Электротеатр Станиславский начинает новый проект «Опера нон-стоп», в ходе которого исчерпывающе представит свой оперный репертуар. Театр Электротеатр Станиславский – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Электротеатр Станиславский в Москве – Афиша-Театры. заключил Александр Кибовский.
Художественный электротеатр на Арбате. Что сейчас снаружи и внутри.
В Электротеатре Станиславский состоялась презентация новой серии книг, главные герои которых – люди театра. Новый, внешне довольно строгий фасад электротеатра «Художественный», увеселительного по сути заведения, получил два симметричных входа, углубленных в прямоугольные ниши. Электротеатр, проповедующий обостренную барочную нравственность и ту специфическую необарочную эстетику, которая предполагает внимание к деталям и изысканность формальных. Модератор обсуждения Игорь Яцко, художественный руководитель режиссерско-актерской лаборатории театра «Школы драматического искусства». 11 апреля в Электротеатре «Станиславский» прошла XIX церемония вручения престижной премии кинооператоров «Белый квадрат».
К ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА. ЦИКЛ ВСТРЕЧ И ЛЕКЦИЙ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ
Естественно, мы работу не остановим и доведем до конца. Я считаю, что это главная площадка городской киносети и крайне важно вернуть этому зданию первоначальный исторический облик: красивейший фасад, замечательные оконные проемы, которые были заложены. Вернуть убранные горельефы.
Скидки социальные есть. Купить билет он-лайн можно.
Очень-очень-очень приятное место в самом центре Москвы. Шехтель , и особняк Зинаиды Морозовой на Спиридоновке Ф. Шехтель , а у метро- особняк Арсения Морозова...
В 1940 году студийцы представили зрителям свой первый большой... Станиславского Григорий Владимирович Кристи 1908 - 1972 , служивший в предшественниках Электротеатра:... Причем тут лампочки? Прям страшно идти в такой театр!
Россия показала новинки военной авиации в Дубае 26 января в Москве открылся Электротеатр «Станиславский» — переделанный и перепридуманный Драматический театр им. Идеологом изменений стал руководитель театра Борис Юхананов, архитектурное решение подготовило бюро Wowhaus. В результате театр изменился до неузнаваемости — в нем появилось большое фойе, легко приспосабливаемое для лекций и экспозиций, новые репетиционные пространства, высокотехнологичные сцена и зал.
Между ямбом и хореем: «Жизнь есть сон» в Электротеатре Станиславский
За основу режиссер взял идею древнегреческого философа Платона о душе мира и текст древнеримского писателя Макробия о свойствах души. Первой станет постановка хореографа Кати Волковой. На малой сцене 11 и 12 ноября состоится премьера спектакля «Шочимики — цветочная смерть» в постановке Игоря Макарова. В основе — пьеса Дмитрия Ретиха, в прошлом году отмеченная главным призом конкурса «Цех драматургов». Кроме того, в фойе театра можно будет увидеть выставку графики «Катабасис.
Бесы» Бориса Юхананова. Она посвящена 200-летию со дня рождения Федора Достоевского. Гастроли и международные проекты Уже в начале октября труппа поедет в Санкт-Петербург на фестиваль «Балтийский дом» — с «Садом» Дениса Азарова.
Вы не найдете в зале бархатных кресел, но удобно расположитесь, а соседи не будут загораживать вам сцену. В фойе функционирует Электрозона. В ней задействованы кафе, книжная лавка, лестница и гардероб. Это место для перформансов, лекций, дискуссий, кинопоказов, концертов современной музыки. Электрозона включает также образовательный проект «Школа современного зрителя и слушателя».
Лекции TheatreHD Проект «Театр Ан дер Вин» с Алексеем Париным в Зале Зарядье продолжается: «Тоска» Поговорили об истории создания оперы и её успехе, о том, почему Джакомо Пуччини очень умный композитор, а сценарий «Тоски» отлично подходит для артхаусного кино и, конечно, о Мартине Кушее спойлер: он очень крутой режиссёр. Между реальностью и воображаемым миром, между танцем и драматическим театром, между скандинавским аскетизмом и яркой зрелищностью сказки. Герою предстоит пройти трудный путь, а зрителям — вновь вспомнить о том, что, вероятно, нет на свете ничего важнее любви. Лекции TheatreHD Алексей Парин рассказывает о великой оратории Генделя «Саул» О причудах и новшествах Генделя-композитора, мятущемся ветхозаветном царе Сауле, «двоюродном брате Бориса Годунова», и юном Давиде, прекрасном и чуждом царю в своей безупречности. Это 89-летний сценарист, актер и писатель Жан-Клод Каррьер отправляется в путешествие по музейным собраниям Европы, чтобы раскрыть для зрителей секреты картин великого испанского живописца Франсиско Гойи...
Предстоящий концерт станет финалом международного конкурса авторов детской песни «Шаинский Фест». ММКФ пройдет с 19 по 26 апреля в Москве.
Этим грандиозным проектом будет дан старт празднованию 225-летнего юбилея А. Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году.
Электротеатр Станиславский завершил сезон 2022/2023
Фото: Электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ. Новый художественный руководитель Борис Юхананов, послужной список которого может занять несколько страниц. После прихода в 2013 году на пост художественного руководителя Бориса Юхананова театр подвергся масштабной реконструкции и был переименован в «Электротеатр Станиславский». Президент Ассоциации Музыкальных Театров, художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра имени Наталии Сац.
В Электротеатре каждой актрисе в премьерном спектакле дали шанс на главную роль
Электротеатр Станиславский — все самые свежие новости по теме. – Электротеатр «Станиславский» подчиняется департаменту культуры Москвы, и вы как художественный руководитель взаимодействуете с государством. Гостями праздника Электротеатра стали видные деятели российского искусства и звезды шоу-бизнеса. Несмотря на это, Электротеатр пользуется бешеной популярностью, и достать билеты сюда бывает проблематично. На эту идею Электротеатр Станиславский и экспертный совет вдохновил сам Фабр.
Отзывы о «Электротеатр Станиславский отметил день рождения и молодых режиссеров»
- Наши проекты
- Новости культуры
- Новое культурное пространство: в Москве реставрируют электротеатр «Форум» - Новости
- Поделиться
Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский
Содержание «Вызова звёздам» собравшимся гостям в Электротеатре Станиславский раскрыли студенты Мастерской народного артиста РФ Бориса Морозова — Соколов Андрей. 13 сентября в Электротеатре "Станиславский" состоялся сбор труппы, посвященный открытию нового театрального сезона. 11 апреля в Электротеатре «Станиславский» прошла XIX церемония вручения престижной премии кинооператоров «Белый квадрат». Киноверсия спектакля Электротеатра Станиславский «Пиноккио», лауреата Национальной премии «Золотая Маска»-2021.
Электротеатр "Станиславский" открыл театральный сезон 2022-2023
Пуччини, « Снегурочку » Н. Римского-Корсакова, «Виндзорские кумушки» О. Советский период[ править править код ] После смерти Станиславского в августе 1938 года студию возглавил его ученик Михаил Кедров. В 1940 году он закончил работу над спектаклем «Три сестры», и он был показан на зрителе [6]. Студия готовилась к выходу на положение театра с регулярно играемым репертуаром, но с началом войны всю работу по выпуску спектаклей пришлось прекратить, часть студийцев ушла на фронт добровольцами. В годы Великой Отечественной войны студия продолжала работать в эвакуации в Коканде и Фергане Узбекистан. Популярными постановками военных лет были «Хозяйка гостиницы» в постановке Лидии Новицкой по мотивам комедии «Трактирщица » Карло Гольдони , «День чудесных обманов» в постановке Юрия Мальковского по пьесе Ричарда Шеридана «Дуэнья» [5]. В 1946 году студия получила статус Оперно-драматического театра имени К. Станиславского, и в его труппу вошли студийцы нескольких выпусков. Многие из них работали в театре до конца жизни. Ещё через два года оперное отделение упразднили, театр стал драматическим и просуществовал под этим названием до 2013 года.
Художественным руководителем с 1948 по 1950 годы был Владимир Дудин [7]. В 1950 году пост главного режиссёра театра занял Михаил Яншин. При нём театр стал популярен на всю страну. В 1950 году Московский драматический театр имени К.
Финальная мораль пьесы звучит как универсальный призыв к действию: Но достойней нет победы, чем победа над собой! Пьеса «Жизнь есть сон», как большинство дидактических барочных пьес, весьма трудна для постановки. Представьте себе монологи, растянутые минут на пятнадцать.
Именно так по версии Кальдерона общаются герои добрую половину действия. И что с этим делать? Придворный испанский театр решал проблему за счет феерических декораций и костюмов. Но сценограф и главный костюмер спектакля Электротеатра Андрей фон Шлиппе решил сцену очень просто, использовав лишь сдержанные серые тона. В центре — зияющий пустотой куб, смонтированный из металлических брусьев, по обеим сторонам его обстают такие же прозрачные колонны и лестницы. Венчает зрелище простой подиум на заднем плане. Весь спектакль решен за счет света и ритма.
Тут-то и начинается самое интересное. Пьеса «Жизнь есть сон» имела весьма счастливую судьбу у русских переводчиков. Ее переводили множество раз. Однако классическим до сих пор считается перевод Бальмонта, выбравшего беспроигрышный русский размер — четырехстопный ямб. Бегущий в уровень с ветрами, Неукротимый гиппогриф, Гроза без ярких молний, птица, Что и без крыльев — вся порыв, Без чешуи блестящей рыба, Среди запутанных утесов Куда стремишься ты теперь? Так начинается пьеса в классической версии. Понятно, что этот ямбический четырехстопник, размер весьма пафосный, позволял Бальмонту барочно подвывать на протяжении всей пьесы, а актерам сладострастно заламывать руки, играя почти Шекспира.
Прочитав эту пьесу в последние застойные годы советской власти именно в этом переводе, я видела в ней лишь барочную экзотику и скуку.
Вчера вечером в Москве состоялся финал соревнований Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters. Вместе с фестивалем «Уроки режиссуры» и резидентами арт-кластера «Таврида» участники продемонстрировали театральные постановки. В сжатые сроки была проделана большая работа», — подчеркнул режиссер одной из постановок.
На сцене Электротеатра Станиславского были представлены отрывки произведений А.
Начало трансляции мероприятия в 19:00. Программа вечера: Отрывок из спектакля «Летящие» попурри по монологам из классических прозаических и драматических произведений. Сергей Аронин, режиссер спектакля. Команда спектакля, финалисты ArtMasters: художник-оформитель — Дарья Колбина, художник по костюмам — Ксения Ильина, художник по гриму — Наталья Никифорова, оператор механик сцены — Максим Шалдяков, художник по свету — Юрий Курамшин.
Отрывок из спектакля «Сказка о рыбаке и рыбке» по мотивам произведения А. Анастасия и Алексей Проскуряковы, режиссеры спектакля. Команда спектакля, финалисты ArtMasters: художник по костюмам — Полина Аверьянова, сценограф — Екатерина Веснина, оператор механик сцены — Иван Толстов, художник по свету — Александр Собинин.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- «Горький. Опыт: Чудаки» Электротеатр Станиславский — Журнал КОЛЛЕКЦИЯ
- Электротеатр Станиславский 2024 | ВКонтакте
- Репертуар и лучшие постановки
- Репертуар и лучшие постановки
- Подпишитесь на новости «МО»
В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»
Они смогут получить грант на постановку спектакля в одном из крупных федеральных театров. Победитель будет объявлен 6 сентября на Новой сцене Большого театра. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как проходил финал чемпионата в категориях «Кино» и «Музыка».
Вы не найдете в зале бархатных кресел, но удобно расположитесь, а соседи не будут загораживать вам сцену.
В фойе функционирует Электрозона. В ней задействованы кафе, книжная лавка, лестница и гардероб. Это место для перформансов, лекций, дискуссий, кинопоказов, концертов современной музыки. Электрозона включает также образовательный проект «Школа современного зрителя и слушателя».
Что такое свобода? Кто такой автор и нужен ли он сейчас, в то время, когда есть нейросети? Как и герои Горького, мы сегодня, в эпоху стремительного научного прогресса и развития технологий, по-прежнему пытаемся найти ответ на вопрос "кто я такой?
Зрителей премьеры приглашают познакомиться с театром, который рождается здесь и сейчас.
Главная Театр Статьи Электротеатр Станиславский отметил день рождения и молодых режиссеров Электротеатр Станиславский отметил день рождения и молодых режиссеров Выбор «Вашего досуга» остановился на Талгате Баталове. Поделиться 26 января свой четвертый день рождения Электротеатр Станиславский отметил в необычном формате — без пышных торжеств и застолий. Вместо приглашенных VIP-гостей, чиновников, бизнесменов и светских фигур — ведущие театральные эксперты: теоретики и практики. Вместо пафосных поздравительных речей и пожеланий — долгий диспут о будущем театральной режиссуры. Вместо капустников и шоу-программ — вручение подарков молодым режиссерам.
Источник: пресс-служба Электротеатра. Автор: пресс-служба Электротеатра Вступительная церемониальная часть была краткой. Художественный руководитель театра, режиссер Борис Юхананов обозначил две насущные для любого театра проблемы: исследовать диалектику старого и нового, и построить сбалансированные отношения между художниками и деньгами. Михаил Дурненков, Борис Юхананов. Автор: Олимпия Орлова В свою очередь музыкальный руководитель, композитор Дмитрий Курляндский подчеркнул, что вектор создания из Электротеатра Станиславский «Флоренции для композиторов» себя оправдал — интерес публики к новой музыке стабильно растет, конкуренция других институций минимальна, заметной альтернативы для желающих знакомиться с работами современных композиторов практически нет.
В Москве открыли фасад кинотеатра «Художественный» после реставрации
Молодые актёры зачитали отрывки из нового издания о некоторых проблемах европейского театрального авангарда 1910—1920 гг. На презентации много говорили о блестящей журналисткой карьере Екатерины Истоминой. Своими воспоминаниями поделился её наставник и коллега по ИД «КоммерсантЪ» Алексей Тарханов, который отметил необычайный талант журналистского перевоплощения Истоминой, подобно «театральным ролям, которые непременно нужно сдать, что и произошло с Катей». Свою диссертацию Екатерина Истомина написала на рубеже прошлого и нынешнего веков. Работа стала плодом радикальных перемен, происходивших в нашем культурном сознании и в самой нашей жизни. Предмет, которому посвящено издание, — первые опыты рождающегося нового театра ХХ века, нового театрального мышления, новой театральной эстетики, той системы идей, которая в первые десятилетия века шаг за шагом завоёвывала европейские подмостки, в корне изменяя, взрывая традиции и, в свою очередь, с течением лет складываясь в новую мощную традицию.
Нужно вернуть исторический облик с надписью «Художественный электротеатр», - заключил Александр Кибовский.
Последние обновления:.
Никита Шеленков 13. Оригинальное здание спустя четыре года после открытия пришлось перестраивать, чтобы удовлетворить интерес увлеченной публики и принимать все больше и больше зрителей. Проект доверили Федору Шехтелю, одному из выдающихся архитекторов той эпохи, который создал настоящий шедевр, к счастью сохранившийся до наших дней. Он увеличил площадь и провел внутреннюю перепланировку, благодаря чему партер и балкон могли вместить уже 900 человек, что было весьма внушительно для того времени. Чтобы публика не толпилась под стенами кинотеатра, на противоположных концах фасада было устроено два входа — каждый со своей кассой, а выходы вели во двор, в ту сторону, где позже, в 1935 году, появился павильон станции метро «Арбатская» Филевской линии.
Такое архитектурное решение делало здание более безопасным в пожарном отношении, ведь кинопленка очень легко воспламенялась, поэтому электрическое оснащение должно было быть безупречным об этом архитектор тоже позаботился , а выходы — доступными. Каждый вход Шехтель оформил небольшим выступом-ризалитом с парными пилястрами по сторонам от дверей и полукруглыми люнетами с барельефами «Селена» и «Гелиос» над классическим карнизом. Гардероб кинотеатра.
При этом над головами зрителей остается достаточно воздуха. Можно слушать и смотреть спектакль на одной из сцен, находясь, например, в студии звукозаписи. И одновременно с высоким качеством записывать звук. Все подъемники и светильники управляются оператором с компьютера или работают под управлением запущенной программы». Чтобы добиться этого, нам пришлось заказывать акустический проект и перестраивать зал согласно расчетам.
В итоге стены получили волнистый рельеф и серый цвет из-за специальной акустической штукатурки. Увидеть наши акустические стены можно не всегда: иногда, если того требует замысел спектакля, они задрапировываются черными шторами. Кроме того, вдоль стен сооружены конструкции, аналогичные технологическому потолку. Это решетки, имеющие стандартные крепления для размещения декораций, светильников, мультимедийных экранов. Кстати, подобные же технологические стены и потолок есть и в фойе. С их помощью мы легко можем трансформировать это большое помещение для спектаклей, выставок и других событий». В 1930-е годы этот дом передвинули на новую красную линию, намеченную для расширяемой Тверской улица Горького. Делалось это так: под зданием прокладывали рельсы, дом отпиливали от фундамента, поднимали на домкратах, под него подводили катки и буксировали здание к месту назначения.
Так вот, при реконструкции нижних помещений театра обнаружили фрагмент одного такого рельса. И решили оставить его на месте. Это тоже память.