В 2007 году Греф покинул госслужбу и пересел в кресло председателя правления «Сбербанка». От меня лично и от всего коллектива АСИ примите самые теплые поздравления с днём рождения! В эфире новостей на "Россия 1" рассказали о госпитале "Ахмат". GigaChat не только позволяет работать с кодом, текстом, генерировать идеи, но и помогает поздравить близких с днём рождения, важным событием и даже признаться в любви. Герман Греф биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Греф, Герман Оскарович
Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Трудовая деятельность с 1987 г.
Грозного; с 04. Награды награжден медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой»; награжден почетным знаком «За трудовое отличие»; награжден медалью «За службу на Северном Кавказе». Дополнительная информация — действительный государственный советник Чеченской Республики 1 класса. Трудовая деятельность с 08.
Но его путь к успеху не всегда был гладким. Под руководством Германа Грефа, который стал президентом Сбербанка в 2007 году, финансовая организация прошла значительные изменения и достигла высоких результатов. Одной из основных стратегий Грефа было развитие цифровых технологий. Он понял, что будущее банковского сектора связано с цифровыми инновациями, поэтому активно инвестировал в разработку новых онлайн-сервисов и приложений для клиентов. Под его руководством Сбербанк запустил такие сервисы, как «Сбербанк Онлайн», «СберМобайл» и другие, которые значительно упростили процесс обслуживания клиентов.
Греф также уделял большое внимание модернизации системы управления банком. Он провел реорганизацию структуры Сбербанка, чтобы сделать ее более эффективной и гибкой.
Стэнфорд, Гарвард, еще несколько американских высших школ провели такое исследование.
Оказалось, выпускники показывают в среднем от пяти до 12 процентов знания базового курса. То, что не связано с практикой, навыками и не востребовано затем в профессиональной карьере, моментально улетучивается. Еще одно исследование успешности лучших выпускников вузов показало, что через десять лет карьеру делают, как правило, не отличники, а в основном троечники и те, кто не демонстрировал выдающихся способностей в период обучения.
Выяснилось, что так называемые мягкие навыки — их развитость значительно более важна для карьеры человека, для его жизненного успеха и — главное — для ощущения счастья. Социальные навыки. Коммуникация в обществе: коллаборативность, умение публичного выступления, дискуссии, донесения своей точки зрения.
Все, что создает нам способность к взаимодействию в команде, успех в общении. Вторая группа — так называемые когнитивные навыки, определяющие нашу состоятельность с точки зрения мыслительного процесса. Очень важна системность мышления.
Этот процесс включает в себя анализ и синтез. Условно говоря, людей можно разделить на аналитиков — тех, кто может до деталей разобрать любую ситуацию, и тех, кто способен вовремя синтезировать полученные данные и посмотреть на ситуацию с высоты птичьего полета. Креативность — важнейшее качество для школ.
Как демонстрируют измерители, дети в младших классах начинают обучение с показателем креативности близким к десяти по десятибалльной шкале, а заканчивают, к сожалению, в районе троечки. Казалось бы, ребенок должен получить вкус и мотивацию, чтобы придумывать новое, но стандартные методики обучения делают его конформистом. Может, это одна из главных потерь.
Критическое мышление — способность анализировать, обрабатывать информацию, структурировать ее и делать умозаключение. И, как следствие, стратегически важный навык — навык принятия решений. Мы не учим детей этому.
И студентов тоже. Хотя есть большая наука — теория принятия решений, она, увы, не является предметом в большинстве наших вузов, уже не говорю про средние школы. И последняя часть — эмоциональные навыки, умение управлять собой, понимать эмоции — свои и другого человека, чтобы достигать успеха в коммуникации.
Вот что такое мягкие навыки. Михалков предупредил: критика в его адрес — заказуха за большие деньги. Никита Сергеевич сказал, что уже заплачено 600 тысяч долларов на кампанию против "Бесогона".
Каков ваш вклад в эту сумму, Герман Оскарович? Я 20 лет в активной публичной роли, за это время всякое слышал в свой адрес, но никогда в жизни не платил, чтобы кто-то что-то говорил или не говорил об мне. И Сбербанк не блокировал никакие негативные материалы… Знаете, есть техника запрета на выход неудобных текстов.
Мы не делали этого и не платили, чтобы кто-то писал не то, что думает. Мне не хочется это подробно обсуждать. Себя надо не уважать, чтобы платить за подобное… Как видите, стараюсь ни о ком плохо не говорить, про Никиту Сергеевича в том числе.
Каждый человек имеет право на свою точку зрения. Это соответствует действительности? Мы хорошо знакомы с Никитой Сергеевичем, в том числе по разным, скажем так, пикантным ситуациям.
Не хочу этого комментировать. Михалков обращался к нам не раз и письменно, и устно… — Получал поддержку? Бывало, получал.
Случалось, что нет. Еще раз: это не имеет никакого отношения. Знаете, я стайер, бегун на длинную дистанцию.
Время все расставит по своим местам, зачем суетиться? Я не должен ни перед кем оправдываться — ни перед Михалковым, ни перед кем-то другим. Если Никита Сергеевич когда-нибудь сделает в образовании хотя бы малую часть того, что сделано мной лично или командой Сбербанка, тогда и поговорим Легче всего критиковать то, чего ты не видел.
Это же недостойно! Надо посмотреть, чем мы занимаемся в образовании. В моем аттестате, боюсь соврать, две или три четверки.
Я неплохо шел с точки зрения успеваемости, но вот вел себя ужасно. Плохой пример для учеников. Я был хулиганом, дрался, мы срывали уроки.
И так далее, и так далее. Весь набор… Настоящий сорвиголова. Но, знаете, я всегда был гиперактивным ребенком.
А учился хорошо, поскольку у нас в семье это считалось правилом хорошего тона. Но если мои старшие брат и сестра были круглыми отличниками, то обо мне учителя говорили, что в семье не без урода. У меня ссыльная семья ленинградцев, мы переехали в те края.
Я уже родился в ссылке. У нас были разные преподаватели, в том числе очень сильные — тоже ссыльные из Ленинграда. Но не только.
Голландцы были, греки. Поэтому преподавание у нас получилось неровное. Естественно-научный цикл вели отличные учителя.
А, скажем, историю, русский язык и литературу давали с большими провалами. Историю преподавал директор школы, а мы все время его троллили. Это была такая стандартная муштра, когда нас заставляли учить от и до, а потом пересказать.
Скорее это было упражнение в устной речи, чем глубокое понимание фактов, их взаимосвязи с действительностью. Поэтому историю для себя я переоткрывал позже, когда читал Ключевского и далее по списку. Но стало интересно, как Акунин эволюционирует в процессе рассмотрения русской истории.
Полагаю, это одна из наиболее сильных исторических работ последнего времени. Карамзина, помню, пилил, а Акунина проглотил, надо отдать ему должное. В школе у меня этого не было, к сожалению.
Меня заинтересовал термин. Раньше встречал его у Ницше. Посмотрел автора: не Ницше.
Взял пролистать. Начал читать и не смог оторваться. Американец Ллойд Демоз — потрясающий ученый с разносторонним образованием.
Он задался простым вопросом: что является причиной скорости генезиса человеческого общества? Оказалось, важнейший факт не был изучен наукой. Демоз предложил свою классификацию и деление на разные исторические периоды в зависимости от факторов, определяющих скорость развития человеческого общества.
Он положил в основу способ передачи знаний от одного поколения другому. Я прочел это и… утонул. Было очень интересно!
Демоз считает, что в 60-е годы прошлого века общество перешло от воспитания себе подобных клонов к помогающей модели развития, когда люди поняли, что их дети с момента рождения являются самодостаточными личностями. Они не могут повторить удавшийся или неудавшийся тракт твоей судьбы. Именно такой подход спровоцировал бум в развитии человеческого общества.
Это научная гипотеза, с ней можно соглашаться или спорить, но есть основания задуматься. Я начал изучать, соответствует ли данная предпосылка успешности стран функционированию тех или иных образовательных моделей. Корреляция очень высокая!
Государства совершали прорыв в развитии, когда достигали прогресса в первую очередь в гуманитарных сферах — образовании, науке, культуре. Это был для меня главный триггер. В решении ключевых проблем, с которыми мы сегодня сталкиваемся, нет быстрых ответов.
Должны сформироваться долгосрочные факторы, определяющие завтрашнее развитие общества. Получается, книга американского автора заставила главу крупнейшего российского банка вложить кучу государственных денег в создание некой образовательной платформы? Я увидел главный тренд образования XXI века в том, что сейчас называют персонализацией.
Лучшее образование, которое только можно получить, — очное, даже домашнее образование. Когда за тобой ходит гувернер и целыми днями учит. Конечно, такая модель невозможна в обществе в целом.
Стало понятно, что нужно подумать над использованием современных технологий, чтобы персонализировать такую модель образования и приблизить ее к человеку. Это возможно сделать только с помощью технологий. Нужно было сначала опробовать модель.
Мы в семье долго обсуждали и приняли решение, что займемся частным образованием, построим школу. И через несколько лет после начала проекта мы пришли к более комплексному осознанию, что такое школа XXI века. Можно сказать, экспериментирую на них.
Тем не менее в конечном итоге дети выходят на соблюдение федерально-государственного образовательного стандарта и сдачу экзаменов. Они должны соответствовать всем формальным критериям. Но скажу несколько слов об отличии.
Первое — я не верю в онлайн-образование. При нынешнем уровне развития технологий — сделаю такую оговорку — онлайн не сможет заменить очную форму. Когда-нибудь, в отдаленной перспективе, но сегодня это не работает даже в высшей школе.
Самый успешный и зрелый образовательный ресурс в мире — Coursera, где в режиме онлайн обучаются около 300 миллионов студентов по всему миру. Там выложены онлайн-курсы лучших университетов мира. Как думаете, сколько студентов, по их данным, проходит курсы до конца?
И это взрослые люди, мотивированные студенты, которых никто силой не гнал. У детей все будет значительно тяжелее. Я про удаленку из-за пандемии… — Конечно.
Но, видите, это было, что называется, от несчастья. Проблема в том, что примерно четверть школ в стране вообще не имеют доступа к интернету. Из оставшихся почти половина школ пользовалась стандартной электронной почтой и самыми простыми мессенджерами для общения учеников с учителями.
И лишь 45 процентам школ доступны какие-то образовательные платформы, но и они пока не могут в полном объеме обеспечить цикл обучения. Онлайн-обучение еще очень незрело. Поэтому технологии критически важны, но это еще не все.
Ключевая задача, которую ставим перед собой в Хорошколе и цифровой платформе, — сочетание знаний и навыков. Второе закрепляет первое. Знания не выветрятся лишь в случае, если превратились в навыки.
Итак, навыковое образование. Плюс индивидуальная траектория. Каждый ребенок уникален.
Обучать всех с одинаковым темпом совершенно нерационально. Это не даст результатов. Использование платформенных технологий в Хорошколе позволяет персонализировать обучение.
У нас четыре уровня достижения мастерства по каждому из предметов. Это ужасно стрессорная штука, которая сопровождает ребенка, а потом взрослого всю жизнь. Платформа не позволяет уйти от проверки знаний, каждая маленькая тема заканчивается сдачей тестов.
Ты не пройдешь дальше, если не подтвердил знания. Это дисциплинирует. У нас в семье была проблема, когда дети первую четверть отучились на платформе.
Нашей дочери казалось, что она все сдает и у нее нет долгов, а потом выяснилось, что 75 процентов программы не подтверждены. Вот и просидела каникулы в досдаче микротем, пока платформа не сказала: хорошо, отдыхай. Это было лишь раз, но урок запомнился.
Платформу уговорить нельзя. Она видит твою траекторию, контролирует качество знаний. Плюс, повторяю, навыковость.
Каждый цикл сопровождается тем, что ребенок должен закрепить материал сопровождающим проектом. И последнее, чем отличается наша платформа, — цифровые навыки. У нас зашиты три больших раздела, связанных с подготовкой будущего ребенка.
Тут и правила киберзащиты, и поведение в виртуальном пространстве, и цифровая гигиена. Сегодня гигантская проблема — погруженность детей в социальные сети, онлайн-игры. С помощью платформы пытаемся отслеживать это и минимизировать нагрузки Сети на ребенка… — Ограничиваете своих детей в гаджетах, Герман Оскарович?
Сейчас уже невозможно его удержать, он сам хватает айпэд, роботы — любимая история. Стараемся, чтобы играл не более получаса в день. Но у нас идет война: сын любит смотреть мультики на своем айпэде, а мы его сажаем перед большим экраном и на правильном расстоянии...
И в младшей школе взаимодействие с гаджетами очень ограничено. В старшей школе они необходимы, с их помощью уже идут уроки. Но для нас критически важно, чтобы занятия оставались для ребят фаном.
Дети должны хотеть учиться. Стараемся совместить игры, новые технологии с содержанием обучения, чтобы ученик не только хорошо осваивал материал, но и мог, например, сдавать проекты с помощью игровых техник — виртуальной, смешанной и расширенной реальности, мультипликации. И так далее.
Вовлечение ребенка критически важно. Ощущение, будто вам интереснее рассуждать о параллельных мирах, а не банковской деятельности. Кто клиент образовательной системы?
В том числе и мы, Сбербанк. У нас многие мечтают работать. Значит, мы должны быть заказчиком навыков, которые система образования выдаст на выходе.
Взгляните на образовательные платформы в мире. Практически все наши коллеги в бизнесе так или иначе инвестируют в образование. Причем не только в профессиональное, но и школьное.
Возвращаясь к моей деятельности в Сбербанке: в основе преобразований, которые мы сделали здесь за последние 10—12 лет, тоже лежит образование. Ведь главное, что можешь оставить после себя, — культура. О чем речь?
Новая культура в любой организации — это единая образовательная среда, доведение навыков и знаний людей до определенного профессионального уровня, когда их взаимодействие строится, скажем так, на невербальном взаимодействии. Люди чувствуют друг друга на уровне слабых полей. Знаете, говорят, есть хорошие хоккеисты, а есть — гениальные.
Последние затылком видят партнера и встречают шайбу там, где она окажется через секунду. Сейчас времени не хватает. Это такой вид спорта, которым нельзя заниматься от случая к случаю.
Иначе есть риск получить травму. Предпочитаю общефизическое развитие. Каждое утро занимаюсь по часу-полтора спортом.
Поэтому, возвращаясь к вашему вопросу о том, что мне интересно… В бизнес-школах ходит притча про Джека Уэлча, его еще называли Джеком Нейтронным. Это один из отцов компании General Electric. Он построил первый в мире суперпрофессиональный корпоративный университет.
Говорят, единственное занятие, которое за 20 с лишним лет руководства GE Уэлш никогда не пропускал, — преподавание высшему менеджменту компании в корпоративном университете. За всю историю он не был лишь на одной лекции, во время которой ему делали операцию на открытом сердце. Это не уникальная история, все люди, всерьез занимающиеся развитием бизнеса, так или иначе сталкиваются с проблемой образования и подходом к ее решению.
Об Илоне Маске, смене правительства, курсе рубля, потерях из-за кризиса, костах и зарплатах — Вы успели до коронавирусного кризиса привить в Сбере культуру, которую исповедуете? Культура не прививается, а рождается и выращивается — да, вокруг лидера. Но не могу сказать, будто я пришел и привил.
Мы вместе создали этот тип культуры. Он, конечно, радикальным образом отличается от того, что было здесь десять лет назад. И даже пять.
Сегодня совершенно другой набор ценностей и того, что является драйверами для людей. Знаете, Дэйв Логан написал потрясающую книжку "Лидер и племя" и точно определил пять уровней культуры. На низшем уровне кажется, что любая жизнь — барахло.
На втором — что конкретно твоя жизнь не удалась. Третий уровень — я крутой. Четвертый — мы крутые, это уже ассоциация себя с командой.
Андрей Клычков отблагодарил Грефа неразменным рублем
Председатель Попечительского совета Высшей Школы Экономики. Герман Греф родился 8 февраля 1964 года в селе Панфилово, Республики Казахстан. Воспитывался в семье этнических немцев. Родители учили своих детей, которых было трое, говорить сразу на двух языках: немецком и русском. Глава семейства, Оскар Фёдорович, работал инженером-электриком, а мать, Эмилия Филипповна, являлась экономистом в сельском совете. В возрасте полутора лет Герман потерял отца, который погиб от несчастного случая. Вырастить детей его матери помогла бабушка.
В школе, Греф учился хорошо, оказался способным добиваться поставленных целей. Получив среднее образование, работал юридическим консультантом в районном сельхозуправлении. В 1982 году ушел по призыву в армию, где служил в войсках специального назначения Министерства Внутренних Дел. Демобилизовавшись, поступил на юридический факультет Омского Государственного Университета имени Фёдора Достоевского. После получения диплома о высшем образовании в 1990 году, Греф остался в своем вузе на преподавательской работе. Параллельно с трудовой деятельностью, продолжил обучение в аспирантуре Санкт-Петербургского Государственного Университета.
Об этом глава Московской области написал в своем Instagram. Воробьев поблагодарил Грефа за продуктивное сотрудничество в реализации проектов на территории региона. Реклама "Сегодня день рождения у Германа Грефа!
Банкирос рекомендует!
Он осуществил масштабную программу по оптимизации расходов и повысил эффективность операций банка. Благодаря этому Сбербанк значительно увеличил свою прибыльность. Под руководством Германа Грефа Сбербанк также активно развивал свою деятельность за пределами России. Были открыты филиалы и представительства в различных странах, что способствовало увеличению объемов международной торговли и привлечению новых клиентов.
Какие самые известные фразы Германа Грефа? Высказывания Германа Грефа часто цитируются и обсуждаются как в экономической, так и в политической сферах.
В 1990 году он окончил юридический факультет ОмГУ — и начинал свою карьеру как высококлассный юрист. Профессионально разбираясь во всех тонкостях законотворческого процесса, в сложных вопросах российской и мировой экономики, Герман Греф всегда добивался главного — рождения новых законов и структур, работающих на экономику и имидж новой России. Омский государственный университет имени Ф. Достоевского в лице его преподавателей и студентов сердечно поздравляет Германа Оскаровича Грефа с юбилейной датой! Греф являет собой пример современного руководителя, успешного бизнесмена, государственного деятеля, соединяющего стратегическую дальновидность, приверженность современным технологиям с умением сохранять полезные традиции и верность слову.
Высоко ценят профессионалы его многочисленные заслуги и громадный опыт в бизнес-сфере, в системе государственного управления и дипломатии. Профессионализм, талант руководителя и общественного деятеля обусловили тот значительный вклад, который Г. Греф внес в развитие страны.
Германа Грефа поздравили с днем рождения
Главная» Новости» Зарплата в день грефа. Поздравляем президента-председателя правления Сбербанка РФ Германа Грефа с днем рождения. Главная» Новости» Зарплата в день грефа. В свой день рождения Сбербанк России выкупил у частного владельца и передал Государственному историческому музею нумизматическую реликвию — одну из первых русских монет «Сребреник князя Владимира». Герман Греф. Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк.
Поздравляем главу Сбербанка Германа Грефа с днем рождения
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поздравил с днем рождения президента и председателя правления Сбербанка России Германа Грефа. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поздравил Германа Грефа с днем рождения: сегодня председателю правления Сбербанка исполнилось пятьдесят три года. Однако, высшее образование Греф получил в 1990 году и ни дня не работал в реальном секторе экономики. Председатель правления ПАО «Сбербанк России» Герман Греф сегодня утром, 9 ноября, прилетел в Якутск. Сегодня исполняется 60 лет президенту, председателю правления ПАО «Сбербанк» Герману Грефу. 23 февраля в 11:27 Чеченские партийцы провели патриотические мероприятия ко Дню защитника Отечества 0.
Глава Чечни поздравил с днем рождения Германа Грефа
Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым, а также другими российскими политиками и бизнесменами из команды Анатолия Собчака. Главе Сбербанка России 8 февраля исполнилось 54 года. Его поздравляют Валерий Гергиев, Алексей Кудрин и Дмитрий Чернышенко. В эфире новостей на "Россия 1" рассказали о госпитале "Ахмат". в Петербурге - Общество - 8 февраля 2008 - Новости Санкт-Петербурга -
Сбербанк подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан
Греф родился в селе Панфилово Павлодарской области в 1964 году. В 1990 году он окончил юридический факультет Омского государственного университета по специальности «Правоведение». Затем в течение последующих 3 лет он был аспирантом Ленинградского государственного университета.
Уважаемый Герман Оскарович! Примите самые теплые поздравления с днём рождения! Глубокое понимание экономических процессов, весомый вклад в развитие банковской и финансовой систем нашей страны давно снискали Вам авторитет и уважение коллег, партнёров и предпринимателей.
От всей души поздравляю Вас с юбилеем! А я знаю, что Вы действуете во благо страны, Вы талантливый, умный, высочайший профессионал, Вы многого добились и, уверен, еще многого добьетесь. Я признателен за Вашу поддержку нашему театральному Союзу, нашим проектам, надеюсь, и дальше нас будут связывать добрые отношения.
Я хочу Вам пожелать воплощения всего задуманного, будьте счастливы, здоровы, успеха и удачи Вам во всех Ваших начинаниях. Дай бог, чтобы никакие трудности не омрачали Вашу жизнь, а было как можно больше радости и счастья.
С сентября 1997 года Греф входил в совет директоров ОАО «Ленэнерго», в январе 1998 года вошёл в состав коллегии Министерства государственного имущества РФ [10]. Февраль 2011 года — защита диссертации в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по теме: «Развитие и перспективы структурных институциональных реформ в российской экономике» [16]. С декабря 2012 года член международного совета J.
Morgan International Council [17]. В январе 2018 года Греф был включён в «кремлёвский список» Минфина США — список из 210 чиновников, политиков и бизнесменов, приближённых, по мнению авторов доклада, к президенту России Владимиру Путину. Как отметил Минфин США, данный список не является санкционным и никакие ограничения против его фигурантов автоматически не вводятся [19] [20] [21]. Работа в Санкт-Петербурге Править 1991—1992 гг. В 1994 году становится заместителем председателя, а затем — первым заместителем председателя Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга.
Работа в Правительстве РФ 2000—2007 гг. Править На совещании по вопросам реформы пенсионного обеспечения, 2001 год На встрече с представителями деловых кругов России и Германии в Веймаре , 2002 год 1998 год — член коллегии Министерства государственного имущества Российской Федерации. Первый заместитель Министра государственного имущества Российской Федерации. На состоявшихся 26 марта 2000 года выборах президента России победил Владимир Путин. При формировании правительства Касьянова Греф был приглашён на созданную специально для него должность министра экономического развития.
Греф активно работал над вхождением России во Всемирную торговую организацию [25].
Путин наградил Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" в его день рождения
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поздравил с днем рождения главу Сбербанка Германа Грефа. Хочу поздравить всех нас и Германа Грефа с днём рождения Сбера — первого Банка страны! Президент России Владимир Путин наградил главу Сбербанка Германа Грефа орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Главные новости о персоне Герман Греф на Будьте в курсе последних новостей: Сервисом, позволяющим платить с помощью биометрии лица, в 2024 году будут оснащены миллион терминалов по всей России, заявил глава Сбербанка Герман Греф в Симферополе. Поздравляем президента-председателя правления Сбербанка РФ Германа Грефа с днем рождения.
Лента новостей
- Воробьёв поздравил Грефа с днем рождения — Викиновости
- Личная жизнь и биография Германа Оскаровича Грефа. Яна Греф. Фото Яны Греф - Свободная Пресса
- Поздравляем с днём рождения главу Сбербанка России Германа Грефа
- Чем знаменит Герман Греф?
- Главное сегодня
- Герман Греф отмечает 55-летие