Под словом коммуникатор обычно понимается не только журналист, но и любой индивид, который использует СМИ для распространениясвоих знаний, результативность выступления коммуникатора влияет доверие, которое ему оказывает аудитория.В теории. Обучение Онлайн-обучение по использованию полевого коммуникатора. Понятие коммуникатора в маркетинге: виды и характеристики, преимущества и недостатки. Итак, приступим, и начнем с того, что такое массовые коммуникации и зачем они нужны.
Программа «Коммуникатор»
Как правило, коммуникаторы позволяют решать действительно широкий спектр задач, поэтому мы всегда можем рассчитывать на их функциональность и особенности. Обязательно следует уделять внимание на технические характеристики и особенности оборудования, поскольку они могут многое рассказать о вашем выборе. Купить коммуникуторы в Краснодаре можно в специализированных магазинах, которые уже долгое время специализируются на поставках подобной техники. Теперь несколько слов о ценовой политике компаний. Многие из них стремятся максимально расширить ассортимент, представляя вниманию клиентов не только самые дешевые варианты коммуникаторов, но и более дорогие модели, которые уже давно могли завоевать большую популярность пользователей.
Американцы превратили фактическую профессиональную непригодность своих военных в истинный героизм, трагедию и мученичество. Эту же манеру подачи информации подхватили и кинорежиссеры. Японцы же славили своих героев, несколько преувеличивая обороноспособность противника и его готовность к битве. Этот пример четко иллюстрирует наличие изначальной предвзятости в подаче информации. Соответственно, российские СМИ ничем не отличаются от всех прочих. Каждое коммуникативное средство так или иначе формирует представление о событии или явлении, создает общественное или личное мнение. Даже если человек сам узнает информацию от другого, находящегося в месте событий, то он все равно получает предвзятую подачу. Например, если беседовать с жителями Прибалтики об экономической ситуации, то одни люди расскажут о том, как им хорошо, можно ездить на работу в страны ЕС и о других плюсах. Однако другие люди скажут о том, насколько все у них неблагополучно, в качестве аргументов они приведут необходимость выезда в ближние страны ЕС ради заработка. Соответственно, источник информации всегда оказывает влияние на социально-психологические процессы восприятия и осознания. И эту проблему также изучают психологи. Что влияет на сами массовые коммуникации? Как это не парадоксально, но на массовые коммуникации основное влияние оказывают они сами. Ученые, занимающиеся вопросами социальной психологии, особого парадокса, впрочем, в этом явлении не видят. Поскольку под термином понимается все, что так или иначе связано с производством, хранением, передачей, распространением и массовым восприятием различной информации, то и развитие коммуникаций происходит пропорционально их доступности. Иными словами, революционное воздействие на средства массовой информации и связи произвело появление всемирной сети. Эта технология стала своеобразным прорывом и вывела радио, телевидение и другие СМИ на новый эволюционный виток развития. Точно такое же действие ранее оказало появление телевидения. А до него подобный эффект принесло возникновение радиосвязи, телеграфа. Психология массовой коммуникации, рассматривая историю этого понятия, не углубляется дальше начала прошлого столетия. Однако даже появление почтового сообщения, не говоря уже о возникновении газет, в свое время оказало такое же революционное воздействие на коммуникативную сферу, как и Интернет. Как возникло это понятие? Психология, как научная дисциплина, заинтересовалась влиянием на «умы масс» различных коммуникативных средств в начале прошлого столетия. Само это понятие сформировалось в 20-х годах минувшего века в Соединенных Штатах. Под термином «коммуникация» изначально понималась не только работа журналистов, то есть массовая информация, но и связь, общение и прочие подобные аспекты социальных взаимоотношений. На начальном этапе своего существования социальная психология массовой коммуникации большое внимание уделяла вопросу о том, что СМИ, пытаясь обойти конкурентные компании, стремятся дать публике то, что она жаждет. Иными словами, при освещении тех или иных событий, СМИ «спекулируют» на ожиданиях людей, в угоду этому искажая или утаивая часть информации, либо же публикуя только то, что заведомо вызовет отклик у широких масс населения. Это явление сохранилось и по сей день. Сегодня оно называется «желтая пресса». В России этот термин вошел в обиход намного позднее, чем на Западе. В нашей стране впервые данным понятием ученые стали апеллировать только в 60-х годах прошедшего столетия.
Сбор и обработка информации. Определение политики общения. В качестве коммуникатора выступают политические партии, президент страны, министры, организации, медиа-холдинг, издательский дом, рекламное агентство, ведущие новостей или развлекательных шоу. Возницкий Мирослав Маркетинг Коммуникатор — это человек,выступающий в СМИ — политик, журналист, ведущий, который доносит до народа определенную информацию.
Сообщение может быть передано при личной беседе, в ходе выступления перед аудиторией, с помощью СМИ и т. Содержание сообщений составляюткакие-либо сведения, факты, аргументы, доводы, идеи, мнения, эмоции и т. Обычно сообщения содержатся в форме высказывания или текста. Но в невербальной коммуникации сообщение может быть выражено изображением, схемой, фотографией, физическим предметом и т. Чем больше различие между тем, что было передано и что было получено, тем неэффективнее и беднее межличностная коммуникация. Полное различие в переданном и полученном значениях означает отсутствие у участников процесса чего-то общего, так как сами собой вербальные и невербальные носители значения не имеют. Сообщение никогда не отправляется ради сообщения как такового. Его цель — организовать действия получателя или самого отправителя, как в случае размышления о своих действиях. Слово, по М. Бахтину, - всегда поступок. Можно говорить о сопряженности коммуникации и действия, о речедействии термин Ю.
Психология массовой коммуникации. Роль массовой коммуникации в современном обществе
Ответы на вопрос Кто такой коммуникатор? вы найдете на образовательном сервисе Вопрос-Ответ. толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание. Итак, приступим, и начнем с того, что такое массовые коммуникации и зачем они нужны. «Понятные новости» — еженедельная программа, в которой мы человеческим языком рассказываем о важных российских деловых новостях и о том, как они влияют на жизнь. "Коммуникатор-женщина" — полагается на интуицию; эмоциональна; не способна акцентироваться на том, что не ее интересует; легко принимает решения.
Что такое Коммуникатор? Значение слова kommunikator, социологический словарь
Коммуникатор - что такое? | Вещие сны: что это такое и к чему они снятся. |
Функции массовых коммуникаций — КиберПедия | Если коммуникатор — это КПК с функциями телефона, то по своему «происхождению» смартфон — сотовый телефон, дополненный функциями КПК. |
Коммуникатор в маркетинге: типы, подбор, характеристики, плюсы и минусы | Сообщение — это то, что коммуникатор объективно со-общает реципиенту, т.е. весь комплекс поведения коммуникатора, вер-бального и невербального, разворачивающегося в аудиовизуальном поле реципиента. |
Вы точно человек? | Особенностью телевизионного и радиоканала коммуникации является тот факт, что коммуникатор общается с адресатом лично, но не вступая в непосредственный контакт, то есть с отсроченной обратной связью. |
Коммуникатор в системе массовой коммуникации
Она осуществляется непроизвольно, реализуется спонтанно, но воспринимается реципиентом наряду с осознанной и не отделяется от последней. К третьей группе невербальной информации относится физиологическая внешность — свидетельствующая о физической силе и телесном здоровье, половой, возрастной, расовой или этнической принадлежности коммуникатора, которая иногда может оказать принципиальное воздействие на коммуникацию и ее последствия. В цивилизованном обществе в понятие внешности преимущественно включают одеяние и атрибутику индивида. Отсюда пословица о том, что встречают по одежке. В традиционном обществе одежда в значительной степени исполняла знаковые и оповещательные функции и свидетельствовала о сословной принадлежности. В современном обществе в невербальный имидж вписаны не только фирменная одежда, но и автомобиль, часы, сотовый телефон и т. В процесс устной коммуникации неразрывно вписано ландшафтное и социальное окружение коммуникатора или собеседника. Сюда могут быть отнесены природные элементы пейзажа, предметы и сооружения антропогенного происхождения, животное и человеческое окружение. На самом деле, по мнению А. Жестовая природа устной коммуникации. Жестовая теория происхождения речив процессе эволюции человека предложена антропологом Г.
Хьюзом 1973. Этой теории придерживаются и многие современные исследователи, например американский лингвист А. Жестовая теория исходит из того факта, что моторный контроль речи и целенаправленного метания расположен в одной половине мозга левой у большинства людей. По мнению Г. Хьюза, обезьяны обладают необходимыми задатками для жестового языка. Эксперименты по обучению шимпанзе и горилл жестовому языку свидетельствуют о том, что при наличии адекватной социальной и культурной среды обезьяны способны не только понимать связь между знаком и предметом или действием, но и строить простые предложения, понимать смысл определенной последовательности слов в предложении. Наконец, они способны путем комбинации известных им знаков создавать новые значения и понятия, а также пытаются общаться жестовым языком с сородичами. Хьюз полагает, что первый язык состоял из иконических жестовых сигналов, имитирующих действия с орудиями. Семантическая продуктивность жестов в рамках анатомических и интеллектуальных способностей у австралопитеков могла быть исключительно высокой. Процесс латерализации мозга асимметрии между правым и левым полушариями может рассматриваться как следствие точного манипулирования орудиями и ростом общего разнообразия ручного жестового языка.
Латерализация могла предшествовать появлению речи. Анализ строения черепов ископаемых гоминид и реконструкция их вокального тракта свидетельствуют о том, что процесс перехода к звуковой членораздельной речи происходил чрезвычайно медленно. Морфологические перестройки, связанные с развитием речевого аппарата, завершились, по-видимому, лишь с появлением современного человека, около 120—100 тыс. Хьюз полагает, что жестовую природу имеет также происхождение чисел счета. Использование пальцев для счета — одна из человеческих универсалий. Под "жестом" в ряде научных дисциплин понимается не просто какое-либо телодвижение, а любой воспринимаемый звук или движение, которое служит показателем внутреннего переживания человека. Движения и звуки становятся жестами только в социальном контексте, когда они служат показателями состояния человека и таким образом предоставляют другим какую-то основу для соответствующих реакций. Более того, не только интонация или мимика, движение или поступок, но и вещь, рисунок, предмет или звук природного мира, оказавшись вплетенными в акты общения, могут приобрести знаковую функцию и таким образом из внешних элементов, каковыми они выступают по отношению к собственно речевому акту, превращаются в элементы передаваемой информации. Жестовая теория, однако, наталкивается на ряд ограничений. Самое принципиальное из них то, что язык требует развития концептуального мышления, причем принципиально иного, нежели то, что требуется для метания орудия.
Жестовый язык менее практичен по сравнению со звуковым. Для передачи жестовых сигналов необходимо находиться на достаточно близком расстоянии от партнера, необходим зрительный контакт и, следовательно, освещение и т. Социальная обусловленность устной коммуникации. Важно, что сама структура устной коммуникации является моделью мира участвующих в ней индивидов и отображает специфическую, принятую в их обществе практику общения. Идеальная цель общения - полное тождество сознаний недостижима в общении уже потому, что в этом процессе складывается новая действительность, изменяющая смысл самого намерения к общению. Тем самым образуется внутренняя бесконечность и незавершенность коммуникации, свидетельствующая об ее социальной функциональности и коллективной заданности.
Что такое коммуникатор? В наше время представить свою жизнь без телефона и компьютера уже невозможно. Если сейчас отобрать их у школьника, подростка или домохозяйки, то для них жизнь потеряет всякий смысл. Но с каждым днем потребности пользователей становятся все придирчивее и придирчивее.
Их уже не устраивает наличие имеющихся функций, им хочется по изучать, по пользоваться чем-то еще, они хотят сделать из своего телефона не просто средство связи, а что-то наподобие ПК. Ведь так приятно иметь при себе ПК, который можно уместить на ладони и использовать в качестве переговоров.
Обратная связь Что такое коммуникаторы?
В современном мире можно легко найти огромное количество высоких технологий. Тем не менее, коммуникаторы стали очередной новинкой на рынке, которая поразила своими возможностями. На самом деле практически каждый человек сейчас способен рассказать о мобильных телефонах, а также их отличных возможностях, а вот коммуникаторы для многих остаются загадкой.
Подобно смартфонам, устройства также оснащены процессором, специальной операционной системой, позволяющей использовать программное обеспечение сторонних разработчиков, а также большим количеством дополнительных функций. Весомых отличий между коммуникаторами и смартфонами нет, но мы привыкли говорить о смартфонах, как об устройствах, работающих под управлением ОС Symbian. Смарты являются прямыми потомками обычных мобильных телефонов. Это скорее мобильные телефоны, чем КПК. А коммуникаторы наоборот, прежде всего, КПК, а уже потом мобильные телефоны. К тому же у смартфонов отсутствует главное «устройство управления», которое обязательно должно быть у КПК — стилус.
Психологическая структура массовой коммуникации
лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе (коммуникации). Что такое «коммуникатор», «реципиент»? Как и любая научная дисциплина, психология массовой коммуникации располагает собственной терминологией. Важными аспектами при восприятии и оценке коммуникатора будут его оценки со стороны аудитории, наличие независимых от аудитории характеристик коммуникатора, это речевые характеристики коммуникатора, его невербальное поведение, и того какими установками.
Коммуникатор сообщение аудитория канал эффективность это
«Понятные новости» — еженедельная программа, в которой мы человеческим языком рассказываем о важных российских деловых новостях и о том, как они влияют на жизнь. Умный коммуникатор сначала определяет целевые аудитории (ЦА) бизнеса, а после — подбирает оптимальные инструменты для работы с ними, исходя из особенностей продукта и доступных ресурсов. член общества, находящийся в постоянном контакте с людьми и выступающий посредником между средствами массовой информации и коммуникантом. Что такое маркетинговые коммуникации, какие есть виды коммуникаций и зачем они компаниям. Читать тему online: НОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОММУНИКАТОРЕ по предмету Журналистика. Размер: 31.89 КБ. Проблемы коммуникатора, аудитории, содержания и восприятия массовой информации, функционирования средств массовой коммуникации.
СМАРТФОН ИЛИ КОММУНИКАТОР
Эти исследования входят как часть в более широкий анализ механизмов и институтов социального общественного и государственного контроля, существующих в обществе. Безусловно, сюда следует отнести и законодательство в сфере СМК, этические проблемы журналистики, -сферу профессиональной подготовки журналистов. Самостоятельность и важность структур, стоящих за собственно коммуникатором, позволило некоторым аналитикам вычленить особую фигуру коммуникативного процесса — Издателя первым среди советских исследователей обратил внимание на проблематичность отношений Коммуникатора и Издателя Б. Исследования самого Коммуникатора связаны с анализом конкретных информационных каналов или отдельного профессионала, который репрезентирует этот канал.
Понятие информационного канала связывается с поименованным средством массовой коммуникации. Так, радио существует как обобщение такой практики распространения информации; для слушателя же это «Радио России», «Эхо Москвы», радиостанция «Свобода» и т. Действительно, газета или радио, телевидение или киностудия, любое средство СМК — сложный коммуникативный узел.
Это система взаимоотношений, в которой действует иерархия положений, авторитетов и влияний. Как говорит Ф. Праггер, если вы посмотрите на газету как на механизм и увидите всю его сложность, вам покажется чудом, что она все-таки выходит1.
Пути прохождения материала в редакции, узловые моменты принятия решений, модель авторитетов и влияний, ценности и стандарты, «работающие» в каждом конкретном случае — это все социологическая проблематика. Американские социологи, выбрав в качестве предмета исследования социально-психологический климат в редакционном коллективе, провели массу исследований, посвященных слож ному механизму принятия решений2. Ранее мы уже рассмотрели область производства информации как процесс взаимовлияния.
Характеристики Коммуникатора Как фактор успешного контакта с информацией В какой мере способствуют успешному контакту с информацией характеристики самого источника? Начнем с понятий престижа, доверия, надежности.
Глава 3.
Психология массовой коммуникации... Коммуникатор В самом простом понимании коммуникатор — это некоторая инстанция, организующая и контролирующая массовую коммуникацию. Однако и организация, и контроль — все это далеко не единственные функции коммуникатора.
Это, скорее, функции того, кого ныне принято называть «вещатель» или «издатель».
Также паблисити можно определить как неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ, поскольку источник сообщения ничего не платит прессе за размещение; - маркетинг — процесс планирования и реализации продукции, процесс ценообразования, продвижения и распространения на рынке идей, товаров и услуг с целью организации обмена, удовлетворяющего запросы как индивида, так и организации; - торговля — в данном контексте прежде всего понимается как создание некого имиджа «образа» и «упаковки» продукции, идеи и даже личности политика, артиста и т. Деятельность PR- специалистов в сфере торговли в основном сводится к имиджмейкингу формированию имиджа , который в свою очередь входят: а позиционирование объекта, то есть создание, поддержание и воспроизводство понятного имиджа, разъяснение потенциальным клиентам существующих проблем; б повышение имиджа — определенная работа по созданию позитивного образа продукции, идеи или индивида; в «отстройка от конкурентов» — комбинация возвышения своего имиджа при снижении другого, такая отстройка может быть явной или неявной; - реклама advertisement — это механизм продвижения и презентации товаров, услуг, организаций и личностей и формирования спроса на них.
При этом реклама также является формой массовой коммуникации. Телекоммуникация - это технические службы, обеспечивающие передачу и прием сообщений. Специалисты по телекоммуникации — инженеры и техники.
Они в основном работают с кодами, сигналами, шумами. Информатика - это система средств обработки данных при помощи вычислительных машин компьютеров. Для специалистов в сфере информатики программистов главное — поисклогического смысла, анализ и сохранение информации.
Массовые аудитории. На четвертом месте в лассуэлловской структуре кому сообщается находятся индивиды, потребляющие информационные потоки и превращающиеся в массовые аудитории. Аудитории могут быть устойчивыми или неустойчивыми в своих предпочтениях, привычках, частоте обращения, что учитывается при исследовании взаимодействия источника и получателя информации.
Особенности аудитории во многом зависят от ее социально-демографических характеристик пол, возраст, доход, уровень образования, место жительства, семейное положение, профессиональная ориентация и др. Также при приеме массовой информации поведение аудитории опосредуется факторами, имеющими ситуативный характер уникальность обстоятельств, внешняя обстановка и т. О значимости самой массовой информации и источника ее передачи часто говорят количественные параметры аудитории: чем больше аудитория, тем более важна информация и значим источник.
В основе типологизации аудитории лежит возможность доступа групп населения к конкретным источникам информации. На этом основании можно выделить следующие типы аудиторий: условные и нецелевые на кого непосредственно не ориентируются СМИ ; регулярные и нерегулярные; реальные и потенциальные кто действительно является аудиторией данного СМИ и кто имеет к этому СМИ доступ. Реакция аудитории.
На пятом месте в структуре массовой коммуникации с каким эффектом сообщается , Лассуэлл рассматривает реакции аудитории на потребление определенной массовой информации. Воздействие информации зависит от того, насколько она соответствует социальным запросам аудитории и насколько регулярна. Наряду с социальной актуальностью смысловой информации большое значение имеет оценочная информация.
Получатель информации вольно или невольно «ожидает» от СМИ оценочную информацию, поскольку они как социальные институты имеют статус официального источника информации, к которому массовая аудитория питает доверие. Функции массовой коммуникации. В 1948 г.
Лассуэлл выделил три основные функции массовой коммуникации: 1 обозрение окружающего мира, что можно интерпретировать как информационную функцию; 2 корреляция с социальными структурами общества, что можно толковать как воздействие на общество и его познание через обратную связь; 3 передача культурного наследия, что можно понимать как познавательно-культурологическую функцию, функцию В I960 г. Райт выявил еще одну функцию массовой коммуникации — развлекательную. В начале 1980-х гг.
Получая большой объем информации, люди не только расширяют свои познавательные возможности, но и увеличивают свой творческий потенциал.
В 2008 году КПК пользовались огромной популярностью, ведь тогда никто и подумать не мог, что редактировать документы и презентации, слушать музыку и смотреть фильмы можно на обычном мобильном телефоне. Правда, сегодня это уже не просто мобильный телефон, а смартфон, то есть «умный телефон», который объединяет в себе все эти устройства. Раньше многие использовали КПК в качестве электронной книги. Они использовали операционную систему Windows Mobile. Таким образом, коммуникатор — это карманный персональный компьютер, дополненный модулями обычного мобильного телефона, а смартфон — это обычный мобильный телефон, дополненный модулями карманного персонального компьютера.
Заказчик Коммуникатор СМИ или другие Реципиенты
Коммуникаторы | Guide Utilisateur (version anglaise). |
Исходные определения: сообщение, текст, коммуникатор | Важными аспектами при восприятии и оценке коммуникатора будут его оценки со стороны аудитории, наличие независимых от аудитории характеристик коммуникатора, это речевые характеристики коммуникатора, его невербальное поведение, и того какими установками. |
АУДИТОРИЯ СМИ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Выбираем коммуникатор » ГТРК Волгоград-ТРВ
- Исходные определения: сообщение, текст, коммуникатор
- КОММУНИКАТОР — внешний заказчик —
- Исходные определения: сообщение, текст, коммуникатор
Виды массовой коммуникации
- Сегодня некоторые пользователи ищут в интернете информацию о том, что такое коммуникатор. |
- «Тревожный чемоданчик» научного коммуникатора: как работать со СМИ, партнерами и начальством
- Популярные статьи:
- Выбираем коммуникатор » ГТРК Волгоград-ТРВ
- Коммуникатор | это... Что такое Коммуникатор?
Коммуникатор
Смартфон поддерживает управление без использования стилуса и ориентирован на массовый рынок. В скором будущем КПК и смартфоны практически полностью вытеснят обычные сотовые телефоны. Чтобы идти в ногу с прогрессом, пришло время и нам задуматься о выборе КПК или смартфона. Итак, что же такое карманный компьютер и для чего он нужен? В далекие времена было такое хитрое устройство, как электронная записная книжка. Единственное ее назначение было — запись заметок и адресная книга. Позже появилась возможность добавить памяти. Вскоре появилось новое устройство: Персональный цифровой помощник. Она уже умела не только выполнять стандартный набор функций, а имела свою собственную операционную систему, которая позволяла писать для нее программы. Постепенно цена на него стала снижаться, и он добрался наконец-то до России. И добрался он уже во вполне зрелой стадии.
Он был полнофункционален уже до такой степени, что дали ему имя не "Персональный цифровой помощник", а КПК Карманный персональный компьютер. В сущности именно компьютером он и является на сегодняшний день. Конечно, функциональность у него далека от Pentium 4 и других настольных систем, но вполне превышает старенькиедопентиумовские. То есть это действительно компьютер. Главным критерием КПК является естественно "карманный" размер. То есть такой компьютер должен свободно помещаться в карман рубашки. С течением эволюции он лишился клавиатуры хотя в некоторых моделях она имеется и по сей день. И сегодня лицо карманного компьютера — экран размером почти с сам компьютер. Практически все управление осуществляется через сенсорный экран. Несмотря на такую упрощенность, карманный компьютер обладает массой возможностей.
Главный плюс КПК — он всегда с собой. КПК по функциональности вещь достаточно мощная. Имеет большинство возможностей настольного ПК. Средний процессор на данный момент 400МГц. Этого достаточно даже для воспроизведения видео. Сенсорный экран — вещь довольно удобная. Скорее всего, его стоит рассматривать как удобную замену другим бытовым вещам: MP3 плейеру, книгам, фотоальбому, записной книжке, переносному видеоплейеру и др. Плюс многие возможности ПК. Причем все это в одном. Именно использование КПК в качестве книги дало ему такое широкое распространение.
Но зачем, спросите вы, ведь есть нормальные книги? КПК всегда с собой. В любом месте, когда вам нечего делать вы чего-то ждете, куда-то едете , КПК всегда в кармане. А книгу нужно не забыть взять с собой; КПК не нужна закладка — он все помнит; Книги в КПК можно закачивать на халяву, а бумажная стоит денег; В КПК вы можно закачать всю библиотеку и читать то, что вам захотелось именно сейчас от женского романа, до карты мира ; После прочтения книги у вас не возникает проблемы, куда ее деть; А бумажные занимают со временем массу места. В КПК есть поиск! Если вы читаете техническую литературу например, по программированию , то бумажную книгу замучаешься листать. Где-то между 200-й и 400-й страницами. Есть, конечно, и минусы в работе с КПК: маленький размер не дает того удобства, что ноутбук или тем более у настольный ПК. Нет всех возможностей ПК или ноутбука, но они и не нужны — не для того сделано. Список литературы.
Алексеев А. Информатика 2002 г. Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно Часто, принимая участие в разговоре на тему о мобильных средствах связи, можно стать участником или свидетелем яростного спора о том, чем отличается обычный мобильный телефон от смартфона и, чем смартфон отличается от коммуникатора. Действительно, вопрос этот актуален. Стационарные и радиотелефоны не являются предметами обсуждения по данной теме так как сильно отличаются от своих мобильных собратьев. Не попадают в тему и КПК Карманный Персональный Компьютер , с него невозможно позвонить без дополнительных устройств и программного обеспечения. Сильно обобщая, можно сказать, что коммуникатор — это КПК, в который встроили телефон. Смартфон — это телефон, в который постарались встроить компьютер. А обыкновенный мобильный телефон — это звонильный аппарат, программные возможности которого ограничены последовательным запуском приложений и некоторой громоздкостью в управлении. Ключевое отличие межу этими тремя видами аппаратов заключается в наличии и свойствах операционной системы.
Возьмем по одному из каждого семейства. Он снабжен одной единственной программой, обеспечивающей аппарат всеми его возможностями. Минусом этой программы является то, что она может выполнять только одно действие в один промежуток времени. К примеру, невозможен одновременный запуск двух приложений. В случае со смартфоном или коммуникатором обе эти программы могут работать одновременно. Кроме того, единственная возможность, без вмешательства в программную структуру телефона прошивки , расширить его способности, это запись Java-приложений. Но и они не делают жесткую систему телефонной программы более гибкой. Java-приложения штука гибкая и, будучи написанным для одного телефона, вполне может запускаться и работать на другом. Но часто бывает и так, что приложение не желает корректно работать будучи установленным на «не родной» аппарат. В остальном, обычный мобильный телефон, мало чем уступает старшим собратьям — смартфонам.
Набор физических функций, не сильно отличается и может присутствовать в любой комплектации и в любом телефоне. Работает он точно так же. Фотокамера, калькулятор, ежедневник, Bluetooth могут быть в телефоне не только не хуже, но и лучше. Телефон, выбранный для примера, может одновременно поддерживать работу двух Sim-карт. Выбранная для примера модель может поддерживать файлы MS Office, что не часто встречается в перечне умений обычного мобильного телефона. Синхронизация с компьютером телефона, смартфона и коммуникатора происходит почти одинаково. Единственное различие в том, что коммуникатор, будучи сильно уменьшенным ПК, «понимает» большее количество файловых разрешений, чем телефон или смартфон. В процессе записи файла он может изменить его структуру в формат наиболее близкий его собственному пониманию. При копировании обратно на компьютер расширение меняется в вариант удобный компьютеру. В остальном синхронизация работает по одной и той же схеме.
В качестве представителя от смартфонов пусть будет Sony Ericsson G900 Смартфон , куда более приятен в обращении и более лоялен к требованиям пользователя. Даже с Java-приложениями у него все как-то, получше. От обычного мобильника, смартфон, отличается наличием, операционной системы. Еще есть OS X являющаяся продукцией компании Apple. Наличие операционной системы, делает телефон на шаг ближе к компьютерам и позволяет распределять ресурсы памяти и процессора между несколькими программами-приложениями, отвечающими за разные функции. Звонки, в этом случае, производятся при помощи одной программы, а работа и соединение с интернетом при помощи другой, калькулятор — третьей. В результате несколько приложений могут работать вместе, не становясь помехой друг другу. Главное, чтобы хватало ресурсов телефона. Однако, смартфон, все же остается телефоном, пусть и с широкими возможностями, но телефоном. В случае с коммуникаторами, мы имеем дело с КПК, в который добавили телефонный блок GSM-модуль и соответствующую программу.
Ее, к слову, можно и не включать. Windows для коммуникаторов, по сути, не сильно отличается от привычной, компьютерной операционной системы, и даже снабжена кнопкой «Пуск» на рабочем столе. Серьезный плюс коммуникаторов с Windows Mobile в том, что в комплект установленных программ входят Exсel и Word полностью совместимые с компьютерной версией этих офисных приложений. На самом деле, говоря о коммуникаторах и телефонах, легче описывать похожие стороны, чем различия. Похожих сторон не много, а различий отнюдь не мало. Java-приложения — являются стороной похожей но, Widows Mobile работает с ними весьма неохотно. Для того, что бы запустить Java-приложение на коммуникаторе, требуется сначала запустить соответствующую программу и, с ее помощью, включить java-приложение. Пусть это Вас не огорчает, возможности установки софта, это совсем не ограничивает. Для Windows Mobile выпускается ни чуть не меньше игр и других программ, чем Java-приложений для телефонов. Кроме того, возможности коммуникаторов на много шире и позволяют больше, чем любой телефон, работающий с Symbian или Series 60.
В отличие от телефонов и смартфонов, коммуникаторы, оснащены не WAP, а Web-браузером и допускают пакетную передачу данных. Что существенно дешевле и быстрее. Используя, для доступа в интернет, web-протокол Вы получаете доступ к тем же ресурсам, которыми пользуетесь с обычного, персонального компьютера. Коммуникаторы, в основной своей массе, оснащены сенсорным экраном с qwerty-клавиатурой и почти лишены кнопок. Ни то, ни другое не является их отличительной чертой. Все больше и больше смартфонов и телефонов выпускаются с сенсорным экраном. А именно наличие сенсорного экрана уменьшает потребность в широкой кнопочной панели. Доступ к файлам и папкам коммуникатора, как и при работе с компьютером, почти не ограничен. Вы можете редактировать содержание и директорий Program Files и Windows. Многие модели коммуникаторов Palm, работающие с операционной системой Palm OS, не имеют сенсорного экрана но, вместо него, снабжаются шикарной, для мобильного устройства, клавиатурой qwerty.
Файлы Word или Excel просто переписываются на устройство. Cмартофон англ. Также для обозначения некоторых устройств, совмещающих функциональность мобильного телефона и КПК часто используется термин «коммуникатор». Коммуникатор англ. Communicator, PDA Phone — карманный персональный компьютер дополненный функциональностью мобильного телефона. КПК и коммуникаторы это полноценные мини компьютеры. Да, в отличии от мобильных телефонов и некоторых смартфонов, как имеет такие комплектующие как ОЗУ проще говоря — память для временного хранения данных во время обработки процессор, собственно это и есть одно из главных преимуществ КПК и коммуникаторов, постоянная память назвать жёстким диском это трудно, но оно присутствует , некоторые модели даже оснащены видеокартами. Обычные же телефоны не имеют всех этих устройств, а точнее говоря, имеют, но они все слишком слабые. К тому же на КПК и коммуникаторах установлена операционная система ОС чаще всего это — Windows Mobile система, специально разработанная для КПК и коммуникаторов, и является мини копией оригинала. В качестве финального факта можно представить такой вид программ как «портированые игры».
На примере игры Warcraft можно увидеть, что весь функционал, графика, возможности, и прочее сохранены один к одному. Так же КПК и коммуникаторы поддерживают большую часть компьютерных форматов, имеют специально написанные для чтения компьютерных форматов программы. Телефон же не сможет распознать некоторые компьютерные форматы даже при наличии какой-то программы, потому как его «железная часть» не позволит добиться этого. Сенсорный экран КПК и коммуникаторов уязвим для всякого рода царапин, и прочих дефектов. Да, это так, сенсорный экран является очень чувствительной и хрупкой вещью, и даже контакт с ключами может стать смертельным. Но у всех проблем есть решение, и сенсорный экран не исключение. Специальная защитная плёнка накладывается поверх сенсорного экрана, защищая его от царапин и повреждений. К тому же она делает экран более жестким, что упрощает работу. Защитная плёнка изготавливается из специального материала и с одной из сторон имеет структуру схожую с магнитом, потому она без вспомогательных средств типа клея приклеивается к экрану. К тому же плёнка рассчитана на многоразовую мойку при неудачном наложении.
При контакте с водой клейкая часть теряет свои способности что бы облегчить процесс мойки, но через 30-60 секунд после того как её высушить, свойства плёнки восстанавливаются. Обычно одной плёнки хватает на период всей жизни КПК или коммуникатора. Если же использовать экран КПК или коммуникатора без защитной плёнки то скорее всего на нём появятся царапины которые будут затруднять распознание нажатий или делать зону вокруг себя вообще не восприимчивой для любого рода нажатий. Поэтому рекомендуется наклеивать защитную плёнку сразу после покупки устройства с сенсорным экраном. При нажатии нужно пользоваться только стилусом и ни в коем случае не трогать экран пальцами. Разные устройства рассчитаны на разный тип нажатия, но при работе с большинством из них рекомендуется использовать стилус. Стилус имеет тонкий наконечник, благодаря которому можно попасть даже по самым тонким точкам на экране и не беспокоится о распознании нажатия. Интерфейс устройств предполагаемых нажатие стилусом чаще всего содержит мелкие элементы и более сжатый вид. Предполагаемые на нажатие пальцем — напротив, имеют большие элементы управления и более «раздутый» вид. Коммуникатор отличается от КПК лишь наличием функций телефона.
Да, это так, коммуникатор это КПК с функциями телефона. Но кроме этого есть еще одно «но» КПК — более ранний тип устройств и они, как правило, слабее современных коммуникаторов, к тому, же на них чаще всего установлены старые версии Windows Mobile. Сейчас выпуск КПК практически не производится. Но даже КПК может иметь функции телефона, при покупке специальной карточки, которая вставляется в слот для флеш карты, возможна интеграция функций телефона. С помощью КПК и коммуникаторов можно удалённо управлять устройствами. Совершенно верно, часть компьютерных программ поддерживает такой вариант, например можно управлять проигрываемой на ПК музыкой с помощью Bluetooth. Или управлять любым устройством, которые управляется через ИК сигнал используется в пультах , телевизор не является исключением. Но все эти функции требуют установки дополнительного программного обеспечения на ваш КПК или коммуникатор. В редких случаях — на компьютер. Кроме управления с помощью Bluetooth и ИК порта существует третий способ — прямое соединение кабелем, этот способ накладывает некоторые трудности из-за того что кабель ограничивает радиус работы КПК или коммуникатора, но этот способ передаёт информацию на более высокой скорости что иногда немаловажно.
КПК и коммуникаторы можно обновлять до более новой версии Windows Mobile. Можно, но не все, производитель чаще всего поддерживает обновление, но в старых моделях такой функции, к сожалению нету. Информация о возможности обновления находится в инструкции по использованию устройства. Обновление проводится в сервисном центре. Но на свой страх и риск пользователь устройства имеет право установить новую систему без участия сервисного центра. Но чаще всего это приведёт к потере гарантии на устройство. На данный момент самой последней является Windows Mobile 6.
Даже если человек сам узнает информацию от другого, находящегося в месте событий, то он все равно получает предвзятую подачу. Например, если беседовать с жителями Прибалтики об экономической ситуации, то одни люди расскажут о том, как им хорошо, можно ездить на работу в страны ЕС и о других плюсах. Однако другие люди скажут о том, насколько все у них неблагополучно, в качестве аргументов они приведут необходимость выезда в ближние страны ЕС ради заработка. Соответственно, источник информации всегда оказывает влияние на социально-психологические процессы восприятия и осознания. И эту проблему также изучают психологи. Что влияет на сами массовые коммуникации? Как это не парадоксально, но на массовые коммуникации основное влияние оказывают они сами. Ученые, занимающиеся вопросами социальной психологии, особого парадокса, впрочем, в этом явлении не видят. Поскольку под термином понимается все, что так или иначе связано с производством, хранением, передачей, распространением и массовым восприятием различной информации, то и развитие коммуникаций происходит пропорционально их доступности. Иными словами, революционное воздействие на средства массовой информации и связи произвело появление всемирной сети. Эта технология стала своеобразным прорывом и вывела радио, телевидение и другие СМИ на новый эволюционный виток развития. Точно такое же действие ранее оказало появление телевидения. А до него подобный эффект принесло возникновение радиосвязи, телеграфа. Психология массовой коммуникации, рассматривая историю этого понятия, не углубляется дальше начала прошлого столетия. Однако даже появление почтового сообщения, не говоря уже о возникновении газет, в свое время оказало такое же революционное воздействие на коммуникативную сферу, как и Интернет. Как возникло это понятие? Вам будет интересно: Как достичь гармонии с самим собой и окружающим миром: советы психолога Психология, как научная дисциплина, заинтересовалась влиянием на «умы масс» различных коммуникативных средств в начале прошлого столетия. Само это понятие сформировалось в 20-х годах минувшего века в Соединенных Штатах. Под термином «коммуникация» изначально понималась не только работа журналистов, то есть массовая информация, но и связь, общение и прочие подобные аспекты социальных взаимоотношений. На начальном этапе своего существования социальная психология массовой коммуникации большое внимание уделяла вопросу о том, что СМИ, пытаясь обойти конкурентные компании, стремятся дать публике то, что она жаждет. Иными словами, при освещении тех или иных событий, СМИ «спекулируют» на ожиданиях людей, в угоду этому искажая или утаивая часть информации, либо же публикуя только то, что заведомо вызовет отклик у широких масс населения. Это явление сохранилось и по сей день. Сегодня оно называется «желтая пресса». В России этот термин вошел в обиход намного позднее, чем на Западе. В нашей стране впервые данным понятием ученые стали апеллировать только в 60-х годах прошедшего столетия. Официально же в России, а точнее в Советском Союзе, термин был внедрен Отделом пропаганды ЦК КПСС в 1970 году, на основании докладной записки, представленной к рассмотрению руководством Факультета журналистики Московского государственного университета. Чем характеризуется данное понятие? Психология массовой коммуникации рассматривает предмет своего изучения весьма детально, наделяя его рядом характеризующих факторов. К характеристикам, присущим коммуникативным средствам, ученые относят следующее: интересы участников коммуникационной сферы и их изменения, связанные с условиями жизни; процесс формирования конкретных культурных ценностей и образа мышления; эмоциональное и смысловое отождествление с определенными тенденциями или факторами, то есть — идентификация; эффект убеждающего воздействия и построения типа общественного восприятия, сознания; наличие и распространение таких феноменов, как подражание и диффузия; использование влияния на массы в каких-либо интересах, к примеру, реклама бизнесменами товаров и услуг. Разумеется, характеризующие понятие аспекты не единственное, чем наделяют общественные коммуникации психологи. В чем особенности массовых коммуникаций?
Под коммуникацией в широком смысле понимаются и система, в которой осуществляется взаимодействие; и процесс взаимодействия; и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию. Коммуникация — социально обусловленный процесс передачи и восприятия субъектами информации различного характера и содержания по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств вербальных и невербальных. Типы, виды коммуникации Виды коммуникационной деятельности можно условно разделить на два типа: микрокоммуникация и макрокоммуникация. Макрокоммуникация — это глобальные процессы: заимствование достижений, взаимодействие культур и информационная агрессия. Микрокоммуникация реализуется в виде следующих процессов: - внутриличностная коммуникация - межличностная коммуникация обмен идеями, беседа, команда - групповая коммуникация внутригрупповая, межгрупповая - массовая коммуникация Элементы коммуникации К. Шенноном была предложена абстрактная схема коммуникации, состоящая из пяти элементов — функциональных факторов источника информации, передатчика кодирующее устройство , канала передачи, приемника декодирующее устройство , адресата получатель и одного дополнительного дисфункционального — информационного шума. Коммуникаторы — участники коммуникации один, несколько, много, схемы Коммуникатор-источник - адресант иногда его называют коммуникант посылает сообщение, под влиянием стимула выбирая код и канал. Коммуникатор-реципиент, адресат Каналы — это естественные, презентационные носители сообщений Каждый канал обладает определенной пропускной способностью, т. Мотивы обращения к тому или иному каналу информации - истинные и ложные, первостепенные по значимости и второстепенные и т.
Беспроводная технология Bluetooth с низким энергопотреблением англ. Bluetooth Low Energy, Bluetooth LE, BLE, представленная также как Bluetooth Smart — выпущенная в декабре 2009 года версия спецификации ядра беспроводной технологии Bluetooth, наиболее существенным достоинством которой является сверхмалое пиковое энергопотребление, среднее энергопотребление и энергопотребление в режиме простоя. Планшетный компьютер от фр.
Что такое Коммуникатор?
это ведущий радиопередачи, который передает слушателем информацию подготовленную редакцией. Ключевой коммуникатор, как правило, обладает следующими общими характеристиками: • более открыт СМИ и другим источникам информации, интерпретирует и передает новости группе; • по своему складу креатичен и инновационен; с него часто начинается признание. Вещие сны: что это такое и к чему они снятся. Слайд 14Медиатор – коммуникатор видит место входа – знает, что является раздражителем.