План состоял из денацификации, демократизации, демилитаризации, децентрализации и демонтажа нацисткой экономической системы. Президент сказал о том, что необходимо спасти людей от геноцида и добиться демилитаризации и денацификации Украины.
Демилитаризация и денацификация Украины (2022)
Есть глубокое убеждение, что она будет завершена ровно с теми целями, из-за которых начиналась, – это защита Донецкой и Луганской Народных Республик, гражданского населения, демилитаризация и денацификация Украины. Провести демилитаризацию Украины, то есть лишить ее опасного для РФ военного потенциала невозможно в рамках только отдельных областей. Что касается военной спецоперации, она преследует две ключевые цели, «демилитаризация и денацификация Украины, потому что по сути в Украине власть была узурпирована в результате государственного переворота людьми.
Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
По мере развития ситуации риторика изменялась: после отвода войск из-под Киева и начала переговоров российские политики назвали основными целями помощь Донбассу и ослабление влияния НАТО. Первый этап: 24 февраля - 25 марта Рано утром 24 февраля Путин выступил с объявлением о начале «специальной военной операции», целями которой он назвал «демилитаризацию» и «денацификацию» Украины, помощь ДНР и ЛНР. Слова президента подхватили и другие официальные российские лица. Её цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации". Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента "[Демилитаризация] означает нейтрализацию военного потенциала, который за последнее время был изрядно подрощён, в том числе благодаря активной деятельности зарубежных стран.
От пронацистски настроенных людей и идеологии". Мария Захарова, официальный представитель МИД РФ "Её [спецоперации] цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергались издевательствам и геноциду со стороны киевского режима, который пришёл к власти в 2014 году в результате антиконституционного государственного переворота. Другая задача операции — привлечь нынешних деятелей, марионеточный режим к ответственности за совершённые в течение этих лет преступления против мирных жителей, в том числе граждан Российской Федерации, а также осуществить демилитаризацию и денацификацию Украины".
Объявляется прием заявок для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» 21 октября 2022 Демилитаризация и денацификация Украины как условия обеспечения безопасности России Лекцию «Трансформация Украины в террористическое государство с националистической идеологией при поддержке США и их сателлитов. Демилитаризация и денацификация Украины как условия безопасности России» 19 октября для сотрудников Уральского юридического института МВД России провёл консультант Департамента внутренней политики Свердловской области кандидат философских наук, доцент Павел Суслонов. Темой разговора с профессорско-преподавательским и административным составом единственного на Урале ведомственного вуза МВД России стала новейшая история зарождения и становления на территории Украины идеологии и практики экстремизма и терроризма националистического толка.
Ведущие страны НАТО для достижения своих собственных целей поддерживают на Украине крайних националистов и неонацистов. Обстоятельства требуют от нас решительных и незамедлительных действий. Народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи.
Мною принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации. Самое читаемое.
Он должен быть. И мы по сути к нему переходим явочным порядком», — сказал он. Политик считает, что нужно продвигаться дальше, сейчас Москва не может позволить себе прекращения огня, к которому призывают страны, предлагающие планы по мирному урегулированию конфликта, поскольку это будет «поражением той затеи, того замысла, который был в самом начале».
А даже если мы дойдем до границ Херсонской, Запорожской, Донецкой, Луганской областей, этого будет достаточно для нас? Мы можем после этого быть спокойны с оставшейся Украиной? Нет, конечно», — заявил он. По словам депутата, некоторые из заявленных целей «спецоперации» потеряли смысл, в частности, нейтралитет Украины, которого невозможно достичь, если государство продолжит существовать. При этом политик считает, что Украина останется существовать, поскольку «сил для того, чтобы это преодолеть, при той поддержке, которая им оказывается, не хватает». Константин Затулин также подчеркнул, что «высокая мотивированность украинской армии возникает не на пустом месте».
Денацификация – главное условие демократизации Украины
В украинской же Рады заявляют, что все это происки российских властей, вознамерившихся превратить Незалежную в государство без какой бы то ни было промышленности. И, чтобы решить проблему, важно не дожидаться окончания СВО, а уже теперь предпринимать какие-то шаги к возрождению промышленности, — заявляет нардеп. Вполне очевидно, что Магомедов призывает власти вновь обратиться к США за финансовой помощью, ну или продать остатки производств западным партнерам.
Обстоятельства требуют от нас решительных и незамедлительных действий. Народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи. Мною принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации. Самое читаемое.
К январю 1949 года эти интернированные после трибунала были освобождены в основном как «незначительно виновные». Много вопросов вызывала классификация известных промышленников из Фридрихсхафена : несмотря на протесты социалистов и профсоюзных деятелей, бывшие руководители военной промышленности, такие как Клод Дорнье , Карл Майбах и Хуго Эккенер , оставались практически без наказания, поскольку они поставляли вооружение во Францию [22]. Государственная служба[ править править код ] Увольнение членов НСДАП с государственной службы в административных районах советской зоны оккупации осуществлялось по-разному. В некоторых районах были уволены только высшие чины, а в других — все номинальные члены партии. Тем не менее вызванная войной нехватка кадров в советской зоне оккупации также привела к прагматичной политике реабилитации. Однако членам НСДАП в советской зоне оккупации, как правило, не разрешалось возвращаться в школу, полицейский и судебный аппарат и внутреннюю администрацию, тогда как это разрешалось в западных зонах, где тем самым возникла кадровая преемственность весьма сомнительного характера [23]. В Западной Германии взаимосплетение государственных функций и институтов с партийными структурами после 1945 года привела к тому, что бывшие члены СС могли выполнять прежние государственные функции в других учреждениях.
К ним относятся судьи, прокуроры, полицейские, врачи, учителя, офицеры, государственные служащие и т. Их профессиональные знания были настолько важны для развития ФРГ, что их деятельность в период национал-социализма сознательно игнорировалась. Вернувшись в строй, они выдавали друг другу оправдательные характеристики, заставляли исчезнуть компрометирующие документы и использовали закон в свою пользу. Зараженная и пропитанная идеологией и моралью, которые господствовали в период с 1933 по 1945 год, эта элита существенно повлияла на последующие поколения [24]. Завершение денацификации[ править править код ] Закон, регулирующий правоотношения лиц, подпадающих под действие статьи 131 Основного закона , был принят 1-м бундестагом 10 апреля 1951 года лишь при двух воздержавшихся и обнародован 13 мая 1951 года. Этот закон, вступивший в силу задним числом 1 апреля, иногда называют «Заключительным актом о денацификации» или «Актом 131». За исключением групп 1 главные виновные и 2 виновные , он обеспечил возвращение остальных категорий на государственную службу. В качестве своего рода моральной компенсации бундестаг единогласно принял «Закон, регулирующий возмещение национал-социалистической несправедливости в отношении государственных служащих» несколькими днями ранее и объявил о нём за день до принятия закона о завершении денацификации.
Подобные законы также были приняты на уровне федеральных земель. Например, в земле Шлезвиг-Гольштейн сначала был принят «Закон о продолжении и завершении денацификации» от 15 февраля 1948 года, который был одобрен подавляющим большинством всех партий, а затем скандальный «Закон о прекращении денацификации» от 14 марта 1951 года, который, среди прочего, давал возможность бывшим нацистским чиновникам вернуться на высшие посты в политике и администрации. Возвращение на государственные должности лиц с национал-социалистическим прошлым стали называть «ренацификацей». Это определениие часто использовал министр внутренних дел Пауль Пагель ХДС , единственный член кабинета министров без нацистского прошлого в правительстве Вальтера Бартрама [25]. Таким образом, на федеральном уровне и в большинстве федеральных земель денацификация завершилась, что большинство населения приняло без возражений [26]. Исключение составляла берлинская процедура искупления, которая была в первую очередь нацелена на активы признанных тяжело виновными национал-социалистов [27]. Заключительный акт о денацификации от 14 июня 1951 года предусматривал, что в будущем не следует начинать процедуры денацификации, и отменял ещё существующие положения оккупационного закона о денацификации. Однако в Западном Берлине были созданы судебная комиссия и апелляционная палата, которые не только должны были продолжать ожидающие разбирательства судебных комитетов по денацификации и ревизионных комиссий против главных виновных, но также могли инициировать новое разбирательство по искуплению вины или повторное судебное разбирательство в том числе в отношении умерших или пропавших без вести лиц.
С принятием второго Заключительного акта о денацификации от 20 декабря 1955 года управление сената внутренних дел стало органом, инициирующим новые и повторные судебные процессы. Через 10 лет после завершения национал-социалистического господства меры искупления в отношении попутчиков или менее обремененных виной сторонников режима подлежали прекращению, «с другой стороны, должна быть открыта возможность справедливого наказания тех главных виновных, которые часто знали, как избежать преследования» [28]. Вдова Германа Геринга должна была выплатить денежный штраф в размере 756 тыс. В деле против Йозефа Геббельса на его берлинские активы был наложен штраф в 110 тыс. После отмены срока давности за преступления, предусмотренные статьей 211 Уголовного кодекса убийство , с принятием 16-го Закона о внесении изменений в Уголовный кодекс от 16 июля 1979 года ч. В населенных пунктах предписывалось назначить военных комендантов, которые бы утверждали временных бургомистров и старост из местного австрийского населения. Толбухин выпустил обращение «К населению Австрии» с соответствующими разъяснениями и предложением вылавливать гитлеровских агентов, провокаторов и диверсантов. В дальнейшем советские военные коменданты в освобожденных населенных пунктах издавали типовые приказы о недействительности всех законов, которые были установлены после 13 марта 1938 года, и роспуске НСДАП и близких к ней организаций.
Населению предписывалось сдать в комендатуру все имеющиеся оружие и боеприпасы, а также указать места, где они хранятся. Такие меры были оправданы, так как даже после полного разгрома вермахта на территории Австрии отдельные нацисты довольно длительное время совершали террористические вылазки и акты саботажа [30]. Регистрацию прошли более 500 тыс. Более 100 тыс.
Любая свобода действий при выполнении настоящей Директивы, оставленная командующим зонами, будет осуществляться Комендатурой союзников в Берлине. Крупные преступники; 2. Правонарушители активисты, милитаристы, спекулянты ; 3. Мелкие правонарушители стажеры ; 5. Реабилитированные лица. Лица, включенные в вышеуказанные категории, которые могут доказать свою невиновность перед трибуналом.
Кто по политическим мотивам совершил преступления против жертв или противников национал-социализма; 2. Любой, кто в Германии или на оккупированных территориях обращался с иностранными гражданами или военнопленными вопреки международному праву; 3. Любой, кто несет ответственность за бесчинства, грабежи, депортации или другие акты жестокости, даже если они совершены в борьбе с движениями сопротивления; 4. Любой, кто занимал руководящую должность в НСДАП, одном из ее формирований или дочерних организаций, или в любой другой национал-социалистической или милитаристской организации; 5. Любой, кто в правительстве рейха, земель или в администрации ранее оккупированных территорий занимал руководящую должность, которую мог занимать только ведущий национал-социалист или ведущий сторонник национал-социалистической тирании; 6. Тот, кто оказывал крупную политическую, экономическую пропагандистскую или иную поддержку национал-социалистической тирании или кто по причине своих отношений с национал-социалистической тиранией получал очень значительные прибыли для себя или других; 7. Любой, кто в какой бы то ни было форме участвовал в убийствах, пытках или других жестокостях в концентрационном лагере, трудовом лагере, медицинском учреждении или приюте; 9. Любой, кто для личной выгоды или выгоды активно сотрудничал с гестапо, СД, СС или подобными организациями, разоблачая или иным образом способствуя преследованию противников национал-социалистической тирании; 10. Любой указанный член Верховного командования германских вооруженных сил; 11. В части I Приложения «А» приводится перечень категорий лиц, которые в силу характера якобы совершенных ими преступлений, указанных в пп.
Активистом является: 1. Тот, кто своим положением или деятельностью существенно продвинул национал-социалистическую тиранию; 2. Любой, кто воспользовался своим положением, своим влиянием или своими связями для применения силы и высказывания угроз, жестоких действий и осуществления притеснений или иных несправедливых мер. Любой, кто проявил себя как открытый приверженец национал-социалистической тирании, особенно ее расовых убеждений. Активистами, в частности, являются следующие лица, если они не являются тяжкими преступниками: 1. Любой, кто существенным образом способствовал установлению, укреплению или сохранению национал-социалистической тирании словом или делом, особенно публично посредством речей или писем или посредством добровольных пожертвований за счет своей или чужой собственности либо с использованием своей личной репутации или своего положения в политической, экономической или культурной жизни; 2. Тот, кто через национал-социалистическое учение или воспитание отравил дух и душу молодежи; 3. Тот, кто в целях укрепления национал-социалистической тирании подорвал семейную и супружескую жизнь, пренебрегая общепризнанными моральными принципами; 4. Любой, кто на службе национал-социализма незаконно вмешивался в отправление правосудия или политически злоупотреблял своим положением судьи или прокурора; 5. Любой, кто на службе национал-социализма агитировал с подстрекательством или насилием против церквей, религиозных общин или идеологических объединений; 6.
Любой, кто на службе национал-социализма высмеивал, портил или уничтожал ценности искусства или науки; 7. Любой, кто принимал руководящее или активное участие в уничтожении профсоюзов, подавлении труда и незаконном присвоении имущества профсоюзов; 8. Любой, кто в качестве провокатора, агента или информатора вызвал или пытался вызвать возбуждение дела в ущерб другим лицам из-за их расы, религии или политической оппозиции национал-социализму или из-за нарушения национал-социалистических правил; 9. Любой, кто использовал свое положение или власть при национал-социалистической тирании для совершения преступлений, в частности, посягательств, хищений и мошенничества; 10. Любой, кто словом или делом занял позицию ненависти к противникам НСДАП в Германии или за границей, к военнопленным, населению ранее оккупированных территорий, иностранным гражданским рабочим, заключенным или подобным лицам; 11. Любой, кто выступал за переход на фронт из-за оппозиции национал-социализму. Активистом также является любое лицо, которое после 8 мая 1945 года поставило или может поставить под угрозу мир немецкого народа или всего мира, защищая национал-социализм или милитаризм, изобретая или распространяя злонамеренные слухи. Милитаристы I. Милитаристом является: 1. Тот, кто стремился привести жизнь немецкого народа в соответствие с политикой милитаристской силы; 2.
Любой, кто выступал или несет ответственность за господство над иностранными народами, их эксплуатацию или перемещение; или 3. Любой, кто для этих целей продвигал вооружение. Милитаристами, в частности, являются следующие лица, если они не являются тяжкими преступниками: 1. Любое лицо, которое словом или делом устанавливало или распространяло милитаристские доктрины или программы или принимало активное участие в любой организации кроме Вермахта , служащей продвижению милитаристских идей. Тот, кто до 1935 г. Любой, кто, осуществляя власть командования, несет ответственность за бессмысленное опустошение после вторжения в Германию городов и деревень; 4. Любой, независимо от его звания, который в качестве члена Вооруженных Сил Вермахта , Имперской трудовой службы Reichsarbeitsdienst , Организации Тодта OT или Транспортной группы Шлеера злоупотреблял своими служебными полномочиями для получения личных преимуществ или жестоко плохо обращаться с подчиненными; 5. Любой, чье прошлое обучение и деятельность в Генеральном штабе или иным образом, по мнению командующих зонами, способствовали продвижению милитаризма и кого, по мнению командующих зонами, могут поставить под угрозу цели союзников. Спекулянты I. Спекулянтом является: Любой, кто, используя свое политическое положение или связи, получил личные или экономические выгоды для себя или других от национал-социалистической тирании, перевооружения или войны.
Спекулянтами, в частности, являются следующие лица, поскольку они не являются крупными преступниками: 1. Всякий, кто исключительно благодаря своему членству в НСДАП получил должность или был преимущественно повышен в ней; 2. Любой, кто получил существенные пожертвования от НСДАП или ее формирований или дочерних организаций; 3. Любой, кто получал или стремился к выгоде для себя или других за счет тех, кто подвергался преследованиям по политическим, религиозным или расовым мотивам, прямо или косвенно, особенно в связи с присвоением, принудительной продажей или подобными сделками; 4. Любой, кто получил непропорционально высокую прибыль от вооружений или военных сделок; 5. Тот, кто неосновательно обогатился в связи с управлением ранее оккупированными территориями. В Части II Приложения «А» приводится перечень категорий лиц, которые в силу характера предположительно совершенных ими преступлений, указанных в пунктах А, Б и С настоящей статьи, будут тщательно расследованы и, если результаты расследования требуют судебного разбирательства, должны быть привлечены к суду как виновные и наказаны в случае признания их виновными. Мелким правонарушителем является: 1. Любое лицо, включая бывших военнослужащих Вооруженных Сил, которое во всем остальном принадлежит к группам правонарушителей, но в силу особых обстоятельств кажется заслуживающим более мягкого осуждения и, согласно его характеру, может ожидать выполнения своих обязанностей в качестве гражданин мирного демократического государства после прохождения испытательного срока; 2. Любой, кто иначе принадлежит к группе последователей, но из-за своего поведения и ввиду своего характера, должен сначала проявить себя.
Более мелким преступником является: 1. Любой, кто родился после первого дня января 1919 года, не принадлежит к группе серьезных преступников, но кажется преступником, однако не проявляя презренного или жестокого поведения и который может быть ожидал ввиду его характера, чтобы проявить себя; 2. Любой, не крупный преступник, который кажется преступником, но рано и безоговорочно отошел от национал-социализма и его методов. В части III Приложения «А» приведен перечень категорий лиц, в отношении которых будет проведено тщательное расследование и при наличии доказательств вины в соответствии с положениями пп. I и II настоящей статьи, будут привлечены к ответственности как менее опасные преступники и наказаны, если их вина будет доказана. В соответствии с этим стандартом последователем, в частности, является: 1. Любой, кто в качестве члена НСДАП или одного из ее формирований, за исключением HJ и BDM, только платил членские взносы, участвовал в собраниях, где присутствие было обязательным, или выполнять неважные или чисто рутинные обязанности, которые были возложены на всех членов. Любой, не являющийся тяжким преступником, преступником или преступником меньшей тяжести, который был кандидатом в члены НСДАП, но еще не был окончательно принят в члены; 3. Любое лицо, являющееся бывшим военнослужащим, которое, по мнению Командующего Зоной, в силу своей квалификации может поставить под угрозу цели союзнико НСДАП, но еще не был принят в собрание; 3. Любое лицо, являющееся бывшим военнослужащим, которое, по мнению Командующего Зоной, в силу своей квалификации может поставить под защиту союзников целителей СТАТЬЯ 6 Реабилитированные лица Реабилитированным является: Любой, кто, несмотря на его формальное членство или кандидатуру или любой другой внешний признак, не только проявлял пассивную позицию, но и активно сопротивлялся национал-социалистической тирании в пределах своих полномочий и тем самым страдал от невыгодного положения.
СТАТЬЯ 7 Санкции В соответствии со степенью ответственности санкции, указанные в статьях 8-11, должны применяться в справедливой выборке и градации, чтобы добиться исключения национал-социализма и милитаризма из жизни немецкого народа и возмещения причиненного ущерба. Серьезные преступники, совершившие конкретное военное преступление, подлежат следующим санкциям: a смертная казнь; b тюремное заключение на всю жизнь или на срок от пяти до пятнадцати лет с каторжными работами или без таковых; c Кроме того, могут быть применены любые санкции, перечисленные в пункте II настоящей статьи. Следующие санкции могут быть применены к другим тяжким преступникам: a они должны быть заключены в тюрьму или интернированы на срок, не превышающий 10 лет; можно учесть интернирование после 8 мая 1945 г. Они могут быть заключены в тюрьму или интернированы на срок до десяти лет для проведения ремонтно-восстановительных работ. Политическое интернирование после 8 мая 1945 г. Их имущество может быть конфисковано в качестве возмещения ущерба полностью или частично. В случае частичной конфискации имущества следует отдавать предпочтение средствам производства Sachwerte. Им должны быть оставлены необходимые предметы для повседневного использования. Они не имеют права занимать какие-либо государственные должности, в том числе должности нотариуса или адвоката. Они теряют любые законные права на получение пенсии или пособия, выплачиваемых из государственных фондов.
Они теряют право голоса, способность быть избранными и право быть политически активными в любой форме или быть членами политической партии. Им не разрешается быть членами профсоюзов, деловых или профессиональных ассоциаций. Им запрещается в течение не менее пяти лет после их освобождения: a заниматься профессиональной или независимой деятельностью на предприятии или хозяйственной деятельности любого рода, владеть долей в нем или контролировать или контролировать его. На них распространяются ограничения по жилой площади и месту жительства. Они теряют все предоставленные им лицензии, концессии и привилегии, а также право на владение автотранспортным средством. По усмотрению Командующих Зон, санкции могут быть включены в зональные законы, запрещающие правонарушителям покидать Зону без разрешения. СТАТЬЯ 10 Санкции против мелких правонарушителей Если решение трибунала относит человека к категории мелких правонарушителей, он может быть помещен на испытательный срок. Испытательный срок должен быть не менее двух лет, но, как правило, не более трех лет. В какую группу будет окончательно отнесено лицо, ответственное по настоящему Договору, будет зависеть от его поведения в период испытательного срока. Во время испытательного срока будут применяться следующие санкции: 1.
В течение испытательного срока им запрещается: a управлять предприятием в качестве владельца, партнера, управляющего или руководителя, осуществлять надзор или контроль над предприятием или приобретать любое предприятие в полностью или частично, или любую долю или долю в нем, полностью или частично; б Быть активным учителем, проповедником, писателем, редактором или радиокомментатором. Если мелкий правонарушитель является владельцем независимого предприятия или какой-либо доли в нем на момент его классификации, его доля в таком предприятии может быть заблокирована. Термин «предприятие», используемый в подпунктах «а» и 2 пункта 1 настоящей статьи, может не включать мелкие ремесленные предприятия, розничные магазины, фермы и подобные предприятия, на которых занято менее 20 человек. Имущественные ценности, приобретение которых основывалось на использовании политических связей или специальных национал-социалистических мер, таких как арианизация и вооружение, подлежат конфискации. На период испытательного срока могут быть наложены дополнительные санкции, вытекающие из указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, путем их избрания и изменения, в частности: а ограничения на занятие независимой профессией и запрет на обучение подмастерьев; b В отношении государственных служащих: уменьшение пенсии, выход на пенсию или перевод на должность с меньшим рангом или на другую должность с уменьшением вознаграждения, прекращение продвижения по службе, перевод из отношений государственной службы в отношения контрактного служащего. Не допускается помещение в трудовой лагерь или конфискация всего имущества. На усмотрение Командующих Зонами санкции могут быть включены в зональные законы, запрещающие мелким правонарушителям покидать Зону без разрешения. По усмотрению командующих зонами санкции могут быть включены в зональные законы, лишая их права быть избранным и права быть политически активным в любой форме или быть членом политической партии. Им также может быть отказано в праве голоса. От них могут потребовать периодически отмечаться в полиции по месту жительства.
Они могут быть обязаны периодически отмечаться в полиции по месту жительства; 2. Им не разрешается покидать Зону или Германию без разрешения; 3. Гражданские члены этой категории не могут баллотироваться на выборах ни на каком уровне, но могут голосовать. Кроме того, в отношении государственных служащих может быть назначен выход в отставку или перевод на должность с более низким рангом или на другую должность, возможно, с уменьшением вознаграждения или отменой продвижения по службе, установленного в то время, когда лицо принадлежало к НСДАП. Соответствующие меры могут быть применены к лицам, занятым в хозяйственных предприятиях, в том числе в сельском и лесном хозяйстве. Им может быть предписано уплачивать разовые или регулярные взносы в фонды возмещения ущерба. При определении размера взносов принимается во внимание период членства последователя, уплаченные им сборы и взносы, его состояние и доход, его семейное положение и другие соответствующие факторы. СТАТЬЯ 13 Лица, относящиеся к категориям, определенным в статьях 2—6 выше, которые виновны в конкретных военных преступлениях или других правонарушениях, могут быть привлечены к ответственности независимо от их квалификации в соответствии с настоящей Директивой. Наложение санкций в соответствии с настоящей Директивой не препятствует уголовному преследованию за одно и то же правонарушение. Берлин, 12 октября 1946 года.
НУАРЕ, генерал дивизии.
Репрессии и тотальная люстрация. РИА «Новости» опубликовало колонку с планом денацификации Украины
Исходящая из Киева угроза не оставила России возможности избежать военной операции, целью которой стала демилитаризация и денацификация Украины. Лектор подчеркнул, что проведение специальной военной операции на Украине не несет в себе и намека на противостояние русского и украинского народов, а является «горячей» фазой борьбы против разрушительной идеологии нацизма. — Демилитаризация и денацификация Украины, как первые задачи СВО, в общем-то и подразумевают создание защитного кордона, буфера между НАТО и Россией. Исходящая из Киева угроза не оставила России возможности избежать военной операции, целью которой стала демилитаризация и денацификация Украины. что это такое?» на канале «Простыми словами. В своем выступлении о начале военной операции на Украине президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости ее «денацификации».
Защитный кордон: До каких границ на Украине должна дойти «санитарная зона» России?
Рано утром 24 февраля 2022 года Владимир Путин объявил «специальную военную операцию», чтобы «демилитаризовать» и «денацифицировать» Украину. «Цель наших действий – спасение людей путем выполнения наших союзнических обязательств, а также демилитаризация и денацификация Украины, чтобы подобное никогда больше не повторялось. Допустим, что денацификация-демилитаризация Украины есть истинная цель Кремля, а не просто разменная монета для заключения очередного похабного «Минска-3», которого очень многие опасаются. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима, и для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех.
Денацификация – главное условие демократизации Украины
Лавров: действия России нацелены на спасение людей, демилитаризацию и денацификацию Украины | Угрозы со стороны Киева атаковать Крым в очередной раз подтверждают, что денацификация и демилитаризация необходимы на всей территории Украины. |
Что такое демилитаризация и денацификация? | Звучавшие в СМИ мнения, отводящие на полную денацификацию Украины 10-15 лет, мне кажутся чересчур оптимистичными. |
В Кремле объяснили значение демилитаризации и денацификации на Украине | Провести демилитаризацию Украины, то есть лишить ее опасного для РФ военного потенциала невозможно в рамках только отдельных областей. |
Как на практике денацифицировать Украину? Поможет ли прошлый опыт? | Сегодня, 24 февраля 2022 года, президент Владимир Путин совершил свой третий по счету Большой Поступок, объявив о начале военной операции по прекращению геноцида жителей Донбасса, демилитаризации и денацификации всей остальной Украины. |
Нацификация и денацификация Украины: только факты | Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что демилитаризация, денацификация и дешайтанизация Украины проходят вполне успешно. |
Цели, задачи, смысл СВО РФ на Украине
«Демилитаризация и денацификация Украины». О спецоперации в отношении Украины Владимир Путин объявил в шесть утра по Москве. Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса. Итак, Украине предстоит пройти через демилитаризацию и денацификацию. — Демилитаризация и денацификация Украины, как первые задачи СВО, в общем-то и подразумевают создание защитного кордона, буфера между НАТО и Россией.
10 лет, 25? Сколько времени потребует денацификация Украины?
Также на Потсдамской конференции были выработаны четыре основных принципа оккупации Германии союзниками: демилитаризация, денацификация, децентрализация и демократизация. То есть, фактически Германию предлагали разобрать, что называется, до винтика, а затем… А затем свою роль сыграла специфика проведения оккупационной политики союзными странами в Германии, которая являлась продолжением общей политики Запада. В итоге на западной зоне оккупации появилась ФРГ, а на восточной - ГДР со всеми политическими, экономическими и социальными различиями. Каковы же были принципы, составляющие сущность советской оккупационной политики в Германии? В Москве исходили из того, что Германия должна быть единым, миролюбивым и дружественным к Советскому Союзу государством. Планировалось осуществить полную денацификацию и демилитаризацию общественной жизни страны и уничтожить её военный потенциал, а демократизацию осуществлять, исходя из положения научного коммунизма о классовом характере демократии. Для реализации этой задачи советские оккупационные органы в Германии должны были в первую очередь ориентироваться на компартию Германии.
Осуществляя текущую политику, сотрудники СВАГ и военнослужащие Группы советских войск в Германии должны видеть конечную стратегическую цель - создание германского социалистического государства, экономических, политических и моральных предпосылок для социалистических преобразований. Конечно, сейчас некоторые формулировки уже потеряли своё значение, однако, в целом, выбранные направления деятельности оккупационных органов не теряют своей актуальности и поныне. Как же эти принципы реализовывались на практике? Разобщённое единство Германии Одной из сложных политических проблем послевоенной Германии, беспокоивших всех немцев, была проблема восстановления единства страны. Немцам было от чего беспокоиться. Ещё с 1941 года все страны антигитлеровской коалиции были согласны с тем, что после победы Германию необходимо расчленить на ряд автономных провинций.
Но затем Советский Союз пересмотрел свою позицию и стал выступать за то, чтобы сам немецкий народ решал, в какой стране ему жить. В заявлении на Парижской сессии Совета министров иностранных дел о судьбах Германии и о мирном договоре с ней 10 июля 1946 года министр иностранных дел СССР В. Молотов сказал: «Мы, советские люди, считаем неправильным навязывать германскому народу то или иное решение этого вопроса». Опасение за судьбу своей страны высказывали не только рядовые немцы, но и военнопленные. Даже среди высшего командного состава царило подавленное настроение. Случались и курьёзные ситуации.
Так, гитлеровский генерал Вальтер фон Зейдлиц, который попал в плен под Сталинградом и потом возглавил «Союз пленных офицеров», заявил, что в случае расчленения Германии от неё ничего не останется и поэтому ей лучше присоединиться к Советскому Союзу и стать его семнадцатой республикой. Несмотря на желание большинства немцев жить в едином государстве, на практике западные страны вели дело к расколу Германии. Восточным немцам ничего не оставалось, как провозгласить 7 октября 1949 года создание Германской Демократической Республики. Пути денацификации С первых же мирных дней важнейшее значение приобрела задача денацификации.
Он отметил, что, включив в состав России Запорожскую и Херсонскую области, «мы так и не вошли в город Запорожье, а город Херсон мы оставили». Обсуждение планирующегося наступления украинской стороны и его провала Затулин называет «вынужденной логикой», а не «логикой победы». К сожалению, этот план сорвался.
Он просто был нереальный в своей основе. Я не хочу сейчас сводить счеты с людьми, которые его таким образом формулировали, но во всяком случае всем очевидно, что он не состоялся. Значит, сейчас мы должны переходить к другому плану. Он должен быть. И мы по сути к нему переходим явочным порядком», — сказал он. Политик считает, что нужно продвигаться дальше, сейчас Москва не может позволить себе прекращения огня, к которому призывают страны, предлагающие планы по мирному урегулированию конфликта, поскольку это будет «поражением той затеи, того замысла, который был в самом начале».
В Минобороны сообщили, что мирному населению ничего не угрожает.
По мнению экспертов, конечной целью России станет смена правящего режима на Украине Кроме того, угрозу российской национальной безопасности представляет перспектива получения Украиной ядерного оружия, указал Мартынов. Напомним, что и официальный представитель МИД Мария Захарова подчеркивала: именно заявления Киева о возможности вернуть ядерный статус Украине — «вот той, которую сейчас мы видим, с неадекватными людьми у власти» — в корне перевернули всю ситуацию вокруг этой страны. О том, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия, говорил и президент Путин в своем телеобращении. Заявление президента Владимира Зеленского о том, что Киев выходит из Будапештского меморандума и намерен в ближайшее время завладеть ядерным оружием стало лишь последней каплей, отметил эксперт. Две цели военной операции При этом Россия отнюдь не ставит себе целью аннексировать Украину или какую-либо ее часть, подчеркнул Мартынов. Цели операции обозначены, и в первую очередь это демилитаризация, то есть обезвреживание украинской военной инфраструктуры, которая угрожает нашим союзникам — ДНР и ЛНР, а также самой России, отметил Мартынов. Вторая обозначенная Путиным цель — денацификация Украины, то есть прекращение и запрет организаций, партий и полувоенных структур неонацистского, праворадикального и ультранационалистического толка, напомнил политолог, бывший главный редактор газеты «Киевский телеграф» Владислав Скачко.
Здесь возможны два варианта, отметил собеседник. Союзнические силы провели ее денацификацию только после оккупации и разделения территорий Германии на сектора ответственности и введения на них военных администраций», — пояснил он. Глава ДНР выступал сегодня по телевидению и сказал, мол: «Мы получаем просьбы от некоторых других регионов Украины». Утверждается, что просят освободить их от киевской власти. Понятно, что это нужно для реализации проекта Новороссии, — указал Скачко. Россия же получит выход на Приднестровскую Молдавскую республику.
Накануне российский лидер Владимир Путин указал, что хоть спецоперация и длительный процесс, но он приносит серьезные результаты для России, такие как расширение территории. Он отметил, что Азовское море превратилось во внутреннее море РФ. Путин, объявляя 24 февраля о начале спецоперации по защите Донбасса , заявил, что ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. Он отметил, что для этого РФ будет стремиться к демилитаризации и денацификации Украины.
«Ъ»: Россия отказалась от требований по «денацификации» Украины
«Ъ»: Россия отказалась от требований по «денацификации» Украины | Целью операции были названы «демилитаризация и денацификация Украины». |
Денацификация и демилитаризация Украины началась: главные тезисы обращения Путина | 24 февраля 2022 года, президент Владимир Путин совершил свой третий по счету Большой Поступок, объявив о начале военной операции по прекращению геноцида жителей Донбасса, демилитаризации и денацификации всей остальной Украины. |
Спецоперация РФ по демилитаризации и денацификации Украины (Pax Russica) | Будущее вики | Fandom | Начало спецоперации на Украине, российская армия в Харьковской области, жители Украины покидают страну, ВСУ обстреливают Донецк, колонна российской техники в Мелитополе, пленные военнослужащие ВСУ, сбитая ракета над Киевом и приветствие жителями. |
«Ъ»: Россия отказалась от требований по «денацификации» Украины | По его словам, он отправил войска, чтобы добиться демилитаризации и денацификации Украины. |
Путин принял решение о проведении операции по денацификации и демилитаризации Украины | Денацификация UA. Кадры на границе Украина-Молдавия, где мужчины пытаются вырваться из страны и бросают прямо на обочине свою машину, чтобы перебежать в соседнюю Молдавию. |
Денацификация и демилитаризация Украины началась: главные тезисы обращения Путина
Его избрание на тот момент стало негласным договором партийной элиты с политической националистической оппозицией, находящейся под контролем КГБ Украины. Нацификация Украины в период президента Л. Кучмы 19 июля 1994 г. По мнению большинства исследователей развития националистического движения в Украине, первый мощный всплеск нацификации был зафиксирован в годы правления Кучмы. В своем научном труде «Украина в паутине национализма: политические и правовые последствия» историк В. Бабенко отмечает, что «в период президентства Л. Кучмы 1994—2004 был принят закон о языках, применение которого сопровождалось грубым ущемлением права использования русского языка, на котором говорила большая часть населения Украины. Автор ссылается на оценку особенностей политической борьбы на Украине и роль в ней националистических партий и движений, озвученную украинским исследователем В. Секачевым, который обвиняет президента Л. Кучму в том, что именно он стал «носителем» современного национализма на Украине. Президент нередко использовал, указывает он, «умеренную националистическую риторику для отстаивания интересов олигархической элиты русскоязычной Юго-Восточной Украины, к которой и сам принадлежит».
Результаты такой политики оказались, подчеркивает он, плачевными. Особенно это отразилось на статусе русского языка и положении русскоязычного населения: «Во время правления Кучмы с 1996 по 2000 г. А в восьми областях Западной Украины, где проживают 740 тыс. Бабенко подчеркивает, что именно при Кучме были образованы националистические партии и организации, антисемитскую и русофобскую деятельность которых нередко поощряла официальная власть. Верной и объективной представляется авторская оценка политической поддержки националистов и русофобии экс-президента Украины, которая подтверждается названием и содержанием книги Л. Кучмы «Украина — не Россия», в которой он упрекает россиян в непонимании и неприятии тех изменений, которые произошли в политической и социально-экономической сферах украинского общества, говоря о разных исторических судьбах двух государств, разных самоощущениях и совершенно не схожих культурно-языковых ситуациях Украины, стремящейся как можно сильнее отмежеваться от России и вступить в Евросоюз и НАТО. По данным цитируемого украинского исследователя В. Большая Украина, по мнению руководителей организации, должна включить в себя все земли бывшего СССР, где украинцы составляли большинство населения: части России, Белоруссии, Казахстана и т. В 1991 г. Не случайным представляется, что и название книги Л.
Кучмы «Украина — не Россия», как справедливо обращает внимание В. Бабенко, «трансформировалось в лозунг, размещавшийся часто во время противостояния на Крещатике на плакатах националистов, готовых любыми средствами бороться против «москалей» и против всего, что связано с Россией. Все это в конечном итоге привело к проявлению крайне агрессивной формы национализма, основанной на русофобии и антисемитизме». Нацификация Украины в период президента В. Ющенко 23 января 2005г. В период президентского срока Ющенко националистические нарративы, прославление и героизация пособников нацистов, инициированные политическим руководством страны, приняли масштабный характер, активность националистов многократно возросла. Причины такого лояльного отношения Ющенко к нацистским проявлениям, политики, историки и публицисты объясняют многими факторами, в том числе и малоизвестными фактами его семьи. Результаты историко-биографического исследования Ю. Вильнера позволили сделать вывод о том, что попавший в плен отец экс-президента Украины Виктора Ющенко - Андрей Ющенко - был завербован немцами в качестве тайного агента лагерной охраны, доносившего в гестапо о ситуации среди узников концлагерей. Отец будущего президента Украины В.
Ющенко - Андрей Ющенко не случайно после освобождения в 1945 году из плена попал в фильтрационный лагерь НКВД, были серьезные подозрения, что он был тайным завербованным агентом гестапо, изобличать которых было сложно, поскольку все они были законспирированы, по учетам официально не проходили, имели клички. После войны он неоднократно вызывался в НКВД, поскольку в его биографии были «темные пятна», связанные с периодом его плена, которые он не мог объяснить. И лишь дружба со школьным другом - влиятельным и высокопоставленным украинским чекистом Б. Шульженко впоследствии, в 60-70-е годы занимал пост заместителя председателя КГБ Украины остановила бесконечные проверки органами безопасности биографии военного времени Андрея Ющенко, дело было прекращено в виду недостаточности улик. Поэтому симпатии националистам экс-президента В. Кандидатура и политические взгляды В. Ющенко были позитивно оценены западными странами в ходе его президентской кампании. Именно в период президентского срока Ющенко националистическая карта стала активно использоваться западными кураторами в политической жизни Украины. По мнению украинского политика В. Колесниченко, с начала президентской кампании Ющенко в 2004 г.
В Ивано-Франковской области начали массово переименовывать улицы, ставить памятники «борцам с советской империей». Ющенко патронировал это дело, его это устраивало, потому что для Ющенко и для идеи «Долой от Москвы» мобилизация национально-озабоченного электората была очень важна. Поэтому из бандеровцев делали героев, это был мобилизационный фактор для Западной Украины». О поддержке националистов и бандеровцев политическим руководством Украины свидетельствует ряд президентских решений. В октябре 2007 г. Львове в 1941 г. Ранее, в августе 2006 г. Ющенко присвоил звание «Герой Украины» - сыну нацистского преступника Р. Шухевича - Ю. В январе 2010 г.
Ющенко присвоил звание «Герой Украины» посмертно С. Награда была передана внуку «героя». Публично указ осудили Россия и Польша. В апреле 2010 г. Донецкий окружной административный суд отменил указы украинского президента В. Ющенко о присвоении звания «Героя Украины» С. Шухевичу, признав их незаконными. Януковича 25 февраля 2010 г. Украинский политик, экс-депутат В. Колесниченко на примере президента Януковича дал подробный анализ схемы, каким образом западными кураторами используется националисты для совершения государственного переворота и устранения неугодных политиков.
По его мнению, украинская власть в лице Януковича «заигрывала с националистами, украинский президент «создавал и подпитывал «управляемого монстра» в лице национал-фашистских молодчиков. Национальная идея активно эксплуатируется в ходе выборной кампании. Колесниченко прямо указал, что Янукович, выстраивал «стратегию» своей избирательной кампании на второй срок по схеме, создавая и поддерживая монстра в лице национал-фашистских молодчиков, для того, чтобы показать населению: вам придется выбирать — либо я, либо эти погромщики. И эта схема работала очень серьезно. Колесниченко отмечает, что Янукович недооценил масштаб и угрозы заигрывания с националистами, движение которых контролировалось из Канады и США. И вот эти люди, которые стали штурмовиками во время Майдана, ранее готовились в скаутских лагерях, уже начиная с 2000-х годов — в Венгрии, в Польше, в Словакии и на Западной Украине. Туда вывозили детей, начиная с 12-14 лет. Это всё изучалось в «скаутских лагерях», этому всему обучали будущих активистов майдана, и это всё продолжалось на протяжении 10-15 лет и после 2010 года с приходом к власти Януковича расцвело буйным светом. Янукович и его окружение либо недооценили опасность всего этого, либо половина из его окружения были предатели, которые готовили этот переворот. И они сегодня также остались у власти.
Поэтому его недальновидность и его команды просто использовали как рычаг для продолжения русофобской политики». В своем интервью политик вспоминает, что пытался предупреждать о существующих угрозах, опасных акциях, проходящих на Западной Украине, о подготовке отрядов штурмовиков, акциях «спортивных фанатов», необходимости принятия контрмер. Однако Янукович недооценивал угрозы, отвечал окружению: «Ты не провоцируй. Не обращай внимания, мы все это будем делать». Украинский политик обращает внимание, что ставшими традиционными бандеровские марши 1 января в Киеве и других городах останавливали силами простых людей, активистов антибандеровских движений, что официально вызывало недовольство Януковича, который возмущался: «Кто вы такие? Что вы здесь провоцируете? Эти люди вам ничем не мешают. Поэтому пусть выступают, нам нужна стабильность». По мнению В. Колесниченко, «Януковича «вели», ему объясняли, что ему это надо».
Избирательным штабом Януковича с 2004 года и вплоть до государственного переворота фактически руководил американский политтехнолог Пол Манафорт. Он использовал Януковича втёмную, как инструмент для организации государственного переворота. Янукович со своими западными политтехнологами настолько заигрались с нацистами, что позволили им превратиться в мощный силовой инструмент переворота. В конце декабря 2013 г. Одним из источников финансирования признавался олигарх Порошенко, впоследствии ставший президентом Украины. Западными кураторами очередной раз была реализована классическая схема: через использование националистического фактора и ударной силы боевиков-националистов - смещение неудобного и приведение к власти лояльного Западу президента Украины. Костяк «Правого сектора» составляла бандеровская группировка, созданная по инициативе украинской националистической организации «Тризуб им. После государственного переворота 2014 г. Ярош выдвигал свою кандидатуру на пост президента в ходе внеочередных президентских выборов. Нацификация Украины в период врио президента А.
Турчинова февраль 2014 г. С момента государственного переворота и смещения президента Януковича и до избрания президентом Порошенко обязанности президента Украины исполнял председатель Верховной Рады А. Турчинов февраль 2014 г. Этот период отметился беспрецедентным всплеском преступной активности националистов-бандеровцев, усиливших негативные последствия майданного движения, спровоцировавшего острый политический кризис. Масштаб злодеяний бандеровцев и их последователей огромен и спустя несколько десятилетий их человеконенавистнические идеи продолжают вдохновлять и оказывать влияние на умы отдельных политических лидеров и неонацистов. Именно в период врио президента Турчинова 2 мая 2014 г. Одессе было совершено массовое убийство мирных граждан в Доме профсоюзов: с особым зверством были убиты и заживо сгорели 48 человек - участников движения «Куликово поле», выступавших против «Майдана». По неофициальным данным количество погибших превышает 300 человек, в том числе женщин и детей, несколько десятков человек было ранено. Более 3 тыс. Одессу, размещены в специально подготовленных местах, а позднее подвезены к месту провокации и расправы над мирными гражданами.
До настоящего времени не проведено официального расследования трагедии, виновные не наказаны. Порошенко 7 июня 2014 г. В опубликованном в июне 2016 года Докладе спецдокладчика ООН по вопросу о внесудебных казнях, казнях без надлежащего судебного разбирательства и произвольных казнях «Правый сектор» был отнесён к числу «склонных к насилию ополчений, которые действуют в качестве самостоятельной силы благодаря официальному потворству на высоком уровне и при почти полной безнаказанности». В частности, речь идёт о насилии над людьми журналистами, писателями , с убеждениями которых они не согласны, а также об угрозах применения насилия в адрес адвокатов и судей. Авторы доклада заявили: «…ультранационалистические группы и другие вооружённые формирования, такие как «Правый сектор», «Свобода» и «Самооборона», должны быть признаны незаконными и реально разоружены, распущены и привлечены к ответственности или подчинены закону. Акты насилия или запугивания со стороны лидеров и членов этих групп не должны встречать попустительства государства на любом уровне, а подстрекательство с их стороны к насилию и ненависти по отношению к другим общинам следует наказывать». В 2015 году Украина объявила уголовным преступлением отрицание героизма двух военизированных формирований времен Второй мировой войны, Организации украинских националистов ОУН и Украинской повстанческой армии УПА.
Есть и много других учебников. Их надо просто напечатать соответствующими тиражами и снабдить ими учебные заведения Украины.
Провести люстрацию преподавательских кадров. Поскольку та же Могилянская академия — это просто рассадник бандеровщины, они не одно десятилетие сеяли всю эту нацистскую мерзость. Надо всем им ввести запрет на преподавание истории, как носителям всей этой бандеровской идеологии. Я не вижу здесь особых проблем. Советская власть с этим справилась. И, пока она «держала руку на пульсе», никаких особых поползновений со стороны бандеровцев не было. Естественно, нужна пропаганда через СМИ, через произведения искусства и культуры. Это должна быть комплексная программа денацификации.
В каком-то смысле и Архангельское, и расположенные рядом Керамик, Калиново и Новокалиново похожи на Клещеевку под Артёмовском. Они также находятся в низине, и оборонять их после потери ключевой высоты в Очеретине будет трудно. Одновременно с особенностями ландшафта у ВСУ на этом участке появились и другие проблемы — с логистикой и с количеством тяжёлого вооружения и БК, которые снова приходится завозить, используя «москитную логистику», о принципах работы которой Военная хроника подробно рассказывала ранее. Российские войска продолжают двигаться вдоль ключевых высот. Часть подразделений развернулась севернее и сейчас они проводят зачистку Керамика и заходят Архангельское, другая, получив резервы, двигается на запад, в сторону Покровска.
Он добавил, что среди целей СВО также остаются денацификация и демилитаризация Украины. Накануне российский лидер Владимир Путин указал, что хоть спецоперация и длительный процесс, но он приносит серьезные результаты для России, такие как расширение территории. Он отметил, что Азовское море превратилось во внутреннее море РФ. Путин, объявляя 24 февраля о начале спецоперации по защите Донбасса , заявил, что ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима.
Небензя: цель СВО по демилитаризации Украины выполнена
В России начали признавать, что планы Путина в Украине провалились | Сегодня, 24 февраля 2022 года, президент Владимир Путин совершил свой третий по счету Большой Поступок, объявив о начале военной операции по прекращению геноцида жителей Донбасса, демилитаризации и денацификации всей остальной Украины. |
Авторизация | Задачи по демилитаризации и денацификации Украины будут скоро выполнены, заявил постпред России при ООН Василий Небензя. |
Что такое денацификация и демилитаризация? | Пикабу | 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин в своем обращении о начале вторжения России на Украину назвал в качестве цели «демилитаризацию и денацификацию» Украины[32]. |
Денацификация и демилитаризация Украины началась: главные тезисы обращения Путина | Звучавшие в СМИ мнения, отводящие на полную денацификацию Украины 10-15 лет, мне кажутся чересчур оптимистичными. |
МИД РФ: СВО будет длиться до полной денацификации и демилитаризации Украины // Новости НТВ | Звучавшие в СМИ мнения, отводящие на полную денацификацию Украины 10-15 лет, мне кажутся чересчур оптимистичными. |