Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
• Книги о Кино А.В. Федорова • Методические рекомендации. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами!». Президент смотра Гавриил Гордеев сообщил, что мероприятие В России учредили фестиваль детского кино «Медвежонок». Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. Снимают ли сейчас качественное детское кино в России и что делать, чтобы его стало больше?
День детского кино
Автор записи: Cinemaplex Запись опубликована:13 декабря 2022 Российское кино необходимо передать в руки государства, по крайней мере, в части картин для детей и подростков. Кроме того, наладить полный контроль за производством фильмов, от сценария до выпуска в прокат, а либеральные ценности, чуждые нашей стране, — решительно отсечь. Так и только так можно спасти наш кинематограф, считает народный артист России и депутат Госдумы Дмитрий Певцов. По его мнению, с кино в стране «очень все плохо». А если нет просто кино, то детского кино, как вы понимаете, нет от слова «совсем». И надо понимать: конечно, новость о целеуказании президента о стопроцентном финансировании фильмов для детства и юношества очень радостная, но это не решение вопроса, — говорит он. В правильные экспертные советы не должны входить прокатчики. На мой взгляд, экспертные советы должны состоять из режиссеров, актеров, сценаристов, причем профессионалов своего дела вроде народного артиста РСФСР Александра Михайлова. Кроме них, в состав экспертов обязательно нужно включить профессиональных родителей, у которых трое и более детей, детских психологов, представителей силовых ведомств и представителей традиционных религиозных конфессий.
Всех, не только православия. Вот такой экспертный совет как минимум сумеет поставить четкие рамки и объяснить, что можно снимать и показывать, а чего нельзя, — добавляет Певцов. Ранее стало известно, что Госдума в декабре может принять в первом чтении законопроект «Об изменениях в ФЗ «О государственной поддержке кинематографии РФ». Документ предлагает установить возможность полного госфинансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества.
Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки. Но это не означает, что второй фильм хуже первого. Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах. В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат. Но лишь редкие картины с этих фестивалей доходят до юных россиян. Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой. Но, увы, до нашего проката картина не дошла. А ведь «Листопадик» — это один из самых значимых детских фестивалей, куда картины тщательно отбираются со всего мира. И, кстати, детские российские фильмы за последние семь лет в конкурсную программу попали только дважды — это «Частное пионерское» и «Частное пионерское 2». Почему наши детские фильмы не берут на этот фестиваль? Есть о чем задуматься. Подростковая картина Андрея Зайцева каким-то чудом попала на «Кинотавр», где фильм получил приз зрительских симпатий и специальную награду жюри. Это стало серьезным подспорьем для продвижения фильма, и он неплохо прошел в прокате, а затем его выложили в свободный доступ в интернете, где его посмотрели еще миллионы зрителей. Хотя фильм неоднозначный и вызвал много споров и дискуссий. Многие считали, что это «фильм о подростках, но для взрослых». Но я считаю, что подросткам можно смотреть все, за исключением сцен жестокости и насилия. Все взрослые темы они готовы воспринимать. Детское кино ориентировано на ограниченную детскую зрительскую аудиторию. Авторам необходимо учитывать специфику восприятия аудиовизуальной продукции всеми возрастными группами юных зрителей, особенности их мышления, эмоций и эстетического восприятия. Семейное игровое кино ориентировано в равной степени на различные возрастные группы зрительской аудитории, включая детей. Основная целевая аудитория таких фильмов — это родители, которые привлекают к просмотру своих детей. Классический вариант семейного кино — «Один дома». При этом обратите внимание, что семейное кино — в основном развлекательное. Крайне трудно говорить на одном киноязыке одновременно с детьми и взрослыми. То детям будет непонятно, то взрослым очевидно. Сегодня на выделяемые Минкультом деньги на детское кино реально снимается семейное, и продюсеров можно понять. Они просто хотят, чтобы эти фильмы зритель увидел, потому что знают, — если придут к прокатчику с детским фильмом, ни один прокатчик его не возьмет. Татьяна Мирошник Спустя два дня дети с трудом вспомнили, о чем кино — Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом собрал в России и СНГ 1 млрд 680 млн руб. Но надо понимать, что снял его российский режиссер Дмитрий Дьяченко, но вместе с компанией Disney. И это, конечно, большой плюс, потому что была огромная рекламная кампания, без которой ни один фильм не дойдет до зрителя. И в картине снялись все чудесные дорогие звездные актеры. Фильм получился добротный, остроумный, красивый и… совершенно нерусский. Если перефразировать известные слова, то там «нерусский дух. Там Русью и не пахнет». Это не фильм-сказка в нашем классическом понимании, это голливудский продукт. Мы с детьми с большим удовольствием посмотрели этот фильм, но спустя два дня они с трудом могли вспомнить, о чем кино. И это говорит о том, что фильм их не задел, не тронул. Да, они получили кратковременные эмоции во время просмотра, но не ощутили сопереживания. Точнее не скажешь. Кино должно вызывать эмоции, «расшевелить» зрителя. Это касается любого кино. Конечно, с одной стороны, хорошо, когда кино несет воспитательную и познавательную функцию. С другой стороны, есть опасность скатиться к нравоучению и морализаторству. И все-таки у авторского коллектива должны быть амбиции, сформулирована сверхзадача, идея, которую они хотели бы донести зрителю. Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается. В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела. Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым». Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие». Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра. Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие. Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе. Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр. Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма. Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм? Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой. Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении. Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети. И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов.
Эмилия Малинина Райтер редакции сайта Пятого канала Шоу-бизнес 873 Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей вместо блокбастеров Фото: Лупейко В. Российский актер Сергей Безруков предложил альтернативу западным детским фильмам. В последнее время в связи с санкциями зарубежный кинематограф начал исчезать с экранов кинотеатров. Своими рассуждениями на эту тему артист поделился в Telegram -канале.
Смотрите сериал «Недетское кино» 2023 года с 1 января на видеосервисе Wink. Все сезоны сериала Недетское кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Такое поручение правительству дал Владимир Путин. На что сейчас уходят деньги в детском кино и сколько стоит нарисовать сказочную щуку — в сюжете РЕН ТВ. Бесценный советский опыт Успешные картины для детей 2022 года — "Манюня в кино", "Артек. Большое путешествие", "Легенды орленка". Фильмов становится все больше, но до советского уровня производства еще тянуться и тянуться. Такие ленты, как "Приключения электроника", "Гостья из будущего" и "Про красную шапочку", становились событиями в жизни страны и широко обсуждались.
Мы там не играли — мы фантазировали, придумывали. Моя роль реально вся придумана на съемочной площадке", — вспоминает народный артист РФ Евгений Герасимов. Поделиться В России будут финансировать кино для детей из бюджета В России будут финансировать кино для детей из бюджета Советский опыт в этом смысле бесценен. Неслучайно, например, режиссер Александр Котт решил снять ремейк советского фильма "Чук и Гек" с Владимиром Вдовиченковым и Юлией Снегирь, который выйдет к новогодним праздникам.
Год съёмки: 2010 Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Игнас Йонинас, Дмитрий Киселёв Жанр: комедия, семейный Продолжительность: 1 час 30 минут Рейтинг кинопоиска: 6,9 Ёлки 2 "Ёлки 2" - это комедийный фильм, состоящий из нескольких новелл, снятых разными режиссёрами. Люди продолжают верить в сказки, особенно в новогоднюю ночь. Главные персонажи комедии убеждены, что если встретить Новый год в нескольких городах, то чудо обязательно случится...
А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года. Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу.
При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова. Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек. Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи». Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет. Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма.
Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами! Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое. А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля». Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто. К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката. Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля. Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время». В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ».
От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее. Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители. Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления. Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля. Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России. Это значит, что ресурсы на съёмку фильмов для юных зрителей появятся — важно, какими идеями и картинами отреагируют режиссеры и сценаристы. На кинофестиваль часто попадают картины, которые зачастую не оказываются в широком прокате — и в этом его важное преимущество. Но параллельно с этим сегодня развивается огромный пласт талантливой анимации — короткометражной, например — глубокой по содержанию, которая чему-то учит.
В таких кинотеатрах, как «Художественный», эти работы ещё можно увидеть в рамках специальных программ. Но посмотреть в коммерческом кинозале отечественную современную анимацию — это редкость». А потом и коммерция вернется, и будут очереди в кинотеатры. Но для этого нужно, чтобы вся государственная машина на это работала. Верю, что в ближайшие годы мы все же увидим плеяду замечательных российских фильмов для детской аудитории». И в этом смысле площадки, которые организуют показы детского кино в Октябрьске, Сызрани, Челно-Вершинском районе, даже в деревнях, может, даже более важны», — отметила главный редактор газеты «Культура» Ирина Лукьянова. Это 22 площадки, которые оснащены оборудованием», — рассказала Нина Алексеевна Шумкова. Города и населенные пункты Самарской области уже принимали фестиваль «КИНО-ДЕТЯМ»: эти показы были востребованы среди местных жителей, ребята активно участвовали и в просмотрах, и в обсуждении. В этом году фестивальные площадки вновь начнут работу по всему региону, а всего планируется задействовать около 80 различных площадок.
Первоначально субсидия для оснащения кинозалов в муниципалитетах составляла 5 миллионов рублей, сегодня ее размер достиг 9 миллионов. Это дает возможность поставить современное оборудование, хорошие экраны, обновить пространство, в котором проходят кинопоказы. Кроме того, современные модельные библиотеки тоже располагают всем мультимедийным оборудованием. Так что площадок для показа по региону, в принципе, достаточно — теперь нужны хорошие фильмы». Картина очень зацепила, это чувствовал весь зал», — вспоминает Игорь Жаткин. Своими впечатлениями поделилась и Анна Абрашкина, студентка первого курса факультета по связям с общественностью ПГУТИ: «В прошлом году я узнала про фестиваль, и мне он показался интересным. Особенно хотела попасть на фильм «Календарь Майя». У меня в детстве была книжка Виктории Ледерман, и я была лично знакома с писательницей. Ждала, когда эту книгу экранизируют, и когда узнала, что в фестивальную программу вошел фильм «Календарь Майя», была очень рада и попросила преподавателя, чтобы наша студенческая группа тоже приняла участие в работе фестиваля.
Виктор Сухоруков про «Кино — детям» Однажды в апреле 2005 года советский и российский актер Виктор Иванович Сухоруков приехал в Самару. А перед этим записал такое искреннее и эмоциональное приглашение: «Приходите, юные друзья, и приводите с собой мам и пап, дедушек и бабушек, соседей и дворников, милиционеров и врачей! Приходите все: это будет грандиозный праздник в Самаре! Праздник кино, искусства, дружбы и знакомств!
Детское кино хотят создавать полностью за счет государства
Предлагаемые законом поправки в действующее законодательство позволят государству финансировать детский кинематограф на 100 %. Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование. Вы находитесь на сайте проекта «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы». Узнайте больше о ежегодном международном фестивале детского и семейного кино "Ноль Плюс".
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
Дети с каким-то необъяснимым, по-детски наивным восторгом зашли в кинозал, уселись в мягкие кресла, с большим нетерпением ждали когда погаснет свет, и в ожидании чуда смотрели на большой экран. Во время просмотра мультфильма ребята с огромным интересом и вниманием следили за происходящим на экране, переживали за главных героев. Сегодня дети получили массу положительных эмоций и впечатлений.
Причем сценарист должен уметь писать не статьи, не романы, а именно сценарии, — говорит она «Культуре». Людей, которые хотят писать сценарии, много, но часто им не хватает знаний и опыта взаимодействия с индустрией. Ежегодно зимой на Киностудии им. Горького мы проводим Open call оригинальных сценариев и синопсисов полнометражных фильмов. В этом году на конкурс поступила почти тысяча заявок! Глава киностудии обращает внимание и на то, что изменился спрос на контент. На телевидении и онлайн-платформах появились различные шоу, игровые сериалы и мультсериалы для дошкольников.
Новые детские игровые художественные фильмы в том понимании, к какому привыкли наши родители, бабушки и дедушки, сегодня практически отсутствуют. Отчасти из-за того, что школьники предпочитают следить за блогами и сериалами онлайн, а в кино ходить с друзьями или членами семьи разных возрастов на те же фантастические и сказочные франшизы и полнометражные мультфильмы. То есть спрос на семейную продукцию, продукцию для детей, есть, но он меняет форму. К этому надо быть готовым. И этот спрос делает ситуацию с недостатком качественных сценариев особенно острой. Сценаристов на рынке более чем достаточно, тем не менее найти хорошего сложно. И сложность эта возрастает, если необходимо найти автора, пишущего для детской аудитории. Ведь любовную историю для детского кино не напишешь, законов драматургии никто не отменял, история должна быть интересно написана, а сюжетов для детской аудитории немного. Не субсидии, а новая налоговая политика Режиссер, сценарист, работающий в жанре классической комедии и детского кино, Надежда Платонова говорит «Культуре», что, действительно, написать сценарий для ребят сложнее, приходится работать в очень узком коридоре драматургических и кинематографических возможностей, использовать минимум инструментов, а история должна при этом получаться интересной.
Но профессионалов, которые могут написать прекрасный сценарий, у нас хватает. Взрослый зритель кино часто смотрит поверхностно, между делом, его сознание забито стереотипами, рутинными заботами, проблемами. Ребенок же изучает и познает мир. Его зрение, слух, чувственная сфера открыты и настроены на принятие, изучение, анализ информации. Дети смотрят кино ответственно, — подчеркивает она. Так что дело не книгах, не в отсутствии сценаристов, дело, по ее мнению в том, как устроена бюджетная поддержка индустрии в России. Сегодня львиная доля инвестиций в кино — государственное финансирование на безвозвратной или частично возвратной основе. И именно это является причиной плачевной ситуации с кино вообще и с детским кино в частности. А те в свою очередь не отвечают перед Минкультом и Фондом кино за конечный продукт, который в большинстве случаев отправляется сразу на полки Госфильмофонда.
Деньги, поступившие на счет производящей компании, часто тут же расползаются по разным сторонним счетам, не имеющим к производству никакого отношения, а на символические суммы, которые реально доходят до производства, сделать качественное кино невозможно, каким бы хорошим ни был сценарий, — говорит она.
На Всеволшебный день в школе должен состоят… Читать все ься бал: мальчики готовят сюрприз, а царевны примеряют костюмы животных. Но не успевает торжество начаться, как на школу нападает юная волшебница Марфуша, у которой с учебным заведением свои счёты. Застав Кощея врасплох, она превращает его в ворона, а бросившихся ему на выручку царевен — в зверей, костюмы которых они надели.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В России учредили фестиваль детского кино «Медвежонок»
Детское кино в советской киноиндустрии занимало важные позиции: обязательно присутствовало в планах студий, ежегодное производство картин исчислялось десятками. 44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году. Проблемы российского детского кино не один год волнуют кинематографистов. В Перми проходит первый Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» (6+).
Забыть про Голливуд: Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года | Со временем детское игровое кино преобразовалось в семейное, а для мультипликации потребовалось десятилетие, чтобы начать свое возрождение с «Лунтика» и «Смешариков». |
Кино для детей и подростков | Узнайте больше о ежегодном международном фестивале детского и семейного кино "Ноль Плюс". |
Детское кино полностью оплатит государство | – Я заметил, что в нашей замечательной стране люди перестали ждать детское художественное кино. |
Вернуть детское кино
Президент России Владимир Путин поручил наделить Фонд кино функциями по поддержке производства отечественных детских и анимационных фильмов. Даже полное финансирование за счёт бюджета не спасёт российское детское кино от застарелых проблем. Походом в кинотеатр дошколята остались очень довольны и всю обратную дорогу в детский сад обсуждали мультфильм и делились своими впечатлениями.
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
– Я заметил, что в нашей замечательной стране люди перестали ждать детское художественное кино. К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. На вопрос, как смотреть с детьми кино не по принуждению, а в удовольствие, член ОП РФ ответила так: «Профильная тема нашего института — это воспитание. Детский кинематограф сформировался в отдельную область искусства в начале тридцатых годов прошлого столетия. ДЕТСКОЕ КИНО на Фейсбуке.
Куда улетело-исчезло доброе детское кино?
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Киностудия "Жираф" как раз занимается съёмками игровых короткометражек для детей познавательно—обучающего формата. Флагманский проект студии — сериал "Вижу смысл", объясняющий значение трудных литературных выражений. Его начинали снимать для детей с нарушением слуха: в сериях были жестовая речь и субтитры. Сериал распространяли по коррекционным школам для неслышащих детей. Но постепенно он стал интересен школьникам и без проблем со слухом. Сейчас в сериале шесть сезонов и 78 серий. В год команда киностудии снимает 8—10 эпизодов. Остальное — спонсорские средства. Ещё один проект, занимающийся съёмками детского короткометражного кино в Петербурге, — "Киноуроки в школах России и мира".
Компания снимает игровое короткометражное кино для детей. Студия "Жираф" сотрудничает с проектом и планирует адаптировать все 45 фильмов "Киноуроков" для неслышащей аудитории. Стриминги спасают Режиссёр—постановщик и педагог дополнительного образования факультета кино и телевидения университета "Синергия" Ксения Пчелинцева рассказала "ДП", что существует несколько типов контента, ориентированного на детскую аудиторию: исключительно детское кино и анимация , семейное кино и подростковое кино. По словам эксперта, подростковые фильмы снимают и студии, и онлайн—платформы.
Они учили нас отличать добро от зла, воспитывали в нас добрые нравы, семейные традиции. Сейчас персонажи «очеловеченных» животных чаще агрессивные, им недостает мягкости, что ли.
А из агрессии ничего хорошего никогда не получалось. Понятно же, от того, как мы воспитаем юное поколение, будет зависеть будущее нашей страны, планеты, наконец. И это абсолютно не банальность, не какая-то пафосность. Если обратиться к реальности, то сейчас многие виды животных попали в красную книгу. И я принял для себя решение вернуть через позитивные фильмы свой долг детям, помня выражение: «Мы получили планету в наследство от предков и взяли взаймы у детей». Фильм о понимании природы, любви к ней.
В мире все взаимосвязано. Если мы научимся закладывать в головы детей светлые мысли, мы сделаем хотя бы один маленький шаг для сохранения нашей планеты. Как-то я спросил одного из летчиков-космонавтов: когда вы были в космосе, что вы увидели первое. Он сказал, что увидел маленькую голубую планету, а когда оглянулся вокруг — бескрайние просторы черного вакуума космоса. И эта планета — наш дом, который мы должны защитить. Если мы не будем жить в гармонии с природой, не научим детей любить окружающий мир, мы будем обречены на гибель.
Если оно вообще есть. Люди заранее думают, какую целевую аудиторию можно набрать, чтобы занести в тот же сериал рекламу. По законодательству в фильмы для детей не поставишь рекламу табака или алкоголя. Поэтому детских фильмов у нас практически нет. Мне хочется возродить давно утерянное настоящее детское кино.
Такие важные истины», — объяснил актер. Еще Сергей Безруков отметил прекрасные актерские работы в советских картинах. Он привел в пример исключительную игру Георгия Милляра и Инны Чуриковой в ролях Бабы Яги и Марфуши, а также сравнил Елену Проклову в «Снежной Королеве» со знаменитым «Холодным сердцем», отдавая предпочтение первому фильму.
Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?
Детское кино | Актер и режиссер Александр Галибин в последние годы снимает исключительно фильмы для детей — «Золотая рыбка», «Сестренка», «Маруся Фореvа!», «Моя ужасная сестра». |
В Твери названы имена победителей Всероссийского кинофестиваля «Детское кино – детям» | Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. |
Новости по теме: детское кино | Авторы художественных фильмов для детей и подростков могут получить от государства до 100% финансирования, соответствующий документ подписал президент России Владимир Путин. |
В Госдуму внесен законопроект о полном госфинансировании детского кино - | Новости | Кинофестиваль "Cinema Kids" собирает детей и подростков, которые интересуются кино и видеотворчеством, чтобы помочь ребятам раскрыть свои способности. |
XXVIII Международный кинофестиваль «Кино-детям»
КИНО до 18. Фонд развития детского кино СОТВОРЕНИЕ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Все Премьеры детского телеканала Карусель. |
Вести Чувашия | Во времена СССР детское и семейное кино занимало отдельную нишу в отечественном кинематографе – его снимали много, бюджеты выделялись внушительные. |
Все новости по теме детское кино - ГТРК Чувашия | Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. |
XXVIII Международный кинофестиваль «Кино-детям»
Ужас перед старым врагом приводит Ветра к роковой ошибке. Теперь ради спасения своих детей и возвращения Лавы, он должен победить свой страх и самого грозного хищника Камчатки. Оказавшись в пугающем и неизвестном мире, они пытаются воссоединиться с семьей. На пути их ждет множество приключений и опасностей, справиться с которыми можно только действуя сообща. Смогут ли они разрешить свои разногласия и вернуться домой? Однажды они отправляются на секретную миссию, в ходе которой им предстоит спасти родной город от коварных планов злодея Отто фон Моржа.
Они похищают сокровища у пассажира, и уверены, что поймать их никому не по силам.
Под ним подразумевается «предназначенный для распространения среди детей фильм, соответствующий по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей, не достигших возраста 18 лет». В Москве подвели итоги кинофестиваля «Победили вместе» Политик напомнила, что ранее был принят закон, обеспечивший стопроцентное госфинансирование производства и проката дебютных, документальных фильмов и авторской уникальной анимации. Очень надеюсь, что сейчас такая же системная работа начнется и с кинематографом для детей и юношества», — сообщила она. Не секрет, что до ухода крупных иностранных кинокомпаний нашим фильмам было очень трудно пробиться на экраны, в наши киносети, отметил Ямпольская. Убеждена, что этой теме надо придать турбоускорение и по отбору сценариев, и по поиску сценариев, к этому необходимо привлекать особое государственное внимание», — сказала депутат.
Галина Сергеевна, то есть Елизавета Арзамасова, выросла Источник: Тимофей Калмаков Гостей мероприятия со следующих двух фотографий тоже невозможно не узнать. Также на фестиваль приехали Сергей Жигунов, известный по роли гардемарина Александра Белова в фильмах «Вперед, гардемарины» и «Виват, гардемарины! Вот что он говорит о «Медвежонке»: «У меня очень трепетное отношение к этому фестивалю, и не только потому что я как продюсер считаю, что давно назрела такая потребность в российской киноиндустрии, связанная с популярностью детского и семейного контента. А еще и как многодетный отец осознаю желание родителей говорить со своими детьми на одном языке, в чём помогает кино, которое объединяет.
А фильмы-сказки и мюзиклы — «Пр иключения Буратино» 1 976 , «Проданный смех» 1981 , «Рыжий, честный, влюбленный» 1984 — дарили детям представление о настоящем соотношении ценностей. Показательно, что советское кино для подрастающего поколения основывалось на произведениях лучших детских писателей и писателей-фантастов — таких, как Кир Б улычев, Евг ен ий Велтистов и Ал екс андр Беляев. Ис пользовались большие производственные мощности, имеющиеся на тот момент в разных уголках страны: Одесская киностудия, Таллинфильм и Беларусьфильм выпустили немало картин для детей и юношества с яркой динамикой и захватывающими дух приключениями. Для музыкального оформления фильмов привлекались выдающиеся композиторы и музыканты своего времени от Исаак а Дунаевского в 19 30-х до группы Машина Времени в 1980-х. Кстати, детские музыкальные песни и темы Влади мира Шаинского, Евг ен ия Крылатова, Ген на дия Гладкова, Але кс ея Рыбникова и Ма кси ма Дунаевского стан овились хитами и обрели счастливую жизнь за пределами кинолент. Съемочный процесс в наше время В девяностых и нулевых детское и юношеское кино и мультипликация оказались забыты, так как не вписывались в бизнес-модель новой эпохи. Кроме того, они не смогли выдержать конкуренцию с ворвавшимися в тот период на российские экраны американскими семейными комедиями такими, как «Один д ома», «Парк Ю рского периода», «101 Да лматинец», «Докт ор Дулиттл», а так же мультипликационными шедеврами «Король Лев» или «К ошмар перед рождеством». Со в ременем детское игровое кино преобразовалось в семейное, а для мультипликации потребовалось десятилетие, чтобы начать свое возрождение с «Лунтика» и «Смешариков». В 2009 году вышел в прокат семейный фэнтези-фильм «Книга мастеров», котор ый открыл новую главу для жанра волшебной русской сказки. Жанр семейного фильма остается самым сложным в сценарном плане и очень дорогим в производстве, потому что в нем должны быть серьезные приключения, богатство выразительных средств и масштабные сценарии. По стоимости такое кино может быть на одном уровне с военной или исторической драмой. Кроме того, работа с юными актерами требует от режиссера-постановщика еще и педагогических навыков, чтобы раскрепостить творческие силы ребенка. Поэтому полное государственное финансирование открывает новую страницу в жизни детского и юношеского российского кино. Феномен фильма «Чебурашка » в 2023 го ду Традиционно пик посещаемости кино приходится на новогодние каникулы.