В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки.
«Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе
Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. Пилот упавшего в Афганистане самолета ответил на сообщения о миллионе долларов. В результате падения самолета погиб пилот. Самолет стремительно теряет высоту, проваливаясь все ниже и ниже.
«Мы два раза падали». В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки
Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда — жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной.
Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер: yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана с. Бабка — где-то 7 км по осинской дороге был слышен необычно сильный шум двигателей самолета.
Самолеты там не летают. Это сообщение с teron. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик — крупных деталей самолета, похожих на решето.
Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив — в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках.
Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты. Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно.
Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент — борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах — 20 секунд лёту. Упади он чуть позже — жертвы были бы огромны. Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы.
Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты. Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность на самый верх, ночью, не успели бы доложить. И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь.
Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день когда свой человек заступил в аэропорту на смену , а 14 сентября — в день рождения президента страны.
Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс.
Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем — рука на очень многих уровнях. Разного рода «россияне» зарубежной национальности — основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб.
Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы.
Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским — народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу — больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство. Второе важное звено опутавшей страну террористической сети — связи террористов во власти, о которых замечено выше.
Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию — это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию. Наконец, третья составляющая — это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтэссенцией которых являются «либералы» — русофобы на «Эхе Москвы» так по тексту оригинала — Прим.
РИА «НР». Вся эта мразь является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплементарными, поднимают визг о чужих правах.
В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия». Пермь, Наум Захаров Пермь. Другие новости 22.
Ru, «Новый Регион», 2.
В итоге спасибо пилотам, что всё сделали, как надо, и мы дома. По словам Анастасии, после этого происшествия у нее весь день болит голова — сказался перепад давления.
Тем временем, как мы сообщали ранее, из уфимского аэропорта сегодня задержали на 10 часов вылет самолета в Анаталью — судя по онлайн-табло, рейс обслуживает та же турецкая авиакомпания, которой летели Анастасия и ее муж. На момент публикации в пресс-службе авиакомпании не ответили на вопросы корреспондента UFA1. В пресс-службе аэропорта Уфы не прокомментировали инцидент и не сообщили о причинах задержки рейса Уфа — Анталья, попросив перенаправить эти вопросы в авиакомпанию.
Подробнее о том, что происходит с уфимцами, которые с начала дня ждут вылета своего самолета, читайте в нашем отдельном материале. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале.
На его борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. Об этом заявили в Минобороны России. Как сообщил источник RT, по предварительным данным, выживших нет. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский поручил оказать семьям погибших необходимую помощь. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Как сообщает пресс-служба пермского аэропорта, в результате происшествия никто не пострадал.
Все пассажиры, находившиеся на борту, благополучно доставлены в здание аэровокзала. Воздушное судно не получило видимых повреждений. В ближайшее время самолет будет отбуксирован на стоянку. После ЧП аэропорт Перми полностью закрыли для приема и отправления самолетов После ЧП аэродром «Большое Савино» полностью закрыли для приема и отправления самолетов. Регистрация пассажиров, которые должны были вылететь на отдых в Анталью обратным рейсом, завершена. Тем не менее самолет, который по расписанию должен был отправиться в Турцию в 14.
«Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе
Пассажиры при посадке не пострадали. RU Утром 20 октября в аэропорту Толмачево успешную посадку совершил самолёт рейса Москва-Томск с неисправностью одного из двух двигателей. В обстоятельствах инцидента разбирается транспортная прокуратура.
В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков. С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира. У него остались жена и две дочери.
Командиром Ил-76 был Сергей Свешников.
Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой. Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72.
Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю... Восстановление машины потребует серьёзных затрат. У самолёта повреждены крыло и фюзеляж». В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа.
В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ.
То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить. Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП. Причиной стало уверенность украинского командования в том, что на борту самолета находятся ракеты C-300. Сейчас место ЧП оцепили военные. Отмечается, что падение Ил-76 произошло в 11:00 по московскому времени. На борту находились 65 пленных бойцов ВСУ, которых везли на обмен, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих.
Тверской экипаж
- Почему упал самолет Пригожина 23 августа 2023 года - 24 августа 2023 - 74.ру
- Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году
- Крушение бизнес-джета под Тверью: подробности авиакатастрофы — 24.08.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Лента новостей
- Ключевые истории с неполадками
В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья
Рядом установили специальный пункт, где жителям старались оказать необходимую помощь. RU — Там страшное. Полностью горит полдома с первого по девятый этаж. Постоянно [слышны] взрывы, вылетают окна. Сгорело примерно 30 квартир, говорят эмчеэсники по рации. Огонь такой, что на автовокзале люди чувствуют. Всё вокруг оцеплено. Машины не пропускают в ту сторону, — рассказывал о происходящем очевидец. Многоэтажку отключили от коммуникаций. Всех жителей загоревшегося дома, а также жильцов близлежащих домов эвакуировали.
Поэтому удары, вероятно, будут и впредь. Но СВО продолжается, и одна из ее целей — как раз предотвратить все возможные риски и сценарии таких нападений, — пояснил военный эксперт. Добавим, что о гибели пилотов разбившегося под Волгоградом СУ-24М пока официально не объявлено. Однако, уже появились некоторые данные об их личностях. Воздушным судном управлял командир эскадрильи. Это 46-летний подполковник Сергей А. У старшего из пилотов остались пятеро детей, также подполковник вчера отметил очередную годовщину, сообщают ТГ-каналы. Падение произошло в безлюдной местности.
Тем временем, как мы сообщали ранее, из уфимского аэропорта сегодня задержали на 10 часов вылет самолета в Анаталью — судя по онлайн-табло, рейс обслуживает та же турецкая авиакомпания, которой летели Анастасия и ее муж. На момент публикации в пресс-службе авиакомпании не ответили на вопросы корреспондента UFA1. В пресс-службе аэропорта Уфы не прокомментировали инцидент и не сообщили о причинах задержки рейса Уфа — Анталья, попросив перенаправить эти вопросы в авиакомпанию. Подробнее о том, что происходит с уфимцами, которые с начала дня ждут вылета своего самолета, читайте в нашем отдельном материале. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
На земле никто не пострадал. Причина авиапроисшествия — техническая неисправность вертолета. Умышленные тараны Ворошиловград Луганск , 1972 год Утром 27 марта 1972 года командир воздушного судна КВС Ан-2 Тимофей Шовкунов после тяжелой ссоры с женой, произошедшей накануне трагедии, взлетел с аэродрома на чужом самолете. В результате этого происшествия сам Шовкунов погиб. Больше никто не пострадал. Новосибирск, 1976 год 26 сентября 1976 года 23-летний пилот Западно-Сибирского Управления гражданской авиации Владимир Серков без разрешения взлетел на самолёте Ан-2 аэропорта «Новосибирск — Северный» — на борту пассажиров не было. Покружив над городом, он направил свой самолёт на пятиэтажный жилой дом, находящийся на улице Степной. После столкновения пилот погиб на месте. Авиабензин выплеснулся на здание, и оно загорелось изнутри. В результате происшествия погибла молодая женщина и двое малолетних мальчиков, еще один ребенок и его мать скончались от полученных травм спустя некоторое время. Также жертвой этого происшествия стала мать двух погибших мальчиков, которая умерла от горя и сердечного приступа через неделю после трагедии. Причиной стало самоубийство пилота и желание мести своей супруге. Сама она вместе с малолетним ребенком накануне случившегося ушла от мужа к родителям.
Подробности авиакатастроф в России и других странах
СМИ сообщили о посадке самолета «Уральских авиалиний» с мертвым пассажиром на борту в Сургуте. В Иваново потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Происшествия - 20 октября 2023 - Новости Новосибирска - Подпишитесь на канал Россия 24 Последние новости из Иркутска, где военный самолет упал на жилой дом. Как сообщили в МЧС, оба пилота погибли, жертв среди населения нет.
Подробности авиакатастроф в России и других странах
В СК России сообщили, что самолет пытался взлететь с участка поля, не предназначенного для взлетов и посадок. Вечером 20 октября в соцсетях Кемеровской области появилось видео, на котором зафиксирован якобы падающий самолет. Первые новости о крушении самолета в Тверской области 23 августа 2023 года были довольно сжатыми.