2006-2013 Ford Transit with the harness wiring diagrams.
Ford представил обновленные коммерческие автомобили Transit и E-Transit 2024 модельного года
На многих автомобильных рынках новый Форд Транзит 2024 2025-го представлен как универсальный фургон, подходящий для грузоперевозок и ведения малого бизнеса. This 2024 Ford Transit will use the same battery pack as the F-150 Lightning, with 74kW of capacity. Китайская версия Transit, в отличие от европейского Ford Transit 2024, получила иной дизайн и оснащение. В Ford Transit 2024 реализована занимательная система Delivery Assist – она создана специально для машин служб доставки.
Американцы рассекретили второе поколение «каблучка» Ford Transit Courier
Наконец, переднеприводный Transit теперь имеет максимальную нагрузку на переднюю ось 2000 кг, что поможет в производстве таких конфигураций, как фургоны и низкорамные платформы, где требуется высокая полезная нагрузка и легкий доступ. Мы работаем рука об руку с нашими клиентами, чтобы понять проблемы, с которыми они сталкиваются, и вместе создавать новые решения. Эти инновации улучшают цифровые функции, аппаратное обеспечение Transit и поддерживают экосистему Ford Pro, чтобы обеспечить новый уровень производительности для наших клиентов». Книга заказов на обновленный Transit и E-Transit откроется этим летом. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с подробным обзором Ford Transit Custom….
Он конкурировал, например, с Peugeot e-Boxer и Renault Master E-Tech Electric, но сейчас они радикально обновились или даже положили начало совершенно новому поколению. Это ставит E-Transit в невыгодное положение с точки зрения запаса хода, но Ford сейчас это несколько исправляет. В то время как Peugeot e-Boxer и его братья Stellantis теперь могут проехать до 420 км с полной батареей емкостью 110 кВт-ч, а новый Renault Master E-Tech Electric проезжает даже 460 км с батареей емкостью 87 кВт-ч, обновленный Ford запускает E-Transit с новым аккумулятором на 89 кВт-ч, который обеспечивает до 402 км автономии. У него по-прежнему меньший запас хода, чем у конкурентов, но он, по крайней мере, несколько более эффективен, чем фургноны Stellantis.
Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон , автобус и шасси , автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. Все Ford Transit оснащаются турбодизельными двигателями объемом 2,2 л 125-155 л. Таким образом, объем реализации Ford Transit за январь-сентябрь 2021-го сравнялся с показателем продаж за 2020 год в целом. Предприятие планирует поддерживать данные объемы до конца года и, в случае необходимости, готово их увеличить.
Ford Transit 2024 стал гораздо современнее предшественника — он получил цифровую приборную панель с 8-дюймовым экраном, а также медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорный экраном большой апгрейд в сравнении с экраном диагональю 4,2 дюйма, который устанавливается сейчас. Наконец, появился модем 5G, который можно задействовать в том числе и для обновлений по воздуху. В Ford Transit 2024 реализована интересная система под названием Delivery Assist — она создана специально для машин, использующихся службами доставки. Курьер по возвращении после доставки посылки может завести двигатель простым нажатием на педаль тормоза — «аварийка» при этом отключится.
Новый Ford Transit приедет из Китая
Все Ford Transit оснащаются турбодизельными двигателями объемом 2,2 л 125-155 л. Таким образом, объем реализации Ford Transit за январь-сентябрь 2021-го сравнялся с показателем продаж за 2020 год в целом. Предприятие планирует поддерживать данные объемы до конца года и, в случае необходимости, готово их увеличить. Кроме этого, Ford не исключает возобновления производства легковых автомобилей и даже начала выпуска электрокаров в России.
Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер нового Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Новый Transit — практичный фургон, который прослужит долго. Ford Transit в наличии Мощные и эффективные дизельные двигатели Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами.
There are new headlights, a new grille and many more, while the new, all-electric 2024 Ford E-Transit Custom comes with a couple of exclusive styling details, particularly in terms of the grille design. Just like the previous generation, the new model will also be offered in a variety of body styles, such as the standard panel van, the double-cab-in-van, the kombi, and the L-shaped bulkhead. The passenger version is expected in the near future as well. On the inside, you can notice the new dashboard, which is highlighted by a massive 13-inch infotainment screen. However, we only know that this massive screen will be reserved for the highest trim level. When it comes to the drivetrain, there will be two variants on offer.
Transit также получает новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync 4 с 12,0-дюймовым центральным сенсорным экраном и 8,0-дюймовой комбинацией приборов в стандартной комплектации, а также возможность подключения 5G и беспроводные обновления. Эта система также может быть интегрирована с системами послепродажного обслуживания, установленными для конкретных задач, например, для контроля температуры в холодильных камерах, работающих на предприятиях, производящих продукты питания или напитки. Также утверждается, что новая тормозная система, установленная на некоторых вариантах, снижает вес на 27 кг и сокращает время обслуживания.
Ford Transit gets major digital upgrades for 2024
Так, E-Transit 2024 модельного года можно будет заказать с батареей увеличенной емкости – на 89 кВт⋅ч вместо прежних 64 кВт⋅ч. С ней дальность хода на одной зарядке достигает 256 км (по американской методике EPA). Американская компания Ford Motor 26 октября сообщила о выходе из совместного с российским холдингом Sollers предприятия. Пока рано говорить о линейке двигателей Ford Transit 2024, но не исключено, что они будут представлены множеством небольших бензиновых и дизельных агрегатов, во всяком случае, на первых порах.
Ford представил обновленные коммерческие автомобили Transit и E-Transit 2024 модельного года
Ford Transit серии V363 получил C-образные фары. На панели приборов установлена панель с двумя экранами. Коробка передач управляется джойстиком, установленным на панели приборов.
Ford Transit Custom основан на «совершенно новой» архитектуре, которая будет использоваться в следующем VW Transporter. Различные варианты кузова включают стандартный панельный фургон, фургон с двойной кабиной, комби и L-образную перегородку. Позже Ford, как ожидается, представит ориентированный на пассажиров Tourneo Custom, взяв на себя роль семейного минивэна. В салоне есть 13-дюймовый сенсорный экран для новейшей информационно-развлекательной системы SYNC4, хотя не уточняется, является ли эта функция стандартной для всего модельного ряда или она доступна только в моделях высокого класса.
Мы также можем видеть несколько постоянно включенных сенсорных ярлыков под дисплеем.
Различные варианты кузова включают стандартный панельный фургон, фургон с двойной кабиной, комби и L-образную перегородку. Позже Ford, как ожидается, представит ориентированный на пассажиров Tourneo Custom, взяв на себя роль семейного минивэна. В салоне есть 13-дюймовый сенсорный экран для новейшей информационно-развлекательной системы SYNC4, хотя не уточняется, является ли эта функция стандартной для всего модельного ряда или она доступна только в моделях высокого класса. Мы также можем видеть несколько постоянно включенных сенсорных ярлыков под дисплеем. Рулевое колесо с плоским дном и встроенными кнопками можно наклонять, создавая зону мобильного офиса.
Кроме этого, Ford не исключает возобновления производства легковых автомобилей и даже начала выпуска электрокаров в России. Обсудить с экспертами перспективы развития экологичных видов транспорта можно будет в процессе онлайн-конференции «Autostat Analityc Break: электрокары и гибриды в России», которую агентство «АВТОСТАТ» проведет 20 октября. Подробности и регистрация — по ссылке. Фото: «Соллерс Форд».
Ford представил обновленные коммерческие автомобили Transit и E-Transit 2024 модельного года
Так, например, появилась фирменная мультимедиа система SYNK 4 с 8-дюймовым цифровой панелью приборов и 12-дюймовым тачскрином. Коммерческие автомобили также получили новый 5G-модем Ford, который будет обеспечивать невероятно быстрое подключение к интеллектуальным технологиям с поддержкой самостоятельного беспроводного обновления ПО Ford Power-Up без поездки к дилеру. Ещё одна уникальная «фишка» моделей Transit 2024 года — функция Delivery Assist, которая будет по умолчанию установлена на Transit и E-Transit с длинной колёсной базой и автоматической коробкой передач.
И журналистам позволили по ней проехать.
На фоне Ford Transit новый Atlant с самого начала выглядит простоватым. Детали из дешевого пластика подогнаны не везде ровно, салон минималистичен, и нет даже привычного в машинах такого класса места для хранения бумаг формата А4 — накладных и счет-фактур на перевозимый груз. В том же «Транзите» все органы управления были настроены идеально.
Руль позволял отлично чувствовать машину, передачи переключались с превосходной четкостью, дозировать ускорение и торможение получалось идеально. Atlant тоже справляется со своей работой, но делает это грубее. Руль тяжеловат, места для отдыха левой ноги почти что и нет, переключение на нижние передачи требует усилий.
С этим легко мириться, но лоска, который был у породистого автомобиля с голубым овалом на решетке не ощущается. Зато на неровностях ничего не гремит, и к подвеске с малолистовыми рессорами сзади меньше всего претензий. Да и в целом, такие автомобиль покупают не для удовольствия от вождения, а для заработка денег, а тут важнее цена и надежность.
Производитель надеется, что как только у машины сложится репутация безотказной, спрос сразу пойдет вверх. Когда поднимут цены Локализация Atlant и Argo в России нужна не столько для выполнения инвестиционного соглашения с российскими властями, благодаря которому производителю возвращается уплаченный утилизационный сбор, сколько для снижения рисков валютных колебаний. С начала 2023 года российский рубль ослаб относительно мировых валют, в том числе и юаня.
А это значит, что стоимость машинокомплектов выросла. И чем больше в готовой машине будет российских комплектующих, тем ниже окажется зависимость от ослабления рубля. Так, Argo стоит от 2,559 млн руб.
Atlant дороже: начальная версия стоит от 2 904 000 руб. Однако индексация, как ожидают на предприятии, может произойти в любой момент. Причем произойти относительно быстро, допустил Матасов.
По его словам, как только станет понятно, что высокий курс юаня является не результатом краткосрочного колебания, а долгосрочной реальностью, ценники изменят все зависимые от импорта деталей автопроизводители в России. Так что если клиент видит, что валюта вновь подорожала, то ему лучше поторопиться с покупкой, посоветовал директор завода в Елабуге. Само предприятие буквально со всех сторон окружено припаркованными новенькими «Атлантами».
Но все они уже проданы и лишь ждут отправки к клиентам, утверждает директор по продажам концерна Марат Шарапов А вот Ford Transit на предприятии удалось увидеть всего один раз, и то это была заводская маршрутка. Но предположение о том, что на конвейере в Елабуге могут появиться легковушки, Шарапов отверг. По его словам, конкурировать в рентабельности производства с китайским автопромом в легковом сегменте можно только при объемах выпуска в 1 млн машин одной модели в год, что нереально.
К слову, одно исключение уже есть.
Интерьер нового Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Новый Transit — практичный фургон, который прослужит долго. Ford Transit в наличии Мощные и эффективные дизельные двигатели Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 136 и 155 л.
Пока рано говорить о линейке двигателей Ford Transit 2024, но не исключено, что они будут представлены множеством небольших бензиновых и дизельных агрегатов, во всяком случае, на первых порах. Позже, они получат хотя бы одну альтернативу с нулевым уровнем выбросов, учитывая, что некоторые из их конкурентов уже предлагаются с аккумуляторно-электрическими силовыми агрегатами. И Tourneo Courier, и Transit Courier должны быть построены на заводе компании в Крайове, Румыния, и они, вероятно, будут запущены где-то в следующем году, во второй половине, прежде чем поступят к дилерам на отдельных рынках.
«Производить легковушки невыгодно». Что стало с заводом Ford в Елабуге
However, we only know that this massive screen will be reserved for the highest trim level. When it comes to the drivetrain, there will be two variants on offer. Base models will feature 135 horsepower, while more capable variants will be good for 217 horsepower. In both cases, the max torque will be 380Nm, which will ensure respectable payload capacity, which will go up to 1100 kilograms, while the max towing will go up to 2000kg. That should be enough for the max range of around 380 kilometers. Also, you may count on 125kW charging power, which means that charging from 15 to 80 percent should take around 40 minutes with the fast charger.
Продажи первых LCV стартуют уже в декабре этого года, а производство по технологии полного цикла будет запущено в 2023 году. Программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси и изделий из пластика", - говорил ранее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантурова. Как говорила замгендиректора и совладелец группы "Соллерс" Зоя Каика, за два-три года компания рассчитывала выйти на продажи 30 тысяч LCV собственной марки, к 2028 году - до 50 тысяч штук в год. Основным акционером "Соллерса" до лета 2022 года был бизнесмен Вадим Швецов.
Also, according to some reports, it is being told that the new Ford Transit will be released in only a few countries in the initial days.
However, the next Ford Transit will come in electric form with many new features and safety than the current one. And the most important thing about it is that it can be easily charged at a very low cost. However, the new Ford Transit is a very good electric van in terms of range and speed.
Когда водитель садится обратно и запускает двигатель, фары гаснут.
Transit также получает новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync 4 с 12,0-дюймовым центральным сенсорным экраном и 8,0-дюймовой комбинацией приборов в стандартной комплектации, а также возможность подключения 5G и беспроводные обновления. Эта система также может быть интегрирована с системами послепродажного обслуживания, установленными для конкретных задач, например, для контроля температуры в холодильных камерах, работающих на предприятиях, производящих продукты питания или напитки.
Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка
The 2024 Ford Transit updates aren't visual, but they will make it stronger and more connected. Пока рано говорить о линейке двигателей Ford Transit 2024, но не исключено, что они будут представлены множеством небольших бензиновых и дизельных агрегатов, во всяком случае, на первых порах. Европейский Ford Transit доступен с безальтернативным 2,0-литровым турбодизелем в вариантах отдачи от 105 до 185 лошадиных сил.
Новый FORD Transit Custom 2024 модельного года получил силовую установку от FORD Kuga
The 2024 Ford Transit has been completely redesigned, with new features meant to improve performance and make your work day simpler. Ford недавно объявил, что к 2024 году предложит пять полностью электрических LCV. Новый Форд Транзит Кастом построен на абсолютно новой платформе, ему положена богатая комплектация, расширенный список систем безопасности и надёжный 2-литровый турбодизель EcoBlue. New 5G connectivity, over-the-air updates and tech to help reduce downtime are all introduced in the 2024 Ford Transit and E-Transit vans. Так, E-Transit 2024 модельного года можно будет заказать с батареей увеличенной емкости – на 89 кВт⋅ч вместо прежних 64 кВт⋅ч. С ней дальность хода на одной зарядке достигает 256 км (по американской методике EPA). Фургон Ford E-Transit 2024 года выпуска обладает всей универсальностью и грузовым пространством традиционного фургона с электрической трансмиссией с нулевым уровнем выбросов.