Для начала сюжета в Фонтейне в игре Genshin Impact необходимо выполнить следующие задания: 1. Прохождение Archon Quest «Люминотехника». Где найти подсказки где искать Дядю ХЭ / начало исследования глубин гайд в genshin impact.
Недосягаемая любовь в Genshin Impact | Гайд по поручению
Первозданные обелиски в Genshin Impact: где найти в пустыне и как перезапустить. HoYoverse (miHoYo) выпустила свежее обновление для Genshin Impact под названием «Два мира пылают, гаснет алая ночь». Как разблокировать глобальное задание Genshin Impact «Радуйся со мной, ибо то, что было потеряно, теперь найдено». Поедатель Лотоса, Энканомия, Энканомия Геншин импакт, Роскошный Сундук, как пройти квест геншин. Узнав, что пропавший предмет Академии может быть как-то связан с Архонтами, вы предлагаете Паймон отправиться в путь.
Enigmatic Page Locations in Fontaine
Телепортируемся рядом с Фортом Фудзито и спрыгиваем со скалы в воду, наша цель — добраться до торчащей из воды горе, слезьте с нее и двигайтесь влево там, где мелко. Добравшись до метки на мине-карте, метка заменится областью, где будет головоломка. Решение головоломки с электромонументами в древних руинах Встаньте спиной тому месту, откуда вы только что пришли за вами должна быть вода. Используя Электроперсонажа зажгите, начиная с дальнего, каждый монумент в каком порядке отмечено на фото ниже. Зажигать нужно быстро я использовал обычную атаку Лизы. После того как вы всё сделаете, заспавнится Электро лавчурл — лучше всего используйте Пиро персонажей, победив которого начнётся кат-сцена. Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми Телепортируемся к точке рядом со штабом и бежим к Кокоми, которая будет стоять на том же месте, что и раньше, только сейчас она будет разговаривать с Горо. Найдите Тэппэя Исходя из разговора мы понимаем, что Тэппэй чем-то болен и нам нужно его найти, отправляемся к метке на карте в деревне Боро, оказавшись на месте нам нужно подняться по деревянным ступеням и зайти за здание, где мы найдем сидящего и больного командира Селедки… Смотрим кат-сцену и на этом задание завершится, а мы получим 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Глаза порчи Поговорите с Сангономией Кокоми Идти далеко не надо, Кокоми и Горо сами пришли к нам, поговорив с ними теперь нам нужно отправиться и найти, где делают Глаз Порчи. Найдите место производства Глаза Порчи Для этого открываем карту и телепортируемся к шахте Дзякоцу на острове Ясори. От телепорта летим в сторону метки, на месте область расширится, летим к воде и видим сундук и самураев, разделываемся с ними и открываем сундук, а затем поворачиваемся спиной к воде. Видим вихри голубого свечения — это подземелье, если готовы, то заходим. Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством Идём прямо, обходя ширмы, но аккуратно так как на потолке ловушки. В комнате с тремя Фатуи разбираемся с ними, а затем идем к Громовому нефриту и забираем его, потом идём к массивным воротам. Подойдя к воротам, нефрит автоматически применится.
Теперь идём к ширмам, обычной атакой разрушаем их и встаем на центр лифта, после чего опускаемся вниз. В комнате ещё с тремя Фатуи — разбираемся с ними, потом забираем нефрит и лезем в открывшейся проход. Дожидаемся, когда ловушки выстрелят, а затем бежим вперед. Дальше будет ещё одна ловушка только с полом, дождитесь, когда пол станет, как на скриншоте, затем бегите к лифту слева будет сундук. Когда вы зайдёте на платформу, перейдите на следующую платформу, затем вам нужно будет прыгнуть на ещё одну платформу у дальней стены, затем на центральную платформу в самом верху — видео доступно ниже. Добежав до Громового нефрита, берём его и спрыгиваем вниз — мы окажемся около двери, подходим к ней и оставшиеся нефриты применяются к воротам, после чего открываем их. Идём прямо и спрыгиваем с уступа, после чего на нас нападут трое Фатуи, разобравшись с которыми на нас нападёт начальник фабрики — Наташка… Убив которых начнётся кат-сцена, где мы познакомимся с Шестым из Предвестников Фатуи Фатуи — Скарамуччей.
Очнувшись, мы окажемся в храме Наруками вместе с Яэ Мико. На этом задание будет завершено, а мы получим 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления и достижение «Эфемерная надежда». Путь фамильяра Яэ Мико приготовила для нас тренировку, благодаря которой мы сможем противостоять сёгуну Райдэну.
Обратите внимание, что все коды действуют только до утра 13 апреля, после чего они станут неактивными и награду получить будет уже нельзя. Узнать все детали версии 4. Материалы по теме.
Вас попросят найти Антэя. Телепортируйтесь сюда: Ищем автора игровых гайдов Много играешь и хочешь на этом зарабатывать? Тогда пиши гайды для RBK Games! Отправляй заявку на editorial rbkgames. Прыгайте вниз и летите направо по кругу, пока не приземлитесь возле призрака — хотя он отмечен на карте, зона поиска велика. Главное, двигайтесь по дуге направо и точно окажетесь возле призрака Антэя. Пообщайтесь с ним.
Погружаемся на глубину до тех пор, пока не наткнёмся на ускоритель. Обязательно используем его. В конце дороги выходим из воды и смотрим маленькую катсцену. После этого начинает сражение. И хотя Люка и Сонни помогают нам бороться с врагами, придётся постараться, чтобы одолеть их.
Гайд Genshin Impact — как пройти квест «Время и ветер»
Последовательность указана на скриншоте ниже, так же решение есть в видео гайде. Под куполом вы найдете только жемчужину, для того чтобы получить самоцвет нужно отправиться назад к оберегу и вновь использовать чувство стихий. Чувство стихий приведет вас в разлом, перед тем как прыгать не забудьте призвать Электрогранум он находится по пути к разлому. Внизу вы столкнётесь с небольшой головоломкой, которая чаще всего решается пока уничтожаешь врагов, суть головоломки отобразить одинаковое количество лепестков на камнях. Спускаемся вниз и находим самоцвет для оберега. Чтобы подняться наверх активируйте столб стихий и призовите Электрогранум Вернитесь к оберегу и отдайте жемчужину и самоцвет. Далее как и в первых частях для нахождения устройств нужно использовать чувство стихий.
Одно из направлений приведет вас к Жемчужине под куполом, чтобы пройти в купол нужно уничтожить Мага Бездны, затем призвать Электрогранум и пройти внутрь.
Как взять квест Отправляйтесь в это место на карте, там будут фазовые ворота, которые перенесут вас на скрытый остров. Как пройти квест Вам нужно будет пройти через фазовые врата , показанные выше, чтобы добраться до области, и NPC, который начинает квест, появится почти сразу на пути. Трёхцветный архив находится в клетке с крио-монументом, поэтому вам не обязательно сражаться с другими вишапами. В клетке с электро-монументом есть Знак-ключ , так что вы, вероятно, захотите её открыть. Теперь можно вернуться к Эме. Потребуется вернуть книги на полу, это можно сделать на том же этаже где стоит призрак.
Задание выполнено!
Дождитесь момента выстрела и бегите по коридору с электрическими стрелами. Далее — комната с электрифицированным полом: Платы, которые необходимо зарядить, отмечены красным цветом. Как начать поручение «Услышь меня, Архонт! Сначала откройте путеводитель, нажав на значок книги в правом верхнем углу, а затем перейдите в раздел «Миссии». Убедитесь, что вы выбрали Inadzuma в нужных вам регионах, чтобы вы могли получить заказы для этого региона. Затем подождите, пока не получите необходимые ежедневные задания. Напоминаем, что сброс будет производиться каждый день в 04:00 по серверному времени.
Поговорите с Сета и Яёи Нанацуки Получив необходимое задание, отправляйтесь в Иназума-Сити и следуйте указателю задания. Там вы найдете маленького мальчика по имени Сето. Он спросит вас о лакированной посуде, которую можно использовать в качестве подношений, и предложит поговорить с Яи Нанацуки. Согласитесь помочь ему. На мини-карте нужная вам фигура выделена фиолетовым маркером. Иди к нему. Поговорите с девушкой в очках. Спросите ее о лакированной посуде. Помогите Сете положить подношения на алтарь.
Вернитесь в святилище и снова поговорите с мальчиком. Он спросит вас, что лучше дать ему — трехцветное данго или лепестки цветов в пакетике. Если вы хотите получить следующую миссию в соответствующей цепочке миссий, вы должны выбрать опцию «Tricolour Dango». Ребенок поблагодарит вас, и на этом поиски закончатся. На следующий день подойдите к святилищу и осмотрите там достопримечательность, чтобы найти «Таинственный предмет» он появится, если вы уже подбирали чашу. Ваша награда напрямую зависит от уровня вашего приключения. Однако в любом случае вы получите 10 Source Stones и 40 очков Inazuma Fame. Вы также получите доступ к следующему квесту «Святой алтарь, яви мне свою силу! Священный алтарь, яви мне свое могущество Как начать квест «Святой алтарь, яви мне свою силу!
Чтобы получить квест, вы должны сделать следующее: Откройте руководство браузера нажмите на значок книги в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Квесты». Там введите «Inazumu» в списке локаций на скриншоте ниже показано правильное меню. Теперь дождитесь задания «Слушай меня, архонт! В этом задании вам предлагается выбрать ответ «Трехцветный Данго» и посетить святилище на следующий день, чтобы осмотреть достопримечательность в поисках таинственного предмета, который там появляется. Затем дождитесь задания «Алтарь святилища, яви мне свою силу! Обычно он отображается через 24 часа, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель. Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Если вы участвуете в этом задании впервые, ваш выбор здесь не имеет значения, поскольку вам все равно придется посетить обе святыни. Поэтому укажите одну из двух святынь.
Святилище рядом с чайным домиком «Коморэ Выбрав это святилище, отправляйтесь в место, отмеченное маркером поиска. Подойдите к месту расположения святилища и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно решить, что представить архонту: Конфеты компато. Бумажные журавлики. Обязательно выберите конфету, если хотите разблокировать миссию «О Архонт! Правильно ли я поступил? После еще одного короткого разговора с мальчиком задание будет выполнено. В награду вы получите очки приключений и 10 камней-источников.
В основном нужно открывать различные элементы интерфейса. Например, меню Паймон. На компьютере оно открывается по эскейпу Esc. На смартфоне вас просят нажать кнопку. Вот так выглядит меню Паймон чистого аккаунта. На компьютере будет еще обучение нажатию кнопок с помощью мышки. Для этого нужно зажать левый Alt. Дальше вам предлагают открыть меню персонажа. И там необходимо повысить его уровень. Для повышения уровня используются специальные листки опыта. Опыт героя повышает уровень на 20000 единиц, опыт Искателя приключений на 5000 и опыт странника - на 1000. Они даются за квесты и продаются в магазине Паймон. Учтите, что потраченный сверх необходимого опыт не возвращается! На первых уровнях вы будете получать немало опыта просто за убийство персонажей и за квесты. Но чем дальше, тем больше ваши герои будут зависеть именно от этих айтемов. На этом задание заканчивается, можно направляться в Мондштадт.
Genshin Impact: Коллекция драконов и змей – Решение
В Genshin Impact Возрадуйся обретению утраченного — один из таких мировых квестов, который отправляет вас в путешествие, чтобы исправить Бенбен с Джехтом. Genshin News. Новости и гайды популярных игр. Геншин Импакт. Далее, в определенной зоне поиска, нужно находить животных и ловить их в сеть (при нажатии на сеть навык стихии сменится на поимку сетью), ловите тех животных над которыми светится метка, прицельтесь и киньте сеть. Антея — это персонаж из игры «Genshin Impact». Чтобы найти Антею в игре, вам нужно отправиться в город Мондштадт. В этом гайде вы найдете прохождение Задание Мира Наследие Оробаси в игре Genshin Impact.
Квест в Фонтейне "Импровизированная поэма о рассвете"
There are 13 Enigmatic Pages hidden across Fontaine in Genshin Impact. Задание Антигон, найдите Антэя. Где искать призраков и как выполнить. Найдите брошеного стража руин. Рассказываем, как пройти квест «Антигон» в Genshin Impact, убив стража руин и заполучив книгу «До солнца и луны».
Genshin Impact: Прохождение квеста «Время и ветер» (Гайд)[4.6]
Собрание драконов и змей. Где найти все 5 потерянных книг - Genshin Impact - Гайды и Прохождение | На Безымянном острове в Genshin Impact есть много всего интересного. |
Ответы : Вопрос по игре Genshin Impact | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео собрание драконов и змей соберите пять потерянных книг если б токоё узнал | genshin impact 2.4 онлайн которое загрузил Cota Cun 05 января 2022 длительностью 00 ч 07 мин 22 сек в хорошем качестве. |
Агент Фатуи Genshin Impact: лучшие места для поиска | Одна цель (Найти "этого человека") ставит в тупик некоторых игроков Genshin Impact, но они должны знать, что они ищут Камисато Аято в Рито. |
: новости спорта - Чемпионат | Рассказываем про прохождение квеста: где найти и как догнать блуждающий огонек в Фонтейне. |
Где найти энтони геншин импакт | за участие получим Камни Истока! |
Как получить достижение Во имя Анфортаса в Genshin Impact
Руководство по локальным заданиям Genshin Impact Dune-Entombed Fecundity Part II — The Dirge of Bilqis. Вы можете найти агента Фатуи Genshin Impact, используя Руководство искателя приключений (значок книги в правом верхнем углу). Событие стримов Genshin Impact версии 4.6 «Два мира пылают, гаснет алая ночь» на Twitch. Главная Genshin Impact Genshin Impact — где найти Агентов Фатуи и церемониальный нож.
Вимана-агама: Глава I
Главная» Игры» Genshin Impact» Гайды: Genshin Impact» Гидро тотемы в Новом Исследовательском институте Фонтейна в Genshin Impact: решение головоломки. Все новости →. Genshin Impact 4.6 — промокоды, баннеры и дата выхода. Genshin Impact: Очищение от скверны — где найти 3 барьера и как их снять 56. гайд на задание Институт Фонтейна стоящий в руинах в Genshin Impact геншин импакт. HoYoverse (miHoYo) выпустила свежее обновление для Genshin Impact под названием «Два мира пылают, гаснет алая ночь». Разгадывая секреты и загадки мира Genshin Impact вы можете натолкнуться на Секретный Остров, которые не нанесён на карту и тем представляет огромный интерес.
Скрытые достижения Фонтейна в Genshin Impact
Чтобы получить доставку, нужно отправиться на главный остров региона: Дайничи Микоши, в юго-западной части региона. В указанном месте вам нужно скатиться вниз и найти плавучую тюрьму с двумя призраками. Поговорите с обоими призраками по очереди. Они отправят нас на небольшой остров к юго-западу от Сердца Змеи.
Там мы находим Антея, который рассказывает нам о калеке-хранителе руин, под которым лежит нужная нам книга. Берем основную книгу рядом с Антеем и идем к хранителю. Активируйте ядро хранителя, убейте его и возьмите книгу в том месте, где он сидел.
Мы возвращаемся к Антею и рассказываем ему правду. Призрак цитирует строки из трагедии Софокла «Антигона» и исчезает… Награда За выполнение этого задания вы получите 300 очков приключений, 4 фиолетовые карты опыта, 30000 моры и 40 камней-источников. После выполнения задания вы сможете решить простую головоломку на юго-восточной стороне острова и получите в награду 1 роскошный сундук.
Найти нужное место легко — оно находится прямо над полем боя с хранителем, а светящаяся стена видна издалека. Рядом находится дневной и ночной переключатель. Переключитесь на ночной белый цвет, чтобы стена исчезла, и войдите внутрь.
Сундук заперт барьером, который исчезает, когда вы уходите в вечную ночь. Наша цель — вынести ящик с механизмом в центр комнаты. Если ударить по нему дважды, ящик развернется на 180 градусов вход должен быть со стороны обрыва.
Перед тем как уйти, возьмите белую ночную броню в «культовом месте». Выйдите и войдите в вечную ночь. Обойдите гробницу и зайдите в наш ящик на склоне скалы.
Бафф «Белая ночь» активирует механизм, бьет по нему дважды и через один раунд попадает в гробницу. Видео с роскошным сундуком Видео, чтобы решить головоломку и собрать роскошный сундук. Поднимитесь: перед вами ряд ловушек.
Дождитесь момента выстрела и бегите по коридору с электрическими стрелами. Далее — комната с электрифицированным полом: Платы, которые необходимо зарядить, отмечены красным цветом. Как начать поручение «Услышь меня, Архонт!
Сначала откройте путеводитель, нажав на значок книги в правом верхнем углу, а затем перейдите в раздел «Миссии». Убедитесь, что вы выбрали Inadzuma в нужных вам регионах, чтобы вы могли получить заказы для этого региона. Затем подождите, пока не получите необходимые ежедневные задания.
Напоминаем, что сброс будет производиться каждый день в 04:00 по серверному времени. Поговорите с Сета и Яёи Нанацуки Получив необходимое задание, отправляйтесь в Иназума-Сити и следуйте указателю задания. Там вы найдете маленького мальчика по имени Сето.
Он спросит вас о лакированной посуде, которую можно использовать в качестве подношений, и предложит поговорить с Яи Нанацуки. Согласитесь помочь ему. На мини-карте нужная вам фигура выделена фиолетовым маркером.
Иди к нему. Поговорите с девушкой в очках. Спросите ее о лакированной посуде.
Помогите Сете положить подношения на алтарь. Вернитесь в святилище и снова поговорите с мальчиком. Он спросит вас, что лучше дать ему — трехцветное данго или лепестки цветов в пакетике.
Если вы хотите получить следующую миссию в соответствующей цепочке миссий, вы должны выбрать опцию «Tricolour Dango». Ребенок поблагодарит вас, и на этом поиски закончатся.
Как попасть в чайный дом Коморэ в Genshin Impact После этого вы запустите фейерверки, а затем нужно совершить побег из этой области, не попадаясь стражникам на глаза. Из двух предложенных путей нужно выбрать левый. Не стоит пролетать все круги, которые игра предлагает сделать. Достаточно свернуть влево, когда вы увидите домик — это и будет тот самый чайный дом. В первом достаточно просто с ней сражаться, используя весь доступный вам арсенал. Во второй фазе Синьора обнесет себя льдом, и для разбития глыбы нужно кинуть в нее мотылька красного лотоса. Здесь тоже все понятно — осмотрите поля боя, подберите красный сгусток мотылька, подбегите к Синьоре и киньте в нее мотыльком, а после этого снова бейте всем что есть.
Часть II Во второй части так же нужно починить Оберег, отправляйтесь на точку указанной на карте, используйте чувство стихий чтобы найти головоломку. Во второй головоломке нужно настроить Курган и 6 зеркал чтобы луч попал в купол. Последовательность указана на скриншоте ниже, так же решение есть в видео гайде. Под куполом вы найдете только жемчужину, для того чтобы получить самоцвет нужно отправиться назад к оберегу и вновь использовать чувство стихий. Чувство стихий приведет вас в разлом, перед тем как прыгать не забудьте призвать Электрогранум он находится по пути к разлому. Внизу вы столкнётесь с небольшой головоломкой, которая чаще всего решается пока уничтожаешь врагов, суть головоломки отобразить одинаковое количество лепестков на камнях. Спускаемся вниз и находим самоцвет для оберега.
Чтобы подняться наверх активируйте столб стихий и призовите Электрогранум Вернитесь к оберегу и отдайте жемчужину и самоцвет.
Дело Бантан Санго: Скрытая тропа Дождитесь следующего дня 6:00-18:00 Отправляйтесь в детективное агентство Бантан Санго Спасите 3 животных из «Зоны поиска: Тайное убежище» Переводим часы на следующий день и отправляемся в детективное агентство, где говорим с Рюдзи. На скрине выше я обозначила расположение домашних животных, просто идите по берегу и вы их всех обнаружите. Спасите 2 животных из «Зоны поиска: Логово воров» В этом задании нужно будет уничтожить самураев и Кайраги, после этого освободить собачек.
Дело Бантан Санго: Истина почти становится явью Дождитесь следующего дня 6:00-18:00 Отправляйтесь в детективное агентство Бантан Санго Спасите 3 животных из «Зоны поиска: Тайное убежище» Звездочками обозначены места с домашними животными. Во втором задании нужно будет сразиться с Похитителями сокровищ, Зеркальной девой, Пиро и Электро Кайраги. Дело Бантан Санго: Признание Отправляйтесь в детективное агентство Бантан Санго Отыщите Рюдзи и поговорите с ним Откройте клетку Открываем клетку с лежащей собакой, после этого появятся Похитители сокровищ. Догоните убежавшую собаку Затем придет пес ниндзя и позовет нас за собой.
Догоните опять убежавшего Кагэромару Вернитесь к Санго Пес приведет нас к письму возле дома, в котором говориться что пса зовут Кагэромару и нужно позаботиться о нем, затем Кагэромару уйдет в дом и мы должны проследовать за ним тут и начнется особое испытание «Вызов: Собачья тропа». После прохождения особого испытания возвращаемся в детективное агентство и говорим с Санго, событие будет завершено и вы получите: Кагэромару, 2 опыта героя, 20000 моры.
База игровых гайдов
Нэкер планирует снова использовать Экспериментальный генератор поля, чтобы вернуть гравитацию Центральной лаборатории в норму, но на этот раз использовать другой вид архиума. Вернитесь в Исследовательский институт и доложите Раймондо Рассказываем Раймондо, что Нэкер подготовил генератор поля, и скоро проблема с гравитацией будет решена. Раймондо предлагает сделать фотографию, дабы запечатлеть этот исторический момент. В этот момент в руинах происходит новый взрыв. Вернитесь в руины Исследовательского института Осматриваем вышедший из-под контроля огромный архиум, однако он выглядит так, будто никакого взрыва не было. По словам Раймондо, архиум был умышленно перегружен, и, вероятнее всего, виноват в этом Нэкер, который получал выгоду от всего этого беспорядка, продавая ценную информацию за большие суммы. Раймондо закрывал на это глаза, но не думал, что Нэкер пойдет на такой поступок.
Экспериментальный генератор поля, созданный Эдвином, способен управлять гравитацией. После взрыва архиум разлетелся на осколки. Некоторые из фрагментов могли в любой момент перейти в активированное состояние и спровоцировать новый взрыв, поэтому с помощью гравитационных полей их удалось сдержать внутри больших водяных кубов. Причиной этого взрыва было небольшое скопление архиума в руинах, и это похоже на репетицию третьего, грядущего взрыва. То есть все эти руины представляют собой огромный кусок архиума, который может взорваться в любой момент. Чтобы этого не допустить, нужно вернуть упавшие в воду конденсирующие части и перезапустить устройство подавления.
Верните конденсирующие части Чтобы вернуть конденсирующие части, нужно пройти небольшие головоломки с шаром в четырех водяных кубах. Перемещаться на кубы удобнее от Точки телепортации с вершины руин. На водяных кубах находим шар и следуем за ним. Головоломки не сильно отличаются, и пройти их достаточно просто. Исключением может быть куб, где шар появляется за невидимой стеной. Чтобы преодолеть эти стены, нужно периодически заплывать в куб.
После решения головоломки появляется портал, который позволяет попасть внутрь водяного куба, где находятся конденсирующие части. Поговорите с Раймондо Отдаем конденсирующие части Раймондо, он извлекает запасные сердечники из Экспериментального генератора поля, чтобы использовать их для питания подавителя. Генератору поля не очень понравилась перспектива остаться без вкусной энергии и он решил задействовать запасной источник питания, о котором Раймондо просто забыл.
Узнаём, что их зовут Люка и Сонни. После этого телепортируемся под воду в районе Берилл. Отплываем на пару метров вправо от статуи телепорта и видим глубокий подводный туннель — нам туда. Погружаемся на глубину до тех пор, пока не наткнёмся на ускоритель. Обязательно используем его.
Как избежать урона от Зловещей Ваджры? Способ избежать урона от волн Зловещей Ваджры это нужно для получения достижения, о нем ниже зависит от наличия персонажей. Самый простой способ — использовать элементальный навык Венти, подняться в воздух и парить до окончания действия способности. Длительности навыка хватает, но лучше взлетать не сразу, а пропустить пару волн, перепрыгнув их. Дело в том, что последняя атака состоит из трех разрушительных волн запущенных одновременно, уклониться от которых будет сложнее. Если Венти нет, можно использовать колонны Чжун Ли. Но будьте осторожны, так как волны уничтожают колонны, и персонаж падает, поэтому нужно успеть создать колонну снова. Если подходящих персонажей нет, можно просто перепрыгивать волны. Удар мечом сверху Атака второй формы. Босс поднимает меч вверх и под персонажем появляется расширяющаяся область поражения. Способность наносит довольно ощутимый урон, поэтому лучше выбежать из этой области. Клинок молнии Атака второй формы. Запускает пять быстрых вертикальных лезвий и одно медленное горизонтальное. Встаем между вертикальными лезвиями, а потом бежим или направо, или налево, чтобы не попасть под удар горизонтального лезвия. Как победить Защитника вечности Особенностью Магацу митакэ Наруками но микото является очень большая подвижность, поэтому использовать умения персонажей, которые создают область действия, не очень эффективно. Рекомендуется использовать персонажей наносящих Пиро или Крио урон, что позволит быстрее снять щит босса и перевести его в обычное состояние. Когда босс находится в форме Зловещий повелитель теней, рекомендуется стоять как можно ближе, что позволит избежать некоторых сильных атак, которые босс использует только на расстоянии. Сбивайте только реального противника. Во время способности Иллюзии, когда Магацу митакэ Наруками но микото разделяется на четыре иллюзии, нужно атаковать только особенную иллюзию, найти ее можно по атаке — она выпускает два лезвия летящих «крестиком». Достижения из категории: Победитель 5.
Узнать все детали версии 4. Материалы по теме.
Задание «Фонтейнское послание» в Genshin Impact
Источник изображения: YouTube. Источник изображений: t.
Когда вы приблизитесь, ваша камера переместится к лагерю Фатуи, который будет пуст, когда вы туда придете. Вы можете занять место и подождать, пока они появятся. Через некоторое время в лагерь направятся маг Электро Цицин и Гидро Скирмишер, и вы попытаетесь узнать у них информацию. Когда это не сработает, вам придется победить этих врагов, и вы получите информацию об их лагере на севере, который станет вашей остановкой в следующей части. Как найти Конденсаторы для преобразования энергии После разговора с Гидро Застрельщиком на северном краю пустыни появится синий маркер, и вам придется бежать туда, поскольку поблизости нет точки телепортации.
Пока вы бежите, убедитесь, что у вас сильная команда, так как этот лагерь будет нелегким. Как только вы приблизитесь, вам придется сразиться с агентом Фатуи и Магом Электро цицинов у входа. Победив их, вы сможете пройти внутрь лагеря, где вам придется сразиться с еще одним агентом Фатуи, двумя Яками и Пиро Застрельщиком. Победив всех врагов, пройдите внутрь лагеря и найдите дверь в клетку, где вы сможете воспользоваться ключом, который вы получили от Гидро-стрелка. Когда вы войдете в эту дверь, вы увидите желтое пятно со стрелкой над ним, закрытое кучей деревянных ящиков. Уничтожьте ящики и исследуйте это место, чтобы получить первый конденсатор.
Чтобы найти местонахождение Беннета, игроки должны сначала отправиться в часовню Мондштадта и поговорить с Барбарой, которая сообщит игроку, что Беннетт находится рядом с храмом Тысячи Ветров. После прибытия в Храм Тысячи Ветров игрокам придется сначала сразиться со Стражем Руин, прежде чем они смогут отследить местонахождение Беннета. Игроки, пытающиеся победить Стража Руин, могут легко вывести его из строя, нацелив на светящиеся круглые слабые места спереди и сзади. Как только Страж Руин будет побежден, игроки должны обыскать территорию Храма Тысячи Ветров, чтобы найти любые признаки местонахождения Беннета. В Храме Тысячи Ветров игроки заметят три ворот, которые служат входами в основную зону. Бенетт и Рэйзор могут быть найдены в ловушке за воротами, которые находятся дальше справа, на северо-востоке.
Прежде всего, вам нужно обнаружить скрытую пещеру у юго-западной стены Дайничи Микоши. Внутри вы найдете стену с этими символами. Призраки, которых вы ищете и от которых получаете квест, скрываются под поверхностью. Символы должны выглядеть знакомыми. Поэтому снова телепортируйтесь на остров Змеиного сердца с помощью этих порталов-символов северная точка телепортации. В течение вечной ночи вы должны пройти через ворота-символы в том порядке, который мы нарисовали на картинке выше.. В награду вы получите сундук с потерянной книгой. Кроме того, посмотрите наше видео с решением! После разговора вы должны поставить книги обратно на полку. Затем вы можете пройти через портал в картинной раме, что завершит мировую миссию..