Новости что такое асгард

В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один.

Асгард - значение

Так возникло девять миров: Мидгард, Асгард, Хельхейм и многие другие, которые вместе представляют единую систему устройства реальности. Так возникло девять миров: Мидгард, Асгард, Хельхейм и многие другие, которые вместе представляют единую систему устройства реальности. Значение слова асгард в словарях Энциклопедический словарь, 1998 г., Мифологический словарь, Википедия, Словарь кроссвордиста. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край.

Асгард Ирийский

Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация? - Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам.
Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы.

Где на самом деле находился Асгард

lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала. Добро пожаловать в Асгардию! Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации.

Неофициальная история. Асгард Ирийский

Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде. Внешний вид[ ] Дворец главного бога Одина , Валаскъяльв украшен серебром, и стоит в нем престол Хлидскъяльв, с которого видны все миры.

У нас уже есть Международная космическая станция как пример международного сотрудничества в космосе, включая правительственные и частные организации. Можно также припомнить проект «Венера», который безнадежно заглох. Потому что хотя МКС работает нормально, им заправляют космические агентства и воинствующая бюрократия. Если Асгардия просто хочет сделать космос и космические эксперименты достоянием общественности, то это похвально, но будет тесно завязано на разного рода бюрократии и деньгах, что, в общем-то, одно и то же. Что касается защиты Земли от космического мусора, нам нужно немного больше, чем просто запуск спутника. Было бы интересно узнать, кто чем занимается. Где и как будут строить спутник.

Как Асгардия собирается добиться того, чего еще не удалось добиться ни стране, ни содружеству стран, ни отдельной компании. Есть вопросы и к Концепции Асгардии. В частности, имеются жалобы на тот факт, чо «экономические и политические убеждения часто берут верх над исключительно научными и этическими границами и считаются необходимыми для поддержания безопасности». В ответ на это «Асгардия продемонстрирует, что возможны независимые, частные и неограниченные исследования». Но ведь… этические границы необходимы? Особенно на тот случай, когда появляется некто, кто планирует заниматься неограниченными исследованиями, которые будут «свободны от ограничений законов наземного государства». История полна примеров, когда неограниченные исследования приводили к неприемлемым последствиям — например, нацисты проводили кучу неэтичных и ненаучных исследований.

Каждому из асов принадлежит свой, например, у Тора - Трудхейм, а у Одина - дворец Валяскьяльв. Так же в Асгарде находится Вальхалла - чертог для павших в бою воинов. По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее. Мидгард - срединная земля, населена людьми - потомками Аска и Эмблы. Мидгард был создан братьями-асами из тела убитого ими великана Имира и отгорожен от Ётунхейма стеной из ресниц Имира для защиты людей от ётунов. Так как асы совершили ошибку, создав Мидгард близко от Ётунхейма, людям постоянно угрожает опасность нападения ётунов. На защиту смертных встал бог Тор, который будет защищать людей до самого Рагнарока. Во время Рагнарока Мидгард погрузится под воду, но потом восстанет из пучины океана. И его заселят счастливые люди, которые ни в чем не будут нуждаться, а править ими будут безгрешные боги, которые не нарушают клятв. Мидгард это Земля в виденье древних скандинавов, и он олицетворяет настоящее время. Хельхейм - мир мертвых, ассоциирующийся с прошлым. Хельхеймом правит дочь Локи и великанши Ангрбоды - богиня Хель. В этот загробный мир попадают все умершие за исключением героев, павших в битве. Хильхейм холоден, мрачен и туманен. Вход в него охраняется огромным четырехглазым псом Гармом - еще один из детей Локи, чей вой возвестит о наступлении Рагнарока, который прикован к скале в кровавой пещере Гнипахелир. Еще один из стражей Хильхейма - великанша Модгуд, которая охраняет мост через непроходимую реку Гьёлль. Возможно, Модгуд - хозяйка пса Гарма. За всю историю никто из людей или богов не смог войти Хельхейм и вернуться из него, кроме аса Хермода, которого Модгуд пропустила сама после того, как узнала, зачем он идет в загробный мир.

Но договор был заключен при свидетелях и скреплен многими клятвами, ибо великаны думали, что иначе всего можно ждать от асов, когда вернется Тор. Он был тогда на востоке и бился с великанами. Шла зима, и все быстрее подвигалась постройка стены. Она была так высока и прочна, что, казалось, никому не взять ее приступом. И когда до лета оставалось всего три дня, дело было лишь за воротами. Сели тогда боги на свои престолы и держали совет и спрашивали друг друга, кто посоветовал выдать Фрейю замуж в страну великанов и обезобразить небо, сняв с него солнце и звезды и отдав их великанам. И все сошлись на том, что такой совет дал не иначе, как Локи, сын Лаувейи, виновник всяческих бед. И сказали, что поделом ему будет лютая смерть, если он не найдет способа, как помешать мастеру выполнить условие сделки, и они насели на Локи. А он струсил и поклялся подстроить так, что каменщик ни за что не выполнит условия. И в тот же вечер, лишь отправился мастер за камнями со своим конем Свадильфари, выбежала из лесу со ржанием кобыла навстречу коню. И лишь заметил конь, что это была за кобыла, он взбесился и, порвав удила, пустился за нею, а она ускакала в лес.

Асгард – обитель скандинавских богов

Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. это не только город богов, но и место, куда попадают павшие воины. Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор. Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор. Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей).

Асгардия: первое космическое государство

Гиннунгагап др. Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии. Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров. Вокруг Мидгарда расположен мировой океан, который невозможно пересечь и в котором обитает великий морской змей Ёрмунганд.

Мидгард соединен с Асгардом страной асов радужным мостом Биврёст. Мидгард будет разрушен в результате Рагнарёка, последней и решающей битвы миров... Ётунхейм Jotunheim "Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились.

Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. По легендам этот мир был сотворён асами к востоку от Мидгарда для Бергельмира и его потомков. От Асгарда Ётунхейм отделяет река Ивинг. Ётунхеймом правит король Трим.

Основное поселение Ётунхейма — Утгард. Также упоминаются расположенные там Железный лес и Каменные горы. Часто посещался асами. В сагах упоминается неоднократные путешествия Тора и Локи по Ётунхейму, в том числе и в Утгард будет упомянут далее по тексту.

Бергельмир - великан, который вместе со своей женой пережил убийство Имира. В сагах упоминается, что Бергельмир был сыном Трудгельмира и, соответственно, внуком Имира. Когда асы убили Имира — он оказался единственным, кто построил лодку и не утонул. Позже Асы создали для Бергельмира страну Ётунхейм к востоку от Мидгарда.

Бергельмир считается прародителем всех ётунов. Нифльхейм Niflheim "Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратит лед Нифльхейма в поток воды начнётся виток создание.

Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени. Нифльхейм, то есть туманная земля — земля льдов и туманов, местообитание ледяных инеистых великанов, существовал до всего живого. В сказаниях говорится, что Нифльхейм находился к северу от бездны Гиннунгагап. А к югу от бездны располагался Муспельхейм.

По преданиям в самом начале времён в Нифльхейме забил родник Хвельгельмир. Мороз же превратил воду в лед, но источник бил не переставая и ледяные глыбы начали продвигаться к Муспельхейму. Когда лед подошел близко к царству огня, то он стал таять. Искры, вылетающие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь.

Так появился Имир, первое живое существо. Позже Нифльхейм стал страной ледяных великанов. Кроме того в Нифльхейме Асы сотворили Хельхейм страну мёртвых , отделив его рекой Гьёолль, куда отправили Хель, дочь Локи. В Нифльхейме из источника Хвельгельмир берут своё начало двенадцать потоков Эливагар.

Считается, что вода в этих потоках самая холодная в мире. Тор и некоторые другие Асы иногда посещали Нифльхейм. В Нифльхейме также находится один из корней мирового дерева Иггдрасиль.

У нас уже есть Международная космическая станция как пример международного сотрудничества в космосе, включая правительственные и частные организации. Можно также припомнить проект «Венера», который безнадежно заглох. Потому что хотя МКС работает нормально, им заправляют космические агентства и воинствующая бюрократия.

Если Асгардия просто хочет сделать космос и космические эксперименты достоянием общественности, то это похвально, но будет тесно завязано на разного рода бюрократии и деньгах, что, в общем-то, одно и то же. Что касается защиты Земли от космического мусора, нам нужно немного больше, чем просто запуск спутника. Было бы интересно узнать, кто чем занимается. Где и как будут строить спутник. Как Асгардия собирается добиться того, чего еще не удалось добиться ни стране, ни содружеству стран, ни отдельной компании. Есть вопросы и к Концепции Асгардии.

В частности, имеются жалобы на тот факт, чо «экономические и политические убеждения часто берут верх над исключительно научными и этическими границами и считаются необходимыми для поддержания безопасности». В ответ на это «Асгардия продемонстрирует, что возможны независимые, частные и неограниченные исследования». Но ведь… этические границы необходимы? Особенно на тот случай, когда появляется некто, кто планирует заниматься неограниченными исследованиями, которые будут «свободны от ограничений законов наземного государства». История полна примеров, когда неограниченные исследования приводили к неприемлемым последствиям — например, нацисты проводили кучу неэтичных и ненаучных исследований.

Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике « Сага об Инглингах »: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов , или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище». Пять Асгардов Наследие Предков упоминает 5 Асгардов: 1. Асгард Небесный — то есть Небесная прародина белого человечества.

Пусть ненадолго, но возвращались. И несли с собой уже ту, свою, расцветшую на новом месте культуру. Или вроде как доставляли на прежнее место своеобразный «творческий отчет» — вот, мол, мы теперь какие. Ну, это шутка, а вот позиция Н. Новгородова здесь конструктивно и многое объясняет. Мы получаем информацию о том, что была и обратная волна — по тем же хоженым дорогам. Помню формулу, знакомую с детства, когда интересовался у учителей истории, каким путем мордва появилась именно там, в Саранске, а не где-нибудь в Краснодаре. А другие двинулись на запад. Финны и эстонцы отправились на Север, а венгры — на Юг…» Так я узнавал и запоминал о расселении угро-финнов. Еще не зная, что угро-финны и по всей Сибири расселены, и по Америке… То есть все было гораздо, гораздо сложнее. Ну, отвлечемся от популяризаторства работы Н. Новгородова и зададим вопрос: а только ли Томск был охвачен этим «буфером»? Или: а какого размера был «буфер», не было ли их несколько, одна ли Третья Русь имелась на Тогдашней карте? Скорее всего, нет. Или — конфедерация народов. Единственное «неудобство» — то, что в районе Томска не найдено многого, что должно быть. А ведь должно!.. Я говорю о приличных, укрепленных городах. Городах с водопроводом, канализацией, лестницами, акведуками, дорогами, балюстрадами… А вот на Урале найдены города. Их так и назвали: Страна Городов. В 1987 году на Урале, в Челябинской области, группой ученых под руководством Геннадия Здановича был открыт ископаемый город Аркаим. Название условное, по имени близлежащей горы. Первое же сообщение об открытии сняло с места по-хорошему неугомонного искателя и историка, фантаста и атлантолога Владимира Щербакова, и он был на месте одним из первых. И, конечно, интуиция не подвела его: как-то так странно получается, что Владимир Иванович на протяжении почти сорока лет всегда оказывался на острие событий. Открытия как бы сами искали его, а не он их. И в Аркаиме он обнаружил то, чего ожидал: этот город буквально копировал столицу атлантов, будто был построен по чертежам. Кольцевая конструкция города с внешней стеной, толщина которой почти та же, что у стен Трои. Радиально расходящиеся улицы. Две кольцевые улицы внутри, за стеной. Стоковая канализация, располагавшаяся под тротуарами — они деревянные, устроены на сваях. Хитроумные рвы, как бы помогающие врагу подлезть под стену и попасть в город, а на самом деле ведущие в ловушки, когда со стен и башен врага встречают в тупике, куда он попал, тучи стрел. Обширные дома площадью по двести квадратных метров. Мы знаем и по Хеттии, и по Иерихону, что это дома ариев: здесь размещались большие семьи, может быть до 3—4 поколений. Число проживавших в доме могло доходить до 50 человек. То же, или почти то же — в Трое. Всего домов в Аркаиме — около 60. Соответственно, число жителей такого города только тех, кто жил за стенами — 2500—3000 человек. По нынешним меркам это очень немного, но если учесть возраст Аркаима, то цифра внушительная. Стены сооружены из сцементированного известью жидкого грунта. Как правило, это глина. Причем внешние слои стены — из темного, черного грунта, внутренние — из желтой глины. Из всех домов есть выход не только наружу через двор — на кольцевую улицу , но и на крышу. С крыши возможно попасть на радиальную или на кольцевую стену — таким образом, движение в городе могло осуществляться как по тротуарам, так и по верхней части стен, будто по улицам. В Аркаиме множество очагов, и это множество, говорит В. Щербаков, поражает. Кроме очага домашнего, много печей-плавилен. Жители города были хорошими металлургами, а отношение к металлургам в то время было, конечно же, трепетным. Соответственно, рассказывает Владимир Щербаков, прежде чем построить город, в первую очередь строили жилище для вождя и кузню. Дома внутри имели стены попроще — из дерева. То есть жилище разбивалось на комнаты, в которых, надо полагать, жили отдельные семьи. Писатель рассуждает: в центре города Аркаима обнаружена прямоугольная площадь, и первая мысль, которая приходит в голову — это та, что на этой площади происходило нечто, схожее с новгородским вече. Но тут же автор останавливает дальнейший ход мысли на эту тему. А почему, собственно, вече? Принцип принятия решений мог быть и иным. Щербаков вспомнил «Младшую Эдду» Снорре Стурлусона и описание того, как и почему поступали боги асов — а они-то и были правителями в городах. Вспомнил и пришел к выводу: нет, площадь в городе нужна была не только для скопления народа — на площадь выходили боги и решали дальнейшую судьбу народа. Снорре вполне можно верить: его подробные описания Средиземноморья — городов, гаваней, проливов и островов — очень точны, по ним не только можно представить то, о чем Стурлусон пишет, но и найти. И вот как поступали боги речь идет о строительстве другого города — Асгарда : «Сначала он первый из асов-богов собрал правителей мира, чтобы решить с ними судьбу людей и рассудить, как построить город. Было это в поле, что зовется Идавелль, в середине города». И далее говорится о создании святилища для богинь: «Следом построили они дом, в котором поставили кузнечный горн, а впридачу сделали молот, щипцы, наковальню и остальные орудия». То есть то, что было, кажется, проделано и в Аркаиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий