Двух уроженцев Херсонской области задержали за запуск квадрокоптера в Москве. Еще несколько лет назад дрон или квадрокоптер были дорогостоящими «игрушками» для профессиональных видеографов или киностудий, а также различных профильных организаций. Первый квадрокоптер на колесах Х9 от компании Syma полностью соответствует заявленным характеристикам производителя. О задумке известно не многое, но, судя по опубликованному на YouTube ролику, новый вид транспорта (его название еще не придумано) представляет собой гигантский квадрокоптер с подачей электроэнергии через контактный рельс. крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников, сообщил "Коммерсантъ".
Дрон-рейсинг: гонка нового времени
Аналогичный аппарат уже пытались создать в Австрии. Сконструировали, запустили, но он не смог пролететь даже пяти километров. Хотя в промо-ролике показали, как красиво он парит над Арабскими Эмиратами. Подмосковное же аэротакси летает на яву. Но пока солнечногорский прототип не сертифицирован: изобретатель собирает все необходимые документы и испытывает свой БК — 400 в полях. Пассажиров машина пока не перевозит.
Нужно налетать, хотя бы пару сотен тренировочных часов.
Схема кажется недостаточно надёжной и не избыточной, что подвергает жизнь пассажира повышенной опасности. Так, выход из строя одной шаровой опоры выведет из строя сразу четыре электродвигателя с винтами. В то же время за счёт крепления к шаровым опорам блоки из четырёх двигателей получаются настолько подвижными, что способны значительно повысить комфорт полётов. Все показанные ранее прототипы аэротакси, включая уже поступивший в продажу электролёт EH216-S компании eHang, будут испытывать тряску во время полётов, если возникнут порывы ветра, а также будут изменять во время манёвров положение кресла и тела пассажиров, что не добавит комфорта при полёте, если вы не любитель аттракционов. Схема FlyFree, напротив, за счёт свободного смещения «квадрокопреров» на шаровых опорах обеспечит стабилизацию кабины при манёврах и переменчивом ветре.
Кстати, было бы неплохо применить подобную технологию в создании полноразмерного транспортного средства для перевозки людей. Деньги на реализацию проекта автор изобретения собирает на краудфандинговой площадке Kickstarter. Стоимость готовой модели составляет 400 фунтов стерлингов около 605 долларов. Квадрокоптер «В» поступит в серийное производство только в том случае, если к дате завершения финансирования проект соберет нужную сумму денег. Все подробности здесь. Ну что, поможем осуществить мечту гика?
Поэтому, ближайшие перспективы видятся только в направлении экстремального спорта и продолжении развития модели. Первая версия летающего мотоцикла от Российских разработчиков была продемонстрирована в 2016 году, на выставке и конференции новых стартап компаний в Сколково. Но Scorpion 1 не отличалась устойчивостью и грузоподъемностью, а также отсутствовал уверенный горизонтальный ход. Но компания Hoversurf удивляет скоростью разработки и в течение года модернизировала аппарат до третьей версии, исправив большинство недостатков.
В Канаде создали дрон с поворотными роторами
Организатор гонок дронов — о правилах полёта, доступности дронов и о развитии этого спорта в России | Китайский Xpeng показал летающий суперкар и шестиколёсный минивэн с огромным дроном. |
Пилотируемый квадрокоптер «для хулиганов» Jetson ONE пошел в серию | Техкульт | Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. |
Организатор гонок дронов — о правилах полёта, доступности дронов и о развитии этого спорта в России
APM Copter Team | Советы по сборке и настройке квадрокоптера на контроллере APM с примерами и инструкциями. Согласно патенту, излучатели с земли, воздуха или космоса будут направлять лазерный пучок с необходимыми параметрами на корпус квадрокоптера. РИА Новости, 1920, 13.06.2023.
В Китае сделали первый пассажирский дрон
С помощью квадрокоптера, для которого в задней части спорткара сделали посадочную площадку, можно, к примеру, снимать свою поездку с высоты птичьего полёта. И это не вертолет или самолет, а квадрокоптер, предназначенный для одного человека, сообщает телеканал "360". Возможно, да, потому что много ли мы видели электромобилей, кабина которых может превращаться в квадрокоптер и летать отдельно? Непроходимые препятствия квадрокоптер преодолевает по воздуху за счет вращающихся винтов (при движении по дороге выполняют функцию колес).
Испытан первый квадрокоптер с пассажиром на борту
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Кроме того InnoDrone оснащен системой машинного зрения, способной распознавать разные виды транспорта, такие как автобусы, легковые и грузовые автомобили, а также автоматически фиксирует нарушения, такие как выезд на встречную полосу, пересечение сплошной линии разметки и движение по обочине и разделительным полосам. На данный момент комплекс InnoDrone находится на стадии тестирования на дорогах города Иннополис в Татарстане.
Уже более 10 лет он ведёт работу над автомобилем-вертолётом в конструкторском бюро университета, где ему помогают студенты кафедры. Предполагается, что двухместный летающий автомобиль по своим габаритам будет сопоставим с обычной легковушкой: в длину — примерно четыре метра, в ширину — около двух. Винты будут размещены в пределах габаритов машины.
Два из них предполагается расположить спереди: слева и справа в районе передней оси, ещё два, большего диаметра, сзади. Они будут вращаться на одной оси в разных направлениях, чтобы взаимно компенсировать изменения углового момента. Основным силовым агрегатом планируется бензиновый двигатель мощностью около 140 л.
Это напоминает компьютерную игру, которая происходит на самом деле. Кстати, от искусства пилотажа зависит и сохранность самого дрона. Поэтому гонщикам нужен специальный, идеально настроенный контроллер. Гоночные трассы для дронов отличаются разнообразием. Это могут быть большие пустые пространства типа стадионов, где ничто не мешает гнать на полных скоростях, или, напротив, создается специально построенная трасса с препятствиями. Зрители и участники отгорожены от трассы специальной сеткой для защиты от гоночных коптеров. Видео из виртуальных очков участников участников транслируется на большие экраны.
Судьи, как и зрители, наблюдают за гонкой через видеоканалы участников. Как правило, в «заездах» соревнуются не более четырех дронов. Каждый круг трассы участники проходят на время. За непрохождение одного из препятствий либо начисляются штрафные баллы, либо участник обязуется вернуться и пройти препятствие полностью. Гоночный дрон: вещь хрупкая, но мощная По сравнению с обычными дронами, гоночные отличаются рядом особенностей. Во-первых, в дрон-рейсинге существует ограничение по размеру коптеров. Расстояние между роторами диаметрально противоположных моторов не должно превышать установленного значения. Наиболее популярные классы дронов — от 210 до 250 мм. Количество моторов обычно не регламентируется, но почти все пилоты летают на квадрокоптерах — это оптимальное решение с точки зрения мощности, веса и аэродинамики. Моторы устанавливаются помощнее.
При этом время полета гоночных дронов невелико и в среднем составляет 3-5 минут. Самая важная особенность гоночных дронов — это их максимально облегченная масса. Для снижения веса коптеры не снабжены системами безопасности, поэтому при потере связи с оператором дрон сразу выключается, падает и может разбиться. Так что при всей своей мощности и сверхманевренности гоночный дрон — вещь хрупкая.
Необычный квадрокоптер разогнался до 360 км/ч. Это мировой рекорд скорости
Ehang 184 is a single-passenger drone that transports people. Let XiJinping be the first to test fly pic. Аппарат имеет электронный двигатель и может держать заряд до двух часов. При этом грузоподъёмные возможности дрона ограничены — он способен перевозить пассажира весом не более 100 килограмм и лететь с ним не более 23 минут.
Уже сегодня в личном авиапарке конструктора — десяток летательных аппаратов. Все — беспилотные. Их все он производит дома, в подмосковной деревне Юрлово. Здесь несколько цехов, квалифицированные сотрудники, они же друзья конструктора. Сейчас изобретатели разрабатывают новый проект — это БК-600, он будет способен пролетать расстояния в 200 километров и развивать скорость до сотни. Все инвестиции — частные, поэтому и спрашивать за недоработки изобретателя может только он сам.
Характеристики разработки еще не объявлены, и в компании признают, что главный минус пока — небольшой запас времени в полете. Машина может пролететь не более нескольких десятков километров. Тем не менее утверждается, что серийный выпуск такой разработки — уже вопрос решенный. Контент недоступен.
Единственное «оружие» воздушного охранника — небольшая видеокамера, данные с которой немедленно поступают на пульт охраны. Таким образом сотрудники Secom могут быстро оценить остановку на месте несанкционированного проникновения. Программное обеспечение позволяет роботу выявить подозрительного субъекта и вести за ним пристальное наблюдение, попытавшись заснять на камеру его лицо.
Летающая машина с большим дроном на крыше совершила первый полет
Новый российский квадрокоптер ZALA 421-24 может выполнять задачи в условиях активной радиоэлектронной борьбы. О задумке известно не многое, но, судя по опубликованному на YouTube ролику, новый вид транспорта (его название еще не придумано) представляет собой гигантский квадрокоптер с подачей электроэнергии через контактный рельс. Следить за встречной полосой сотрудникам ГИБДД помогают не только беспилотники, но и управляемые с земли квадрокоптеры. Компания Polestar показала концепт спорткара с квадрокоптером, который будет снимать поездку с разных ракурсов.
Дрон-рейсинг: простые правила, сложные технологии
- Московские новости
- Такси квадрокоптер продемонстрировала компания Joby Aviation
- Как выглядит первое в России беспилотное аэротакси (видео)
- Двух уроженцев Херсонской области задержали в Москве за запуск квадрокоптера
- Такси квадрокоптер продемонстрировала компания Joby Aviation
- Характеристики грузового квадрокоптера DJI FlyCart 30