один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022". Роснефть предложила ввести мораторий на обнуление демпферных выплат с апреля по сентябрь 2024 г.
Модифицированный битум к сезону
Эффективность технологии позволит "Башнефти" высвобождать до 160 тысяч тонн в год тяжелых остатков западносибирской нефти для производства высококачественного кокса. Развитие технологического потенциала - один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022".
В 2019 году «РН-Битум», Федеральное дорожное агентство и ГК «Автодор» подписали соглашение о сотрудничестве в области применения современных высококачественных инновационных вяжущих материалов и развития дорожного строительства. Одним из ключевых направлений сотрудничества стало не только применение новых продуктов и технологий в дорожном строительстве, но и внедрение новых технических требований к качеству дорог, которые будут направлены на достижение их безопасности и долговечности. Компания производит и поставляет на рынок более 30 марок битумных вяжущих, в том числе высокотехнологичный продукт с повышенными эксплуатационными характеристиками «Альфабит», битумные эмульсии и линейку битумных вяжущих по PG классификации классификация вяжущих относительно их эксплуатационных характеристик с учетом минимальной и максимальной расчетных температур дорожного покрытия. В 2020 году Роснефть суммарно произвела в России 2,9 миллиона тонн современных битумных материалов, удвоила производство модифицированного битума до 224 тыс. В части обеспечения российского рынка материалами по новым стандартам «Роснефть Битум» расширила географию присутствия и предлагает PG марки в Центральном, Приволжском, Южном и Сибирском федеральных округах. В 2020 году на рынок было поставлено 116 тыс. Классификация данной группы битумных вяжущих относительно их эксплуатационных характеристик с учетом минимальной и максимальной расчетных температур дорожного покрытия. Битумные вяжущие материалы PG-марок создают для автомобильных дорог, при строительстве которых используется система объемного проектирования Superpave Суперасфальт.
Сегодня полимерные решения широко применяются в этой сфере, поэтому мы делаем на них ставку и постоянно занимаемся совершенствованием уже освоенных рецептур и разработкой новых». Юлия Румянцева руководитель отраслевых продаж сегмента «Строительство» СИБУР Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. На конференции речь шла о развитии рынка в условиях внешних ограничений, рассматривались вопросы, связанные с переходом на импортозамещение, принципиальными изменениями в системе ценообразования.
Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Все стандарты разработаны в целях обеспечения соответствия автомобильных дорог общего пользования актуальным транспортным нагрузкам, интенсивности движения и увеличенным межремонтным срокам».
Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. Отдельное внимание в докладе он уделил кадровому обеспечению: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства.
Это в полной мере соответствует Стратегии "Роснефть-2030".
Сегодня в числе нескольких десятков наименований нефтепродуктов, производимых СНПЗ, - практически все востребованные битумные материалы: битумы нефтяные дорожные вязкие, битумы нефтяные кровельные, битумы строительные и сырье для производства нефтяных вязких дорожных битумов. Уникальные свойства продукции позволяют применять их в качестве основного вида вяжущего, используемого для ремонта и прокладки автодорог, и гарантируют надежность покрытий в различных климатических зонах. Эти марки сызранских битумов отмечены серебряными знаками конкурса "100 лучших товаров России".
«Роснефть» разработала линейку дорожных битумов для экстремальных условий
Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов». На конференции эксперты отметили сохранившуюся позитивную тенденцию роста производства и применения высокотехнологичных материалов для реализации инфраструктурных дорожно-строительных проектов и ремонта существующей транспортной сети. Это способствует развитию как федеральной транспортной сети, так и региональных дорог. Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть.
Освободившиеся производственные мощности переведены на производство дорожных марок битумов», — рассказали в РНПК. Как отметили в компании, производительность установки производства битума Рязанской НПК составляет более 500 тысяч тонн в год. В РНПК добавили, что благодаря дополнительным объемам можно будет полностью закрыть потребность в дорожном битуме в регионе.
Компания уделяет приоритетное внимание инновационной деятельности, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке», — подчеркнули в Рязанской НПК.
Потребление битума с 2022 года имеет нисходящий тренд с увеличением ежегодного темпа снижения. Наибольшее прогнозное потребление битума на период 2022—2024 годы приходится на Приволжский и Центральный федеральные округа. Наибольшее снижение прогнозируется в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах.
Однако, данный прогноз не учитывает те решения, которые прорабатываются в рамках антикризисных мер, направленных на ускорение строительства. РОСДОРНИИ с целью анализа динамики изменения цен на битумные материалы реализует комплекс мер по предотвращению роста и колебания цен битума на внутреннем рынке, а также по обеспечению равномерной закупки битума и организации его межсезонного хранения.
В компании отметили, что разработанная технология модификации битума может быть внедрена без значительных капиталовложений на любой производственной площадке. Новая линейка модифицированных битумов позволит обеспечить качественными и долговечными материалами российскую дорожную отрасль. Новый продукт имеет повышенные эксплуатационные свойства, а также придает дорожному полотну необходимую эластичность для предотвращения сезонных деформаций», - сообщили в компании.
XI Межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ»
ООО «РН-Битум» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. «В 2023 году «Роснефть Битум» значительно нарастило объёмы поставок модифицированных битумов. Дочка НК «Роснефть» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Город - 12 сентября 2022 - Новости Самары -
Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта
одно из ключевых специализированных мероприятий по вопросам производства и применения битумных материалов в российском дорожном. Конференция организована компаниями «Газпромнефть – Битумные материалы», «Роснефть Битум» и СИБУР при поддержке Федерального дорожного агентства, ГК «Автодор». В компании «Роснефть», например, прикладная наука внедряет новые технологии, при этом прорывные решения генерируют специализированные институты. Дочка НК «Роснефть» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.
«РН‐Битум» станет поставщиком материалов для российских дорог
Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Зарегистрироваться. Для просмотра новости авторизуйтесь. Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ 2023» — это не только доклады и выводы, но и прогнозы, способные предопределить развитие сферы на годы вперёд. Конференция «PRO Битум и ПБВ» организована «Газпромнефть – Битумные материалы», «Роснефть Битум» и СИБУРом при. «Роснефть Битум» и «Средневолжский НИИНП», дочерние предприятия НК «Роснефть», заключили трехстороннее соглашение о сотрудничестве с ООО «Автодор-Инжиниринг» и ФАУ.
«Роснефть-Битум» развивает дистрибьюторскую сеть
Новая линейка модифицированных битумов позволит обеспечить качественными и долговечными материалами российскую дорожную отрасль. Новый продукт имеет повышенные эксплуатационные свойства, а также придает дорожному полотну необходимую эластичность для предотвращения сезонных деформаций», - сообщили в компании. Там отметили, что оптимальная битумная композиция должна обладать устойчивостью к сдвиговым деформациям от колес автотранспорта, а также должна учитывать максимальные для определенного региона в летний период положительные температуры, и проявлять трещиноустойчивость при отрицательных температурах в зимний период.
Содружество науки и производства помогает нефтяникам развивать технологический потенциал своих предприятий, внедряя прорывные технологии и повышая конкурентоспособность. Это в полной мере соответствует Стратегии "Роснефть-2030". Сегодня в числе нескольких десятков наименований нефтепродуктов, производимых СНПЗ, - практически все востребованные битумные материалы: битумы нефтяные дорожные вязкие, битумы нефтяные кровельные, битумы строительные и сырье для производства нефтяных вязких дорожных битумов. Уникальные свойства продукции позволяют применять их в качестве основного вида вяжущего, используемого для ремонта и прокладки автодорог, и гарантируют надежность покрытий в различных климатических зонах.
При разработке высокотехнологичных долговечных битумных вяжущих, отмечает компания, специалисты использовали новый подход к определению эксплуатационных характеристик продукта и оценке их изменений в результате воздействия внешних факторов. На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.
Благодаря дополнительным объёмам РНПК полностью закроет потребность в дорожном битуме в регионе. Рязанская НПК последовательно модернизирует мощности и совершенствует технологические процессы. В последние годы предприятие смогло освоить выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — это бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и другие.
Сызранский НПЗ нарастил производство битума
«РН-Битум» является специализированным дочерним обществом ПАО «НК «Роснефть» и осуществляет управление бизнесом битумных материалов. «РН-Битум» является специализированным дочерним обществом ПАО «НК «Роснефть» и осуществляет управление бизнесом битумных материалов. В компании «Роснефть», например, прикладная наука внедряет новые технологии, при этом прорывные решения генерируют специализированные институты. «Роснефть Битум» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов. «Роснефть Битум» уделяет особое внимание развитию новых высокотехнологичных продуктов, ориентированных на качественное развитие дорожной отрасли России.
PRO Битум и ПБВ | 30 – 31 марта 2023 года
В нынешнем году на нужды области уйдет 1700 тонн битума. ОНОС, при поддержке компании «РуссНефть», планомерно вкладывает средства в оборудование для производства битума. На установке проведена реконструкция, изменена схема технологической обвязки колонн, смонтированы дополнительные насадочные устройства и т. Модернизированные процессы подготовки сырья, окисления и смешения составляющих обеспечивают выпуск конечного продукта с улучшенными характеристиками, которые контролируются в центральной заводской лаборатории. Для ЦЗЛ компания закупила современное оборудование, позволяющее отслеживать важнейшие показатели - температуру плавления битума, адгезию сцепление с песком , пластичность, твердость, вспышку и т.
Подобные исследования на архипелаге Земля Франца Иосифа проведут впервые за последние 25 лет. Также в рамках экспедиции нефтяники планируют вместе с учеными Института проблем экологии и эволюции имени А. Северцова РАН исследовать состояние и динамику атлантической популяции моржей.
Конференция «PRO Битум и ПБВ» — единая отраслевая площадка и крупнейший межотраслевой форум по вопросам производства и применения битумных и битумопроизводных материалов в российском дорожном строительстве, а также в аэропортовой инфраструктуре.
Поделиться новостью: XI Международный Сибирский транспортный форум и выставка «Современный транспорт и инфраструктура» 16.
В рамках своего выступления он рассказал об опыте, целях и результатах проведения МСИ, поделился планами создания долгосрочной программы исследований по набору статистических показателей эксплуатационных характеристик асфальтобетонных смесей, одобренной Научно-техническим советом ГК «Автодор», а также пригласил заинтересованные компании к участию в основном этапе МСИ 2023-2024.