Новости этапы развития интернета

Российский сегмент интернет-СМИ начал развиваться с середины 1990-х годов.

Как появился Интернет

В истории развития Интернета можно выделить четыре этапа. В следующей статье я опишу основные этапы развития web-технологий. Появление интернета и его эволюция. Переходите по ссылке: и начинайте творить с помощью Canva бесплатно!Интернет связан с атомной бомбой, Тесло. Ключевые этапы развития Рунета показаны через графики с котиками. Большую роль в развитии и становление интернета сыграло появление и развитие поисковых систем.

История интернета

Когда, где и как появился интернет — история развития рунета Созданный ими «Путеводитель» на том этапе развития интернета являлся прорывным моментом в навигации.
Основные этапы развития интернета | Интернет, Инфографика, История Таким образом, в США был дан первый толчок развитию интернета, однако основателем интернета является Тим Бернесрс-Ли, который трудился в европейской организации ЦЕРН.
История Интернета и его развитие с 1957 года Дальнейшее развитие сетевых технологий, в том числе беспроводных радиосетей и спутниковых каналов связи, стимулировало активность DARPA в исследовании проблем межсетевого взаимодействия и реализации принципов Интернета в ARPANET.

В Крыму в День интернета открыли первый кабинет истории развития всемирной сети

Началом практического развития интернета стал этап Web 1.0, он продлился с 1991 по 2004 годы. Переходите по ссылке: и начинайте творить с помощью Canva бесплатно!Интернет связан с атомной бомбой, Тесло. Мы решили вспомнить все эпохи интернета в России, и как выходили в сеть 5, 10 и 20 лет назад. «РБК Тренды» объясняют, как работает интернет, из чего он состоит и кем контролируется. Таким образом, ранние этапы развития интернета были связаны с появлением электронной почты, сайтов и веб-страниц, а также разработкой протоколов и развитием социальных сетей. А Роман Леви заметил, что именно развитие мобильного интернета в корне изменило репутацию онлайн-знакомств.

История зарождения интернета

Это были первые хакеры. Его арестовали в Нью-Йорке, когда мужчина пытался снять со своих счетов украденные деньги, исчисляемые в миллионах долларов. С тех времен масштабы преступности в Сети выросли во много раз, как и суммы ворованных средств, а выражение "русские хакеры" стало нарицательным. В 1988 году появилась первая версия отечественного антивируса Aidstest, автором которого стал Дмитрий Лозинский. Конкурентов у нее не было долгие годы. Ативирус Лозинского использовался многими пользователями, в том числе в государственном и коммерческом секторах, на начальном этапе появления соответствующей проблемы. Со временем были разработаны и другие антивирусные продукты. Современный Рунет и его перспективы Сегодня русский язык является вторым по популярности в Сети после английского.

RU насчитывает свыше 5 миллионов названий сайтов. Рунет сильно расширился. Согласно информации Координационного центра национального домена, на просторах русскоязычного сегмента сети создается порядка 4,5 тысячи новых доменов в сутки. Эксперты ожидают, что это число будет увеличиваться. Что же ждет Рунет в будущем? Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в беседе с ТАСС спрогнозировал, что для пользователей большую роль станет играть приватность, спадет интерес к соцсетям, так как люди "наиграются". Эксперт считает, что спрос на дистанционное образование увеличится.

По мнению главы Ассоциации электронных коммуникаций РАЭК Сергея Плуготаренко, IT сильно распространится в повседневной жизни, технология "умного дома" наберет обороты популярности.

Именно появление графических браузеров просто взорвала общественность, для которой теперь стал доступен полноценный выход в Интернет. А в 1995 году, после передачи ответственности за Интернет в частный сектор, мир увидел все то, что каждый день сопровождает нас в нашей жизни. Интернет современной России Лишь когда разрешили кооперативы, появилась сеть «Релком» от кооператива «Демос», но это случилось уже в 1990 году. В этом же году был зарегистрирован домен SU, принадлежащий Советскому Союзу. Пошёл процесс коммерциализации сети. Кстати, перед развалом СССР, коммерческие конференции помогли стабилизировать цены, поскольку были прямым источником информации о том, где что почём.

К сожалению, эти же сети сыграли немалую роль и в утечке мозгов. В августе 1991 года советский интернет был одним из немногих каналов, который в реальном времени передавал все новости, включая и те, что своими глазами видели москвичи из окон квартир. Перспективы будущего интернета …. Вернее, даже вопрос не в том, на что hi — tech станет похож, а в том, что конкретно он для нас, простых «деревенских» пользователей, будет делать? В смысле какие железки станут актуальными в течение ближайшей пятилетки? Во — первых, мне кажется, должна накрыться массовая торговля комплектующими для десктопов. На данный момент производители путем титанических усилий еще умудряются поддерживать этот рынок в живом состоянии, но такая ситуация далеко не вечна.

Спрос на настольные компьютеры падает, что обусловлено вполне объективными причинами. С одной стороны, ноутбуки становятся все мощнее и удобнее, и у обычных пользователей остается все меньше задач, которые не могут быть решены с помощью хорошего лэптопа. А раз так, то зачем покупать десктопный комп или — тем более — модернизировать имеющийся? Современная мощная видеокарта по стоимости легко может сравниться с вполне приличным ноутбуком, и, если перед вами не стоят какие — либо особенно ресурсоемкие задачи, согласитесь, менять возможность приобрести полноценный портативный ПК на покупку пусть топовой, но только видеокарты странно. С другой стороны, бурно развивается рынок игровых консолей, которые конкурируют с самым высокорентабельным сегментом настольных ПК — компьютерами для игр. Правда, пока еще ситуацию держит тотальное увлечение населения многопользовательскими ролевыми играми, которые традиционно дружат только с персоналками та же Microsoft договорится с Blizzard о том, чтобы последняя пор — тировала World of Warcraft под Xbox, а заодно начнет продажу клавиатур и мышей, специально адаптированных под эту эпическую ролевуху, рынок дорогих компов и тем более рынок комплектующих «на замену» в очередной раз существенно просядут. Я знаю немало людей, у которых компьютер дома используется, по сути, только для Warcraft.

Ну да, они еще иногда и в чатах общаются, но сейчас для подобных задач появились принципиально новые устройства. Во — вторых, я как — то совсем перестал верить в нетбуки. Нет, я понимаю, каким образом из них сделали отдельную рыночную нишу. Берешь ноутбук, выдираешь из него все, что обладает какой — то себестоимостью, потом начинаешь продавать по три рубля и объясняешь населению, что вот он — дешевый способ влиться в ряды владельцев ПК! Возможно, еще какое — то время эту идею производителям удавалось бы поддерживать в жизнеспособном состоянии, но тут стряслось сразу две беды. Сначала бурный всплеск пережил рынок смартфонов, которые заботами китайских производителей буквально на протяжении года превратились из относительно бесполезных и очень дорогих игрушек во вполне функциональные устройства. Сейчас их выпускают все кому не лень — и кому какое дело, что все это многообразие моделей обеспечивают три — четыре колоссальных предприятия на территории материкового Китая?

Главное, что рынок насыщен.

Этап З. Этап 4. После 1993 года. Создание службы World Wide Web и массовое развитие Интернета. Приведем краткую характеристику выделенным этапам. Создание национальных компьютерных сетей и В 1958-1969 годах появляются первые национальные компьютерные сети, процессы создания которых протекали по-разному. Раньше других этот процесс начался в США. Здесь создание первой глобальной компьютерной сети проходило под руководством Министерства обороны и имело четко выраженную направленность на «холодную войну», проходившую в то время между СССР и США. Решение о создании национальной компьютерной сети было принято правительством США как часть общего плана создания системы глобального оповещения о пусках ракет на территории СССР.

Поводом для принятия такого решения стал запуск Советским Союзом в конце 1957 года первого искусственного спутника Земли. К 1964 году этот центр был введен в действие, и к нему протянулись линии связи от станций раннего оповещения, правительственных служб и военных штабов.

Вновь появляющиеся сети были уже достаточно совершенными, и буквально за один год они уже объединяли больше десяти тысяч компьютеров. В то время это было огромное число пользователей. Термин «Интернет» постепенно перешёл и на эти новые системы. Развитие интернета с тех пор постоянно ускорялось. Практически каждый год возникали и патентовались новые методы информационной связи. Предприятия и обычные люди начали формировать первые собственные сайты.

В 1988-м году специалисты спроектировали протокол IRС, который позволил сильно расширить потенциал сети, появилась возможность общаться через сеть в реальном времени. До этого момента интернет - пользователи могли только обмениваться электронными письмами. Идея создания всемирной паутины возникла в 1989 году.

История создания сети Интернет

Российский сегмент интернет-СМИ начал развиваться с середины 1990-х годов. «Метавселенные — этап эволюции»: почему человечеству придется жить в спутанных мирах. Вторым фактором, обусловившим развитие веб-обзоров, является особенность открывшегося интернет-сектора информационного рынка, состоявшая в разной квалификации пользователей. Предыстория и первые этапы развития веба.

Добро пожаловать на сайт Moolkin.ru!

Safe Share — Страховое решение для экономики совместного использования. В настоящее время компания разрабатывает страховые продукты, которые используют преимущества общей сети, например, блокчейн. Это вносит уверенность в бизнес и помогает ему расти до новых высот. Преимуществом использования блокчейна в страховании и банковской деятельности является отсутствие мошенничества, улучшение качества обслуживания клиентов, расширение возможностей для разбирающихся в цифровом мире. Децентрализованные Стриминг платформы Стриминг — большая индустрия. Кроме того, говорят, что он будет еще больше расти в предстоящий период. Как пользователь, вы уже знаете крупных игроках, которые нас окружают. YouTube, Twitch и Netflix приходят на ум, когда мы думаем о стриминге видео.

В музыкальной вертикали это знаменитая Spotify, которая управляет почти всей индустрией музыкального стриминга. Несмотря на то, что они обеспечивают отличный пользовательский опыт, вся концепция монополии в долгосрочной перспективе не очень хороша для отрасли. Многие проблемы, в том числе неясная политика, также поражают текущие стриминговые платформы. Они также используют пользовательские данные для рекламных целей, что нарушает конфиденциальность пользователей, когда они находятся в сети. Все стриминговые платформы практически бесплатны по стоимости. В этом случае вы становитесь продуктом для них. Кроме того, когда дело доходит до создателей контента, Twitch и YouTube не могут оправдать низкие платежи.

Новые стримеры с трудом начинают работать на любой из платформ, и ни одна из платформ не имеет решения этой проблемы. Короче говоря, централизованный контроль над стриминговой платформой не дает равных возможностей для всех вокруг нас. Знакомьтесь с приложениями Web 3. В примерах видео в Web 3. Когда речь идет о примерах музыки в Web 3. Все вышеперечисленные платформы обещают и решают проблему стриминга видео и музыки по-своему. Чтобы лучше понять, давайте перечислим некоторые веб-сайты видео и музыки Web 3.

Theta — Децентрализованный блокчейн для стриминга видео и отправки данных. Theta создает одноранговую P2P ячеистую сеть, которая нацелена на решение этих проблем, используя блокчейн, который служит стимулирующим уровнем для поддержания непрерывно высокой производительности сети доставки. Livepeer — Это децентрализованная платформа, которая работает на блокчейн. LBRY — Это децентрализованная цифровая библиотека, в которой размещается другая форма контента. Как пользователь, вы можете читать, смотреть и играть на платформе. Это означает, что она поддерживает книги, музыку и видео, и, похоже, что это один из старейших проектов в Web 3. Преимуществом использования блокчейна в стриминге является то, что создатели контента могут работать в транспарентной среде и каждый получает равную возможность продвигать свою работу.

Децентрализованные платформы дистанционной работы Мир движется к дистанционным работам. Удивительно видеть, куда мы направляемся, поскольку мы предпочитаем работать из дома, чем в офисе. Каковы бы не были причины, централизованные платформы дистанционной работы пока не соответствуют требованиям. Существует множество проблем и это отражает те сложности, с которыми многие столкнулись с централизованными платформами работы. Например, Upwork — отличная платформа дистанционной работы для фрилансеров. Это позволяет людям работать дома, а также с отличными проектами, которые соответствуют навыкам фрилансеров. С точки зрения фрилансера, первой трудностью является проникновение на платформу.

Да, вы прочитали это правильно. Новые приложения вряд ли получают одобрение от Upwork по разным причинам. Даже после принятия, новички должны бороться, чтобы получить временную работу. Кроме того, первоначальная работа не доплачивается в значительной степени, и Upwork ничего не делает для решения этих проблем. Еще одна вещь, имеющая отношение к платформам дистанционной работы — это сборы, связанные с ней. Это огромная сумма, взимаемая с фрилансеров. Со стороны работодателя все также выглядит не так уж ярко, так как им приходится справляться с отсутствием талантов и со многими другими вопросами.

Некоторые из примеров включают в себя EthLance, Atlas. Work, CryptoTask и т. Чтобы лучше понять, перечислим веб-сайты работ Web 3. Любой может наняться и работать в обмен на криптовалюту ETH. Atlas Work — Это первое децентрализованное приложение, работающее на блокчейне Atlas. Он полностью использует возможности смарт-контрактов и машинного обучения для создания децентрализованной экосистемы фриланса. Work позволяют ит-компаниям предоставлять комплексные услуги, такие как образование, обучение и решения по управлению проектами, для стимулирования аутсорсинга талантов и фриланса для блокчейн-индустрии.

CryptoTask — Еще один проект Web 3. Он также использует продвинутый алгоритм по подбору временных работ для фрилансеров. Преимуществом децентрализованной платформы дистанционных работ является то, что здесь отсутствует или имеется минимальная оплата, отсутствует централизованная власть и нет никаких ограничений для присоединения к платформе. Децентрализованные браузеры Браузеры — это дверь в Интернет. Лидерами на данный момент являются: Google Chrome и Firefox. Они захватывают большую часть рынка. Доминирование Google ни коим образом не игнорируется.

Мы исследуем Интернет через веб-браузер. Для просмотра Web 3. Кроме того, текущие браузеры не полностью защищены, когда речь идет о защите пользователей. Когда пользователи попадают на зараженные сайты, их компьютеры могут заразиться. В браузерах также может произойти утечка информации, если они не хорошо разработаны в соответствии с действующими стандартами безопасности. Например, ваш браузер хранит ваше местоположение, информацию об оборудовании и программном обеспечении, информацию о подключении, информацию в социальных сетях и т. Пользователи также уязвимы благодаря надстройкам, которые могут предложить эти современные браузеры.

Решение заключается в использовании децентрализованного браузера, который обеспечивает лучшую экосистему с использованием технологии блокчейн. Несколько примеров браузера Web 3. Все они соответствуют требованиям Web 3. Brave — Это все о конфиденциальности, когда пользователи не являются продуктом. Браузер поставляется с предустановленным Ad-blocker. Он также позволяет пользователям продавать свои данные в обмен на криптовалюту. Breaker — Это веб-браузер следующего поколения, основанный на пиринговой сети.

Это место, куда каждый может войти, где может поделиться и перезагрузить свои приложения. Это креативный инструмент, который может изучать кто угодно. Это браузер Web 3. Преимуществом децентрализованного браузера является то, что пользователи могут частным образом просматривать Интернет и самим решать, продавать ли свои данные организациям и получать за это оплату. Преимущества Web 3. Однако в первую очередь он контролировался организациями и корпорациями для их собственной выгоды. Видение Web 3.

Первоначально он был прост, но с введением блокчейн и биткойнов видение и подход полностью изменились. Теперь в Web 3. Итак, каковы преимущества Web 3. Антимонопольное право и защита конфиденциальности. Он не будет стимулировать централизованные платформы. Короче говоря, мы увидим полный поворот, когда центральной темой будет конфиденциальность и децентрализация. В таких платформах не будет необходимости в посредниках.

Большие корпорации, такие как Apple и Alphabet, потеряют контроль над сетью и пользовательскими данными. С другой стороны, правительство также увидит децентрализацию. В лучших интересах будет разумно, чтобы корпорации адаптировались к новым стандартам Web 3. Защищенная сеть. Это стало возможным благодаря двум факторам, включая распределенный характер и децентрализацию. Хакерам или другим лицам будет труднее проникать в сеть. Кроме того, если они будут в состоянии сделать это, каждая из их операций может быть отслежена и аннулирована в сети.

Без централизации хакерам также будет сложно полностью контролировать организацию. Владение данными. Пользователям будет легко доверять Web 3. До сих пор данные, созданные пользователями, хранились и использовались крупными корпорациями. С помощью Web 3. Данные, которые передаются через сеть, будут полностью зашифрованы. Кроме того, пользователи смогут решить, какую информацию они хотят разделить с корпорациями или сторонними рекламными платформами.

Однако нынешняя тенденция совершенно иная. Крупные организации, такие как Amazon, Facebook или Google, хранят разные пользовательские данные, включая их доход, интересы, привычки к еде и т. Взаимодействие является одной из ключевых особенностей Web 3. Благодаря децентрализованной сети приложениям будет легко работать на разных устройствах и платформах, таких как телевизоры, смартфоны, смарт-дороги и т. Разработчикам также будет легко разрабатывать приложения для Web 3. Один из таких примеров включает в себя EOS , обеспечивающий взаимодействие. В отличие от Ethereum разработчикам не нужно изучать новый язык.

Разработчики могут легко разрабатывать dApps , имея в виду разные устройства.

Когда была разработана первая сеть с коммутацией пакетов, Леонард Клейнрок был первым, кто использовал ее для отправки сообщения. Он использовал компьютер в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, чтобы отправить сообщение на компьютер в Стэнфорде. Клейнрок попытался ввести «логин», но система дала сбой после того, как на мониторе Стэнфорда появились буквы «L» и «O». Вторая попытка оказалась успешной, и два компьютера впервые обменялись сообщениями, между ними была установлена сеть. К 1973 году к сети присоединились 30 академических, военных и исследовательских институтов, соединив такие места, как Гавайи, Норвегию и Великобританию. По мере роста популярности и масштабов сети пользователи быстро осознали ее потенциал как инструмента для отправки сообщений между различными компьютерами ARPANET. Изобретателем электронной почты стал американский программист Рэй Томлинсон. Он представил идею о том, что адресат сообщения должен указываться с помощью символа , который впервые использовался для различения имени отдельного пользователя и имени его компьютера т. Первые пользователи электронной почты отправляли личные сообщения и составляли списки рассылок по определенным темам.

Развитие электронной почты показало, как изменилась сеть. Вместо того, чтобы получить доступ к дорогостоящим вычислительным мощностям, она стала также местом для неформального общения между пользователями. В период с 1986 по 1987 год сеть выросла с 2000 пользователей до 30 000. Теперь люди использовали интернет для отправки сообщений друг другу, чтения новостей и обмена файлами. Однако для подключения к системе и ее эффективного использования по-прежнему требовались передовые знания в области вычислений, и до сих пор не было соглашения о том, как форматируются документы в сети. Интернет должен был стать проще в использовании. Ответ на эту проблему появился в 1989 году, когда британский ученый-компьютерщик по имени Тим Бернерс-Ли представил предложение своему работодателю, CERN, международной лаборатории по исследованию частиц в Женеве, Швейцария. Бернерс-Ли предложил новый способ структурирования и связывания всей информации, доступной в компьютерной сети ЦЕРН, который сделал ее доступной и быстрой. Его концепция «информационной сети» в конечном итоге стала зваться всемирной паутиной. Запуск браузера Mosaic в 1993 году открыл Интернет для новой аудитории неакадемиков, и люди начали понимать, как легко создавать свои собственные веб-страницы в формате HTML.

Следовательно, количество веб-сайтов выросло со 130 в 1993 году до более 100 000 в начале 1996 года. К 1995 году интернет и Всемирная паутина стали устоявшимися явлениями: у Netscape Navigator, самого популярного браузера того времени, было около 10 миллионов пользователей по всему миру. Чем Всемирная паутина отличается от интернета?

Теперь общение начало осуществляться напрямую. Эту дату некоторые считают днём основания Рунета.

Американский след Тогда интернет был игрушкой для ограниченного круга лиц со специфическими запросами. Он вырос из академической среды — учёным надо было общаться. Бизнес начал потихоньку приходить туда в начале 1990-х. Постепенно сеть Relcom разрасталась, для её поддержания появилась необходимость в финансировании. Так появилась мысль о создании акционерного общества.

Изначально планировалось сделать акционерами владельцев всех узлов сети — их было около 80. Как выразился Саух, собрать среди нищих и поделить. Но появились инвесторы. В результате в качестве учредителей выступили Российский научный центр «Курчатовский институт», Российская товарно-сырьевая биржа, Российское инвестиционное акционерное общество РИНАКО , Технобанк и другие, а отцы-основатели сети получили по половине всех акций компании. В 1991 году в новую компанию перешла часть «Демоса», который также годом позже превратится из кооператива в ООО под руководством Сергея Бородько.

Обе компании стали одними из первых российских провайдеров. У меня был друг, который работал на Арбате по вопросам психиатрии, — поделился Колесников. Я не знал, что такое электронная почта, но разбирался в компьютерах — уже был опыт работы с американской ЭВМ Eclispe S230. Поэтому я поехал на Арбат, в Малый Афанасьевский переулок, познакомился с Шацем и между нами завязывается диалог: — В компьютерах разбираешься? Нажимаешь на кнопку, он звонит — и ты в интернете.

Доступ в американскую сеть осуществлялся через узел, который поддерживался сотрудниками Олега Смирнова. У «Демос» и «Релком» был другой подход — они осуществляли сложную разветвленную передачу сообщений через Финляндию. Такая видеосвязь по телефону. Только приходилось заказывать её заранее: нужно было назначить время, тебя поставят в очередь, и, только когда твоё время придёт, раздаётся звонок, и поехали, — рассказал Андрей Колесников. Не было никаких нормативных актов, которые регламентировали возможность или невозможность использования интернета, так же и в Америке.

Поэтому, когда нам задавали вопрос: "А кто вам разрешил? Она стала первой российской массовой службой доступа в интернет. Параллельно развивался «Гласнет», который в 1999 году перешёл к «Совам Телепорту». Третья точка отсчёта Провайдеры начали расти как сорняки и появляться во многих городах России. Появилась возможность использовать домен.

Для его регистрации надо было написать заявку. Поэтому, когда к нему пришло несколько отдельных заявок от операторов на делегирование этого домена, он сказал провайдерам выбрать организацию, которая будет руководить доменом. Позже эти обязанности на себя взял Координационный центр национального домена сети Интернет, который также возглавил Андрей Колесников. Спустя пять месяцев, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован домен.

Поиск IP-адреса Когда пользователь вводит адрес сайта в адресную строку и нажимает Enter, браузер начинает поиск IP-адреса сервера, на котором размещён сайт.

Делает он это с помощью системы DNS — своего рода контактной книги интернета, где «айпишники» всех сайтов в интернете записаны напротив их URL-адресов. Если и это не принесло плода, запрос уходит операционной системе, а потом и роутеру, который кэширует информацию о последних действиях за N времени. И только после этого браузер идёт к ближайшему DNS-серверу например, у провайдера с просьбой отдать ему нужный IP-адрес. Тот в свою очередь может отправить запрос ещё дальше — и так по цепочке наш Вакула может дойти аж до корневых DNS-серверов, какие есть, например, у NASA. А что поделать?

Надо же как-то получить этот злосчастный IP-адрес. Тем более что для пользователя вся эта история займёт от силы пару секунд — скорость света как-никак, можно себе позволить. Соединение с сервером Итак, браузер всё-таки узнал IP-адрес нужного сайта и теперь пытается получить нужные данные. Для этого используются протоколы TCP и IP: первый устанавливает надёжное соединение между устройствами и следит, чтобы все данные дошли в целости, а второй организует их отправку с помощью пакетов. С этого момента можно считать соединение установленным.

И происходит это на основе HTTP — протокола передачи гипертекста. На этом этапе задача браузера как можно подробнее объяснить серверу, какую информацию он хочет получить. Например, текста, картинки, видео, кулинарного мастер-класса от Юлии Высоцкой — чего угодно : POST — для отправки данных из браузера на сервер. Например, при отправке сообщения, выгрузки документа или другого файла. Работа HTTP-запроса Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Помимо этого, HTTP-запрос должен содержать информацию о типе браузера, временных файлах, которые уже были загружены ранее, информацию о соединении, уникальный идентификатор устройства и многое другое.

Стоит отметить, что чистый HTTP сейчас можно встретить довольно редко. Безопасность подключения при такой передаче подтверждается специальными сертификатами. Читайте также: Что такое HTTP и зачем он нужен Сервер работает с запросом Дальше сервер обрабатывает полученный запрос при помощи специального софта, который называется веб-сервером. Задача этого софта — понять, чего хочет клиент, достать необходимые данные из базы и подготовить ответ. Самые популярные веб-серверы сейчас — Apache и Nginx.

Путь запроса от сервера в браузер Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media После подготовки сервер отправляет пакеты данных браузеру. В них содержится не только контент, но и информация о методе сжатия и кэширования данных, необходимые для записи в файлы cookie. Браузер отображает страницу Теперь дело за малым — показать пользователю запрашиваемую страницу. По мере подгрузки пакетов браузер занимается рендерингом — постепенной прорисовкой контента на экране пользователя. На основе этого кода он рисует каркас страницы.

Далее браузер смотрит на теги внутри HTML-разметки и понимает, каких данных ему не хватает, чтобы сделать красиво.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий