Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla. Каталог всех марок китайских автомобилей в России с ценами в MCRS-2024 году. Почти все представленные в России китайские автопроизводители выпускают автомобили уже несколько десятилетий и за последние годы обновили свои модельные ряды и модернизировали производства.
Какую из китайских марок авто выбрать
Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение.
Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило. Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить. Опа: работает! Или, опа — не работает.
Ходят мифы о каких-то очень качественных китайцах, убийцах мерседесов, тесл и даже роллс-ройсов. Многие их даже видели в ютюбах. Кто-то утверждает, что даже встречал живьём на заправке. Плавали, знаем.
Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел.
Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой.
При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий.
Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне.
Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора.
Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой. Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно.
Представительства научились заниматься параллельным импортом. Дилеры пошли еще дальше. Причем — европейских марок!
Для всего этого автобизнесу пригодились осевшие в представительствах опытные специалисты разных направлений, которые быстро нашли новую работу после ухода западных брендов из страны. Вот почему происходящее в забитых почти до отказа людьми и автомобилями залы FоrAuto 2023 чем-то напоминало встречу выпускников. То же касалось и PR-щиков разных брендов с компаний приглашенных журналистов и блогеров. Пришли, впрочем, не все — к моему сожалению, не было представителей марки Haval, второй год настойчиво отказывающих мне в проведении любых тест-драйвов. А так хотелось узнать, почему так?
Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023? Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж. Доклады, выступления, дискуссии. Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат".
Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений.
Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените.
Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России?
Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году
По итогам 2022 года в России было куплено 121,8 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. объявления со всей России. Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза.
ГИБДД закупила большую партию мощных китайских кроссоверов с логотипом ДПС
Марки китайских автомобилей со значками и названиями | Официальный дистрибьютор Chery в России. |
ГИБДД закупила большую партию мощных китайских кроссоверов с логотипом ДПС | В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. |
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ | Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России. |
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | объявления со всей России. |
Китайские автомобили: список марок
В 2022 году он продал 1,07 млн машин. Geely За 2023 год продано в России 94 613 машин. Самая доступная модель — Geely Emgrand за 1 959 900 руб. Представлена брендом Geely. Также в России присутствует дочерний бренд Livan, а серые дилеры активно везут электромобили Zeekr от концерна Geely. Geely Emgrand Фото: Geely Марка Geely выделяется среди других китайских автопроизводителей тем, что эта корпорация первой начала мировую экспансию с покупки иностранных автопроизводителей. В 2009 году Geely приобрела шведскую Volvo Cars, а в настоящий момент владеет также британской фирмой Lotus. Кроме того, Geely — один из крупных акционеров концерна Mercedes. Все это позволило Geely получить доступ к современным европейским технологиям и стать одним из лидеров среди китайских автоконцернов. В 2022 году продажи корпорации превысили 2,3 млн машин. У Geely есть совместное предприятие в Белоруссии, откуда машины могут поставляться в Россию без уплаты таможенных пошлин.
Пока там собирают кроссоверы Coolray первого поколения, но в 2024 году ожидается локализация седанов Emgrand. Changan За 2023 год продано в России 48 269 машин Самая доступная модель — Alsvin за 1 720 000 руб. Помимо бренда Changan, в России представлен суббренд Uni, а также серые дилеры предлагают электромобили Avatr. Она была основана более 150 лет назад еще в имперский период, но до второй половины XX века производила не автомобили, а в основном оружие. В настоящий момент Changan — один из самых массовых автомобильных брендов из КНР. Это связано не столько с высокими общими продажами концерна, сколько с тем, что в отличие от конкурентов Changan не стремится к дроблению модельного ряда на множество отдельных марок. До 2023 года в России бренд не был широко представлен, но в 2023 году на рынок вышло сразу несколько новых моделей, дилерская сеть стала расти, а продажи увеличились в 18,7 раз, что вывело бренд на четвертое по популярности место среди китайских автопроизводителей. Во всем мире продажи концерна Changan в 2022 году составили 1,87 млн машин. JAC За 2023 год продано в России 12 045 машин.
Однако эксперты предрекают дальнейший активный рост «китайцев». Согласно различным мнениям, их доля по итогам года может составить от 50 до 60 процентов. Этому поспособствуют как разрастание дилерских сетей массовых китайских марок — Haval, Geely и Chery, так и развитие премиального сегмента. Помимо этого, у покупателей фактически нет выбора: на рынке почти никого не осталось кроме китайских и российских марок.
Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто.
Когда люди думают о покупке автомобиля, китайские автомобили не являются их первым выбором. Обычно наш выбор падает на российские, корейские, японские, немецкие, американские или итальянские марки автомобилей. Многие из нас даже не могут вспомнить название китайских автомобильных брендов. Мы склонны ассоциировать Китай с различными товарами народного потребления, начиная от одежды и заканчивая велосипедами, но когда речь идет о транспортных средствах, обычно мы опасаемся автопродукции из этой страны, боясь, что китайский автопром низкого качества. Все китайские автомобильные марки До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили. Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции. Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента , который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны.
В России официальные представительства есть только у 14 китайских брендов
Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. Здесь вы найдете актуальные новости о наших бестселлерах и новинках, о технологиях и инновациях бренда, о благотворительных и клиентских проектах. Товары и услуги сообщества "Chery Россия" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Digital-продакшен JetStyle и «Китайские автомобили» провели первую презентацию классификатора всех китайских марок и моделей. Китайские авто.
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. За оставшиеся 5 месяцев 2023 года Россию ждут 46 премьер, включая 13 электромобилей от 20 китайских брендов. Новинка отличается от «обычного» Tiggo 9, появившегося в Китае год назад, не только плагин-гибридной силовой установкой, но и обновленным дизайном. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году.
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России В Пекине проходит международный автосалон, и эксперты выделили основные автомобильные новинки, которые ожидаются в России. Haval H9 — после рестайлинга внедорожник получил стиль Haval Raptor с круглыми фарами и рельефным капотом. В России ожидается до конца 2024 года с бензиновым двигателем 224 л.
А ведь история их автоиндустрии насчитывает немногим более полувека… за которые она, впрочем, успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения. Прошлый век Насколько самобытна и необычна культура этой страны, настолько неповторим и путь развития: Официальным «годом рождения» китайского автомобилестроения считается 1956-й — именно тогда был официально запущен, дословно, первый автозавод — FAW аббревиатура от «First Automobile Works». Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов. Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т. Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран.
Согласно опросам, этот китайский автомобиль стал самым любимым у девушек, поэтому большая часть продаж пришлась на водителей женского пола. Главным фактором здесь выступил яркий внешний вид, очень богатое убранство салона и обилие электроники. Действительно, машина получилась очень привлекательной, но это далеко не единственный фактор, подталкивающий водителей к совершению данной покупки. А их было уже 1139 штук за первые зимние месяцы 2022 года. Главным двигателем продаж, по мнению, автоэкспертов выступил 190-сильный двухлитровый двигатель, который с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней делает автомобиль максимально динамичным и уверенным на трассе. Комфорт и максимальную проходимость на пересечённой местности обеспечивает полный привод со знаменитой муфтой BorgWarner. Кросс-купе чем-то похож на BMW X6, что тоже не может не влиять на количество продаж. Обилие электроники, богатый салон, обшитый приятным кожзаменителем, с необычным, но интересным дизайном — в машину вполне реально влюбиться с первого взгляда, и растущие продажи говорят лишь о том, что любовь эта угасать не собирается. Людей не пугает даже не самая удачная эргономика салона. Водителями отмечаются неудобства при пользовании аудиосистемой, кимат-контролем и подогревом кресел. Главный кроссовер Китая, один из самых продаваемых в России и в мире, с наступлением кризиса только укрепил свои позиции. По сравнению с европейскими и корейскими аналогами, которые в средних комплектациях уже стоят от 4 до 6 млн руб.
Во всех случаях полицейские получили автомобили без эмблемы Haval, и точные причины этого неизвестны. Вероятно, это связано с процессом маркировки машин после установки дополнительного оборудования. Однако сейчас власти по сути лишены альтернатив. Согласно данным мордовских журналистов, в рамках государственной программы приобретают Haval F7 с полным приводом и 2,0-литровым турбомотором.
Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?
- Китаец под маской «москвича»: что известно о новом автомобиле легендарного концерна
- Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
- Что еще почитать
- Новости CHERY
- Установите мобильное приложение Автополе
Все китайские автомобильные марки
- 19 новинок китайского автопрома на российском рынке в 2023 году - Мой Авторейтинг
- Китайские марки автомобилей | Каталог
- ТОП-25 лучших Китайских машин на 2023 год (+ производители)
- Китайские автомобили
ВОЗМОЖНОСТИ
- Самые ликвидные китайские машины
- Названы новые китайские автомарки, появившиеся на рынке в России | 360°
- Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
- Что еще почитать
- В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно
За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour. Сменившая название Lifan на Livan компания также активизировалась. Покупателей премиального класса штурмует производитель марки Hongqi — подразделение корпорации FAW. Как свидетельствует статистика, в течение 2023 года из марок сформировалась пятерка лидеров, включающая следующие модели: Haval Jolion продано 58229 машин.
Chery Tiggo 7 Pro продано 52635 машин. Omoda C5 продано 37431 машин. Geely Coolray продано 35382 машин. Chery Tiggo 4 Pro продано 34349 машин.
Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские.
Логотип Geely Haval Бренд Haval принадлежит концерну Great Wall и занимается производством внедорожников и кроссоверов. Название бренда Haval образовано из фразы «I have all», что в переводе на русский «У меня есть все». Лого Haval Changan Компания Changan была основана в 1862 году для производства оружия. В 1957 году она построила свой первый автомобиль. Концерн Changan занимается производством коммерческих фургонов, грузовиков, микроавтобусов и легковых авто. Фирма входит в топ-4 крупнейших автопроизводителей Китая. Лого Changan Haima Haima контролируется автоконцерном Faw Group и является одной из самых быстрорастущих фирм. Бренд основан в январе 1992 года, но своими корнями он восходит к 1988 году, когда он назывался Hainan Motor. Лого Haima JAC Motors Китайская государственная компания, производящая легковые, внедорожные и грузовые авто, автобусы, самосвалы, погрузчики, гидравлические тележки, а также бетономешалки. Была основана в 1999 году на базе завода Jianghuai, работающего с 1964 года. Фирма входит в пятерку крупнейших китайских автопроизводителей. С 2012 года она входит в десятку автогигантов Китая и производит свои авто под различными торговыми марками: Trumpchi легковые авто , Changfeng Motor внедорожники , GUC Bus автобусы и Gonow грузовые и легковые авто, коммерческий транспорт, пикапы и внедорожники. Помимо этого, предприятие участвует в совместном производстве автомобилей марок Honda, Toyota , Mitsubishi и Fiat. Наиболее известная модель Landwind X7, которая является практически точной копией модели Range Rover Evoque. Он занимается производством легковых, грузовых и военных авто.
Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
Китайские авто. Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. На отечественном авторынке официально продаются автомобили 14 китайских брендов.