Новости двое на качелях современник

"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" В "СОВРЕМЕННИКЕ" Изначально это очень давний спектакль Галины Волчек, сейчас его восстановили в память о ней. В театре имени Ленсовета оригинально адаптировали знаменитую пьесу Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Постановка "Двое на качелях" от Галины Волчек стала легендарной. В театре «Современник» вновь покажут легендарный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях». В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях.

«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр

Уильям Гибсон написал свою пьесу «Двое на качелях» еще в 1958 году, и до сих пор она любима как режиссерами, так и зрителями. Главная» Новости» Современник театр новости. К пьесе «Двое на качелях» Уильяма Гибсона тридцатилетняя Галина Волчек впервые обратилась во времена оттепели, в 62-м году прошлого века. На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. 5 и 6 июля на сцене театра в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях».

В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях"

Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд.

Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого.

Однако после премьеры Хаматова взяла творческий отпуск, и пьеса снова исчезла с афиши «Современника» до тех пор, пока Кристина Орбакайте не заменила ее. Такие данные предоставлены изданием Kp. Однако спектакль неоднократно отменялся из-за различных обстоятельств, таких как травма ноги у Кристины Орбакайте, заболевание Кирилла Сафонова, ограничения, связанные с пандемией COVID-19, и проблемы с авиаперелетами.

Именно с этой постановки много лет назад началась режиссерская карьера Галины Волчек. Сложно поверить, но с тех пор прошло больше полувека! Вот только оказывается, что за это время мало что изменилось в человеческих отношениях. Людям по-прежнему не хватает тепла и добра. Сегодня проект предложен в новой интерпретации. В постановке задействованы новые актеры.

​Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек

Режиссером этой новой восстановленной версии стал Юрий Чурсин, он же сыграл одну из двух ролей обязательная шутка о том, что популярный актер Юрий Чурсин играет в спектакле начинающего режиссера Юрия Чурсина. Первое впечатление, буквально от нескольких самых первых минут спектакля: Кристиан выжил и женился на Роксане. Сирано тоже выжил, повзрослел и перестал писать стихи, но так и не нашел себе хорошего психотерапевта. То есть, конечно, это другая страна, совсем другая эпоха и другая история.

Вторая мысль: обычно то, что мы видим в театре, это что-то такое, глобальное, персонажи не персонажи, а архетипы, метафоры и символы, и истории все о судьбах мира и о глобальном, тут же люди — просто люди, проблемы такие у них обычные, человеческие, бытовые, внезапно непривычно и как-то, знаете, уютно. При этом спектакль, может, и не о глобальном, но, безусловно, о вечном. Сюжет: - Здравствуйте, я мозгоклюй.

Это же мой любимый цвет, мой любимый размер! Скажите, а вы мне будете есть мозг чайной ложечкой или ножом и вилкой? Но я вам на него вот так сразу не отвечу, потому что причины.

Кстати, а есть вам мозг я буду китайскими палочками. Вы уверены? Обычно же тараканы.

Но их я вам сейчас не покажу. А потом покажу. И я их вам покажу сразу всех, а потом еще немного.

Ну и так далее. А кто никогда не был в таких отношениях, я вас поздравляю. Слава Шадронов - Эту ошибку я больше не повторю: "Двое на качелях" У.

Гибсона в "Современнике", реж. Галина Волчек 12 февраля 2024г. А спустя годы, уже сравнительно недавно, позапрошлым летом, пересматривал его с Кристиной Орбакайте.

То есть "Двое на качелях" надолго из репертуара "Современника" никогда и не уходили, а тем не менее Юрий Кравец, нынешний директор "Современника", отнюдь не лукавит, называя очередное возобновление премьерой и новым спектаклем - на то есть все основания, и они не сводятся к полной замене актерского состава. Теперь не только исполнительница героини другая - у нее и партнер другой, вместо бессменного ранее при двух очень разных актрисах Кирилла Сафонова на сцену театра "Современник" в роли Джерри вышел Юрий Чурсин... И не то что спектакль Галины Волчек, а и пьеса Уильяма Гибсона заново родились с его приходом.

Всегда воспринимал текст "Двое на качелях" а я его знаю не только по версии Галины Волчек в "Современнике", но и по другим театральным постановкам как архаичный, многословный, тяжеловесный... Однако тени подобных ощущений не появляется, когда смотришь спектакль с Юрием Чурсиным и Татьяной Бабенковой. Что касается последней, играющей Гиттель - я раньше эту актрису совсем не знал, типажом и пластическим рисунком она, пожалуй, ближе к Хаматовой, чем к Орбакайте, но вряд ли стремится к такому сходству нарочно, скорее фактура с темпераментом способствуют, и надо сказать, Бабенково оптимально попадает в имидж, который предписан Гиттель автором, а сформулирован в пьесе героем: "Я сказал, что ты прекрасна.

Я имел в виду не внешность, внешне ты - прелесть. Это видят все. А под этой внешностью - отпетая уличная девчонка.

Это видят некоторые. Но если заглянуть еще глубже, там живет чистое и нежное, немножко сумасшедшее существо, робкое, как маленький жеребенок". И все-таки спектакль, в том виде, каким он стал теперь, делает и держит Юрий Чурсин, еще и ничуть не повторяющий того, что демонстрировал когда-то по молодости сперва на сцене театра Вахтангова, о чем мало кто вспомнит, а затем в прославивших его постановках Кирилла Серебренникова...

Мы все желаем ей выздоровления! Врачи, диагностировавшие у певицы перелом лодыжки, прописали ей шесть недель полного покоя. Кристина проведёт это время в Майами. Кстати, она отказалась использовать костыли и перемещается на специальном транспортном средстве, напоминающем детский велосипед. В «Современник» Кристина вернется в конце февраля.

Она в белом пальто с красным воротником — скорченная, то ли пьяная, то ли от боли. Добрела до кухни — пьет. Падает на кровать. Набирает номер: «Можно доктора? Это срочно.

Гитель Моска, я у него лечилась. Передайте, что мне очень плохо». Кто был тот борец с бычьей шеей?.. А целовала ты его тоже из-за любви к современному искусству? Качели делают обморочную петлю Нестерова. А ведь до финала еще далеко. Что будет — с их жизнями, проросшими друг в друга? С прошлым, которое не оставляет в покое настоящее? Волчек: «Я вас не останавливала потому, что все было правильно». После репетиции.

Скучно повторяться. Это прекрасная пьеса, и она прекрасна именно тем, чего нет в сегодняшнем дне. Это как глоток воздуха. Есть высшая тема, которая нужна и мужчинам, и женщинам одинаково. И эту роль я посвящаю первому директору фонда «Подари жизнь» Гале Чаликовой. Это совершенно невероятная женщина, которая три года назад умерла от рака. И Галя была именно таким человеком, как Гитель, — в любой темноте видела свет, когда его не видел никто. Для меня это спектакль-посвящение. У меня в жизни не было режиссера, такого как Волчек, которая каким-то одним актерским петушиным словом может объяснить суть. Любой бы другой режиссер испугался, спрятал бы все эти театральные приспособления, а Галина Борисовна вытаскивает — это же счастье.

А если еще и повезет, то показывает. Кстати, брови-то чудные. Поэтому мы искали парик, брови. У него небольшой театральный опыт, зато большой сериальный. Вот как вы… — Нам было сложно. Причем обоюдно: мне с ним и ему — со мной, однозначно. Мне даже кажется, что я для него была страшнее, чем он для меня. Потому что я такой театральный шахтер, который очень редко выбирается на экраны. И я думаю, что ему я… испортила жизнь на какое-то время. Ведь то же самое у Кирилла, то есть у его героя, — он долго пытался общаться с ней как с обычной женщиной — с претензиями, с ревностью.

А я ему пыталась объяснить, что она другая. Таких, как Галя Чаликова или Гитель , Бог посылает на землю раз в тысячу лет. Сколько живу — это для меня единственный за 40 лет пример совершенно мною необъяснимого существования. Расскажу историю, мою любимую. Когда фонд начал набирать обороты, у меня после спектакля здесь каждый раз собирались толпы с письмами, просьбами. Кому-то действительно нужно было лечить детей, а кто-то надеялся вернуть квартиру, получить прибавку к пенсии. Но самым пиком стала женщина, которая кинулась передо мной на колени, зарыдала: «Помогите, ради бога, моей дочери, помогите ей забеременеть». Я стояла над ней, хлопала ресницами и спрашивала: «Каким образом я могу помочь ей забеременеть? Галя стоит рядом, и у нее я не шучу наворачиваются на глаза слезы: «У человека горе.

К удивлению многих, на главную женскую роль в этот раз была приглашена эстрадная артистка — Кристина Орбакайте. Но как говорила сама Волчек, никого другого в этом амплуа она для себя не видела. В 2015 году спектакль обрел новую жизнь, чтобы предстать перед зрителями в более современном видении.

На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»

В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. Московский театр «Современник» был образован в 1956 году на волне начавшейся «оттепели» группой молодых актеров.

Спектакль «Двое на качелях»

Спектакль Двое на качелях - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1000 руб. Театр «Современник» представит обновленную версию спектакля «Двое на качелях» Галины Волчек.
Спектакль «Двое на качелях» Кто: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова. Повод: спектакль «Двое на качелях».
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная.
Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник" Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник».

Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"

Труппа Галины Волчек не делила драматургию на «нашу» и «не нашу». В итоге творческому конгломерату единомышленников удалось добиться признания в России и за рубежом, включая США. Спустя почти полгода — в июле 2020-го театральная общественность была взбудоражена скандальным выступлением на собрании труппы Сергея Гармаша. Актер заявил об уходе и обвинил нового режиссера Виктора Рыжакова в «череде чудовищных и безнравственных поступков». Многие коллеги народного артиста РФ тогда назвали происходящее фейком. Несмотря на это, актерам не понравилось, что новый худрук был назначен сверху без обсуждения кандидатуры с коллективом. О приходе в театр Виктора Рыжакова труппа знала уже на прощании с Галиной Волчек.

И надо сказать, задача перед ним стояла столь же непростая, как и сама пьеса. Не зря Галина Волчек называла "Двое на качелях" своим поклоном русскому психологическому театру: сюжет, который можно описать в двух словах, - в большом городе встречаются два одиноких сердца - держится исключительно на актерах, которые должны суметь убедительно объяснить зрителю все эфемерные хитросплетения чувств геров, их реакции, метания. Ведь Джерри вроде и привязан к Гитель, но по-настоящему любит свою жену, которая от него ушла, а Гитель влюблена в Джерри, но понимает, что совместного будущего, о котором она мечтает, у них нет... Этими отношениями каждый, по сути, эгоистично заглушает свою собственную боль. В новой версии спектакля на сцене Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова - Главной темой нашего спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль - человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь - это не обладание, - говорит Юрий Чурсин. Так новая история возвращает нас к тому, о чем ставила свой спектакль Волчек: иногда нужно быть способным подарить свободу, отпустить любя. Рассуждают создатели и об одиночестве - как с ним примириться?

В 2015 году спектакль обрел новую жизнь, чтобы предстать перед зрителями в более современном видении. Это непростая, но трогательная история любви между успешным адвокатом Джерри, находящемся в процессе развода с женой, и бедной, хрупкой и не очень удачливой танцовщицы Гиттель. Случайная встреча на вечеринке становится для каждого из них знаковым моментом, ведь жизни обоих долгое время были лишены смысла и человеческого тепла.

Автор написал историю о Нью-Йорке, но она могла случиться в любом современном городе — жестком, холодном, разъединяющем людей. Постоянный стресс, депрессии, скрываемые фальшивыми улыбками, глубинное равнодушие к другому — все это заставляет человека закрыться в своей скорлупе. В постоянной борьбе за самосохранение чужая боль кажется неважной. Но с каждым может случиться чудо, как с Гитель и Джерри — героями этой истории. Она — в мечтах танцовщица, в реальности мало востребованная портниха — живет в хаосе своих сумбурных мечтаний.

Навигация по записям

  • В печатном номере
  • Лента новостей
  • Новости партнеров
  • Двое на качелях
  • Курсы валюты:

Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"

К примеру, приглашенный артист Кирилл Сафонов, муж певицы Саши Савельевой, по слухам, отказался играть в спектакле «Двое на качелях» со своей коллегой Чулпан Хаматовой. Постановка пьесы "Двое на качелях" в театре "Современник" впервые была представлена в начале 60-х годов. Как выяснилось на днях, театр «Современник» неожиданно исключил из репертуара спектакль «Двое на качелях», в котором главные роли сыграли Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник».

"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов

Московский театр «Современник» отменил два показа спектакля «Двое на качелях» с участием Кристины Орбакайте. Причиной стала болезнь певицы, говорится в сообщении театра. возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". Актриса Татьяна Бабенкова заменила Орбакайте в спектакле «Двое на качелях».

На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»

Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях» Московский театр «Современник» был образован в 1956 году на волне начавшейся «оттепели» группой молодых актеров.
В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях» Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. Постановкой этой пьесы, 56 лет назад, в 1962 году, Галина Волчек дебютировала как режиссер-постановщик.
"Современник" никак не осовременится Актриса Татьяна Бабенкова заменила Орбакайте в спектакле «Двое на качелях».

Курсы валюты:

  • Молодая актриса заменит Орбакайте в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник»
  • В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях» | | Дзен
  • "Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" - Российская газета
  • Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях»

Post navigation

  • Другие записи
  • Другие записи
  • Премьера февраля: «Двое на качелях» в «Современнике»
  • Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
  • Спектакль «Двое на качелях» возвращается в репертуар театра «Современник»
  • «Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника»

В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»

Будет интересно посмотреть. По визуальной составляющей. Отличные костюмы. Моё личное ми-ми-ми - берет, шляпа и подтяжки Джерри и леопард Гитель. Шикарнейший свет акцентами. Дождь прекрасен. Особенно относительно вариации на тему Mr Darcy. Вообще, заработать расходящееся косоглазие на спектакле - запросто.

Вертим головой, потому что хочется увидеть все. Завтра пойду ещё раз и посмотрю с удовольствием. Светлана Ландфанг - "Двое на качелях" 09 февраля 2024г. Да, сама пьеса не из простых. Даже я бы сказала -"на любителя". Любителя "покопаться" в себе, в других, в особенностях человеческих отношений и почему "всё так складывается". И в современных реалиях воплощать такой материал - смело и дерзко, т к на "широкую" аудиторию вряд ли рассчитан.

Но режиссер - человек смелый и пьеса вновь увидела свет. Актёрская игра захватила сразу, с первых же минут. И Юрий Чурсин, и Татьяна Бабенкова своих персонажей играют с бесконечной нежностью, любовью и пониманием. Смотреть на этот дуэт - удовольствие. Персонажи не простые, очень не простые для понимания и "принимания". Но актеры сумели рассказать об их чувствах просто и понятно : с позиции любви и понимания, взаимопомощи и взаимонужности. И Он, и Она по ходу действия говорят друг другу ту самую " правду в глаза".

Становится понятно: почему такой умный и образованный Джерри так боится сдавать этот дурацкий экзамен и почему добрая и чуткая к чужой беде Гитель "провоцирует" рядом находящихся мужчин на абьюз. От нелюбви к себе, от глобальной неуверенности в своих силах. Несколько раз в процессе спектакля герои прямо говорят об этом. А вот всё действо, по большому счёту , - о любви. О человеческой привязанности, о заботе, о настоящих, подлинных чувствах, которые проживают герои и как всё это меняет их, выводит на "другой уровень" принятия мира и понимания себя. Запомнился блестящий монолог Джерри о Любви. До слез.

Очень понравился " открытый" финал. У героев всё впереди и всё возможно. Получится ли у Джерри "начать всё сначала" с женой бывшей? Каждый решит ее для себя сам. Замечательный спектакль.

К слову, на прошлой неделе из московского театра «Современник» со скандалом ушел Сергей Гармаш. Актер участвовал сразу в 5 спектаклях, однако его это не остановило. Более того, народный артист РФ свалил на нового худрука культурного учреждения все самые страшные грехи. Он заявил, что Виктор Рыжаков неприкрыто разрушает театр и не вкладывается в творческий процесс.

По иронии судьбы, не смотря на то, что он с разными актерскими составами очень долго шел на сцене «Современника», записей не осталось. Только тоненькая пачка черно-белых фотографий. Так что этот спектакль мы делали, что называется «с нуля» с артистами и всей командой, которая вместе со мной сочиняла новые «Двое на качелях». Галина Волчек Режиссёр спектакля Волчек добавляет, что, по ее мнению, важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня, когда общество устало от агрессии и боли. Увидеть ее глазами сегодняшнего человека. Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг. О том, что Гитель будет играть Чулпан Хаматова, решено было сразу. Режиссер искала своего нового Джерри и остановила свой выбор на Кирилле Сафонове, хорошо известном зрителю по работам в кино. Это не первая театральная работа Кирилла. Он сотрудничал с Театром им.

Однако Орбакайте привыкла окунаться с головой в новые проекты и надеется, что у нее все получится. Поклонники артистки восприняли новость о ее возвращении на театральную сцену с большим энтузиазмом и восторгом. Они уже с нетерпением ждут возможности насладиться актерской игрой Орбакайте в «Современнике». Не будьте слишком критичной к себе! Успеха и оваций!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий