В Иваново горящий военно-транспортный самолёт рухнул в лесополосе, об этом сообщает Telegram-канал 112. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области.
Очевидцы сняли на видео крушение Ил-76: страшные кадры
В результате выбивается большое количество высокотемпературных искр, которые нарушают режим горения топливно-воздушной смеси. Подача топлива идёт, пока её не отключила система пожаротушения. А этого достаточно, чтобы пламя разгорелось интенсивно. И возникает пожар, который бывает очень проблематично потушить, — пояснил эксперт. Не исключил Попов и проблем в работе навесных агрегатов топливной автоматики, в которых имеются плунжерные и центробежные насосы. Все эти устройства регулируют подачу топлива в двигатель. Управляются они с помощью электрических сигналов. Соответственно, сбой в их работе также может спровоцировать возгорание двигателя. Заслуженный военный лётчик добавил, что обширное горение вокруг двигателя как раз может указывать на разрыв какого-то из трубопроводов топливной системы. Люди на борту По предварительным данным, погибший самолёт выполнял учебный вылет. Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие.
Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды. При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов.
Об этом сообщило Минобороны РФ. На борту находились 15 человек - восемь членов экипажа и семь пассажиров. Об их судьбе пока отдельно не сообщалось.
Авиакатастрофа случилась около 13:00 по московскому времени во вторник, 12 марта. В сентябре прошлого года российский военный самолет Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области во время выполнения учебно-тренировочного полета. В местной администрации заявляли, что жертв и разрушений на земле не последовало.
Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Была трагедия с Ан-12 сорок лет назад. Больше самолеты не падали.
Один из погибших при крушении Ил-76 под Иваново оказался местным жителем
Самолет потерпел крушение 12 марта. Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области. Военный Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщило Минобороны. Министерство обороны России подтвердило гибель военно-транспортного самолёта Ил-76 в Ивановской области. В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны. В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя жилые деревни.
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
На борту было 12 человек. Борт наполовину разрушен и горит, передает Telegram -канал. По сообщениям СМИ, в самолете могло находиться до 10 человек. На данный момент на место происшествия выехали несколько машин скорой помощи.
У наших летчиков это в крови. Они всё время будут делать так, чтобы увести самолет от населенных пунктов, если он терпит аварию. Я уверен, что, скорее всего, ребята делали то же самое.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сообщите через форму обратной связи.
Чем всё закончилось, неизвестно. По неподтверждённой информации, борт удалось аварийно посадить в поле рядом с деревней Подталицы. Экипаж героически увёл горящее судно от жилых домов. Сейчас на месте пожар.
Увели от домов. Рухнувшим под Иваново Ил-76 управлял тверской экипаж
Спасательный вертолёт осматривает место крушения. Предварительно, ЧП случилось из-за попадания птицы в один из правых двигателей. Экипаж предпринял попытку вернуться на аэродром, сделал круг. И когда понял, что дотянуть не получится — до последнего пытался оттянуть судно от жилых построек. В итоге упал в районе деревни Подталицы, в двух километрах от аэродрома. На месте работают медики скорой помощи и спасатели. На кадрах — лесополоса около деревни Подталицы, примерно в двух километрах от Северного аэродрома, до которого не долетел борт. У него загорелся один из правых двигателей. Борт немного не дотянул до посадочной полосы "Северного" и упал в районе деревни Подталицы.
По нашей информации, загорелось судно в воздухе. По предварительным данными, воспламенился правый двигатель.
Тогда все, кто был на борту, также погибли. Однако к самим самолетам и к их частым полетам здесь давно привыкли и не обращают на них никакого внимания — «они здесь всю жизнь летают». В остальном ближе к кладбищу, как говорят местные, живут в основном пенсионеры.
Инцидентов не бывает, — спокойно рассказывает пожилой Александр. RU Здание администрации поселения оказалось совсем на окраине села. Впрочем, поздним вечером, когда туда нагрянули журналисты MSK1. RU, уже никого не было. Лишь две сотрудницы избиркома засиделись в ожидании желающих досрочно проголосовать.
О падении самолета они узнали из новостей. RU В Богородском, как часто бывает в селах, местные в основном сидят по домам и без надобности не выходят за ворота. С работы шла и ни одного человека не повстречала. Сегодня как будто всё замерло, все остались с трагедией в душе. Очень больно.
Когда это все близко, очень к сердцу воспринимается, — сетует Елена. Всем откликнулось это горе» Елена, местная жительница Большинство в селе, как рассказывает Елена, сейчас гражданские жители, хотя в 80-е тут часто снимали жилье военные. Молодые работают в самом Иваново, у кого нет возможности ездить в город каждый день — в психиатрической больнице и доме-интернате для престарелых поблизости. Когда стемнело, село почти всё погрузилось во мрак.
Старайтесь не пользоваться вблизи него радиоаппаратурой, мобильными телефонами или GPS. Не пытайтесь трогать беспилотник или брать его в руки. Ничем не бросайте в него и не производите других действий с устройством», — сказали в управлении.
Там добавили, что после этого необходимо позвонить в Службу спасения по номеру 112 и сообщить о месте и времени обнаружения дрона.
С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс.
Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах. Всё-таки новые двигатели, которые сейчас стоят — ПС-90А, — это шаг вперёд. У тех машин, которые летают на старых моторах, проблема может быть, поэтому нужно иметь специальную подготовку каждому экипажу и быть готовыми к отказу двигателей», — пояснил Юрий Сытник.
Читайте также
- Сплав опыта и молодости
- Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно — 12.03.2024 — В России на РЕН ТВ
- Главное за день
- Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. Реклама По последним данным, пострадавших нет. К месту нештатной посадки были направлены 35 человек и 9 единиц техники. Пилот при падении не пострадал, сообщил «Интерфакс». Летательный аппарат сейчас буксируют к берегу.
RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1. RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно. RU Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны. Одновременно они подмечают, что гражданские и инфраструктура не пострадали, а значит, и говорить тут они больше ничего не могут. В МЧС и вовсе отказываются от каких-либо комментариев, касающихся крушения Ил-76. На месте продолжаются следственные действия, и к месту крушения не подойти из-за оцепления. Ни в Иваново, ни в самом Богородском стихийного мемориала не появилось. RU Ивановские ритуальщики отмечают, что, скорее всего, публичного прощания и панихиды не будет. Среди причин называют несколько: не тот масштаб, среди погибших не было известных людей и высоких чинов, да к тому же большинство неместные. Мы все как бы так, меня это не затронуло, и слава богу. То есть я жалею, я еще, может, дня три поговорю об этом с людьми, как жалко пацанов, и всё, — объясняет общее настроение ивановцев Елена. RU Кроме этого, она отметила, что обычно похоронами тех, кто погиб на службе, «занимаются сами военные и никого не подпускают». А в этом случае еще сложнее, так как от тел мало что осталось и специалистам придется сравнивать найденные ДНК с ДНК родственников. Там нет ничего. Для ДНК какой-то палец, ноготь там, волос остался, тряпка от одежды. А что хоронить там? Хоронить-то нечего. Останки, скорее всего, увезут из города, у нас негде делать такие ДНК-экспертизы, — говорит Елена. Корреспондент MSK1. RU связался с родственниками погибших. По официальным данным, представители экипажа были из Оренбургской области, часть сопровождающих — из Тверской. Мать одного из погибших подтвердила смерть сына на борту Ил-76.
По данным корреспондентов «RT на русском», на борту самолета в составе экипажа также находился пилот Сева Давлятов, который с детства хотел связать жизнь с полетами. Сестра погибшего поделилась, что молодой человек планировал стать «гражданским» летчиком, однако перед поступлением понял, что «ближе» будет именно военная специфика. Она поделилась, что молодой человек был очень положительной личностью, который не «замыкался» на негативе. Она также упомянула о том, что Давлятов должен был вернуться домой после полета на Ил-76, однако вышло иначе: — Буквально вчера должен был прилететь домой.
Тяжелый транспортник поднялся в воздух, должен был набирать высоту, но, по словам очевидцев, у него моментально загорелся один из двигателей. Самолет прямо над нами ушел направо, гул прекратился, и отвалился двигатель. Мы видели падение двигателя, после чего тихо работал самолет. Можно сказать, почти не было слышно. Уже спускался, резко вправо ушел за лесом", — рассказал очевидец Александр Улашин. После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища. Геолокация показывает, что он здесь, но он не отвечает", — рассказала родственница погибшего Наталья. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией.
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
Восемь членов экипажа и семь пассажиров находились на борту самолета Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области. Восемь членов экипажа и семь пассажиров находились на борту самолета Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области. На борту потерпевшего крушения самолета были тверские летчики.
Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
Уже спускался, резко вправо ушел за лесом", — рассказал очевидец Александр Улашин. После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища. Геолокация показывает, что он здесь, но он не отвечает", — рассказала родственница погибшего Наталья. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Никого не пускают. Непосредственно на месте работают следователи и криминалисты. Поисково-спасательные работы завершены. Первые кадры с места крушения.
Однако, вместо доворота влево, КВС продолжил пилотировать самолет с уклонением вправо, что свидетельствует о его сознательных действиях с целью спрямления маршрута для вывода самолета сразу к точке четвертого разворота в нарушение инструкций по производству полетов. Ни диспетчер подхода, ни руководитель полета не дали экипажу указания исправить уклонение от трассы. Механизация крыла и шасси были не выпущены, стабилизатор находился в полетном положении. Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным.
Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта. Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу. Я говорю: "Ребенок звонит, там самолет падает".
Двое из погибших — ивановские летчики: 33-летний Станислав Вьюгин недавно стал радистом и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Станислав был единственным ребенком у родителей, мужем и отцом для пятилетнего сына и трехлетней дочки. Данил не успел стать отцом, женился только этой осенью. У Станислава Вьюгина осталось двое детей трех и пяти лет Точные причины авиакатастрофы назовут после расследования. Но уже после расшифровки записи с черного ящика стало известно, что экипаж до последних секунд действовал по инструкции, без паники, работая четко, грамотно, профессионально. Предварительно причиной специалисты называют техническую неисправность правого двигателя.
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области. «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии. В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет. Военный Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщило Минобороны.
Другие новости Общество
- Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области - Российская газета
- Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик
- Курсы валюты:
- СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку
- Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности