Любопытным образом данная ситуация совпала с назначением генеральным директором холдинга "Вертолеты России" Николая Колесова и одновременно значительного усиления в этим направлении Анатолия Сердюкова.
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Николай Колесов, ранее возглавлявший концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России». Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. Николай Александрович Колесов (р. 17 декабря 1956 года) — российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», бывший губернатор Амурской области.
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Ранее Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов России. От эффективной работы этой отрасли зависят транспортная доступность и связанность регионов, наращивание экспортного потенциала, а также стабильность отечественных авиапредприятий, отметил глава государства.
Как прокомментировал генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов, перед новым руководством завода стоят амбициозные задачи выпустить в 2022 году около 100 вертолетов и повысить прибыльность предприятия до 3,5 млрд рублей. Уверен, Владимиру Гинсбургу с его богатым управленческим опытом эти задачи будут под силу», — отметил Николай Колесов. Любопытно, что должность генерального директора «Вертолетов России» Николай Колесов занял ровно неделю назад — 30 ноября 2021 года.
Далее Короткевича несколько раз переключали на сотрудников разных ведомств, в том числе на некую Алису из Росфинмониторинга она даже выслала Короткевичу своё «удостоверение». Директора вертолётного завода убедили сесть в такси и поехать в отделение Сбера, где он должен был снять 2 млн рублей со своего счёта. При этом Короткевич обязан был внимательно смотреть за сотрудниками банка, среди них могли быть преступники, пишет Baza. В конце концов мошенники убедили Короткевича установить на мобильный приложение Mir Pay и предоставить им доступ, после чего перевели с его счёта 2 млн.
Николай Колесов возглавлял Концерн Радиоэлектронные технологии с 2009 года. Под его руководством Концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов. Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов.
Кроме того, КРЭТ выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и др. За 11 лет выпуск гражданской продукции был увеличен более чем в 20 раз— с 2,3 млрд в 2009 до 47,4 млрд рублей в 2020 году. Андрей Богинский возглавлял «Вертолеты России» с 2017 года.
Холдинг сохранил прибыльность в условиях общемирового падения рынка вертолетной техники и занял второе место в мире по объему поставок за прошедшие 5 лет. Холдинг "Вертолеты России" входит в Госкорпорацию Ростех — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России.
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Под рассказы об успешных переговорах с бывшим мужем происходили ещё более серьёзные события — через месяц после вступления решения суда в законную силу был подан новый иск — о лишении Дианы, которая находится в другой стране, родительских прав. Она узнала об этом только тогда, когда решение суда вступило в силу, а Славинская перестала брать трубку и заблокировала её контакт в соцсетях и мессенджерах. В общем, без неё её лишили???... Как могло такое быть? По закону — никак. Но выяснилось, что в суде интересы Дианы представлял некий самозанятый гражданин Дмитрий Малиновский, которого ответчица, по её словам, никогда не знала и доверенности ему не выдавала. Более того, как можно предполагать из имеющихся данных, сам этот гражданин не то что не имеет юридического образования, он вообще никогда не был связан с юриспруденцией. Одинцовская опека, пишет Диана Колесова в соцсети, уверена в своей правоте и, внимание, главный довод: «Ваш представитель Малиновский сказал, вы не против!!! Я не видела в глаза Малиновского, не знаю, кто это! И как он оказался в суде по делу о лишении меня прав!??
Фото: Из личного архива Дмитрий Малиновский. Фото: Из личного архива По сговору? По словам бывшего мужа, он 2 июля сообщил матери своих детей о решении суда, вступившем в этот день в силу, через мессенджер.
Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.
Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др.
Кто бы сомневался, когда на кону стояла честь Сергея Чемезова, одного из самых близких друзей Путина. В 2021 г. Нетрудно догадаться - почему. С 1997 по 2007 г. Николай Колесов возглавлял принадлежащий ему завод «Элекон», производящий электроустановочные изделия.
Основным заказчиком предприятия выступал Минпромторг. Так что с Сергеем Чемезовым у Николая Колесова давние связи. В 2007-2008 гг. Николай Колесов пытался сделать карьеру на посту губернатора Амурской области, но был снят в связи с утратой доверия. Экс-главу региона обвиняли в коррупции, о чем писала «Комсомольская правда». Против нескольких чиновников Колесова были возбуждены уголовные дела. Возможно, унести ноги из Амурской области без уголовного преследования Николаю Колесову помог Сергей Чемезов. КРЭТ был создан в 2009 г. Видимо, глава «Ростех» в полной мере оценил «способности» своего подрядчика и пригласил его в команду для «освоения» государственных миллиардов.
Вертолеты Колесова на взлете? Богинский руководил АО «Вертолеты России» с 2017 г. В начале ноября 2021 г.
Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов. Справка: «Элекон» — головное предприятие России по разработке и производству цилиндрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности, а так же специальных электроразрывных соединителей для авиационной, ракетно-космической и военно-морской техники. По открытым данным, «Элекон» был поставщиком свыше 1 тыс. Порядка десятка из них на общую сумму 1,5 млрд рублей были заключены с Минпромторгом РФ, руководителем которого является Денис Мантуров. В свою очередь Тамара Мантурова, чьи данные совпадают с данными матери министра, имеет бизнес-связи со Станиславом Чемезовым.
Сведения о совете директоров завода не раскрываются, а бенефициары обнародовались в последний раз в 2016 году. Тогда долю акций в нём имели Николай Ураев зять Колесова? Ещё один актив Николая Колесова — это доля акций в «Татсоцбанке», которым руководит его дочь. Из этого можно сделать вывод о наличии контроля над банком Татарии со стороны семьи Колесовых. Примечательно: в 2016 году гендиректором «Элекона» был Николай Ураев, которого называют зятем Колесова.
Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом
В выписке ЕГРЮЛ гендиректором АО «Вертолёты России» числится Андрей Богинский, но на сайте уже указан новый директор — Николай Колесов. Николай Колесов занял пост генерального директора АО «Вертолеты России» в декабре 2021 г. Ранее с 2009 г. возглавлял концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов.
Организации в тренде
Николай Колесов занял пост генерального директора АО «Вертолеты России» в декабре 2021 г. Ранее с 2009 г. возглавлял концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Последние новости о персоне Николай Колесов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД.
Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял…
- Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело?
- "Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
- Колесов, Николай Александрович — Википедия
- СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
- Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял…
«Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?
Любопытным образом данная ситуация совпала с назначением генеральным директором холдинга "Вертолеты России" Николая Колесова и одновременно значительного усиления в этим направлении Анатолия Сердюкова. "Новым главой холдинга "Вертолеты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД. В декабре 2021 года Николай Колесов был назначен на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России».
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом (своеобразной «морковкой») для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. Николай Колесов занял пост генерального директора АО «Вертолеты России» в декабре 2021 г. Ранее с 2009 г. возглавлял концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. Любопытным образом данная ситуация совпала с назначением генеральным директором холдинга "Вертолеты России" Николая Колесова и одновременно значительного усиления в этим направлении Анатолия Сердюкова. Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов.
Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов – СМИ
В общем, у завода хорошие перспективы. Хотел бы Николая Александровича поблагодарить за поддержку завода", — заявил Алексей Цыденов по итогам совещания. Главное — есть уверенность в коллективе, в том, что мы все сделаем, выполним план. Наша задача как холдинга — находить заказчиков, продавать и помогать заводу достигать тех целей, которые ставит государство и Министерство обороны. При этом мы сегодня приехали и привезли дополнительный контракт на 17 вертолетов.
Что вызывает наибольшее беспокойство? Прежде всего по «Ансату».
Процесс его модернизации сильно затянулся. Вчера вижу в цехе окончательной сборки «Ансат-М». Но, если мы делаем унифицированную машину нового поколения, в ней должно быть заложено все — и стеклянная кабина, и кондиционирование, и дополнительные баки, и антиобледенение. Стеклянной кабины пока нет, поэтому дал поручение: в этом году работу над унифицированной машиной закончить — так, чтобы она соответствовала всем требованиям потребителей. Ну как можно без кондиционирования новый вертолет выпускать?! Посмотрите на мировой рынок вертолетной техники — за последние годы он упал на 30—40 процентов.
Это абсолютно нормальная ситуация, связанная с циклом перевооружения в ряде стран, изменением цен на нефть и снижением спроса на вертолетные перевозки. В 2010—2011-х Airbus выпускал по 500 вертолетов в год, сегодня — 250, Leonardo тоже просел на 50 процентов, но никто не говорит об упадке, потому что все прекрасно понимают — рынок развивается по спирали: за периодом роста всегда приходит спад и наоборот. Сегодня потребность пошла вверх. Согласны с такой точкой зрения? Иногда продаем машины всего в 1,15 раза выше цены гособоронзаказа. Но вины с себя не снимаем.
Например, не уделяли должного внимания послепродажному обслуживанию. За границей летает 6 883 наших вертолета, а обслуживания просто нет. Сейчас за месяц сделали то, что давно напрашивалось, — открыли региональный склад на Африку и Юго-Восточную Азию. Переходим к мировому стандарту: запчасти должны доставляться максимум за сутки. Если аппараты станут летать, в них будет потребность. Вот вы купили машину, она сломалась и стоит.
Возьмете второй раз такую же? Есть мнение, что цех не нужен — достаточно нынешнего. Надо принять правильное управленческое решение. На первом месте — выпуск продукции и обеспечение людей зарплатой. С остальным можно подождать 2—3 года. Да, я дал получение готовить проект, но говорить сегодня, что мы побежим строить цех… Что лучше — цех или купить оборудования на 8 миллиардов?
Конечно, оборудование. Деньги я нашел. Вот сейчас вы это напишете — и вокруг завода сразу засуетятся, как муравьи, посредники. Заявляю: данный заказ мы никому не отдадим, его будет выполнять большая группа с участием специальных органов, чтобы мы видели прозрачность и своевременность. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Как бы то ни было, новый цех окончательной сборки нужен. Это будет поточный метод производства на трех основных линиях.
Изделие двигается по сборочным участкам, и на каждом из них выполняются соответствующие сборочные операции. Это производительность труда и качество.
Это абсолютно нормальная ситуация, связанная с циклом перевооружения в ряде стран, изменением цен на нефть и снижением спроса на вертолетные перевозки. В 2010—2011-х Airbus выпускал по 500 вертолетов в год, сегодня — 250, Leonardo тоже просел на 50 процентов, но никто не говорит об упадке, потому что все прекрасно понимают — рынок развивается по спирали: за периодом роста всегда приходит спад и наоборот. Сегодня потребность пошла вверх. Согласны с такой точкой зрения? Иногда продаем машины всего в 1,15 раза выше цены гособоронзаказа. Но вины с себя не снимаем. Например, не уделяли должного внимания послепродажному обслуживанию. За границей летает 6 883 наших вертолета, а обслуживания просто нет.
Сейчас за месяц сделали то, что давно напрашивалось, — открыли региональный склад на Африку и Юго-Восточную Азию. Переходим к мировому стандарту: запчасти должны доставляться максимум за сутки. Если аппараты станут летать, в них будет потребность. Вот вы купили машину, она сломалась и стоит. Возьмете второй раз такую же? Есть мнение, что цех не нужен — достаточно нынешнего. Надо принять правильное управленческое решение. На первом месте — выпуск продукции и обеспечение людей зарплатой. С остальным можно подождать 2—3 года. Да, я дал получение готовить проект, но говорить сегодня, что мы побежим строить цех… Что лучше — цех или купить оборудования на 8 миллиардов?
Конечно, оборудование. Деньги я нашел. Вот сейчас вы это напишете — и вокруг завода сразу засуетятся, как муравьи, посредники. Заявляю: данный заказ мы никому не отдадим, его будет выполнять большая группа с участием специальных органов, чтобы мы видели прозрачность и своевременность. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Как бы то ни было, новый цех окончательной сборки нужен. Это будет поточный метод производства на трех основных линиях. Изделие двигается по сборочным участкам, и на каждом из них выполняются соответствующие сборочные операции. Это производительность труда и качество. А сегодня у нас постовой метод сборки, когда вертолет собирается на одном участке со сменой сборочных бригад в зависимости от выполняемой операции. Специальный участок появится для сборки перспективных опытных образцов и выполнения опытно-конструкторских работ.
Говорилось о возможном частичном их списании. Решается ли этот вопрос? Все эти меры позволили сократить объем проблемной задолженности до 13,5 миллиарда рублей. Тем не менее завод никогда не отдаст их сам. Это черная дыра. Моя задача — закрыть ее как можно быстрее.
Об этом решении будет объявлено в ближайшие дни", — приводит агентство слова одного из собеседников. По словам другого, Андрей Богинский уходит на место заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации. В России разрабатывают вертолёт на электродвигателе Как подчёркивается, назначения ещё не проведены, но решения о них уже приняты.
Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело?
Им стал Владимир Гинсбург, ранее возглавлявший «Казанский электротехнический завод». Место дальнейшего трудоустройства Белых в холдинге не уточняют. Как прокомментировал генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов, перед новым руководством завода стоят амбициозные задачи выпустить в 2022 году около 100 вертолетов и повысить прибыльность предприятия до 3,5 млрд рублей.
Концерн «Радиоэлектронные технологии», или КРЭТ, которым тогда руководил Николай Колесов и в который входят десятки профильных предприятий, предложил государству якобы собственную разработку — аппарат ИВЛ «Авента-М», разработанный опять же — якобы на «Уральском приборостроительном заводе». Но всё резко изменилось в начале весны 2020 года. Тогда государственные заказы на аппарат, производимый на входящем в КРЭТ «Уральском приборостроительном заводе», посыпались, как из рога изобилия.
Стоимость одного аппарата составляла около 1,7 миллионов рублей. Всего только в течении 2020 года государство купило более 11 тысяч «Авент», на чем производитель заработал около 20 миллиардов рублей. Сейчас данные о финансовых показателях «Уральского приборостроительного завода» засекречены. Но известно, что в 2019 году общая выручка структуру КРЭТа составляла 2,21 миллиарда рублей. Потому что в результате работы приборов ИВЛ «Авента-М», проданных Колесовым Николаем Александровичем государству, сгорели две больницы и погибли в огне люди.
Колесов Николай Александрович прибегает к крыше Однако в ситуацию вмешался покровитель Колесова Чемезов, и закупки пожароопасных аппаратов продолжились ударными темпами. Скорость, с какой была проведена серия госзакупок «Концерном Радиоэлектронные технологии», поражает: только 15 апреля 2020 года Минпромторг России и КРЭТ подписали договор об увеличении объемов производства до 6,7 тысяч аппаратов ИВЛ. Больше всего закупили аппаратов ИВЛ в Самарской области 140 за 260,7 миллиона рублей , в Татарстане 137 за 255,1 миллиона и Чувашии 95 за 176,1 миллиона. Также это оборудование купили в Пензенской области 55 за 102,4 миллиона , Нижегородской области 51 за 95,9 миллиона , Саратовской 50 за 93,1 миллиона , Марий Эл 27 за 58,3 миллиона , Ульяновской 12 за 16,1 миллиона и Удмуртии 10 за 17,8 миллиона. Это при том, что от этих же аппаратов сгорело две больницы и погибли люди.
Еще 47 машин планируем законтрактовать до конца первого квартала. Поэтому будем обеспечивать загрузку предприятия, чтобы его коллектив был мотивирован на выполнение самых амбиционных задач", — отметил Николай Колесов. За последние годы на У-УАЗ серьезно обновились компетенции, было освоено цифровое производство вертолетов Ка-226Т и Ми-171А3, увеличивается выпуск серийной продукции. Новые задачи диктуют создание новых рабочих мест, поэтому в рамках совещания, также обсуждались кадровые вопросы.
Редакция внимательно следит за многочисленными скандалами, в которых фигурирует Колесов.
Последнее время к коррупционным делам добавились разоблачения, связанные с моральными проступками, связанными с именем Колесова. Колесов Николай Александрович отдыхает как в последний раз Некоторые факты, связанные с престарелым «молодоженом», Николаем Колесовым, оказались особенно шокирующими. Например, его поступок, когда он давал сигареты своему годовалому ребенку отношения с Дианой, вызвал особое возмущение. Есть еще много других подробностей, о которых широкой публике предстоит узнать, включая информацию, которую мы собираемся опубликовать. Тем временем, конфликт с его бывшей юной возлюбленной бледный и пошлый Колесов Николай Александрович соблазнил Диану Мазаеву, когда она была несовершеннолетней! Недавно наши читатели поделились с нами подробностями о том, как неуместно государственный менеджер Колесов отмечает дни рождения своих малолетних детей, которых он изолировал от матери.
Сама Диана сообщила, что в ближайшие месяцы они будут отмечать дни рождения Алексея ему исполнится 4 года , Анны и Николь Колесовых им обоим по 6 лет. В прошлом году Колесов планировал отметить третий день рождения своего сына в роскошном отеле Vogue в городе Бодрум, Турция, на берегу Эгейского моря. По информации, которую у нас есть, можно судить о масштабах затрат на это мероприятие: гостей на обычное семейное событие в Турции доставляли на частных самолетах! Однако, как сообщают наши источники, эта «скромная» вечеринка сорвалась в последний момент, так как Колесову внезапно пришлось все отменить, поскольку «его вызвали в Москву! Какая жалость — иногда приходится работать. Вообще, ситуация с Николаем Колесовым является ярким и возмутительным примером.
Мы имеем дело с руководителем стратегического государственного предприятия России, ответственного за значительную часть государственного оборонного заказа. Даже в обычное время турецкие пиршества Николая Колесова выглядели бы чересчур провокационно.
Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов – СМИ
С конца 2021 года — генеральный директор холдинга «Вертолеты России». Холдинг является одним из мировых лидеров в отрасли вертолетостроения, единственным разработчиком и производителем вертолетов в России. Компания — одна из немногих, специализирующихся на проектировании и производстве, испытании и обслуживании гражданских и военных летательных аппаратов. Согласно информации из новостей, Колесов отметил, что сегодня холдинг является одним из лидеров мирового вертолетостроения. Перед ним стоят серьезные задачи по укреплению позиций. По сведениям СМИ, речь идет о развитии гражданских авиационных программ и продвижении на рынок летательных аппаратов новых типов. Николай Колесов является заслуженным машиностроителем РТ и почетным академиком. Почетный академик Международной академии качества и маркетинга.
Действительный член Академии военных наук. Семья Николай Александрович родился в семье рабочих в Казани. Дочь Анастасия Николаевна Колесова окончила Казанский государственный финансово-экономический институт по специальности «банковское дело».
Заслуженный машиностроитель РТ. Лауреат государственной премии РТ 2002 г. Доктор экономических наук. Действительный член Академии естественных наук РФ. Почетный академик международной Академии качества и маркетинга. Действительный член Академии военных наук.
Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции. Карта сайта.
Особенно остро стал вопрос отсутствия в больницах аппаратов искусственной вентиляции легких, или ИВЛ. Попытки достать их за границей были изначально обречены на провал — медицинская промышленность там едва успевала обеспечивать своих, где уж им было до России. На этом фоне Николай Александрович Колесов увидел еще одну возможность заработать. Концерн «Радиоэлектронные технологии», или КРЭТ, которым тогда руководил Николай Колесов и в который входят десятки профильных предприятий, предложил государству якобы собственную разработку — аппарат ИВЛ «Авента-М», разработанный опять же — якобы на «Уральском приборостроительном заводе». Но всё резко изменилось в начале весны 2020 года. Тогда государственные заказы на аппарат, производимый на входящем в КРЭТ «Уральском приборостроительном заводе», посыпались, как из рога изобилия. Стоимость одного аппарата составляла около 1,7 миллионов рублей. Всего только в течении 2020 года государство купило более 11 тысяч «Авент», на чем производитель заработал около 20 миллиардов рублей. Сейчас данные о финансовых показателях «Уральского приборостроительного завода» засекречены. Но известно, что в 2019 году общая выручка структуру КРЭТа составляла 2,21 миллиарда рублей. Потому что в результате работы приборов ИВЛ «Авента-М», проданных Колесовым Николаем Александровичем государству, сгорели две больницы и погибли в огне люди. Колесов Николай Александрович прибегает к крыше Однако в ситуацию вмешался покровитель Колесова Чемезов, и закупки пожароопасных аппаратов продолжились ударными темпами. Скорость, с какой была проведена серия госзакупок «Концерном Радиоэлектронные технологии», поражает: только 15 апреля 2020 года Минпромторг России и КРЭТ подписали договор об увеличении объемов производства до 6,7 тысяч аппаратов ИВЛ.