Некоторые знаменитые мозаики античной Помпеи поразительно похожи по композиции, колориту и стилю на фрески Рафаэля». Археологи обнаружили удивительно сохранившиеся творения на стене в бывшей частной резиденции вдоль Виа ди Нола, одной из самых длинных улиц Помпеи, пишет Daily Mail.
Уникальные фрески обнаружены в Помпеях спустя почти 2000 лет
Согласно легенде, побег этих двоих спровоцировал Троянскую войну 12 века до нашей эры. Это одно из многих сокровищ, найденных в Помпеях, городе, который, был разрушен в 79 году нашей эры в результате смертельного извержения Везувия. В доме нашли две фрески: на второй изображен обнаженный греческий бог Аполлон, пытающийся соблазнить жрицу Кассандру Фрески нашли в «черной комнате», «внушительном» банкетном зале с элегантными черными стенами в бывшем частном доме на улице Виа ди Нола. Комнату называют черной, потому что ее стены были выкрашены в черный цвет, вероятно, чтобы замаскировать копоть от масляных ламп, которые освещали зал.
И везде, по мнению учёных, это построили древние люди — при помощи каменного молотка и палки-копалки. Но пил у инков не было! В этом археологи и историки абсолютно уверены. Зато есть следы распиловки на самих блоках!
Ещё больше подчеркивает непричастность инков к строительству та кладка, в которой блоки состыкованы не по прямым, а по кривым линиям. В ней встречаются даже такие элементы, для создания которых недостаточно не то что примитивных, но и современных технологий», — писал в своей работе «Ольянтайтамбо — свидетель Потопа» руководитель «Лаборатории альтернативной истории» Андрей Скляров. Когда они были возведены — мы не знаем. Кем — тоже. Здесь наблюдается роскошный декор, полированные поверхности, ровные углы, но тоже везде огромные каменные глыбы. А затем людишки, так называемые «греки», «римляне» и «византийцы», начали из мелких обломков сооружений этой цивилизации городить свои убогие строения — кривые-косые, собранные на растворе. В нём перемешана глина и битые камни, очень много керамики и костей — разбитых на мелкие кусочки", — рассказывает ведущий канала «Забытые руины» Максим Гаубец.
Объяснения им наука дать не в состоянии, так как для этого придётся выкинуть в помойку все прежние теории. В курсе они и про огромные катастрофические засыпы, причём довольно недавние. Помпеи — из той же оперы, город, судя по всему, погиб не так уж и давно. Но нам это не рассказывают и придумывают всякий разный «Рим». С фресками, которые нарисовали явно только вчера. Так долго краски под землёй просто не живут, об этом стоит задуматься в первую очередь.
В Помпеях раскрыты ранее неизвестные фрески Это самый большой успех проекта «Великие Помпеи» с 2011 года.
Археолог Массимо Осанна перед раскрытыми фресками ларария в Помпеях. Courtesy Pompeii Parco Archeologico На раскопках Помпей после расчистки вулканической породы на ранее не исследованном участке древнеримского города, погибшего во время извержения вулкана Везувий в 79 году н.
Это редкость для такой большой фрески в Помпеях», — сказал директор археологического комплекса Массимо Осанна. Дом Casa dei Ceii занимал около 288 кв. Его центральной частью был необычный четырехколонный атриум и редкий для Помпеев бассейн для сбора дождевой воды в греческом стиле. Исследователи считают, что хозяин дома был поклонником египетского культа Исиды, о чем свидетельствуют фрески.
На руинах Помпеи обнаружили эротическую фреску
Археологи, занимающиеся раскопками в Помпеях, обнаружили фрагмент фрески, на которой изображено блюдо, напоминающее прототип современной пиццы, пишет Яркие фрески, в изобилии сохранившиеся на стенах домов Помпей, также позволили открыть много секретов античной цивилизации. Археологи обнаружили прекрасные фрески на стене банкетного зала в бывшем особняке на Виа ди Нола, одной из самых длинных улиц Помпей. Эротические фрески из Помпей. В настоящее время команда ученых, в состав которой вошли археологи, инженеры, антропологи, эксперты по восстановлению и радиологи, в рамках.
Бордель, роскошный, как музей: посмотрите, как в Помпеях жили два бывших раба
Это редкость для такой большой фрески в Помпеях», — сказал директор археологического комплекса Массимо Осанна. Дом Casa dei Ceii занимал около 288 кв. Его центральной частью был необычный четырехколонный атриум и редкий для Помпеев бассейн для сбора дождевой воды в греческом стиле. Исследователи считают, что хозяин дома был поклонником египетского культа Исиды, о чем свидетельствуют фрески.
Нынешние раскопки — самые масштабные за последние десятилетия.
Кроме того, в море показан древний корабль с амфорами, используемыми для перевозки вина и предметов роскоши по Средиземному морю. Таким образом, это открытие заставляет исследователей предположить, что Луций Цей, возможно, был связан с «культом Исиды», который, по их словам, был популярен среди элиты Помпеи в последние годы жизни города. Считалось, что Богиня Исида сама выбирала своих земных администраторов.
Как знатоки астрологии, толкования снов и заклинания духов, жрецы и жрицы Храма Исиды постились и практиковали воздержание и поклонялись своей богине несколько раз в день и всю ночь. После землетрясения, поразившего Помпеи в 63 году нашей эры, одним из очень немногих восстановленных храмов был храм Исиды в Помпеях, который сегодня является археологическим памятником, расположенным рядом с Треугольным форумом. Конечно, сейчас уже нельзя сказать, насколько глубоко Луций Цей был вовлечен в культ Исиды, но эксперты отмечают, что для того, чтобы заказать фрески с египетскими сценами в своем саду, он, должно быть, был чем-то увлечен ею.
Археолог Массимо Осанна, директор Археологического парка Помпей, назвал эту находку исключительной, отметив, что в Помпеях впервые в месте, предназначенном для поклонения, обнаружена столь сложная внутренняя отделка. Фрески ларария включают изображения двух змей перед алтарем, кабанов, сражающихся с неизвестными существами, загадочного персонажа с собачьей головой возможно, связанного с изображениями древнеегипетского бога Анубиса , павлина, растений и птиц. Эдикула с остатками сожженных жертвенных приношений окружена изображениями римских божеств домашних обрядов.
Робот восстанавливает разрушенные фрески в древнем городе Помпеи
В Италии археологи обнаружили фреску с изображением пиццы возрастом 2000 лет | Недавно в Помпеях открыли еще один такой интерьер, отличающийся исключительной элегантностью и качеством росписи. |
В Помпеях археологи обнаружили фрески с героями Троянской войны в ходе раскопок | Археологи во время недавних раскопок на юге Италии на стене разрушенного дома в древнем городе Помпеи обнаружили уникальную фреску возрастом 2000 лет. |
Что еще почитать
- В Помпеях нашли фрески в удивительной сохранности — на них Аполлон и Елена Троянская
- Последние новости
- Помпеи: что мы узнали благодаря раскопкам - ВФокусе
- Последние новости
В Помпеях найдены древние фрески
Несмотря на то что на картине лепешка не содержит классических ингредиентов пиццы, таких как сыр и помидоры, в министерстве культуры Италии считают, что она «может быть далеким предком современного блюда». По словам директора Археологического парка Помпеи, фреска отражает контраст между «скромной и простой едой и роскошью серебряных подносов и изысканностью блюд».
Источники же благосостояния этих людей были не столь утонченными, как произведения искусства, которыми они себя окружали. Жизнь многих из них вращалась вокруг цели, которую можно выразить словами сатирика Ювенала — «священнее всего — величие денег». Образ жизни, в котором присутствовал только трезвый расчет и всепоглощающая страсть к наживе, откладывал отпечаток на лица.
Вот разбогатевший вольноотпущенник из Помпей Лиций Цецилий Юкунд 70-е гг. Скульптор показал ассиметричное лицо с покатым лбом, обрюзгшими щеками и отеками под глазами, на его губах застыла неприятная ухмылка. Шероховатая дряблая кожа, бородавка на щеке и тонкие оттопыренные уши поражают своим уродством. В доме Юкунда были обнаружены многочисленные расписки должников, он занимался ростовщичеством.
Это тоже парадный триклиний банкетный зал , где живописная иллюзия рисует перед зрителем фантазийную и хрупкую архитектурную декорацию — неглубокий выступ-цоколь, на который опираются длинные пилястры, «инкрустированные» разноцветными камешками. Тонкие рамы очерчивают панели на черной плоскости стен. Внутри них помещены фигурки и сюжетные группы, изолированные, замкнутые в этом черном пространстве. Стенная декорация парадного триклиния конец I в. Археологический парк Помпеи Фрагмент стенной декорации. Встреча Париса и Елены. Археологический парк Помпеи Героев нетрудно опознать по надписям и атрибутам.
Вот встреча троянского царевича Париса Александра и его возлюбленной — Елены Спартанской. Где именно, на каких "перекрестках мирозданья", она происходит, понять непросто. Явно не в доме Менелая, мужа Елены, где "золотом убора и красой своей одежды варварской" Парис поразил спартанцев Eur. Здеcь царевич представлен в образе пастуха — у ног его лежит пес, в руке он держит пастушеский посох.
Исида — одна из самых почитаемых богинь древнего Египта, жена бога Осириса, богиня-мать Вселенной. Ее культ был широко распространен в греко-римском мире — во многих античных городах были построены храмы в честь богини, ставшей символом материнства и плодородия ее прообраз в греческой мифологии — богиня Деметра. Фрески из храма Исиды: Священнодействие. Собравшиеся внимают священнику.
Цапля, или птица Бенну, в египетской мифологии олицетворяет бога вечного возрождения в картине 4 цапли. По одной версии Бенну — душа бога Ра, по другой — птица вылетела из сердца Осириса. Прибытие Ио в город Канопус. Идиллический сакральный ландшафт. На скале виднеется храм. На переднем плане — цапля. Исида и речные боги. Исида перевозит в лодке тело Осириса, собранное из кусков.
Время создания фресок — около 60 г. Помимо фресок в зале храма Исиды представлены скульптуры, чаши, эпиграфы.
Спустя сорок лет реставрации в Помпеях открылись древние здания с античными фресками
При раскопках в Помпеях найдены невероятно хорошо сохранившиеся фрески — ученые считают их одними из лучших, обнаруженных в этом месте. 1-го века нашей эры. Фрески иллюстрируют различные стороны городской жизни - характер. Археологи нашли в Помпеях фрески с героями Троянской войны: последний раз их видели две тысячи лет назад. 1-го века нашей эры. Фрески иллюстрируют различные стороны городской жизни - характер.
Помпеи: 8 вещей, которые мы узнали благодаря раскопкам
NTD: археологи нашли в Помпеях необычный дом с фреской с подобием пиццы — ИноТВ | Восхищает удивительно высокий уровень изобразительного искусства в Помпеях (фрески, мозаики, статуи), соотносимый с высоким уровнем научных достижений Эпохи Возрождения. |
Помпеи: Фреска Нарцисса, обнаруженная археологами | Археологи, исследующие руины Помпей, поделились обнаруженными росписями на стене античной закусочной. |
В Помпеях археологи обнаружили фрески с героями Троянской войны в ходе раскопок
Некоторые знаменитые мозаики античной Помпеи поразительно похожи по композиции, колориту и стилю на фрески Рафаэля». Ученые также отмечают, что эта фреска была полностью завершена, а это довольно редкое явление для такой большой фрески в Помпеях. В Доме дельфинов в Помпеях археологи раскопали новые фрески. Археологи обнаружили прекрасные фрески на стене банкетного зала в бывшем особняке на Виа ди Нола, одной из самых длинных улиц Помпей. Во время раскопок в районе археологического парка «Помпеи», находящегося недалеко от Неаполя, археологи нашли фреску с натюрмортом, на котором изображена пицца. Фрески находятся в таком хорошем состоянии, что некоторые предполагают, что они, возможно, были написаны незадолго до извержения Везувия.
Это самый большой успех проекта «Великие Помпеи» с 2011 года.
- 4. Скелеты под арками. Геркуланум
- Фрески Помпеи
- Содержание
- В Помпеях обнаружили комнату с фресками на тему Троянской войны