Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. "Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ.
Конспект урока "Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс
Хачатуряна Скачать 8 Класс. Тема: "Г. Опера "Хочбар" Скачать 8 класс. Тема: "Д. Шостакович 7 симфония "Ленинградская"". Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Слайд 5 В мелодически щедрых, ритмически импульсивных произведениях АИ. Хачатуряна тональная система европейской музыки органически слилась с восточной ладовостью. Балеты «Гаянэ» 1942 и «Спартак» 1954 , 3 симфонии 1934-47 , концерты для фортепьяно 1936 , скрипки 1940 и виолончели 1946 с оркестром, музыка к драме «Маскарад» Лермонтова 1941.
Профессор Московской консерватории, Музыкально-педагогического института им. Гнесиных с 1951. Выступал как дирижер. Слайд 6 Первые же профессиональные опыты Хачатуряна, появившиеся в конце 1920-х и начале 1930-х годов, — пьесы и соната для скрипки и фортепиано, пьесы для фортепиано в том числе популярная Токката , Трио для кларнета, скрипки и фортепиано — обнаружили в нем художника со стихийным мелодическим даром, незаурядным чувством гармонического колорита, экстравертным артистическим темпераментом.
Автор около пятисот песен многие из них звучат в кинофильмах и спектаклях , автор трёх десятков пьес и десятка книг. Лауреат российской Государственной премии им. Булата Окуджавы. В 2002 году перевёл мюзикл Нотр-Дам де Пари на русский язык, является автором русской версии сценария этого знаменитого спектакля и большинства песен. В это время такие песни называли студенческими и туристическими, потому что сочинялись и распевались они в институтских общежитиях и туристических походах. Молодежь заметила и подхватила первые авторские песни. Кстати, многие из любимых нами песен оказываются из тех лет. Объединение в одном лице поэта, музыканта и исполнителя привело к тому, что родился новый вид искусства, где творчество перестало быть разделено между несколькими творцами. Самодеятельные авторы являлись талантливыми и оригинальными людьми, но их мало интересовала реклама своих песен. Их творчество пришлось по душе людям разных возрастов и профессий. В авторской песне человек с гитарой не должен играть какую - либо роль. Он должен быть самим собой. Направления авторской песни: Авторская песня включает в себя творческое, дорожно - туристское, военное направление и направление выражения различных сторон жизни. Окуджава родился 9 мая 1924 года в Москве в семье партийных работников отец-грузин, мать-армянка. Жил на Арбате. В1934 году переехал вместе с родителями в Нижний Тагил. В1937 году родители арестованы. Отец расстрелян, мать сослана в карагандинский лагерь. Окуджава возвратился в Москву. Вместе с братом воспитывался у бабушки. В1940 году переехал в Тбилиси. В1942 году после окончания 9 класса добровольцем ушел на войну. Служил на Северо - Кавказском фронте минометчиком, потом радистом. Был ранен под Моздоком. Окуджава одним из первых начинает выступать как автор стихов и музыки песен и их исполнитель. Памятник Б. Окуджаве в Москве. Письмецо в конверте погоди, не рви... Не везёт мне в смерти повезет в любви! Ваше благородие, госпожа удача, Для кого ты добрая, а кому иначе. Девять граммов в сердце постой не зови... Ваше благородие, госпожа чужбина, Жарко обнимала ты, да только не любила. В шёлковые сети постой, не лови... Просмотр фрагмента фильма с выступлением Б. Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа. Ненадолго разлука, всего лишь на миг, а потом отправляться и нам по следам по его по горячим. Пусть кружит над Москвою орхипший его баритон, ну а мы вместе с ним посмеемся и вместе поплачем О Володе Высоцком я песню придумать хотел, но дрожала рука и мотив со стихом не сходился... Что вы можете рассказать о творчестве Юрия Визбора.
Артисты задумали показать именно вокального Рахманинова и представить его публике. В его юбилей мы решили сделать концерт вокальной и хоровой музыки», — рассказал руководитель хора Петр Кислицин. Музыка понятна и близка даже самому юному слушателю», — отмечает Кислицин. Романсы - короткие, но этим и ценен Рахманинов. За две-три минуты можно показать слушателям множество разных образов.
7 класс инструментальный концерт
Заключительный урок концерт в 7 классе – 55 просмотров, продолжительность: 54:53 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дмитрия Теплова в социальной сети Мой Мир. На музыке в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока “Инструментальный концерт”. "Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ.
Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт
Презентация на тему "концерт" 7 класс | Концерт фортепианной музыки «В каждом звуке – море красок!». |
Урок-концерт «Зажигательные танцы» | 11 класс. Программа для 7 класса. |
Урок – концерт музыки в 7 - 8 классах Тема: «Авторская песня» | "Симфоническая Музыка" Урок Музыки В 7 Классе История Развития И Становления Симфонического Оркестра. |
7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова | В видео раскрываются ответы на следующие вопросы: Что такое концерт? |
Инструментальный концерт | экзамен учащихся 7 класса фортепианного отделения, Первый сольный концерт Бантыш Полины, 7 класс. |
Урок-концерт «Зажигательные танцы»
Похожие материалы. 7 класс инструментальный Скачать 14 Мб. Презентация к уроку музыки по данной теме Автор: Горлова О.В. свежее видео за сегодня - видео Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?». Уроки музыки. 1 класс.
«Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна»
Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?». Урок музыки для 7-го класса "Инструментальный концерт". 7 класс инструментальный Скачать 14 Мб. Презентация к уроку музыки по данной теме Автор: Горлова О.В. Концерт фортепианной музыки «В каждом звуке – море красок!».
Конспект урока "Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс
"Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ. 11 класс. Программа для 7 класса. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс.
7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова
Балеты «Гаянэ» 1942 и «Спартак» 1954 , 3 симфонии 1934-47 , концерты для фортепьяно 1936 , скрипки 1940 и виолончели 1946 с оркестром, музыка к драме «Маскарад» Лермонтова 1941. Профессор Московской консерватории, Музыкально-педагогического института им. Гнесиных с 1951. Выступал как дирижер. Слайд 6 Первые же профессиональные опыты Хачатуряна, появившиеся в конце 1920-х и начале 1930-х годов, — пьесы и соната для скрипки и фортепиано, пьесы для фортепиано в том числе популярная Токката , Трио для кларнета, скрипки и фортепиано — обнаружили в нем художника со стихийным мелодическим даром, незаурядным чувством гармонического колорита, экстравертным артистическим темпераментом. Концерт для фортепиано с оркестром 1936 Концерт для скрипки с оркестром 1940 Концерт для виолончели с оркестром 1946 Концерт-рапсодия для скрипки с оркестром 1961 Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром 1963 Концерт-рапсодия для фортепиано с оркестром 1968 Слайд 8 Концерт для скрипки с оркестром Концерт для скрипки с оркестром написан Хачатуряном в пору творческой молодости. Его музыка передаёт характерное для композитора страстное упоение земной красотой, поющей, животворящей, лучезарной.
Музыка удваивает, утраивает армию…»» - и в канун великого праздника победы поговорим о песнях посвященных Великой Отечественной войне. Как вы думаете название темы нашего урока…. Ответы детей. Тема урока «Кто сказал, что надо бросить песни на войне». Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата. Песни были необходимы солдатам на войне. И в походе, и на привале, и даже в бою они вдохновляли бойцов. В минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку, а в решительные минуты помогала мобилизоваться, собрать все силы, и победить. Прервалась мирная жизнь людей. Мечты, любовь, счастье - все опалил огонь жестокой кровопролитной войны. Именно с этой песни мы и начнем знакомство. Премьера состоялась осенью 1912г. Этот марш был написан композитором Василием Агапкиным не под заказ, а по вдохновению. Дело в том, что главной эмоциональной темой 1912 года была Первая Балканская война. Именно этой войне Василий Иванович посвятил свою маршевую мелодию.
План-конспект Ход урока: Организационный момент. Ильюшкина А. Что такое авторская песня? Я сейчас хочу об этом спеть. Если вдруг кому неинтересно, Полчаса придется потерпеть. Значит, так. Сперва нужна гитара. Без гитары петь нельзя никак. Быть должна гитара очень старой, Битой и без третьего колка. Чтобы виртуозною игрою Публику случайно не спугнуть, Струны хорошо чуть-чуть расстроить. Впрочем, лучше даже не чуть-чуть. Также в песне нужно много текста С рифмой, а желательно с двумя, Но не больше, так как если честно, Рифмы только уши утомят. В тексте нужно что-то про походы, Про дожди и вольные ветра. Про погоду или непогоду, Про друзей и вечер у костра На гитаре надо брать аккорды. Как известно, их бывает три. Струны можно жать не очень твердо, Что придаст особый колорит. Стыдно петь без хрипов и без вдохов И блистать вокальною красой, Потому что это очень плохо, Так как называется попсой. А попса бездарна, как известно, Так как нам не нравится она. Нам по нраву авторская песня, А кому-то даже не одна. Будем рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь — источник музыки. Нам предстоит раскрыть понимание авторской песни, как духовно — нравственного камертона, как лирически — исповедальных, сатирических, романтических песен. Определим грани воздействия авторской песни на человека и ответим на вопрос: в чем сила авторской песни? Расширим представление о роли авторской песни в жизни человека. Творчество вагантов анонимно. Музыка, на которую ваганты распевали свои стихи, за редчайшими исключениями не сохранилась. Но песни, сочинённые в стройотрядах, в кругу друзей - единомышленников, очень быстро распространялись по стране и становились народными. В своих стихах - песнях автор пишет о том, что его волнует, о своём видении мира. Размышляет о добре и зле, о смысле жизни, о человеческих чувствах. Поэтому бардовская песня - искренний разговор по душам со слушателем. Как бы наедине со всеми. Авторы - исполнители хотят, чтобы мы увидели мир их глазами, поняли его несовершенство. Барды 60-х пели о любви и романтике, о дружбе и взаимовыручке, о кострах и походах, о победах и поражениях, о силе и слабости человеческого духа — то есть о жизни во всех её проявлениях. Кима Лосева А. Родился в семье переводчика с корейского языка и учительницы русского языка и литературы. В 1938 году его отец был расстрелян, мать до 1946 года была в ссылке. После ареста родителей 16 лет провёл в Калужской области и в Туркмении. В 1954 году вернулся в Москву. Окончил историко-филологический факультет Московского государственного педагогического института 1959 , работал пять лет по распределению на Камчатке, затем несколько лет в Москве, преподавал литературу, историю и обществоведение.
Познакомьтесь с материалом урока. Konzert от итал. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса или голосов с оркестром и концерты для хора а cappella. Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки духовный концерт и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Сочинения такого рода могли именоваться как концертами concerti , так и мотетами motetti ; позже И. Бах называл концертами свои полифонические кантаты.
💡 Дополнительные видео
- Уроки Кабалевского. Заключительный урок - концерт 7 класс
- Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс - YouTube
- Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт
- Урок-концерт «Зажигательные танцы» - МБУ ДО ДМШ с.Верхний Авзян МР белорецкий район РБ
Домашний очаг
- Аннотация к презентации
- всенощное бдение с рахманинова образы вечерни и утрени урок музыки 7 класс | Дзен
- Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)
- 7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова
Прокомментируйте!
- Аннотация к презентации
- Сайт учителя музыки Пономаревой Е.Н. - Инструментальный концерт
- Урок-концерт «Зажигательные танцы»
- 7 класс инструментальный концерт
- Заключительный урок концерт в 7 классе – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Дмитрий Теплов
Заключительный урок концерт в 7 классе
Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната Слайд 2 Музыка Шнитке Слайд 4 Концерт - итальянское concherto- согласие латинское concherto — состязаюсь Произведение, в основе которого лежит контраст звучания полного исполнительского состава и отдельных групп или солирующего инструмента. Concherto grosso - итальянское — большой концерт Жанровая разновидность инструментального концерта , основанная на чередовании и противопоставлении всего состава исполнителей и группы солистов.
Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами. Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко.
При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года. Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра. В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором.
Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна? Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа. Программная музыка — род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение.
Перейдём к работе с учебником. На стр. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её. Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра. Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта? Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части? Есть ли изобразительные эпизоды?
Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста. Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом?
Гости музыкального вечера услышали и духовные сочинения Сергея Рахманинова из Всенощного бдения и литургии святого Иоанна Златоуста, цикл шести хоров для женских голосов. Романсы Рахманинова считают его душевной исповедью. Композитором создано около 80 творений в этом жанре. Каждое отличается удивительной искренностью. Солистка хора Анна Шепетко отмечает, что творчество Рахманинова близко ей.
В музыке жанры подразделяются на вокальные и инструментальные Учитель показывает заранее сделанные корзины В одну корзинку мы будем складывать цветы с названиями инструментальных жанров, а в другую с названиями вокальных жанров. Приложение 1 Учащиеся классифицируют цветы по жанрам. Все вместе проверяем. Учитель: Молодцы, ребята! Все правильно! На экране — портрет П. Чайковский Учитель: Молодцы, ребята! Это — Пётр Ильич Чайковский. Ответы детей. Учитель: Пианистам всего мира известен «Первый концерт для фортепиано с оркестром» П. Именно это произведение звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит его имя. Послушайте, пожалуйста, как звучит главная тема первой части концерта Чайковского? Прослушивание и просмотр фрагмента главной темы концерта.
7 класс Инструментальный концерт
На музыке в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока “Инструментальный концерт”. Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?». Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Концерт для скрипки с оркестром" Автор: Антонина Павлова.