Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин. Поволжская академия образования и искусств — это первый подобный вуз в Приволжском федеральном округе и третий в России, который является завершающим звеном цепочки непрерывного гуманитарного образования в Тольятти: Православная классическая гимназия. Вход на внутрен-ний портал Академии ЭСБУС возможен несколькими способами: приложив студенческий билет или удо-стоверение сотрудника к соответствующей ячейке инфоматов, которые находятся в здании Академии; классический способ через телефон.
до пгуфусит
уникальное учебное заведение не только для Тольятти, но и всей страны. Участников WorldSkills Kazan накормят в Поволжской академии спорта и поселят в Деревне Универсиады. Организаторы: Министерство образования и науки Республики Татарстан, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма и компания IBS. Участников WorldSkills Kazan накормят в Поволжской академии спорта и поселят в Деревне Универсиады. cadem has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.
В Самаре православная и исламская академии подписали соглашение о сотрудничестве
Добавить новость IBS развернула систему записи и трансляции лекций в Поволжской Академии физической культуры, спорта и туризма Группа компаний IBS, ведущий поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, сообщает о завершении проекта по внедрению в Поволжской Академии физической культуры, спорта и туризма ПГАФКСиТ системы записи и онлайн-трансляции лекций, которая существенно изменит уже налаженный в Академии электронный образовательный процесс. Студенты Академии — члены сборных команд России — постоянно находятся на сборах и часто вынуждены участвовать в образовательном процессе дистанционно. В целях поддержки процесса электронного обучения было принято решение о запуске в Академии системы записи и online-трансляции лекций. В результате реализации проекта преподаватели получили возможность проводить занятия не только из стен Академии для чего оборудовано 20 специальных аудиторий , но и из любой точки мира через интернет по защищенному VPN соединению с использованием своего персонального ноутбука.
Если вы не согласны с таким положением дел, то просим вас покинуть наш уютный сайт, и нам будет очень жаль. Подробнее про cookie. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен осуществляется в соответствии с действующим законодательством: Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом от 27.
Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — отметил Игорь Комаров. Это сотрудничество, подчеркнул Полпред, приобретает особую значимость в настоящее время, когда основной задачей является содействие российской армии и достижение победы в специальной военной операции и людям нужна поддержка веры. Они противостоят мировому злу, они на стороне добра. Соглашение, которое сегодня подписано, я уверен, даст новый импульс и новые идеи укрепления межнационального и межконфессионального сотрудничества, повышения уровня образования, просвещения, — отметил Дмитрий Азаров. Губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий, участвующих в церемонии, за поддержку инициативы заключения соглашения. По словам Главы региона, существующие в области национальные объединения позволяют успешно решать актуальные задачи. И это соглашение еще раз это подтверждает», — сказал Губернатор.
Московский Пасхальный фестиваль — это крупнейший музыкальный форум России, который ежегодно собирает сотни тысяч слушателей. Созданный в 2002 году по инициативе Валерия Гергиева и Правительства Москвы, Московский Пасхальный фестиваль сразу завоевал любовь публики. С первых дней проведения Московского Пасхального фестиваля были определены его социальные приоритеты — благотворительность, образование и просветительство, которые реализуются в трех программах фестиваля: Симфонической, Хоровой и Звонильной.
Гребцам – студентам Поволжской академии спорта представили нового тренера
Новости Общество 7 июня 2023 18:02 Губернатор Самарской области обсудил вопросы развития Поволжской академии образования и искусств Встреча прошла с членами попечительского совета Поделиться Дмитрий Азаров обсудил вопросы развития академии. Фото: Юлия Рубцова Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров обсудил вопросы развития Поволжской академии образования и искусств с членами попечительского совета, в Академии Святителя Алексия прошло заседание. Глава региона проверил ход строительства и оснащения академии и обозначил задачи попечительского совета, в числе которых решение вопросов завершения строительства и содействие образовательным программам. На данный момент в структуре академии 7 кафедр, обучение проходят 639 студентов.
На открытии смены начальник Управления международного образования Сергей Иванчин поприветствовал ребят и пожелал продуктивной работы: «Мы очень рады видеть на Пензенской земле иностранных обучающихся из Мордовского государственного университета имени Н. Уверен, что эти три дня будут для всех участников интересными, полезными и наполненными только яркими эмоциями». В этом году программа лагеря включала не только психологические тренинги, работу в команде и проектную деятельность — особый упор был сделан на творческую составляющую: для участников провели вокальный практикум, мастер-классы по организации мероприятий и актерскому мастерству. Эта смена получилась особенно творческой и позволила ребятам проявить себя, а нам — открыть новые таланты», — подчеркнули организаторы мероприятия. Завершением работы лагеря стала защита проектов по улучшению жизни иностранных студентов, сильнейшие из которых будут воплощены в жизнь. Экспертами на защите выступили: президент Ассоциации иностранных студентов России Исса Шаабо, вице-президент Ассоциации иностранных студентов России Алсендор Робенсон и председатель Ассоциации иностранных студентов Пензенской области Адел Али Омар Макбол.
По словам экспертов, ребята проделали большую работу: «Каждый из проектов достоин быть реализованным. Видно, что студенты обращались к актуальным проблемам и вопросам, существующим в иностранной среде, и с умом подошли к их решению». В числе участников — студенты, только начинающие свой путь активиста в университете, а их кураторами стали ребята, достигшие успехов в организаторской и творческой деятельности.
Пресс-тур организовал областной Союз журналистов Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Ирина Цветкова, председатель Самарской областной организации Союза журналистов России: - Поволжская академия образования и искусств занимает центральное место в духовной и культурной жизни губернии. И мне очень приятно, что у областного Союза журналистов сложились партнерские отношения с академией.
Пользователям инфомата доступен переход на внешние системы и сайты. Для того чтобы открыть страницу внешнего ресурса, необходимо перейти на главную страницу портала и в нижней части нажать на ссылку с наименованием необходимой системы или сайта. Главная страница выбранного ресурса откроется в этом же окне. Для успешной реализации разработанной педагогической системы необходимо выполнение ряда педагогических условий [7]: 1 сочетание эвристичности и технологичности инновационно-образовательной деятельности вуза; 2 творческое саморазвитие педагогов при прогностичности результатов обучения; 3 использование ресурсов качества инновационно-образовательной деятельности посредством реализации инновационного потенциала педагогов высшей школы; 4 готовность преподавателей вуза к инновационно-образовательной деятельности и ее информационно-аналитическому сопровождению; 5 наличие необходимых психолого-педагогических управленческих компетенций у руководителей вуза и его подразделений; 6 педагогический анализ внедряемых образовательных инноваций и их результатов; 7 рассмотрение студента как партнера педагогического общения; 8 создание в вузе информационно-инновационной среды. Разработанное решение по созданию единого информационного пространства Академии позволило существенно упростить работу сотрудников, преподавателей, студентам по основным направлениям и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности. Торкунова, Ю. Торкунова, Н. Шайдуллина - Материалы Международной научно-практической конференции «Электронная Казань 2017», с. Логвиненко Ю. Скворцова С. Кучай А. Афзалова А. Голицына И. Методические рекомендации по развитию инновационно-образовательной деятельности в высшем учебном заведении. Педагогика старший преподаватель кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Бажан Зинаида Ивановна Гуманитарно-педагогическая академия филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. Вернадского» в г. В данной статье автор раскрывает значение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей школы и делится опытом работы в применении компьютерных технологий на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование». Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, компьютер, математическая компетентность, начальное образование. In this article, the author reveals the importance of information and communication technologies in the educational process of higher education and shares his experience in the use of computer technology in the classroom of the academic disciplines of the mathematical cycle of the profile of the preparation "Primary Education". Keywords: information and communication technologies, computer, mathematical competence, primary education. На современном этапе развития нашего общества особое значение приобретает совершенствование системы высшего педагогического образования, ориентированного на мировое образовательное пространство. Это реформирование сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы, предлагаются иные подходы, методы обучения, требующие более совершенной подготовки педагогических кадров. Модернизация учебного процесса в вузе требует перехода от пассивных способов освоения учебного материала к активным формам работы, которыми являются: индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная поисковая деятельность обучающихся. Это позволит готовить специалиста с выраженной индивидуальностью, специалиста, хорошо владеющего профессиональными умениями и навыками. В связи с этим возникает необходимость широкого применения продуктивных инновационных технологий в учебном процессе, которые позволят быстрее, экономичнее и качественнее достигнуть цели профессионального образования. Одной из таких инновационных технологий на сегодняшний день являются информационно - коммуникационные технологии. Формулировка цели статьи. Целью данной статьи является раскрытие значения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей профессиональной школы, в частности, на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование». Одной из основных частей информатизации образования в высшей школе является использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных дисциплинах. Что же подразумевается под информационно-коммуникационными технологиями? Информационные и коммуникационные технологии ИКТ - это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшими современными устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением, и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией [1, с. Информационно-коммуникационные технологии позволяют выйти на новый уровень обучения, открывают ранее недоступные возможности как для преподавателя, так и для обучающихся. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в вузе позволит повысить эффективность образовательного процесса, а, следовательно, и качество профессиональной подготовки обучающихся. Через использование в учебном процессе новых информационных и телекоммуникационных технологий обучающийся может получать учебный материал не только в печатном, но и в графическом, звуковом, анимированном виде, что позволит ему усвоить его на более высоком уровне. С помощью использования в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий можно решить ряд важных задач обучения, а именно: - повысить мотивацию обучающихся к учебно-познавательной деятельности в изучении своей специальности; - повысить интенсивность учебного процесса; - обеспечить высокую степень дифференциации и индивидуализации учебного процесса; - интенсифицировать самостоятельную работу обучающихся;.
Гребцам – студентам Поволжской академии спорта представили нового тренера
Три дня образовательной программы, новые знания и успешная защита проектов — в Пензе завершил свою работу VIII Поволжский образовательный лагерь иностранных студентов ПОЛИС. Вход на внутрен-ний портал Академии ЭСБУС возможен несколькими способами: приложив студенческий билет или удо-стоверение сотрудника к соответствующей ячейке инфоматов, которые находятся в здании Академии; классический способ через телефон. Знаменательный концерт, на который мы пригласили наших дорогих ветеранов Великой Отечественной Войны, ветеранов боевых действий и их родных, ветеранов АВТОВАЗа, воспитанников Поволжского института Святителя Алексия и филармонии. Студенты Поволжского кооперативного института в составе делегации Российского университета кооперации посетили форум «Кооперация Будущего: стирая границы» в городе Минск республика Беларусь. Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского — высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Благодаря поддержке местного целлюлозно-бумажного комбината там хорошая современная инфраструктура, и на сегодняшний день в нашей академии по нашим методикам уже занимается несколько воспитанников этого центра.
В Поволжской академии спорта прошли «Дни открытых дверей»
Пресс-служба Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. Поволжская школа | Самара 26-29.06.2022. Сформирована Программа Третьей Поволжской школы по аллергологии, клинической иммунологии и инфектологии. поволжская академия спорта. Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского — высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского — высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти.
News by tag - поволжская академия спорта
E-academy.sportacadem.ru | Пресс-служба Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. |
Абитуриенту 2020. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма | В #ПИУ_РАНХиГС состоялась встреча с представителем АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» В рамках Профильных дней | Вступай в группу Поволжский институт управления имени ина в Одноклассниках. |
Новости с тегом - поволжская академия спорта
В Саратовском исламском центре состоялся съезд Духовного управления мусульман области. Делегаты проголосовали за Расима Кузяхметова в качестве нового муфтия Саратовской области. Об этом сообщается на сайте духовного управления мусульман России ДУМ. Духовное управление мусульман Саратовской области было создано в 1992 году во главе с уроженцем села Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области Мукаддасом Бибарсовым. В 1996 году организация вошла в состав Совета муфтиев России. На сегодня в Саратовской области открыты 57 мечетей, работает всероссийский детский мусульманский лагерь «Муслим».
Саратов является центром проведения мусульманских мероприятий всероссийского и международного масштаба.
Уже сейчас есть более 100 желающих поступить в академию по целевому направлению, чтобы впоследствии прийти на работу в образовательные организации Губернии. Еще одно важное направление академии — подготовка кадров для сферы культуры и искусства. Вуз активно готовится к лицензированию направлений «Искусство концертного исполнительства» и «Музыкально-театральное искусство». И в текущем году в Поволжском православном институте будет создана музыкальная академия.
В нее перейдут преподаватели и студенты Тольяттинской консерватории. Это откроет новые возможности для привлечения абитуриентов, формирования творческих коллективов, которые будут достойно представлять академию, город и регион. Глава Тольятти Николай Ренц отметил, что вопрос сохранения консерватории был очень непростым, и благодаря усилиям и вовлечённости в работу Губернатора было найдено оптимальное решение. Дмитрий Азаров выразил уверенность, что качество музыкального образования от этого только выиграет. Татьяна Мрдуляш добавила, что министерство культуры региона со следующего учебного года начнет свой целевой набор абитуриентов: дополнительно к существующим 100 местам добавится еще 20 Также на совещании в Поволжской академии образования и искусств был обсужден проект развития духовно-просветительского комплекса, который возводится на территории храма в селе Ташла Ставропольского района.
Участники обсудили промежуточные результаты и перспективы дальнейшей реализации значимого проекта, имеющего для нашего региона и всей страны важнейшее религиозное, культурное и туристическое значение. Сегодня действует Попечительский совет по развитию духовно-просветительского комплекса. На предложение главы региона принять участие в таком благом деле откликнулись руководители крупных предприятий и организаций, представители бизнеса, общественные деятели. Был создан пул единомышленников, которые оказывают организационную и финансовую помощь проекту.
Это первый подобный вуз в Приволжском федеральном округе и третий в России. Учебное заведение является завершающим звеном цепочки непрерывного гуманитарного образования в Тольятти: Православная классическая гимназия — гуманитарный колледж — Поволжская академия. Председателем попечительского совета академии является Губернатор Дмитрий Азаров. Полномочный представитель Президента РФ высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций. Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — отметил Игорь Комаров.
Это сотрудничество, подчеркнул Полпред, приобретает особую значимость в настоящее время, когда основной задачей является содействие российской армии и достижение победы в специальной военной операции и людям нужна поддержка веры. Они противостоят мировому злу, они на стороне добра.
Личный состав соревновался в 3-х дисциплинах: 50 метров вольный стиль, 100 метров вольный стиль и эстафета 4 по 50 метров вольный стиль. Среди спортивных коллективов 2-ой группы в эстафете 4 по 50 метров вольным стилем места на пьедестале распределились следующим образом: 1 место — офицеры КИФ; 2 место — офицеры ФРС; 3 место — Управление.
Среди спортивных коллективов 3-й группы в эстафете 4 по 50 метров выступила одна команда — это факультет гуманитарный , которая показала отличный результат.
ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве
Все документы для аккредитации центра в Казани были подготовлены и направлены в Москву. В мае впервые в академии пройдут курсы по повышению квалификации волейбольных наставников республики», — отметил Якубов. Межрегиональный центр Высшей школы тренеров получит право на обучение тренеров всех аттестационных категорий, кроме уровня УЕФА.
И нам важно было побывать в этом уникальном учебном заведении.
ДВВС принимал соревнования в рамках чемпионата мира по водным видам спорта, в ноябре 2021 впервые примет чемпионат Европы по плаванию. Вместе с тем, во Дворце базируется кафедра водных видов спорта, проходят тренировки студентов и подготовка сборной вуза по плаванию к студенческим стартам, проводятся научные исследования функционирует Центр развития водных видов спорта FINA. Кроме того, ежедневно объект посещает более 2 тысяч жителей Казани.
Здесь расположены 2 спортивные школы, в том числе, по адаптивному плаванию. Спортивно-тренировочный комплекс «Буревестник» Спортивно-тренировочный комплекс «Буревестник» объединяет в себе открытую футбольно-легкоатлетическую арену футбольное поле с искусственным покрытием, 8 беговых легкоатлетических дорожек, 2 сектора для прыжков в длину и 2 сектора для тройного прыжка, 2 сектора для прыжков в высоту, 1 сектор для прыжков с шестом, сектор для толкания ядра, зрительские трибуны на 1650 мест и 50-метровый бассейн с трибунами на 1126 мест, универсальный игровым, тренажерным и хореографическим залом, кардиозалом, массажным кабинетом и конференц-залом. Отметим, что бассейн «Буревестник» спроектирован в соответствии с регламентами FINA и LEN для проведения международных соревнований по плаванию, водному поло и подводному плаванию. Здесь проходят домашние игры волейбольной команды «Казань-Академия» и футбольной сборной вуза в рамках Национальной студенческой футбольной лиги и других турниров. Спортивный комплекс «Зилант» Спортивный комплекс «Зилант» с ледовой ареной, трибунами на 1000 мест, залом силовой подготовки и залом хореографии. Здесь тренируется и принимает свои соперников по Студенческой хоккейной лиге сборная вуза. На базе объекта проходят занятия двух спортивных школ и тренировки сборная РТ по керлингу.
Центр бадминтона Центр бадминтона был построен и передан на баланс вуза в 2016 году. Это единственный в России специализированный комплекс с 12 площадками со специальным покрытием для игры в бадминтон. На базе объекта создана специализированная спортивная школа, тренируется сборная республики и студенческая сборная вуза. Среди выпускников Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма два участника Олимпийских игр в Токио, первая ракетка России Евгения Косецкая и Сергей Сирант, а также многократный чемпион России по парабадминтону Олег Донцов. Учебно-лабораторный корпус Учебно-лабораторный корпус, «сердце» академии. Здание построено по проекту испанского архитектора Хосепа Асебильо. Во время Универсиады-2013 в нем располагался Международный информационный центр.
Сегодня учебный корпус вуза — это 50 учебных и лекционных аудиторий, оснащенных мультимедийным оборудованием, позволяющим, в том числе, вести онлайн трансляции лекций, концертный зал на 1500 мест, НИИ физической культуры и спорта с 5 учебными лабораториями, информационный центр с библиотекой и коворкингом, ресторанный комплекс на 600 мест, тренажерный зал и игровой зал. Здесь проводят свои домашние матчи в рамках Ассоциации студенческого баскетбола женская и мужская баскетбольные команды. Деревня Универсиады Иногородние и иностранные студенты, а также аспиранты и преподаватели университета проживают в жилом кластере Деревни Универсиады. Располагающаяся рядом с учебно-лабораторный корпусом и тремя спортивными объектами вуза Академия тенниса, Центр бадминтона и спорткомплекс «Буревестник» Деревня Универсиады — «город в городе» - один из самых современных студенческих кампусов России.
Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами. В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5].
Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки. Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов.
Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6]. Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза. В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет». Данная информационная система управления обеспечивает решение основных административных задач, связанных с управлением образовательной инфраструктуры вуза. В ней также реализованы функции хранения данных деятельности студентов за семестр, семестрового и итогового контроля знаний студентов. В рассматриваемую систему внедрена возможность идентификации студента через электронный студенческий билет. Внедрение системы «1С:Университет» позволило улучшить систему менеджмента, облегчить принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, координировать действия подразделений, направляя их усилия на достижение общих стратегических задач, повысило эффективность делопроизводства, увеличило точность расчетно-аналитической работы, дало возможность перейти на новые технологии обработки данных. Фирма "1С" предлагает модель персонализированного внедрения прикладного решения "1С:Университет".
Данный подход предусматривает исследование принципов управления и организационных процессов конкретного образовательного учреждения, адаптацию программных и технологических решений, аналитических и расчетных механизмов и комплексное внедрение адаптированных решений в деятельность вуза, что позволило создать единую информационную систему, обеспечивающую оперативное и стратегическое управление основными организационными процессами вуза. Кроме того, при внедрении решения специалистами проводился анализ возможности импорта данных из существующих учетных систем и интеграции с другими решениями "1С". Система ЭСБУС была составлена из двух подсистем: сервис идентификации пользователей портала электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее - ССО и сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее «Портал». Цель портала - обеспечение пользовательского интерфейса для системы электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудника в Академии. Портал предназначен для предоставления публичных и персональных сервисов студентам и сотрудникам Академии, а также для администрирования системы ЭСБУС. Система предназначена для автоматизации процессов использования студентами, профессорско-преподавательским составом, административным персоналом своих удостоверений личности: студенческий билет, зачетная книжка студента, читательский билет, удостоверение сотрудника. Сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников был разработан из следующих логических компонентов: подсистема «Публичные сервисы»; подсистема «Личный кабинет»; технологические модули, предназначенные, в том числе, для взаимодействия с внешними системами. Система работает через каналы связи на базе вычислительных сетей. Для обеспечения информационного обмена, компоненты системы работают в составе единой вычислительной сети.
В подсистеме «Публичные сервисы» открытая часть портала предоставляет информацию о преподавателях, работающих в Академии. Рядом с информацией по каждому преподавателю у студента в случае, если он авторизован системой отображается кнопка для связи с этим преподавателем посредством отправки сообщения на электронную почту. Открытая часть портала отражает оргструктуру Академии в виде сайтов подразделений, представляющих собой наборы статических страниц, содержит график публичных мероприятий, проходящих на объектах Академии соревнования, матчи, выступления и т. В подсистеме «Личный кабинет» отображается информация пользователям в соответствии с их ролью: «студент», «преподаватель», «сотрудник вуза». Для пользователей с ролью «студент» обеспечена возможность просмотра своих академических достижений оценок, зачетов, отметок о посещении занятий.
News by tag - поволжская академия спорта
Подведены итоги Всероссийского конкурса видеороликов/презентаций «За здоровый образ жизни» | Организаторы: Министерство образования и науки Республики Татарстан, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма и компания IBS. |
Повышенная стипендия. Первый электронный «блин» не вышел комом | Высшее учебное заведение, созданное для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта, туризма и сервиса в рамках концепции наследия Универсиады-2013. |
В Самаре православная и исламская академии подписали соглашение о сотрудничестве | Экскурсия по учебному корпусу с его аудиториями, тренировочными залами, библиотекой и медиацентром, а также рассказ о действующей в академии электронной системе Эсбус и поход в общежитие привели всех присутствующих в восторг. |
Воякин Е.А., ibs. Проектирование, реализация и внедрение...
На конкурс поступило 120 работ из образовательных организаций. Ахмедов Джамалудин Кутбудинович — студент 1 курса колледжа Дагестанского государственного университета.
По задумке, робот с буровой установкой должен взять пробы грунта и воды и отослать на Землю для изучения. Денис Свешников, ученик Поволжского центра аэрокосмического образования: "С проектом "Евроход" мы выступали на конкурсе "МАКС-2011", где заняли первое место".
Данный проект поддержал Путин и пообещал поддержку Роскосмоса. А вот на роботе-крокодиле новички постигают технические азы робототехники. Никита Лисицын уже решил, что свою жизнь свяжет с программированием и конструированием.
Никита Лисицын, ученик Поволжского центра аэрокосмического образования: "Я уже достаточно хорошо знаю, как работает программа по програмированию этих роботов. Уже представляю, как их конструировать". За 20 лет работы учреждения из обычного кружка космонавтики он превратился в настоящий научный аэрокосмический центр.
Научно-исследовательские работы помогают его ученикам даже поступать в престижные ВУЗы.
Главным достоинством встречи, по словам ответственного секретаря приемной комиссии Равиля Набиуллина, стали личные консультации заведующих кафедрами и преподавателей вуза. Встречи с потенциальными абитуриентами и их родителями провели направления подготовки физическая культура, педагогическое образование, физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм, туризм, сервис и гостиничное дело. У спортсменов, представляющих самые разные спортшколы города и республики тоже накопилось немало вопросов о поступлении.
Полномочный представитель президента РФ в ПФО высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций. Тольятти — не только по подготовке кадров и организации их работы. Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — подчеркнул Игорь Комаров. В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения.
Студенты Поволжской академии спорта встретились с игроками и руководством УНИКСа
БИА подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств | Студенты Поволжского кооперативного института в составе делегации Российского университета кооперации посетили форум «Кооперация Будущего: стирая границы» в городе Минск республика Беларусь. |
Гребцам – студентам Поволжской академии спорта представили нового тренера | Где ты будешь учиться, если поступишь в Поволжскую академию? |