Новости дело батогами

это прут толщиной с мужской палец, традиционно используемый для телесных наказаний в России. Гетман Запорожского войска лишался возможности вести дела с другими державами, в военном отношении он подчинялся польскому коронному гетману.

Прокуратура возбудила уголовное дело после нападения на губернатора Мурманской области Чибиса

это прут толщиной с мужской палец, традиционно используемый для телесных наказаний в России. А также батогами щедро лупцевали: 8) За возобновление исков, по которым уже вынесено решение суда либо дело решено миром. Яковлеву и Семёнову она забила батогами и обварила кипятком. Дело "гламурного" генерала обернулось в уголовное из-за того, что он "поверил в себя, но не рассчитал, что не он всё решает и что всё документируется на всех уровнях". Подробная информация о сериале Дело Батагами на сайте Кинопоиск.

фотографии >>

  • В XXVII веке за экологические преступления били батогами / / Независимая газета
  • Дело Батогами скачать с mp4 mp3 flv
  • Дело БМК: Мухтар Бадырханов под угрозой тюремного заключения | Момент Истины
  • Боль и страх. Десять главных русских телесных наказаний | 360°

Дело Батагами сериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Если вы уже прочитали сюжет сериала Дело Батагами 1,2,3,4,5,6,7,8 серия, то пора начинать смотреть онлайн полностью все серии в HD качестве и бесплатно. Московского врача-педиатра арестовали по делу о фейках: следствие настаивает, что она покинула регион без уведомления, ее адвокат говорит, что такого требования к ней не было. Фигурант дела о взятке замглавы МО России Иванову Бородин обжаловал арест.

На неизвестных, избивших Бато Багдаева, заведут уголовное дело

Первой его супругой была Катерина Семенова, которая мыла полы в хозяйском доме. Ее Дарья обвинила в том, что та плохо моет полы, избила батогами и плетьми, вследствие чего несчастная и скончалась. Очень быстро Салтыкова подыскала Ермолаю вторую жену — Федосью Артамонову, которая тоже занималась домашней работой. Не прошло и года, как и Федосью постигла та же участь. К последней супруге Аксинье кучер прикипел сердцем, но и ее помещица забила до смерти. Смерть трех жен так повлияла на вдовца, что он решился на последний отчаянный шаг. К императрице-матушке В теории у каждого крестьянина была возможность подать в суд на своего помещика. На деле таких случаев было очень мало.

Неудивительно — как правило, самих же крестьян наказывали за клевету. У Дарьи Салтыковой были влиятельные друзья, в свете она была на хорошем счету, и чтобы отправиться в суд, нужно было дойти до последней степени отчаяния. За пять лет крепостные подали на свою мучительницу 21 жалобу. Конечно, доносы «замяли» — о них сообщали помещице, а та откупалась от следствия. Как закончилась жизнь жалобщиков, неизвестно. Наконец двоим крепостным, один из которых был тот самый Емельян Ильин, удалось дойти с прошением до самой императрицы Екатерины II. В заявлении говорилось, что они знают за своей хозяйкой Дарьей Николаевной Салтыковой «смертоубийственные дела».

Возмущенная, что кто-то, кроме нее, посмел распоряжаться человеческими судьбами, Екатерина дала делу ход. Потекли годы следствия, во время которых Салтычиха так и не признала за собой вину и утверждала, что дворня ее оклеветала.

Естественно, что народ, который ещё помнил о своих победах над шляхтой, ответил новой волной восстаний. Осенью 1651 года снова запылало всё Приднепровье, Черниговщина.

Восстали крестьяне на Полтавщине. Недовольные новым реестром казаки Белоцерковского полка убили полковника Громыку. В феврале 1652 года миргородский полковник Матвей Гладкий объявил себя гетманом и обратился к казакам, которые выпали из реестра, с призывом идти под его руку и возобновить войну с Польшей. В мае полковник был казнён по приказу Хмеля.

Часть казаков пыталась провозгласить новым гетманом близкого сподвижника Хмельницкого полтавского полковника Мартына Пушкаря. Польские магнаты и паны также были недовольны миром, они желали полного истребления восставших «хлопов», полной победы. Варшавский сейм, созванный в январе 1652 года, отказался утвердить Белоцерковский договор. В феврале в польскую столицу прибыло казацкое посольство во главе с полковником Яцкевичем.

Поляки оскорбили послов, а затем вообще выслали из Варшавы. Возвратившись в Чигирин, послы рассказали гетману о притеснениях, о том, что им вообще запретили говорить на сейме о Белоцерковском мире, который был учинён без согласия сейма. Польская верхушка ведёт подготовку новой военной кампании. Польский король Ян Казимир пытался вовлечь в войну на стороне Польши молдавского господаря Василя Лупу Лупул , обещал ему дружбу и помощь.

Ситуация в Молдавском княжестве была противоречивой. Простой народ поддерживал национально-освободительную войну Хмельницкого, крестьяне и ремесленники вступали в ряды казачьего войска, формировали целые отряды. Стоит помнить, что молдаване по своему этническому происхождению ближе к русскому народу, чем, к примеру, к румынам. Молдавское боярство, в отличие от простого народа, было на стороне Варшавы.

В 1650 году Хмельницкий вторгся в княжество и занял Яссы. Лупу был вынужден заключить союз с Хмельницким. Его закрепили браком сына Хмельницкого Тимофея с дочерью Лупа Руксандрой. После поражения казаков под Берестечком молдавский господарь решил отказаться от навязанного ему союза и дочь не отдал.

Он прервал контакты с казаками и начал искать союза с польским королём. Хмельницкий спешно собирает отряд и посылает его под предводительством Тимофея в Молдавское княжество. В мае 1652 года крымский хан Ислам-Гирей отправил на помощь своему союзнику 15-тысячное татарско-ногайское войско под предводительством Адиля-Гирея и перекопского бея Карач-мурзы. Хмель, собрав под своим командованием до 12—16 тыс.

Во главе объединённого казацко-татарского войска Хмельницкий двинулся на Брацлавщину, где под Ладыжином находились польские войска. Всего объединенное войско казаков и крымцев насчитывало от 20 до 30 тыс. В это время на Брацлавщине находилась 20-тыс. Молдавский господарь Лупу, узнав о выступлении казаков на Молдавию, послал письма королю и Калиновскому, попросил у поляков помощи.

Отмечал, что представился удобный случай напасть на разделённые силы казаков. Польский король обещал поддержку. Гетман Калиновский, который сам искал руки молдавской княжны, решил напасть на отряд Тимофея, считая, что тот действует сам по себе. Калиновский расположил войска на равнине на Южном Буге под Батогом.

Шляхте казалось, что позиция удобная: лагерь на ровном поле, имея впереди Южный Буг, а позади обрывистую гору Батог. С двух сторон лагеря находились леса и болота.

Я ждал эффектного сериала, но не увидел его грамотных действий к расследованию. Он думал о чем-то своем — просто решал всё как попало! Но когда в сериале была поставлена задача взять известную американскую звезду которая занималась популярными и актуальными на протяжении всего 2014 года , то режиссеры подумались: это российский фильм!

Согласно названной выше норме КоАП РФ в случаях, если после выявления административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.

При этом согласно части 2 статьи 28. С учетом изложенного проведение административного расследования по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20. Утверждение заявителя о недопустимости в качестве доказательства по делу рапорта должностных лиц Росгвардии ввиду отсутствия в нем сведений о предупреждении об административной ответственности по статье 17. В соответствии со статьей 26. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Рапорт должностного лица является иным документом и подлежит оценке наряду с другими доказательствами по делу.

При этом утверждение заявителя о нарушении порядка получения объяснений свидетелей на стадии возбуждения дела об административном правонарушении не соответствует материалам дела. Как следует из содержания письменных объяснений свидетелей, имеющихся в материалах дела, права и обязанности, предусмотренные статьей 25. Иные доводы заявителя выводы судьи первой инстанции не опровергают и не являются основанием для отмены постановления. Существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении, что не позволило бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и повлекло отмену постановления, не установлено. При таких обстоятельствах постановление судьи следует признать законным и обоснованным, жалобу — не подлежащей удовлетворению. Руководствуясь статьей 30.

Судья Вологодского областного суда Н.

Фигурант дела о взятке замглавы МО России Иванову Бородин обжаловал арест

о 1 сезоне сериала «Дело Батагами». Иногда битье батогами назначал суд – за воровство, лжесвидетельство, неуважение к царской семье. Наказание батогами иногда заменяло собой штрафы. Он ставил в угол девочек, которые плохо себя вели на занятиях и угрожал им ремнем (а одну из них якобы еще и бил). Наказание батогами было менее тяжко и назначалось за менее важные преступления. Детективный сериал режиссера Оксаны Сидоренко с Андреем Чадом в главной роли.

По факту массовой драки со стрельбой на Сахалине возбудили уголовные дела

Ему грозит до 20 лет лишения свободы. Быданов ранее уже привлекался к уголовной ответственности. На допросе он пояснил, что совершил нападение потому, что испытывал неприязнь к губернатору, хотя лично с ним не был знаком.

А также батогами щедро лупцевали: 8 За возобновление исков, по которым уже вынесено решение суда либо дело решено миром. Самих корчемников, кстати, пороли уже не батогами, а кнутом! Количество ударов при этом не указано. Иногда в источниках встречается строчка "бить нещадно", но она чаще относится к кнуту, чем к батогам. По всей вероятности, количество ударов всякий раз определялось судьей отдельно.

Хотя некоторые авторы говорят, что в целом мужчине давали обычно 20-26 ударов, а женщине - 16.

Вскоре к неизвестному присоединились ещё двое молодых людей азиатской национальности. Багдаеву удалось вырваться и отбежать к месту, где есть камера видеонаблюдения. После этого нападавшие скрылись в неизвестном направлении. Пострадавший политик обратился в полицию с заявлением и прошёл медицинское освидетельствование.

Хотя уголовное дело по факту избиения Бато Багдаева возбудят в отношении неопределённой группы лиц, сам общественник уверен: заказчики этого преступления — люди, стремящиеся любыми способами вернуть себе власть путём смещения действующих политиков. Я разглядел первого нападавшего, это молодой человек европейской национальности, спортивного телосложения, — рассказал он на недавней пресс-конференции. Бато Багдаев отметил: неизвестный внешне «был очень похож на паркуровца» и добавил, что в Улан-Удэ именно Сергей Айдаев является лидером этого неформального спортивного движения.

А как такие свобоженные казненые люди к прежним своим помещикам и вотчинникам, или кто где прежде воровства жил, на старину придут, и письмо за сыщиковой рукой покажут, и тем всяких чинов людям по сему Великого Государя указу, досмотря сыщиковых писем, таких казненных людей примать и у себя держать их бесценно. А будет такие казненные люди, которым отсечены пальцы, не взяв у сыщиков письма о свободе, по которой мере уйдут, и где объявятся: и таких прежним их помещикам и вотчинникам и всяких чинов людям их нигде никому не примать, а приводить их, или отсылать к сыщикам, от которых они ушли; а как их к сыщикам приведут, и сыщикам про то разыскивать накрепко; и будет за ними иного воровства не объявится, за побег бив кнутом, и дав письмо за рукою, свободить. А будет такой тать в первой татьбе учнет в расспросе запираться, и его и в одной татьбе пытать, и будет он с пытки повинится, и ему после двух недель по тому ж два меньших пальца у левой руки отсекши, с порукой и с письмом его свободить, а в иных татьбах после пытки расспрашивать его накрепко с пристрастием, а без явных улик на пытать; а будет в двух неделях будут на него челобитчики с явными уликами, и ему чинить указ, как писано о том выше сего, а больше двух недель таких людей с сего Великого Государя указа в тюрьмах не держать. А которые в каких татьбах объявятся, а в расспросе скажут, что они гулящие люди, и ни в каких чинах не записаны, и ни за кем всяких чинов за людьми не живут, и тех расспрашивать накрепко, впрямь ли они гулящие люди, и где и за кем отцы их, или матери живали; и будет такие после расспросов скажутся гулящими людьми, а воровство их татиное сыщется, и таким людям за воровство их чинить указ, как писано выше ж сего, и присылать таких людей сыщиком к Великому Государю к Москве в Разбойный приказ на опальных лошадях, а с Москвы ссылать таких людей в Сибирь. А мошенникам чинить указ против сей же статьи, что и татям. А который человек будет в первом приводе, а в расспросе и с пытки повинится в двух татьбах: и ему за те татьбы учинить наказанье, бить кнутом, и отсечь левую руку по запястью, и свободить его с порукой, что ему впредь не воровать; а будет порук по нем не будет, и его отдать тому, чей он скажется, и дать ему письмо против осьмой же статьи, а животы его отдать истцам в выти.

А будет приведут татя, и доведут на него татьбы три, или четыре, или больше: и того татя пытав, казнить смертью, хотя он и убийства не учинил, а животы его отдать истцам за выти. А будет тать и на первой татьбе учинит смертное убийство, и его казнить смертью. А церковных татей, который тать войдет в алтарь в день, или в ночь, и что возьмет от святых сосудов, или потир, или иные какие вещи: и тем татям учинить казнь, отсечь левую руку да правую ногу; а будет которые тати покрадут церковь, и что возьмут, и ему учиня наказанье, отсечь левую руку; а за две церковные татьбы таким татям учинить по Уложению, казнить смертью, и животы их отдать в церковные татьбы. Будет кто у кого покрадет на поле хлеб жатый, или сено, или украдом учнет хлеб жать, и с поля тот хлеб к себе повезет, и на дороге его с тем краденым хлебом, или сеном, изымав, приведут в приказ, и сыщется про то допряма, что хлеб или сено крал: и того татя за ту татьбу бить кнутом, а краденое велеть, на нем доправя, отдать истцу; а будет те тати изымать себя не дадут и кого из тех татей убьют, или ранят, и того убитого, или раненого явить окольным людям вскоре, и привезти в приказ и записать, и тем от того убийства свободиться; а будет татя того, чей хлеб, или человека его, или крестьянина, как их имали, у хлеба или у сена убьют, или ранят, а сыщется про то допряма, и тех татей за смертное убийство казнить смертью; а за великую рану отсечь руку, а за легкую рану отсечь палец; а что покрал, и то взять из животов его. А будет кто у кого из пруда, или из сада рыбу покрадет, и того татя изымают с поличным, а сыщется про то в правду, что он покрал в первые, и такого бить батогами; а будет в другие также с поличным изымай будет, и такого за такую вину бить кнутом; а будет в третье тот же изымай будет с поличным, и такому отсечь руку, и дав ему против осьмой статьи письмо, отпустить на старину, а покраденное отдать истцу, или из животов его цену заплатить. А будет кто татя с поличным убьет в дому своем, и того убитого тотчас объявить окольным людям, и объявя, везти к записке в приказ; а будет кто за татем погонится со сторонними людьми, и на дороге, или на поле, или в лесу тот тать изымать себя не даст, и учнет драться, и того татя на погоне кто убьет до смерти, или ранит: и того убитого или раненого татя с поличным, что он покрал, по тому ж привезти в приказ с погонщиками вместе. А будет кто татя изымав, и не водя в приказ, учнет его пытать у себя в дому, и на нем татю доправить бесчестье и увечье вдвое, а в чем его пытал, и ему татьбы своей на том тате искать судом, а из приказа того татя пытать не велеть. А которые люди в исковых исках сидят в тюрьме, а из тюрьмы истцовы иски на них правят, а истцов у правежу нет, а сидят они в тюрьме лет по пяти и больше: и тех людей дать на статные поруки с записью в том, как их спросят, и поручиком их поставить. А будет кому служилым всяких чинов людям с правежу откупиться будет нечем: и на них самих и на людях их долговые деньги после указного месяца править безо всякой пощады а головой истцом их не отдавать; опричь тех детей боярских, которые ходят в приставах, а казаков и пушкарей и затинщиков и иных меньших чинов служилых и тяглых всяких людей, которым с правежа в истцовых исках откупиться будет нечем же, опричь дворян и детей боярских и стрельцов, велено истцом выдавать головой до искупа без жен, а работать им за пять рублев по году; а кому они выданы будут, и по тех людей взять порука за распиской, что их не убить и не изувечить; а как те выданные люди урочные годы отработают, и их поставить в приказе; а будет такие выданные люди от кого сбежат, и тем людям о том явить в приказе ж.

А дворянам и детям боярским быть на правеже до тех мест, покамест с должниками разделаются; а за стрельцов платить истцом из Государева денежного жалования на год по четыре рубля; а покаместь они от долгов своих свободятся, и им служить с одного хлебного жалования. Статьи о разбойных делах. Будет приведут разбойника, и его пытать; да будет он с пытки повинится, что он разбивал впервые, а убийства не учинил, и ему учинить указ против осьмой статьи. И в 171 году в докладной выписке, за пометой думного дьяка Лариона Иванова написано: будет приведут разбойника, и его пытать, да будет повинится с пытки, что он разбивал впервые, а убийства не учинил: и ему учинить казнь, отсечь руку да ногу, и свободить без поруки, что ему впредь не воровать, и дать ему о том письмо. А будет разбойника поймают на разбое в другие, и его по тому ж пытать и в иных разбоях, да будет он повинится только в двух разбоях, а убийства хотя и не учинил: и его за другой разбой казнить смертью, а животы его отдать в выть; а будет кто и впервые приведен будет, а повинится в двух разбоях, и его казнить смертью. А которые разбойники говорят на себя в расспросе и с пыток, что они были на одном разбое, да на том же разбое учинили убийство, или пожгли дворы, или хлеб: и тех разбойников и за первый разбой казнить смертью. А которые разбойники будут изыманы на разбоях, или на станах, и в расспросе и с пыток учнут говорить сами на себя и на товарищей своих во многих разбоях и в смертном убийстве и в дворовом пожоге, и за то воровство доведется их казнить смертью; а товарищей их, на которых они учнут говорить, в те поры в сыску не будет: и таких воров для сыску товарищей их, держать в тюрьме месяц. А будет товарищей их в месяц не сыщется, и тех воров после месяца казнить смертью, а больше месяца таких воров в тюрьме не держать, чтоб такие воры, сидя в тюрьме многое время, от смертной казни не свобождались, и безвинных бы людей не клепали, а про товарищей расспрашивать их и при смерти; и будет про которых с пытки, или при смерти скажут, и таких по их оговору сыскивать, а сыскав, расспрашивать накрепко, и будет доведется, и их пытать; а спрашивать их при смерти про товарищей накрепко, чтоб не лгали, а сказывали б правду, помня страх Божий, и души свои от грехов свобождали. А которые разбойники после расспроса и пытки, учнут сидеть в тюрьме две недели, а в тех двух неделях на иных людей разбоя говорить не учнут, а после двух недель затевая воровством какую разбойную молку, учнут говорить на иных людей для своей корысти, а сперва в расспросе и с пытки про то на них не говорили: и тем их язычным молкам не верить, чтоб в том неповинным людям тягости и убытки не чинились.

Животы разбойничьи и татиные оценя, отдавать в платеж истцом; а чего разбойных и татиных животов в иск не достанет, и те иски класть в выти, на кого по сыску доведется. А будет которым крестьянам вытей платить нечем, и тех отдавать истцом без жен, и велеть им у истцов заживать лета по Уложению, а в тюрьме их не держать. А которые истцы крестьян в выти свои взять не похотят, и у тех имать к делу сказки за их руками для спору, что они впредь о вытях своих на ответчиков не челобитчики; а крестьян отдавать тем, за кем они преж того жили, с распиской. А будет разным истцам двум, или трем, или четырем человекам в выти их доведется отдать один крестьянин: и такому крестьянину, за выти, у истцов заживать лета погодно, смотря по искам; а тем людям, которые ведаючи воровское покупают, чинить торговое наказание, бить кнутом. А каких чинов истцом за их иски до искупу выдавать велено, и поскольку рублей мужеска полу на год у них заживать, и о том писано выше сего в шестой на десять статье. А которые разбойники в истцовых исках на себя и на товарищей своих с пыток говорят, что они разбивали, а что разбоем взяли, и про то скажут именно, а больше того, скажут не взяли: и истцом в их иски то и править, что разбойник скажет. А который разбойник скажет с пытки кого разбивал, и животы его имал, а что он и товарищи его животов взяли, того, скажет, не упомнит: и тем истцом по их челобитным указывать в четверть их исков. А которые разбойники скажут с пыток, кого разбивали, и животы его имали, а что они и товарищи их животов взяли, и то скажут именно ж, а про достальные истцовы животы скажут, кто что взял, того они не упомнят: и истцом по той их разбойничьей сказке велеть в их иски править то, что разбойники именно скажут, а в достальные их иски, про которые разбойники скажут, что они не упомнят, взять в четверть же. А которых разбойничьих животов за истцовой вытью останется, и те достальные животы оценя, продать на Великого Государя.

А будет которых разбойничьих животов истцу в выть не достанет: и тому истцу из иных разбойничьих животов не давать, и на вытчиках иных разбоев того недостатка не разводить. Кого поймают на разбое, а те разбойники на себя в разбое с пыток говорить не учнут, и про тех людей около их житья обыскивать; да будет в сыске обыскные многие люди скажут, что они тех разбойников знают, или разбоем и иными лихими делами те обыскные люди их оговорят: и тех людей по обыскам пытать в другие. А будет они и с другими пытки на себя говорить не учнут: и таких отдавать тем людям, за кем они прежде того жили, с порукой, или с распиской; а будет по них порук не будет, и расписаться некому, или те люди, за кем они жили, живут в дальних местах, давать им свободу с письмом, сказав им Великого Государя указ, как писано в осьмой статье. А будет те люди, за кем они преж того жили, от таких отступятся: и тех пытанных людей ссылать в Сибирь с женами и с детьми на пашню. А будет кто в людях, или в дворниках запрется, что у них не бывали, и про то сыщется допряма, что те люди у них были: и на тех людях править пени бессрочно по пятьдесят рублей на человека; а которые люди людей своих, или крестьян приведут, а скажут на них воровство явное, и тех людей и крестьян пытать, и указать чинить по делу. А будет кого в обысках одобрят, и его по обыскам дать на поруки против двадцать пятой статьи; а будет он впредь объявится на каком воровстве, и его поймав, привести к сыщикам, а сыщику указ чинить по указу Великого Государя, как о том писано выше сего, в осьмой статье. И про то обыщиком приказывать накрепко, и в наказные памяти им писать с большим подкреплением, чтоб обыскные люди семьями стакався, в обысках не лгали, и сказывали прямо б правду, никого не боясь, и никому не норовя ни которыми делами, и другу не дружили, а недругу не мстили, как что делалось, так бы и сказывали. А будет которые люди по таким лживым обыскам будут пытаны: и тем пытанным людям велеть на тех же людях, кто в обыске солжет, править бесчестье и увечье в четверо, чтоб впредь не лгали. А будет обыщики учнут про кого сыскивать не по правде для своей бездельной корысти, или в том сыску учнут другу дружить, или недругу мстить, а после про то про все учинится ведомо: и им обыщикам за то от Великого Государя, Царя и Великого Князя Алексея Михайловича, всея Великой и Малой и Белой России Самодержца быть в опале и в жестоком наказании, да на них же обыщиках за ту понаровку имать на Великого Государя пени по пятьдесят рублев на человека.

Да будет в обысках обыскные люди учнут говорить разные речи, одни скажут по истце, а другие по ответчике: и с которой стороны в обысках обыскных людей будет больше, и того по тому обыску и оправить, по ком обыскных людей скажет больше; а в градских законах написано: велено верить достоверным свидетелям, а не глаголу их; и которые люди в обысках по допросу скажут про какое дело, что они сами не ведают и не видали, а слышали от людей, а от кого слышали, и про тех людей именно не скажут; и таких в обыск не писать, и обысков у них не примать, а сыскивать про всякие дела теми людьми, которые сами про что ведают подлинно, или видели, и скажут именно. А будет которые люди по допросу про какие дела скажут, что они сами при про что не ведают и не видали, а слышали про то от людей, а от кого слышали, и про тех людей скажут именно: и тех людей ставить самих, и допрашивать накрепко, и речи их писать при себе именно ж, чтоб никому напрасных продаж и убытков в том не чинилось. А глухих, и немых, и бесных, и которые в малых летах, а не в возрасте, в обыск не писать; или которые дети на отцов своих, или на матерей, или отпущенные холопы на прежних своих бояр, или которые люди живут у кого в работе, а учнут в тех же обысках что сказывать: и тому не верить, и их не допрашивать, и в обыск их не писать же; а сыщиков образцовых писем обыскным людям и никому не давать, и над подьячими того смотреть накрепко, чтоб и они подьячие образцовых писем никому не давали ж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий