Новости квашеная капуста белоручка

Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Настоящую квашеную капусту раньше приходилось сперва водой промывать-до того ядрёная была и кислая. Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию.

Квашеная капуста ТМ «Белоручка» — полезная и вкусная закуска по доступной цене

Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой. Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал. Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей. Что бы Вы ни поставили на стол, капуста торговой марки «Белоручка» займёт на нем почётное место. Квашеная капуста оптом от производителя ТМ «Белоручка» обладает ярким вкусом, сохраняет весь витаминно-минеральный состав, который очень полезен для здоровья взрослых и детей. Капуста квашеная без сахара цена: от 60.00 руб / кг Капуста квашенная по ГОСТ (с морковью, со свеклой) Потребительская упаковк.

Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте

«Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские» » БЕЛОРУЧКА с подводками. Капуста квашеная Белоручка — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.

Please wait while your request is being verified...

По органолептическим показателям — замечания к консистенции недостаточно крепкая, мякоть недостаточно плотная, отдельные огурцы полые внутри. Остаточные количества пестицидов не обнаружены. По исследованным физико-химическим показателям соответствует ГОСТ 34220-2017, за исключением массовой доли хлоридов в рассоле. Образец имеет благоприятные органолептические свойства. Огурцы соленые "Фабрика домашних солений" 58 Огурцы соленые "Фабрика домашних солений" cоответствуют требованиям безопасности по исследованным физико-химическим и микробиологическим показателям.

Обнаружен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота или сорбат калия в небольшой недействующей концентрации — вероятно, консервант был непреднамеренно внесен с каким-либо сырьем не является преднамеренно внесенной изготовителем продукции пищевой добавкой. По органолептическим показателям выявлены незначительные недостатки по качеству рассола: отмечен сладковато-кислый вкус. Обнаружено остаточное количество пестицида диметоата концентрация не превышает максимально допустимый уровень. Сравнительно низкая массовая доля огурцов и пряностей по сравнению со средними значениями для данного вида продукции.

Сегодня разговор пойдет о квашеной капусте "Белоручка", которую я вчера попробовал впервые. Я вообще обожаю квашеную капусту - много видов перепробовал. Обычно ем ее со вторыми блюдами в обед, на ужин и пр. Очень люблю щи из квашеной капусты, часто тушу, жарю и использую как гарнир или как начинку для пирожков. На сей раз я купил квашеную капусту в пластиковом ведре "Белоручка". Трудно сказать, чем руководствовались производители, давая капусте такое название.

В ней могут появиться и яблоки с клюквой, но уксуса быть не должно. Четыре образца квашеной капусты популярных производителей, купленные в обычных магазинах, отправили в независимую лабораторию. В первую очередь специалисты выяснили, сколько в банках останется самой капусты, если весь рассол слить. В первом образце капусты даже больше нормы.

У второго образца уже легкий капустный недовес, но совсем не критичный. И это сущая ерунда по сравнению с тем, как пожадничали при закатке остальных образцов. Но именно третий образец с самым большим недовесом прошел без замечаний проверку на вкус, хруст, аромат и внешний вид.

Мы лишь ищем пути, которые помогут нам решить вопросы с логистикой. Мы работаем с огромным количеством овощей и широким ассортиментом продукции. И, как на многих крупных производствах, у нас были разрушены многие логистические цепочки. Многие обязательства просто не могут быть выполнены.

Сейчас постепенно все налаживается. Попасть в список «Форбс» — это как получить бизнес-«Оскар». Что вы почувствовали в тот момент? Абсолютно ничего. Все произошло ровно и спокойно. Больше меня были озадачены мои дети — они первые, кто узнал о том, что я попала в этот список. Это ровно ничего не изменило в моей жизни.

Достижения компании — не только моя заслуга. Попасть в список «Форбс» не было целью компании, а у меня не было желания сделать что-то, чтобы на меня обратили внимание. Было желание работать. Я очень люблю то, чем занимаюсь. Я вкладываю в это душу. Мы столько изъездили, продумали, разработали, что я воспринимаю это как заслуженную награду за то количество сил, времени и энергии, которые были потрачены Серьги и браслет Mercury из коллекции Classic, белое золото, бриллианты Серьги и браслет Mercury из коллекции Classic, белое золото, бриллианты У вас семейный бизнес, как в нем распределяются роли? Кто глава вашего «клана»?

Наш бизнес построен на паритетных началах. Мы стараемся во всем поддерживать друг друга, подсказывать.

Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг

Квашеная капуста оптом от производителя ТМ «Белоручка» обладает ярким вкусом, сохраняет весь витаминно-минеральный состав, который очень полезен для здоровья взрослых и детей. Производство квашеной капусты по правилам ГОСТа Производство квашеной капусты проводится на высокотехнологическом оборудовании с применением старинных рецептов. Для этого применяются исключительно среднеспелые, среднепоздние и позднеспелые сорта, соответствующие ГОСТ 1724-85. Самым популярным сортом считается обычная белокочанная капуста. Это кладезь витамина С. Овощ поддерживает и укрепляет иммунитет, продлевает молодость организма. Содержит селен, который помогает сохранить здоровье и бороться с болезнями.

При приготовлении используются только натуральные продукты.

При производстве используются исключительно качественные экологически безопасные овощи от надежных поставщиков. Осуществляется производство квашеной капусты на современном оборудовании под строжайшим контролем. Производитель предлагает квашеную капусту в розницу и оптом по выгодным ценам. Причины купить квашеную капусту ТМ «Белоручка» Весомыми аргументами в пользу приобретения квашеной капусты от ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде являются следующие факторы: при приготовлении брожение только естественное; ГМО не применяются; соблюдение технологии приготовления позволяет полностью сохранить витамины и полезные микроэлементы; стоимость предлагаемой продукции доступная.

Если вы хотите купить продукцию по доступной цене, обращайтесь в надежную компанию.

Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов.

То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят». Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше. По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру. Сырье мы закупаем у фермеров. Общее количество поставщиков сейчас точно не назову — только по картофелю у нас их более 100.

Они постоянно меняются — в основном потому, что у каждого фермера ведь бывают неудачные партии, и если что-то не так, то мы его разворачиваем и закупаем у другого. А в следующий раз может быть наоборот. Сейчас география поставок сырья для нашего производства очень широкая — от Беларуси до Поволжья, нет никакой проблемы с выбором. Хотя, например, до введения продовольственных санкций мы с удовольствием использовали и голландские овощи. Фото предоставлено автором Проблемы масштабирования При масштабировании мы сталкивались и сталкиваемся с нехваткой площадей и оборудования.

Все проблемы появляются или растут с момента появления чего-то нового, например, ассортимента или каких-то новых технологических решений. Нехватка качественного сырья и как следствие — высокие затраты на закупку качественного. Производственный бизнес всегда связан с этими моментами. Например, наш крупнейший конкурент — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Дагестане. Чтобы стать независимыми от поставщиков, мы тоже думали свои поля высаживать… Изучали этот вариант какое-то время.

Но поняли, что это уже совсем другой бизнес — и мы к нему не готовы. Кроме прочего, мы постоянно ощущали потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 мы переехали — взяли в аренду полуразрушенное здание. Для использования было пригодно только одно крыло, но это уже были отличные площади — 4000 м2. Сейчас здание достроено полностью по всем техническим стандартам и с учетом технологических процессов.

Общая площадь всех помещений на данный момент около 17 000 м2. На них размещены — склады, камеры хранения, производство: шинковальные машины, мешалки, линии фасовки, очистки, слайсеры и т. Суммы, потраченные на все это, уже сложно назвать — речь идет о сотнях тысяч долларов. Персонал мы нанимали по мере необходимости через общеизвестные и общедоступные порталы. Так, количество сотрудников выросло с 18 при запуске бизнеса до 250 на сегодняшний день.

Менеджерский персонал одно время сильно «тасовался», была текучка. Возможно, в период быстрого роста компании сотрудникам действительно было сложно ориентироваться в своих задачах и зонах ответственности. Но сейчас костяк есть и все работает стабильно. Набором персонала занимается отдел кадров: на рабочие должности стараемся выбирать наиболее трудолюбивых, на менеджерские позиции — больше внимания уделяем управленческим компетенциям. Итогом наших вложений в производство, оборудование и персонал стало то, что объемы выпуска продукции на новом месте стали расти невероятными темпами.

Фото предоставлено автором Выход на международный рынок Одно время у нас были мысли поставлять свою продукцию в рестораны.

Идея создать бизнес по очистке и заготовке овощей пришла соосновательнице «Эха» Галине Сидарок 15 лет назад. Теперь ее компания выпускает под брендом «Белоручка» вакуумированные очищенные овощи, соления и квашения, корейские салаты и продукты для здорового питания и поставляет их в крупные розничные сети по всей России.

В 2019 году выручка «Эха», по словам Сидарок, достигла 1,5 млрд рублей. Продуктовый вакуум В 2003 году 40-летняя Галина Сидарок, будущая соосновательница и директор «Эха», торговала овощами на нижегородском рынке. Окончив институт по специальности «экономика торговли», она 15 лет проработала в «Ювелирторге» заведующей секцией.

Надо было что-то делать», — вспоминает предпринимательница. В итоге она предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру Шавкату Сайфутдинову юрлицом «Эха» Сайфутдинов владеет на паритетных началах с Людмилой Александровой, дочерью Галины Сидарок. Тот занимался импортом овощей и поставлял их в том числе для палатки Сидарок.

Партнеры отправились к производителям замороженных пельменей, чтобы изучить спрос, и удостоверились, что бизнес-идея была рабочей — в пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом. К началу 2005 года выручка предприятия Сидарок и Сайфутдинова составляла 4,5 млн рублей в месяц. В поисках новых клиентов они договорились о встрече с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде.

Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме. За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования.

Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки. В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей.

На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта.

Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей

Полезные свойства, о которых говорят специалисты, есть у квашеной капусты, приготовленной по всем правилам. Судить о том, насколько при изготовлении соблюдались традиционные технологии, можно по содержанию в продукте молочной кислоты, а также по количеству витамина С. Кислотность всех образцов существенно меньше, чем предусматривает стандарт. Меньше всего в продукции «ФЭГ». Витамина C во всех образцах тоже намного меньше, чем должно быть в квашеной капусте согласно справочным данным.

В образце «Каждый день» — почти в 10 раз! Дело в том, что молочная кислота, которая образуется в процессе сквашивания, отвечает за многие уникальные свойства квашеной капусты. Если ее меньше, можно предполагать, что производители, ради ускорения процесса, изменили традиционную технологию. Об этом же свидетельствует и низкое содержание витамина С.

Во многих регионах капуста сейчас торгуется в два раза ниже, чем в тот же период прошлого года. Соответственно, перерабатывая продукцию и отгружая ее за рубеж, производитель не только получает прибыль, но и помогает аграриям решать проблемы с реализацией продукции, что осложнено ее избытком», — рассуждает Светлана Кулешова и добавляет, что на фоне дешевого сырья и слабого рубля российская компания может предложить иностранным покупателям очень конкурентоспособные цены при достаточно высоком качестве. Руководитель информационного агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров говорит, что потенциальными потребителями квашеной капусты за рубежом, в том числе в Канаде и Австралии, могут стать российская и украинская диаспоры, которые представлены там весьма значительно. Поэтому существует возможность не только наладить, но и расширить географию сбыта. Но важным моментом являются высокие требования к качеству продукции и к ее натуральности.

Я знаю российскую компанию, которая для отечественного рынка производит морс из замороженной клюквы, а для зарубежного — из свежей», — рассказывает господин Бурмистров. Аналитик видит риски развития зарубежных направлений в сроках хранения продукции и, соответственно, в сроках ее доставки, а также в налаживании регулярных экспортных каналов сбыта.

Стоит только отметить, что в образцах «ФЭГ» и «Солюшко» выявлен избыток по сравнению с требованиями стандартов хлоридов. Зато пестициды был проведен скрининг на 148 современных наименований не обнаружены.

Нет в капусте и минеральных примесей, патогенные микроорганизмы, в том числе, сальмонеллы, отсутствуют. Количество дрожжей сравнительно невелико. Три производителя — «Белоручка», «Бабушкин погребок» и «Солюшко» — пожадничали и положили в упаковку слишком мало капусты.

Хочу также отметить, что капуста на редкость сочная: съев несколько вилок капусты, я нацедил в рюмку сока и выпил его. Вкуснота - неописуемая. Так можно действовать на утро, после бурной вечеринки. Капуста не перекисшая. Видимо, как только она дошла до нужной кондиции в процессе засолки, грамотные производители ее тут же пустили в продажу.

Мне даже не пришлось добавлять в нее ни лука, ни растительного масла: она и без того вкусная, сытная и ароматная.

Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г

Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus. 16.07.2020 Новости из мира еды 1515. Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Цена: 74 р.

Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Белоручка

У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. На складе в таких емкостях ждет отправки продукция для салат-баров: морковь по-корейски, квашеная капуста, «спаржа» и так далее. Конечно, квашеная капуста обязана быть кислой, но кислота эта должна выделяться естественным путем. Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Цена: 74 р.

Квашеная капуста от ТМ Белоручка

Как люди меняют стабильную работу на своё дело Идея создать бизнес пришла соосновательнице производителя солений «Эхо» 15 лет назад. Теперь компания выпускает вакуумированные очищенные овощи, соления и квашения под брендом «Белоручка». В 2003 году нижегородка торговала овощами на нижегородском рынке, затем работала завсекцией в одной из организаций. Когда предприятие перешло в частные руки, женщина осталась без работы и предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру.

На сей раз я купил квашеную капусту в пластиковом ведре "Белоручка". Трудно сказать, чем руководствовались производители, давая капусте такое название. Но это, в общем - то, не так уж важно. Фишка в другом.

Впервые я встретил квашеную капусту, в которую помимо моркови, соли, сахара добавлен крупно порезанный красный сладкий перец на фото хорошо видно. Это придает капусте свежесть, я бы даже сказал, воздушность.

Продукт является лучшим средством для здоровья сердечно-сосудистой системы. Здоровье и молодость В капусте содержится множество витаминов, поэтому ее можно использовать для профилактики авитаминоза. Витамин С важен для производства коллагена, важные для упругости соединительных тканей. Капуста контролирует вес, поэтому те люди, которые страдают ожирением, должны обязательно употреблять этот продукт. Не помешает он и тем, кто желает постройнеть. Он низкокалорийный, но способен обеспечить длительное ощущение сытости благодаря большому количеству клетчатки.

Почему это стоит делать в ТМ Белоручка? Соблюдение технологий, предполагающих естественное брожение, обеспечивает готовому продукту отличные вкусовые качества и сохранность полезных свойств. Регулярное его потребление в пищу способствует нормализации работы желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы. Высокая концентрация в квашеной капусте витамина С предохраняет организм от вирусов и бактерий в периоды межсезонья, когда бушуют эпидемии гриппа и ОРВИ. Производство квашеной капусты от Белоручки не допускает использование в процессе ее приготовления вредных добавок и ГМО. Поэтому ее с удовольствием и пользой могут употреблять в пищу все члены семьи, включая самых маленьких детей.

Похрустим с пользой. Эксперты "Росконтроля" назвали лучшую квашеную капусту

Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. 16.07.2020 Новости из мира еды 1515. тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым". Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти. Важной особенностью квашеной капусты является высокий уровень содержания витаминов, как в самой капусте, так и в ее рассоле.

Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан»)

Нехватка качественного сырья и как следствие — высокие затраты на закупку качественного. Производственный бизнес всегда связан с этими моментами. Например, наш крупнейший конкурент — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Дагестане. Чтобы стать независимыми от поставщиков, мы тоже думали свои поля высаживать… Изучали этот вариант какое-то время. Но поняли, что это уже совсем другой бизнес — и мы к нему не готовы. Кроме прочего, мы постоянно ощущали потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 мы переехали — взяли в аренду полуразрушенное здание. Для использования было пригодно только одно крыло, но это уже были отличные площади — 4000 м2. Сейчас здание достроено полностью по всем техническим стандартам и с учетом технологических процессов.

Общая площадь всех помещений на данный момент около 17 000 м2. На них размещены — склады, камеры хранения, производство: шинковальные машины, мешалки, линии фасовки, очистки, слайсеры и т. Суммы, потраченные на все это, уже сложно назвать — речь идет о сотнях тысяч долларов. Персонал мы нанимали по мере необходимости через общеизвестные и общедоступные порталы. Так, количество сотрудников выросло с 18 при запуске бизнеса до 250 на сегодняшний день. Менеджерский персонал одно время сильно «тасовался», была текучка. Возможно, в период быстрого роста компании сотрудникам действительно было сложно ориентироваться в своих задачах и зонах ответственности. Но сейчас костяк есть и все работает стабильно.

Набором персонала занимается отдел кадров: на рабочие должности стараемся выбирать наиболее трудолюбивых, на менеджерские позиции — больше внимания уделяем управленческим компетенциям. Итогом наших вложений в производство, оборудование и персонал стало то, что объемы выпуска продукции на новом месте стали расти невероятными темпами. Фото предоставлено автором Выход на международный рынок Одно время у нас были мысли поставлять свою продукцию в рестораны. В 2010 году, когда в меню сети еще не было свежих очищенных овощей, я договорилась о встрече с ее представителями в офисе в центре Москвы. Я предложила им ввести в меню морковные шарики. Но когда они озвучили объемы, которые мы должны были обеспечить, я отказалась. У нас не было таких мощностей. Недавно отправили пробную партию товара в Канаду через московского посредника.

Но обратной связи по неясным причинам так и не получили. Единственное, что смогли принять во внимание тогда — это то, что сайт нужно перевести как минимум на два языка, так появилась его английская версия. Которая, как оказалось, очень многое решила в этой истории… В 2016 году на нашу компанию вышел представитель компании-импортера с предложением наладить поставки за океан. Сказал, что как раз ищет поставщика натуральной непастеризованной квашеной капусты для австралийских торговых сетей. Запрос в поисковике привел его на наш сайт, который, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. И когда он позвонил в наш офис, я, честно говоря, отнеслась к его предложению с некоторой иронией. Но не стала отказываться от переговоров. В итоге совместные обсуждения образцов продукции и других деталей растянулись на девять месяцев — для импортера были важны цена, качество и упаковка продукта, которая к началу поставок изменилась радикально.

Так, например, мы приняли решение, что этикетки для австралийской версии продукции будут печататься в Европе, затем будут отправляться на завод производителя пластиковой тары и впаиваться в банки в процессе отливки. И если вы посмотрите на такую банку сейчас — едва ли догадаетесь, что продукт Made in Russia.

Для людей, ценящих себя и своё время.

Работаем в.

Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим Несмотря на то, что в наши дни востребованность квашеной капусты у населения возросла, все больше и больше людей отказываются от ее самостоятельного приготовления в пользу покупки готовой. Этому много причин: экономия времени и сил; отсутствие на типовой кухне достаточного места для квашения; доступная стоимость продукта. Продвинутые современные хозяйки, желающие больше времени уделять себе и своим близким, выбирают готовую квашеную капусту в магазинах. Главное правило ее покупки — правильный выбор производителя, предлагающего качественный продукт. Эксперты советуют потребителям данный продукт из-за его преимуществ: для производства продукта используется лучшее экологически чистое сырье — овощи, выращенные на богатых черноземом почвах разных регионов России и Белоруссии; технология производства квашеной капусты строго выдержана в соответствии со стандартами качества, сертифицирована и одобрена экспертами.

Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок. Выручка производителя достигла 6 млн рублей в месяц. Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок. Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки. Ретейлер снова заинтересовался. В поисках рецептуры Сидарок и Сайфутдинов проехали по деревням Нижегородской и соседних областей. Хозяек с самой вкусной капустой приглашали к себе на производство — за вознаграждение: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. За то время, пока деревенская хозяйка работала на производстве, команда должна была обучиться ее искусству и адаптировать рецепт к большим объемам. За несколько лет новинка превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , именно квашеная капуста в ассортиментом ряду «Эха» пользуется наибольшей популярностью. Помимо обычной квашеной капусты, выпускаются кимчи, корейская морковь, капуста по-грузински — все на основе традиционных рецептов корейцев и грузин которые приезжали на производство «Эха», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу , а также квашеные томаты, соленая зелень, черемша, чеснок, грибы и имбирь. По мере расширения ассортимента росла потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 года Сидарок и Сайфутдинов решили купить недостроенное здание площадью 17 000 кв. Объемы выпуска продукции на новом месте тоже стали быстро расти: если в 2005 году они составляли 500-700 кг в день, то сегодня — более 70 т. Сидарок затрудняется назвать общее количество поставщиков овощей для своего производства. В следующий раз может быть наоборот». География поставок широкая — от Белоруссии до Поволжья, а до введения продовольственных санкций использовали и голландские овощи. Технологам производства «Эха» постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий