С другой стороны, брифинг, как жанр оперативного информирования, имеет ряд преимуществ как в плане эффективности информирования, так и в смысле комфортности работы споксмена. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Брифинг – это короткий инструктаж для журналистов, который позволяет им сориентироваться в программе какого-либо события и понять некоторые аспекты, которые следует учитывать при освещении актуальной новости (программы). Правильный брифинг играет важную роль в успешной коммуникации и выполнении проектов, особенно для достижения результатов. Качественный брифинг снизит риск, что заказчик не выполнит требования клиента.
Пресс-конференция, особенности и порядок проведения
Главное из нового брифинга Минобороны России: Группировка войск "Юг" улучшила положение по переднему краю и отразила одну контратаку ВСУ, потери противника составили до 500 военнослужащих. ПВО РФ. Брифинг (англ., от brief, briefing – недолгий, короткий) — это встреча или совещание участников проекта. это информационное или инструктивное совещание.
Что такое Брифинг?
Что такое брифинг Определение Брифинг от англ. В англоязычной среде рассматривается как информационное совещание или краткая сводка новостей. Также брифинг можно трактовать как презентацию концепции нового продукта услуги, мероприятия компании или организации, или же как обсуждение проекта между заказчиком и исполнителем. Значение слова в русском языке Определение Брифинг — это короткая публичная встреча информационного характера с представителями СМИ, целью которой выступает освещение неизвестных ранее деталей относительно событий, хода текущих дел, позиций сторон, заявлений. Часто брифинг рассматривают как сокращенную альтернативу пресс-конференции. Брифинги в большинстве проводят официальные представители власти или компаний. Русское использование слова брифинг по смыслу соответствует английскому словосочетанию press briefing «пресс-брифинг». Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем вплоть до отчисления. Если нет возможности написать самому, закажите тут.
Структурно брифинг составляет: Презентационная часть — предоставление ранее неизвестной информации, сообщений новостей относительно темы брифинга. Интерактивная часть — ответы на вопросы журналистов, общая коммуникация с участниками мероприятия. В чем отличие от пресс-конференции Брифинг отличается от пресс-конференции: выбором тематической направленности и длительностью проведения; Брифинг не может освещать несколько тем или же несвязанные между собой события. Пресс-конференция предусматривает широкий спектр тем и вопросов. Брифинг зачастую проводится в краткой форме и длится намного меньше полноценной пресс-конференции. Брифинг зачастую подразумевает сжатые сроки и оперативность подготовки. Мотивация брифинга — срочность сообщений, необходимость неотложно высказать позицию; пресс-конференции — общение с прессой, у которой накопились вопросы, относительная неспешность, разнообразность обсуждаемых тем. Для пресс-конференций присуща практика приглашать не только представителей СМИ, но и других значимых деятелей, представителей общественного мнения, конкурентов или компаньонов в контексте пресс-конференций коммерческих структур.
Брифинг же проводится исключительно для СМИ. Пример Пресс-конференция может быть проведена в рамках иностранного визита главы государства. Она состоится в формате общения с международной прессой, ответов на интересующие вопросы. Брифингом же может быть предоставление отдельных результатов переговоров в рамках визита относительно конфликта на общей линии границы. Проведения информационных мероприятий с привлечением СМИ в форме брифинга или пресс-конференции на практике довольно часто имеют смежные цели и характер. Так, один формат может приобретать черты другого к примеру, наличие обсуждения. Формы проведения брифинга и их особенности Брифинг зачастую имеет одну форму проведения — очное информационное мероприятие. Понятие формы для определений типов брифинга не характерно, однако можно схематически выделить такие зачастую они совмещаются в рамках одного мероприятия : Совещание — наиболее близка к классическому пониманию брифинга.
Это зачастую закрытое мероприятие в рамках той или иной организации в форме обсуждения значимых проектов, оглашения достижений, сделанных выводов.
Краткость изложения темы предполагает наличие продуманного текста и умения быстро и четко реагировать и отвечать на любые вопросы. Брифинг длится не более 30 минут. Из них первые 10 минут отводятся на представление присутствующих официальных лиц и ознакомление со своей позицией. Остальное время посвящается ответам на блиц-вопросы, которые задают сотрудники СМИ. Брифинг - это не диалог, это короткие вопросы и такие же короткие, но полные информационные ответы.
Поэтому иногда брифинг проводят стоя, в холле гостиницы , аэропорта, административного здания. Чтобы брифинг прошел успешно, необходимо правильно провести подготовительную работу к нему.
Связи с общественностью [ править править код ] В случае работы со средствами массовой информации СМИ , брифинг - это краткая пресс-конференция , посвящённая одному вопросу [2]. Встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой излагается официальная позиция, делается короткое информационное сообщение по какой-либо проблеме обычно, в отличие от пресс-конференции, без ответов на вопросы приглашённых. От пресс-конференции отличается отсутствием презентационной части. Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ.
Брифинг полиции США. Отделение полиции США. Приглашение на брифинг пример. Предложение со словом брифинг примеры. Люди на совещании. Деловая встреча. Бизнесмены переговоры. Как составить бриф. Как составить бриф для заказчика. Бриф иллюстрации составление. Клиентский бриф. Переговорная комната. Структура проекта бриф. Проблемы в техникуме тема брифинга. Брифинг синоним. Сценарий брифинга с работодателями. Брифинг приставка к столу с опорой XKD 906. Брифинг приставка ЛФС-14с. Брифинг-приставка Сити си 1408. Оратор на белом фоне. Публичные выступления Графика. Выступление с докладом рисунок. Вопросы для открытия бизнеса. Вопросы по брифингу для клиента. Вопросы для владельца предприятия. Брифинг-приставка ЛДСП 1600х700х680 мм пт-105. Брифинг-приставка 600х700х750. Приставка брифинг 700х700х1200 Пермь с металлическими ножками. Брифинг приставка Размеры. Брифинг схема. Размеры брифинг приставки приставки. Стол с брифингом Размеры. План застройки кабинета. План застройки брифинг зона. Пресс конференция. Пресс конференция СМИ. Формы принятия решений. Практические решения. Практические советы.
Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов
Чаще всего его могут собирать после некоторого события, недавно произошедшего. Брифинг существенно отличается от пресс-конференции тем, что здесь отсутствуют презентационные части, время проведения встречи короткое. Несмотря на это, весьма часто указанные понятия путают. Особенности проведения Проведение брифинга может иметь собственные особенности. Кратко изложенная тема должна содержать продуманный текст. Автор должен уметь быстро и четко реагировать на все вопросы, отвечать на них. Брифинг в среднем длится не более тридцати минут. Первые десять могут отводиться на представление официальных деятелей, присутствующие на встрече, а также обязательное ознакомление с личной позицией.
Оставшееся время чаще всего посвящается ответам на вопросы, которые могут задавать сотрудники СМИ. Ежедневно брифинг не проводится. Как правило, мероприятие может организовываться не больше двух раз в неделю.
Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем вплоть до отчисления.
Если нет возможности написать самому, закажите тут. Структурно брифинг составляет: Презентационная часть — предоставление ранее неизвестной информации, сообщений новостей относительно темы брифинга. Интерактивная часть — ответы на вопросы журналистов, общая коммуникация с участниками мероприятия. В чем отличие от пресс-конференции Брифинг отличается от пресс-конференции: выбором тематической направленности и длительностью проведения; Брифинг не может освещать несколько тем или же несвязанные между собой события.
Пресс-конференция предусматривает широкий спектр тем и вопросов. Брифинг зачастую проводится в краткой форме и длится намного меньше полноценной пресс-конференции. Брифинг зачастую подразумевает сжатые сроки и оперативность подготовки. Мотивация брифинга — срочность сообщений, необходимость неотложно высказать позицию; пресс-конференции — общение с прессой, у которой накопились вопросы, относительная неспешность, разнообразность обсуждаемых тем.
Для пресс-конференций присуща практика приглашать не только представителей СМИ, но и других значимых деятелей, представителей общественного мнения, конкурентов или компаньонов в контексте пресс-конференций коммерческих структур. Брифинг же проводится исключительно для СМИ. Пример Пресс-конференция может быть проведена в рамках иностранного визита главы государства. Она состоится в формате общения с международной прессой, ответов на интересующие вопросы.
Брифингом же может быть предоставление отдельных результатов переговоров в рамках визита относительно конфликта на общей линии границы. Проведения информационных мероприятий с привлечением СМИ в форме брифинга или пресс-конференции на практике довольно часто имеют смежные цели и характер. Так, один формат может приобретать черты другого к примеру, наличие обсуждения. Формы проведения брифинга и их особенности Брифинг зачастую имеет одну форму проведения — очное информационное мероприятие.
Понятие формы для определений типов брифинга не характерно, однако можно схематически выделить такие зачастую они совмещаются в рамках одного мероприятия : Совещание — наиболее близка к классическому пониманию брифинга. Это зачастую закрытое мероприятие в рамках той или иной организации в форме обсуждения значимых проектов, оглашения достижений, сделанных выводов. Единственная форма, которая не предусматривает необходимость присутствия СМИ. Сводка — это форма характерна для предоставления информации относительно чрезвычайных событий, катастроф, происшествий.
Пример Министр внутренних дел провел брифинг относительно успехов проведения антитеррористической операции. По завершению события — это оглашение достигнутых результатов в ходе проведения мероприятий конференции, биеналле, саммит, заседание, съезд. Здесь важно додерживаться совместной консолидированной позиции, общности формулировок, избегая противоречивости заявлений, которые могут негативно сказаться на одной из сторон. Пример Депутаты парламента оглашают подробности принятых в рамках заседания решения.
Заявление — можно рассматривать как составляющую часть брифинга по завершению мероприятий.
Однако брифинг, как правило, подразумевает предоставление информации, в то время как дебрифинг в большей степени связан с получением подробностей. Далее мы рассмотрим их различия.
Что такое брифинг? Брифинг в основном означает предоставление информации; это синоним ориентации, встречи и сводки. Он используется в различных ситуациях, например, в армии, на пресс-конференциях, при проведении или представлении исследований.
Военные сводки Корпус морской пехоты США, 2017 Они предназначены для четкого, краткого и оперативного представления информации. Существует четыре типа: информационная сводка, сводка о принятии решения, штабная сводка и сводка о миссии. Информационная сводка В ней приводятся только факты, и никаких выводов делать не нужно.
Обычно используется при передаче информации высокой степени важности, например, в отчетах о результатах деятельности. Краткое изложение решения Эта информация предоставляется командиру, который принимает решение. Обычно в ней представлены соответствующие варианты выбора и их плюсы и минусы.
Инструктаж персонала Этот тип является наиболее широко используемым, поскольку он применим на каждом командном уровне. Его цель — обеспечить объединение усилий и быстрое распространение информации. Краткое описание миссии Предназначен для предоставления конкретных инструкций по завершению миссии.
Строгих и «секретных» правил составления брифа не существует. Вопросы можно задавать в любой логичной последовательности, а для записи ответов использовать любую удобную программу. Как провести брифинг с клиентом: рекомендации экспертов и шаблоны Мы поговорили с руководителями зарубежного и российского digital-агентств и спросили, как правильно составить бриф. Антон Тихомиров Основатель Just Web Agency — Кто должен заполнять бриф: клиент самостоятельно или исполнитель со слов заказчика? Поэтому я никогда не даю клиентам ничего заполнять — их нужно интервьюировать самостоятельно. Список вопросов — всего лишь вектор диалога.
Во время разговора очень важно наблюдать за собеседником; не только получать вербальную информацию, но и следить за его реакцией. Если клиент сам заполнял бриф, вы никогда не узнаете, с какими чувствами он вносил данные в те или иные поля, как рассуждал и от чего отталкивался в своих расчётах и решениях. Видеть клиента перед собой и направлять его по мере заполнения брифа — гарантия успеха. Бизнес всегда строится на отношениях. Первое впечатление — самое важное. Клиент вряд ли выберет подрядчика, который не хочет тратить на него время и не готов выслушать его даже на первой встрече.
Так отдел продаж ещё до первого звонка сможет понять, как нужно общаться с клиентом. На первой личной встрече уже нужно заполнять более подробный бриф. Важно как можно быстрее начать собирать информацию о клиенте. Нужно показать, что вы готовы включиться в работу. Тогда клиент выберет вас. Клиент говорит, что его конкурент — компания МТС?
Не факт, что это так. Иногда клиент выдаёт желаемое за действительное. Иногда и бренд с похожим позиционированием может не быть конкурентом в поисковой выдаче. Поэтому у нас всегда два брифинга: один вместе с клиентом и один самостоятельный — мы проводим своё исследование, изучая и прозванивая конкурентов, проверяя факты и цифры. Как лучше выстроить эту часть коммуникации? Стоит чётко пройтись по всем пунктам и сказать, каким будет следующий шаг.
Брифинг Минобороны РФ от 24.
Расскажем о могуществе брифинга: какие задачи решает и как сделать так, чтобы он прошел продуктивно. Брифинг Минобороны РФ от 24. 04.2024 Подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе 30-й, 57-й механизированных и 77-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка. это информационное или инструктивное совещание. Брифинг полезен для подготовки к торговле как новичкам, так и опытным трейдерам.
Брифинг – последние новости
брифинг – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу. Слово брифинг произошло от английского слова brief, что означает "короткий, недолгий". От обычной пресс-конференции брифинг отличается отсутствием презентационной части и коротким промежутком времени проведения. Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — короткая и лаконичная пресс-конференция, на которой обсуждается лишь один вопрос.
Что такое брифинг??
Правила проведения брифинга кратко | Что значит брифинг. Что такое брифинг определение. Брифинг презентация. Брифинг это кратко. Брифинг это простыми словами. Что такое МЕТА брифинг. Брифинг пример. Брифинг образец. Проведение брифинга пример. Правила проведения пресс-конференции. |
Введение в брифинг | Брифинг клиента — это процесс сбора информации у клиента о его желаниях, потребностях, целях и ожиданиях относительно конкретного проекта или задачи. |
12.Брифинг как оперативная форма коммуникации. | Итоги закрытой встречи президента РФ Владимира Путина с бизнесом, подготовка его визита в Китай и выставка украинской трофейной техники на Поклонной горе стали в пятницу основными темами брифинга пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова. |
Пресс-конференции и брифинги
Энциклопедический словарь брифинг англ. О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее. Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал.
Она содержит больше деталей и часто проводится усилиями объединенного штаба. Пресс-брифинг -Это также известно как пресс-конференция, на которой человек или организация делают публичные заявления. Исследовательский брифинг -Это краткое изложение доказательств, цель которого — ознакомить разнообразную аудиторию с основными выводами. Он может быть представлен на веб-странице, в письменном виде, в виде подкаста, видео, плаката, семинара и т. В конце брифинга потенциальный участник либо соглашается, либо отказывается от участия. Что такое дебрифинг?
Дебрифинг имеет несколько значений; он может относиться к получению полезной информации, опросу человека, рассмотрению процесса по его завершении, раскрытию цели эксперимента или оказанию психологической поддержки. Военный дебрифинг -Это относится к встрече, на которой задают вопросы кому-либо, например, шпиону. Его цель — проанализировать, были ли достигнуты цели миссии, с какими трудностями пришлось столкнуться и какую-либо ценную информацию. Военный дебрифинг также предназначен для того, чтобы проинструктировать, какая информация может быть обнародована, а какая подвергнута цензуре. Это также сессия, которая может помочь оценить, готов ли человек вернуться к работе. Психологический дебрифинг Это разговорная сессия от 1 до 3 часов , которая обеспечивает эмоциональную и психологическую поддержку после травматического опыта. Она направлена на профилактику посттравматического стрессового расстройства ПТСР и других проблем психического здоровья Общество клинической психологии, 2016. Подведение итогов исследования На этом этапе исследователи выражают свою благодарность и объясняют, что информация, полученная от участника, останется конфиденциальной.
Встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой кратко излагается позиция правительства или соответствующих организаций по определенному вопросу или дается информация о ходе международных переговоров, взглядов сторон и т. Источник: Словарь избирательной кампании словарь. Brief — короткий, недолгий — краткая встреча представителей внешнеполитических ведомств и других государственных органов, международных и других организаций с представителями прессы, радио, телевидения с целью информирования их о важных событиях, ходе международных переговоров, конференциях, симпозиумах, заседаниях, о позиции и взглядах участников и достигнутых результатах. То есть Б. Кроме того, Б.
Брифинг также самый удобный формат для сообщения сенсационной информации, рассчитанной на получение эффекта неожиданности, так как при таком способе нужный информационный посыл или идеологический тезис, завуалированный сенсационной новостью, будет не критически воспринят аудиторией, находящейся под влиянием сильных эмоций. Также брифинг может представлять собой рабочее совещание с участием приглашенных представителей прессы в правительственных инстанциях, компаниях или общественных организациях.
Введение в брифинг
Часто брифинг рассматривают как сокращенную альтернативу пресс-конференции. Брифинги в большинстве проводят официальные представители власти или компаний. Русское использование слова брифинг по смыслу соответствует английскому словосочетанию press briefing «пресс-брифинг». Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем вплоть до отчисления. Если нет возможности написать самому, закажите тут. Структурно брифинг составляет: Презентационная часть — предоставление ранее неизвестной информации, сообщений новостей относительно темы брифинга. Интерактивная часть — ответы на вопросы журналистов, общая коммуникация с участниками мероприятия. В чем отличие от пресс-конференции Брифинг отличается от пресс-конференции: выбором тематической направленности и длительностью проведения; Брифинг не может освещать несколько тем или же несвязанные между собой события. Пресс-конференция предусматривает широкий спектр тем и вопросов. Брифинг зачастую проводится в краткой форме и длится намного меньше полноценной пресс-конференции. Брифинг зачастую подразумевает сжатые сроки и оперативность подготовки.
Мотивация брифинга — срочность сообщений, необходимость неотложно высказать позицию; пресс-конференции — общение с прессой, у которой накопились вопросы, относительная неспешность, разнообразность обсуждаемых тем. Для пресс-конференций присуща практика приглашать не только представителей СМИ, но и других значимых деятелей, представителей общественного мнения, конкурентов или компаньонов в контексте пресс-конференций коммерческих структур. Брифинг же проводится исключительно для СМИ. Пример Пресс-конференция может быть проведена в рамках иностранного визита главы государства. Она состоится в формате общения с международной прессой, ответов на интересующие вопросы. Брифингом же может быть предоставление отдельных результатов переговоров в рамках визита относительно конфликта на общей линии границы. Проведения информационных мероприятий с привлечением СМИ в форме брифинга или пресс-конференции на практике довольно часто имеют смежные цели и характер. Так, один формат может приобретать черты другого к примеру, наличие обсуждения. Формы проведения брифинга и их особенности Брифинг зачастую имеет одну форму проведения — очное информационное мероприятие. Понятие формы для определений типов брифинга не характерно, однако можно схематически выделить такие зачастую они совмещаются в рамках одного мероприятия : Совещание — наиболее близка к классическому пониманию брифинга.
Это зачастую закрытое мероприятие в рамках той или иной организации в форме обсуждения значимых проектов, оглашения достижений, сделанных выводов. Единственная форма, которая не предусматривает необходимость присутствия СМИ. Сводка — это форма характерна для предоставления информации относительно чрезвычайных событий, катастроф, происшествий. Пример Министр внутренних дел провел брифинг относительно успехов проведения антитеррористической операции. По завершению события — это оглашение достигнутых результатов в ходе проведения мероприятий конференции, биеналле, саммит, заседание, съезд.
Поэтому мы попросим вас задавать только по одному вопросу». Например, такое: «Пользуясь случаем, я хотел бы вам сказать... Как быть, если вопросов нет совсем? Можно заранее попросить знакомых журналистов задать какие-нибудь вопросы. Наконец, можно произнести фразу типа: «Перед пресс-конференцией нам было передано несколько записок поступило несколько звонков с вопросами» и т.
Слово происходит от английского brief - "краткий". Поэтому брифинг - это короткая пресс-конференция официальных лиц, которые решают главные задачи, отвечают на вопросы представителей прессы. Слово в русском языке Брифинг - что это такое? Когда в русском языке появилось данное слово? И почему оно становится популярно в нашей стране? Здесь может быть несколько главных причин. Одна из них - это краткость. Данный термин заменяет очень много слов и может иметь определенное значение. Во-вторых, это слово было взято из английского языка, поэтому оно лучше по стилю, официальнее, пригоднее для описания экономических и политических новостей. Брифинг - это не диалог, а краткие вопросы и такие же ответы, целиком информационные. Поэтому чаще всего такое мероприятие проводится стоя.
Брифинги часто устраиваются после саммитов , а также в связи с какими-нибудь чрезвычайными происшествиями. Однако брифинги можно встретить не только в политике: так, например, директор АвтоВАЗа спокойно может созвать брифинг для объявления о выходе в серию новой модели металлолома.
Брифинг – последние новости
Что такое Брифинг? Понятие выражения "Брифинг" в Рекламном Словаре | Агентство «Всевышний PR» знает все об этих вещах и организует брифинги в Москве и по России правильно. |
Лекция по теме "Коммуникационное взаимодействие организации со СМИ (Media relations)" | Брифинг (англ., от brief, briefing – недолгий, короткий) — это встреча или совещание участников проекта. |
Основы брифинга или о чем важно договориться сразу | относящийся к брифингу, брифингам. |
Брифинги и пресс-конференции в госорганах | PRexplore | ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. |
Что такое брифинг? | Брифинг простыми словами – это информирование. В компаниях во время брифинга до сотрудников доносится как важная информация из жизни компании, так и дальнейшая стратегия работы. |
Основы брифинга или о чем важно договориться сразу
Брифинг — что это такое? Определение, значение, перевод Брифинг ударение на первую «и» это короткая пресс-конференция, целью которой часто является небольшое по времени, но важное по значимости заявление, иногда без последующих вопросов от журналистов, а иногда при минимальном их количестве.
Давайте с вами зайдем в май». О встрече Путина с бизнесом Президент на закрытой встрече с представителями бизнеса после съезда Российского союза промышленников и предпринимателей обсуждал налоги и обеспечение атмосферы предсказуемости: «Здесь были конкретные обсуждения по конкретным вопросам». Тема о пересмотре итогов приватизации не обсуждалась. О деле Тимура Иванова По делу замминистра обороны Тимура Иванова нужно ориентироваться только на официальные заявления.
В Кремле не комментируют публикации о том, что у Иванова якобы нашли дорогостоящую недвижимость: «Идет следствие, поэтому мы не можем сказать, насколько эта информация соответствует действительности, это не наша прерогатива». О трофейной технике Россияне должны увидеть трофейную украинскую технику на выставке на Поклонной горе, которая откроется 1 мая.
С учетом того, что вопросы может задавать большое количество журналистов от разных СМИ, то, действительно, уровень раскрытия информации, преподносимой спикерами, достигается достаточно высокий. Проведение таких мероприятий, как пресс-конференции, как правило, связано со значительными финансовыми затратами. Поэтому организовывать их имеет смысл, только если со стороны официальных лиц предполагается преподнесение сообществу действительно важной информации.
Либо в том случае, если, например, пресс-конференцию проводит персона, известная настолько, что большее значение имеет сам факт ее появления на публике, чем то, что именно данный человек сообщит аудитории. Часто бывает, что пресс-конференция дополняется иными мероприятиями, не имеющими прямого отношения к общению официальных лиц с журналистами, но подходящими под тематику обсуждаемых событий. Это могут быть, например, программные доклады, презентации, дискуссии с участием экспертов. Брифинг — это мероприятие, которое, как и пресс-конференция, предполагает общение официальных лиц с журналистами, но менее масштабное по числу участников и относительно непродолжительное. Как правило, брифинг длится не более 30-40 минут.
В отличие от пресс-конференции, основная задача брифинга — в принципе дать старт распространению какой-либо информации в сообществе.
Сохраняйте инициативу в своих руках. Сосредотачивайтесь на тех частях вопроса, которые могут вывести к Вашей основной цели. Говорите об отрицательных моментах, но всегда делайте упор на положительные. Отвечайте на вопросы внимательно. Внимательно слушайте каждый вопрос.
Если Вы не поняли его или не знаете, как отвечать, честно скажите об этом. Не допускайте, чтобы Вас втягивали в разговор вне Вашей компетенции. Во-первых, это поможет Вам сформулировать ответ, во-вторых, будет соответствовать имиджу откровенного серьезного человека. Сделайте интервью простым для восприятия. Используйте короткие фразы, без придаточных предложений. Избегайте технических подробностей.
Если потребуется дать статистическую информацию или прокомментировать технические вопросы, воспользуйтесь заранее под готовленными краткими ответами. Будьте аккуратны с шутками. Живая, короткая, остроумная шутка только усилит положительное впечатление от Ваших ответов, но, пожалуй, стоит помнить о том, что чувство юмора у всех разное. По окончании совместной работы не забудьте позвонить или отправить письмо с благодарностью вашему собеседнику и организаторам передачи. Информационный повод Как уже было сказано, действие ПР направлено не столько на бла гоприятное освещение спонтанных событий, происходящих в организации и никого не способных заинтересовать, сколько на создание специальных событий, которые впоследствии будут описаны и освещены. В этом плане ПР является инициатором ситуаций, создателем того, что называют новостным событием, или информационным поводом.
Информационный повод - это сообщение, либо событие, которое из новости отдельной организации трансформировалось в новость для целевой аудитории этой организации, или ее общественности в целом.
Что такое брифинг и зачем он проводится
Пресс-конференции и брифинги | Брифинг это краткое совещание представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации. |
Как правильно? Брифинг. Значение слова. | | Расскажем о могуществе брифинга: какие задачи решает и как сделать так, чтобы он прошел продуктивно. |
Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов | Creativos Online | Брифинг представляет собой непродолжительное мероприятие, на котором участники получают информацию о произошедших событиях или новостях, а также имеют возможность задать свои вопросы. |