Новости контур помощь

Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок.

Техподдержка

Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое. Получить в Контур Школе Кучу Бесплатных Сертификатов Кадровикам, Бухгалтерам, Закупщикам и Блогерам - Учимся Онлайн! Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя.

Техподдержка Контур.Диадока

Всегда сохраняйте хорошее расположение духа, смело идите к цели, верьте в себя... На работу выходим 09. Поздравляю вас и от души желаю, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году. Желаю благополучия вашему дому, счастья и взаимопонимания!.. Машиночитаемая доверенность - помощь в настройке.

Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.

Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент. Вы можете использовать эту опцию, чтобы: передать клиенту файл отчета; сообщить клиенту статус документооборота; сохранить отправленный отчет в своей электронной почте. При этом пересылать можно не только отчеты, но и представления, требования, заявления, ИОН-запросы и входящие письма, а также технические документы, например, сообщение о представительстве СоП. История пересылки сохраняется, вы всегда можете посмотреть, когда и кому отправляли файлы. Пересылая отчетность из Экстерна, вы можете оформлять письма в фирменном стиле — с данными вашей бухгалтерской фирмы, в цветах вашего фирменного стиля. Подробнее о том, как менять оформление писем, читайте в новости.

Илья Фролов Добрый день! Обратился в компанию «НИТ «Северо-Запад», когда принял решение о внедрении системы электронного документооборота на своём предприятии. Не знал, какую из множества существующих платформ выбрать, их плюсы, минусы, характер работы. Консультанты «Северо-Запада»... Игорь Черепанов Сегодня электронно-цифровая подпись — это не прихоть, а объективная необходимость. В век информационных технологий и мобильности хочется решать вопросы настолько быстро, насколько это позволяет технический прогресс. Сотрудники предложили мне оптимальное решение по автоматизации бухгалтерского учёта по привлекательной стоимости.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

Даже если вы работаете с рядом организаций и у вас несколько сертификатов сотрудников, сертификат физлица понадобится только один. Если вы уже продлили сертификат сотрудника Как только будут законодательно приняты сроки отмены сертификатов организаций на сотрудников, вы сможете бесплатно оформить в Экстерне сертификат физлица — в том случае, если ваш сертификат сотрудника перестанет действовать раньше, чем срок, на который он выдан. Чтобы всегда иметь доступ к отчетности, настройте вход в Экстерн по почте и паролю уже сейчас. Читайте материалы, которые помогут вам разобраться в теме: Законопроект о переносе изменений в сфере ЭП внесли в Госдуму Контур.

Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел. Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности. Упростить задачу сможет Контур. Фокус : система сделает за юриста всю предварительную аналитическую работу. Останется просмотреть аналитику и сделать выводы. Найти информацию об арбитражных делах контрагента в Контур.

Фокус можно по названию или ИНН контрагента. Здесь собраны все арбитражные дела из картотеки с 2010 года. Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др. Ведение дел о взыскании долгов К сожалению, даже самая полная проверка контрагента не может гарантировать, что проблем с ним не будет. Иногда взыскать долги можно только с помощью судебных разбирательств. Процесс легко контролировать, если у вас одновременно 3—5 подобных дел. Но что если их больше? Как не пропустить важные детали и не утонуть в потоке рутинных задач?

Юристы рассказывают, что до 10—15 одновременных дел можно вести, собирая информацию в Word. Когда их количество возрастает, скажем, до 30—40, можно перевести учет в Excel. Например, в этом посте Екатерины Кальмуцкой есть шаблоны файлов. Можно воспользоваться готовым решением — сервисом Контур. Он разработан, чтобы сделать взыскание долгов проще. Сервис интегрирован с базой Федеральной службы судебных приставов. Здесь можно хранить документы и следить за изменениями в исполнительных производствах на любом этапе. Вы можете вносить информацию о том, что сделано по взысканию долга, и загружать документы. Доступ к ним есть только у вас и у сотрудников, которых вы добавите в сервис.

Если изменится остаток долга, статус производства, адрес контрагента и другие данные, Контур. Право пришлёт уведомление. Наконец, здесь можно делиться данными с коллегами и готовить отчёты для руководителя. Электронная подпись Взаимодействие с госорганами — неотъемлемая часть работы юриста.

Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы. СМС-уведомления о необходимости сдачи отчётности Выбрав в настройках личного кабинета сервиса Контур.

Экстерн отправку СМС-уведомлений, пользователь, независимо от своего местонахождения, будет в курсе всех событий, происходящих с отчётами. Просто отметьте в «Настройках» те документообороты, по которым вы хотите получать оповещения, и информация будет оперативно поступать на мобильный телефон. Вы не пропустите ни одного важного изменения. При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Работайте с электронными больничными В Контур. Экстерне можно загружать, заполнять и отправлять электронные больничные в ФСС. Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС. Формируйте документы для оплаты налогов За пару кликов создавайте платежные поручения и квитанции ПД налог и ПД-4сб налог.

Наверное, многие помнят, что был у сервиса Контур Эльба телефон горячей линии, ни холодной, ни теплой, а горячей! Но, знаете, в своё время это было нужно, это просто необходимо — все привыкали к онлайн-сервисам, к мобильным приложениям, но будущее пришло, и наша жизнь уже никогда не будет прежней. Домашние телефоны есть только у некоторых бабушек, Контур Эльба телефон горячей линии тоже довольно долго содержала, и да, у сервиса Контур Эльба телефон горячей линии бесплатный был, можно было хоть откуда, хоть когда звонить. Но сегодня востребованность минимальна, так что нет ничего удивительного, что флагман инноваций для малого бизнеса в России оставляет только самое востребованное. Что же изменится с 2022? Если набрать телефон поддержки Эльбы, то мы услышим записанное приветствие IVR, интерактивное голосовое меню , сообщающее нам: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию СКБ Контур, контакт-центр проекта Эльба. Мы отвечаем на вопросы своих пользователей круглосуточно в почте и чатах. После прослушивания сообщения звонок завершится автоматически».

Сервисы компании СКБ Контур

Контур в Телеграме. Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год.

Последние новости

Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей.

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

Чаты будут защищены сквозным шифрованием, а доступ к приложению получат только сотрудники организации, сообщили в пресс-службе платформы. Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году. Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве. Пользователи смогут создавать приглашения на встречу, нажав на одну кнопку в чате", - говорится в сообщении.

Но любые несоответствия этим пунктам поправимы: на каждый случай можно составить либо корректировочный, либо исправленный счет-фактуру. Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца.

Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур.

Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете. Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа.

Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации. Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство. Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации. Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Например, при проверке компания попала в «желтую зону». Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО. Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур. Фокуса рекомендуют комплексное использование преднастроенных моделей: новых шаблонов «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации», а также шаблона, который уже ранее был в Скоринге — «Критерии оценки налоговых рисков». Напомним, что модель «Критерии оценки налоговых рисков» оценивает, с какой вероятностью деятельность компании может привлечь внимание ФНС. При этом модель не анализирует признаки фирмы-однодневки, не оценивает общую коммерческую благонадежность.

Мы заметили, что некоторые государственные органы заинтересовались электронной регистрацией сделок. Работать в Реестро им мешало одно — сервис автоматически начислял пошлину всем пользователям и отменить ее было нельзя. Наша команда исправила этот недостаток и настроила удобный процесс работы, который подходит и юрлицам, и органам исполнительной власти, сказал Константин Ташлыков, менеджер Контур. Реестро Контур. Реестро помогает пользователям регистрировать сделки с недвижимостью в Росреестре , а также заказывать электронные выписки из ЕГРН в любом месте без визитов в МФЦ. Помощь в регистрации арендной сделки в Росреестре 18 мая 2020 года « СКБ Контур » сообщил, что в сервисе для взаимодействия с Росреестром появился дополнительный вид сделок с недвижимостью. Теперь пользователи Реестро 2020 могут зарегистрировать: аренду или субаренду, расторжение договора аренды, уступку права требования аренды. Пользователям, которые сдают недвижимость в аренду, например муниципалитетам и бизнес-центрам больше не нужно регистрировать арендную сделку в МФЦ. Достаточно только заполнить данные о сделке в сервисе, загрузить необходимые документы и подписать их вместе с заявлением. Реестро автоматически отправит все документы на регистрацию в Росреестр. Регистрация аренды будет полезна всем, кто профессионально сдает площади в аренду: муниципалитетам, торговым и бизнес-центрам, а также девелоперам, которые управляют разрозненными помещениями. Также данный вид сделки могут использовать и агенства недвижимости. С помощью Реестро они подадут документы на регистрацию аренды онлайн в любом удобном месте, сказалал Татьяна Камчатова, менеджер по маркетингу сервиса Контур. Реестро Сервис Контур. Реестро помогает пользователям ускорить взаимодействие с Росреестром. Тест-драйв за 1 рубль 9 апреля 2020 года СКБ Контур сообщил, что подготовил специальные условия для новых клиентов Контур. Сервис открывает тест-драйв, во время которого можно протестировать возможности Реестро за один рубль. В тест-драйв входит: пять выписок из ЕГРН, оформление одной сделки с недвижимостью. Подключить тест-драйв можно до 30 апреля 2020 года. Для этого нужно отправить заявку на сайте сервиса. После активации пакет действует два года: потратить выписки и зарегистрировать сделку можно в любое время, даже после окончания карантина. В то время, как МФЦ по всей стране закрываются из-за карантина, Контур. Реестро продолжает работу и помогает пользователям взаимодействовать с Росреестром удаленно. Но мы понимаем, что многие компании переживают сложные времена и не готовы платить за сервис только по его описанию. Поэтому мы предлагаем провести тест-драйв — протестировать работу Реестро онлайн и на практике оценить его преимущества, сказал Константин Ташлыков, менеджер проекта Контур. Реестро помогает клиентам — юридическим лицам — регистрировать сделки с недвижимостью, получать электронные выписки из ЕГРН и оплачивать госпошлины без визитов в МФЦ. Реестро можно заказать массовую выгрузку выписок из ЕГРН по своим параметрам. Информация из выписок будет сформирована в один отчет в таблице Excel. В этом отчете клиент найдет важные данные о каждом объекте недвижимости : кадастровый номер,.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Здесь мы отвечаем на вопросы возникающие у наших пользователей или партнеров при работе с программой или при внедрении ее в организации. Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.

Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут.

Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет. Внутри компании двигаться тоже не просто. Чаще, на собеседованиях просто отказывают по разным причинам.

Но это не относится к сотрудникам поддержки. Их можно оставить, но поставят вам график так, как надо отделу "нагрузки". Забрать ребенка из садика? Есть график и вы обязаны его придерживаться. Пойти ко врачу? Будь это гинеколог или проктолог. Если подтверждающий документ на запись не скидываешь, тебя не отпускают. Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне. Отсутствие возможности отдохнуть и психологически восстановиться.

Архив создаст хранилище цифровых копий документов, которые вы отправили через Экстерн. Узнайте больше о возможностях программы на странице сервиса , установите и настройте по инструкции. Это бесплатный удобный сервис, который позволит вашим клиентам: отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их; самостоятельно находить старые отчеты; печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы квитанции и ответа. Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент. Вы можете использовать эту опцию, чтобы: передать клиенту файл отчета; сообщить клиенту статус документооборота; сохранить отправленный отчет в своей электронной почте. При этом пересылать можно не только отчеты, но и представления, требования, заявления, ИОН-запросы и входящие письма, а также технические документы, например, сообщение о представительстве СоП.

Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»

Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре.

Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД

С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий