Общество с ограниченной ответственностью "Комус". г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 15 к. 29 этаж 5 пом. В наших магазинах есть уникальный розничный ассортимент — он не представлен в интернет-магазине Комус. комплексный поставщик товаров для профессиональной уборки с глубокой собственной экспертизой.
Новости рынков
В «Комус» решение есть для любых сфер бизнеса! Удивительные акции и цены на продукт холодильник в магазине Комус. Пролистайте текущие каталоги и распродажи самых популярных розничных сетей. корпоративная трансляция, которая стала незабываемым завершением года для сотрудников «Комуса». Компания «Комус» уже давно является не только продавцом, но и производителем. Закупка №31806244647 Поставка холодильников размещена 15.03.2018 на электронной торговой площадке.
Поделиться
- Вакансия в архиве
- Outlook Web App
- Videos from topics Комус |
- Мероприятия
Оптимизируем расходы на гигиену с диспенсерами и дозаторами КОМУС
Иван Бабич , коммерческий директор «Сбермаркета», сказал: «Сотрудничество с крупнейшим игроком на рынке канцелярских товаров — важный шаг в развитии B2B-направления «Сбермаркета». Вместе с партнером мы предложим B2B-клиентам сервиса еще более широкий ассортимент. Уже сейчас количество наших корпоративных клиентов превысило 170 тыс. Чаще всего наши B2B-клиенты заказывают канцелярские товары, средства гигиены , продукты и напитки. ИТ в банках Иван Крутько , директор по технологиям и цифровизации бизнеса «Комус», сказал: «Все действия и коллаборации, которые мы реализуем, направлены на пользу для покупателя. Наша цель — высвободить время закупщиков для более важных задач, избавить партнеров от рутины. Если заказчикам « Комуса » удобно работать с платформой «Сбермаркет», мы будем продолжать развитие сотрудничества и сохранять высокий уровень сервиса поставки при заказе на онлайн-площадке.
Производители газировки передавали крупным сетям такое оборудование во временное пользование, за присутствие холодильного шкафа в магазинах производители выплачивают существенные суммы, рассказали сотрудники нескольких торговых сетей. Компании прекратили инвестировать в местный маркетинг и отказались от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков: Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно. Владелец российских заводов Coca-Cola — Coca-Cola Hellenic Bottling Company — в июле сменила название на Multon Partners, а предприятия сосредоточились на производстве отечественных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья».
Сделка позволит получить «Информзащите» доступ к обширной клиентской базе и новые каналы продаж. В тоже время у «Комуса» как розничной сети появятся допуслуги для клиентов: установка и интеграция решений для защиты данных, аттестация клиента по госстандартам защищенности. К положительным сторонам сотрудничества можно также отнести продажу решений по рамочным корпоративным соглашениям без долгой тендерной процедуры, а также широкий охват потенциальных клиентов, считают эксперты.
Запуск производства стикеров и клейких закладок Уважаемые партнеры! Спешим вам сообщить, что наше собственное производство начало выпускать бумагу для заметок с клейким краем, в простонародье, — стикеры! Сейчас в ассортименте представлены линейки стикеров «Пастель» и «Неон» в различных цветах и размерах:38х51, 51х76,76х76, 76х101, 76х127 мм. Также блоки различаются по количеству листов: от 100 до 400. Развитие модельной линейки Attache продолжается, в […] Завершилась выставка RosUpack 2021! В июне 2021 года состоялась выставка «RosUpack», на которой был представлен центр оптовой торговли Комус.
Поставка холодильников
Комус На подмосковной фабрике компании "Комус" по производству упаковочной продукции установлена новая технологическая линия. комплексный поставщик товаров для профессиональной уборки с глубокой собственной экспертизой. Компания «Комус» арендовала складские помещения в логистическом центре «Южные врата», сообщает РИА «Новости». Как «Комус» предлагает решать возникающую проблему с утилизацией масок и перчаток? В «Комус» решение есть для любых сфер бизнеса!
«Свой Новый год» – новогодняя трансляция для компании «Комус».
Это был яркий музыкальный эфир с любимыми песнями, позитивными ведущими и виртуальным 3D персонажем DJ Лимоном, который был активным участником эфира. А главными героями трансляции были сотрудники, которые принимали участие в «лимонных» флешмобах, передавали приветы в эфире, комментировали происходящее онлайн и участвовали в большом розыгрыше подарков. Коллеги легко смогли стать частью эфира, об этом говорят и цифры: БОЛЕЕ 10 000 просмотров, более 15 000 входящих звонков и более 3 500 сообщений в телеграм-канале!
Пространство разделили на несколько функциональных зон: для работы, переговоров, отдыха и неформального общения. Появились фудкорты и коворкинг, способный трансформироваться под различные сценарии работы. Интересно, что в зонировании рабочих пространств принимали участие сами сотрудники. Они могли выбрать, чем разграничить рабочие места: акустическими войлочными панелями, магнитно-маркерными поверхностями или подвесными кашпо с живыми растениями. Руководство компании понимало, что осознанный подход к формированию пространства — это возможность привлечь и сохранить мотивированный персонал. В проекте было использовано более 3 000 растений.
В офисе высадили свыше 500 живых растений: хамедореи, аглаонемы, сансевиерии и замиокулькасы появились в рабочих зонах и на фудкорте.
После смягчения ковидных ограничений перед компаниями встал вопрос: нужно ли возвращать людей в офисы, и если нужно, то на каких условиях это делать. Некоторые компании перешли на гибридную работу, разрешив людям проводить часть рабочего времени дома или в коворкингах. Те же, кто решил вернуть людей на рабочие места, задумались о создании более комфортной обстановки для сотрудников. Примером рабочего пространства нового формата стал головной офис компании Комус, который располагается на восьми этажах бизнес-центра Интеграл. Новый офис помог сформировать обновленную идентичность компании, трансформировать корпоративную культуру и перейти на гибкий режим работы. Благодаря продуманной концепции архитектурного бюро Offcon и подобранным решениям от компании Фикус, выполнившей работы по озеленению, удалось гуманизировать офисную среду, создать условия для более комфортной и производительной работы сотрудников. Пространство разделили на несколько функциональных зон: для работы, переговоров, отдыха и неформального общения.
Каждую из этих программ пользователь может настроить индивидуально исходя из своих вкусовых предпочтений. Благодаря помпе итальянского производства с давлением 20 бар, кофемашина варит насыщенный эспрессо с превосходной кофейной пенкой. Цветной сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволит приготовить любимый напиток всего одним касанием.
Новинки ассортимента
«Комус» арендовал склад в Челябинске | Холодильники — Комус — Плюсы и минусы приобретения холодильника от «Комус»: выбор модели, гарантия и сервисное обслуживание. |
"Комус" инвестирует в свой издательский дом - АКМР | Товары для красотыФотоэпиляторыЭпиляторыКосметические приборыДля ухода за лицомДля ухода за ногамиМаникюрные наборыЗеркала косметическиеМини-холодильники для косметики. |
ILM привела «Комус» в Подмосковье | Холодильники в СИТИЛИНК. Выгодные цены и бонусы для юрлиц и физлиц. |
Контейнеры для холодильника Комус | Главная/Новости/Новости компании «Комус ОПТ». |
Vista по теме
- «Комус» займется продажей решений киберзащиты
- ILM привела «Комус» в Подмосковье - CRE
- Поставка холодильников Закупка 31806244647 - Генподрядчик (поставщик): ООО "КОМУС" в Москве
- Поставка холодильников
- «Сбермаркет» начал доставлять товары из «Комуса» для B2B-клиентов - CNews
- ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
«Комус» займется продажей решений киберзащиты
Результаты замеров температуры фиксируются в журнале учета. Рекомендуем всем предприятиям контролировать входную температуру бесконтактными термометрами, чтобы снизить возможность заражения. Если бесконтактного термометра нет, то после каждого применения термометр необходимо обеззараживать дезинфицирующим средством. Для контроля за соблюдением новых правил из штата сотрудников назначают контролеров COVID, которые выдают маски и перчатки, измеряют температуру и несут персональную ответственность за результаты контроля соблюдения работниками и посетителями новых требований к санитарии. Требования в свою очередь необходимо зафиксировать регламентирующими документами: выпустить распоряжение или предписание, с которым ознакомить всех сотрудников. В помещении обязательна организация мест санитарной обработки рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками. Эти санитарные места обязательно должны быть созданы: на входе, в санитарных комнатах и, возможно, на этажах. Человек зашел в здание — обработал руки антисептиком , нажал кнопку лифта и поднялся на этаж — в коридоре его тоже ждет диспенсер с антисептиком. Есть различные варианты диспенсеров: сенсорные и ручные, в том числе локтевые, напольные стойки и настенные.
Могут применяться антисептики с простым дозатором, которые находятся на ресепшене. Здесь перед оборудованием стоит задача минимизировать соприкосновения с поверхностями и биологическими следами других людей, поэтому мы рекомендуем сенсорные и локтевые дозаторы. Дополнительно рекомендуем оформить на входе зону наглядной агитации, визуализации правил, чтобы люди, приходя на предприятие, понимали, какие правила нужно выполнять, чтобы обезопасить коллег и минимизировать риск распространения инфекции. Есть специальное демонстрационное оборудование для помещений разного типа. Например, информационные стойки под лист формата А4, где можно разместить небольшую памятку допустим, сколько раз в день следует мыть руки , или большие стойки для полного набора информации о нормах и правилах. Есть демооборудование для санитарных комнат, где отмечаются графики уборки. В настоящих условиях такая визуализация очень важна. Кроме требований, разработанных Роспотребнадзором, есть лайфхаки, которые эксперты компании « Комус » рекомендуют использовать в качестве превентивной меры обеспечения безопасности при выходе сотрудников из карантина на работу.
Например, на входе можно использовать дезинфицирующий коврик, в который заливается средство для обеззараживания подошвы обуви. Вирус живет на поверхностях и может «прийти» в помещение с обувью. И коврик со специальным средством на входе снижает риск распространения вируса. Екатерина Власова: Роспотребнадзор запрещает осуществлять прием пищи на рабочих местах. Рекомендуется выделить специальные зоны для еды и перекуса, которые должны быть обеспечены приточной вентиляцией, умывальником с мылом и дезинфектором. Прием пищи должен осуществляться строго по графику, чтобы избежать скопления людей. Общее требование — держать дистанцию 1,5 метра — применимо ко всем помещениям. В небольшом пространстве обедать желательно по одному человеку.
Перед приемом пищи обязательно мытье рук и дезинфекция. Сейчас некоторые компании в зонах приема пищи отгораживают индивидуальные места прозрачными защитными экранами. Далее для безопасности необходимо всю посуду заменить на одноразовую — пластиковую или бумажную. Данила Новиков: При выборе посуды надо учитывать, что на пластике вирус живет до четырех суток, на бумаге — одни сутки. Когда мы вскрываем упаковку из 10 стаканчиков и берем один стаканчик, остальные оказываются открытыми для вируса. Лучше организовать удобную установку стаканчиков, чтобы можно было взять только один, не касаясь других. Екатерина Власова: Врачи рекомендуют для снижения вероятности заражения больше и чаще пить. Поэтому в офисах и на производстве обязательно наличие воды, желательно — в небольших бутылках по 0,33 и 0,5 л, чтобы можно было сразу выпить воду и утилизировать бутылку.
Если нет возможности закупать бутылочную воду, например, нет места для хранения, то надо установить кулер, но обязательно проводить его санитарную обработку.
Реализовывать проект планируется с «Информзащитой». В «Информзащите» рассказали, что так компания получит доступ к обширной клиентской базе партнера и новые каналы продаж, а «Комус» как розничная сеть — дополнительную услугу для клиентов. Условия сотрудничества не раскрываются.
Компании прекратили инвестировать в местный маркетинг и отказались от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков: Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно. Владелец российских заводов Coca-Cola — Coca-Cola Hellenic Bottling Company — в июле сменила название на Multon Partners, а предприятия сосредоточились на производстве отечественных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». Материалы по теме:.
Масштабируемость достигается при помощи: единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами; оперативного набора сотрудников из кадрового резерва. Регламентируются ли показатели качества работы? В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам.
«Свой Новый год» – новогодняя трансляция для компании «Комус».
Главная» Новости» Комус новогодние подарки 2024. В июне 2021 года состоялась выставка «RosUpack», на которой был представлен центр оптовой торговли Комус. Как сообщает пресс-служба компании ILM, ставшей консультантом сделки, "Комус" занял 6,5 тыс. кв. мультибрендовая компания с собственной логистикой и обширными складскими возможностями. В наших магазинах есть уникальный розничный ассортимент — он не представлен в интернет-магазине Комус.