Honda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda. Отзывы владельцев Honda Crossroad. Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad.
Отзыв о покупке Honda Crossroad
Honda была одним из немногих производителей в мире, которые делали упор на надежность с самого первого выпущенного автомобиля – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Honda, Honda Crossroad, Land Rover на развлекательном портале Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Обзор автомобиля Honda Crossroad, 2007 08 Февраля 2011 22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля Honda Crossroad. отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad. Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной. Honda Crossroad 2.0 at.
Модельный ряд
Отзывы владельцев Хонда Кроссроад: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Хонда кроссроад отзывы владельцев. Honda Crossroad 2009. Российские новости. 20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Отзывы владельцев Хонда Кроссроад: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA Vehicle Stability Assist system и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist. Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться. Необычный Crossroad уже можно купить. Правда, пока лишь на территории Японии.
Жесткая подвеска. Сергей, Волгоград Honda Crossroad, 2007 г Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе.
В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал - чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств - приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать - из-за широкой центральной стойки.
В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм - хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная - на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA , она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Достоинства: внешность, надежность, комфорт. Недостатки: широкие стойки мешают обзору. Руслан, Уссурийск Honda Crossroad, 2009 г Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует.
Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка. Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто.
Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим - это когда двигаешься в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значок примерно до 2000 тыс.
Я не испытываю сложностей вообще. Все говорят как обгонять, ничего не видно. Видно все. В городе такие плотные потоки даже уже у нас что обгонять смысла нет, да и камеры везде, на природе нет таких ситуаций, на трассе не подпирай и все видно, динамики хватит для обгона с расстояния. К стати когда говорят про недостаток правого руля, забывают про недостатки левого: парковаться к бордюру сложнее, выходишь из машины на проезжую часть, нужно ждать момента когда можно открыть дверь.
Так что плюсы и минусы есть во всем. Привыкнуть к рулю один день. Электроника: все комплектации оборудованы монитором и камерой. Магнитофон конечно космически крутой и функциональный, но он на иероглифах и морально устарел, лучше сменить на современные планшетные устройства, об этом позже расскажу. Комплектации были разные, а точнее пожелания японских владельцев, поэтому во всех машинах разное оснащение: наличие подогрева, люка, круиза, мультируля, автокорректора фар, ручнАя регулировка фар и тп у всех отличается. Но есть машины с адаптивным круиз контролем, встречаются редко. Пытаюсь себе установить.
Пока на пол пути. Машиной очень доволен, пользуюсь ей каждый день, рекомендую всем, кто прислушался, благодарен при каждой встрече. Вот такие дела.
И помнить, что настоящую обкатку машина пройдёт тысяч через 10 км. Я уже наездил около 2 000 км и машина стала резвее. Вы участвуете в гонках? Насчёт контроля расхода Вы меня очень удивили, так как очевидно не разобрались с дисплеем. Или Вам нужен датчик со стрелкой? Желаю успехов, может встретимся на дороге. Кстати, я по EBay выписал накладки на пороги, на задний бампер из нержавейки и обошлось в 4 раза дешевле, чем у дилера. Коврик в багажник купил за 1700 руб. Он идеален и лучше, чем у дилера за 8000 руб. Наталья пишет: Купила Honda Crosstour в июле 2013, взяла 2. Сразу оговорюсь, что за рулем я 18 лет и это уже моя 8-ая машина, причем все были новые. Последняя была xc-90 вольво, поэтому наверное все впечатления о кросстуре с оглядкой на нее. Да, конечно красивый дизайн снаружи, внутри явно не хватает лоска, двери какие-то недоделанные. Напрягает отсутствие показаний по расходу бензина и температурный датчик не помешал-бы. То, что касается маневренности машины — не в восторге. Со светофора стартует по моему мнению достаточно тяжело, как будто задницу еле отрывает, да и в горку на обгон не пойдешь — не прыткая, ни в какое сравнение с xc 90. Думаю, что 3. Так что, пока не в восторге, но опять же это мое субъективное мнение после вольв, лексуса rx да и паджеро. Ольга пишет: Езжу на Хонда Кросстур с мая этого года. До этого было много машин и Honda — CRV в том числе. О том что купила именно эту модель не сожалею ни капельки. Взяла 2,4, так как стоять в пробках на более мощной машине смысла нет, да следят за дорогой, особо не разгонишься. Очень отличная машина. На дороге послушна и легко управляема. Высокий просвет от дороги. Салон просторный и комфортный. Вначале испугалась обзора заднего вида небольшой совсем но имея камеру заднего вида с тремя ракурсами успокоилась. Действительно машина необычная, когда еду все оборачиваются и рассматривают. Один мужчина даже из своей машины вышел, пока на светофоре стояли, обошел вокруг, поинтересовался моей машиной к слову сказать у него самого мерин ML. Есть конечно и недостатки, но сразу так и не вспомню, так как очень незначительные. Люблю свою машину и считаю что сделала правильный и достойный выбор, чего Вам желаю. Москва пишет: Добавлю, что двигатель у моей машины 2. Цвет-такой же как на картинке. Езжу несколько дней, делаю обкатку и получаю огромное удовольствие. Чудесная машина. Эта машина переживёт своё время, очень долго не устареет. Соседи а они люди не бедные таращат глаза на Кросстур, некоторые женщины впадают в состояние ступора от восторга. Поверьте, это не преувеличение. Москва пишет: Сегодня купил Хонду Кросстур 2,5 2013 г. В Москве таких машин ещё очень мало, все оглядываются. Я человек не бедный, могу купить любую машину. Но эта привлекает своим дизайном, нестандартностью. Мне очень нравится. Что было непривычно, так это задний обзор из-за спойлера. Но, как вы думаете, японцы идиоты? Очевидно, что нет. Обзор-дело привычки. В ЗИЛ 130 обзора вообще нет. И ничего, десятки лет люди работают. Это шутка. На самом деле к этому быстро привыкаешь. Авто с двигателем 3,5 не стал смотреть: в лом платить зазря 40 тыс. В Москве вы при всём желании гонки не устроите. Сейчас всюду понаставили камер. Машину эту на дороге уважают, она выглядит дорого и солидно. Салон очень удобный, большой. В проём багажника много что может войти, сиденья очень легко раскладываются одно движение рычажками. Звук надо настраивать, ребята.
Прошло время. 2 года владения.
Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам.
Займусь этим, как только будет время. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Еще накатано 70 тыс. За время эксплуатации из поломок можно отметить замену втулок стабилизатора поперечной устойчивости по ршт при пробеге тыс. В основном кушает 95 бензин, периодически 92 на нем хуже динамика. До кросса были следующие машины про отечественные не пишу так как с ними сравнивать «буржуйский» автопром не корректно: Кратковременно пользовался дня с пробегом от до км: БМВ г.
Возможно этот факт и повлиял на выбор машины выбор был между срв и кроссом. Такие формы на мой взгляд не стареют. Внутри панель пластиковая, видно что качественная кто-то писал, что карбон, но я точно не знаю — просто смотрится хорошо. За время эксплуатации скрипы не выявлялись. Блики от солнца на лобовом стекле отсутсвуют. Дизайн современный, стратегические места руль, ручка автомата в коже. Сиденья ткань — практически не вытираются.
Посадка за рулем комфортная с выраженной боковой и поясничной поддержкой, имеется подлокотник. Ощущения сравнимы с посадкой в кресле в кинотеатре.
Дизайн получился интересным, а вот интерьер скудным. Покупать себе такую модель можно только по любви, она должна вам нравится.
Минусы есть, как минимум правый руль, а за такой ценник можно найти более привлекательные автомобили, чем Honda Crossroad. История 1993-1998 Выше я Вам рассказал про второе поколение Хонда Кроссроад, первое поколение вышло в 1993 году. Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Кузов у Хонды Кроссроад 3-х дверный, с 5-ю посадочными местами, первое поколение было с левым рулём. Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным.
Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми. Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем. Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер.
Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов. Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов. В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол.
Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 — для молодых, но уже остывших Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad 2. Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л.
Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!?
Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года.
Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться.
Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно.
Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? Читайте также: А вы знали про такие?
Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Выпускался для внутреннего рынка Японии 02. Также важно - Для выезда на природу имеются Перекрёстки с нижними деталями обвеса по кузову и бампера из неокрашенного пластика.
Всем привет. Заодно поделюсь своими первыми,поверхностными,чисто наездничискими так сказать. Crossroad взял чисто из любопытства,практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком,да в городе миинут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на отзывы о honda crossroad пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. Получил,что и ожидал-чисто японский автомобиль,выпускаемый пока только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около км. Первые впечатления от управления мой рост см: Расход топлива резко возрастает до 15 литров после км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скоросте до литров. Бензин АИ Из неудобств-приходиться специфически осматриваться от угрозы слева так сказать-из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка,но не для этого и бралась. Просвет мм-хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA ,она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Руслан из города Уссурийск Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок отзывы о honda crossroad кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь отзывы о honda crossroad в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Отзывы о honda crossroad сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при км движок крутит оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов.
Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО | Все о авто, скутерах и мопедах | Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения. |
Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой | далеко не "японская". |
Хонда кроссроад отзывы | Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной. |
Honda Crossroad. Перекрёсток семи дорог | Honda Crossroad '2007 (автомат). |
Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Это фактически мешает ей продавать свои более крупные автомобили в Европе, по крайней мере, с использованием современных технологий. По словам Фукуи, для достижения этого уровня «нам потребуются новые технологии, и нам придется очень внимательно изучить наш модельный ряд». Фукуи также говорит, что он предпочел бы, чтобы цели по выбросам CO2 устанавливались для отдельных автопроизводителей. Основанный на платформе Civic нижнего и среднего уровня, Crossroad поступил в продажу в Японии 23 февраля.
Он предлагает опциональный полный привод. Вы можете написать Джеймсу Б. Расположенный в центре между Внешними берегами и Аппалачскими горами, Autopark Honda уже много лет является признанным дилерским центром в этом районе.
Приходите на тест-драйв или просто осмотритесь и убедитесь сами! Свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и один из наших опытных представителей будет более чем счастлив помочь. Магазин для вашей следующей новой или подержанной Honda в Cary Autopark Honda предлагает обширный перечень новых моделей Honda, чтобы вы могли лучше найти для себя лучший автомобиль, грузовик или внедорожник!
Протестируйте любое количество моделей, которые вас заинтересуют, и оставьте партию уверенной в своей покупке. Покупка подержанных означает, что вы можете в конечном итоге сэкономить тысячи по сравнению с рекомендованной розничной ценой, а наш дилерский центр предлагает вам множество вариантов на выбор. В дополнение к нашему сертифицированному инвентарю у нас также есть ассортимент других подержанных автомобилей различных марок и моделей, поэтому, даже если вы не хотите покупать Honda, скорее всего, у нас будет то, что вам понравится.
Очень важно исследовать свой следующий автомобиль. Вот почему мы приглашаем вас просматривать наш новый и подержанный инвентарь прямо на нашем веб-сайте. Просмотрите рекомендованную производителем розничную цену, пробег, технические характеристики, фотографии автомобиля и даже получите расценки, когда будете готовы к покупке.
Однако, когда все сказано и сделано, вы захотите зайти в наш дилерский центр Honda в Кэри, чтобы поговорить с нашим опытным отделом продаж и пройти тест-драйв. Honda Финансирование, на которое можно рассчитывать В Autopark Honda мы стремимся поместить вас в машину вашей мечты, независимо от вашей кредитной истории. Наша финансовая команда работает с множеством местных и национальных кредиторов, что означает, что у нас есть доступ к вариантам кредитования, которые могут помочь практически любому найти необходимое финансирование.
Даже если у вас были проблемы с кредитом в прошлом, вы можете быть удивлены, узнав, что вам доступны варианты. Чтобы сделать работу еще более удобной, у вас есть возможность подать заявку на финансирование или лизинг лично или на нашем веб-сайте. Держите свою Honda в оптимальном состоянии с помощью службы, которой вы можете доверять Покупка новой или подержанной Honda — это первый шаг, но правильное обслуживание вашего автомобиля имеет решающее значение.
В Autopark Honda работают только сертифицированные, прошедшие заводское обучение техники, которые знают каждую модель от и до. В этом прелесть того, что ваш автомобиль обслуживается сертифицированным сервисным отделом Honda. Мы предоставляем вам дружелюбное и качественное обслуживание, на которое вы можете положиться независимо от того, приходите ли вы для замены масла, ротации шин, мелких кузовных работ или обширного ремонта двигателя.
Кроме того, в нашем отделе запчастей имеются запасные части самого высокого качества, сертифицированные заводом-изготовителем Honda, что помогает сократить время обслуживания. Даже если вы просто хотите оснастить свою Honda качественными запчастями, мы можем помочь. Не знаете, что именно вам нужно?
Свяжитесь с одним из наших опытных специалистов по запасным частям, чтобы узнать больше. С 1989 года Autopark Honda предоставляет клиентам исключительные автомобили и твердо стремится удовлетворить потребности клиентов.
Honda Crosstour 2012—15 В отличие от Venza, которая подзадержалась на своем «официальном» пути в Россию, но все равно приезжала с 2009 года по серым каналам, все Кросстуры, предлагающиеся на вторичном рынке, «белые», дилерские.
Honda не стала затягивать с выводом модели на рынок — она появилась у нас в 2011-м, на пару лет раньше Тойоты. Впрочем, ей эта фора не слишком-то помогла: во все годы, с 2011 по 2015, продажи не превышали тысячи машин в год. Тем не менее это не помешало японцам вывести на наш рынок рестайлинговую версию в 2013-м, попытавшись реанимировать продажи за счет более низкой цены, которой добились путем добавления в линейку базовой переднеприводной версии с мотором 2,4 литра.
Правда, цены, как мы помним, росли и тогда, так что если в 2011 годы модель дебютировала с 3,5-литровым мотором, полным приводом и прайс-листом от 1,8 миллиона рублей, то в 2013-м за передний привод просили 1,6 миллиона, а за полный — 1,9. Ну а на закате карьеры, в 2015-м, и цена базовой версии импортируемого автомобиля уже перевалила за 2 миллиона. В результате продажи остались крайне умеренными, и это хорошо заметно по вторичному рынку: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 87 машин.
Если даже Venza была большим автомобилем без внедорожных амбиций, то Crosstour и подавно не скрывал своих асфальтовых предпочтений. Полный привод здесь — это возможность уверенно чувствовать себя на мокрой грунтовке, не более. Впрочем, сей факт идет на пользу состоянию кузова, который и без внедорожной эксплуатации может озадачить.
Говорить о серьезных коррозионных повреждениях, конечно, рано — возраст не тот, однако не самое толстое и прочное ЛКП дополняется охотно ржавеющим в сколах металлом. Если не подкрашивать мелкие повреждения, ржавчина расползается под краску, заставляя прилагать больше усилий и средств для устранения. С учетом этого особенно неприятны сколы на кромках колесных арок, которые здесь не прикрыты пластиком, и коррозия нижнего шва порога, особенно в зоне пескоструя от передних колес.
Зато сами арки страдают от недостатка штатной шумоизоляции, но за счет отсутствия войлочных локеров собирают меньше влаги. Пороги ничем не прикрыты, пластиковые молдинги тут только на дверях, и состояние металла под ними, а также на нижних кромках дверей, тоже нужно оценить. Honda Crosstour 2012—15 В верхней части машины почти все возможные дефекты довольно типовые: это сколы на капоте, корродирующая иногда довольно активно рамка лобового стекла и страдающая от ржавчины и недостатка внимания ниша люка в крыше.
Краска на бамперах держится неидеально, как и хром на фальшрадиаторной решетке и внешних дверных ручках. А вот в задней части встречается «фирменная» болезнь модели: облезающая краска на пятой двери. Дефект нельзя назвать массовым, но он довольно распространенный, так что стоит поинтересоваться у владельца, знаком ли он с проблемой.
Удивить кого-то коррозией в нише номерного знака сложно, а вот перенос запаски-докатки под днище — не самое предсказуемое решение для городской машины.
Отличается она просторным салоном, хорошим углом обзора, отличным светом и хорошей управляемостью. У этой модели жесткая подвеска, что не всегда хорошо. Особенно, если передвигаться по ухабистой дороге. Также шумоизоляция подводит.
Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля. Honda Crossroad расход топлива 6. Нравится 1 то лайкни его и оставь свой комментарий!
Отзывы об авто хонда кроссроад
Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с. что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег?
Отзывы об авто хонда кроссроад
Но людям выше чем 180 см будет менее комфортно. Детям вообще без проблем. Жаль что переднее пассажирское не разворачивается назад, было бы вообще круто. Водительское сиденье имеет большой диапазон регулировок по высоте и углам наклона, по пассажирское сиденье в легкую заходит две пятишки воды. Посадка высадка: очень удобна, задние двери распахиваются на 90 градусов, подножка имеет место быть для детей и бабушек и дедушек. Для взрослых молодых людей бесполезна. Но даёт крепость кузову и дополнительную защиту и эстетический вид. Вместительность: в плане перевести что то крупногабаритное, просто супер. Чтоб можно было представить в сложенном состоянии сидений и пассажирское до конца вперёд, в машину влезла вырезанная четверть Ниссан альмера, две двери, крыло, и потолок, ещё куча разной мелочи, это было самое крупное что я перевозил.
Думаю так удобней понять насколько она большая внутри. Ломучесть: за два года я проехал на ней 50000км. Кроме расходников ничего не произошло, масло везде сразу, фильтра, свечи, косточки, втулки, тормозные колодки. Правую опору передней стойки и задние пружины, так как одна была лопнувшей. Выводы делайте сами. Расход: так как у меня комплектация RT4 2L, 4WD то расход составляет в среднем 12 литров смешанный цикл.
Авто с аукциона Японии. Toyota Probox на 100. Стоит ли идти на риск? Забираем машины с порта. Подберем и привезем любое авто под Ваш бюджет:?
Много воды, ненужной информации, болтовни и слов- паразитов. Fackadey Здравствуйте. Сейчас можно выгнать такой автомобиль?
Что ремонтировали: За два года эксплуатации менял только расходники. Имя: рома Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Минусы: — очень сложно найти запчасти, аналогов немного; — выпускалась с 07 по 10 год, амортизаторы только оригинал; — долго продаётся, на любителя. Что ремонтировали: Покупал с аукциона, 4б, 2007 год, пробег 90000. За 2 года намотал 24000. Дважды менял рулевые наконечники, оба раза фирма 555, хватает на год, рвутся резинки. Чашки стоек оригинал, подшипник под чашкой — оригинал, но подходит от ниссана внешний диаметр меньше, посадочный — такой же. Кроме замен масла и фильтров ничего не требовалось. Имя: Shami Crossroad, 2007 год, 2000 куб. Взбитая, долговечная ходовая часть. Большое пространство моторного отсека, никаких сложностей в обслуживании.
Honda Crossroad '2007 (автомат)
Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной. Honda Crossroad 2.0 at. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad.
Описание модели японского кроссовера
- Содержание
- Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших -
- Последние истории
- Хонда кроссроад отзывы владельцев
- Новые статьи