3) Я считаю название больше подходит "Кукла",чем "Акимыч" потому что,там рассказывается и говориться как Акимыч нашел куклц и ее стало жалко как живого человека.
Интегрированный урок обществознание — литература, 7-й класс
Роман «Раковый корпус» и полный текст «В круге первом» опубликовать в России так и не удалось. Но Солженицын продолжал работу. В 1965 году КГБ конфисковало архив писателя, ему было запрещено заниматься литературной деятельностью. В 1969 году Александр Исаевич был исключен из Союза писателей. Активная общественная деятельность писателя поставила его в ряд наиболее известных советских диссидентов. В КГБ даже создали специальный отдел, который занимался только Солженицыным. В прессе была организована настоящая травля автора, его произведения выходили исключительно в «самиздате». В 2007 году писателю присуждена Государственная премия. Умер Александр Солженицын в августе 2008 года.
Солженицыным в совершенно ином свете? Ответ: Будучи ссыльным, А. Солженицын встретил в лагерях талантливых и образованных людей, более того, в спецтюрьме Марфино была хорошая библиотека. Именно этот период жизни особенно сильно повлиял на социальные, философские, этические и исторические взгляды писателя. Откровением для него стало чтение полузапрещенного Ф. Достоевского и знакомство со словарем В. Русская литература и русский язык предстали Солженицыну совершенно в ином свете, чем изображала их официальная советская пропаганда. Даль же обострил присущее писателю языковое чутье.
Что поразило всех в этом произведении? Солженицына, принесшее ему мировую известность. Критикой повесть сразу была определена к выдающимся художественным произведениям. По мнению историков и литературоведов публикация этой повести повлияла на весь дальнейший ход истории СССР. Это первое произведение о сталинских лагерях, опубликованное в СССР. Описание обычного дня обычного заключенного, который стремится не только выжить в жестоких условиях лагеря, но и сохранить чувство собственного достоинства, и осмысленность такого существования. Книга поразила всех и страшным содержимым, и будничностью трагических событий, и колоритными характерами, и искусным художественным языком. В книге автор описывает жестокие условия содержания заключенных, их борьбу за выживание, а также механизмы, которые использовались для подавления духа и личности человека.
Он также рассказывает о методах допросов, применяемых при арестах и описывает судебные процессы, которые не имели ничего общего с законом. Кроме того, Солженицын подчеркивает, что система лагерей была не просто инструментом репрессий, но и способом управления страной. Он описывает, как лагерная система была использована для подавления любых форм оппозиции и как она влияла на все аспекты жизни в СССР. Ответ: Ранее я не читала произведения А. В нем отчетливо прослеживается идеология "почвенничества", которую автор почерпнул у Ф. Ранее, в 1977 году была учреждена литературная премия А. А 8 октября 1970 г. Подумайте, почему автор изменил название.
Ответ: Первоначальное значение рассказа «Матрёнин двор» — «Не стоит село без праведника». Я читала версию о том, что название было изменено по требованию редакции во избежание цензурных препятствий. То есть, в этой поговорке можно угадать отсылку к библейскому сюжету о Содоме и Гоморре, которые были уничтожены со всеми жителями за их крайне развращенный образ жизни. Как раскрывается она в начале рассказа «Матрёнин двор»? Ответ: События рассказа А. Солженицына «Матрёнин двор» происходят в 1953 году в России, в посёлке Торфопродукт на сто восемьдесят четвертом километре от Москвы. Но находит он места, где раньше леса пережили войны и революции, а сегодня были вырублены. Дым от заводских труб всегда виднелся на горизонте.
Жизнь здесь была простой, бедной и, часто, пьяной. Автор демонстрирует противопоставление бедности и богатства, указывает на важность справедливости и чести. Россия А. Это страна, где люди живут в трудных условиях, но при этом не теряют человеческого облика, надежды и веры в будущее. Образ настоящей России воплотился в праведной женщине Матрене, которая сберегла чистоту души, доброту и открытость миру. Как улавливает фальшь в словах? Ответ: Главная героиня рассказа А. Речь Матрены поразила рассказчика, ведь женщина говорила умильно, нараспев, использовала много устаревших и просторечных слов, со своебразным "местячковым" выговором.
Думаю, ее можно назвать хранительницей исконных, народных традиций, в том числе, и в речи. Рассказчик отмечает о Матренином дворе: ".. Какие сказы и очерки других писателей знакомы вам? Очерк содержит хронологическое, научно обоснованное изложение истории исследуемой темы, написанное в художественном стиле, без видимых украшений. Ранее мы знакомились с такими жанрами в литературе. Тургенева тоже можно отнести к очеркам. Примерами этого жанра можно назвать "Левшу" Н. Лескова, "Серебряное копытце" П.
Повесть "Матренин двор" соединяет в себе признаки очерка и сказа.
Безразличие всех: молодой парочки, которая говорит о любви и мечтает о детях, молодых мам, везущих в колясках детей, бегающих по улице школьников — удивляет, пугает его. Нет предела его возмущению, когда говорит он о безразличии учителей, тоже спокойно проходящих мимо этой куклы. Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!.. А от них дети того набираются». Но дети идут дальше своих родителей: они не только творят худо, они издеваются над куклой, а потом...
Задание 2. Случевского «Кукла» с. В рассказе Е. Носов предлагает читателю «кинуть взор вокруг себя» и посмотреть на то, что он уже уничтожил — песчаные излучины, омут, где жила рыба, берега, которые покрылись илом и заросли обильной травой, силу которой дают удобрения, сносимые дождями с полей. И подумать о том, что нужно сделать, чтобы сохранить то, что еще осталось! С человеческой душой будет потруднее: не камень — не обточишь, не трава — не вырубишь жестокость, отсутствие милосердия, сострадания.
Но бездействие пагубно: сорняк растет быстро.
Не стало при-глубых тягунов-быстрин, где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов… Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей. Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгоняя блох из-под оттопыренного крыла. И невдамек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Глядя на зарастающую реку, едва сочившуюся присмиревшей водицей, Акимыч горестно отмахнулся: — И даже удочек не разматывай! Не трави душу.
Не стало делов, Иваныч, не стало! Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз… На берегу, в тростниковом шалаше, мне не раз доводилось коротать летние ночи. Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горба-товской третьей армии, участвовали в «Багратионе», вместе ликвидировали Бобруйский, а затем и Минский котлы, брали одни и те же белорусские и польские города. И даже выбыли из войны в одном и том же месяце. Правда, госпиталя нам выпали разные: я попал в Серпухов, а он — в Углич. Ранило Акимыча бескровно, но тяжело: дальнобойным фугасом завалило в окопе и контузило так, что и теперь, спустя десятилетия, разволновавшись, он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало, и Акимыч, побледнев, умолкал, мучительно, вытаращенно глядя на собеседника и беспомощно вытянув губы трубочкой. Так длилось несколько минут, после чего он глубоко, шумно вздыхал, поднимая при этом острые, худые плечи, и холодный пот осыпал его измученное немотой и окаменелостью лицо. Прошлой осенью иду по селу, мимо новенькой белокирпичной школы, так ладно занявшей зеленый взгорок над Сеймом, гляжу, а навстречу — Акимыч!
Торопко гукает кирзачами, картузик, телогреечка внапашку, на плече — лопата. Акимыч, бледный, с мучительно одеревеневшими губами, казалось, не признал меня вовсе. Видно, его что-то вывело из себя и, как всегда в таких случаях, намертво заклинило. Не видно на реке. Вместо ответа он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо. Сторожишь, садовничаешь. А с лопатой куда? Мы пошли мимо школьной ограды по дороге, обсаженной старыми ивами, уже охваченными осенней позолотой.
В природе было еще солнечно, тепло и даже празднично, как иногда бывает в начале погожего октября, когда доцветают последние звездочки цикория и еще шарят по запоздалым шапкам татарника черно-бархатные шмели. А воздух уже остер и крепок и дали ясны и открыты до беспредельности. Прямо от школьной ограды, вернее, от проходящей мимо нее дороги, начиналась речная луговина, еще по-летнему зеленая, с белыми вкраплениями тысячелистника, гусиных перьев и каких-то луговых грибов. И только вблизи придорожных ив луг был усыпан палым листом, узким и длинным, похожим на нашу сеймскую рыбку-верховку. А из-за ограды тянуло влажной перекопанной землей и хмельной яблочной прелью. Где-то там, за молодыми яблонями, должно быть, на спортивной площадке, раздавались хлесткие шлепки по волейбольному мячу, иногда сопровождаемые всплесками торжествующих, одобрительных ребячьих вскриков, и эти молодые голоса под безоблачным сельским полднем тоже создавали ощущение праздничности и радости бытия. Все это время Акимыч шел впереди меня молча и споро, лишь когда минули угол ограды, он остановился и сдавленно обронил: — Вот, гляди… В грязном придорожном кювете валялась кукла.
В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом. Как-то застал я перевозчика Акимыча возле своего шалаша за тайным рыбацким делом. Приладив на носу очки, он сосредоточенно выдирал золотистый корд из обрезка приводного ремня — замышлял перемет. И все сокрушался: нет у него подходящих крючков. Я порылся в своих припасах, отобрал самых лихих, гнутых из вороненой двухмиллиметровой проволоки, которые когда-то приобрел просто так, для экзотики, и высыпал их в Акимычеву фуражку. Тот взял один непослушными, задубелыми пальцами, повертел перед очками и насмешливо посмотрел на меня, сощурив один глаз: — А я думал и вправду крюк. Придется в кузне заказывать. А эти убери со смеху. Не знаю, заловил ли Акимыч хозяина Липиной ямы, потому что потом по разным причинам образовался у меня перерыв, не стал я ездить в те места. Лишь спустя несколько лет довелось, наконец, проведать старые свои сижи. Поехал и не узнал реки. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало при-глубых тягунов-быстрин, где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов... Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей. Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгоняя блох из-под оттопыренного крыла. И невдамек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Глядя на зарастающую реку, едва сочившуюся присмиревшей водицей, Акимыч горестно отмахнулся: — И даже удочек не разматывай! Не трави душу. Не стало делов, Иваныч, не стало! Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз... На берегу, в тростниковом шалаше, мне не раз доводилось коротать летние ночи. Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горба-товской третьей армии, участвовали в «Багратионе», вместе ликвидировали Бобруйский, а затем и Минский котлы, брали одни и те же белорусские и польские города. И даже выбыли из войны в одном и том же месяце. Правда, госпиталя нам выпали разные: я попал в Серпухов, а он — в Углич.
ГДЗ Литература 8 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания
Лучше ,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная И потому,что это самые страшные его воспоминания. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее – «Кукла». Название «Кукла» более широкое: дело не только в судьбе Акимыча, а в том, как изменилась жизнь людей.
Краткое содержание «Кукла»
Как вы воспринимаете красоту окружающего вас мира? Может ли вас взволновать цветок, красота осеннего леса? Делаете ли вы что-либо, чтобы природа вашего города, села стала краше? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.
Etonefajnoazazazaza 26 апр. Что подразумевается под «глашатаем медным» ответ краткий? Toha8863 26 апр.
Морское царство. Жизнь на дне. День рождения русалки. На поверхности.
День рождения принца 6. Буря на корабле. Русалочка спасает принца. Путь к колдунье.
Прощение с домом.
Носова — жизнь современной русской деревни, нелегкий крестьянский труд. Носов гордится своей родиной. Сообщение темы и целей урока.
Изучение нового материала. Аналитическая беседа. Задание 1. Омут — глубокая яма в реке.
Ударяющаяся в крутой берег вода крутит воду, создавая воронку-водоворот. Для сома. Русло реки сузилось, песчаные излучины заросли травой, на месте омута — «грязный серый меляк». Река обмелела, не нужен теперь и перевозчик Акимыч и его шалаш.
Не нужны и удочки: рыбы в реке нет.
Именно отождествление куклы и живого человека заставляет автора сменить название. Главный герой произведения - это кукла, символизирующая живого человека, являющаяся символом человеческой жестокости и безразличия к происходящему.
Остались вопросы?
Этот рассказ был сначала назван акимыч | А еще оскудение природы влечет за собой смерть человека: «Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз». |
Кукла - краткое содержание рассказа Носова | 3) Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла» как вы думаете, какое название лучше? |
Носов "Кукла" (ГДЗ) ~ Проза (Школьная литература) | А еще оскудение природы влечет за собой смерть человека: «Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз». |
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла».... - | Автор изменил название потому, что суть произведения сосредоточена в символическом образе куклы. |
Урок 78 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ. «КУКЛА» | В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью: «Всего не закопать», – с горечью произносит Акимыч. |
Почему автор назвал рассказ "Кукла" а не "Акимыч" ?
Кукла - краткое содержание рассказа Носова | рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». |
ГДЗ Литература 8 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания | 1 В первых публикациях рассказ назывался «Акимыч», в более поздних — «Кукла». |
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое н
Как вы думаете, какое название лучше? Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча?
После войны вернулся в школу. Потом работал в Казахстане в редакции газеты, затем — в родном Курске. Окончил высшие литературные курсы, после чего стал профессиональным писателем.
Входил в редакционный совет самого популярного в советское время литературного журнала «Роман-газета». По произведениям писателя сняты художественные фильмы, самый известный из которых «Красное вино победы». Умер Евгений Иванович Носов в 2002 году. С какой целью автор так подробно рассказывает о реке, о рыбалке, цветах, травах? Я думаю, автор подробно рассказывает о реке и рыбалке, чтобы читатель мог сравнить, как было и что стало.
Была огромная река, был страшный омут, правда и в то время в реке уже появились бутылки и пенопласт, но рыба еще водилась. А через несколько лет река обмелела, заросла, исчезла рыба, не стало и омута. Конечно же, произошло это при вмешательстве человека в жизнь природы. Описание погожего октябрьского дня с цветами, травами и запахами дан для противопоставления и сравнения, что происходит в природе и что делает человек. Автора ужасает, как бездумно и халатно человек относится к природе, а позже окажется, что и не только к ней.
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое название лучше? Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Я думаю, название «Кукла» более точное, потому что рассказ об Акимыче лишь часть повествования, а случай с куклой — это апофеоз «делам» людей. В произведении поднимаются проблемы отношения человека к окружающему миру, и не только к природе, но и к тому, что сам же человек создает.
Для героя страшным является равнодушное и циничное отношение взрослых и детей к куклам. Старшие не замечают, что творят их дети, а дети издеваются пусть и не над живым, но все же подобием человека, ребенка. И никому нет до этого дела, только Акимыч переживает до судорог. Там, на войне, Акимыч много раз видел растерзанные взрывами тела людей, и теперь, в мирное время, изувеченная кукла для него как напоминание тех страшных картин. Поэтому, наверное, он и выбросить, спрятать эту куклу не смог, а решил похоронить.
Сравните рассказ Е. Носова «Кукла» и стихотворение К. Какое произведение стихотворение или рассказ оказало на вас более сильное впечатление?
В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни.
Ответ оставил Гость Лучше акимыч. Потому,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная вещь. И потому,что это самые страшные его воспоминания.
Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так…
3)Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кукла» как вы думаете,какое название лучше? Этот рассказ был сначала назван Акимыч, затем Кукла. 1 В первых публикациях рассказ назывался «Акимыч», в более поздних — «Кукла». 1 В первых публикациях рассказ назывался «Акимыч», в более поздних — «Кукла».
Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла"?
Но вот покой сменяется совсем иными картинами, горестными наблюдениями и размышлениями героя и автора, призывающих читателя отнестись сострадательно к природе и предметам, созданным руками человека. Крик о помощи, сердечная боль, возмущение равнодушием людей, губящих все, что их окружает, — таков лейтмотив рассказа, который предстоит прочитать, пережить и обсудить семиклассникам. Рассказ Носова «Кукла» или «Акимыч» — так он называется в некоторых изданиях повествует о проблемах важных для любой области, района, школы. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по отношению к природе, к сожалению, не становятся меньше, а, напротив, растут. Может быть, вспомнят семиклассники замечательный и неизбывно грустный рассказ А. Чехова «Тоска» , рекомендованный для внеклассного чтения. Начало повествования : «Денно н нощно урчат, булькают и всхлипывают воронки…» , «Ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег и полоснет по всей воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом… » И вот снова через некоторый промежуток времени рассказчик оказывается в тех же местах. Что сейчас увидел он?
Что можно считать главным в его характере, манере держаться, жизненной позиции, каковы истоки его отношения к жизни, людям, природе?
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
XX век», подготовьте сообщение о жизни и творчестве А. Ответ: Александр Исаевич Солженицын — выдающийся русский писатель, общественный деятель, историк, член Российской АН, диссидент, Нобелевский лауреат. Он родился 11 декабря 1918 года в городе Кисловодск в семье крестьянина и казачки. С 1926 года будущий писатель обучался в местной школе. Весной 1941 года будущий писатель с отличием защитил университетский диплом. Завершить литературное образование ему помешала война. Несмотря на слабое здоровье, Солженицын стремился на фронт. После окончания Костромского военного училища его назначили командиром батареи звуковой разведки в звании лейтенанта. За военные заслуги Александр Исаевич был награжден двумя почетными орденами, получил звание капитана. В этот период Солженицын не прекращал писать, вел дневник. Александр Исаевич критически относился к политике Сталина, осуждал искаженное толкование ленинизма. Февраль 1945 года стал переломным моментом в судьбе Солженицына. За антисталинские высказывания в письме другу его арестовали и осудили на 8 лет и вечную ссылку. Первый год Солженицын работал на строительстве, следующие три — в военном НИИ, далее провел четыре года в Экибастузском лагере на общих работах. Здесь Солженицын сочинял пьесы, стихотворения и поэмы, заучивая их наизусть. Зимой 1952 года у Александра Солженицына обнаружили рак. В 1953 году писателя отправляют в ссылку в Казахскую ССР. Там он преподавал в школе, лечился в «раковом корпусе» в Ташкенте. Годы заключения нашли отражение в литературном творчестве Солженицына. Произведения Александра Исаевича отличаются острой социальной направленностью, твердой гражданской позицией и высоким литературным мастерством. Роман «Раковый корпус» и полный текст «В круге первом» опубликовать в России так и не удалось. Но Солженицын продолжал работу. В 1965 году КГБ конфисковало архив писателя, ему было запрещено заниматься литературной деятельностью. В 1969 году Александр Исаевич был исключен из Союза писателей. Активная общественная деятельность писателя поставила его в ряд наиболее известных советских диссидентов. В КГБ даже создали специальный отдел, который занимался только Солженицыным. В прессе была организована настоящая травля автора, его произведения выходили исключительно в «самиздате». В 2007 году писателю присуждена Государственная премия. Умер Александр Солженицын в августе 2008 года. Солженицыным в совершенно ином свете? Ответ: Будучи ссыльным, А. Солженицын встретил в лагерях талантливых и образованных людей, более того, в спецтюрьме Марфино была хорошая библиотека. Именно этот период жизни особенно сильно повлиял на социальные, философские, этические и исторические взгляды писателя. Откровением для него стало чтение полузапрещенного Ф. Достоевского и знакомство со словарем В. Русская литература и русский язык предстали Солженицыну совершенно в ином свете, чем изображала их официальная советская пропаганда. Даль же обострил присущее писателю языковое чутье. Что поразило всех в этом произведении? Солженицына, принесшее ему мировую известность. Критикой повесть сразу была определена к выдающимся художественным произведениям. По мнению историков и литературоведов публикация этой повести повлияла на весь дальнейший ход истории СССР. Это первое произведение о сталинских лагерях, опубликованное в СССР. Описание обычного дня обычного заключенного, который стремится не только выжить в жестоких условиях лагеря, но и сохранить чувство собственного достоинства, и осмысленность такого существования. Книга поразила всех и страшным содержимым, и будничностью трагических событий, и колоритными характерами, и искусным художественным языком. В книге автор описывает жестокие условия содержания заключенных, их борьбу за выживание, а также механизмы, которые использовались для подавления духа и личности человека. Он также рассказывает о методах допросов, применяемых при арестах и описывает судебные процессы, которые не имели ничего общего с законом. Кроме того, Солженицын подчеркивает, что система лагерей была не просто инструментом репрессий, но и способом управления страной. Он описывает, как лагерная система была использована для подавления любых форм оппозиции и как она влияла на все аспекты жизни в СССР. Ответ: Ранее я не читала произведения А. В нем отчетливо прослеживается идеология "почвенничества", которую автор почерпнул у Ф. Ранее, в 1977 году была учреждена литературная премия А. А 8 октября 1970 г. Подумайте, почему автор изменил название. Ответ: Первоначальное значение рассказа «Матрёнин двор» — «Не стоит село без праведника». Я читала версию о том, что название было изменено по требованию редакции во избежание цензурных препятствий. То есть, в этой поговорке можно угадать отсылку к библейскому сюжету о Содоме и Гоморре, которые были уничтожены со всеми жителями за их крайне развращенный образ жизни. Как раскрывается она в начале рассказа «Матрёнин двор»? Ответ: События рассказа А.
Акимыч ни в чем не виноват: он отдал свое здоровье, а потребовала бы Родина, отдал бы и жизнь свою за жизни тех, кто живет рядом с ним, кто учится и работает в «белокаменной школе». Он только не может понять легкомысленности услышав о сожженном шалаше, который укрывал его от непогоды, а теперь мог бы пригодиться попавшему в непогоду, «он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо» тех, кто все на пути жжет, крушит, ломает то, что может пригодиться им самим, что принадлежит всем и ему тоже. Безразличие всех: молодой парочки, которая говорит о любви и мечтает о детях, молодых мам, везущих в колясках детей, бегающих по улице школьников — удивляет, пугает его. Нет предела его возмущению, когда говорит он о безразличии учителей, тоже спокойно проходящих мимо этой куклы. Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!.. А от них дети того набираются». Но дети идут дальше своих родителей: они не только творят худо, они издеваются над куклой, а потом... Задание 2. Случевского «Кукла» с. В рассказе Е. Носов предлагает читателю «кинуть взор вокруг себя» и посмотреть на то, что он уже уничтожил — песчаные излучины, омут, где жила рыба, берега, которые покрылись илом и заросли обильной травой, силу которой дают удобрения, сносимые дождями с полей. И подумать о том, что нужно сделать, чтобы сохранить то, что еще осталось!
Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так…
1 В первых публикациях рассказ назывался «Акимыч», в более поздних — «Кукла». 3) Я считаю название больше подходит "Кукла",чем "Акимыч" потому что,там рассказывается и говориться как Акимыч нашел куклц и ее стало жалко как живого человека. 1 В первых публикациях рассказ назывался «Акимыч», в более поздних — «Кукла». 3) Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла» как вы думаете, какое название лучше? Акимыч в произведении предстает перед нами как человек остро реагирующий на чужую боль. Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Как вы думаете, какое название лучше?
Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова
ГДЗ Литература 8 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания | Ответы к домашним заданиям > Литература > 1. Этот рассказ был сначала назван “Акимыч”, затем “Кукла”. |
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое н | Сначала Е. Носов назвал свой рассказ "Акимыч", потому что именно так звали главного действующего персонажа, который прошёл войну, а теперь работал сторожем в школе. |