Специальный выпуск сборника научных статей физико-математического факультета посвящен памяти Якова Борисовича Зельдовича (1914-1987), выдающегося ученого XX столетия. В Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка подвели промежуточные итоги дополнительного набора на отдельные специальности. один из старейших в университете. В Педагогическом университете приемная кампанию стартует 20 июня в колледж (свыше 400 бюджетных мест), и по всем программам высшего образования – на сегодня порядка 1700 мест. Специальности в Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023
Тогда успехов вам. Не подведите, — говорят своему выпускнику члены комиссии. Но были случаи, которые выбивались из общей картины. Так, просьбу одного из выпускников комиссия категорически отказалась рассматривать. Дело в том, что вместо того, чтобы поехать в Крупский район по договору о целевой подготовке специалиста, студент решил трудоустроиться в органы внутренних дел.
Вариант один — или отработать, или возвращать деньги за все годы обучения! Еще один студент пообещал принести в резервный день на себя персональный запрос, который пока не успел прийти из Гомеля. Поэтому решение отправить его в Столбцовский район было отложено до 23 апреля. Нашелся и молодой человек, который на распределение вообще не пришел.
Кто в дефиците? Начальник отдела кадров БГПУ Валерий Оловянников рассказал, что в этом году на 721 выпускника дневной бюджетной формы обучения университет получил 2289 заявок! По некоторым специальностям университет обеспечивает потребность своих основных заказчиков — учреждений образования Минска и Минской области — менее чем наполовину. В другие регионы распределяется небольшое количество выпускников — от 3 до 5 процентов, поскольку в каждом областном центре есть свои университеты.
Еще несколько лет назад самыми дефицитными в системе образования были учителя физики, математики, информатики, но ситуация кардинально изменилась, и сегодня катастрофически не хватает учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учреждений. Так, на 134 выпускника факультета дошкольного образования поступило 778 заявок, а на 76 выпускников факультета начального образования было 340 заявок. Это его право. Выпускники сами оценивают свои возможности на самостоятельную взрослую жизнь в столице.
Хорошо, если наниматель берет на себя обязательство обеспечить молодого специалиста жильем. А если у него нет такой возможности? И многие, трезво оценив свои шансы, возвращаются на родину, ближе к родительскому дому... Один из принципов работы комиссии по распределению — сделать все для того, чтобы трудовая деятельность выпускников начиналась в максимально комфортных для них условиях.
Естественно, не нарушая при этом законодательство.
Встреча прошла в формате обучающего семинара с выдачей сертификата на темы: "Роль родителей при подготовке детей к ГИА", "Профилактика суицидальных тенденций среди детей и подростков: что нужно знать родителям". Родители учились проявлять поддержку, сопереживание и принятие, в котором нуждается ребенок в стрессовых ситуациях, активно задавали вопросы, интересовались темой отношений "родитель-ребенок", выразили благодарность за встречу и желание о продолжении сотрудничества.
Чирков, с 20 ноября 1934 года деканом был назначен Л. Китанин, а в 1936 году факультетом руководили М. Волчков и В.
Первый выпуск физико-математического факультета состоялся в 1937 году, в него вошли студенты Владивостокского педагогического института, объединенного по решению Наркома РСФСР с Благовещенским агропединститутом. С 1934 года на факультете работали две кафедры, кафедра общей физики, сохранившееся до 2015 года, и кафедра высшей математики, в 1964 году перешедшая в кафедру математического анализа. На протяжении всего существования факультет постоянно развивался, создавались новые специальности, образовывались новые кафедры.
К концу прошлого столетия на факультете насчитывалось 5 кафедр, 2 аспирантуры, станция визуального наблюдения за искусственными спутниками Земли, возглавляемая Л.
Претендентам понадобятся сертификаты ЦТ и или ЦЭ: белорусский русский язык - 10 баллов и выше, физика - от 10 баллов и выше, математика - от 20 баллов и выше. Документы от абитуриентов примут с 29 июля по 6 августа с 9.
Зачисление в рамках дополнительного набора состоится 7 августа.
Скончался бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба
Электронная почта физмата БГПУ phys_mat@ Соц. сети: Группа физико-математического факультета БГПУ, Физмат БГПУ в Инстаграм. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. День открытых дверей колледжа БГПУ Акмуллы. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы – ведущий педагогический вуз университетского типа в Республике Башкортостан. Программы бакалавриата и специалитета БГПУ, Физико-математический факультет БГПУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места. Бакалавриат и специалитет. БГПУ. Другие имена: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы править. Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ БГПУ в Благовещенске.
Физмат БГПУ День открытых дверей
БГПУ объявил дополнительный набор абитуриентов на бюджет | Группа ФИЗМАТ БГПУ в Одноклассниках. Выпускники ФМФ БГПУ объединяйтесь! |
Интересно будет всем: в БГПУ 27 апреля откроется «Семейный университет» | Всего в день открытых дверей физмат Башкирского педагогического университета посетили 800 человек. |
Telegram: Contact @bspu_official | Главная. Пресс-центр. Новости. Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. ы. |
В Уфе назвали лучшего "Учителя будущего поколения России"
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
После открытия выставки студенты Акмулинского университета посмотрели документальный фильм и пообщались с участниками спецоперации. Выставку можно будет посетить до 9 мая.
Это кадры, увиденные глазами военкора «Российской газеты» на передовой.
Владимир Аносов — бывший кадровый военный, майор запаса. Окончил военное училище, служил в авиации, участвовал в двух чеченских кампаниях.
На протяжении всего существования факультет постоянно развивался, создавались новые специальности, образовывались новые кафедры.
К концу прошлого столетия на факультете насчитывалось 5 кафедр, 2 аспирантуры, станция визуального наблюдения за искусственными спутниками Земли, возглавляемая Л. Буханцевым, лаборатория прикладной математики, созданная А. Дувановым, успешно функционировала на общественных началах лаборатория содержания и методов преподавания физики под руководством В.
С 1990 года на факультете ведется технология, с 1998 года психология, в результате чего в 1993 году физико-математический факультет дал начало индустриально-педагогическому факультету, а в 2001 году стал самостоятельным факультет психологии. В настоящее время на факультете работают две кафедры. Кафедра физического и математического образования была создана в 2015 году в результате последовательного объединения 5 кафедр факультета, работавших в начале нулевых, кафедру возглавляет к.
В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей
Описание. Логотип ФизМата БГПУ. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). БГПУ. Преподаватели кафедры информационных технологий в образовании приняли участие в работе Международной научно-практической конференции “Физико-математическое образование. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий БГПУ им. М. Акмуллы. На физико-математическом факультете Воронежского государственного педагогического института состоялась встреча выпускников 1993 года выпуска. Педагогический университет | БГПУ. Ежегодная студенческая весна не обошла стороной и студентов физико-математического факультета.
Ваш бразуер устарел!
В Педагогическом университете приемная кампанию стартует 20 июня в колледж (свыше 400 бюджетных мест), и по всем программам высшего образования – на сегодня порядка 1700 мест. Электронная почта физмата БГПУ phys_mat@ Соц. сети: Группа физико-математического факультета БГПУ, Физмат БГПУ в Инстаграм. Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ БГПУ в Благовещенске. Проект реализуется уфимским филиалом «Российской газеты», который является официальным изданием Правительства России, совместно с БГПУ. МГПУ Физико-математический факультет. Основные ссылки. Новости. История. Структура.
Главное – позитивный настрой!
Ваш бразуер устарел! | 19 марта для участников тематической смены «От увлечения – к профессии» прошла презентация физико-математического факультета БГПУ. |
БГПУ - My World Groups | Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. ведущего учреждения высшего педагогического образования. Официальная страница БГПУ. |
Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ | Физико-математический факультет – один из старейших факультетов университета. При открытии института в 1930 году было создано физико-техническое отделение. |
Математический факультет БГПУ | Новости. Знакомства. Игры. |
Физмат БГПУ День открытых дверей | ВУЗ «БГПУ, физико-математический факультет» по адресу Минск, Советская улица, 18, метро Площадь Ленина, показать телефоны. |
Фото группы Физико-математический факультет БГПУ
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- БАШКОРТОСТАН 24
- Услышать каждого
- Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба
- факультет физико математический бгпу | Дзен
Навигация по записям
- Физико-математический факультет в цифрах
- Математический факультет БГПУ
- Другие новости
- Факультеты Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
- Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023
- Физико-математический факультет БГПУ - YouTube
Вход на сайт
- Физико-математический факультет в БГПУ в г. Благовещенск
- ФМФ БГПУ 2024 | ВКонтакте
- Празднование юбилея физмата БГПУ
- Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023
Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023
Белорецк состоялась встреча родительского сообщества муниципального района с доцентом, кандидатом психологических наук, деканом факультета психологии БГПУ им. Акмуллы Халиковой Л.
В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока. Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам. Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к. Вивдич, ст. Пащенко, ст.
Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе. На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников. В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев. В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В.
Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т. Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В. Одинцовой зав. Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л. Дмитриева, В. Ступников, Б.
Стрелец и др. Карацуба, Ф. Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р. Денисов, Л. Колесникова, Е. Щитова, И. Квасова и др.
Барышников, Ю. Сергиенко, В. Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф. Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети. Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф. Вивдич, И. Ромас, Е. Требования времени поставили перед кафедрой задачи по внедрению в учебный процесс новых учебных планов и программ, связанных с реализацией государственных образовательных стандартов.
Это потребовало переориентировать работу кафедры и дать ей новое название - кафедра теории и технологий физического образования. По линии кафедры на физмате и других факультетах университета преподаются следующие дисциплины: концепции современного образования, методика преподавания физики, синергетика, астрономия, астрофизика, космология, Земля и космос, физика, экспериментальная физика, технологическая практика; спецкурсы: проблемы современного естествознания, теоретические основы современной космонавтики, педагогические технологии, проблемы современной астрофизики; практикумы по решению физических задач, практикум по школьному демонстрационному эксперименту, астрономическая и технологическая практика и др. Сотрудники кафедры в разные годы возглавляли различные структурные подразделения института и университета. Декан факультета проф.
В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав. При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений. Большая работа проводится с молодыми учителями области. В 1963г. В разное время после Нелли Васильевны этой кафедрой заведовали Баранов А. Теоретическая физика входила в учебные планы физико-математического факультета с первых дней его основания. Лекции по этой дисциплине читались преподавателями, чьи научные интересы были сосредоточены в области экспериментальной физики, и только в 1954 году на работу в институт приехал Иосиф Маркович Виленский, ученик академика В. Гинзбурга, блестящий знаток теоретической физики, чья кандидатская диссертация была посвящена теоретическому объяснению люксембург-горьковского эффекта. Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук". Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку. Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой Левицкой , защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича. Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А. Ф, Манохин В. За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами Баранов А. В 1990 году кафедра вышла на новый уровень: по предложению ее заведующего Арендарчука В. В настоящее время гордостью кафедры являются четыре оснащенных современной техникой класса, на базе которых ведется преподавание информатики. Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты наук Алутина Е. В 1984 году в нашем вузе была создана кафедра методики преподавания физики и ТСО. В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока. Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам. Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к. Вивдич, ст. Пащенко, ст. Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе. На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников. В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев. В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В. Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т. Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В. Одинцовой зав. Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А.
Поэтому решение отправить его в Столбцовский район было отложено до 23 апреля. Нашелся и молодой человек, который на распределение вообще не пришел. Кто в дефиците? Начальник отдела кадров БГПУ Валерий Оловянников рассказал, что в этом году на 721 выпускника дневной бюджетной формы обучения университет получил 2289 заявок! По некоторым специальностям университет обеспечивает потребность своих основных заказчиков — учреждений образования Минска и Минской области — менее чем наполовину. В другие регионы распределяется небольшое количество выпускников — от 3 до 5 процентов, поскольку в каждом областном центре есть свои университеты. Еще несколько лет назад самыми дефицитными в системе образования были учителя физики, математики, информатики, но ситуация кардинально изменилась, и сегодня катастрофически не хватает учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учреждений. Так, на 134 выпускника факультета дошкольного образования поступило 778 заявок, а на 76 выпускников факультета начального образования было 340 заявок. Это его право. Выпускники сами оценивают свои возможности на самостоятельную взрослую жизнь в столице. Хорошо, если наниматель берет на себя обязательство обеспечить молодого специалиста жильем. А если у него нет такой возможности? И многие, трезво оценив свои шансы, возвращаются на родину, ближе к родительскому дому... Один из принципов работы комиссии по распределению — сделать все для того, чтобы трудовая деятельность выпускников начиналась в максимально комфортных для них условиях. Естественно, не нарушая при этом законодательство. Просто замечательно, если выпускник распределяется в школу, где он проходил педагогическую практику или уже работал там учителем, в комфортную психологическую атмосферу. Это очень упрощает адаптационный период. У всех выпускников была возможность выбирать из нескольких вариантов, все обдумать с учетом своих семейных обстоятельств и принять наиболее взвешенное решение. Потенциальные наниматели выходили на руководство факультетов, присматривали для себя будущих специалистов, участвовали в предыдущем распределении, пытаясь заинтересовать студентов выпускного курса. А поскольку есть выбор, то и проблемы отсутствуют. Учитель — очень востребованная профессия. И она будет такой всегда.
Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России
Участниками конференции стали более 160 ведущих ученых, преподавателей вузов, аспирантов, научных сотрудников и педагогов учреждений высшего образования и научных организаций, а также организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования из различных стран: Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан. В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании». В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М. Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп».
Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп». В секционных сессиях с докладами выступили более 90 участников.
Среди них преподаватели и аспиранты кафедры математического анализа, алгебры и геометрии нашего факультета: кандидат физико-математических наук, доцент Н. Махина с докладом «О некоторых приложениях воспроизводящих ядер в пространствах функций, аналитических в областях с углами» , А.
В настоящее время на факультете работают две кафедры. Кафедра физического и математического образования была создана в 2015 году в результате последовательного объединения 5 кафедр факультета, работавших в начале нулевых, кафедру возглавляет к. Кафедра информатики и методики преподавания информатики работает с 2007 года, ее история начинается с 1990 года, когда кафедра теоретической физики была переименована в кафедру теоретической физики и вычислительной техники. Заведует кафедрой к. Обучение на факультете ведется по нескольким направлениям подготовки: 44. На очном и заочном отделениях факультета обучается около 500 студентов. Для качественного обучения имеются специализированные кабинеты, компьютерные классы, научные лаборатории, технопарк, кванториум, носящий имя доктора ф.
Акмуллы Алмаз Мустаев. Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы предлагает к реализации широкий спектр образовательных программ, прежде всего, для учителей. В университете работает Технопарк педагогических компетенций, в котором студенты и школьники занимаются исследовательской деятельностью, создается Кванториум.