Главный новостной сюжет последней недели – приключения кота Виктора, которого «Аэрофлот» не хотел пускать на самолет из-за перевеса, и его хозяина Михаила Галина. Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета.
В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете
Кот Виктор стал первым пассажиром, который совершил полет по новому регламенту авиакомпании S7. Толстый кот Виктор, которого в ноябре 2019 не пустили на борт, полетит на выставку «Кэтсбург» в Москву в салоне самолёта, сообщает РИА «Новости». Полиция отказала пассажиру «Аэрофлота» в возбуждении уголовного дела по статье «жестокое обращение с животными» после смерти его котов на борту «Аэрофлот». Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара.
«Перед полётом уберите кота»: в небе пилот обнаружил на крыле легкомоторного самолёта кота
Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет, потому что его кот оказался слишком толстым. Курьезную новость подсмотрели «Известия». в Facebook одного авиапассажира. Михаила Галина не пустили на борт самолета, следовавшего из Москвы во Владивосток. Его спутник – кот Виктор – был слишком упитанным. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Именно исходя из этих принципов и действовал пассажир, летевший из Москвы во Владивосток со своим котом Виктором. Представители авиакомпании хотели отправить кота в специальный багажный отсек, но хозяин беспокоился, что его питомец не выдержит длительного перелета в таких условиях.
В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете
Михаил рассказал, как плохо было котику в самолете Рига-Москва и что 8 часов в багаже до Владивостока он точно не выдержит. История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. Михаил Галин провёз животное в салоне самолёта, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Получив талон, Михаил вернул кота-дублёра хозяину, а сам с Виктором успешно сел в самолёт. Летевшего во Владивосток кота Виктора не пустили в салон самолета, потому что он оказался слишком толстым. Пилот Ромен Жантот прямо во время полёта обнаружил на крыле своего легкомоторного самолёта кота.
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила
Пластиковые домики выглядели так, будто их с силой швыряли, а сверху бросали тяжёлые чемоданы. Скорее всего, так оно и было. Но самое жуткое произошло после. Два кота редкой породы — американский колор-поинт — погибли от внутреннего кровоизлияния из-за травм, третье животное получило сильнейшее переохлаждение. В багажном отсеке коты оказались после того, как животных не пустили на борт. Так же осенью прошлого года было с толстым котом Виктором. Только в отличие от Максима Чумаченко, хозяин Виктора — приморец Михаил Галин — сумел обхитрить авиакомпанию и всё же пронёс питомца в тёплый салон. Толстый кот Виктор и его находчивый хозяин После случившегося на «Аэрофлот» и заодно на аэропорт Шереметьево обрушились с критикой — не только зоозащитники, но и депутаты Госдумы. Народный избранник Владимир Бурматов, к примеру, потребовал возбудить уголовное дело по факту жестокого обращения с животными.
Реакция последовала оперативно: после инцидента с гибелью котов «Аэрофлот» выразил соболезнования. В авиакомпании также заявили о готовности выступить инициатором пересмотра правил перевозки клеток с животными во всех российских аэропортах. Параллельно на платформе Change. Одна называется «Бро не багаж» — её автор требует разрешить перевозку кошек в салоне самолёта, вторая — «Мой пёс — не чемодан» — призывает к гуманности по отношению к животным в аэропортах.
Врачи не смогли точно установить причину. И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота. В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота".
По его словам, контрольное взвешивание показало, что его кот Виктор отъелся «до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг».
По правилам «Аэрофлота», если животное вместе с перевозкой весит более 8 кг, его надо везти в багажном отсеке. Сотрудница аэропорта взять кота в салон не разрешила — лететь нужно было восемь часов. Хозяин пожалел Виктора и снялся с рейса. После этого мужчина решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в соцсети.
Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету.
К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма. Возможно, в следующий перелет Виктору не придется искать худого дублера. Понравилась статья? Поделись с друзьями! Также по теме.
В самолет не пустили пассажира из-за его толстого кота Виктора
Как ранее сообщал 74. RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа. Владелицы заподозрили, что Тимон мог скончаться от переохлаждения. В «Аэрофлоте» тогда заявили, что требования к перевозке животного были соблюдены. Вот полный ответ авиакомпании. Лилия и Мария были готовы отказаться от претензий к перевозчику в случае изменений правил провоза животных.
Узнав об этой хитрости, авиакомпания аннулировала все бонусные мили Галина и исключила его из бонусной программы. Прежде «Аэрофлот» провел служебное расследование после того, как в соцсетях появилось сообщение, что пассажир подменил кота, чтобы перевезти животное на борту. Авиаперевозчик отметил, что пассажир допустил грубые нарушения правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж и на борту вынимал его из контейнера. После этого сообщения о толстом коте и его владельце, оставшимся без бонусных миль, разошлись по всему миру.
Как сообщают РИА Новости , Михаила лишили бонусных миль и исключили из программы лояльности, так как он допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил? Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть.
На этом фоне мы решили напомнить, как правильно возить своих питомцев на разных видах транспорта. В поезде Главное правило — это наличие переноски или контейнера, в котором будет ехать питомец. Это касается кошек, мелких собак, приматов, мелких грызунов, некрупных хищников вроде енотов или хорьков, а также птиц, мелких земноводных и пресмыкающихся. Рыб провозят в аквариумах, членистоногие обязательно должны находиться в террариумах. На всех нужно оформлять перевозочный документ. В случае путешествий с крупными собаками необходим намордник и поводок. Существует ряд запретов: животное должно быть одомашненным и прирученным, иметь здоровый вид, не быть агрессивным или источать неприятный запах. Провоз подопытных животных также не допускается. В самолете Правила в этом случае зависят от конкретной авиакомпании: виды и количество разрешенных животных, которых разрешено взять на борт, могут отличаться. Из неотъемлемых условий: ветеринарный паспорт и надежная переноска — можно ли ее взять в салон или придется воспользоваться багажным отделением, тоже заранее регулируется на земле в каждом конкретном случае.