Новости лучшие фильмы хорроры

Сайт MoneySuperMarket опубликовал рейтинг 50 самых страшных фильмов всех времен.

Самые страшные фильмы ужасов: топ-10 по выбору ученых

Мы составили ультимативный список из 60 лучших фильмов ужасов — с высоким и не очень рейтингом: про инопланетян, серийных убийц и многих других. Мы подготовили для вас список фильмов ужасов 2023 года, которые точно не оставят вас равнодушными. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. «М3ГАН», новая «Пила», продолжение «Крика» и ещё 12 лучших фильмов ужасов 2023 года — обязательно посмотрите. Сегодня мы собрали для вас лучшие хорроры всех времен и народов – встречайте наши пятьдесят оттенков ужаса.

13 лучших хорроров 2023 года, которые стоит посмотреть на Хэллоуин

Лучшие фильмы ужасов 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. рассказали РИА Новости в пресс-службе проекта. Абсолютный рейтинг лучших хорроров 2023 года. Список лучших фильмов ужасов пополнил новый хоррор от создателя легендарной «Пилы».

Представлен топ-10 лучших фильмов ужасов 2022 года по версии журнала Rolling Stone

Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, но вовсе не для флирта. Цели девушки куда ужасней. Некоторое время назад они потеряли сына, из-за чего и разошлись, а теперь экс-супруга кажется Уиллу совсем другим человеком, и все её новые друзья будто бы готовятся к реализации некоего плана. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт. За этим стоит зловещая корпорация, и однажды исполнительница таких ужасных заданий начинает терять контроль. Теперь у нее уже взрослые дети.

Молох, которому приносили человеческие жертвы, уже не спит. Его дух пробужден при археологических раскопках и начинает переселяться в жителей деревни. У молодой женщины Харпер погиб муж. Чтобы избавиться от тяжелых воспоминаний, она уезжает подальше от города в тихое поместье.

Гуляя по окрестностям, Харпер увидела вход в туннель. Лучше бы она туда никогда не входила, ведь после этого женщина снова потеряла покой. Кто или что ее преследует? Единственной отдушиной для девушки становится общение с Айзеком, который увлекается ретро-техникой. Однажды в ворохе старых видеоигр приятеля Кайла находит картридж с адвенчером из 80-х. Друзья запускают первый раунд — и становятся частью проклятого мира. Ирис подрабатывает в старом спортивном комплексе ночной охранницей и часто берет с собой на дежурство дочь Тату. По городу прокатывается волна заражения вирусом, который превращает людей в агрессивных охотников. В спортивный центр начинают прорываться чудовища, утратившие человеческое лицо, и Ирис замечает спасительную уязвимость у ходячих зомби.

Супруги Энтони и Рэйчел потеряли в автокатастрофе одного из близнецов, и вместе с выжившим сыном на время уезжают из страны. Пара надеется восстановить силы вдали от городской суеты, но ситуация ухудшается. Маленький Эллиот называет себя погибшим братом, а Энтони большую часть времени проводит в компании местных жителей. Рэйчел решает самостоятельно разобраться в происходящем, чтобы окончательно не утратить рассудок. Молодая женщина родила дочь, обосновалась на пчелиной ферме, но однажды прошлое напоминает о себе. На пороге скромного жилища Аманды появляется ее дядя, который держит в руках урну с прахом покойной матери. Женщина прогоняет непрошеного гостя, но зло успело поселиться в стенах дома. Сбежав от деспотичного мужа, Лора вместе с сыном Коди переезжает подальше от любопытных глаз. Женщина уверена, что жестокий супруг не найдет их в доме, окруженном лесами.

Однако вскоре Лори предстоит узнать, что в мире существуют другие монстры — и они намного страшнее мужа-тирана. Продюсер отправляет музыкантов в старый особняк с пугающей историей и идеальными условиями для поиска интересных идей. В стенах жуткого дома лидер группы находит нужное звучание, и коллектив приступает к записи композиций, не подозревая, что скрывается за внезапным воодушевлением. Молодые бизнесмены в компании друзей отправляются в полуразрушенный техасский городок Харлоу, чтобы распродать старую недвижимость на аукционе. Осматривая район, ребята обнаруживают заброшенный приют, где до сих пор живет старушка Джинни. Женщина утверждает, что она является законной владелицей здания, и горячий спор приводит к трагедии. Джинни умирает от сердечного приступа, а воспитанник погибшей берется вершить правосудие. Врач назначает юноше сильнодействующие препараты, чтобы предотвратить развитие депрессии, но у лекарств обнаруживается странный побочный эффект. Финна посещают галлюцинации с образом покойной сестры, и подростку становится все сложней отличить игры разума от реальности.

Повзрослев, девушка решает узнать о своих корнях, и находит важную информацию. Зацепка приводит Грейс и ее парня в глухую деревню, где могут рассказать о прошлом сироты. Однако в полупустынной местности пару ждут не ответы на вопросы, а жуткий мистический обряд, способный воплотить в жизнь древнее пророчество. Тинья — профессиональная гимнастка, занимающаяся спортом по велению властной матери. Женщина маниакально контролирует действия всех членов семьи, которые должны соответствовать безупречной картинке для видеоблога. Идеальный образ начинает разрушаться, когда Тинья приносит из леса необычное яйцо. Юную Босилку похитил древний дух, превратив девушку в могущественную ведьму. Молодая колдунья с любопытством изучает быт людей и случайно убивает крестьянку, принимая облик погибшей.

Дебютная лента братьев-близнецов Дэнни и Майкла Филиппу стала одним из самых кассовых фильмов ужасов студии А24 «Солнцестояние», «Реинкарнация».

Фильм рассказывает о подростковой игре с потусторонним миром. Нужно пожать таинственную бутафорскую руку, сказать слова «Два, три, демон приди», и в тебя вселится умерший человек. Время сеанса связи ограничено, но девушка Миа его превышает, что в итоге приводит к страшным последствиям. Бронза достаётся ленте аргентинца Демиана Руньи «Одержимые злом», премьера которой состоялась на кинофестивале в Торонто в секции «Полуночное безумие». Живущие в глубинке два брата-фермера случайно выпускают демона, способного овладевать людьми и заставлять их совершать ужасные поступки. Критики по праву назвали картину одним из самых мрачных фильмов года. На четвёртом месте свежая глава франшизы «Крик», ставшая для фанатов приятным сюрпризом. Замыкает пятёрку главный кассовый сюрприз года — «Пять ночей с Фредди». Хоррор, основанный на серии популярных видеоигр, сняла Эмма Тамми.

В центре сюжета — беспокойный охранник некогда популярного, но теперь заброшенного развлекательного центра. Он должен отработать пять ночных смен и выжить, так как в здании властвуют четыре кровожадных аниматроника — это ожившие механические звери, которые когда-то развлекали детей. Кинокомпании Universal Pictures и Blumhouse Productions уже объявили, что в следующем году зрителей ждёт сиквел хоррора. Далее следует юбилейная часть знаменитой долгоиграющей франшизы «Пила».

Не секрет, что прокатчики копируют популярные заголовки, когда хотят обманом привлечь внимание к слабому релизу. Второе, что напрягает — режиссёр Джастин Дж. Дик, ранее снимавший романтическое и семейное кино. И тем удивительнее, что на самом деле «Пришествие дьявола» — неплохой и очень ироничный камерный хоррор, подшучивающий над клише жанра. В центре сюжета пожилая семейная пара Шейла Маккарти и Джулиан Ричингс , которая когда-то потеряла внука. Они очень скучают по Джексону, поэтому однажды просто похищают беременную девушку, чтобы провести над ней обряд и вселить в плод душу того самого внука. Кстати, эти милые старички — сатанисты. Уже по завязке понятно, что фильм держится на разрушении канонов. Тут даже трудно разобрать: считать героев добрыми или злыми. Маккарти и Ричингс если кто забыл, последний играл Смерть в «Сверхъестественном» выдают великолепную химию и показывают своих персонажей заботливыми и обаятельными. Они даже жертву обещают отпустить с миром, когда всё закончится. Вот только обряд идёт наперекосяк, и их дом осаждают всевозможные призраки. Тогда «Реинкарнация» превращается в типичный камерный хоррор о противостоянии жильцов и злых духов. И тогда стариков становится совсем уж жалко. Ну, если забыть, что они — преступники и сатанисты. Единственное, что может смутить — смазанный финал. Как будто режиссёр так и не понял, как же будет честно поступить в этой неоднозначной ситуации. Но общую атмосферу не портит даже это. Онлайн Host Сразу комплектом ещё один фильм, который пострадал от российской локализации. Со всевозможными «Астралами» в нашем прокате вышла странная история: изначально так переводили франшизу Джеймса Вана Insidious то есть «Коварный» или «Подстерегающий». Однако в 2018 году появился «Астрал: Новое измерение». И здесь как раз не было подделки, ведь он в оригинале просто Astral. Ирония в том, что наиболее «правильно» переведённый фильм — самый слабый из всех с аналогичным заголовком. Но вернёмся к «Астралу: Онлайн», который в оригинале просто «Хозяин». От него тоже заранее самые негативные ожидания. Картина длится всего час, да ещё и снята в формате screen-life, от которого все устали если не после работ Тимура Бекмамбетова, то уж точно во времена пандемии. Но странным образом именно Host — одно из самых интересных воплощений ужасов периода самоизоляции, когда буквально вся жизнь переместилась в интернет. Несколько подруг собираются в Zoom, чтобы провести спиритический сеанс и даже приглашают настоящего медиума. Никто из героинь всерьёз не верит в эту идею, поэтому все дурачатся и разыгрывают друг друга. Однако именно их легкомысленность приводит к печальным последствиям. Иронично, что режиссёр полностью копирует традиционную завязку какого-нибудь «Заклятия» Вана и прочих мастеров ужасов. Только в современном мире все рассаживаются не вокруг стола со спиритической доской, а у своих компьютеров. Но это не просто забавная деталь, а важный сюжетный элемент. Все далеко друг от друга: даже видя, что с подругами что-то происходит, героини не могут помочь им. То есть они находятся в равном положении со зрителями. А ещё интереснее, что в небольшой жанровой работе очень правдиво раскрыли множество проблем самоизоляции: кто-то устал постоянно находиться рядом с конфликтным человеком, кто-то ворчит на пожилого родственника за нежелание следовать правилам, а кто-то просто слишком много пьёт. Небольшой хронометраж «Астрала» — тоже художественный приём. Во-первых, он делает картину компактной и очень динамичной. А во-вторых, действие завязано на ограничениях бесплатного сеанса в Zoom. И к финалу таймер пугает больше, чем монстры на экране. Пост Мортем Post Mortem Весной 2022 года российский прокат практически опустел: ушли все крупные голливудские студии, поставлявшие дорогие блокбастеры. Среди немногочисленных западных релизов лишь изредка мелькали удачные авторские работы. Среди них совершенно неожиданно порадовал венгерский фильм «Пост Мортем». Действие начинается во времена Первой Мировой войны. Солдат Томас получает ранение, и его чуть не хоронят в братской могиле, пока сам герой видит образ незнакомой девочки. В последний момент героя спасают. После войны он занимается «пост мортем» — фотографией, когда умерших людей снимают как живых это действительно практиковали в начале века. Однажды Томаса приглашают работать в венгерскую деревню, на которую после войны свалилась эпидемия испанки. Он соглашается, но не ради денег. Просто среди пришедших та самая девочка. Визуально картина напоминает российское и восточноевропейское кино девяностых. Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают. Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков. Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни.

Исследование: топ-7 самых страшных фильмов ужасов в истории

Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой.

Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери.

Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом.

Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы.

Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви.

Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте. Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца.

Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе.

К подобным упражнениям в пандемийных реалиях можно отнести и «Больного»: ветеран жанра Кевин Уильямсон «Крик» , «Факультет» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» успел не только поучаствовать в производстве новых «Криков» как продюсер, но и написать сценарий ковидного слэшера. Режиссерское кресло занял Джон Хайамс — хоррор-мастер средней руки «Пропавшая».

Именно с жанровым задором и адреналиновыми догонялками фильм и справляется лучше всего. Подруги Бетлхем Миллион и Гидеон Адлон отправились в загородный дом на самоизоляцию, но тишь карантина нарушают самые разные незваные гости — то бывший парень, то маньяки в масках. Короче говоря, беречь здоровье мешают все подряд.

Это полнометражный режиссёрский дебют Кайла Эдуарда Болла. В качестве съёмочной площадки он выбрал дом своего детства. Героями психоделического ужастика становятся маленькие дети. Брат и сестра просыпаются ночью и понимают, что их родителей нет, а в доме происходит нечто странное. Вторым стал ужастик «Два, три, демон, приди! Фильм рассказывает о подростках, вызывающих духов на домашней вечеринке.

Немного трешевая, но симпатичная серия фильмов о людях и монстрах из леса. Тут и весьма кустарные грим и костюмы, и явно страдающий чрезмерной полнотой заглавный герой, и сравнительно гуманная картинка почти без признаков крови. Но для жанра это, конечно, поворотная лента — монстр, скрывающийся внутри каждого, еще не был таким опасным и жутким. Герои сталкиваются с чем-то пугающим, но принимают чудище в свою жизнь, потому что неизменно связаны с ним через трагедию. Глубоко и трогательно. Великолепная атмосферная работа на тему того, кем мы являемся в мире — может быть, всего лишь чьим-то зыбким воспоминанием. Лучшая похвала для хоррора. В ней несложно было увидеть страх общества перед идеологическим вторжением — для 50-х тема весьма актуальная. Более полувека прошло, а метафора до сих пор актуальна и объемна. Кто же мог подумать, что всего через три года Америка всерьез будет снова разрываться противоречиями, растущими из цвета кожи. Лучше бы участники протестов пересмотрели фильм Джордана Пила и порадовались тому, как черные парни выживают. Увлекательный сюжет фильма Финчера погружает нас в безумные фантазии маньяка, шокирующего своей жестокостью. А концовка с коробкой не может не напугать до мурашек. Во-первых, это одна из первых страшных лент, снятых в новом тогда формате 3D. Во-вторых, создатели настолько тщательно работали над гримом, что перепугали не только зрителей, но и персонал студии. Настоящая кровавая классика. Жуткий, но привлекательный фильм с невероятным визуальным рядом. Главный секрет ленты — уникальная атмосфера параллельного скрытого мира, где душа человека может заблудиться или даже пропасть.

5 отличных хорроров, в которых нет монстров и рек крови

Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места. После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны. Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии. Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают. Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы.

В этом плане самая сильная сцена — когда героиня после очередной бомбёжки и нападения джинна в страхе сбегает из дома с дочерью на руках. Но её арестовывает полиция, ведь Шиден забыла надеть хиджаб. В отделении ей объясняют, что больше всего женщина должна бояться выставлять себя напоказ. Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. Однако в 2022-м смотреть его ещё страшнее. Ведь драматическую историю дополняют простыми, но отлично работающими скримерами. Оказывается, достаточно набросить на статиста одеяло, чтобы заставить зрителя кричать. Тихая ночь Silent Night В декабре 2021 года я составлял подборку самых мрачных и депрессивных рождественских фильмов.

Увы, «Тихая ночь» не путать с классикой «Тихая ночь, смертельная ночь» вышла уже после этой статьи, иначе бы она точно попала в список. Строго говоря, это не хоррор, но всё же тема и финал позволяют включить эту необычную работу в подборку. Хотя тут есть одна важная тонкость: чем меньше знаешь об этом фильме, тем интересней его смотреть. Завязка напоминает самые типичные комедии и драмы: под Рождество в большом доме многодетной семьи собирается компания старых друзей. Сначала все радуются друг другу, а потом всплывают былые обиды и неожиданные обманы. Кажется, что гости и хозяева перессорятся, потом быстро помирятся и к утру снова будут счастливы. Но есть одна тонкость… Никто из героев не доживёт до утра. И они это знают.

Показать Чтобы поддержать обман, на главные роли в фильме пригласили звёзд, которые у многих ассоциируются с мелодрамами и ромкомами: Киру Найтли и Мэттью Гуда. Плюс основное действие подано через восприятие ребёнка, который и сам до конца не разобрался в происходящем. Поэтому первую треть если не половину картины приходится гадать: что же происходит в мире, и почему все собравшиеся так напряжены. Зато потом «Тихая ночь» превратится в один из самых депрессивных и пугающих фильмов. Авторы предлагают разобраться: как подготовиться к тому, к чему подготовиться нельзя. И как смириться с самым страшным. Или же смиряться не нужно вовсе, а лучше бороться до конца. Оленьи рога Antlers В противовес предыдущим фильмам, эта картина сразу привлекает внимание: достаточно заглянуть в список авторов.

А за основу взяли рассказ Ника Антоски — создателя «Нулевого канала». Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя. Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом. Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации. Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории.

С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества.

Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат.

Однако, «28 дней спустя» отличается от предшествующих зомби-хорроров тем, что к зомби относятся как к реальной угрозе, спортивным зверям, которые могут легко обогнать вас.

Герою предстоит столкнуться с реальной или вымышленной?

Скинамаринк», реж. Кайл Эдвард Болл Кадр из фильма «Паранормальные явления. World Pictures Двое маленьких детей просыпаются посреди ночи и понимают, что в доме происходит что-то странное: родители куда-то пропали, двери и окна исчезают сами по себе, а в темноте, кажется, скрывается монстр. Хроника детских страхов показана с помощью коротких сцен-перебивок вроде ракурсов с лампой на потолке или съёмки включённого телевизора с мультиками. Иногда из пугающей темноты доносится зловещий мужской голос, который призывает детишек заглянуть под кровать или спуститься в подвал. При этом сюжета в привычном понимании нет. Один жуткий кадр сменяет другой — и так по кругу. Сразу оговоримся, что «Скинамаринк» не имеет ничего общего с серией фильмов «Паранормальное явление». Приставка в начале — фантазия российских локализаторов.

На деле это стилизованный под плёнку низкобюджетный инди-хоррор видеоблогера Кайла Эдварда Болла, вдохновлённый его собственными детскими фобиями и снятый в доме его родителей. Картина пугает в первую очередь атмосферой, всё остальное дорисовывает воображение. Получился по-настоящему жуткий и неуютный фильм, который, скорее всего, утомит большинство зрителей, но заинтересует ценителей экспериментального кино и понравится тем, кто сможет настроиться на его волну. Брэндон Кроненберг Кадр из фильма «Бескрайний бассейн». В поисках вдохновения он вместе с богатой женой Эм Клеопатра Коулмэн отправляется на закрытый курорт в экзотическую страну. Компания отправляется на пикник за пределы курорта, хотя покидать охраняемую территорию строго запрещено. На обратном пути сидящий за рулем Джеймс случайно сбивает человека. Теперь по местным законам ему грозит смертная казнь. Но есть лазейка: за кругленькую сумму виновный может заказать своего клона, который в итоге и понесёт наказание.

Так Джеймс понимает, что в райском уголке можно творить любую дичь безнаказанно. А ещё — что его новые знакомые давно в теме и стабильно пользуются привилегиями богачей. В начале года пресса нарекла «Бескрайний бассейн» одним из самых необычных фильмов года. К концу декабря такая характеристика всё ещё актуальна. Изобретательную и мрачную сатиру на богатых снял Брэндон Кроненберг «Антивирус», «В чужой шкуре» — сын великого и ужасного мастера боди-хоррора Дэвида Кроненберга «Муха», «Видеодром». Премьера картины состоялась на фестивале «Сандэнс». Джемма совсем не умеет общаться с детьми и слишком зациклена на работе, поэтому отдаёт бразды воспитания в руки экспериментальной механической куклы с искусственным интеллектом М3ГАН. Кэди довольно быстро находит общий язык с новой подружкой. Вот только кукла-андроид слишком буквально понимает поставленные перед ней задачи, что приводит к серии убийств невинных людей и животных.

Кадр из кинофильма Pahanhautoja 11. Многим история о борьбе хрупкой индианки с космическим охотником показалась слишком детской. Другие, наоборот, рады, что серия про «Хищника» выбралась-таки из тупика и предложила что-то свеженькое. В любом случае это стоит посмотреть. Не забудь освежить свои знания.

Держи 10 фактов о фильме «Хищник». Кадр из кинофильма Prey 10. Да-да, обе серии вышли в 2022 году. Действие разворачивается на ранчо сто лет назад, где в техасской ковбойской семье растет девушка, которая ни перед чем не остановится, лишь бы стать великой и знаменитой. Как дело дойдет до резни, рассказывать не будем, но дойдет обязательно!

В некотором смысле перед нами женский пересказ «Психоза» Хичкока, хотя не совсем. Кадр из кинофильма Pearl 9. Звучит как завязка для сатирической комедии типа «Идеальные незнакомцы», только тут будут хоррор и ужас. Все, молчим-молчим, ничего не говорим. Семь тинейджеров собрались, чтобы тянуть жребий и играть в убийство понарошку.

Внезапно обнаружится, что убийства происходят не совсем понарошку: забава вышла на новый уровень. В общем, смотреть можно с той и другой стороны. Кадр из кинофильма Bodies Bodies Bodies 7. Пандемия, зомби, резня, грызня и так далее. Казалось бы, в этих сферах нас уже ничем не удивить, однако «Грусть» полна жестоких сюрпризов.

Например, озверевшие зомби хотят не только жрать, но и совокупляться. Так что это даже не зомби-апокалипсис, а оргия-апокалипсис. Кадр из кинофильма Ku bei 6. Этот «Варвар» — шустрый хоррор про девушку, которая приезжает в снятый через Интернет дом в Детройте и обнаруживает там еще одного постояльца.

10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»

фильмы ужасов — самые актуальные и последние новости сегодня. В этом путеводителе по новейшим фильмам ужасов мы оцениваем лучшие фильмы ужасов 2023 года, уже вышедшие на экраны. Лучшие фильмы ужасов последних лет, которые вы могли пропустить. Мертвецы из Венгрии, джинн из Ирана, а также фантастический хоррор от сына Кроненберга.

12 НОВЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 2023, Которые уже вышли в хорошем качестве. Топ Фильмы ужасов 2023

Читайте также 28 лучших фильмов ужасов про лес. Конечно, достойные фильмы ужасов выходили на экраны и гораздо раньше. Оцените список 100 самых лучших фильмов ужасов за последние 10 лет (2021-2012 годы) по рейтингу сайта Полный перечень лучших фильмов ужасов по итогам года, выглядит так. Полный перечень лучших фильмов ужасов по итогам года, выглядит так. В топ-10 лучших хорроров 2022 года попали фильмы на стыке фантастики и хоррора, сиквелы и приквелы известных франшиз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий