Основная выставочная зона, где все желающие смогут ознакомиться с продукцией компаний-дистрибьютеров, а также производителей уходовой косметики, оборудования и других. Бесплатный подбор косметики от наших консультантов. Shop the latest beauty products online. From skincare and haircare to makeup and wellness, we stock new and trending brands from all over the world. Поэтому смотреть на производителей косметики таких же, как мы, только меньше, большого смысла нет. Бренд называется «KISY» а приобрести косметику можно будет совсем скоро.
Радий Хабиров «заценил» башкирскую косметику
Моя полочка в ванной: создательница платформы Hey Babes — о корейской косметике, ковиде и силе соцсетей. Beauty Made Easy (BME) — экологичный zero waste бренд косметики из Дании, который выпускает натуральные губные помады и бальзамы в бумажных футлярах, сообщает ELLE. В 2020 году супермодель Хейли Бибер основала собственную марку косметики, а в 2022-м утверждает, что доход от линейки кремов и флюидов приближается к восьмизначной сумме. Косметика VICH.
Только то, что вам нужно знать о Nextbeau
Общайся и следи за новостями. Новинки косметики от компании Pik-Cosmetic купить оптом по самым низким ценам вы можете у нас. Создательница бренда натуральной косметики Botavikos Яна Вершигрук отказалась тестировать свои разработки на животных по личным убеждениям. Проверять безопасность продукции на. «Крафтовая косметика завоевывает мир по многим причинам: это и её натуральность, эксклюзивность и, конечно, способность мгновенно реагировать на новинки в области.
Впервые в России: корейские марки Alternative Stereo и Biodance
Иск подан 16 августа и пока не принят к производству. Соответчиками заявлены татарстанские предприниматели Юрий Сергеев и Разиля Михайлова, третьим лицом выступает АО "Нэфис косметикс", один из крупнейших производителей бытовой химии в России. ИНН заявительницы в материалах картотеки не раскрывается, при этом ее имя, отчество и фамилия совпадают с ФИО дочери основателя "Нэфис косметикс" депутата Госдумы Ирека Богуславского. Комментарием "Синергетика" "Интерфакс" пока не располагает.
Прекрасная модель. Многие корпорации мировую известность получили благодаря этому, хотя сейчас ушли с российского рынка — и точка. Для нас это, конечно, может быть перспективным направлением. Сейчас осталось одно, но мы обязательно будем развивать это направление. Возможно, мы выйдем в сеть, поскольку мы считаем это направление комплементарным философии нашей компании.
Эта география все время растет. Конечно, 2022 год в этой части принес большие сложности. Пожалуй, это самые сложные времена за всю историю компании. Но сейчас ситуация начинает меняться. Мы возвращаемся в том числе на европейские рынки, что связано с соотношением высокого качества нашей продукции и относительно доступной ценой.
Так что теперь продажи таким же значительным образом растут, чему мы не можем не радоваться. За это время мы успели освоить для себя новые рынки, прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион, страны арабского мира. Мы активно смотрим на Восток. Естественно, та часть дистрибуции, которая относится к СНГ, также получила серьезное развитие. Мы участвуем в крупных международных косметических выставках: в Болонье, Дубае, Индии, Гонконге.
Всячески развиваем это направление. В чем специфика? Например, одна из наших линеек-бестселлеров, по которым знают Natura Siberica в России, — линейка Oblepikha Siberica Professional на основе масла алтайской облепихи с ярким облепиховым ароматом. В Китае это совершенно неприемлемо, у облепихи там сильная ассоциация с алкоголем. Китайский рынок очень сложный, а ниша, которую занимаем мы, представлена там мировыми корпорациями.
У них локализованы производства, есть свои огромные офисы. Попасть на этот рынок очень сложно, но мы стремимся. Надеюсь, что как раз экспертиза приходящего акционера может способствовать экспансии на мировых рынках. У нас исторически были дистрибуторы на китайском рынке, но мы нацеливаемся на онлайн-продажи. Сейчас выиграли конкурс и получили грант на развитие онлайн-каналов продаж от Московского экспортного центра при Минпромторге.
Так что помогает в том числе и наше государство. Но китайский рынок долгое время был парализован из-за ковидных ограничений. Поэтому продажи в Китае балансировали на незначительных цифрах. В прошлом году они более-менее раскачались, но, конечно, это не то, чего мы хотим. И сейчас мы ищем новые точки роста.
Скоро будет большая косметическая выставка в Китае, в которой мы примем участие. Страна с населением в 1,5 млрд человек не может не быть интересна. Тем болеечто, на наш взгляд, тот продукт, который производим мы, и та философия, которую несем, будут интересны китайским потребителям: натуральная, качественная, здоровая продукция. К этому добавлю, что мы недавно выпустили люксовую продукцию — коллекцию anti-age средств Royal Caviar для ухода за лицом и телом на основе экстракта северной черной икры, высоких концентраций пептидов и вытяжек диких сибирских растений. У нее эффективные формулы и роскошная премиальная упаковка для самых искушенных покупателей.
Поэтому, я думаю, нам будет что предложить нашим китайским партнерам и потребителям. Мы также смотрим очень внимательно на еще более сложный рынок — Индию. Там вообще неизвестный мир пока, но у АФК «Система» большая экспертиза в этом регионе. Поэтому мы тоже рассчитываем на продвижение в этом направлении. Сейчас растет эконом-сегмент.
В связи с этим в прошлом году мы выпустили более 70 новинок нашего замечательного бренда «Рецепты бабушки Агафьи». Марка заиграла новыми красками, и среди всех наших брендов «Бабушка Агафья» демонстрирует самый большой рост. Мы ожидаем, что в 2024 г. Между прочим, мы проводили замеры — и знание бренда «Бабушки Агафьи» на несколько процентных пунктов выше Natura Siberica за счет того, что дистрибуция гораздо шире. Natura Siberica — более премиальный бренд.
Мы, естественно, развиваем и продолжаем развивать его и другие наши бренды. Как я сказал уже, скоро под этим брендом выйдет парфюмированная линейка. Поэтому под каждый сегмент есть свой бренд. В частности, женская гигиена выпускается под маркой Оrganic People, детская линейка и бытовая химия в сегменте эконом — под маркой «Рецепты бабушки Агафьи». Детские продукты, но уже в сегменте масс-маркет, есть также и у Natura Siberica.
Мы очень приветствуем развитие нашего бренда ICE Professional. В мае под этой маркой мы выводим на рынок большую линейку средств для стойкого окрашивания волос — как профессиональные краски, так и средства для домашнего окрашивания, которые будут представлены в магазинах. Их для нас производит итальянская фабрика, и уже совсем скоро мы приступаем к финальному тестированию. Вот с выпуском красок у нас будет полноценная линейка бренда ICE Professional, который вышел на рынок весной 2021 г.
Какое же было удивление, что вместо отправки они через день и два после заказала писали с информацией, что что-то из моей корзины закончилось и они могут заменить на…. А потом и это закончилось и могут заменить на… в итоге договорились заменить и тут наконец-то я начала ждать долгожданную косметику. После общения со службой поддержки и ожиданием в офисе службы доставки на протяжении 20 минут они сказали, что оплатили мой заказ, но теперь мне нужно придти за ним завтра, тк сегодня они его не выдадут….
Вообще на удивление меня очень порадовала косметика BeautyBay Skincare — у всех опробованных средств оказались очень приятные легкие текстуры, хорошие добротные упаковки которые, к слову, подходят для переработки , простые формулы в стиле The Ordinary и The Inkey List без использования спирта и синтетических отдушек эфирные масла, к сожалению, в составах все же использованы. Также вся косметика веганская сам бренд BeautyBay Skincare — cruelty-free. Плюс, мне понравилось, что на сайте BeautyBay есть очень понятный и удобный интерактивный гайд по составлению рутины для разных типов кожи для решения различных задач в уходе за кожей. В составе сыворотки BeautyBay Skincare SkinHit Soothing Serum работают следующие компоненты: Ниацинамид витамин В3 оказывает противовоспалительное действие, укрепляет защитный барьер кожи, балансирует работу сальных желез, осветляет кожу, способствует увлажнению кожи; Пироглютамат меди оказывает антибактериальное действие, балансирует работу сальных желез плюс, придает сыворотке небесно-голубой цвет ; Цинковая соль Zinc PCA визуально стягивает пор, балансирует работу сальных желез, смягчает кожу; Плюс, эфирные масла перечной мяты и чайного дерева оказывают антибактериальное действие. По текстуре BeautyBay Skincare SkinHit Soothing Serum достаточно легкая водянисто-гелевая , сыворотка хорошо впитывается, не оставляет липкости или жирности первые пару минут после нанесения есть ощущение липкости, которое достаточно быстро уходит. Сыворотка не конфликтует с другим уходом, не скатывается и не доставляет никаких неудобств, в плане использования сыворотка максимально комфортная. У сыворотки светло-голубой оттенок из-за меди в составе. Также мне понравилось, что у сыворотки достаточно слабый едва уловимый аромат сыворотка пахнет чайным деревом. Могу сказать, что сыворотка BeautyBay Skincare SkinHit Soothing Serum действительно заметно выравнивает тон кожи, балансирует работу сальных желез ниацинамид в этом плане является одним из немногих компонентов, которые действительно могут уменьшать жирность кожи.
ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
Ифлюенсеры для них — друзья, с которыми можно общаться в прямом эфире и задать им любой вопрос, получить поддержку и не бояться осуждения. Особенно ценно, что среди аудитории блогеров много таких же подростков с похожими проблемами. Молодые люди доверяют блогерам, так как понимают, что они проходили через такие же проблемы, кто-то из них хочет быть похожим на своих героев, воспринимая их как старших брата или сестру. Молодая аудитория доверяет тому, что говорят лидеры мнений.
Они могут порекомендовать подписчикам попробовать то или иное средство, так как они сами используют его и оно помогло решить проблему с кожей лица. Twitch также позволяет интегрировать продукт в игру и другие форматы. За последние несколько лет платформа наполнилась различными рубриками, которые заинтересовали молодую аудиторию.
Еще одно преимущество Twitch — площадка не ограничивает рекламу. Зрители поколения Z лояльнее относятся к рекламе, поощряют рассказы любимого стримера о бренде. Отталкиваться решили от стримеров, но основную ставку сделали на мультиканальное размещение.
Дело в том, что стримеров смотрят далеко не все, часть аудитории следит за постами героев в соцсетях и сторис. Мультиплатформенный подход выбрали, чтобы подстроиться под желания аудитории. Это позволило продемонстрировать качества продукта на разных площадках, чтобы создать эффект «полного присутствия» бренда у инфлюенсера.
Блогеры также делали посты в соцсетях с рекламой продукции Bioderma. Среди инфлюенсеров привлекли Вику Картер 190 тыс.
Babes Cosmetics» были проверены и работают на Апрель 2024 года. Какая акция «Hey! Babes Cosmetics» на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью? Согласно отзывам наших пользователей, самая популярная акция «Hey! Babes Cosmetics» на сегодня - это «Распродажа! Подробнее о «Hey!
Babes Cosmetics» heybabescosmetics. Babes Cosmetics - интернет-магазин корейской оригинальной косметики в Москве. Здесь вы найдете широкий ассортимент косметических брендов Кореи, предлагаемых от официального дистрибьютора. Отличительной особенностью является возможность бесплатной доставки по Москве при заказе от 3000 рублей.
По аналогии с «Магнит косметик» и «Улыбкой радуги» она будет торговать косметикой, гигиеническими товарами и средствами для ухода за домом, сообщил «Коммерсант». Обсудить Hit Super Price также может продвигать линейки собственной косметики и товаров для личной гигиены. Но эксперты считают, что конкурировать с «Магнит косметик» сети будет сложно, отметила газета. Компания уже начала искать персонал — в начале ноября она запустила rabotavhsp.
Первые магазины откроются в Новосибирске и Бердске. Склады и логистическая сеть позволяют нам держать цены на низком уровне», — говорится на заглавной странице сайта.
У них самые крутые палетки, очень пигментированные, несмотря на то что в Корее любят все полупрозрачное и вуальное. Бренд Unleashia мне нравится за новаторство. Для тона использую их кушон на кнопке, это гигиеническая версия без губки.
Он ложится просто идеально. Кстати, спонж всегда подбирается под плотность продукта. Сейчас на рынке есть два вида губок, которые пропитаны тональным кремом. Есть губка с порами, где чаще всего либо средний по плотности тон, либо плотный. Есть мембраны для жидких текстур, чаще всего предназначенные для глянцевого или очень легкого покрытия.
Фото: жидкие и сухие румяна, Feev; бальзам для губ, тушь, карандаш — все от Dasique; кушон, Unleashia; праймер, Huxley; тонер, Asis-Tobe. Я как раз фанатка тренда glass skin , поэтому помимо сияющего тона использую акварельные сыворотки-румяна от Feev, которые подстраиваются под тон. Получается красивый румянец без яркого цвета. У этого бренда есть сухие спрессованные румяна с кремовой текстурой. У них интересный формат: если дотронуться до них пальцем, они продавятся.
Но главное не это, а то, что после нанесения они сохраняют сияние кожи. У них есть все: уход для тела, классные шампуни и даже парфюмы. Самое интересное, что это единственная не корейская марка на моей полочке, но подсела я на нее именно там. Если в отеле есть хотя бы одна баночка Aesop, то ее обязательно сфотографируют с 10 ракурсов — в Корее это признак достатка и хорошего вкуса. Мне кажется, есть миф, что местные пользуются парфюмом с ароматом жвачек или персика, что они любят сладкие кремы для тела.
Это вообще не так. Все их парфюмы очень терпкие, именно поэтому они любят Aesop с его резким травянистым запахом, напоминающим спа. Я всегда привожу с собой пакетик баночек от этого бренда — он качественный и напоминает о любимых поездках.
Косметика BeautyBay Skincare
Интернет-магазин Hey! Babes Cosmetics предлагает огромный выбор сертифицированных биодобавок, лекарственных препаратов и медицинской техники. Для удобства покупателей все разделы в каталоге имеют подробное описание. Поэтому смело выбирай товары, используй купоны Hey!
Сила косметики 10 BUBI— в синергии взаимном усилении даров природы и научных разработок в области ухода за волосами и кожей головы. Основатель бренда — специалист, которая знает о волосах всё. Ирина Цепенщикова — эксперт с 25-летним стажем, технолог европейских и американских брендов профессиональной косметики для волос, преподаватель и автор собственных методик по восстановлению волос.
Ирина Цепенщикова, основатель бренда 10 BUBI «Крафтовая косметика завоевывает мир по многим причинам: это и её натуральность, эксклюзивность и, конечно, способность мгновенно реагировать на новинки в области разработок. Например, появился новый эффективный пептид, и я могу оперативно добавить его в состав формулы», — рассказывает Ирина. В небольшой современной лаборатории Ирина разрабатывает авторские рецептуры, направленные на исполнение мечты каждой женщины — красивые, блестящие, здоровые волосы.
Косметика выпускается в ограниченном количестве, малыми партиями, с бережным отношением к каждому продукту и под чутким производственным контролем. Покупатели получают индивидуальное средство, решающее именно их проблему. Я десятки лет восстанавливала волосы клиенток после неудачных осветлений у горе-мастеров, исправляла последствия разрушительных воздействий на волосы от процедур, выполненных некорректно, — говорит Ирина.
Я искала в разных брендах, в разных странах. Но, когда такая косметика появлялась, радость бывала совсем недолгой — любимые продукты по какой-то причине снимали с производства и поиски идеального шампуня или маски начинались снова.
Также белорусские марки есть в уходовых средствах для лица, «Магнит» планирует «развивать их представленность» и увеличивать объемы продаж. В январе — сентябре 2023 г. В компании это связывают, в том числе с «более интенсивным выходом» белорусских производителей и продавцов в онлайн-сегмент, благодаря чему вырос ассортимент их продукции. За 12 месяцев с октября 2022 г.
По его словам, самые популярные бренды на площадке — Luxvisage, средства для макияжа бровей и блеск для губ , Relouis уход за ногтями и «Белита» тональные увлажняющие кремы и тушь для ресниц. Продажи последнего выросли за три квартала в 2,7 раза, отметил он. Белорусская косметика всегда присутствовала в сегменте массмаркета, но последние два года крупные ритейлеры стали охотнее ставить ее на полку, сказал исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.
Не откладывайте приятные хлопоты о собственном благополучии и позвольте себе качественную продукцию от популярной торговой марки без переплат! Babes Cosmetics предлагает удобные варианты оплаты и доставки. Ищите в нашем каталоге купоны Hey! Babes Cosmetics за апрель - май 2024 и покупайте все, что захочется, по лучшей цене!
Радий Хабиров «заценил» башкирскую косметику
В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее. Как и многие другие сайты, hbdeadsea. Кроме того, с помощь этой технологии hbdeadsea. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Поздравить популярного блогера решили и звёздные гости. Сюрпризы продолжились и были они исключительно приятными. Гости с восторгом встретили хедлайнера мероприятия — Хабиба. Под его «Ягоду малинку» и другие хиты танцевали и пели все. Поделиться ссылкой:.
Babes появились два новых бренда: Alternative Stereo и Biodance. Релизы приурочены ко дню рождения сайта, которому исполнилось 4 года. Молодой бренд декоративной косметики Alternative Stereo выпускает средства для макияжа в необычной ретроупаковке.
Напомним, что в отношении блогеров-миллионников Артема и Валерии Лерчек Чекалиных возбудили уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов на 300 миллионов рублей. В их шикарном особняке прошли обыски. Лерчек обвиняют в том, что она использовала для выплаты налогов упрощенную схему налогообложения. Однако ей можно пользоваться, только если годовой доход не превышает 150 миллионов рублей. По версии следствия, вместо того чтобы выплачивать деньги в общем порядке, Валерия «раздробила» бизнес и часть доходов переписала на мужа и других родственников. Недавно мы рассказывали историю новосибирского коуча Ирины Кесаевой. Одна из ее учениц купила наставничество за 350 тысяч рублей, но после подала в суд.
Серия «Липобейз baby» признана лучшей детской косметикой
косметика с Wildberries Макияж База, Макияж Лица, Макияж Для Подростков. Егор Крид на днях обрадовал поклонников, что скоро презентует первый дроп косметики имени себя. Beauty Made Easy (BME) — экологичный zero waste бренд косметики из Дании, который выпускает натуральные губные помады и бальзамы в бумажных футлярах, сообщает ELLE.
Хейли Бибер запустила собственный бренд
Оставшийся небольшой фрагмент биоразлагаемой бумаги можно сдать в переработку или просто выбросить: в случае ее попадания на землю или в воду он разложится естественным образом, не причиняя вреда экологии. Губные помады и бальзамы BME — натуральные и безопасные для человека и окружающей среды: не содержат минеральных масел, свинца, микропластика и других вредных веществ. Средства из линейки Le Papier не тестируются на животных и не содержат каких-либо компонентов животного происхождения и подходят даже для веганов.
Реклама на New Retail. Медиакит Предварительно жмых проходит несколько этапов сушки и перемалывания, и потом уже попадает в составы обновленных продуктов. Это и есть вторая жизнь ингредиента, тот самый reuse или повторное использование. Пилотным продуктом коллаборации стал «кофейный бокс», состоящий из средств, в составе которых использовался кофейный жмых, а также продукция сети пекарен. Технологический отдел Левраны в течение нескольких месяцев адаптировал рецептуры под новый компонент, чтобы продукция не потеряла в потребительских свойствах. Чтобы жмых можно было использовать в косметических средствах, необходимо соблюсти множество нюансов: подобрать правильный и точно выверенный режим сушки, пропорции ингредиентов в формулах, пересмотреть производственные этапы и многое другое.
При создании линейки мне была критически важна безопасность и качество продуктов, но также было важно превратить скучную рутину ухода в веселое приключение. Мне хотелось создать пространство счастливых моментов для родителей и детей, волшебный мир, где царит волшебство и детское воображение. А проводником в волшебный мир стал — Еся! Еся — это яркий и дружелюбный персонаж, который поможет вам погрузиться в волшебный мир детства. Helen Yes представила невероятное шоу, а после на сцену вышли ее дочки, которые трогательно спели.
После оформления всей необходимой документации, этапа пусконаладки современного и уникального оборудования, компании приступили к выпуску импортозамещающей продукции.
Реклама Компания «Полекс Бьюти» стала резидентом в 2016 году и уже в 2019-м начала выпуск профессиональных косметических средств для волос. Сейчас завершился первый этап строительства. Возможно, в будущем данные материалы будут производиться в России», — заявил заместитель председателя правительства Подмосковья Вадим Хромов. Вторым открытым предприятием стал медицинский научно-производственный комплекс «Гранат Био Тех», который производит современные одноразовые медицинские изделия из пластика.
В Москве представили новый бренд косметики
крем, косметика, красота. Компания «Сашера –Мед» ввела в оборот ряд товаров, упаковка которых имитирует продукцию конкурента, сообщает УФАС. Лучшее средство для умывания от Hubislab. Добрый день, девочки! Хочу со всеми поделиться новинкой на рынке косметикой от Hubislab. Косметика и бытовая химия с запахом ландыша смертельно опасна для здоровья, так как вызывает рак, рассказала телеведущая Елена Малышева. Ожидание бренда уходовой косметики Rhode от Хейли Бибер было томительным и приятным.
Natura Siberica предложит косметику в Катаре, Сингапуре и Израиле
- Новости партнеров
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- H&B - интернет-магазин косметики Health & Beauty в России | Health & Beauty (Хелс Энд Бьюти)
- Коллекция косметики от Лисы из BLACKPINK уже почти готова 😍