Shorts. В топе. Фильмы. Из первого «Форсажа» в новый фильм вместе с Брайаном перекочевал и его бывший начальник — агент Билкинс (Том Бэрри). «Двойной Форсаж» полюбился зрителям совсем не меньше первой части киносерии. Вся информация по фильму Двойной форсаж: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на 1080 качестве бесплатно.
Интересные факты фильма Двойной форсаж
Shorts. В топе. Фильмы. 323-1981711 Фильм Двойной форсаж (оригинальное название 2 Fast 2 Furious) в 2003 году снял режиссер Джон Синглтон. Однако, «Двойному форсажу» не слишком-то удалось «переплюнуть» первый фильм по кассовым сборам. Фильм Двойной форсаж (2003) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Боевик, триллер, криминал. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер с напарником Романом Пирсом собирается перевезти крупную сумму грязных денег известного мафиози Картера Верона.
Двойной форсаж
Узнав про задание, ребята решают провести свою операцию и слинять с деньгами Верона. Для этого им нужны ещё машины. Тем временем, встретившись с ребятами в ночном клубе , Верон пытает шефа местной полиции и добивается для себя 15-минутного окна для вывоза денег и приставляет к Брайану и Роману на время задания своих телохранителей. На утро Моника сообщает Брайану, что Верон решил убить обоих после задания, так как стал догадываться об их связи с ФБР. В день перевозки шеф полиции не сдерживает своего обещания и начинает преследование раньше времени. Добравшись до нужного места и сменив машины, оба уходят от внимания полиции и разделяются.
Роман выкидывает своего пассажира с помощью катапульты на закиси азота, встроенной в пассажирское сиденье, и двигается к аэродрому в отличие от Романа, у Брайана не получилось выкинуть телохранителя из-за поломки механизма.
Тем не менее, каркас безопасности был бы слишком очевиден в кабриолете S2000. Итак, команда каскадеров подготовила версию для дистанционного управления для прыжка с манекеном на сиденье водителя. Комплекс, использовавшийся в качестве особняка Вероне, ранее принадлежал Сильвестру Сталлоне.
Еще факты.
Смотрите онлайн фильм 2003 года "Двойной Форсаж" бесплатно в хорошем HD качестве. Актеры из фильма.
Именно эта киноработа стала большой отправной точкой для молодой актрисы. Со временем фильмография актрисы пополнилась главными ролями в популярных кинолентах. Мендес блистала в «Призрачном гонщике», «Мстителе», «Вне времени», «Как поймать монстра», «Место под соснами» и т. В 2014 году в последний раз актриса порадовала поклонников своим появлением на экранах. Взять «творческий тайм-аут» Ева решила после рождения детей.
Определяем, когда Форсаж скатился: от уличных гонок до спасения мира
Двойной форсаж Факты Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта. Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами. Главная звезда первого «Форсажа» Вин Дизель выбыл из проекта после запроса очень большого гонорара свыше 20 млн.
Вернувшись вновь к публичной жизни, в последнее время Мендес увлечена сферой дизайна. Нельзя не отметить цветущий вид киноактрисы.
После рождения двоих дочерей ей удалось вернуть прежние эффектные формы. Это позволяет ей продолжать работать в качестве фотомодели.
Зрители уверенно несут деньги в кинотеатры, чтобы посмотреть на сумасшедшие гонки и дорогие машины. Автомобилей тут не жалеют — количество разбитых машин в некоторых частях достигает сотни.
Сборы всех частей уже составили 6 миллиардов долларов, прибыли компании растут с каждым фильмом, а значит снимать «Форсажи» будут ещё долго. Уже сейчас планируются к выходу «Форсаж 10» и «Форсаж 11». Давайте прокатимся по первым пяти «Форсажам» и посмотрим, чем эти фильмы интересны. А если вам интересны «Форсажи» с шестого по девятый — читайте следующую статью. И если российские прокатчики не заморачивались, а просто каждый раз добавляли новую цифру к названию, то вот авторы фильмов старались назвать каждый фильм уникально.
Первый «Форсаж» — простейшая история про полицейского под прикрытием по имени Брайан. Он внедряется в банду автогонщиков, чтобы найти там преступников. При небольшом бюджете в 38 миллионов фильм собрал 200, а также привлёк внимание зрителей к Вин Дизелю. Этот лысый и накачанный мужчина, до того как стал звездой кино, работал сначала в театре, а потом вышибалой в клубе — именно в такой последовательности. На удивление работа вышибалой была для Дизеля более денежной, чем актёрство.
Любопытно, что изначально фильм планировали назвать по-другому. Кстати, выбор этого актёра был бы неудивителен, дело в том, что он снимался в другом фильме про гонки и автомобили — «Угнать за 60 секунд». Ещё одна важная актриса франшизы — Джордана Брюстер, она играла роль сестры Доминика по имени Миа Торетто. Одно из мест, где проходили съёмки — Доджер, бейсбольный стадион Лос-Анджелеса, здесь была снята сцена, в которой Брайан испытывает автомобиль на парковке. Сцена ограбления снималась вдоль хайвея — Доменигони Парквей.
Наш процесс планирования After Burner полностью отличался от обычного процесса в Sega. Обычно вы начинаете с дизайнерского документа и строите игру на его основе, но мы как бы придумывали вещи по ходу дела. Сначала мы придумывали несколько идей о том, чем хотели бы заниматься, затем выбирали те, которые казались наиболее интересными, и проверяли их. Я считаю, что это был очень расточительный процесс. Например, если бы у нас было три разных способа сделать что-то, ну … мы бы протестировали все три, чтобы выбрать лучший. Если бы две идеи казались хорошими, нам пришлось бы вернуться и пересмотреть все снова, и никто толком не знал, к чему все это идет. У нас было то, что можно было бы назвать дизайнерским документом, но он был очень расплывчатым и всегда менялся в зависимости от обстоятельств. Во время разработки After Burner произошло еще два важных события.
Во-первых, Sega внедрила систему гибкого времени. Sega сказала нам, что они хотят «сделать игру, которая превзойдет предыдущую прибыль», и понять, что они хотят, чтобы мы могли разрабатывать игры в свободной среде; они не собирались пытаться следить за всеми, как на традиционном рабочем месте с 9 до 5. Таким образом, с After Burner мы могли работать вдали от главного офиса в часы, которые мы выбрали. Во-вторых, это была первая игра, которую мы сделали на компьютере. Мы хотели доказать Sega, что для создания игры нам не нужны дорогие машины или компьютеры, поэтому мы разработали After Burner для ПК-98. Нам было очень весело, но больше всего я рада, что все сложилось вместе. Верхний пистолет Hiro: Фильм Top Gun был очень популярен в то время, поэтому у нас не было никаких проблем с решением, что наша следующая игра, после того, как мы закончим Out Run, будет воздушным боем с истребителями. Suzuki: Top Gun оказал большое влияние, но еще до того, как я увидел Top Gun, у меня в голове уже складывалась идея игры с истребителями.
Вначале я думал о чем-то более похожем на Laputa: Castle in the Sky, что-то с чувством научно-фантастического аниме. Но игры Sega taikan должны были продаваться не только в Японии, но и в Америке, Европе и по всему миру. В итоге мы перешли на истребитель F-14, который был бы узнаваем и доступен для всех, независимо от того, из какой страны они были. Американцы, в особенности, склонны предпочитать реалистичные миры фантастическим мирам в стиле аниме, которые нравятся Японии. Хотя сейчас я думаю, что американцы тоже в значительной степени понимают привлекательность этих фантастических миров. По общему признанию, шкафчик для тайкана Sega на тему Лапуты был бы потрясающим… Сценический дизайн Mifune: Самое первое, что мы исследовали для After Burner, было то, как вращать поверхности спрайтов. Как только мы достигли этого, казалось, что первое серьезное препятствие было устранено. Еще одной важной вехой стало то, что следы дыма от ракет выглядели реалистично и круто.
Hiro: Да, ракетный дым поначалу выглядел очень жалко. Mifune: Мы разобрались в этом по ходу дела, пробуя много разных приемов, чтобы он выглядел круто. В итоге мы получили большие следы дыма, которые могут почти заполнить экран. Suzuki: Что касается сцены, то я хотел, чтобы вы почувствовали себя так, будто вы начали где-то в Средиземном море и направлялись в Россию… но я не думаю, что мы проделали хорошую работу, демонстрируя этот прогресс. Ryu: Я думал, вы собираетесь сказать, что это Персидский залив или что-то в этом роде. Как и в случае с Rocky IV, я думал, что если я сделаю игру с Россией в качестве врага, которого должны победить США, она будет хорошо продаваться. Но если бы я использовал настоящие пейзажи, было бы сложно связать все вместе, поэтому в итоге я использовал множество образов из моей собственной головы. Вы знаете, пирамиды есть и в Европе, вокруг Италии.
В Out Run я действительно ходил на разведку, но на этот раз у меня не было времени. Я посмотрел журнал «ab road», журнал о путешествиях за границу. Эй, это стоило всего 300 иен. Пирамиды, о которых упоминает Ю. Моргните, и вы их пропустите! Я считаю, что 16-битные системы еще не разрешены в Советском Союзе. Так или иначе, я хотел показать Кремль в After Burner, но отказался от этой идеи. Такие действительно большие спрайты занимали слишком много памяти, потому что им нужно было рисовать много спрайтов под разными углами.
Для плоского ландшафта требуется только 1 спрайт, но даже для одного столбца нужно нарисовать много. Сцена приземления также занимала много памяти, но это делается автоматически с фиксированной точки обзора , поэтому нам не нужно было готовить для нее несколько спрайтов. Mifune: Мы добавили сцену заправки для разнообразия, и в процессе ее создания мы также придумали сцену приземления. Ю сказал, что хотел бы, чтобы это была сцена, как в Top Gun, где мотоцикл едет рядом с самолетом. Итак, мы добавили мотоцикл, и, прежде чем вы это узнали, он стал мотоциклом Hang-On смеется , а затем туда попал и Ferrari из Out Run. Suzuki: Я действительно хотел сделать намного больше, но у нас не хватило времени. Например, я хотел, чтобы парни прыгали с парашютом, спасаясь от сбитых самолетов. Ребята приземлились в другом самолете и угнали их, или, может быть, сцену, где вы прыгаете с парашютом, обнимая принцессу Мию.
Для меня важны персонажи в моих играх. Я хотел сделать это и для After Burner. Реализм Suzuki: Я намерен продолжать делать игры тайкан. Я очень хотел провести воздушные бои в After Burner. Прямо сейчас игра — это вы против. Это было то, что из-за различных обстоятельств потерялось в расписании и технических проблемах. Но прогресс, которого мы достигли в реализации этой идеи, — это то, чего я хочу достичь в будущей игре. Создание все более и более реалистичных игр — это направление, в котором я хочу двигаться.
В обычной машине вы не просто взрываетесь, когда к чему-то прикоснетесь! Я думал об этом, когда смотрел другие гоночные игры, и попытался изобразить большую степень реализма в этом отношении с помощью Out Run. Игры, конечно, не реальность, поэтому вам понадобится множество уловок и приемов, чтобы придать игре ощущение реализма. Но насколько это возможно, я все же хочу избегать того, чтобы делать вещи, которые кажутся противоречащими реальности и заставляющими игрока говорить «это странно». Мир, который кажется, будто он действительно может существовать, где вы можете делать вещи, которые кажутся действительно возможными, — это то, к чему я стремлюсь. Out Run, After Burner, я все еще думаю, что у них есть куда пойти. Совершенно безупречное их выполнение стоило бы слишком дорого. Если бы я только мог создавать вещи, не беспокоясь о стоимости, было бы замечательно, но.
По этой причине «симуляция» может зайти слишком далеко, но я действительно хочу создавать игры, приближенные к реальности. Проектирование шкафа Suzuki: Точные затраты на разработку, конечно, строго конфиденциальны, поэтому я не могу об этом говорить. Но он был несравненно дороже обычного шкафа, это точно. На самом деле ничего подобного нет: доску, оправы масок, сам шкаф — все нужно было поменять. Что ж, на самом деле сделать все совершенно новым было почти невозможно, поэтому в определенной степени мы использовали некоторые из тех же вещей. After Burner действительно представлял собой скопление множества технических новинок. В Hang-On фоны были пустыми, но после выхода Out Run мы перешли на новую систему. Так что технологически она полностью отличается от наших предыдущих игр про тайкан, Space Harrier и Hang-On.
По правде говоря, к тому времени, когда мы начали разработку After Burner, я уже хотел сделать гироскопический кабинет, такой как R360. Mifune: Первый прототип, который мы построили — только стальная рама и монитор — обладал потрясающей мощностью и был действительно хорош. Но его сочли слишком опасным, поэтому его мощность снизили. Это первое впечатление, однако, осталось у нас и повлияло на окончательную версию кабинета After Burner. Hiro: Что касается регулятора газа, мы начали говорить об этом в середине первого After Burner, но к этому моменту разработка была близка к завершению, и добавление газа разрушило бы баланс сложности, который мы » d, поэтому мы выпустили игру без него. Но, как и опасались, без возможности регулировать скорость было слишком сложно, и возникло множество других связанных с этим проблем игрового процесса. Вскоре после этого мы решили выпустить After Burner II как «обновленную» версию с включенной дроссельной заслонкой. Музыка и звук Hiro: Первое, что Ю сказал мне о музыке, было: «На этот раз давайте поговорим о гитаре».
На самом деле, он попросил меня записать песни на гитаре и для Out Run, но тогда это было немного невозможно с возможностями оборудования. Но главной темой Top Gun была действительно сильная гитарная партия, верно? Так что на этот раз наверняка это должна была быть гитара! Самой первой работой, которую я сделал для After Burner, было потратить немного денег Sega и купить гитару смеется. Затем я практиковал и практиковал. Что касается музыки, я не принес Ю полностью законченные версии песен. Вместо этого я принес ему фразы и риффы, которые, как мне показалось, передавали атмосферу, которую он искал. Если принять во внимание пьесы, которые я сам отвергал, я написал около 100 песен, которые в итоге не использовались.
Кстати, некоторые названия песен были временно использованы в качестве названия для игры, прежде чем мы остановились на «After Burner».
Все фильмы «Форсаж»: с чего начиналась культовая франшиза и когда выйдет 11 часть
Читайте горячие новости о фильме Двойной форсаж (2003) / 2 Fast 2 Furious. Боевики, триллеры, криминал. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайрез Гибсон, Ева Мендес и др. Брайан О`Коннор, отставной полицейский и уличный гонщик, берётся за сверхсложное задание: ему придётся помешать поставке крупной партии героина. Узнай кто озвучил героев фильма Двойной форсаж в русском дубляже.
Форсаж 2 машины: Все машины из фильма ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ (2003)
В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пирсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. сиквел фильма «Форсаж» 2001 года и второй фильм франшизы. «Двойной форсаж» – единственный фильм франшизы, в титрах которого не фигурирует Вин Дизель. Ведущий оператор. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Дорогие гости, приглашаем вас смотреть онлайн фильм Двойной форсаж (2003) бесплатно на нашем сайте в хорошем качестве HD 720.
Двойной форсаж (фильм 2003)
Форсаж 2 :Двойной форсаж (США, Германия 2003) | Зарубежное, боевик, триллер. Описание: Полиция обращается за помощью к Брайану О. |
Форсаж: полная история и все сюжеты фильмов по порядку | фильм о безумных скоростях, любви и дрифте!. |
Форсаж 2 машины: Все машины из фильма ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ (2003) — Много Курсов | mnogo kursov | Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайрес Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший коп Брайан О`Коннор (Пол Уокер) теперь в бегах. Зарабатывает на жизнь он уличными гонками в Майами, но однажды его настигают его бывшие коллеги и ставят условие. |
Форсаж 2 2003
Двойной форсаж (2003). Новости. После выхода в 2001 году фильма "Форсаж" было бы трудно представить, что он превратится в блокбастерную франшизу. Двойной форсаж (2003) — 2 Fast 2 Furious. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. В урагане адреналина и опасности, бросьтесь в вихрь событий в захватывающем криминальном боевике "Двойной форсаж". Блистательно сыгравшие свои роли актеры в фильме «Двойной форсаж» 2003 г. помогли поднять картину выше первой части.
Как снималась кинокартина «Двойной Форсаж»
Фильм Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious, Германия, США, 2003) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. В 2003 году Еву телезрители увидели в криминальном боевике «Двойной форсаж-2», в нем она блистала в роли тайного агента Моники. Двойной форсаж. Материалы о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Из первого «Форсажа» в новый фильм вместе с Брайаном перекочевал и его бывший начальник — агент Билкинс (Том Бэрри). Фильм Двойной форсаж (2003) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Смотреть бесплатно онлайн Форсаж 2 в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах.
Фильм «Двойной форсаж» (2003): актеры и роли, сюжет, кассовые сборы
И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и... На этой станице представлены все актеры фильма Двойной форсаж, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Известно также, что фильм имел сразу два сценария — с Дизелем, а также без его участия. Кино для отдыха Перед режиссёром Джоном Синглтоном стояла задача — создать максимально легкое и захватывающее кино. Дело в том, что жители США были и так замучены жуткими триллерами, погонями за террористами. Пользуясь этим, Синглтон создал легкое красочное кино, не нагруженное особо глубоким смыслом — просто красивые парни на «крутых тачках».
Накала драмы совсем немного, но и того что есть мне хватило. Советую к знакомству! Слишком сильно её игнорит, в каком то смысле, выглядит как спин офф, причём довольно слабый.
«Форсаж». С первого по пятый
Как сообщила сама Universal — для второго «Форсажа» было подготовлено 190 основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков. Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все относительно натурально Кстати, когда машину кидали в океан, ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедливых «гринписовцев».
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Кассовые сборы Однако, «Двойному форсажу» не слишком-то удалось «переплюнуть» первый фильм по кассовым сборам. Прибыль первого фильма составила 200млн.
Сэкономили на бедняге Дизеле Как известно, звезда первого «Форсажа», Вин Дизель, отказался сниматься во второй части франшизы, вслед за ним ушел и режиссёр, Роб Коэн. Однако создатели не спешили унывать — за сэкономленные в связи с отказом Дизеля денежные средства они приобрели новые машины.
Как сообщила сама Universal — для второго «Форсажа» было подготовлено 190 основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков. Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все относительно натурально Кстати, когда машину кидали в океан, ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедливых «гринписовцев».
О всех фильмах культовой франшизы “Форсаж”
Рейтинг Okko — 6 из 10. Рейтинг IMDB — 5,2 из 10. В фильме показывают юные годы Доминика и его брата Джейкоба. Их отец был гонщиком, но погиб во время заезда. Дом чрезмерно оберегал брата, забил до смерти его обидчика и попал в тюрьму. Там он понял, что отец умер из-за Джейкоба, который испортил машину. Вскоре Дом выходит на свободу и изгоняет брата из «семьи». В настоящем герои узнают, что самолёт Мистера Никто сбили, а Сайфер похитили. За преступлением стоит Джейкоб Джон Сина.
Доминик планировал окончательно отойти от дел, но из-за брата берётся за миссию. Джейкоб уже заполучил устройство, которое взломает любую электронику. Чтобы управлять им, нужны два модуля — первый уже у злодея. Второй модуль связан с покойным Ханом. В середине фильма выясняется, что гонщик добыл для Мистера Никто модуль и инсценировал смерть в «Форсаже 3». Вскоре команда находит Хана и добывает девайс, но люди Джейкоба его похищают. Злодеи готовятся включить технологию, однако герои уже гонятся за ними. Тедж и Роман даже летят на машине в космос и таранят спутник, связанный с опасным устройством.
Сайфер обманывает Джейкоба и выводит его из игры. Также Доминик выясняет, что отец сам потребовал испортить машину, ведь за смерть ему обещали много денег.
Дата выхода: 18 июня 2001 Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей. Его цель — быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес».
В том фильме речь шла о том, как полицейского Брайана ОКоннора внедряют в банду сумасшедших уличных гонщиков.
Завершается сюжет тем, что ОКоннору приходится идти на нарушение своего долга и оставить главаря банды на свободе, потому что тот оказался до неприличия хорошим парнем. В сиквеле Брайан, которому из-за своей невероятной доброты пришлось оставить службу, получает шанс восстановить свое доброе имя.
Брайан и Роман первыми добираются до стоянки и забирают пакет, но полиция их отследила и перехватила на парковке, чем вызвала подозрение у Картера насчет Брайана. Впрочем, пара успешно справляется с заданием и возвращает пакет Вероне, в котором была всего лишь сигара. Верон рассказывает, что им надо в определенный день перевезти сумки с деньгами на аэродром. Получив время для отдыха, Брайан наведывается к своему другу Теджу Паркеру и выясняет, что полиция вставила жучки в двигатели автомобилей, поэтому и нашла их на стоянке.
Узнав про задание, ребята решают провести свою операцию и слинять с деньгами Вероны. Для этого им нужны еще машины.