6. Надо признаться, подвеска Тигуана справляется не со всем. Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021.
Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
На две уже навесили допов на 120 тр, одна еще пустая. Как раз с зимним пакетом и в цвете как мы хотели Тут не стал долго думать и поехал говорить лично. В общем руководство согласовало продажу по февральской цене с условием трейд ин и допы на мой выбор на 60 тр. Но скидка по трейд ин у них не 100, а 140 тр и выбрать в допы можно зимнюю резину на выбор из нескольких моделей.
ВЫбрал Мишлен икс айс сноу 215. Шиномонтаж и набор автомобилиста типа в подарок. Ибицу оценили тоже в 300, она получилась 440.
Комплектация начальная, но в моем понимании совсем не голая. Диоды везде, трехзонный климат, эл. В общем для неискушенного пользователя с учетом цены все нормально.
Первые впечатления - довольно тихо, на 17 колесах баланс плавности хода и управляемости нравится, динамика в городе вопросов не вызывает. В общем что хотели и за что заплатили - то и получили.
Сверчков нет.
Прогрев и охлаждение салона в передней и задней зоне достаточно и быстрое. Дефлекторы удобные. Аккумулятор досих пор родной.
Заводится с полпинка и с утра и при - 28. Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры. Топливный бак 64л.
Масло - при ежедневной эксплуатации 15 т. Тормоза - если вовремя. Освещение и в салоне.
Нет люка а так порою хочется. Дефлекторы на задней стенке ящиичка проламываются на раз. Расход топлива - на 64 км.
Сидушки всё таки коротковаты.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
На трассе — тоже. Когда «торкаешься» от светофора к светофору, получится побольше — ближе к десятке.
Тоже типа из последних версий, то есть на данный момент они самые доработанные. Нельзя говорить, якобы верх совершенства, но в «Фольксвагенах» это более-менее нормальная КПП сейчас. Конструктивно Tiguan Allspace не отличается от обычной версии кроссовера. Крупный «собрат» по-прежнему базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Спереди у «паркетника» находится независимая «двухрычажка», а сзади размещена конструкция с четырьмя рычагами. В виде опции для топовых комплектаций предлагались управляемые электронными системами амортизаторы. Пятиместная версия VW Tiguan Allspace как у нашего героя может похвастаться багажным отделением вместимостью от 760 до 1 920 литров.
Задние сиденья складываются в ровный пол, образуя просторную площадку. Панорамная крыша с люком — это оказался какой-то заскок у супруги, мол, она должна быть. Машина напичкана всем, но странно, что нет контроля мёртвых зон, а вместо камер на 360 градусов там только задняя плюс парктроники по кругу. Неожиданностью стал фаркоп. Я им не пользуюсь, но торчит — и ладно. Может, когда-нибудь пригодится, — перечисляет элементы модификации владелец. Мы в этой машине прокрутили все блоки и продиагностировали по десять тысяч раз — искали смотанный пробег.
Плюс всё-таки двигатель — 1. В европейских сервисных книгах рекомендаций мы не нашли, потому проверяли досконально.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Это общий комментарий, который в целом отражает мнение многих пользователей. Tiguan пока не способен удовлетворить большую часть запросов покупателей среднеразмерных кроссоверов. В частности, у немецкой модели есть 2 заметных недостатка, которые могут перечеркнуть все ее преимущества. У Tiguan есть проблема с плавным развертыванием своей мощности, и он несколько склонен как к недостаточной, так и к чрезмерной реакции на умеренные запросы на увеличение мощности. Это иногда затрудняет плавное ускорение. Наш автомобиль был оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет удобную функцию, которая автоматически отображает некоторые виртуальные кнопки на экране, когда ваша рука приближается к экрану.
Но по цене функции казались немного скудными, без навигации и предлагалась только самая основная информация о состоянии автомобиля и различные аудиодисплеи. Двигатель у Tiguan работает не так, как ожидают многие пользователи. К тому же немецкий кросс сохранил те недостатки, которые владельцы выявили у многих последних моделей Volkswagen: проблемная электроника.
Сборка Калуга. Три штуки разной комплектации, одна из шоурума, одна на продажу, одна годовалая со склада.
У них плавно гуляла толщина окраса от 110 и аж до 170-180 толще к передней кромке крыла и на загибе задней стойки, например , причем совершенно в одинаковых местах в одном и том же стиле.
Кодиак меньше нравился внешне, а Карок и Таос для меня оказались маловаты. Новый Туарег нравился всем, кроме цены: он стоил около 5 млн рублей.
Бюджет позволял купить только подержанный, предыдущего поколения. Я же считаю, что лучше приобрести машину классом ниже, зато новую и в максимальной комплектации. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line.
Установкой я сам заниматься не хотел, ибо каждый должен заниматься своим делом. Кусалась только цена, разом выкладывать больше 50к мне не хотелось, поэтому я взял рассрочку на год, чтобы не напрягаться особо. Характеристики устройства: Операционная система — Android 8. Процесс занял 3 часа чистого времени. Коробку поставили в нишу за бардачок.
Антенну GPS под капот. Из основных фишек конечно — 2 приложения рядом на одном экране. Удобно например видеть навигационную программу и антирадар или телевизор. Тут на любой вкус в общем-то варианты можно подобрать. Ещё есть картинка в картинке, но работает не во всех приложениях.
Да чего говорить, все приложения ГуглПлей вам доступны — хотите в игры играйте, хотите телевизор смотрите или киношку.
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. Volkswagen Tiguan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Задержан водитель автомобиля Jeep Grand Cherokee, который, по данным правоохранителей, спровоцировал ДТП на трассе в Курганской области в субботу с четырьмя. это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло.
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?
Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Тигуан, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Tiguan. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев
Огорчил автономный отопитель, а точнее не он сам, а то, что его можно запрограммировать лишь на три дня. Я же хотел сделать так, чтобы двигатель прогревался пять дней в неделю, по будням перед работой … Не получилось. Что касается самого мотора, то он слишком слабый или машина слишком тяжелая для него… или эконормами задушен наглухо … как бы то ни было — 150 л. Еще один серьезный недостаток — это жесткая подвеска.
Борис пишет: Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать? Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало.
Плюсы: - Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика. Она и жесткая, и мягкая одновременно. И это при том, что идет обкатка.
Минусы: - Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно. Даже не представляю, как он чувствует себя с более слабым мотором.
Постоянно что-то вибрирует. Не помогает даже штатная акустика, которая, к слову, звучит так себе. Не могу сказать, что он слишком маленький, но несколько доп.
Не критично, но все же. Максим пишет: Автомобиль в использовании чуть меньше недели. Комплектация Highline.
Разумеется, делать серьезные выводы еще слишком рано. Нужно какое-то время поездить и понаблюдать. Но первое впечатление у меня уже сложилось.
Мне очень понравился дизайн нового «Тигуана». Он выглядит стильно и современно.
Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. В итоге все решила дополнительная скидка в цене на машину прошлого года выпуска. Вот уже три с половиной года получаю удовольствие от эксплуатации этого авто, и со временем оно только растет, — отмечает один из владельцев этой модели. Он утверждает, что за все время не испытал никаких проблем с машиной, пригоняя ее лишь на плановое ТО. По-прежнему важный плюс — практичность.
Поездившие Tiguan потребляют по 1-2 литра масла на 5000-7000 км. И это многие уже считают нормой.
Вторая болезнь - с системой ГРМ и быстро растягивающейся цепью, которая может неожиданно проскочить еще до 100 тысяч км пробега. Перед этим некоторые уже по второму кругу меняют впускной коллектор, а на 150 тысяч км приходит время турбонаддува. Во всех этих рассказах даже как-то теряется пресловутая коробка DSG, которая появилась после рестайлинга. Между этими нюансами владельцы описывают выскакивающие ошибки по топливной системе, усилителю рулевого управления и, конечно, тормозам. История с проблемой системы ABS на Tiguan длилась несколько лет и дошла до головного офиса марки. Отдельный блок отзывов посвящен машинам, которые были проданы за Уралом. Большая часть из них идет с чисто сибирским рефреном "Говорил же Петрович, что надо было брать праворульную Тойоту". Если вытаскивать из описания факты, то выясняется, что немецкий сверхтехнологичный кроссовер не очень любит русские морозы, не самое качественное топливо и не всегда настоящее масло - вот новость! Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне.
В России таких машин много, ведь их собирали на заводе в Калуге: сначала методом крупноузловой сборки, а с 2010 года — по полному циклу. Но «много», как известно, не значит «хорошо». А потому и тем, кто присматривается к «бэушному» SUV, стоит быть предельно внимательными: «европеец» способен огорчить массой неполадок. Каких именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон.
Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Какого хера этот фотоотчет нужен с ебанутыми комментариями тс? Как то может быть по другому? Может авто сразу на чермет сдавать после аварии?
Залогом же успешной и долгой эксплуатации Tiguan с любым мотором, будут качественные лучше оригинальные расходники и современное квалифицированное обслуживание. Пусть и не у официалов, но обязательно с профессиональным сканером узлов и агрегатов. Проверка трансмиссии. Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так. Выключаете музыку, приглушаете кондиционер, и отпустив на тихом участке педаль газа, на скорости километров пятьдесят катитесь до остановки. И так несколько раз.
Желательно и на холодной, и на прогретой машине. Внимание нужно обращать на плавность и бесшумность переключения передач. А если в конце отрезка, уже перед самой остановкой, вы почувствуете или услышите толчок-удар — бегите. Этот Volkswagen вас разорит. В целом же, несмотря на некоторую мрачность нарисованной нами картины, большинство Tiguan исправно служат владельцам долгие годы, и готовы послужить новым. В 2013 году этот кроссовер обогнал в рейтинге надёжности даже Toyota и Honda, причём наименьшее количество проблем почему-то доставляли машины 2016 года выпуска. Почему мы не знаем, но об этом говорит статистика. Текст Игоря Губаря.
В эту стоимость входит комплект брызговиков передних, задних, комплект ковриков... Я же могу приобрести машину без них? У нее будет стоимость 6 млн 300 тысяч. Назвать стоимость ковриков и прочего отдельно там отказались. Схема не новая. По сути, это просто наценка за дефицит машин.
И есть даже более продвинутые ребята, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов: Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Сначала автосалоны продавали реально коврики за 100 тысяч, но потом поняли, что люди подают на них в суд и отсуживают сумму за коврики по закону «О защите прав потребителей». Они начали продавать коврики по нормальной цене, а брать деньги за установку, то есть за услугу по установке ковриков в автомобиль. И вот здесь, конечно, вернуть деньги стало сложнее». Особо настойчивым клиентам, которые спорят, дилеры предлагают другую опцию — снять допоборудование. Вытащить коврики — 100 тысяч. И бери голую.
Есть ли сегодня на рынке автомобили в наличии без допов? В другом салоне Business FM сказали, что есть.
Также есть двойной пол, докатка и электропривод двери. Ничего нового Что касается технической составляющей, турбодизель 2. Обновленный Volkswagen Tiguan остался без двигателя на тяжелом топливе. Бензиновые силовые агрегаты не изменились: 1,4 литра и 2,0 литра. Машины в версии R-Line оснащают двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 180 либо 220 лошадиных сил Мощность первого — 125 л. Коробки — 6-ступенчатая «механика», 6- и 7-ступенчатый «робот». Доступна как переднеприводная, так и полноприводная версии. В тестовом варианте был самый мощный мотор и, соответственно, 7-ступенчатая коробка передач.
Ощущения от комплектации R-Line с топовым двигателем на 220 «лошадок» самые приятные. Автомобиль быстрый, первую «сотню» набирает за 6,8 секунды, послушный и понятный. Рулится кроссовер почти по-легковому, руль точный и четкий — чуть больше двух оборотов от упора до упора. Tiguan охотно меняет направление и азартно пишет дугу. Если захочется поиграть, на провокацию тут же ответит система стабилизации. Ее нельзя полностью отключить, она лишь немного ослабляет контроль в спортивном режиме. Дорожный просвет у автомобиля от 191 до 201 мм в зависимости от версии. Tiguan — чистюля: пороги защищены от грязи дверьми, а камера заднего вида оснащена омывателем Если бы еще тестовый кроссовер не стоил больше 3,2 млн рублей, то вообще красота была бы. Понятно, что топовая версия Tiguan нацелена не на массовый выбор, ведь эту сумму можно потратить на машину уже другого класса. Но она определенно хороша.
Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест
Несмотря на то, что в последнее время многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2017 оказываются положительными, массового брака избежать не удалось даже авторитетному немецкому производителю. Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. По информации , на российский рынок поступила партия кроссоверов Volkswagen Tiguan X. Машины 2023 года ввезли из Китая, где осуществляется их сборка.
Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев
Отзывы Volkswagen Tiguan | В целом же надо признать, что второе поколение Volkswagen Tiguan лишилось большинства врожденных болячек своего предшественника. |
Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (Фольксваген Тигуан) 2021 г. - ff-68 | Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя. |
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев | Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. |
Откровения водителей: честные отзывы на новый Volkswagen Tiguan | Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021. |