Finversia, информационное агентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].
яков миркин о китаизации мира Finversia дзен
Finversia | Дзен, cashback и НДС. Новости с онлайн-рынка иностранной валюты, подготовленные командой экспертов из Finversia TV, можно найти в этом разделе. Telegram-канал Finversia / Финверсия – Экономика (новости экономики и финансов) – более 12 тысяч подписчиков. О компании Новости Лицензии Раскрытие информации Технические сбои и профилактика Контакты. Новости и статьи содержащие упоминание о Finversia Казани Татарстана. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины.
Рейтинги и Отзывы
- Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Самые популярные фин.блоггеры 2024
- Отзывы и оценки сайта finversia.ru
- Популярное
- Финансовый марафон Finversia: уроки кризиса | БизнесДром
- Информация о проекте – Finversia (Финверсия)
Cashback и НДС: все ли лазейки заткнуты? | Finversia | Дзен, cashback и НДС.
Нашими партнерами стали Союз журналистов России, Национальный совет финансового рынка, Национальная ассоциация специалистов финансового планирования, СРО «МиР», Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств, Ассоциация российских банков, Ассоциация операторов инвестиционных платформ, Ассоциация международных инвестиционных консультантов и советников, Ассоциация форекс-дилеров, компания «EQPA». Проект «Интеллектуальный кубок», аналитический центр БизнесДром, Издательский дом Маковского, Федеральный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров, Ассоциация развития финансовой грамотности и многие другие.
Олег Иванов Этот опытный предприниматель и инвестор стоит за такими проектами, как SecondLane. На своем блоге Олег делится актуальными новостями блокчейн индустрии, мыслями о финансовых инструментах и, что особенно ценно, рассказами об удачных и неудачных проектах. Его честный подход к аналитике позволяет читателям узнавать истину даже тогда, когда она расходится с массовым мнением. Олег потерял полмиллиарда рублей личного капитала, но это опыт сделал его одним из экспертов в мире инвестиций. Его блог — сочетание глубоких знаний, честности и простого человеческого языка. Telegram: Ivanovinvest 30 тыс.
Игорь Липсиц Доктор экономических наук и популяризатор экономических знаний среди россиян. Ординарный профессор Высшей школы экономики, автор первого в России учебника по рыночной экономике для подростков. В своем блоге и на YouTube-канале, где ведет лекции, Игорь Владимирович делится экспертными мнениями о российской экономике, рассказывает об актуальных проблемах бизнеса и разъясняет тонкости маркетинга. Его материалы — глубокое погружение в мир экономики, где каждый найдет что-то новое для себя. Telegram: Игорь Липсиц 11 тыс. Анастасия Веселко Эксперт в сфере личных финансов, автор книги «Девушка с деньгами» и создатель одноименного проекта. Уже 5 лет она помогает людям наладить отношения с финансами, разобраться с бюджетом и начать инвестировать. Когда-то она, как и многие, столкнулась с типовыми ошибками: неразборчивые инвестиции, шопоголизм и попытки поймать курс доллара.
Но, вместо того, чтобы сдаться, Анастасия решила вооружиться знаниями. Теперь, будучи сертифицированным консультантом по финансовой грамотности, она зажигает искру понимания финансов у других. С её помощью многие учатся правильно тратить, инвестировать и в конечном итоге становятся теми самыми девушками с деньгами. Telegram: Девушка с Деньгами 18 тыс. Как мы составляли рейтинг Как и в обзоре лучших финансовых компаний , мы опирались на статистику. Но собственной статистики на этот раз у нас не было, а уровень «мастерства» в данном вопросе оценить очень сложно. Хотя бы потому, что финансовые блоггеры ориентируются на разную аудиторию. Поэтому мы взяли за основу опыт в финансовой сфере, инвестициях, кибербезопасности и т.
Изучили, какие имена чаще отмечаются в публикациях ведущих финансовых изданий. Конечно же, посмотрели сами видео и посты участников и участниц рейтинга. Так у нас получился ТОП-30 финансовых блоггеров России. Некоторые блоггеры не были включены в рейтинг по их личной просьбе. В рейтинге не анализировались платные услуги — только непосредственно блоггерская деятельность. В дальнейшем рейтинг был отранжирован по числу подписчиков. Но мы советуем просмотреть всех участников списка, чтобы выбрать тех, кто действительно соответствует вашим задачам. А какие финансовые блоггеры больше всего нравятся вам и почему?
Спикер рассказал, что с 1 марта 2019 года космомониторинг получил официальный статус: то есть все спорные моменты между страховщиком и страхователем могут решаться с использованием его данных: — Космомониторинг — это не только наблюдение за посевами, но и доступ к агроклиматическим данным за последние 20 лет влажность почвы, температура, урожайность. Мы можем получать снимки конкретного поля на конкретную дату. Надеюсь, что мы придем к тому, что и страховщики, и аграрии в режиме онлайн смогут наблюдать за посевами. В планах НСА запуск программы рискового районирования всех аграрных территорий РФ, что позволит иметь полноценную картину по всем полям в стране: — Это позволит страховщикам расширять бизнес, а аграрии получат объективную картину по своему хозяйству, чтобы выбрать необходимые им риски для страхования. Корнею Биждову была вручена награда «За построенную модель космомониторинга». По его словам, в краткосрочной перспективе страховщикам жизни необходимо сосредоточиться на цифровизации внутренних процессов, а также цифровизации взаимодействия с контролирующими органами: — В работе же с клиентами онлайн давно не является утопией, он может обеспечить оптимальное взаимодействие с клиентами. Тем более, что для людей онлайн уже стал привычным и удобным, а клиенты поколений Y и Z скоро станут нашими основными клиентами. Он подчеркнул, что на этом пути страховщикам жизни крайне необходима упрощенная идентификация клиентов, которая уже доступна на банковском рынке, но страховщикам пока нет: — Эти два шага: упрощенная идентификация и цифровизация внутренних процессов позволят отрасли и клиентам прийти в светлое будущее. Владимиру Черникову была вручена награда «За запуск продукта «СтопКоронавирус».
Евгений Гуревич, генеральный директор «Капитал Лайф Страхование Жизни», прежде всего напомнил, что продукты страхования жизни продаются, а не покупаются: — Я не хотел бы фетишизировать онлайн. Потому что есть категория потребителей, которым привычнее и удобнее офлайн. А наша задача — удовлетворить всех клиентов, выстроить постпродажное обслуживание таким образом, чтобы выявить потребности клиентов. Что касается ситуации с режимом ограничений, введенных из-за коронавируса, то Евгений Гуревич заверил, что страховой рынок оказался полностью готов к этому вызову: — Ни одна из линий бизнеса страховщиков не просела, все продолжали выполнять свои обязательства. Страховщики жизни обеспечили бесперебойность выплат. За апрель-май страховщики жизни, по нашим оценкам, по всем программам выплатили клиентам около 20 млрд рублей, из них наша компания - 5,7 млрд рублей. Спикер также отметил телемедицину, как огромный прорыв: — В этом смысле мы сделали, наверное, десятилетний шаг в вовлечении клиентов в пользование этими сервисами. Теперь они перерастут в полноценные программы. Он также подчеркнул, что страхование жизни — тот накопительный инструмент, который показал свою значимость с точки зрения защиты от любых ситуаций: — Например, по НСЖ у нас есть опция «смерть по любой причине», то есть люди уже были застрахованы от коронавируса.
Поэтому такие продукты с накопительной составляющей, с защитой семьи и кормильца, получают всё большую популярность и являются рыночным драйвером. Компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» была отмечена наградой «За высочайшие достижения в цифровизации процесса урегулирования убытков». Три фактора цифровизации Форум продолжился дискуссией на тему «Цифровая трансформация страхования — пандемия как акселератор», модератором которой выступил Виктор Дубровин. Игорь Фатьянов, генеральный директор «Зетта Страхование», посвятил своё выступление любопытной теме: «Как стимулировать потребление, когда люди боятся тратить? Среди наиболее популярных способов, применяемых страховщиками, спикер выделил рассрочку платежей, а также дополнительные скидки и бонусы, предоставляемые клиентам, чтобы стимулировать к покупке «здесь и сейчас». Кроме того, клиенту необходимо было предложить затратить минимум усилий на покупку или пролонгацию полисов. Также Игорь Фатьянов отметил появление специализированных страховых продуктов с защитой от заболеваний, вызванных коронавирусом. Отдельно он остановился на том, что агентский канал продаж пережил режим самоизоляции лучше, чем этот же канал в Европе или США. По мнению эксперта, это связано с тем, что агенты на российском рынке, в основном, задействованы не в первичных продажах, а в пролонгации договоров.
Отвечая на вопрос модератора, оставит ли компания сотрудников на «удалёнке» или вернет в офис, Игорь Фатьянов заметил, что модель компании в этом вопросе кардинально не поменяется, хотя определённая либерализация очевидна: — В первую неделю после снятия ограничений у нас была заполнена сразу половина офиса, хотя мы и не заставляли людей обязательно выходить на работу в офис. Поэтому бОльшая часть сотрудников вернется в «офлайн». Компания была удостоена награды «За впечатляющую цифровую трансформацию. Андрей Крупнов, директор по решениям для страховой отрасли, компания КРОК, руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России, подробно остановился на глобальных изменениях, подталкивающих страховую отрасль к цифровизации: — Мы всё время говорим о том, что пандемия ускорила цифровизацию страхового рынка.
Тем более, что для людей онлайн уже стал привычным и удобным, а клиенты поколений Y и Z скоро станут нашими основными клиентами. Он подчеркнул, что на этом пути страховщикам жизни крайне необходима упрощенная идентификация клиентов, которая уже доступна на банковском рынке, но страховщикам пока нет: — Эти два шага: упрощенная идентификация и цифровизация внутренних процессов позволят отрасли и клиентам прийти в светлое будущее.
Владимиру Черникову была вручена награда «За запуск продукта «СтопКоронавирус». Евгений Гуревич, генеральный директор «Капитал Лайф Страхование Жизни», прежде всего напомнил, что продукты страхования жизни продаются, а не покупаются: — Я не хотел бы фетишизировать онлайн. Потому что есть категория потребителей, которым привычнее и удобнее офлайн. А наша задача — удовлетворить всех клиентов, выстроить постпродажное обслуживание таким образом, чтобы выявить потребности клиентов. Что касается ситуации с режимом ограничений, введенных из-за коронавируса, то Евгений Гуревич заверил, что страховой рынок оказался полностью готов к этому вызову: — Ни одна из линий бизнеса страховщиков не просела, все продолжали выполнять свои обязательства. Страховщики жизни обеспечили бесперебойность выплат.
За апрель-май страховщики жизни, по нашим оценкам, по всем программам выплатили клиентам около 20 млрд рублей, из них наша компания - 5,7 млрд рублей. Спикер также отметил телемедицину, как огромный прорыв: — В этом смысле мы сделали, наверное, десятилетний шаг в вовлечении клиентов в пользование этими сервисами. Теперь они перерастут в полноценные программы. Он также подчеркнул, что страхование жизни — тот накопительный инструмент, который показал свою значимость с точки зрения защиты от любых ситуаций: — Например, по НСЖ у нас есть опция «смерть по любой причине», то есть люди уже были застрахованы от коронавируса. Поэтому такие продукты с накопительной составляющей, с защитой семьи и кормильца, получают всё большую популярность и являются рыночным драйвером. Компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» была отмечена наградой «За высочайшие достижения в цифровизации процесса урегулирования убытков».
Три фактора цифровизации Форум продолжился дискуссией на тему «Цифровая трансформация страхования — пандемия как акселератор», модератором которой выступил Виктор Дубровин. Игорь Фатьянов, генеральный директор «Зетта Страхование», посвятил своё выступление любопытной теме: «Как стимулировать потребление, когда люди боятся тратить? Среди наиболее популярных способов, применяемых страховщиками, спикер выделил рассрочку платежей, а также дополнительные скидки и бонусы, предоставляемые клиентам, чтобы стимулировать к покупке «здесь и сейчас». Кроме того, клиенту необходимо было предложить затратить минимум усилий на покупку или пролонгацию полисов. Также Игорь Фатьянов отметил появление специализированных страховых продуктов с защитой от заболеваний, вызванных коронавирусом. Отдельно он остановился на том, что агентский канал продаж пережил режим самоизоляции лучше, чем этот же канал в Европе или США.
По мнению эксперта, это связано с тем, что агенты на российском рынке, в основном, задействованы не в первичных продажах, а в пролонгации договоров. Отвечая на вопрос модератора, оставит ли компания сотрудников на «удалёнке» или вернет в офис, Игорь Фатьянов заметил, что модель компании в этом вопросе кардинально не поменяется, хотя определённая либерализация очевидна: — В первую неделю после снятия ограничений у нас была заполнена сразу половина офиса, хотя мы и не заставляли людей обязательно выходить на работу в офис. Поэтому бОльшая часть сотрудников вернется в «офлайн». Компания была удостоена награды «За впечатляющую цифровую трансформацию. Андрей Крупнов, директор по решениям для страховой отрасли, компания КРОК, руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России, подробно остановился на глобальных изменениях, подталкивающих страховую отрасль к цифровизации: — Мы всё время говорим о том, что пандемия ускорила цифровизацию страхового рынка. Это так, но фундаментальные причины этого процесса абсолютно не связаны с коронавирусом.
Спикер выделил три основных фактора, влияющие на этот процесс. Эксперт привел данные компании Deloitte, согласно которым через три года сразу треть всех страховых премий в мире будут поступать от продуктов, которых сейчас на рынке просто нет. Андрей Крупнов выделил новые классы продуктов, которые позволят повысить удовлетворенность потребителей. По его словам, ими станут страхование по требованию, страхование на базе пользования, микрострахование и параметрическое страхование. Сравнивая ситуацию в России и на развитых, с точки зрения цифровизации страхования, рынках, эксперт отметил определенное отставание нашего рынка: — Я считаю, что мы движемся абсолютно в тех же трендах, что и весь мир, хотя российская страховая отрасль от передовых рынков отстаёт года на 2-3.
Колонка Гузелии Имаевой про заблуждения россиян об инвестициях опубликована на Finversia
Экономика. Общество. Финансы. События. Аналитика. Эксперты. Прогнозы. Инвестиции. Фондовый рынок. Обучение инвесторов. РАСПИСАНИЕ КАНАЛА:Инвестиции: с Геор. О компании Новости Лицензии Раскрытие информации Технические сбои и профилактика Контакты. Света Пророкова. 756 подписчиков. Уровни жизни и конфликт поколений | Finversia | Дзен. «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн. представляет финансовую версию разнообразных экономических новостей.
Отзывы о finversia.ru
Что до главного пункта — инфляции, то здесь слишком много зависит от стабильности рубля. А стабильность рубля надолго в нынешних условиях трудно требовать от кого бы то ни было, включая Центробанк. Новая порция сокращения добычи , а значит, и экспорта нефти из России, скорее всего, приведет как минимум к плавному ослаблению рубля в ближайшие недели и месяцы. К тому же, сам ЦБ прогнозировал, что пик роста цен этого года придется именно на период апрель-июнь. Новости по части роста цен прибывают. Министерство финансов России, например, предлагает с 1 июня повысить минимальные цены на все крепкие спиртные напитки — водку, бренди и коньяк. В минфине пояснили, что цены должны быть повышены из-за инфляции которая в свою очередь, растет из-за роста цен , из-за повышения акцизов за алкоголь и из-за роста затрат на производство. Первый пункт пояснения — мы должны повысить цены из-за инфляции, которая повышается из-за роста цен, — стал уже любимым присловьем во всех отраслях. Ну, и опять же, бюджет пополняется с акциза, акциз — с цены… В общем, давно пора — чай, с 1 января не повышали.
Так что, если предложение будет принято, минимальная цена водки вырастет с нынешних 281 рубля до 299 рублей за пол литра, а пол литра коньяка — с 517 до 556 рублей.
Сделать шаг назад. Ответить - 31. Есть вопрос: в чем принципиальная разница, если она есть, между блокировкой иностранных акций из-за санкций мост евроклир - нрд и решением нашего ЦБ???? И я считаю что это полный беспредел не каких то там врагов, а наших чинуш, живущих на налоги, с инвестиций, в том числе.
Яндекс Реклама! Вот, что вас ждет при попытке прочитать любую статью в яндекс Дзен. Каждый абзац - реклама посуды.
Через каждые 2 картинки, реклама натяжных потолков. Новая статья - революционная беззеркалка кенон нет, камера отстой. Ладно, если бы это был ненавязчивый продакт плейсмент, который выглядит стильно, но нет, это жуткий кусок грязи на моем дисплее, напоминающий рекламу с не менее грязных сайтов из разряда «Путин клон, доказано! Он заявил...
На чем богатеют олигархи и государство. Рост цен и девальвация рубля. Инфляция в России. Игры с курсом рубля. Главный редактор Finversia Ян Арт. Все данные взяты из открытых, включая официальные, источников статистики, материалов советских СМИ, документов государственных органов. История с пенсионером, получившим компенсацию по рейхсмаркам, и история с успешным результатом иска по советскому вкладу в Белгородской области, взяты из открытых онлайн-источников данная информация не является однозначно подтвержденной.
FINVERSIA Экономика с Яном Артом
Надо ли рушить Карфаген? – Оценки – Finversia (Финверсия) — PORT-MONE TV | Telegram-канал Finversia / Финверсия – Экономика (новости экономики и финансов) – более 12 тысяч подписчиков. |
Число подписчиков канала Finversia превысило 200 тысяч | Молния. Финверсия дзен. |
ТОП-30 финансовых блоггеров России 2024 года | Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. |
Доллар уходит – банан возвращается | О компании Новости Лицензии Раскрытие информации Технические сбои и профилактика Контакты. |
Лента новостей
- Как настроить Дзен в телефоне
- Finversia - видео подборка
- - Новости России и мира сегодня
- — удачи новому проекту!
яков миркин о китаизации мира Finversia дзен
Telegram: Фининди 59 тыс. Youtube: ФинИнди 32 тыс. Константин Цыганков «Деньги 24» необычный взгляд на экономику от Константина Цыганкова. Но его истинное призвание пришло с «Деньги 24». Свою работу характеризует как «первый настоящий экономический StandUp». При этом юмор не мешает Константину освещать сложные финансовые темы: его подход к работе объединяет иронию и глубокие знания экономики. На YouTube и Telegram он донесет до аудитории самые актуальные новости и разборы экономических событий, делая это весело и поучительно. Telegram: Деньги24 38 тыс. Youtube: Деньги 24 28 тыс. Никита Кричевский Известный российский публицист и доктор экономических наук с богатым опытом в финансах и риск-менеджменте.
Его блог в Телеграме стал незаменимым ресурсом для тех, кто ищет глубокий анализ современных финансовых новостей. Никита ежедневно делится аналитическими заметками, делая акцент на трендах и перспективах рынка. Если вы хотите увидеть за заголовками новостей и действительно понять, что происходит на рынке, Кричевский — ваш эксперт. Telegram: Никита Кричевский 63 тыс. Под его крылом проект Invest Era, где он и команда делают глубокий разбор компаний, помогая читателям понять мир инвестиций. В условиях экономической нестабильности они дают практические советы, как сохранить и приумножить капитал. Новости рынка, акции, дивиденды — все это и многое другое находится в его авторском канале. Telegram: Invest Era 58 тыс. Ольга Кильтау В блоге «Записки юной пенсионерки» Ольга Кильтау, инвестор с 13-летним опытом и автор курса «Ленивый инвестор» делится знаниями о мире инвестирования и управления личными финансами.
Работая в банковской сфере и имея статус квалифицированного консультанта, Ольга помогает своим читателям строить планы по достижению финансовой независимости. Канал Ольги будет в подспорье тем, кто уже сейчас задумывается о финансовой стабильности. Собственной и своей семьи. Telegram: Записки юной пенсионерки 57 тыс. Никита Костанда Независимый финансовый советник и управляющий партнер family office «Family trust group». Долгое время Никита помогал людям с конструкцией инвестиционных портфелей и делился секретами долгосрочного капиталовложения. Теперь его блог стал местом, где он делится бесценным опытом, помогая читателям закрепить свои финансы, избежать финансовых ловушек и уверенно двигаться к процветанию. В блоге советы по планированию фин. Никита дает примеры портфелей, аналитику и отвечает на горячие вопросы подписчиков о финансах и инвестициях.
Telegram: Family Trust Group 51 тыс. Иван Онищенко Финансовый консультант и автор блога InvestBase, посвященного инвестициям.
Доллар растет. Выкупаем падение на бирже. Блог Яна Арта - 21. Прогноз на апрель 2024. Finversia See more Рубль упал.
Я бы взял в портфель, но что называется на пробу.
Хороший момент для краткосрочной спекуляции. Подойдет для репликации индекса китайских компаний. Сейчас радуют мультипликаторы для компании такого типа бизнеса. Для российского рынка имеет большие мультпиликаторы ФА, сильно закредитована. Возможна подошла бы для репликации индексного портфеля, но я бы не купил. Еще 9.
В конечном же счёте — помочь ему обрести ту самую финансовую а значит, и социальную свободу, о которой я говорил. БДМ: А что, хорошая цель…В ней не только прагматизм, но и определённая романтика присутствует. Ладно, признаюсь ещё в одной своей мечте, которую надеюсь реализовать с помощью портала хотя бы частично. Хотя многие мои мудрые друзья и призывают меня от неё отказаться, мотивируя это тем, что «благими намерениями вымощена дорога в ад», Мечта эта — о народном капитализме. Признаем, что в России деление на хозяев и наёмных работников веками несёт в себе непримиримый конфликт. Отсюда — деформация сознания, отсюда — «кто был ничем, тот станет всем», «отнять и поделить» и так далее. В других странах это тоже есть, но мягче, у нас же приобретает просто чудовищные формы. Сознаю некоторую утопичность своей мечты, но не могу от неё отказаться. Формула самая простая: сотрудники предприятия — его миноритарные собственники. Почему нет? Почему это — несбыточно? БДМ: Не столько несбыточно, сколько, наверное, не ко времени пришлось в конце 80-х — начале 90-х. Тогда, помнится, на многих предприятиях «отоваривали» ваучеры акциями. А потом ловкие люди их попросту скупали, поскольку новоиспечённые миноритарии не знали, что с ними делать. В результате мы получили то, что получили… …Согласен. С другой стороны, надо понимать, что человек, получив акции уже готового предприятия, вряд ли осознает себя совладельцем. Другое дело, если ты эту компанию строишь с нуля, с такими же, как ты, совладельцами. Вот тут уже трудно относиться к ней, как к чужой — в неё вложены не только твои силы и таланты, но и деньги. Ты уже живёшь другими ценностями — проектом, его проблемами, каждой маленькой удачей... Это совсем другое сознание, а уж руководить такой командой — настоящий кайф. Вот на таких основах мы и строим свой проект. Тут даже не в энтузиазме дело, хотя он, конечно, очень помогает. Здесь другое: сама ментальность меняется, по-иному складываются отношения. Да, появляются и свои сложности, мы же не привыкли к подобному устройству. Но в конечном счёте, наёмные армии, как правило, терпят поражение, а побеждают те, кто сражается «за идею», разве нет? БДМ: Независимо от того, насколько «утопичные» идеи вы закладываете в проект, я вижу, что интерес к нему возник ещё до его запуска. Что и понятно, если вернуться к началу нашего разговора. Это для нас очень важно — что в наш проект поверили многие: коллеги, партнёры, да просто друзья, наконец. Более того, первый рекламодатель — компания «Инверсия» появился буквально на второй день после запуска портала. Пошла и обратная связь — причём трафик неплохо прирастает, так сказать, естественным образом: людям интересно, и они, даже зайдя на портал случайно или из любопытства, приходят потом снова и снова. Сейчас у нас самое горячее время — готовим открытие форума, делаем первые репортажи нашей телестудии, отрабатываем новые рубрики, начали собирать рекламные заказы… БДМ: Насколько я знаю вас, Ян, и вашу команду, у вас всегда — горячее время, вы как-то не успокаиваетесь. Именно поэтому и наш журнал — среди тех, кто поверил в проект с самого начала. Удачи вам!
Аналитический центр
Смотреть все видео пользователя Finversia. В связи с затруднениями и блокировками работа команды Finversia в этом канале временно приостановлена. Футболки Finversia в интернет-магазине Finarty: ?cat=6 Предстоящие прямые эфиры Finversia-TV.