В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью. Coca-Cola Vanilla (commonly referred to as Vanilla Coke) is a vanilla-flavored version of Coca-Cola, invented by Contra and introduced in 2002 but subsequently discontinued in North America and the United Kingdom in 2005, only remaining available as a fountain drink. Компания Coca-Cola решила обновить линейку своих вкусов, сообщает в соответвующем письме компании. Arthur 1191 Cергей, я заметил, что ты пьешь кока-колу без сахара.
Coca-Cola вернёт в российскую продажу два дополнительных вкуса из-за ностальгии фанатов
Прошлым летом апельсиново-ванильная Coca-Cola без сахара появилась в магазинах Австралии, позже выпустили вариант с сахаром — для Канады. Сегодня российское подразделение Coca-Cola объявило, что возвращает в продажу вишневые и ванильные вкусы колы — последняя, правда, будет продаваться в сети |. После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. Компания Coca-Cola впервые за последние десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили. Последний раз "Кока-кола" экспериментировала со вкусом в 2013 году, когда на рынке появился вариант "Лайф", который содержал 60% от калорийности классической газировки.
Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию
В ходе подготовки к запуску продукта корпорация работала с фокус-группой. Потребителям предлагали напитки с малиной, имбирем и лимоном, однако участники исследования выбрали вариант с ванилью и апельсином. Новые вкусы Coca-cola не вводила в производство более 10 лет. Так, в 2007 году на прилавках появилась ванильная кола, а в 1985 году — вишневая.
Отмечается, что при подготовке к запуску нового продукта компания предлагала фокус-группе напитки с различными вкусами, в том числе малиновый, имбирный и лимонный, но потребители выбрали именно апельсин с ванилью. По словам бренд-директора компании Кейт Карпентер, авторы нового напитка с его помощью «хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях». Последний раз Coca-Cola выпускала напиток с новым вкусом в 2007 году.
Малина — тоже предпочтение потребителей: в автоматах, где можно смешивать вкусы, в 2022 году ее выбрали 5 млн раз. До сих пор новые вкусы появлялись только в ограниченных сериях, а формально последним нововведением стало появление Coca-Cola Cherry Vanilla в 2020 году. Правда, стоит сказать, что этот вкус использовали в некоторых сериях напитка и ранее.
Появление нового вкуса Coca-Cola эксперты связали с тем, что интерес покупателей к напитку начал падать: продажи классической и диетической версии растут лишь в странах Северной Америки, а сам бренд борется с высокой конкуренцией со стороны новых компаний, специализирующихся на дерзких вкусах. К тому же все больше американцев становятся на путь правильного питания, отказываются от углеводных напитков выбирают питьевую воду, чай и напитки с протеином. Ходят слухи: единственное, что может спасти бренд от краха — это газировка, созданная с помощью искусственного интеллекта, которая уже есть в линейке бренда.
Coca-Cola Cherry и Vanilla вернулись!!!
СМИ утверждают, что Schweppes заменят на «Rich тоник» — хотя его в презентации не замечено. Первая новая-старая газировка «Мултона» должна, если верить источникам всех поделившихся инсайдом СМИ, появиться на полках осенью. Заменой оказалась промо-акция московской «Юнайтед боттлинг груп» с заводом в Твери. Газировка действительно продается в магазинах, хотя продукцию Coca-Cola вытеснить с полок не смогла — та постепенно исчезает сама, по мере истощения запасов.
Появление нового вкуса Coca-Cola эксперты связали с тем, что интерес покупателей к напитку начал падать: продажи классической и диетической версии растут лишь в странах Северной Америки, а сам бренд борется с высокой конкуренцией со стороны новых компаний, специализирующихся на дерзких вкусах.
К тому же все больше американцев становятся на путь правильного питания, отказываются от углеводных напитков выбирают питьевую воду, чай и напитки с протеином. Ходят слухи: единственное, что может спасти бренд от краха — это газировка, созданная с помощью искусственного интеллекта, которая уже есть в линейке бренда.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
В рамках всероссийской программы Системы Coca-Cola «Разделяй с нами» на всех площадках popup-вечеринок установлены специальные контейнеры для раздельного сбора продуктовой упаковки, а также специальные фандоматы — автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки.
У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России попробовать стать частью кампании в наружной и интернетрекламе, которая появится уже в конце августе.
the final(coca cola vanilla,1L)?
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Следующие пройдут 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в центре Artplay в Санкт-Петербурге. У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок.
Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили. Именно его выбрали среди остальных вариантов участники фокус-групп. Помимо него также предлагался малиновый, имбирный и лимонный.
Сейчас продукт представлен заново с новым оформлением и различными варинтами. В конце 2002 в супермаркетах Соединенных Штатов появился новый напиток - диетическая Ванильная Кола! Но все эти вариации перестали выпускаться в 2006.
Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет
В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фэшн-портала Voguediary Кристины Кирия. Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах. Мы как бы приглашаем тинейджеров в «ванильную страну» — место, которое они точно захотят показать у себя в Инстаграме». В начале августа будет дан старт второму этапу: Coca-Cola организует вечеринки для тинейджеров в модных пространствах трех российских городов.
У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram.
С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок.
Keep scrolling to see all of the new designs. Coca-Cola Caffeine Free.
В пятницу, через день после заявления Coca-Cola, на официальном сайте «Мултон» красовалось единственное сообщение - «На сайте проводятся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства». То же - и на сайте соков «Добрый». И речь не только об отечественных «Байкалах» и «Дюшесах». Наши производители уже с марта готовились и теперь чуть ли не в очередь выстраиваются с напитками, которые по вкусу и дизайну должны напоминать именно оригинальную «Колу» и «Фанту». Вот предложения только крупнейших производителей. Производится в Видном, обещают, что продукция поступит в магазины чуть ли не на этой неделе.
При этом практически не отличимы от «настоящих» колы и фанты — разработчики проверили это с помощью слепых тестов. Говорят, вкусно — хотя немного отличается от настоящей колы по запаху. Но это уже детали. Рецепт у «Черноголовки» свой — в составе, как утверждает производитель, исключительно натуральные ингредиенты: кофеин, карамельный колер для цвета , сахар, артезианская вода. Вкус похож, состав тоже, но в отечественном Street больше сахара в Sprite использовались подсластители. Впечатления корреспондента «КП», отдегустировавшего напитки, можно почитать здесь.
Решение логичное, ведь «Очаково» фанту в советские времена уже производило см. Эксперты предполагают, что и «настоящая» Coca-Сola совсем уж из продажи у нас не исчезнет — будет в каких-то количествах завозиться из Казахстана, Киргизии и других стран ЕАЭС, с которыми у нас нет таможенной границы. А от поставок в эти страны Coca-Cola отказываться не собиралась. PepsiCo еще в марте объявила, что сохранит в России производство только товаров первой необходимости — молочных продуктов «Домик в деревне», «Веселый молочник» и детского питания. А поставки Pepsi, 7Up, Mirinda свернет. Так что компания в России осталась — но без «пепси».
Сообщалось, впрочем, что PepsiCo предполагает расширить ассортимент своего чисто российского бренда «Русский дар». Сейчас под этой маркой выпускается только квас.
Coca-Cola анонсировала новый вкус — апельсин с ванилью
В прошлый раз вкус Coca-Cola освежали больше десяти лет назад — ванильная версия газировки появилась в продаже в 2007. Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced. Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля. Coca-Cola Spiced предлагает уникальную смесь нашей культовой колы, малины и пряностей.
Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка
После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам. Директор бренда Coca-Cola Кейт Карпентер (Kate Carpenter) заявила, что продажа вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросла, однако всего 12% покупали колу с дополнительными вкусами. Arthur 1191 Cергей, я заметил, что ты пьешь кока-колу без сахара.