Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр объяснил, почему машины иранской компании Iran Khodro не очень хорошо подходят для эксплуатации в российских. Об этом и не только Влад Кутузов поговорил с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. Однако, мнение эксперта Яна Хайцеэра указывает на необходимость рассмотрения более практических и актуальных подходов к развитию автомобильной индустрии. Повышение цен на автомобили марки LADA Vesta не повлияет на спрос покупателей, считает автомобильный эксперт Ян Хайцеэр. Сейчас время неподходящее — приобретать личный транспорт невыгодно, рассказал «Вечерней Москве» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости
Автоэксперт Ян Хайцеэр отмечает, что китайские автомобили в России могут снизиться в цене из-за нескольких факторов. Автоэксперт Ян Хайцеэр: после запрета доступа к ПО осложнится ремонт BMW и Audi. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik рассказал о возможном снижении цен на китайские автомобили в России в ближайшие. Отечественные журналисты поговорили с автоэкспертом Яном Хайцеэром, который высказал свое мнение насчет данных нововведений. сказал Ян Хайцеэр.
Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая
Получается, что ничего страшного не будет в том, если водитель получит возможность выезжать в это время суток на полосу общественного транспорта для объезда поливалок или снегоуборщиков. Данный опыт используется в других государствах, однако в России дорожная камера в первую очередь является источником поступления доходов в бюджет. По словам Хайцеэра, даже если водитель вынужденно выедет на полосу, например, объезжая место аварии, штраф ему придет в любом случае. Автомобилист в итоге вынужден будет его оспаривать.
Теперь же в правилах дорожного движения появится термин «средняя скорость движения транспортного средства». Водители будут обязаны вести машину так, чтобы не превышать установленного лимита. Наказывать собираются и тех, кто едет со скоростью ниже 40 километров в час. Два года назад это отменили из-за отсутствия законодательной базы, поэтому штрафы все отменили, отсудили, и средняя скорость не заработала», — отметил Хайцеэр. По словам эксперта, понятие «средняя скорость» просто отсутствовало в ПДД, а потому не было возможности законно штрафовать нарушителей.
Ян Хайцеэр назвал шесть слабых мест в автомашинах из КНР с 2022 года На российском автомобильном рынке появляется все больше китайских брендов Как сообщает Радио Sputnik , вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заметил, что автомобили китайского бренда в последнее время стали пользоваться спросом на российском рынке. Эксперт отметил, что некоторые бренды успели себя зарекомендовать. Специалист заявил, что китайские машины и раньше можно было увидеть на российском рынке, но сегодня это стало массовым явлением.
Кроме того, у китайских автомобилей очень тонкий металл, по данному фактору они уступают корейцам и японцам. Также цены на китайские автомобили зачастую вдвое выше в России, чем в самом Китае, добавил Хайцеэр.
Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
Схема очень простая: из Америки или Европы привозится машина в Армению на местного жителя, а россиянин ее растамаживает также льготно на себя», — отмечает в беседе с «Газетой. Ru» гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Перспективной такую схему он считает в случае именно с подержанными автомобилями, а не новыми. При ввозе автомобиля в Россию из стран Евразийского экономического союза ЕАЭС на него нужно оформлять свидетельство о безопасности конструкции СБКТС , однако в сопредельных государствах в этом документе часто завышают экологический класс машины, что может привести к аннулированию учета в РФ, предупреждает вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр. С точки зрения продажи автомобилей ОАЭ являются хабом, распространяющим машины в странах Персидского залива и Африки, и лишь небольшая часть автомобилей, предлагаемых там, отвечает высоким экологическим требованиям, добавляет он. Это фундаментальные риски, и если у вас аннулируют учет, вы его никогда не восстановите», — заключил вице-президент НАС. Контент недоступен.
По мнению вице-президента Национального автомобильного союза, сейчас нужно упростить процедуру получения разрешения на ввоз по параллельному импорту. Также Ян Хайцеэр считает, что дилерам стоит перестроиться на китайский рынок. Однако с этим также могут возникнуть сложности из-за угрозы санкций.
Ru» Ян Хайцеэр отметил, что нужно получить «определенный опыт и свободный взгляд на то, в каком состоянии будут находиться эти автомобили после трех лет эксплуатации». В частности, это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия. Эксперт отметил, что покупка китайского автомобиля является страхом и риском, так как покупатель случшает только рекомендации продавцов и рекламу.
Российская климатическая среда и дорожные условия могут оказать негативное влияние на автомобили, поэтому необходимо удостовериться, что китайские автомобили способны противостоять таким факторам. В целом, Хайцеэр призывает к осторожности при покупке китайских автомобилей и рекомендует отложить этот шаг на три года. Это даст возможность России накопить опыт и оценить улучшение качества этих автомобилей. Такой подход поможет россиянам сделать осознанный выбор и приобрести надежное транспортное средство, соответствующее их потребностям и требованиям.
Автоэксперт спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России
В противном случае, по словам вице-президента Национального автомобильного союза, они будут быстро ржаветь. Хотя в Иране тоже бывают отрицательные температуры, и говорить, что это абсолютно южный автомобиль, не приходится, дополнительная обработка резиновых поверхностей, мест стыка резиновых поверхностей и металла, как и антикоррозийная обработка, для иранских машин лишними не будут. В остальном всё нормально и так».
Ru» он, в частности, заявил , что следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в нашей стране. По словам Хайцеэра, для большинства россиян китайские автомобили — новинка последнего года, и каждый, кто приобретает их сегодня, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. При этом, как отметил вице-президент «Национального автомобильного союза», у китайских машин хватает конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач.
Почему человек заходит именно в «Макдоналдс», даже когда есть выбор?
Потому что он точно знает, какой вкус и за какое время ему подадут. Не надо думать! Вот и наша цивилизация принимает форму «Макдоналдса» — она отключает мозг. Мне всегда казалось, что человек сам включает и выключает мозг. И я, например, понимаю любителей «Макдоналдса», хотя сам вегетарианец... Один человек может заставить работать свой мозг, а другой нет. Думаю, чем меньше в жизни трудностей, тем ничтожнее вероятность, что мозг заработает.
Это проявляется во всём. Даже в том, какую музыку ты слушаешь. Наслаждаться джазом или классикой без мыслительного процесса нельзя. Но ведь твои любимые берберы не ходят в консерваторию. Им-то как раз понравился бы «Ласковый май». В Марокко, кстати, слушают какой-то кислотный джаз. Они вообще живут особенно.
Это заметно даже по кухне — самобытной и интересной. Там приготовят то, что не попробовать ни в каком другом месте. При этом в целом быт довольно простой, и это тоже восхищает. Любители «Макдоналдса» тоже довольно просты. Чем они хуже? Для тебя они люди второго сорта, а берберы — первого? Нет, дело не в этом.
Берберы смотрят на нашу цивилизацию, на наши машины, и они совершенно этого не хотят… У них весьма скромные условия для жизни, но они не желают переходить на следующую ступень цивилизации. То есть африканский абориген для тебя как красивая вещь за стеклом? В некотором роде. Но я бы не сказал, что еду в путешествие исключительно ради этого. Гораздо больше времени я трачу на созерцание природы и особенно неба. Кроме как в пустыне звёздное небо нигде по-настоящему не увидишь. Это потрясающие ощущения!
Видно каждую звезду! Млечный путь просматривается идеально. Второй по важности объект — солнце, и где бы я не находился, всегда встречаю закаты и рассветы. В России тоже?
И я, например, понимаю любителей «Макдоналдса», хотя сам вегетарианец... Один человек может заставить работать свой мозг, а другой нет. Думаю, чем меньше в жизни трудностей, тем ничтожнее вероятность, что мозг заработает. Это проявляется во всём. Даже в том, какую музыку ты слушаешь.
Наслаждаться джазом или классикой без мыслительного процесса нельзя. Но ведь твои любимые берберы не ходят в консерваторию. Им-то как раз понравился бы «Ласковый май». В Марокко, кстати, слушают какой-то кислотный джаз. Они вообще живут особенно. Это заметно даже по кухне — самобытной и интересной. Там приготовят то, что не попробовать ни в каком другом месте. При этом в целом быт довольно простой, и это тоже восхищает. Любители «Макдоналдса» тоже довольно просты.
Чем они хуже? Для тебя они люди второго сорта, а берберы — первого? Нет, дело не в этом. Берберы смотрят на нашу цивилизацию, на наши машины, и они совершенно этого не хотят… У них весьма скромные условия для жизни, но они не желают переходить на следующую ступень цивилизации. То есть африканский абориген для тебя как красивая вещь за стеклом? В некотором роде. Но я бы не сказал, что еду в путешествие исключительно ради этого. Гораздо больше времени я трачу на созерцание природы и особенно неба. Кроме как в пустыне звёздное небо нигде по-настоящему не увидишь.
Это потрясающие ощущения! Видно каждую звезду! Млечный путь просматривается идеально. Второй по важности объект — солнце, и где бы я не находился, всегда встречаю закаты и рассветы. В России тоже? Да, моё любимое место — Нилова пустынь на Селигере. Я облюбовал один пригорок, мне кажется, там какой-то особый микроклимат. Я не особо религиозен, но иного слова, кроме как намоленное место, подобрать не могу. Сидишь — и ощущение, что над землёй приподнимаешься...
А какие ещё места тебя привлекают?
Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на машины за счет роста поставок из Китая
Ранее эти характеристики соответствовали всем стандартам. На данный момент давать гарантию нельзя. Еще одна весомая причина отказаться от покупки транспортных средств китайского автопрома — стоимость запчастей. Они становятся достаточно дорогими.
Также сообщалось, что в России может возобновиться выпуск автомобилей «Волга».
Возобновление производства данной модели обсуждается также на условиях привлечения технологических партнеров.
Что это означает на самом деле? Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды.
Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит. Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года.
По его словам, людям, сидящим в европейской тюрьме, «за счастье поработать». Но это, если говорить, к примеру, о Голландии или Норвегии. Хайцеэр рассказал, что в Исландии люди стоят до года в ожидании, чтобы сесть в тюрьму. Поэтому, по его мнению, в таких странах принудительные работы будут только в радость людям.
Он также рассказал, что в некоторых странах есть лишение прав с последующей сдачей экзамена.
«Известия»: бизнес сообщил о закрытии 160 дилерских автоцентров в России
Руководитель Национального автомобильного сюда (НАС) Ян Хайцеэр в интервью радио "Говорит Москва" рассказал, кто больше всего пострадает из-за ограничения доступа к. Отечественные журналисты поговорили с автоэкспертом Яном Хайцеэром, который высказал свое мнение насчет данных нововведений. Автоэксперт Хайцеэр предупредил об опасности покупки машины из Армении. В России активизировался ввоз машин из Армении, входящей в единое таможенное пространство. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал в беседе с «360», что раньше не слышал о такой практике, но предположил, что с такой мерой.
Автоэксперт спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России
Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями автомобилей окажет свое влияние и приведет к корректировке цен. предприниматель, путешественник, один из основателей Национального автомобильного союза в России ЯН ХАЙЦЕЭР STMEGI TV. Вице-президент "Национального автомобильного союза" (НАС) Ян Хайцеэр рассказал о том, что в нынешних условиях у официальные дилеров ушедших из России брендов нет преимуществ.