Официальные билеты на «Летят журавли». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Сегодня премьера «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые» на сцене Малого театре России.
«Летят журавли» в Малом театре
Официальные билеты на спектакль «Летят журавли» в Малый театр. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. «Летят журавли», Малый театр, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Андрей Житинкин поставил в Малом театре спектакль «Летят журавли». с точки зрения тех, кто вершит судьбы мира, и тех, кто просто жил, отдавая «все для фронта, все для Победы». Обучающиеся выбрали к просмотру спектакль «Летят журавли» по пьесе В. Розова «Вечно живые».
Главная роль Андрей Житинкин. В Малом театре премьера спектакля Летят журавли
В его сценографии солирует небо, ведь именно по нему летели, незримые, Белкины «журавлики-кораблики» и в финале неизбежно превратились в бернесовских белых журавлей. От акварельно-лазурного с лёгкими облаками через мрачное тёмно-грозовое и снова к голубому московскому — небо на заднике меняется, отражая душу человека, искорёженную войной. Москва на сцене — светлая, чистая и праздничная, будто нарисованная белым мелом на небесном фоне без стен, всплывающая в памяти миражом; эвакуация — серая, будничная и беспросветная, с углами, коридорами и ширмами, подробная в быту, тягостная в мыслях. Отдельного внимания заслуживают уникальные кадры хроники тех лет, позволяющие увидеть столицу глазами современников войны. Розовских персонажей на сцене воплощает замечательный актёрский ансамбль. Для Варвары Шаталовой роль Белки стала первой главной ролью в Малом; Бориса играет популярный артист кино Андрей Чернышов, и эту роль тоже можно считать дебютом актёр недавно вернулся в труппу. У каждого героя — своя судьба, которую артисту удаётся рассказать даже за короткое сценическое время.
Любуешься всеми — и народными, и начинающими — настолько естественны они в существовании на сцене, настолько натуральны в них любые проявления человеческой природы.
Героев Розова — этой семьи потомственного врача Бороздина, начальника госпиталя, и историю Бориса, его сына, и любовь к Борису девочки-скульптора Вероники, весь мир узнал, благодаря советскому фильму. Я был потрясён, когда увидел, что на спектакль пришли иностранцы! Они даже смотрели без перевода! Это был хороший знак, потому что они знают это фильм. Один из них подошёл ко мне после спектакля и пожал руку, — он пришёл смотреть, зная название. Когда мы с Юрием Мефодьевичем Соломиным обсуждали, какой взять спектакль ко Дню Победы, я ему честно сказал, что очень хочу поставить спектакль о войне, но не об окопах, а о том, как ломает война человеческие души. Он сказал: «Это замечательно! Это были эксклюзивные кадры хроники. Андрей Альбертович Житинкин У нас есть и переброс в современность — финальные кадры сегодняшнего дня, когда идёт бессмертный полк в разных городах, и, поэтому, «Журавли» поёт «вечный» Бернес.
Люди идут в разных одеждах, в разных городах, но фотографии, которые они несут — чёрно-белые. Их всех объединяет этот «полк». В этом — единение нации! ЭВ: Ваше личное отношение к Празднику 9 Мая и к этому спектаклю? Андрей Житинкин: Для нас с Юрием Соломиным — это не простые даты. Для меня, например, оба деда не вернулись с войны. Раньше, к 75-летию Победы я выпустил «Большая тройка Ялта-45 », спектакль, который идёт несколько лет подряд, до сих пор, и на него ходят с интересом. Спектакль «Летят журавли» о любви. И больше того, он связан с сегодняшней ситуацией, где всем понятно, что только любовь помогает выжить на войне, и не потерять себя. Даже наша девочка Вероника — героиня, которая запуталась, но потом обрела себя, свою любовь заново.
Эта пьеса для меня — и приношение нашим близким, дань их памяти тем, кто погиб. И потому финал здесь — это метафора памяти, что точно зафиксировано в последней мизансцене. ЭВ: Что в работе с актёрами было для Вас особенно интересно? Серьёзное испытание! И я ей очень доволен — она, как маленькая «звёздочка» зажглась… Сыграла, как я очень хотел, юную девочку — Вернику, которой 18 лет.
Сегодня очень важно подарить зрителям надежду…». Показать ещё.
Однако, война диктует свои условия, и несостоявшаяся студентка Суриковского института опускает руки: «Я умираю, — говорит она Анне Михайловне, преподавательнице истории Людмила Титова , с которой оказалась вместе в комнате, где поселились Бороздины после эвакуации из Москвы. Работала на заводе только две недели — тоже ушла. Все рассыпается…», — растерянно пожимает плечами Вероника. Узнав о гибели любимого, она, словно перерождается — его смерть на поле боя помогает отчаявшейся девушке взглянуть на мир по-другому, обрести себя и сделать свой выбор в жизни. Правда, одна из кульминационных сцен спектакля — опоздание Вероники на проводы Бориса: «Хотелось что-нибудь купить ему на дорогу… Зашла в магазин, а вышла — не могла улицу перебежать — мобилизованные идут… колонны… Трамваи остановились, машины. Все замерло… Только они идут, идут… Очень много…», — сбивчиво, объясняет она бабушке Бориса Варваре Капитоновне Людмила Полякова прозвучала буднично, без особых эмоций и переживаний. Вспомним душераздирающие кадры из фильма «Летят журавли», когда Вероника, протискиваясь через толпу провожающих на фронт солдат, пытается увидеть в шеренге призывников Бориса. Андрей Чернышов представляет своего героя — добровольца без ложного пафоса и самолюбования. Его Борис мало чем отличается от наших современников — защищать Родину главное для него. Двоюродный брат Бориса музыкант Марк Александр Вершинин из тех, кто и в лихолетье найдет место под солнцем: «Тут закономерность времени, комсомол, идеи… Все это понятно… Это же массовый гипноз, как в цирке… Вы сидите… Все засыпают, потом пляшут, поют. А я никогда не поддавался гипнотизерам, даже когда хотел… Да, иногда я в отчаяние прихожу». Он откупился от службы в армии, дает концерты в тылу и предпочитает общаться с теми, кто приспособился к жизни вдали от войны. Круг, который собирается в доме бывшей светской дамы, далек от тягот военного времени, узнаваем и современен. Блистательный Николай Николаевич Чернов, администратор филармонии Владимир Носик , готовый всегда обзавестись нужными связями, типичная представительница работников торговли — хлеборезка Нюра Екатерина Базарова , для которой «война — мать родна» , наивная, доверчивая работница мыловаренного завода Варя Мария Дунаевская. Шальные частушки в исполнении Нюрки — отъявленной хапуги, что выживет при всех режимах, добавляют образу гротеска и пародии. Сын Анны Михайловны Владимир Владимир Алексеев , вернувшись после ранения с фронта, рассказывает, как его спас неизвестный солдат: «…Он тоже из разведки полз, а когда посылают в разведку, ничего не разрешают брать с собой…».
В Малом театре Премьера — «Летят журавли»:«Журавлики-кораблики летят под небесами...
Режиссер-постановщик Андрей Житинкин: «Для меня это очень личный спектакль, два мои деда не вернулись с войны… Но наш спектакль не об окопах, а о том, что ломает война в душах человеческих. И еще, конечно, это посвящение нашим близким. Это метафора памяти. Только любовь помогает выжить в условиях войны и не потерять себя.
Интервью с режиссёром «Идиот» Малый театр , «Милый друг» театр им. Следующие фильмы и передачи на канале Россия Культура в 20:05 27. О понятии, кот...
Андрей Житинкин не только явил нам галерею образов людей и нелюдей с намеком на современность, где «последователи» Нюры продают в Интернете бронежилеты для бойцов СВО за 125 тысяч рублей при заводской цене в 25. Чтобы разгадать задумку Житинкина, нужно определить, что же или кто же является смысловым центром его постановки. Можно было предположить, что это игрушечная белка, оставленная в качестве подарка Веронике уходящим на фронт Борисом. Но вокруг этого незамысловатого предмета вращается и мир пьесы, и фильма, и спектакля. Значит, дело не в вещах, а в людях. Остается Борис Андрей Чернышев. Обещанный отцом памятник «высотой до неба» ему, как одному из тех, кто не вернулся с войны, мы можем отыскать только в нашей реальности. Зато в спектакле есть прямое сравнение Бориса, положившего душу свою за други своя, с Иисусом Христом. Возможно, тут все дело в геометрии сцены Малого театра. Но покрытый белой скатертью стол в центре сцены, развернутой к зрителю по законам обратной перспективы, указывает на художественное представление о том, как проходила Тайная вечеря. На православной иконе, на картине да Винчи или Сальвадора Дали последняя трапеза Христа с учениками происходит именно за столом, хотя в тексте Нового Завета Спаситель возлег с ними в Сионской горнице. И Христос — в центре стола, как раз в том месте, где Борис незримо появляется после своей гибели, придя свободным от тела духом к своим родным, вернувшимся в старую московскую квартиру.
Но умолчание только усиливает драматический эффект, раскаляет чувство досады от того, что в мире возможна подобная несправедливость. Марк Александр Вершинин прекрасно понимает, что заставил Веронику выйти за себя, и при этом упрекает за холодность, сестра Бориса Ирина Варвара Андреева знает, почему Белка такая, и все равно недолюбливает и корит. А отец семейства Федор Иванович Бороздин Александр Клюквин знает больше всех — и кто привел Белку в дом, и что с ней после этого сделал его племянник. И тоже — до времени — молчит. Эта уверенность негодяев в собственном торжестве — ключевое смысловое зерно пьесы, где действует не одинокий негативный персонаж, который неизбежно будет повержен. В жизни все сложнее — тут на каждого героя приходится по негодяю, и нет уверенности, кто в итоге победит. Советские идеалистические представления о добре и зле чаще всего не допускали полутонов: «свой — враг», «ударник — тунеядец», «рабочий — буржуй», «доброволец — уклонист». Но если Нюра Екатерина Базарова , ворующая хлеб у людей, но обещающая стать честной, после того как соберет 500 тысяч летом 43-го среднемесячная зарплата в тылу у рабочего была 403 рубля , сегодня кажется дрянью, то в «серой зоне» морали оказывается Антонина Николаевна Монастырская. Если она и со злом — то не до конца. Возможно, такое впечатление она оставила благодаря первоклассной игре народной артистки Светланы Амановой той самой Тани из кинокомедии Гайдая «Спортлото-82». Монастырская, как сказали бы теперь, — светская львица, устраивающая пир в воюющей стране в компании прохиндеев, продающая на рынке запасы дорогих вещей и при этом кощунственно именуемая «жертвой Ленинграда», откуда она эвакуирована, все же воспринимается как стеклянный шар, брошенный в мазут. Убери мазут — и шар останется шаром.
Билеты на Спектакль «Летят журавли»
Малый театр подготовил мощную и трогательную премьеру спектакля «Летят Журавли», приурочив ее к празднованию Дня Победы. Премьера спектакля «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые» состоится в Малом театре 12 мая. Режиссёр-постановщик — народный артист России Андрей Житинкин. так концептуально переназвал режиссер-постановщик Андрей Житинкин известную пьесу Розова “Вечно живые” - как знаменитый фильм Михаила Калатозова, получивший в свое время на кинофестивале в Каннах "Золотую пальмовую ветвь". В Малом театре — премьера спектакля «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые» в постановке Андрея Житинкина. попытка воскресить в нашей памяти события, поступки и чувства людей, живших в годы Великой Отечественной войны. В Малом театре ко Дню Победы 12 мая и 9 июня состоялись премьерные показы спектакля «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые». Сюжет произведения стал культовым благодаря гениальному фильму Михаила Калатозова «Летят журавли».
НАШИ ГОРОДА
ОКОЛО ВЫСОТЫ НОЛЬ ШЕСТЬ… | ЗАКУЛИСЬЕ | 12 мая в Малом театре прошла премьера по знаменитой пьесе Виктора Розова. «Летят журавли» — так концептуально переназвал режиссер-постановщик Андрей Житинкин известную пьесу Розова «Вечно живые» — как знаменитый фильм Михаила Калатозова, получивший в. |
«Грядущее свершается сейчас». Андрей Житинкин поставил в Малом театре спектакль «Летят журавли» | 14 мая - 43913711347 - Медиаплатформа МирТесен. |
Летят журавли (Малый театр) - Отдых с детьми - | В Малом театре ко Дню Победы 12 мая и 9 июня состоялись премьерные показы спектакля «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые». Сюжет произведения стал культовым благодаря гениальному фильму Михаила Калатозова «Летят журавли». |
В Малом театре премьера – спектакль «Летят журавли» | Летят журавли, покупку можно оформить по телефону +7(495)150-16-54 или онлайн с данной страницы, оплата картами МИР, Mastercard, VISA, 09 мая - 07 июня 2024. |
Главная роль Андрей Житинкин. В Малом театре премьера спектакля Летят журавли | Официальные билеты в Малый театр (Москва) на спектакль «Летят журавли» онлайн. Электронные и бумажные бланки. |
Главная роль Андрей Житинкин. В Малом театре премьера спектакля Летят журавли
Он ведь отсюда начинал, когда еще бегал в массовке. Он очень ценен для спектакля: прошел и Малый, и «Ленком», потом ушел в кино, благодаря которому стал популярным... Так вот если в кино главная ставка делается на операторскую работу, то у нас - на мастерство актеров. И Андрей Чернышов, как и другие актеры, задействованные в постановке, демонстрирует пик своего мастерства. Мы выбрали для этого спектакля самых лучших!
Шесть народных артистов на сцене! Не считая тех, кто еще не народный, но очень талантливый. Поэтому на нашу постановку такие восторженные рецензии. Пару лет назад я поставил тоже военный спектакль, называется «Большая тройка» - о ялтинской конференции.
И этот спектакль с успехом идет до сих пор. Зритель смотрит все это как будто про себя. Прошло почти 80 лет с той войны - Великой Отечественной. И никто не мог подумать, что снова станет все так актуально - повестки, мобилизация...
Сколько таких девушек погубила война, скольких сделала мужественными и несгибаемыми. В исполнении Варвары Шатровой Вероника, оставаясь в душе такой же нежной, прозревает, понимая, сколько успела «наломать дров» и «обветренная» войной и обстоятельствами выстраивает свою линию жизни, пытаясь сохранить в себе человека. Федор Иванович Бороздин, отец Бориса, преодолевая горечь от её поступка, все-таки пытается понять и защитить Веронику от затаённого осуждения окружающих. Народный артист России Александр Клюквин провел свою роль как по острию ножа, вполголоса, на натянутом нерве, оставляя за буквально скульптурной своей фактурой всё невысказанное. Почти всегда вполоборота к зрителю, без малейшего пафоса, без подчеркнутого главенства в собственном доме и в госпитале, но точно чувствуя атмосферу в зрительном зале от партера до галерки, артист сказал в своих кратких монологах самое главное: когда твоя страна в опасности, надо сосредоточиться на её приоритетах, ибо она - твой дом. О своем герое Александр Клюквин говорит: «Бороздин исповедует самый сложный житейский принцип: делай, что должно и пусть будет, что будет. Сама пьеса правильно патриотичная, и сейчас это особенно важно. Когда идет война, ты должен быть со своей страной».
Народный артист Российской Федерации артист Александр Клюквин - Федор Иванович Бороздин Кадры редкой кинодокументалистики развернуты полотном во всю сцену. Они, как воздушные аэростаты во время войны, защищавшие город от бомбежек, наплывают на зрительный зал, и все, сидящие в нем, оказываются лицом к лицу с теми, кто отстоял мир в Великую Отечественную и Вторую мировую войну. Конечно, звучит проникновенный голос Бернеса, поющего про белых журавлей. И ты понимаешь, наши павшие — вечно живые. Борис Бороздин — один из них. Роль в два слова, в два появления на сцене, но молодой, красивый, высокий, влюбленный Борис в исполнении Андрея Чернышова своим недолгим и практически молчаливым присутствием лишь усугубляет безвозвратность потери. Сначала ты понимаешь, что вот он вышел за порог, попрощавшись с родными, и больше на сцене ты его не увидишь. Но горе-то в том, что и в жизни его, Бориса, родные больше не увидят.
Его, здорового, молодого, умного, сильного, доброго. Ему в глаза уже никогда не посмотрит любимая, друзья, уцелевшие в боях, бабушка, пережившая внука.
Режиссёр-постановщик спектакля Станислав Сошников говорит, что отправной точкой для работы над спектаклем стала пословица, являющаяся эпиграфом к повести, - «Береги честь смолоду». Мне кажется, что очень важно сегодня говорить с молодым поколением о таких важных вневременных темах, как смелость, верность долгу и себе, говорить без напыщенности - просто и ненавязчиво, при этом полностью следуя музыке пушкинского слога», - подчёркивает режиссёр-постановщик спектакля Станислав Сошников. Оба спектакля участвуют в программе «Пушкинская карта». Приобрести билеты можно в кассе Малого театра или на официальном сайте. Но и это ещё не все сюрпризы для западносибирского зрителя! В 12:00 и 14:00 для юных когалымчан будет показан камерный спектакль «Ха-Ха-Хармс».
Сегодня очень важно подарить зрителям надежду…». Показать ещё.
разбавь согласно правилам: "Летят журавли" В.Розова в Малом, реж. Андрей Житинкин
В Малом театре готовятся к премьере – Классика Джаза | Сцена из спектакля «Летят журавли» в Малом театре (Фото Е. Люлюкина). В Театре на Бронной режиссер Константин Богомолов и режиссер Андрей Житинкин в Малом театре в канун 9 мая, не сговариваясь, поставили пьесу Виктора Розова 1943 года «Вечно живые». |
Журавли летят и режут по живому: премьере в Малом театре зрители аплодировали стоя | Филиал Государственного академического Малого театра в Когалыме приглашает горожан и гостей культурной столицы Югры на апрельские показы. Театралы нашего округа увидят спектакль «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова и пушкинскую «Капитанскую дочку». |
«Летящим журавлям» зал аплодировал стоя
Официальные билеты на «Летят журавли». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. В Малом театре премьера спектакля Летят журавли на канале Россия Культура в 19:45 27.09.2023. В главной роли могут оказаться не только артисты, но и художники, ученые, общественные деятели. Главная» Новости» Афиша фильма летят журавли.
Журавли летят и режут по живому: премьере в Малом театре зрители аплодировали стоя
Премьера спектакля «Летят журавли» прошла на главной сцене Малого Театра. Государственный академический Малый театр России. так концептуально переназвал режиссер-постановщик Андрей Житинкин известную пьесу Розова “Вечно живые” - как знаменитый фильм Михаила Калатозова, получивший в свое время на кинофестивале в Каннах "Золотую пальмовую ветвь". Сцена из спектакля Малого театра "Летят журавли". Фото: Предоставлено Малым театром. На Исторической сцене Малого театра прошла премьера пьесы Виктора Розова «Вечно живые» в режиссуре Андрея Житинкина.
Государственный Академический Малый театр. «Летят журавли»
Режиссер-постановщик Андрей Житинкин: «Для меня это очень личный спектакль, два мои деда не вернулись с войны… Но наш спектакль не об окопах, а о том, что ломает война в душах человеческих. И еще, конечно, это посвящение нашим близким. Это метафора памяти. Только любовь помогает выжить в условиях войны и не потерять себя.
Новости » Культура »03 апреля 2024 г Апрельские показы! Малый театр приглашает На когалымской сцене будут представлены спектакли «Летят журавли» и «Капитанская дочка», а также пройдут гастроли Сургутского музыкально-драматического театра Фото : Светлана Иванова 1081 Читайте в Филиал Государственного академического Малого театра в Когалыме приглашает горожан и гостей культурной столицы Югры на апрельские показы. Театралы нашего округа увидят спектакль «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова и пушкинскую «Капитанскую дочку», а также пройдут гастроли Сургутского музыкально-драматического театра.
Итак, 4 и 5 апреля театралов ждёт спектакль «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые», написанной в годы войны. Откликаться на самые важные исторические события всегда было свойственно Малому театру, составляло одну из его главных традиций. Спектакль Андрея Житинкина по знаменитой пьесе Виктора Розова «Вечно живые» - это попытка воскресить в нашей памяти события, поступки и чувства людей, живших в годы Великой Отечественной войны.
Зато в спектакле есть прямое сравнение Бориса, положившего душу свою за други своя, с Иисусом Христом. Возможно, тут все дело в геометрии сцены Малого театра. Но покрытый белой скатертью стол в центре сцены, развернутой к зрителю по законам обратной перспективы, указывает на художественное представление о том, как проходила Тайная вечеря. На православной иконе, на картине да Винчи или Сальвадора Дали последняя трапеза Христа с учениками происходит именно за столом, хотя в тексте Нового Завета Спаситель возлег с ними в Сионской горнице. И Христос — в центре стола, как раз в том месте, где Борис незримо появляется после своей гибели, придя свободным от тела духом к своим родным, вернувшимся в старую московскую квартиру. Но в СССР Новый Завет заменили куцым «Кодексом строителя коммунизма», а кто именно для русского народа всегда был примером жертвенности, открыто говорить не могли даже шестидесятники. Отсюда сцена, где бабушка Варвара Капитоновна прощается с Борисом «по-старому» и крестит его, совсем как механик Макарыч из бессмертного фильма «В бой идут одни «старики». Блистательная Людмила Полякова, сыгравшая бабушку, первой заставила зал плакать. В финале плакал каждый второй, аплодировали стоя — все. И дело не только в кинохронике военных лет или кадрах с «Бессмертного полка» и песне Марка Бернеса о белых журавлях, которой все завершилось. Если перефразировать слова бойца из другого военного фильма — о защитниках «Брестской крепости», сражение бывает успешным, если все оказываются там, где положено.
Новости » Культура »03 апреля 2024 г Апрельские показы! Малый театр приглашает На когалымской сцене будут представлены спектакли «Летят журавли» и «Капитанская дочка», а также пройдут гастроли Сургутского музыкально-драматического театра Фото : Светлана Иванова 1081 Читайте в Филиал Государственного академического Малого театра в Когалыме приглашает горожан и гостей культурной столицы Югры на апрельские показы. Театралы нашего округа увидят спектакль «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова и пушкинскую «Капитанскую дочку», а также пройдут гастроли Сургутского музыкально-драматического театра. Итак, 4 и 5 апреля театралов ждёт спектакль «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые», написанной в годы войны. Откликаться на самые важные исторические события всегда было свойственно Малому театру, составляло одну из его главных традиций. Спектакль Андрея Житинкина по знаменитой пьесе Виктора Розова «Вечно живые» - это попытка воскресить в нашей памяти события, поступки и чувства людей, живших в годы Великой Отечественной войны.
Спектакль «Летят журавли»
- Билеты на Летят журавли. Купить билеты на спектакль Летят журавли в Малый театр
- Актуальные даты будут позже
- Билеты на Летят журавли. Купить билеты на спектакль Летят журавли в Малый театр
- Другие города Московской области
- Весенний кубок 2024
- «Летят журавли» в Малом театре (26 июня 2023) |
Последние события
- ТЕАТР и КИНО
- Летят журавли Малый театр. Купить билеты на спектакль Летят журавли в Малый театр
- На спектакле "Летят журавли" в Малом театре зал рыдал
- Мини-футбол в Когалыме. Итоги 11-го тура
- "Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете"
- Спектакль «Летят журавли» - Медицинский колледж №1
Малый театр представит премьеру спектакля "Летят журавли"
Её московская театральная жизнь началась в 1956 году с одноимённой постановки Олега Ефремова с неё же началась история театра «Современник». С той знаковой премьеры прошло без малого семь десятилетий, но драма Розова преодолевает тяготение возраста, продолжает звучать и дышать реальным временем. То ли «жизнь на земном шаре ещё не устроена так складно, как нам этого хотелось бы…», то ли написано так достоверно, то ли «вечно живые» темы русской литературы близки потомкам. С одной стороны, он рассказал семейную историю мирных людей, но лирикой не ограничился. С другой — рассказал о войне, но смог показать войну без войны — смерть без грохочущих снарядов, героизм без развевающихся флагов, отчаяние без пронзительного вопля. Команда спектакля нашла верную интонацию, ритм, темп и громкость, чтобы материал прозвучал глубоко и актуально, с трепетным уважением к памяти и истории, с любовью к человеку, ненавистью к войне, и всё это без пафоса, морализаторства и «второго дна» — просто, серьёзно и искренне. В его сценографии солирует небо, ведь именно по нему летели, незримые, Белкины «журавлики-кораблики» и в финале неизбежно превратились в бернесовских белых журавлей. От акварельно-лазурного с лёгкими облаками через мрачное тёмно-грозовое и снова к голубому московскому — небо на заднике меняется, отражая душу человека, искорёженную войной.
Болезненные потери, уважение и преданность, искренняя привязанность и стойкость — все это вновь оживает в наших умах и душах. Режиссер-постановщик Андрей Житинкин: «Для меня это очень личный спектакль, два мои деда не вернулись с войны… Но наш спектакль не об окопах, а о том, что ломает война в душах человеческих. И еще, конечно, это посвящение нашим близким. Это метафора памяти.
Несмотря на продолжительность постановки — 3 часа 15 минут, — в ней многие важные сюжетные линии превращены в фигуры умолчания. Так, мы не видим и не узнаем из текста причину, по которой Вероника-Белка Варвара Шаталова вдруг стала жить с Марком, момент изнасилования оставлен за скобками. Мы не знаем, что Белка спасла мальчика, которого звали так же, как ее возлюбленного — Борис, что она пыталась свести счеты с жизнью, а о гибели во время бомбежек ее родителей говорится вскользь. Но умолчание только усиливает драматический эффект, раскаляет чувство досады от того, что в мире возможна подобная несправедливость. Марк Александр Вершинин прекрасно понимает, что заставил Веронику выйти за себя, и при этом упрекает за холодность, сестра Бориса Ирина Варвара Андреева знает, почему Белка такая, и все равно недолюбливает и корит. А отец семейства Федор Иванович Бороздин Александр Клюквин знает больше всех — и кто привел Белку в дом, и что с ней после этого сделал его племянник. И тоже — до времени — молчит. Эта уверенность негодяев в собственном торжестве — ключевое смысловое зерно пьесы, где действует не одинокий негативный персонаж, который неизбежно будет повержен. В жизни все сложнее — тут на каждого героя приходится по негодяю, и нет уверенности, кто в итоге победит. Советские идеалистические представления о добре и зле чаще всего не допускали полутонов: «свой — враг», «ударник — тунеядец», «рабочий — буржуй», «доброволец — уклонист». Но если Нюра Екатерина Базарова , ворующая хлеб у людей, но обещающая стать честной, после того как соберет 500 тысяч летом 43-го среднемесячная зарплата в тылу у рабочего была 403 рубля , сегодня кажется дрянью, то в «серой зоне» морали оказывается Антонина Николаевна Монастырская. Если она и со злом — то не до конца.
Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.