Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой. Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". «Поэтому в китайских автомобилях часто встречаются коробки с малым числом передач, вариаторы с неподходящими передаточными числами и так далее, — пояснил эксперт.
Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком?
- Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком?
- Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??
- Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
- Почему не стоит покупать китайские автомобили
- В качестве эпилога
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей.
Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины
О чем говорят владельцы китайских машин. Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше.
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили
Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами
Почему таких сканеров нет у официальных дилеров? Или все-таки есть? Многие просто не хотят заниматься, так как на свежие автомобили не получили должное ПО. ПО, которое вышло в январе месяце, в феврале уже будет неактуально, естественно, на это затрачивается время, ресурсы", — пояснил старший механик одного из автосалонов Олег Ильиных. Получается, что "серые" машины просто неинтересны официальным дилерам. Ведь для них, как для смартфонов, постоянно появляется новое программное обеспечение, которое нужно покупать и тем самым косвенно поддерживать параллельный импорт.
Автоэксперт посоветовал россиянам не покупать автомобили китайского производства 24 января 2024 18:41 Валентин Лазарев , журналист «Ридуса» Китайский автопром Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. Во-первых, они безумно дороги. Во-вторых, они по своим ездовым качествам серьезно уступают тому, что было на нашем рынке, даже корейским машинам.
Говорит: планировали завоевать жирный российский рыночек, собрали подборку самых производительных дилеров и в итоге выбрали "Неокарс". С июня 2023-го успешно поставили им около 30 авто и решились на партию покрупнее — 106 штук. С которой и возникли проблемки. В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул. Мол, представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело.
Учитывая, что мощности завода рассчитаны на 220 тысяч машин в год, то 70 тысяч за 1,5 года это совсем мало и вряд ли их будут продавать за дешево. С другой стороны, это будет, грубо говоря, последняя возможность для кого-то купить новый корейский авто, пусть и с китайским логотипом, официально и с гарантией завода. Желающие точно будут, но покупать за 2 цены вряд ли станут. Мало нам китайцев по заоблачным ценам, а здесь корейцы ещё дороже. В итоге получается очень интригующая ситуация. С одной стороны, корейцы официально ушли из России и продали свой завод, что нельзя назвать радостным событием.
С другой стороны, завод Хендэ снова запустят на производство корейских машин и на рынок хлынут десятки тысяч привычных машин, но с другим логотипом. Также остается надежда на то, что за 2 года ситуация в мире успокоится и корейцы все-таки смогут вернуться. К тому же завод будет функционировать и возвращение не будет проблемой. В общем, нам остается только гадать, что будет через 2-3 года и сможет ли компания Hyundai совершить камбэк. Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком? В Движении На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной
Как на программном уровне, так и на уровне железа есть проблемы. Это не машина пока, это красивые игрушки, пока что китайцы вложились в красоту, а механическая часть хромает. Я бы не взял себе «китайца», я бы приобрёл праворульную японскую машину, это было бы лучше, чем то, что сейчас продаётся, — считает автоэксперт. Он подытожил, что российскому авторынку сейчас лишь бы выжить: «Выбора по сути нет — всё завалено красивыми обёртками». Морозы против «китайцев» В России в морозы владельцы некоторых китайских автомобилей стали чаще обращаться в автосервисы из-за возникающих поломок. Так, у марок JAC и Haval плохо работает печка, приборные панели иногда не реагируют на сенсор, а многофункциональные мультимедийные устройства начинают «глючить». При холодной погоде у некоторых машин разряжается аккумулятор и сложно запустить двигатель. По данным из открытых источников, популярность китайских автомобилей резко выросла с уходом иностранных брендов с российского рынка в два предыдущих года. Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов.
Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне. Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту. При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах.
Оказывается, ни о каком замещении китайскими параллельными и серыми поставками ушедших европейских и японских брендов не может быть и речи, пишет Drom. Дело в том, что всего в четвертом квартале неофициальные поставки машин, выпущенных в Китае, то есть "серость" и "параллельность", составили 711 шт. Львиная доля пришлась на Volkswagen - 306 машин, из которых 248 - электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen. А как же седан Bora, которым грозился насытить наш рынок "Авилон"? Увы, результаты пока не слишком впечатляющие: в ноябре продана одна машина, в декабре - еще 54. Вполне может быть, в следующем году объемы будут другими. Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц.
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года. Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.
Необходима некая дорожная карта: что мы получим в части производства российских комплектующих, — считает Кадаков. Желание «АвтоВАЗа» поднять утильсбор крайне негативно отразится на миллионах покупателей и может привести к очередному витку проблем с ввозом машин, заявил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. С этого момента прошло уже почти два года, но при этом компания по-прежнему продолжает «давить на жалость». Основная проблема — в ограниченном модельном ряду и невнятной стратегии и коммуникации с партнерами и клиентами. Тому пример — недавняя ситуация с «Искрой», когда сначала говорят, что модель летом не покажут, а через неделю делают абсолютно противоположное заявление, — считает Сергей Бургазлиев. Нужно договариваться В отличие от августовского повышения утильсбора теперь китайские автопроизводители уже не будут «беззубыми», считает Сергей Бургазлиев. Это может быть более углубленная дифференциация ставок в зависимости от объема мотора. При этом если у государства стоит задача развития отечественного автопрома, то надо учитывать интересы не только «АвтоВАЗа», но и других производителей, — считает Бургазлиев.
В зависимости от ее дальнейшего развития могут обсуждаться соответствующие решения, — рассказали «Известиям» в пресс-службе Минпромторга. Евгений Багдасаров, Кирилл Сазонов.
Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне. Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин. У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно.
Из минусов — электроника. Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь. Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв.
Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А. По его словам, в морозы автомобиль без проблем заводится, и «пока ничего не тупит». За время эксплуатации один раз замёрз лючок бензобака в -30 градусов и иногда в морозы поскрипывают диски при заднем ходе.
Это современные автомобили с понятным качеством, с адекватным подбором запчастей и приличной гарантией. Их успех связан с несколькими факторами: низкая стоимость, широкая комплектация. Еще один немаловажный фактор — формируемая привычка потребителя к имеющимся брендам. Если в середине прошлого десятилетия китайские автомобили покупали «ранние последователи», то сейчас уровень доверия вырос, и большинство готово рассмотреть для покупки автомобиль брендов из Поднебесной. Данный вопрос к китайским автомобилям был основным еще несколько лет назад. Сейчас в моделях «большой тройки» такие проблемы стали реже, а вот у других марок еще сохраняются. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП.
Но если смотреть статистику, то я, по крайней мере, не сталкивался с массовыми случаями поломок данных агрегатов. Что касается качества китайских автомобилей, то оно отстает от лидеров мирового автопрома. Даже у автомобилей большой китайской тройки в России есть «детские болячки». Китайские автопроизводители достаточно часто устанавливают на заводские модели еще «сырые» электронные системы и помощники.
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками
Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей.
Первый на выбывание - Lifan
- Стоит ли покупать китайский автомобиль
- Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
- Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
- Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
- Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
- 👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
Чем китайские авто смущают покупателей?
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета | Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. |
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили | «Поэтому в китайских автомобилях часто встречаются коробки с малым числом передач, вариаторы с неподходящими передаточными числами и так далее, — пояснил эксперт. |
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит. Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору.
Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды.
По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж.
Еще по теме экономики: Девальвация рубля — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам " Упущенное десятилетие ": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года. Росстат зафиксировал восьмой год подряд вымирание населения России. Прогноз — потеря более 500 тыс. Подпишитесь на канал «Куда идем?
Правда немцы продали свои активы в России за 125 млн евро, а завод Хендэ будет продан за символическую сумму в 10 тысяч рублей, об этом заявляет пресса. Ранее временный совет директоров корейской компании одобрил продажу своего завода, но условия сделки на разглашаются. Известно, что корейцам оставили возможность вернуться в течении двух лет. Возможно корейцы действительно вернутся, на это намекает низкая стоимость продажи завода. Если бы корейцы действительно хотели уйти навсегда, то вряд ли бы стали отдавать завод даром. Рыночная стоимость завода Хендэ около 200 млн долларов. Также корейцы обещают продолжить гарантийное обслуживание ранее купленных машин, что немаловажно для людей, которые ездят на свежих авто. А таких людей много и если их кинут, как это сделали немцы со своими клиентами в России, то репутация Хендэ в России будет сильно подорвана.
Сейчас завод Хендэ, который ранее был законсервирован, начинают готовить к перезапуску, об этом говорит новый собственник предприятия. Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод.
Главным плюсом стал комфорт.
Более того, Exeed назвали лучшим китайским брендом. Минусом JAC опрошенные посчитали комфорт. При этом среди плюсов JAC назвали низкую стоимость. Примерно поровну разделились мнения по поводу дизайна и стоимости автомобилей JAC. Great Wall раскритиковали за дизайн логотипа и коррозию. Плюсом названа низкая стоимость запчастей.
При этом насчет срока эксплуатации мнения разделились почти поровну. Китай 11 января 2023 Аналитики назвали самые популярные у россиян китайские автобренды Главным и единственным минусом Changan стала высокая стоимость на рынке России по сравнению с ценами в Китае. При этом плюсами автомобилей компании стало качество материалов, низкая стоимость по сравнению с конкурентами и дизайн салона. FAW отличается плохим качеством пластмассовых деталей и коррозией, но при этом машины бренда ассоциируются с низкой стоимостью и высоким сроком эксплуатации. Цены на модели Dongfeng DFM также посчитали завышенными по сравнению с китайскими, но при этом отметили их хороший дизайн и плавную работу коробки передач. Минусом недавно дебютировавших на российском рынке автомобилей Tank назвали высокий расход топлива, при этом среди плюсов значится крепкая стальная рама и выносливость машин.
А вот компания XPeng официально не представлена в России, но при этом респонденты отметили жесткую педаль тормоза у моделей марки и слабую шумоизоляцию, зато похвалили просторный салон и удобную приборную панель.
Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами | Капитал страны | Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. |
Чем китайские авто смущают покупателей? | «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. |
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему | И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. |
Чем китайские авто смущают покупателей? | Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. |
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками | Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? |
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей | Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины. |
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль | Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка. |
Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины | Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей. |
ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая
Вы все являлись пользователями китайских машин, что так громко, часто и бурно обзываете их дерьмом? Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач.
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
Об этом изданию «Газета. Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он.
В некоторых случаях дилеры просто отказываются проводить ремонт, — констатировал Дмитрий Демчук. Слабая электроника. Особенно сильно это заметно в северных регионах, где спрос на китайские авто значительно отстаёт по этой самой причине, — отметила она. Причём касалось это не только мультимедийных экранов, но и проводов. Прогнившие ломкие провода могут прекращать работать в условиях наших морозов, — констатировал в разговоре с 78. Большой расход. Ксения Тимофеева поделилась ещё одной жалобой владельцев китайских автомобилей: по данным «Автокода», в топ проблем вышел и неожиданно большой расход топлива. Китайские слабости не эксклюзивны Тем не менее, несмотря на внушительный список проблем, не нужно считать, что китайские автомобили в этом уникальны, предупредил Сергей Клоков.
На самом деле подобные проблемы встречаются практически у всех автопроизводителей, и беда «китайцев» только в том, что они эти проблемы копируют. На самом деле эти недочёты, мягко говоря, свойственны сейчас практически всем автомобильным концернам. И каждый концерн с ними борется. Но китайские производители — своего рода «изобретатели велосипеда», которые посматривают на изобретение велосипедов в других фирмах. Ничего, собственно говоря, нового китайцы в автомобильную промышленность не внесли, — отметил Сергей Клоков. Фото: freepik. Автоэксперт объяснил, что всерьёз этой проблемой занимались и боролись с ней в 1970—1980-х годах, когда это было конкурентным преимуществом для привлечения клиентов. Тогда на машину давали гарантию в 10 лет, сегодня же это не имеет смысла, поскольку, по мнению маркетологов, собственник должен владеть машиной максимум 3—5 лет, а затем менять её на новую. Да, на заводе происходит грунтование, фосфатирование. Но до уровня авто 40—50-летней давности современным кузовам далеко, — констатировал Сергей Клоков.
Что касается «глючащей» электроники, то это проблема, опять же, всех автопроизводителей, которые стремятся насытить свои модели современными технологиями. Предсказуемы были и сложности в морозы: по словам автоэксперта, ждать, что электронное устройство в минус 50 будет вести себя так же, как в плюс 10-20, глупо. В том числе компании, которые ушли с российского рынка, убрали техподдержку. У Mercedes и Volvo также начались проблемы с электроникой.
Это комментарии читателей из Сообщества.
Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке.
Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали.
Во-первых, китайский автомобиль вызывает миллион вопросов абсолютно у всех. Для меня уже стало нормой, что я приезжаю домой, паркуюсь из-за не самого удачного парковочного места — делаю это относительно долго , а рядом уже стоит один, а то и несколько человек, которые сначала просто смотрят на машину, а потом подходят и начинают задавать различные вопросы.
Отношусь к этому нормально и с пониманием. А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов. Причем, зачастую, совершенно необоснованное.
Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком?
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
- Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
- Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
- Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2023 году
- "Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе