Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |.
Елена Крыгина
DR Инстаграм На днях популярный визажист Елена Крыгина представила то, что от нее так давно ждали российские бьютиголики — новый косметический бренд Krygina Cosmetics. На презентации продукта блогер лично рассказала про каждый из продуктов, а все пришедшие смогли протестировать новую линейку средств. Фотография: Архив пресс-службы В составе коллекции Krygina Cosmetics не так много наименований, но каждое из них многофункционально, что, как обещают создатели, — «больше ничего не потребуется». На данный момент в линейке представлены универсальные пигменты для макияжа лица и добавки прозрачного цвета для смешения пигментов.
Творите и создавайте художественные шедевры на своем лице.
Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить? За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо.
Химики строят свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать. В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки. Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось. У пигмента есть вспомогательные средства, которые делают его более легким, жидким или питательным. Они дают разную текстуру: с помощью первого можно превратить Concrete в жидкую консистенцию, а второй придаст эффекта крема.
Само покрытие пигмента очень плотное, поэтому, если захотите более легкого финиша, его нужно будет разбавить. С помощью Texture Master Liquid можно довести пигмент до состояния акварели, а еще подправить макияж — например, если стрелка пошла не туда. Средство можно добавить в другую косметику — сделать плотный тональный стик более легким, реанимировать засохшую гелевую подводку. Или можно смешать Concrete с Texture Master Cream и получить кремовые румяна или помаду классической констистенции, а если еще и добавить пигмент Metallized, то у вас в руках будет готовый кремовый хайлайтер. Metallized — это исключительно металлизированный пигмент, который так же прекрасно взаимодействует со всеми другими средствами. Он здорово ложится поверх Concrete, добавляя ему блеска с эффектом «металлик». Получается такое полуматовое свечение. А если смешать Metallized с жидким разбавителем, получится эффект жидкого металла. А еще Metallized идет в упаковке с пипеткой. Вспомните, какие проблемы всегда возникают с сухими пигментами: блестки рассыпаются по всему полу, а потом въедаются в поверхность, и их уже невозможно убрать.
А благодаря пипетке вы можете нанести на ладонь ровно столько, сколько нужно.
К слову, многие производители дарят пробники бесплатно. Не стоит покупать продукцию только потому, что её рекламирует привлекательная женщина. Любое средство проверяется не рекламой, а отзывами женщин, которые справились с «кожными» проблемами. Пробники по цене полноценного «люкса» также не впечатляют раздосадованных женщин.
Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да.
На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое.
Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить.
Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес.
Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики. И это классно! Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно.
Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них. Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке! Понятное дело, что мы сосредоточены на своем.
А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да. Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет!
И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты.
Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами»
Это средство ― абсолютный хит коллекций Krygina Cosmetics, авторская разработка Елены, воплощающая в себе весь её профессионализм как визажиста и технолога. Канал автора «Елена Крыгина» в Дзен: Топ-визажист и beauty-эксперт/Основатель бренда профессиональной косметики KRYGINA cosmetics/Автор книги "Макияж". Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей! Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники.
Елена Крыгина — Надежда Стрелец
И мы с подружками шли в школу к шести утра до начала уроков, чтобы перед ними накраситься. Для Сургута, где мы жили, это очень рано — еще даже не начинало светать, кромешная темнота, ужасные морозы. Но мы собирались рано утром, я доставала свой рюкзак, набитый косметикой, и мы дружно красились. Делали огромные ресницы, наносили тени и так ходили на уроки. Конечно, нам делали замечания. Самым приятным в макияже того времени для меня была именно компания — мы красились вместе, обменивались чем-то, болтали. Это была настоящая «банда», и я была в восторге.
После школы, когда я была одна, я дорабатывала свой макияж маминой косметикой и о да! Я рисовала на глазах графику, арт, узоры. Помню, что мой брат тогда смеялся надо мной. Но мне было все равно, мне очень нравилось то, что я делаю. Кожа не стареет из-за косметики Сейчас мой подход к уходу поменялся, но не сильно. Многие думают, что моя бьюти-рутина должна измениться из-за того, что я много крашусь.
Я правда наношу макияж каждый день, но косметика не влияет на состояние кожи — это нужно понимать. Я начала ходить к косметологу и вводить новые средства исключительно из-за естественных изменений в коже. В 18 лет она сияла изнутри — у меня был только увлажняющий флюид. С 26 лет я начала присматриваться к курсам по продуктам, которые сохраняют хороший цвет лица и упругость кожи. А с 28 лет поняла, что я уже пассажир линии «признаки старения». Плюс моя работа всегда была сопряжена с обезвоживанием кожи — из-за освещения на съемках, перелетов.
Ей нужна дополнительная поддержка из-за нагрузки после съемок по 12 часов подряд. Мой лайфхак сейчас — перед съемками я делаю ночную маску, чтобы дать коже суперглубокое увлажнение. Если на следующий день у меня есть возможность отдохнуть и сходить к косметологу на массаж — я обязательно это сделаю.
Купить средства Krygina Cosmetics можно будет в «Золотом яблоке» с 4 октября. Казалось, что еще более идеальным это средство стать не может, но нет — совершенству нет предела. Она мягко ложится на губы, поглощает свет и создает эффект припудренных, но живых и чувственных губ. Каждого гостя ждет традиционное аромапутешествие, которое расслабит и одновременно наполнит энергией. Также в программе бесплатный массаж рук и, конечно, консультации профессионалов. Mustela представили линейку по уходу за очень чувствительной кожей малыша Mustela создали свою самую заботливую линейку — для очень чувствительной кожи.
Это средства с суперлегкой текстурой и нежной формулой, в составе которых натуральные ингредиенты и витамины, которые питают и защищают кожу, увлажняя и успокаивая ее. Главное преимущество средств успокаивающего крема для лица, геля для купания, молочка для тела и очищающих салфеток — сохранение клеток, способных к регенерации.
Тем паче, если речь идет о таком «узкопрофильном» варианте, как линейка Елены Крыгиной.
Российская визажистка явила миру конкриты, которые не впечатлили модниц ни ценой — уж очень та высока, ни качеством — в использовании этот косметический продукт капризен до чрезвычайности. Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении. Поэтому с блестками Елена поступила хитрее.
Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория».
Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие. На правах рекламы.
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
Елена Крыгина запустила собственную линию косметики - | Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. |
Международный экспортный форум "Сделано в России" | РИА Новости Медиабанк | Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. |
Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю? | В Выходные в Воронеже на форуме стартапов побывала звездный визажист и видеоблогер Елена Крыгина. |
Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики — Hot Beauty Spot | "ТрендыБренды": косметика Крыгиной. |
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics
Елена Крыгина запустила собственную линию косметики | Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке. |
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы» | Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге. |
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики | BURO. | Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина. |
Елена Крыгина | Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге. |
Елена Крыгина: «Макияж решает все»
Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина. Сейчас в линии доступны девять мультифункциональных средств — кремовый пигмент Concrete в 17 оттенках, металлизированный рассыпчатый пигмент Metallized, блеск Glass Gloss, бальзам-маска для губ Lip Mask, скраб для губ Scrub, прозрачная пудра Fixit Powder, рассыпчатые блестки Sparkles в 18 оттенках, жидкий разбавитель для кремовых текстур Texture Master liquid и кремовый разбавитель для кремовых текстур Texture Master cream. Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка.
Мне были нужны мультифункциональные средства, которые можно безопасно использовать везде - косметика для лица и тела. В условиях перенасыщенного рынка у меня появилась потребность в качественном упрощении. Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, но с меньшим количеством средств.
Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше.
Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, но с меньшим количеством средств. Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше. Так родилась идея создания Concrete.
Девушки могут впечатлиться игрой и образом Хантер и возжелать повторить образ стильной красотки в действительности. А тут и блестки Крыгиной пригодятся.
В одном из постов Елена и сама скопировала мейк Шафер. При этом представители Krygina. Вот только блестки отличаются камедогенностью и при частом использовании могут навредить коже лица.
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles
Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге. В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. При этом представители ics продолжают гнуть линию, что неподходящих, слишком ярких и неуместных макияжей уже не существует, дескать «блистите» личико по любому поводу, даже если сидите дома в пижаме.
Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete
Есть, кстати, металлизированные собратья — пигменты Metallized в прозрачных стиках. Особый продукт — сверкающее покрытие Glass Gloss, которое можно нанести поверх любого пигмента или просто на кожу для создания влажного, глянцевого эффекта.
Елену обвинили в неэтичном производстве. Летом 2019 года ходили слухи, что у Елены роман с известным рэпером Pharaoh , поводом к ним послужила их совместная фотография в кафе и отдых в загородном доме у общей подруги Ники Белоцерковской. Сама Елена опровергала данные предположения. Она получила свидетельство частного пилота и может совершать самостоятельно небольшие перелёты. Свою любовь к авиации блогер показала при помощи татуировки на руке в виде самолёта Су-26.
Оба пигмента дополняет средство Glass Gloss, придающее любому пигменту влажный глянцевый эффект. Просто нанесите его сверху, выбранного пигмента и сияйте. Для того, чтобы макияж ложился идеально, предварительно не забывайте подготовить кожу. Для этого в новой линии есть скраб и маска для лица.
По сути это мультифункциональное жидкое средство, которое можно наносить на губы, веки, щёки и даже тело. Можно нарисовать цветные стрелки, сделать мономакияж в одном тоне и легко варьировать интенсивность нанесения тона. Есть, кстати, металлизированные собратья — пигменты Metallized в прозрачных стиках.
Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе
Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. При этом представители ics продолжают гнуть линию, что неподходящих, слишком ярких и неуместных макияжей уже не существует, дескать «блистите» личико по любому поводу, даже если сидите дома в пижаме. Одна из основательниц бьюти-империи в России, Елена Крыгина выходит на новый уровень и запускает собственную линию косметики. От блоггера до производителя — какой стала дебютная коллекция Krygina Cosmetics? И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина.
Vista по теме
- Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
- Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики
- Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?
- VISTA рекомендует