Новости грозовые ворота сериал 2006 актеры

Российский и украинский актёр Анатолий Пашинин, может быть знаком некоторым нашим читателям по сериалам «Украденное счастье», «Грозовые ворота» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Donbass, АТО, Анатолий Пашинин на развлекательном портале.

Грозовые ворота - актеры и роли

Актеры военной драмы "Грозовые ворота" тогда и сейчас. Динамичный 4-х серийный телефильм был показан на первом канале. Грозовые ворота (телесериал) — Грозовые ворота Жанр Военный фильм драма В главных ролях. Описание сериала Грозовые ворота (Россия, 2006) длительностью 1 сезон.

АКТЕРЫ ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА ТОГДА И СЕЙЧАС КАК ОНИ МЕНЯЛИСЬ

В усиление к роте Доронина прикомандирован взвод разведчиков под командованием майора Валерия Егорова, а на самом перевале к ним присоединяется еще и Шах — бывший полевой командир боевиков, перешедший на сторону федеральных сил из-за кровной мести главарю террористов Хабибу. Майор Егоров — командир разведвзвода, приданного роте Доронина. Опытный офицер и умелый боец. Шах — бывший полевой командир, генерал Ичкерии, перешедший на сторону федеральных войск. Ведом кровной местью — главарь террористов Хабиб убил его семью. Несмотря на это, пожалуй, самый спокойный и хладнокровный персонаж фильма. Друг Егорова.

В 3-й серии Закрепившись на Грозовых Воротах, Доронин и его бойцы должны удерживать перевал, не пропуская многократно превосходящие силы противника. Ситуация осложняется сложными взаимоотношениями Доронина с одним из своих командиров взводов, лейтенантом Панкратовым, в то время, как Егоров и Шах идут по следу Хабиба, ведущего на Грозовые Ворота огромные силы боевиков. Константин Ветров, он же Костян — срочник-«мажор», всю жизнь опекаемый матерью и отчимом-депутатом, до армии слабовольный парень без каких-либо интересов и стремлений в жизни. Вылетел из университета после участия в хулиганской акции, на которую его подговорила его девушка Катя, после чего отказался от протекции отчима и пошел в армию, чтобы научиться ответственности и самостоятельности. В армии сильно внутренне повзрослел, чему помогла в том числе дружба с Коляном. Николай Горшков, он же Колян — срочник родом из деревни Федюки, простоватый парень, исполненный, однако, житейской мудрости.

Сюжет фильма прост и понятен, так что фильм ещё поэтому понравился такому тугодуму, как мне, не приемлющему чрезмерно запутанных и непонятных фильмов. А что непонятного в том, что несколько абсолютно разных по характеру людей отправили воевать в Чечню, где они встретили бывшего чеченского боевика, перешедшего на сторону наших, и вскоре крупные силы боевиков стягиваются в то место, куда приехали наши герои, и начинаются массовые военные действия? Первая серия из четырёх показывает нападение террористов на мирных жителей, а затем отправление солдат на горячую точку, в ходе чего раскрываются их характеры. Остальные три серии показывают подробности боевых действий, которые так же сопровождаются жизненными диалогами в исполнении солдат, старших с подчинёнными. По схеме повествования напоминает мини-сериал «Последние дни Помпеи» 1984 года: так же первая серия как вступление, вторая и третья раскрывают характеры персонажей, а четвёртая показывает подробности самого извержения Везувия. Только «Грозовые ворота» по части сюжетной линии и качеству диалогов намного сильнее.

Перед вами настоящий военный боевик, в котором не нужно напрягать мозги — нужно просто любоваться качественно поставленными боями и слушать жизненные диалоги. Выше я упомянул, что многие сравнивают этот фильм с «9 ротой» Фёдора Бондарчука, которая шла в кинотеатрах за год до выхода на телеэкраны «Грозовых ворот» которые, кстати, изначально планировали назвать «Шестой ротой», но именно из-за фильма с похожим названием назвали свою картину по названию места её действия. Эти две картины похожи между собой прежде всего передачей боевого духа в армии, есть и весомые различия. В «9 роте» много красивых пейзажей и компьютерной графики в сценах сражений, герои не стесняются в выражениях, позволяя себе «сказануть» на «великом и могучем», а в «Грозовых воротах» нет обилия живописных видов и графики, но есть качественно снятые батальные сцены с участием множества различных боевых орудий, плюс диалоги в исполнении солдат не менее шикарные, только без мата. Так что даже «9 роте» есть в чём позавидовать «Грозовым воротам». Последние способны порадовать всех любителей военных боевиков, в частности, на тему боевых действий в Чечне.

Практически идеальный фильм. Но чтобы так испоганить художественный замысел — это ещё нужно постараться. Вместо боевика и военного фильма, вышла очередная мыльная опера. Для домохозяек и подростков, не имеющих ни малейшего представления об армии и войне. Прежде всего не понравилась игра актёров. Никаких чувств не выражено, никаких эмоций.

Просто какой-то детский спектакль. Разве что Пореченков пытался импровизировать, но фильм так и не вытянул. Не понравилась работа сценаристов и режиссёра. А вот тут можно даже разобрать по пунктам: 1. Становиться тошно от того, как тщетно сценарист тужиться разжалобить зрителей. Доронин , взводный — эмо-бой ст.

И их порой не то что не интересно смотреть — а просто тошно. Доронин спился, родню Шаха прирезали, родню Егорова террористы пришили прямо в больнице, Ветров набедокурил на гражданке и был отчислен из университета. Поведение героев совершенно неадекватно, как с эмоциональной, так и с дисциплинарной точки зрения. Сразу становиться понятно, что режиссёр понятия не имеет об армии. Солдаты бездельничают и фоткаются вместо того чтобы окапываться, диалоги не по уставу, команды отдаются не по уставу, панибратство процветает, офицеры гоняются за орденами и медалями. ТВД театр военных действий растянут в десятки раз: это ж сколько они подкрепление ждали, что его можно было уже из Москвы выслать, это ж сколько часов разведгруппы ходили за задания — что можно было уже в Грузию уйти и обратно!

Одним словом — настолько глупого боя в реальной жизни никогда бы не было, и быть не могло. Бой на высоте 776 1 марта 2000 года к нему никакого отношения не имеет. Приказ расстреливать дезертиров — и вовсе бред. Такого приказа на заре 2000х и близко быть не могло, т. Выжатый из пальца пафос. Сквозь непроглядную муть сценария, режиссер пытается навязать зрителям собственные идеи фильма.

Но ввиду крайней эксцентричности сценария, выходит это ещё более жалко и отвратно. Костя Ветров который бросил университет, и решил податься в герои. Майор Егоров, который лишился семьи зато с энтузиазмом гоняется за орденами, о чем открыто говорит. Деревенский паренек Коля Горшков, который внезапно! Весь фильм рябит шаблонами и стереотипами. Даже прозвище одного из главарей бандформирований — Таймураз Костолом.

Ну просто курам на смех! Сценарист в своем уме? Ну а сцена когда Ветров и Горшков сидят в окопе — это просто набор старых окопных баек: то откуда не возьмись всплывает контуженный сержант, то Горшков расстреливает собственных дезертиров классика 1940х , то внезапно! Короче говоря — получилась глупая занудная сказка для детей. Сказка про «добро и зло», без всяких серых оттенков. Пол фильма — это воспоминания о никчемной и мрачной жизни главных героев, четверть фильма — это пустая и глупая болтовня героев ни о чем актеры с трудом исполняют видимость армейской службы, и какой-то деятельности , и последняя четверть — просто стереотипы которые нам хотел донести режиссер.

Если хотите посмотреть правдивый фильм про войну на Кавказе — посмотрите «Чистилище», но с «Грозовыми воротами» лучше не зацепайтесь. Единственное, что мне в этом фильме действительно понравилось — это изобилие военной техники. Но техникой сыт не будешь. Фильм этот достаточно крепкий и добротный для российского кино в целом: могу сказать то, что и у нас есть свой «Рядовой Райан». Впрочем, большая часть сценария и, соответственно, действий персонажей полностью перешла из сюжета книги Александра Тамонникова «Рода уходит в небо», а посему всеми своими плюсами картина обязана, главным образом, правильной интерпретации режиссёром прочитанного произведения, которое, бесспорно, является хорошим примером того, что русская литература ещё имеет шансы достойно развиваться. Но поговорим мы не об этом.

Поговорим мы о фильме и книге. Разумеется, и фильм, и книга являются, повторяюсь, достойными произведениями, рассказывающими о, в первую очередь, воинской доблести и чести. Однако, сюжет книги подвергся неким корректировкам, и, хотя особенно ничего нового в него не привнесли, а, скорее, некоторые детали просто раздули и дублировали, стоит подробнее остановиться именно на этом, ибо суть сценария в «Грозовых воротах» несколько поменялась. О чём рассказывала книга? Да о том же, в целом, о чём был «Звёздный десант» Роберта Хайнлайна — о том, что любое право должно быть заслужено, о том, что армия является не только социальным лифтом, но и воспитателем дисциплины и чувства долга и ответственности. Костя Ветров там был разудалым мажором, пользовавшимся положением своего отчима на полную катушку, который однажды встретил скромную девушку, учившуюся на медицинском факультете, и влюбился в неё, и уже с этого момента он начал понимать, что такое ответственность и честность.

Прямой же противоположностью ему был Александр Доронин — комроты и старший лейтенант, у которого на месте были контры с Панкратовым — заядлым карьеристом — и его «кумом», «Замполитом» — заместителем командира по воспитательной работе. В целом, книга рассказывала не столько о войне, сколько о, повторяюсь, том, что любое право, любая вещь, полученная тобой в этой жизни, должна быть заслужена потом и кровью. Что же мы видим в фильме? Да всё то же самое. С поправками. Во-первых, Костя Ветров тут показан каким-то скромнягой, не справляющимся с бременем «депутатского сыновства», а его девушка — какая-то радикально настроенная хулиганка типа девушки Фореста Гампа в фильме, которой всё время «свободы не хватает», хотя в книге таковым был именно Ветров.

Таким же предстаёт и его отец, который в фильме жив.

В бою. В разведке. В отступлении.

История этой дивизии и легла в основу этого фильма. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Российский сериал Грозовые ворота (2006) - актеры и роли

Доронин , взводный — эмо-бой ст. И их порой не то что не интересно смотреть — а просто тошно. Доронин спился, родню Шаха прирезали, родню Егорова террористы пришили прямо в больнице, Ветров набедокурил на гражданке и был отчислен из университета. Поведение героев совершенно неадекватно, как с эмоциональной, так и с дисциплинарной точки зрения. Сразу становиться понятно, что режиссёр понятия не имеет об армии. Солдаты бездельничают и фоткаются вместо того чтобы окапываться, диалоги не по уставу, команды отдаются не по уставу, панибратство процветает, офицеры гоняются за орденами и медалями. ТВД театр военных действий растянут в десятки раз: это ж сколько они подкрепление ждали, что его можно было уже из Москвы выслать, это ж сколько часов разведгруппы ходили за задания — что можно было уже в Грузию уйти и обратно!

Одним словом — настолько глупого боя в реальной жизни никогда бы не было, и быть не могло. Бой на высоте 776 1 марта 2000 года к нему никакого отношения не имеет. Приказ расстреливать дезертиров — и вовсе бред. Такого приказа на заре 2000х и близко быть не могло, т. Выжатый из пальца пафос. Сквозь непроглядную муть сценария, режиссер пытается навязать зрителям собственные идеи фильма.

Но ввиду крайней эксцентричности сценария, выходит это ещё более жалко и отвратно. Костя Ветров который бросил университет, и решил податься в герои. Майор Егоров, который лишился семьи зато с энтузиазмом гоняется за орденами, о чем открыто говорит. Деревенский паренек Коля Горшков, который внезапно! Весь фильм рябит шаблонами и стереотипами. Даже прозвище одного из главарей бандформирований — Таймураз Костолом.

Ну просто курам на смех! Сценарист в своем уме? Ну а сцена когда Ветров и Горшков сидят в окопе — это просто набор старых окопных баек: то откуда не возьмись всплывает контуженный сержант, то Горшков расстреливает собственных дезертиров классика 1940х , то внезапно! Короче говоря — получилась глупая занудная сказка для детей. Сказка про «добро и зло», без всяких серых оттенков. Пол фильма — это воспоминания о никчемной и мрачной жизни главных героев, четверть фильма — это пустая и глупая болтовня героев ни о чем актеры с трудом исполняют видимость армейской службы, и какой-то деятельности , и последняя четверть — просто стереотипы которые нам хотел донести режиссер.

Если хотите посмотреть правдивый фильм про войну на Кавказе — посмотрите «Чистилище», но с «Грозовыми воротами» лучше не зацепайтесь. Единственное, что мне в этом фильме действительно понравилось — это изобилие военной техники. Но техникой сыт не будешь. Фильм этот достаточно крепкий и добротный для российского кино в целом: могу сказать то, что и у нас есть свой «Рядовой Райан». Впрочем, большая часть сценария и, соответственно, действий персонажей полностью перешла из сюжета книги Александра Тамонникова «Рода уходит в небо», а посему всеми своими плюсами картина обязана, главным образом, правильной интерпретации режиссёром прочитанного произведения, которое, бесспорно, является хорошим примером того, что русская литература ещё имеет шансы достойно развиваться. Но поговорим мы не об этом.

Поговорим мы о фильме и книге. Разумеется, и фильм, и книга являются, повторяюсь, достойными произведениями, рассказывающими о, в первую очередь, воинской доблести и чести. Однако, сюжет книги подвергся неким корректировкам, и, хотя особенно ничего нового в него не привнесли, а, скорее, некоторые детали просто раздули и дублировали, стоит подробнее остановиться именно на этом, ибо суть сценария в «Грозовых воротах» несколько поменялась. О чём рассказывала книга? Да о том же, в целом, о чём был «Звёздный десант» Роберта Хайнлайна — о том, что любое право должно быть заслужено, о том, что армия является не только социальным лифтом, но и воспитателем дисциплины и чувства долга и ответственности. Костя Ветров там был разудалым мажором, пользовавшимся положением своего отчима на полную катушку, который однажды встретил скромную девушку, учившуюся на медицинском факультете, и влюбился в неё, и уже с этого момента он начал понимать, что такое ответственность и честность.

Прямой же противоположностью ему был Александр Доронин — комроты и старший лейтенант, у которого на месте были контры с Панкратовым — заядлым карьеристом — и его «кумом», «Замполитом» — заместителем командира по воспитательной работе. В целом, книга рассказывала не столько о войне, сколько о, повторяюсь, том, что любое право, любая вещь, полученная тобой в этой жизни, должна быть заслужена потом и кровью. Что же мы видим в фильме? Да всё то же самое. С поправками. Во-первых, Костя Ветров тут показан каким-то скромнягой, не справляющимся с бременем «депутатского сыновства», а его девушка — какая-то радикально настроенная хулиганка типа девушки Фореста Гампа в фильме, которой всё время «свободы не хватает», хотя в книге таковым был именно Ветров.

Таким же предстаёт и его отец, который в фильме жив. В книге он погиб, и он был не учёным, а боевым офицером-лётчиком, спасшим своих товарищей в Афганистане, направив горящий вертолёт на моджахедов. Хотя, так или иначе, нам показали зеркальную копию настоящего Ветрова, которая по сути сюжета едва отличается от своего прототипа: и тот, и другой в армию идут от безысходности, но если книжный Ветров идёт туда потому, что прекрасно осознаёт ответственность за недавно свершённое им хулиганство в кавказской цветочной лавке и удар по репутации отчима, то в фильме Костя просто не может быть другим, как он сам же и признаёт, и решение уйти в армию для него было даже моральным спасением после вылазки со своей подругой на выступление его отца. Но это не притча об обретении ответственности, это — рассказ о безысходности, которая, в конечном счёте, обернулась удачей. Во-вторых, Панкратов в книге — заядлый карьерист, не беспокоящийся ни о каких преградах, лишь бы получить звание, хотя честь ему не чужда, и своё звание он готов оправдать, даже рискнув собственной шкурой. В фильме он не такой.

В фильме он просто двигающийся по службе нормальный семьянин. Ну и «замполита» нет в фильме, как следствие. Что же в нём есть? А вот этого момента лично я сам не понял. Просто есть офицер, которому, буквально говоря, не хочется геройствовать. Если в книге конфликт между Панкратовым и Дорониным показан именно на почве того, что первому хотелось новых погон, а второй усердно оправдывал старые в концепции всё той же идеи заслуг , то тут он представлен чисто на семейной почве.

Вроде, тоже речь о погонах, да только с другим подтекстом. В-третьих, есть масса других мелочей, домысленных в рамках тех же раздуваний и дублей. Например, в книге у Егорова никто не убивал семью, Шах — никакой не генерал, а, если и было звание вроде того, оно осталось за гранью досужих домыслов, и единственным подтверждением правдивости его историей с семьёй был, собственно, Хабиб, и деда у Шаха, опять-таки, никто не репрессировал, как, впрочем, ни слова не было про офицерскую фамилию старого капитана. Видимо, в данном случае мы видим попытку возрождения соц вернее, кап реализма с прежней тенденцией выпадов в адрес прошлому. И эта мелочь иногда, конечно, добавляет к атмосфере фильма, но иногда — откровенно вводит в ступор. Я, например, ни грамма смысла не увидел в слёзном рассказе Шаха о деде.

Что это вообще за лицемерие: фильм рассказывает о второй чеченской войне, а в итоге мы должны сопереживать тем, кого старательно выставляли врагами. Или что это было? Надеюсь, мне объяснят. Хотя, безусловно, вставили несколько вполне удачных моментов, а, если точнее. Раскрыто прошлое Доронина, особенно тронула его встреча с Сашей после окончательного разлада с Алиной только почему Катю надо было делать Сашей, я не понимаю. Ну и момент с раскопанной трёхлинейкой и своевременным использованием некоторых её деталей тоже впечатлил.

У Шаха имеется достоверная информация, что к перевалу стягиваются крупные силы боевиков. Они готовятся нанести роте сокрушительный удар... Кадры из сериалa Сериал в коллекциях.

Кто-то открывает для себя мир, кто-то сбегает от любви, кто-то доказывает свою самостоятельность, кто-то — мстит… Такие разные, они оказываются в бою, плечом к плечу: вчерашние школьники и опытные полевые командиры. Фильм раскрывает внутренний мир каждого из них, желания, мечты, боль, надежды….

Полковой командир доверяет Доронину непростую задачу. Но ситуация оказывается намного труднее, чем ожидалось, когда рота прибывает на место. Позже к ним прикомандировывается команда спецназа под началом Егорова. Егоров сводит Доронина со своим главным козырем, чеченским наёмником Шахом, который перешел на их сторону.

Грозовые ворота (2006)

Михаил Пореченков, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Пашинин и другие. Фильмы "Грозовые ворота", "Адмиралъ", "Побег", "Мы из будущего" с его участием снискали зрительскую любовь и обеспечили Пашинина средствами для безбедного существования. В ролях: Михаил Пореченков, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Пашинин и др. В 2006 году выходит на экраны российский сериал «Грозовые ворота» с актерами Андреем Краско, Анатолием Пашининым, Михаилом Пореченковым, Вячеславом Разбегаевым, Даниилом Страховым. Боевик, военный, драма. Режиссер: Андрей Малюков. Рота старшего лейтенанта Александра Доронина, в которой служат молодые солдаты Константин Ветров и Николаи Горшков, откомандирована на северный Кавказ. Фильм "Грозовые ворота" был снят в 2006 году, вначале его даже хотели назвать "6-я рота", но как раз шли съемки.

Актеры из сериала «Грозовые ворота» сейчас

Боевик, военный, драма. Режиссер: Андрей Малюков. Рота старшего лейтенанта Александра Доронина, в которой служат молодые солдаты Константин Ветров и Николаи Горшков, откомандирована на северный Кавказ. актеры и роли - российские фильмы и сериалы - изображения. 1080 качестве бесплатно. Актер Анатолий Пашинин отказался от известности, ролей в кино и выбрал — службу. Звезде «Грозовых ворот» сегодня 45 лет. Смотрите фильм Грозовые ворота 2006 в онлайн-кинотеатре на

Актеры из сериала «Грозовые ворота» сейчас

Грозовые ворота (TV Series 2006) - Full Cast & Crew - IMDb Анатолий Пашинин в сериале "Грозовые ворота". грозовые ворота актеры По сюжету фильма полковнику Галкину и его подразделению поручена оборона стратегического объекта – Грозового перевала.
Грозовые ворота (2006) Анатолий Пашинин – украинский, российский актер, заслуживший популярность после выхода сериалов «Ундина», «Грозовые ворота».
Актеры сериала Грозовые ворота Сериал «Грозовые ворота» вышел в прокат в 2006 году. Картина снята по мотивам романа Александра Тамоникова «Рота уходит в небо».
Сериал «Грозовые ворота» (2006): содержание всех 4 серий, чем закончится, актеры и роли, трейлер Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале Грозовые ворота 2006 в главных ролях?

Описание всех серий сериала Грозовые ворота (2006), чем закончится сериал

Сериал Грозовые ворота (2006) все сезоны смотреть в онлайн-кинотеатре Аmediateka в хорошем качестве Full HD 1080, без рекламы. Режиссер: Андрей Малюков. В ролях: Михаил Пореченков, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Пашинин и др. Продюсер: Константин Эрнст, Анатолий Максимов, Дмитрий Нелидов. Грозовые ворота (телесериал) — Грозовые ворота Жанр Военный фильм драма В главных ролях. Актер. Популярные работы: Грозовые ворота (2006), Петя по дороге в Царствие Небесное (2009), Оптимисты (2017).

Сериал «Грозовые ворота» (2006): содержание серий, чем закончится

СЕРИАЛ ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА 2006 ТОГДА И СЕЙЧАС КАК ОНИ МЕНЯЛИСЬ По вопросам рекламы: koltblrayncroco@зовые ворота мини–сериал 2006Тогда и СейчасНЕ НА. Режиссер: Андрей Малюков. В ролях: Михаил Пореченков, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Пашинин и др. Продюсер: Константин Эрнст, Анатолий Максимов, Дмитрий Нелидов. Полный список актеров, режиссеров и создателей сериала Грозовые ворота (2006-2006) на сайте

«Грозовые ворота» (2006)

Актеры и роли фильма «Грозовые ворота» (2006) Смотреть сериал Грозовые ворота 2006 онлайн бесплатно.
Грозовые ворота (2006) - актеры и роли в фильме - Краткое содержание сериала Грозовые ворота (2006).
Анатолий Анатольевич Пашинин биография, новости, личная жизнь. Четырехсерийный фильм «Грозовые ворота» вышел на экраны в 2006 году.

Сериал «Грозовые ворота» (2006): содержание серий, чем закончится

Сам там был, и преклоняюсь перед ними. Пиротехники постарались на славу и каскадеры тоже. Неплохо передан сам дух боя. Но завораживает. И слезы вытирала. Мальчики наши, мальчики... Каким же мразям нужны эти войны по всему миру? Посмотрев последнюю серию, плакала...

Очень жалко молодых мальчиков... И рада, что в фильме указали на геройство и мужество... Прямо за душу взяло... На одном форуме прочла: «Сильный фильм». Это, по-моему, лучшее его определение. Не в том дело, что он свободен от каких-то недочётов, их везде можно найти, а он именно сильный. Ну, по-детски скажу - от него чувствуется сила какая-то, понимаете?

Вот от этих людей, которых видишь на экране. Я им верю. При этом я понимаю тех, кто сам дыхнул пороху, и теперь упрекает фильм в том, что «вот это было не так», «почему показаны придуманные истории героев, а не реальные»... Я слышала, что, когда вышел фильм Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие... Но разве в этом дело? Понимаете, есть правда жизни и правда кино. Я думаю, что и в старых фильмах о войне, которые мы любим с детства, реальный фронтовик или специалист по истории найдёт свои «ляпы».

Да наверняка найдёт! Но в них - и в «Грозовых воротах» - есть главная правда: уважение к воевавшим, желание им искренне поклониться, рассказать о них людям. Это очень важно, поверьте. Ну, нет на свете такого режиссёра и таких актёров, которые сняли и сыграли бы в точности, как было. Это невозможно. Вы же и сами это знаете. Ну, простите авторов фильма, что они не были ТАМ.

Простите и всех нас, что мы не были там с вами. Но поймите, что эти люди очень старались рассказать о вашем подвиге. Пусть люди смотрят. Пусть знают. Пусть думают! Еще раз, спасибо всем, кто сделал «Грозовые ворота». Воспроизведены реальные взаимоотношения на войне.

Вскоре по прибытии на перевал, Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским генералом. У Шаха имеется достоверная информация, что к перевалу стягиваются крупные силы боевиков. Они готовятся нанести роте сокрушительный удар...

Вскоре по прибытии на перевал, Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским генералом. У Шаха имеется достоверная информация, что к перевалу стягиваются крупные силы боевиков. Они готовятся нанести роте сокрушительный удар...

По информации, полученной от осведомителя командира спецназа Егорова, чеченские боевики стягивают к перевалу крупные силы, они жаждут мести за своего убитого командира. Российским солдатам предстоит смертельный бой.

Актеры сериала «Грозовые ворота»: тогда и сейчас. Кто снимался в грозовых воротах

Из него старлея выводит только Александра, продавщица магазина, в котором Доронин покупал водку, впоследствии ставшая его новой возлюбленной. В усиление к роте Доронина прикомандирован взвод разведчиков под командованием майора Валерия Егорова, а на самом перевале к ним присоединяется еще и Шах — бывший полевой командир боевиков, перешедший на сторону федеральных сил из-за кровной мести главарю террористов Хабибу. Майор Егоров — командир разведвзвода, приданного роте Доронина. Опытный офицер и умелый боец. Шах — бывший полевой командир, генерал Ичкерии, перешедший на сторону федеральных войск. Ведом кровной местью — главарь террористов Хабиб убил его семью.

Несмотря на это, пожалуй, самый спокойный и хладнокровный персонаж фильма. Друг Егорова. Ситуация осложняется сложными взаимоотношениями Доронина с одним из своих командиров взводов, лейтенантом Панкратовым, в то время, как Егоров и Шах идут по следу Хабиба, ведущего на Грозовые Ворота огромные силы боевиков. Константин Ветров, он же Костян — срочник-«мажор», всю жизнь опекаемый матерью и отчимом-депутатом, до армии слабовольный парень без каких-либо интересов и стремлений в жизни. Вылетел из университета после участия в хулиганской акции, на которую его подговорила его девушка Катя, после чего отказался от протекции отчима и пошел в армию, чтобы научиться ответственности и самостоятельности.

В армии сильно внутренне повзрослел, чему помогла в том числе дружба с Коляном.

Рота старшего лейтенанта Александра Доронина, в которой служат молодые солдаты Константин Ветров и Александр Горшков, командирована на Северный Кавказ. Командир полка полковник Галкин поручает Доронину оборону перевала «Грозовые ворота».

К роте Доронина прикомандировывают группу спецназа ГРУ под командованием майора Егорова, у которого несколько лет назад от рук террористов погибли жена и сын. Вскоре по прибытии на перевал, Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским генералом.

Боевики отлично обороняются и проводят атаки — русским не взять их с легкостью. Майор Егоров приезжает с группой помочь младшему по званию закрепиться на нужной позиции. Его жену с сыном убили террористы, и он намерен искоренить это зло из этих земель, и ему неважны потери, методы. Главное — результат. Александр наловчился договариваться с мирными жителями и использовать некоторых как шпионов.

Актерская игра в «Грозовых воротах» на высоте. Атмосферу отлично дополняет саундтрек, написанный Иваном Бурляевым. Анатолий Пашинин — Александр Владимирович Доронин Старший лейтенант, командир 5 роты 74 отдельного мотострелкового полка Сухопутных войск озвучил Сергей Маховиков. Иван Жидков — Константин Ветров Молодой солдат, «мажор», рядовой, стрелок. Евгений Потапенко — Николай Горшков Молодой солдат, деревенский парень, рядовой, пулемётчик. Михаил Ефремов — Георгий Ланевский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий