Новости ксп москвы

Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы по традиции составила отчет о том, как именно расходовались бюджетные миллиарды в прошлом году. Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года.

Контрольно счетная палата

Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации. Говорили также об информационном взаимодействии в рамках Портала Счетной палаты и контрольно-счетных органов РФ, профессиональных конкурсах и актуализации типовых стандартов и методических рекомендаций по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Так, в числе приоритетных задач регулярное обучение сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований, активизация информационной деятельности Союза МКСО, актуализация документов, совершенствование конкурсов, развитие Представительств в федеральных округах, развитие цифровых технологий.

Февраль—май Проверка целевого и обоснованного использования средств федерального бюджета, направленных на осуществление мероприятий по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года параллельно со Счетной палатой Российской Федерации Протопопов И. Декабрь 2022 г. Проверка законности и эффективности использования средств консолидированной субсидии, предоставленной бюджетам городских округов и поселений города Москвы на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности Протопопов И. Февраль—июнь Проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности внутригородских муниципальных образований города Москвы Протопопов И. В течение года по мере поступления обращений Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Арбат в городе Москве Протопопов И.

Таким образом мы переходим к новому этапу развития государственного аудита, когда наиболее важным является взаимодополняющее функционирование двух его основных составляющих — аудита рациональности и эффективности.

Стоит заметить, что аудит эффективности невозможен, если отсутствует аудит рациональности, предшествующий ему. Поясню на примере. Одно дело проводить проверки, когда бюджетные деньги уже растрачены. В этом случае мы можем в дальнейшем лишь констатировать факты. Другое дело — поставить под контроль все стадии бюджетного процесса. То есть, до принятия решения об утверждении проекта или программы, мы, со своей стороны, также будем проводить проверку ее необходимости. В данном случае это я и называю аудитом рациональности. Он позволяет оценить с точки зрения национальных интересов страны и долгосрочных интересов развития региона рациональность вложения средств в то или иное предприятие и проконтролировать не только статьи уже «отработавшего» бюджета, но и дать анализ готовящегося проекта.

Необходимо также понять, что как аудит эффективности, так и аудит рациональности невозможны без применения передовых методов и новых инструментов контроля.

В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО.

Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита. И требования времени таковы, что стратегический аудит должны проводить региональные контрольно-счетные органы. Как вы планируете строить эту работу? Управленческий аудит, в свою очередь, подразделяется на аудит исполнимости и аудит эффективности. Что касается последнего, то провести мы его можем только тогда, когда действия уже совершены. Но без него стратегический аудит невозможен, так как, говоря о возможности достижения целей, мы обязательно должны оглядываться назад. Что касается аудита исполнимости, то его методы востребованы до принятия решения или в ходе исполнения. Например, при проведении экспертиз проектов бюджетов и госпрограмм. То есть, когда мы анализируем исполнимость бюджета, мы определяем критические точки, за которые параметры бюджета не должны выходить.

Если, к примеру, доходная часть бюджета Москвы зависит в большей степени от двух налогов — налога на прибыль и НДФЛ, то мы должны учесть все риски недопоступления средств по этим источникам и предупредить о них. В целом управленческий аудит должен различать понятия «исполнение бюджета» и «исполнимость бюджета». Без разработки и применения в практике контрольно-счетных органов математических моделей, использования больших баз данных он невозможен. В связи с этим проведение аудита информации при осуществлении стратегического аудита также необходимо. К сожалению, сегодня принятые в эксплуатацию информационные системы страдают тем, что содержащиеся в них данные могут быть неполными, неактуальными или даже недостоверными. Так вот аудит информации как раз и отвечает на вопрос, целесообразно ли пользоваться той или иной информационной системой для решения поставленных перед органом власти задач, насколько оправданны затраты на ее создание, насколько оптимален объем предоставляемых данных. В отношении нашей Контрольно-счетной палаты мы уже провели внутренний аудит информации и определили оптимальный объем необходимых нам данных. Такую работу нужно сделать в отношении всех органов власти. Без освоения всех этих методов, на мой взгляд, стратегический аудит невозможен. И мы эти методы уже отработали.

Если же говорить о стратегическом аудите реализации национальных проектов и целей, то здесь ведущая роль принадлежит, конечно, Счетной палате Российской Федерации. Счетная палата проводит мониторинг достижения национальных целей, что является неотъемлемой частью стратегического аудита, и напрямую запрашивает информацию у субъектов Федерации. Если каждый региональный контрольно-счетный орган будет сам для себя решать, как он будет заниматься аналогичным мониторингом, мы просто закошмарим своими запросами органы власти. Поэтому сначала необходимо определить общую схему работы, общие формы запросов и периодичность их направления.

Счетной палате Москвы— 10 лет

Местные жители говорят, что это единственный путь к городу - теперь он закрыт. По данным властей, опасность паводка сохраняется, в деревне введен режим ЧС. Плотину отремонтировали в конце прошлого года - работы обошлись в 57 миллионов рублей. Нам говорили, что вы ничего не понимаете, что всё будет хорошо.

Оно выстроено с учетом новой политики палаты, началом нового этапа развития КСП. Предыдущие десять лет условно можно назвать первым этапом становления Контрольно-счетной палаты. Все это время мы занимались контролем бюджета путем сбора и частичной обработки информации об исполнении бюджета. Это означает, что проводимые нами мероприятия носили большей частью информационный характер. Сейчас мы переходим ко второму этапу, суть которого заключается не только в контроле над исполнением бюджета, но и в контроле качества исполнения бюджета. То есть мы проверяем не только законность и целевое использование бюджетных средств, но рациональность и эффективность их использования. Таким образом мы переходим к новому этапу развития государственного аудита, когда наиболее важным является взаимодополняющее функционирование двух его основных составляющих — аудита рациональности и эффективности. Стоит заметить, что аудит эффективности невозможен, если отсутствует аудит рациональности, предшествующий ему. Поясню на примере. Одно дело проводить проверки, когда бюджетные деньги уже растрачены.

Информация о проведении собраний 1-2 декабря 2022 года Владимир Стоковский принял участие в очередном заседание Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов, которое состоялось в Москве на базе Контрольно-счетной палаты Москвы 1-2 декабря 2022 года Владимир Стоковский принял участие в очередном заседание Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов, которое состоялось в Москве на базе Контрольно-счетной палаты Москвы. Участники встречи рассмотрели 36 вопросов, а также обсудили приоритетные направления деятельности и актуальные вопросы внешнего муниципального финансового контроля. В открытии заседания приняли участие председатель Совета муниципальных образований города Москвы, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин, председатель Совета Союза муниципальных контрольно-счетных органов, заместитель председателя ПАО «Промсвязьбанк» Владимир Катренко, председатель комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ по вопросам методологии, председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО.

Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы 30 Сентября 2022 Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21 внесены изменения в Закон города Москвы от 30 июня 2010 года N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы". В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты.

Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут

Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля. Председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских признал, что ведомство допустило некорректность в оценке данных о состоянии столичной системы. В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда». Контрольно-счетная палата Москвы в результате проверок в 2015 году предотвратила ряд нарушений и добилась возврата в бюджет столицы более 6 млрд руб.

Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов

Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля | 300 подписчиков. За один год КСП Москвы проведено 410 мероприятий, это довольно большая нагрузка, но команда Палаты с честью справляется с этой нагрузкой.

Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы

Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Читайте последние новости на сегодня по теме Счетная палата. Председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области. Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА. Выпуск 1 (72) Москва 2020.

Контрольно счетная палата

Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова.

Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов

Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля. Расхождение оценки объектов в федеральном реестре и в отчетах управления Росимущества по Москве приблизилось к ₽1 трлн, указала Счетная палата. все новости на сегодня. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г.

Счетной палате Москвы— 10 лет

В открытии заседания приняли участие председатель Совета муниципальных образований города Москвы, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин, председатель Совета Союза муниципальных контрольно-счетных органов, заместитель председателя ПАО «Промсвязьбанк» Владимир Катренко, председатель комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ по вопросам методологии, председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО. Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации.

Безопасность города Повышение эффективности городских органов управления по обеспечению безопасности населения, оптимизация оперативного реагирования в чрезвычайных и аварийных ситуациях В 2006-2008 г. На 01. На складах поставщиков находится закупленное и неиспользуемое оборудование СОБГ на общую сумму 23 млн руб.

Особое внимание уделено минимизации рисков неправомерного и неэффективного использования государственных средств в сферах городского хозяйства. Работа Палаты не только способствует выявлению правонарушений в бюджетной сфере, но и обеспечивает экономное и эффективное использование бюджетных средств. Все это повышает эффективность принимаемых управленческих решений и качество жизни москвичей.

Председатель комиссии МГД по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко,постоянное депутатское объединение «Моя Москва»: «Надо не то что штрафовать нарушителей, а буквально уничтожать, как борщевик, те нарушения, которые отражены в отчете КСП Москвы.

Только я насчитал три факта вопиющих нарушений и несоразмерных им штрафов. КСП — казалось бы, «коса», которая косит разгильдяйство, лень, предотвращает злоупотребления, но у нее недостаточно острое лезвие. Но есть еще черенок от этой косы. Искренне желаю в новом году КСП Москвы не стесняться применять этот инструмент, как мы это совместно делали при контроле компенсационного озеленения в Михайлово-Ярцевском поселении, жители благодарны. Председатель комиссии МГД по экологической политике Александр Соловьев, фракция партии «Справедливая Россия»: «Безусловно, мы поддерживаем представленный Виктором Александровичем отчет. Вся Контрольно-счетная палата Москвы, все аудиторы работали самоотверженно весь год. Мы вас ценим и очень надеемся, что Правительство Москвы также внимательно относится к вашим отчетам и вместе нам удастся достичь больших результатов». Член комиссии МГД по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Дмитрий Локтев: «Мои вопросы долго не решались, и я не поддерживал отчет в предыдущие периоды. Самая главная проблема КСП Москвы — это необязательность качественного и всестороннего рассмотрения Прокуратурой и органами власти Москвы результатов ее работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий