Всероссийский конкурс сочинений 2024 приглашает школьников и студентов из всех регионов России принять участие и проявить свои таланты в письменном творчестве. Всероссийский конкурс сочинений 2024 предлагает уникальную возможность для юных писателей проявить себя и получить признание за свои творческие достижения. 8 ноября 2023 года состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, проходившего под эгидой Российского исторического общества. Члены жюри подвели итоги конкурса сочинений «История моего Отечества» 2023/2024 среди учащихся российских кадетских корпусов, средних учебных заведений, казачьих классов. Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, который проводится по инициативе Минпросвещения России, состоялась 8 ноября в Общественной палате РФ.
Конкурс сочинений "Без срока давности"
Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это масштабное событие, которое собирает талантливых и амбициозных писателей со всей страны. » 2024» Январь» 17» Стартовал Всероссийский Конкурс Сочинений «БЕЗ Срока Давности». Главная» Новости» Конкурс сочинений по русскому языку 2024 год. 2024» и Всероссийский детско-юношеский конкурс по обществознанию «Законы важны» (итоги совмещены). Абсолютными победителями Всероссийского конкурса сочинений 2023 года стали.
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
К участию допускаются:.
Экскурсовод дает комментарии и пояснения увиденного экскурсантами. В то же время экскурсия не может превратиться в лекцию. Экскурсовод должен помочь экскурсантам воссоздать в своем сознании события, происходившие в посещаемых местах. Показ объектов сопровождается анализом, пояснениями, историческими справками. Рассказ экскурсовода производит впечатление спонтанной, неподготовленной речи, так как реализуется в непосредственном общении с экскурсантами.
В то же время экскурсовод-профессионал готовит свои рассказы для каждой экскурсии заранее. К рассказу экскурсовода предъявляются определенные требования: он должен быть посвящен определенной теме, непосредственно связан с посещаемыми объектами, содержать научные сведения, логично выстроен, изложение должно быть доступно, суждения должны быть законченными. Особенность рассказа экскурсовода заключается в том, что он является монологом. В то же время монолог может быть выстроен как скрытый диалог, когда говорящий задает вопросы и сам тут же отвечает на них. Рассказ экскурсовода должен вызывать эмоциональный отклик у слушателей, вызывать интерес к посещаемому месту и связанным с этими местами событиям. Поэтому такой рассказ должен содержать яркие образные средства, должен быть эмоционально окрашен.
Экскурсовод может построить рассказ как повествование, если стремится рассказать о том, где и каким образом происходили события, или как реконструкцию, если есть желание восстановить тот или иной объект памятное место, сооружение в сознании экскурсантов. В любом случае рассказ экскурсовода должен быть подчинен показу объектов. Автор экскурсии должен стремиться своей речью зрительно воссоздать картины, связанные с посещаемыми объектами. Это достигается путем образного рассказа. Показывая конкретные объекты, необходимо понимать, какую информацию требуется представить о них прежде всего. Так, если объектом экскурсии являются памятники истории и культуры как произведения искусства, дается информация об историческом событии, о конкретном деятеле, в честь которого воздвигнут данный памятник; показывая здание как архитектурный объект, рассказывают об исторических событиях, которые связаны с этим зданием; если рассматривается жилой дом как постройка определенной эпохи, описывается жизнь и деятельность людей, которые связаны с этим домом; если рассматриваются шоссе, мост, канал как инженерные сооружения, рассказывается об отрасли науки, с развитием которой данное сооружение связано, о событиях, во время которых эти сооружения использовались; если идет речь о природных объектах лес, пещера, катакомбы и др.
Зачастую рассказ экскурсовода начинается информацией о любопытной подробности, связанной с посещаемым объектом. В рассказ должна войти краткая справка об объекте, содержащая описание его особенностей. Иногда такая информация может быть представлена в виде репортажа с места событий, объяснения, описания. Языковыми особенностями рассказа экскурсовода являются наличие слов, ориентирующих экскурсантов в пространстве вы видите…; посмотрите на…; обратите внимание на …, перед вами…, вы видите… ; наличие обращений и вводных слов таким образом, следовательно, итак, наконец и др. Поскольку высказывание экскурсовода относится прежде всего к устной речи, ему свойственна лексическая и синтаксическая упрощенность. Текст заочной, виртуальной экскурсии, несомненно, должен соответствовать всем описанным требованиям.
В то же время за отсутствием реально посещаемого объекта текст такой экскурсии должен сопровождаться ярким визуальным рядом, должен быть особенно образным и выразительным. Если рецензируется художественное произведение, предметом исследования и оценивания становится его поэтика, позиция автора и способы ее выражения, проблематика, конфликт, сюжетно-композиционное своеобразие, система персонажей, язык и т. Рецензия в силу жанра не может претендовать на полноту исследования произведения, в ней отмечаются наиболее яркие и значимые его особенности. Авторские особенности рецензии проявляются в глубине высказываемых суждений, в убедительности аргументов, оригинальности ассоциаций, индивидуальности стиля. Рецензия может быть яркой, публицистичной, может приближаться к жанру эссе, к литературоведческой статье. Строить рецензию рекомендуют следующим образом: сначала дается обоснование выбора объекта для рецензии, затем дается истолкование и оценка выбранного произведения, в завершение дается вывод о достоинствах исследуемого текста.
Причиной выбора объекта для рецензии может быть, например, тот факт, что имя автора ново или это новое произведение уже известного автора, что данное произведение вызвало бурную полемику в обществе, что проблематика произведения сохраняет свою актуальность, что состоялся юбилей автора и т. Важно подчеркнуть историко-культурную ценность произведения. В процессе истолкования и оценки идейно-художественного своеобразия произведения анализируется заголовок и сюжетно-композиционные особенности произведения, дается характеристика проблематики и художественного конфликта, выявляются средства выражения художественной идеи произведения, интерпретируются средства выражения авторской позиции, другие особенности авторского стиля и метода. По завершении анализа автор рецензии делает вывод о художественных достоинствах изучаемого произведения, о его значимости для литературного процесса, для общественной жизни. Способ изложения в рецензии может отличаться диалогичностью. Для более сильного воздействия на читателя могут быть использованы риторические вопросы, односоставные предложения, цитаты, привлекаться личные эмоции и переживания.
Притча Такой жанр, как притча, представляет собой краткое нравственное поучение, высказанные в образной, иносказательной форме. Притча может использоваться в качестве иллюстрации для раскрытия требований нравственного характера. Нередко приточные образы заимствуются из области человеческого опыта, но бывает, что они создаются воображением. Как правило, притча объясняет непонятное или малопонятное при помощи хорошо понятного. Для притчи характерны две существенные особенности: Обобщение. То, о чем говорится в притче, можно применить к разным жизненным ситуациям.
Передача мироощущения. В построении притчи отражается не частный эпизод, а мироощущение людей, которые начали познавать мир. Этот жанр возник на Востоке, в древности, где любили говорить загадками, иносказаниями или аллегориями. Жанровые признаки притчи: малый объем, сказовая форма, кольцевая композиция, сюжет из обыденной жизни, иносказание, отвлеченное понятие, нравоучение. Притчей зачастую называют сюжет, содержащий напутствие слушающему или читающему. Это маленький нравоучительный рассказ, вроде басни, но без морали, без прямого наставления.
Рассказанное событие имеет притчевый вид только тогда, когда в его контексте проступает: делай так, а не иначе. С давних времен полюбили на Руси притчи, толковали Библейские сюжеты и сочиняли свои. Притча близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В отличие от басни, мораль в притче каждый извлекает или не извлекает сам, следует или не следует ее наставлениям. Главными героями басен являются люди или животные, наделенные определенными человеческими качествами, обычно помещенные в ситуации бытового характера. Действующие лица притчи не имеют ни внешних черт, ни «характера».
Это некий человек, некий царь, некая женщина, некий крестьянин, некий отец, некий сын. Это «человек вообще». Смысл притчи не в том, какой человек в ней изображен, а в том, какой этический выбор сделан человеком. Также в притче нет указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча предполагает особую форму построения сюжета: не линейную, а параболическую. Повествование в ней начинается с отвлеченного предмета, затем следует описание какого-либо назидательного случая, а в конце опять возвращается к исходному; содержание такого рассказа напряженно-выразительно.
Общая характеристика конкурсной работы Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Важным целевым ориентиром в проведении Конкурса является повышение степени личностного восприятия, соучастия и рефлексии обучающихся в отношении событий Великой Отечественной войны и, в частности, фактов геноцида советского народа в этот период со стороны нацистов и их пособников. Конкурсная работа должна стать реальным инструментом в формировании активной гражданской позиции, побудить к действиям, направленным на изучение и сохранение исторической памяти и исторического наследия, на недопущение фальсификаций и пересмотра позиций и оценок в отношении Великой Отечественной войны. Конкурс проводится среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, он базируется на принципах добровольности и учета возрастных особенностей. Исходя из опыта проведения Конкурса в 2019—2023 годах, следует отметить, что объем конкурсной работы не регламентируется, однако рекомендуется ориентироваться на следующие показатели: обучающиеся 1 категории участников 5—7 классы — 2—4 страницы; обучающиеся 2 категории участников 8—9 классы — 3—5 страниц; обучающиеся 3 категории 10—11 классы и 4 категории обучающиеся СПО — 4—6 страниц. Данное ограничение позволит избежать искусственного «раздувания» объема сочинения за счет фрагментов текста, не содержащих существенной информации.
В то же время необходимо отметить, что поскольку в критериях оценивания отсутствует показатель, связанный с объемом конкурсной работы, изменение рекомендованного объема как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения не может являться основанием для отклонения конкурсной работы и отказа ее рассматривать членами жюри. В Положении отдельно указано, что сочинение представляет собой прозаическое произведение, поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются. Также форматом Конкурса не предусмотрено использование различного рода изображений фотоматериала, картинок и др. При подготовке сочинения важно донести до обучающихся факт, что сочинение должно быть написано самостоятельно, с опорой на достоверные источники информации. Все заимствования должны быть корректными и оформлены как цитаты. Необходимо обратить внимание на то, что на всех этапах Конкурса жюри будет проверять конкурсные сочинения на наличие некорректных заимствований, в том числе с помощью системы «антиплагиат».
Об этом необходимо информировать всех участников Конкурса. В уголовном кодексе Российской Федерации ст. Под геноцидом советского народа в период Второй Мировой войны и Великой Отечественной войны как ее части подразумевается комплекс преступлений представителей гитлеровской Германии и её пособников, направленных на уничтожение различных социальных групп СССР. Методами уничтожения стали физическое истребление, создание невыносимых условий жизни, осуществление смертельно опасных садистских действий над людьми. Жертвы геноцида — представители подвергнутых уничтожению социальных групп, объединённые по национальному этническому , политическому, территориальному и иным признакам. В рамках Конкурса реализуется важнейший методологический принцип «Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» — многоуровневое представление истории.
Он предполагает, что необходимо сочетать изучение «истории Российского государства…, историю регионов и локальную историю прошлое родного села, города, региона ». Такой подход способствует «осознанию обучающимися своей социальной идентичности в широком спектре: прежде всего как граждан России, а в связи с этим — жителей своего края, города, представителей определённой этнонациональной и религиозной общности, хранителей традиций рода и семьи». Обращение обучающихся к изучению локальной истории, истории своей семьи способствует развитию умений применять полученные на уроках знания, приобретению опыта поисковой и аналитической работы на доступном и близком им материале» [2]. Сочинения, написанные на региональном, краеведческом материале, с использованием семейных историй будут иметь больший эмоциональный эффект, позволят участникам Конкурса в большей степени почувствовать свою сопричастность истории своей страны, формируют эмпатию и, следовательно, будут иметь большее воспитательное воздействие на личность участников. Для зарубежных участников Конкурса предусмотрена возможность описания трагических событий Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, происходивших как на территории Российской Федерации, так и на территории других государств, в истории которых нашли свое отображение события Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Рассмотрим подробнее особенности каждого из тематических направлений.
Геноцид мирного населения на оккупированной территории в результате карательных операций, на принудительных работах в изгнании, в местах массового силового заключения и содержания граждан СССР Такая тематика сочинения подходит в первую очередь участникам Конкурса, живущим в регионах, которые были оккупированы фашистами в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, однако и жители других регионов могут работать в рамках этого направления. В первом случае речь может идти о непосредственных действиях нацистов и их пособников: уничтожении мирного населения оккупированных территорий, угон их на принудительные работы в Германию и т. Во втором случае геноцидом можно считать такие тяжелые условия жизни советских людей, которые объективно препятствовали деторождению нарушенные семейные отношения, мужчины на фронте, рождение детей в тяжелых военных условиях нецелесообразно , вели к страданиям и смерти от непосильного труда на заводах и фабриках работали женщины и дети и голода например, в блокадном Ленинграде и т. Особенностью сочинения в рамках данного тематического направления является широта охвата исторического материала.
Вторая тема — «Враги моей земли: вчера, сегодня, завтра». И третья — «Кто они — лучшие люди моей страны?
Фестиваль сочинений может быть проведен, как в очном формате, так и в дистанционном. Площадкой проведения может стать любое учебное заведение. Всем, проводившим РусФест на местах, вручаются благодарственные письма, участникам — свидетельства, авторам лучших работ — дипломы и памятные подарки.
Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления. Конкурсная работа должна быть выполнена в прозе в одном их перечисленных жанров: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия. Поэтические тексты конкурсных сочинений не принимаются. Выбор жанра сочинений участник осуществляет самостоятельно, совмещение жанров не допускается. Участникам предлагаются следующие тематические направления для конкурсного сочинения: - «Как утро нужно считать самой лучшей частью суток, как весна — самое прекрасное время года, так детство — самая яркая пока человеческой жизни» А.
Солоухин : 2018—2027 годы — Десятилетие детства в России; - «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам лучшим образом знаешь» Марк Фабий Квинтилиан : 2023 год — Год педагога и наставника.
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» Новости 28. В своих сочинениях участники конкурса раскрывали вопросы, связанные с сохранением и увековечением памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также установления обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения. В школьном этапе конкурса приняло участие — 8443 учащихся.
Члены жюри, в состав которого вошли юристы Denuo и преподаватели Юридического факультета МГУ, определили авторов лучших работ. Им будет присуждена стипендия имени Павла Бакулева и предоставлена возможность пройти стажировку в московском офисе компании Denuo. Победителями стали: 1 место — Суслова Софья, 4 курс бакалавриата; 2 место — Васильева Александра, 3 курс бакалавриата; Мансурова Полина, 3 курс бакалавриата; 3 место — Осокин Александр, 1 курс магистратуры.
Участвуя в поисковом и волонтерских движениях, сохраняя «места памяти», обращаясь к архивным материалам, бережно сохраняя историю своей семьи, каждый из вас вносит свой вклад в сохранение исторической памяти о трагедии мирного населения СССР в годы Великой Отечественной войны.
Наш святой долг — хранить память о великом подвиге нашего народа, чтить его как историю доблести, высокого патриотизма и силы духа нашего народа. Для своей работы участник Конкурса сможет выбрать по своему усмотрению одну из предложенных в Положении о Конкурсе тем, связанных с сохранением и увековечением памяти о трагедии мирного населения СССР в период Великой Отечественной войны.
Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, а также установления обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения. Конкурс проводится среди следующих категорий: — обучающиеся 5—7 классов по образовательным программам основного общего образования категория 1 ; — обучающиеся 8—9 классов по образовательным программам основного общего образования категория 2 ; — обучающиеся 10—11 классов по образовательным программам среднего общего образования категория 3 ; — обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования категория 4.
Конкурс сочинений “Без срока давности”
8 ноября 2023 года состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, проходившего под эгидой Российского исторического общества. До 17 марта 2024 года проходит Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 году. Участниками конкурса станут обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций и студенты, обучающиеся по образовательным. 2024» и Всероссийский детско-юношеский конкурс по обществознанию «Законы важны» (итоги совмещены). Победителей и призеров Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» пригласят на торжественную церемонию награждения в Москву в мае 2024 года. Прием заявок и конкурсных работ на региональный этап Конкурса направлять до 6 февраля (включительно) 2024 года на электронную почту: va@
Итоги конкурсов 2023-24 учебного года:
Новости МПГУ Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, а также установления обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения. Конкурс проводится среди следующих категорий участников Конкурса: — обучающиеся 5—7 классов по образовательным программам основного общего образования категория 1 ; — обучающиеся 8—9 классов по образовательным программам основного общего образования категория 2 ; — обучающиеся 10—11 классов по образовательным программам среднего общего образования категория 3 ; — обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования категория 4.
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 16 Ноября 2023 В период с 1 ноября 2023 года по 17 марта 2024 года проходит Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» среди обучающихся 5-11 классов. Конкурс позволяет и приобщает воспитать патриотизм и уважение к памяти о героях Великой Отечественной войны, приобщит подрастающее поколение к изучению истории своей родины и увековечению памяти о трагических событиях 1941-1945 года.
Лишь последнее задание куратора, выполнение которого могло привести к очевидной трагедии, заставило героя задуматься и остановиться. Это сочинение Ярослава и заняло первое место. Организаторы конкурса наградили победителя ценным призом - поездкой вместе с классом и педагогами в Москву.
Для них провели экскурсии по Красной площади и Александровскому саду. Главной темой Форума стала "Безопасность семьи и детей в цифровой среде".
These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
Приказ Министерства образования Ярославской области от 04.03.2024 № 71/01-03 "О награждении по итогам регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности" в 2023/2024 учебном году". Конкурс сочинений 2024 года имеет не только образовательную, но и социальную цель. Всероссийский конкурс сочинений 2023-2024 учебный год проходит в несколько этапов и имеет строго установленные сроки.
Лента новостей
- Информация о мероприятии
- Стартует Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года!
- Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
- Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
- Сообщить об ошибке
Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»!
Главная» Новости» Конкурс сочинений по русскому языку 2024 год. Всероссийский конкурс сочинений 2024 темы: новости, условия, призы. Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, порядок участия в конкурсе и порядок определения победителей конкурса. Региональный координатор Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Без срока давности. Конкурс сочинений 2023-2024.
Правила участия в конкурсе и требования к сочинениям Всероссийский конкурс сочинений 2023-2024 года предоставляет шанс участникам проявить свои творческие способности и получить призы. Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР – жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Тема конкурса Всероссийский конкурс сочинений 2024 предлагает участникам выбрать свою тему, описать ее с точки зрения актуальности и значение для современного общества. Конкурсные сочинения представляются участниками конкурса в прозе в жанре рассказа, притчи, письма, сказки, дневника, очерка, репортажа, интервью, эссе, заочной экскурсии, рецензии, путевых заметок.
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023 – 2024 учебного года
Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. К участию допускаются:.
Для участия в креативном соревновании заявку должен подать родитель или учитель. Также у каждой работы должен быть руководитель. Принимаемые к конкурсу жанры работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования Вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Награждение победителей и призеров Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» и педагогов-наставников состоится на торжественной церемонии в Москве. Справочно Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности» проводится Минпросвещения России в целях сохранения и увековечения памяти о Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Он объединяет школьников 5—11-х классов и студентов колледжей.
Федеральный оператор конкурса — Московский педагогический государственный университет. По итогам конкурса издается сборник сочинений абсолютных победителей, призеров и победителей номинаций с указанием педагогов-наставников.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Без срока давности»
- Регистрация на конкурс
- Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023 – 2024 учебного года — iom48
- Школьники приглашаются к участию в международном конкурсе сочинений
- В Москве определили победителей конкурса сочинений «Без срока давности»
Похожие записи
- Екатерина Мизулина наградила волгоградца за победу в конкурсе сочинений
- Дан старт Всероссийскому конкурсу сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года
- Перед отправкой конкурсной работы:
- Дан старт Всероссийскому конкурсу сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года
- Компания Denuo благодарит всех студентов, принявших участие в конкурсе, и поздравляет победителей!
- Идет прием заявок на фестиваль сочинений РусФест-2024 — На земле косихинской
Международный конкурс сочинений 2023/2024
Площадкой проведения может стать любое учебное заведение. Всем, проводившим РусФест на местах, вручаются благодарственные письма, участникам — свидетельства, авторам лучших работ — дипломы и памятные подарки. Участие в акции бесплатное. Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи. Работу необходимо направить на электронную почту организаторов в срок до 12 мая включительно.
Конкурс проводится среди следующих категорий участников Конкурса: — обучающиеся 5—7 классов по образовательным программам основного общего образования категория 1 ; — обучающиеся 8—9 классов по образовательным программам основного общего образования категория 2 ; — обучающиеся 10—11 классов по образовательным программам среднего общего образования категория 3 ; — обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования категория 4.
Главная » Конкурсы » Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Без срока давности» Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования. Конкурс проводится в целях сохранения и увековечения памяти о событиях и жертвах Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, трагедии мирного населения СССР, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. На региональный этап Конкурса принимается по одному конкурсному сочинению от каждой категории участников, набравшему по результатам оценки на муниципальном этапе максимальное количество баллов. Таким образом, от каждого муниципального образования Кировской области для участия в региональном этапе направляется четыре работы победителей муниципального этапа по одной от каждой категории участников Конкурса.
Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются. Абсолютные победители, призеры, победители в номинациях конкурса награждаются дипломами Оператора, а педагоги-наставники — благодарственными письмами Учредителя и дипломами Оператора.