Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на тему: «Домик для птиц» Цель:продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»
НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже. Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия по аппликации в младшей группе "зелёные листочки на веточке".
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе
Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем на самый низ листа, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 3. Берем овал поменьше. Точно так же, как и в первый раз кисточку самый кончик опускаем в стакан с клеем. Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем сверху большого овала, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 4. Берем самый маленький овал. Намазываем клеем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем сверху большого овала, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Еще у вас есть маленький круг.
Возьмите его, намазываем от середины к раям, аккуратно по всему кругу, прикладываем на самый верх. Это будет верхушка пирамидки. Прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Воспитатель: По окончании работы. Вот какие красивые пирамидки у нас получились. Итог занятия Ребята, расскажите, что мы сегодня с вами делали? А какой овал мы клеили сначала? А потом?
Раздаточный материал: бумага белого цвета с изображением котёнка и нарисованной нитью с кружочками-ориентирами клубочек, кусочки бумажных салфеток разного цвета, влажные салфетки, клей ПВА в тарелочках. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание на то, что к ним пришла кошка. Дети здороваются с кошкой. Почему ты грустная? Постановка игровой и учебной задачи. Раздать листы с нарисованными котятами.
На моем столе лежат три яблока: желтое, красное и зеленое яблоки. Правильно, зеленое!.
Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню. Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Вместе с куклой Машей на зарядку становись! Физкультминутка «Яблоко» Вот так яблоко, оно соку сладкого полно. Руку протяните, яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну, и быстро яблоко сорву!
Воспитатель предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком цветной картон, на который наклеена ваза, и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки красного, зеленого и желтого цветов.
Ответы детей 4. Открытие нового знания. Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия, развивать творческие способности. Воспитатель: Что можно придумать, чтобы ёлочку не рубить и праздник с ёлочкой встретить? Дети: Можно нарисовать, самим сделать, посадить и т. Воспитатель: А вы хотите сделать елочку?
Дети: Да.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация. Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки. Ход: 1. Организационный момент. Эти зверушки очень расстроены.
А всё потому, что у них нет своих домиков.
Миша протянул руку — и хвать самый нижний кубик! И вмиг — трах-тара-рах! Давайте поможем Маше построить новую башню». Положите перед каждым ребенком альбомный лист и 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги. Ребенок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат. Скажите детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги. Покажите им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой. Таким же образом приклеивают большой и средний квадрат.
Рассмотрите вместе с детьми получившиеся башни и спросите: «Какого цвета кубики, из которых построены ваши башни? Тема недели «Овощи» Занятие 2. Репка Цветная бумага. Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой. Продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать память. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации. Шесть карточек, на каждой из которых изображен герой сказки «Репка» дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка или лист бумаги с схематичными изображениями героев.
Половина альбомного листа, заготовки для репки, вырезанные из цветной бумаги корнеплод и ботва ; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Заранее прочитайте малышам русскую народную сказку «Репка». На занятии напомните детям эту сказку, покажите карточки, на которых нарисованы герои сказки «Репка» и предложите расположить героев сказки в нужном порядке: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Если у вас нет карточек, можно схематично нарисовать героев на листе бумаги, оставив перед ними место для репки. Помогите каждому ребенку составить репку из двух частей корнеплод и ботва. Покажите малышам, как нужно кистью равномерно нанести клей на обратную сторону заготовки корнеплода от центра к краям и наклеить на лист, прижимая тряпочкой, а затем таким же образом наклеить ботву. Спросите у ребят: «Какого цвета репка? Какого цвета ботва? Тема недели «Фрукты» Занятие 3.
Фрукты в вазе Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Цветной картон, на который заранее наклеена ваза; вырезанные из цветной бумаги яблоки и груши желтого и зеленого цветов; клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Покажите детям куклу и скажите: «Ребята, кукла Маша пришла к вам за помощью. Она заболела. Доктор сказал, что ей нужно есть побольше зеленых яблок и груш, потому что в них много витаминов.
А кукла не знает, какие яблоки и груши — зеленые». Предложите ребятам помочь кукле — сложить в вазу только зеленые яблоки и груши. Положите перед каждым ребенком цветной картон, на который заранее наклеена ваза и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки и груши желтого и зеленого цветов. Дети отбирают зеленые яблоки и груши и складывают на лист картона. Напомните, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу тряпочкой. В конце занятия скажите: «Молодцы, ребята!
Показ способов изображения. При помощи клея — карандаша сначала приклеим креманку, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе. Воспитатель: — Берем большой красный коричневый, жёлтый кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? Воспитатель: — Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок.
Вот такой у нас будет зимний вечер и вот такой снежок показываю подготовленные шарики из пластилина белого цвета. Давайте попробуйте сами слепить свою красивую, снежную, зиму. Очень хорошо постарались. Снеговик: -Спасибо, ребята.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки
Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки». Конспекты занятий по плаванию. Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур.
«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
Конспекты занятий по плаванию. Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». Ход открытого занятия. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Конспекты занятий, уроков. Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста.
ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
- Аппликация "Бусы для бабушки Маши"
- «Детский сад № 31»
- Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»
- Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»
- Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения
Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе
Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему : «Варежки» Цель: Продолжать учить детей аккуратно располагать и наклеивать разные фигуры. Задачи: - Закрепить навыки наклеивания готовых деталей, навыки работы с клеем; - Уточнить знания детей о геометрических фигурах и их цветах; - Побуждать подбирать и размещать украшения для варежки; - Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; - Воспитывать интерес к художественному творчеству; - Формировать представления детей о варежках, их назначении. Материал и оборудование: Кукла Катя, картинка варежки, картонные заготовки варежек, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, клеенки, салфетки. Предварительная работа: рассматривание картинки с изображением варежки. Чтение стихотворения А. Вишневской «Варежки».
И почему здесь сидит наша любимая кукла? У куклы Кати так много открыток… А что же получается наши мамы останутся без подарка? Она сказала, что не далеко есть целая полянка сказочных цветов. Пойдём с куклой на полянку? Вот полянку видим вдруг Приставить правую ладонь ко лбу, смотрим вдаль. Тысяча цветов вокруг! Наклоны вправо, влево. Вот ромашки и тюльпаны Приседания. Для моей любимой мамы! Обнимаем себя руками.
Возьмите одну форму и назовите какой она геометрической фигуры и какого цвета. Воспитатель демонстрирует готовый образец бус на ёлку и начинает рассказывать и показывать ход работы. Взять кисточкой клей и намазать кружок-бусинку клеем. Затем положить ее намазанной стороной на нитку-разметку изображенной на листе. И прижать наклеенный кружок-бусинку салфеткой. Наклеивать бусинки нужно чередуя их по цвету. В начале разложите кружки-бусинки на нитке чередуя по цвету: первая красная, за ней синяя, следующая желтая, красная и т. Проверяет правильность выполнения.
Ответы детей: Да. Практическая часть Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы. Воспитатель: — Нам надо взять заготовку стаканчика, этот стаканчик называется креманка и в нее можно положить разноцветные кружочки разного размера. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки. Воспитатель: — Какого цвета кружки мороженого? Где расположены кружки мороженого сверху креманки.
Конспект по аппликации Красивая кружка.
Вот такая красивая морковка получилась. Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает, помогает тем, у кого возникли трудности и угощают зайку. Воспитатель: Ой, ребята, какие у нас красивые морковки. Зайка поблагодарил нас и пригашает на танец. Танец-игра: «По лесной лужайке разбежались зайки». Воспитатель: Давайте скажем нашему зайчику до свидания! Ему пора возвращаться в лес. Рефлексия Воспитатель: Какие чудесные морковки получились. Для кого мы их делали? Зачем зайчику морковка?
Дети довольно легко осваивают такое конструирование, поскольку хорошо знакомое, а потому понятное содержание образа прекрасно воспринимается и вызывает живой эмоциональный отклик при достижении наглядного результата собственных усилий. В таком конкретном задании малыш гораздо быстрее заметит логику размещения элементов, чем в ритмических абстрактных закономерностях декоративного геометрического узора. Поэтому целесообразнее первые задания по аппликации, представляющие собой чередование элементов, привязывать к понятному образу, например, представить как нанизывание бусинок на нить, украшение тарелки, «вышивание» платочка и т. Программные задачи Первая младшая группа 2—3 года дать начальные представления об инструментах и оборудовании для аппликации: ножницы, клей, кисточка; развивать самостоятельность и инициативность, желание творческого созидания художественных образов из бумаги; развивать эстетическое и эмоциональное восприятие результатов своего труда; обучать различным приёмам работы с бумагой обрывать, сминать, скатывать , а также способу прикрепления их к основе приклеивание ; учить приклеивать готовые детали элементы одежды, фрукты, овощи на шаблон силуэт куклы, банки, дерева по образцу. Вторая младшая группа 3—4 года обучать размещению геометрических фигур на узкой полосе, квадрате, круге, треугольнике; учить составлять из заготовок простые объекты грибочек, домик, дерево, фрукты и т.
Достижения детей к концу обучения создание изображения из готовых элементов; творческое осуществление декоративного украшения образа на бумаге; самостоятельный подбор цветового воплощения композиции; проявление эмоциональной реакции при восприятии коллективных или индивидуальных работ ; аккуратное использование материалов. Технические приёмы, которые используются в работе Обрывная техника. Этот приём отлично подходит для передачи иллюзии объёма, мозаичной декоративной фактуры образа, добавляющей ему визуальной эффектности и яркости меховая шубка, облака, снег, оперение птицы, пышные цветы и т. Младшему дошкольнику тяжело пользоваться ножницами, поэтому его можно попросить просто разорвать цветную бумагу на мелкие кусочки. Дети с восторгом выполняют такое задание, затем радостно скатывают мелкие кусочки в небольшие шарики, потом на заранее приготовленный шаблон наклеивают разноцветные бумажные комочки, таким образом, получается оригинальная и довольно симпатичная объёмная картина.
Аппликации из салфеток - дети с удовольствием применяют как яркое и разноцветное декоративное украшение или самостоятельный материал для создания аппликаций. В работе с ним можно обходиться без ножниц, обрывая и скатывая комочки, из которых конструируется композиция. Такой приём прекрасно развивает мелкую моторику. Квиллинг - в буквальном переводе с английского означает перо птицы. Плоскостная или объёмная композиция складывается или дополняется декоративными спиралевидными скрученными из цветной бумаги деталями, которые прекрасно передают фактуру оперения птицы.
Одной из разновидностей квиллинга является техника торцевания, которая позволяет добиться эффекта «пушистости» деталей из бумаги довольно незамысловатым и простым в исполнении способом, когда с помощью палочки бумажным квадратикам придаётся форма воронки. Мозаичное выполнение аппликации. Основными деталями являются фигурки геометрической формы круг, прямоугольник, квадрат, треугольник различного размера, которые выкладываются внутри нарисованной схемы изображения. Геометрическая - маленьким деткам проще освоить конструирование из простых геометрических форм и научиться складывать фигурки предметов, животных, деревьев из комбинации треугольников, квадратов, прямоугольников и кругов. Ладошковая - основой такой аппликации является силуэт обведённой карандашом ладошки малыша.
Небольшие усилия и дополнительные декоративные элементы, украшающие аппликацию, превратят подобную простую заготовку, например, в сказочную причудливую птицу. Творческий подход и совместная фантазия воспитателя и детей помогут скомпоновать разноцветные отпечатки ладошек всех детей в большую яркую бабочку или чудесный цветок, тогда такая аппликация станет символической эмблемой группы. Нетрадиционная - использует необычные материалы, например, пластилин, вату, крупы, макаронные изделия, поролон, ткань, яичную скорлупу , нитки и т. Конструирование оригинальных композиций из необычных материалов расширяет границы творческой фантазии, пробуждает вкус к художественной импровизации, развивает и тренирует ручные умения, проявляет чувство формы, цвета. Включение в композицию сухих растений или листьев флористика.
Прекрасный материал для дополнения фона. Такой вид работы требует предварительного этапа подготовки, когда во время прогулки вместе с детьми воспитатель собирает необходимый природный материал. Этапы и методические приёмы проведения занятия 1. Подготовка к занятию проводится дважды в месяц по 15 минут. Информационно-ознакомительный этап предполагает пробуждение у детей интереса к изображаемому предмету, изучение его формы и цвета.
Необходимо подключить игровые моменты, стимулирующие любознательность, положительную эмоциональную реакцию и активность. Мотивирующими приёмами могут стать появление игрушечного персонажа, опора на известный сказочный сюжет, демонстрация картинок, музыкальная пауза, сюрпризный момент, знакомство с новыми знаниями, личный артистизм воспитателя. Важно развивать умение концентрировать внимание и видеть предмет, производить его чувственный осязание и зрение анализ. Практический этап включает объяснение и демонстрацию воспитателем пошагового алгоритма выкладывания и приклеивания заготовок. Рабочий материал, прежде всего детали из цветной бумаги, ярок и привлекателен, поэтому будет рассеивать внимание детей и мешать пониманию слов воспитателя.
Младшим дошкольникам желательно раздавать готовые элементы для наклеивания в закрытых бумажных пакетиках после объяснения задания. Использование общих заготовок в младшей группе преждевременно, поскольку дети ещё не вполне свободно ориентируются в цветовой гамме и разнообразии форм элементов. Во время показа последовательности действий педагог несколько раз чётко повторяет название цвета и формы, при необходимости подчёркивает особенности фигуры, потом просит детей повторить свои слова.
Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки. У нас с вами есть еще маленькие кружки, их тоже надо приклеить.
Воспитатель: — Давайте повторим правила работы : берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, промакиваем салфеткой, прижимаем ладошкой. Воспитатель: -Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось.
Выключается аудиозапись - Начнём украшения с середины блюдца. Выберите среди элементов узора цветок и приложите его к середине блюда.
Тогда наклеиваете. Напоминанию: переверните цветок цветной стороной вниз и положите на подкладной лист. Теперь берите кисточку, окунайте в клей и равномерно намазывайте им цветок. Кисточку держите пальцами возле металлической «юбочки». Намазанный цветок аккуратно возьмите двумя пальцами и приложите к середине блюда.
Аккуратно прижмите сверху салфеткой и легонько вытрите лишний клей. Возьмите зелёные листочки. Один из них мы наклеиваем вверху блюдце возле его края. Обратите внимания: острый край листочка смотрит на цветок. Следующий листик наклеим внизу блюда возле его края.
А Острый край листочка снова смотрит на цветок. Ещё один лист наклеим слева возле края блюда. А куда смотрит острый край листка?
Особенности занятий аппликацией в первой младшей группе
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
- Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Светофор»
- Виртуальный хостинг
- Колдина Дарья Николаевна
- Сведения об образовательной организации
- Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Тема «Мимоза». Младшая группа
Занятия по аппликации в младших группах детского сада
Отметим, что, хотя индивидуальная деятельность дает высокий обучающий и развивающий эффект, но она не дает ребенку опыта совместных действий. Достоинства фронтального занятия в том, что у малышей вырабатывается выдержка, усидчивость, способность выслушать других. Отметим, что в рамках индивидуального подхода воспитатель может использовать вариативные задания с одним и тем же операционным материалом. Так, одним детям следует предложить для аппликации кружки одного цвета. Более же сильные дошкольники могут вначале сделать сортировку по цвету — педагог просит их, к примеру, выбрать из общей массы только фигуры зеленого цвета, а затем украсить ими шаблон.
Вариация заданий также может заключаться в смене персонажей игры разместить на основе вначале цыплят, а потом утят , работе на маленьком, а после на более большом пространстве листа. Методика проведения занятия по аппликации в первой младшей группе Занятие аппликацией в первой младшей группе, как и любая непосредственно образовательная деятельность в ДОУ, имеет свою структуру: это теоретическая часть занятия, которая подводит дошкольников к процессу творчества, их самостоятельная продуктивная работа и подведение итогов. Отметим, что в данном возрасте воспитатель еще не проводит с детьми анализа готовых работ: не указывает детям на возможные недостатки ведь, зачастую они обусловлены тем, что малыши в силу своего развития еще не обладают необходимыми навыками. Занятие заканчивается исключительно на позитивной ноте — педагог хвалит всех воспитанников, восхищается их успехами, что в свою очередь, стимулирует ребят к дальнейшему творчеству.
Организация теоретической части занятия Любое занятие в дошкольном учреждении рекомендуется проводить в занимательной форме, однако применительно к ясельной группе игровой момент является определяющим. Чтобы удержать внимание малышей, воспитатель должен обязательно организовать сюрпризный момент в начале занятия. Например, если детям предлагается коллективная работа по изготовлению книжки-малышки наклеивание на пустые страницы силуэтов игрушек и животных , то в группу почтальон приносит посылку, в ней дети находят материалы для аппликации. Вариантом может стать сказочный сундучок с таким же содержимым либо какой-то персонаж, хорошо знакомый детям.
После этого педагог с ребятами рассматривает материал для занятия: выясняется назначение кисточки и клея, клеенки и тряпочки. Еще одно интересное решение теоретической подготовки к продуктивной деятельности аппликация на тему «Пирамидка» — в группу приходит игрушечный Мишка, он шепчет воспитателю на ухо, что хотел бы поиграть с пирамидкой. Педагог показывает медведю и детям игрушку, обсуждается цвет и размер деталей, пирамидка несколько раз собирается и разбирается, причем, малыши должны попробовать сделать это самостоятельно. Еще один вариант увлекательной мотивации занятие «Украшение погремушки» — воспитатель сообщает детям, что зайчата построили себе дом демонстрируется картинка или игрушечный домик.
Он очень уютный и теплый, однако зверьки плачут и не могут успокоиться, потому что у них нет погремушек. Если тема аппликации — «Украшение рукавички», то педагог обращает внимание малышей на куколку, сидящую у окна. Она смотрит на улицу — там холодно, поэтому все люди тепло одеты. Воспитатель показывает детям варежки.
Будет уместно прочитать стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?
Ответы детей не валяется, не падает. Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему?
Ответы детей. Предположения детей нужно найти ей подружек. Воспитатель: Давайте сделаем для неваляшки подружек и ее развеселим. Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту с подсказками. На доске две картинки.
На одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой — в статичном. Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки? Дети: Круглой.
Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки? Дети: Из самого большого — туловище, голова — из круга поменьше, ручки — из маленьких кругов. Воспитатель: Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует? Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку.
Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может. Воспитатель предлагает Барсику собрать пирамидку вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему Воспитатель: Всё правильно сложили. Котику помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся.
Я вам сейчас покажу. Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить.
А давайте мы Снеговику сделаем друзей, чтобы ему не было скучно. Рассмотрим заготовки снеговика, из чего он состоит? Она похожа на снег? Перед работой ещё раз напомнить детям, как аккуратно пользоваться клеем.
План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения | НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже. |
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка» | Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную. |
Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок» | Конспекты занятий по рисованию 3. |
Конспект занятия "Аппликация "Неваляшка" для детей младшей группы | Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. |