на Камчатке, выйдет 23 февраля (ВИДЕО)
Именно это послужило катализатором для написания сценария к фильму "Бешенство". Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит. Фильм собравшимся представили автор режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Георгий Дронов, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Булатов.
Снятый на Алтае триллер "Бешенство" выйдет в прокат 23 февраля
На экраны страны вышел триллер «Бешенство». В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера фильма, который представили режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков. 23 февраля в прокат выйдет триллер "Бешенство", снятый в Республике Алтай, сообщил PR-директор Александр Никольский. Смотрите всю информацию о фильме «Бешенство» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Содержание фильма «Бешенство». Какие актеры снимались. Смотреть Бешенство 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно. Через несколько лет в полицию поступает анонимный донос, в котором убийство связывается с сюжетом романа "Бешенство" Кристиана Балы.
На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко
«Бешенство»: Отцы и дети в эпицентре эпидемии : okkomovies — LiveJournal | Через несколько лет в полицию поступает анонимный донос, в котором убийство связывается с сюжетом романа "Бешенство" Кристиана Балы. |
В Москве состоялась премьера фильма «БЕШЕНСТВО» | Режиссер покорившего российский кинопрокат фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко выпускает триллер «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. |
Фильм «Бешенство» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Информация о фильме Название: Бешенство Год выхода: 2023 Жанр: Триллер Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Устюгов, Иван Бычков. |
Ангелина Стречина, Сюзанна Варнина, Алексей Серебряков и другие на премьере фильма «Бешенство» | Статья автора «СТАРХИТ | STARHIT» в Дзене: 23 февраля в прокат вышел фильм «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. |
Триллер БЕШЕНСТВО, съемки которого проходили на Камчатке, выйдет 23 февраля (ВИДЕО) | Содержание фильма «Бешенство». Какие актеры снимались. |
Сейчас на главной
- Камчатка на большом экране: в триллере «Бешенство» снялись земляки | АиФ Камчатка
- Ходченкова с загадочным незнакомцем, серьезный Серебряков в сером. Премьера фильма «Бешенство»
- Фильмы про магию и волшебство для всей семьи: 12 уютных историй для новогоднего настроения
- Рецензия на фильм «Бешенство»: придет серенький волчок и укусит за бочок
Актеры фильма Бешенство:
- Где вы находитесь?
- Фильм Бешенство актеры и роли / 1958 (Rabies)
- В прокат выходит триллер от создателя «Чебурашки»
- «Бешенство»: Отцы и дети в эпицентре эпидемии : okkomovies — LiveJournal
- Фильм "Бешенство. Укрощение вируса"
Правила комментирования
- «Бешенство»: Отцы и дети в эпицентре эпидемии : okkomovies — LiveJournal
- Фильм Бешенство актеры и роли / 1958 (Rabies) | Актеры и роли -
- Бешенство (фильм, 2023) — Википедия
- Актёр Георгий Дронов рассказал о новом фильме режиссёра Дьяченко «Бешенство» — РТ на русском
Бешенство фильм (2019)
Из апельсинового рая «Чебурашки» в суровый Алтай Фильм основан на реальных событиях. В основе сценария — инцидент, произошедший в Амурской области в 2019 году. Хищники, заражённые бешенством, покусали четырех жителей села Нижняя Ильиновка. Дмитрий Дьяченко делает акцент на взаимоотношениях героев. Они не могут справиться с проблемами, разрушают себя и окружающих. Как хищники, так и люди полны ненависти и готовы уничтожить друг друга.
Мужчина был вынужден находиться здесь. Потому что таким образом он хотел помочь своему единственному сыну избавиться от наркозависимости. Он заранее арендовал охотничий домик, чтобы изолировать свое несчастное потомство, пока не пройдет ломка и не уйдет от него всякая зараза. Не успели они даже как следует устроиться, как разразился настоящий ад.
Может, это в первую очередь кино-аттракцион, чтобы развлечь зрителя? Режиссер не играет с чувствами зрителя, напряженными здесь будут от силы 2 из 90 минут фильма. Могу посоветовать вам этот фильм, только если вы ярый фанат Серебрякова — здесь его в достатке. Во всех остальных случаях, можете включить на фон, чтобы написать диплом или поскроллить ленту новостей, но будьте осторожны, медведь тут довольно громко рычит. Крепкое, добротно сделанное кино, в котором помимо злободневности, хочется отметить динамичность сюжета. Повествование не провисает, фильм не дает отвлекаться и смотреть на часы. Характеры героев прекрасно прописаны: поведение персонажей весьма органично и не вызывает фейспалмов. Егерь, полицейский, деревенский житель, наркоман - всем им веришь. Отдельно хочется отметить визуальный ряд. По-скандинавски холодная и нуарная, но куда более зловещая тайга создает знакомую любителям триллеров, помноженную на родную действительность, атмосферу. По сути, даже и поругать фильм не за что. Разве что, в кинематографе по теме отцов и детей сказано уже практически всё. Но актуальности вопрос не теряет: все мы чьи-то дети, многие из нас - родители. Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть. В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости. Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя. Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием. Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь. Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд. У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови. Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным. Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти. У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок. Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться. В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным. Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика. У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра. Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее. Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект. Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские. Звери показаны на экране чуткими убийцами, не жалеющими ни мужчин, ни женщин, ни домашних животных. Реализм здесь призван не для показного смака расправ, а для того, чтобы указать на отсутствие у них норм, морали и законов. В фильме работает лишь одно право — право сильного, ибо не всегда у героев под боком есть пистолет, ружье или хотя бы топор. При таком неравном стечении сил у персонажей остается два выбора: либо сражаться до конца, либо бежать и погибнуть. Третьего, как всегда, не дано. Дьяченко покоряет для себя новую веху в кино и получается у него это красочно и сильно. Он не боится высказываться по поводу системы, сложившейся в стране, где подростки продают свою жизнь за различные зависимости, будь то героин, игровые приставки и прочее. Из этой дилеммы у авторов вытекает и вечная проблема отцов и детей, когда последние начинают ценить родителей только в момент смертельной опасности. Лишь низводя своих героев до пещерного состояния, когда приходится голыми руками кидаться на врага, режиссер с уверенностью говорит о том, что именно тогда человек перерождается и становится абсолютно другим существом. В его словах преобладает горечь и скорбь, ведь смерть следует за нами поминутно, лелея мечту о том, чтобы мы оступились. Это не шедевр, но для русского кино данная картина является одним из немногих сильных высказываний по поводу того, что актуально и злободневно в нашей стране. Охота на волков здесь подана как один большой эпизод, отвечающий за динамику и экшн, но и она была сделана на высоком уровне. Что-то в триллере тяготеет к заокеанским собратьям по оружию, но дух и быль в сюжете сугубо наша, родная и узнаваемая. Как всегда в ней оказывается так, что людей мы до сих пор боимся больше, чем клыкастых и мохнатых обитателей таежных лесов, забывая себе напоминать о том, что спасение заключено в нас самих, а боли, как таковой, может и не быть вовсе. Актерский состав обещал хороший фильм. Впечатления о фильме - завязка сюжета... Очень эффектное начало, потрясающие виды. Игра Серебрякова и Ткачука впечатляет. Один прекрасно показывает свою искреннюю любовь к нерадивому чаду при этом действуя максимально жестко. Другой красиво вошел в роль героинового наркомана. Все это на фоне северной глуши и эпидемии бешенства волков. Казалось бы, отличная почва для хорошей кульминации и эффектного финала. Приезд в зимовье и очень короткие события по борьбе с волками и медведем. Ну где страдания, очищение через боль.
Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» О правдоподобности боев с медведем на ринге в виде комнаты рассуждать сложно — вряд ли у кого-то вообще был такой опыт, однако нарисован мишка весьма устрашающе. Но страшнее всего был именно извивающийся в ломке сын-наркоман, готовый затащить всех в могилу за собой и собственноручно скормить волкам отца. В одной из сцен Дьяченко проводит интересную параллель между зараженным бешенством охотником и персонажем Володина — второй оказывается гораздо страшнее. Весь градус смертельных боев посреди тайги и кровопролитной драмы сбивает эпилог, снятый по всем канонам семейных фильмов о главном, которые Дьяченко как будто случайно стащил из соседнего проекта. Благодаря сентиментальности основная мысль ленты закрепляется вполне ясно: наркотики — зло, не доводите дело до тайги. Даже если «Бешенство» не сорвет куш в прокате, мы уже уверены, что Дьяченко может сделать аттракцион в любом жанре. Неудивительно, что после десятков детских и комедийных сюжетов режиссер решил взяться за что-то устрашающее — тут и элегантный реверанс культовым открывающим титрам « Сияния », и веющая холодом дань « Нечто ».
Светлана Ходченкова пришла на премьера фильма «Бешенство» с неизвестным ковалером
Светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко БЕШЕНСТВО состоялась 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». 23 февраля 2023 года в российский прокат вышел фильм «Бешенство», который снял Дмитрий Дьяченко — режиссер известных картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня». Лидер проката – фильм Сергея Урсуляка "Правденик". По сюжету фильма в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец (актер Алексей Серебряков) привозит своего сына (Всеволод Володин) в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Содержание фильма «Бешенство». Какие актеры снимались. Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит.