Маша и Медведь: мультики и игры. 4.3 • 2.6K рейтингов в AppStore. История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Г. Кузовковым. Первые наброски истории про Машу и медведя. Удивителен в этой истории не только путь к мировому успеху, но и нынешнее поведение компании Animaccord, противоречащее всем канонам традиционного видеобизнеса. Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь». Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
СМИ распространяют новость о том, что «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых опасных для детской психики мультсериалов. Создатели мультфильма «Маша и медведь» прокомментировали нападки со стороны британцев. Создание произведения История "Маши и Медведя" началась в 2009 году, когда студия "Анимаккорд" выпустила первые эпизоды этой анимационной саги.
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
Мол, какие страсти эти ваши гаджеты детям рассказывают - срочно запретить! Это ж надо, какие нежные взрослые пошли… А ведь большинство читало сказки с иллюстрациями Ивана Билибина. Безнадежно мрачный лес, мерзотный Кощей, ужасная Баба-яга, черепушки со светящимися глазницами. Художник передавал представления славян о потустороннем мире, где живут духи умерших.
Фактически все, что связано с Россией, оценивают как скрытую угрозу. Уже даже мультики оценивают как какую-то военизированную психологическую спецоперацию. Это паранойя Собеседник «360» подчеркнул, что военный блок НАТО уже не имеет никакой причин для существования, так как распространяет «ерунду» и затрагивает темы, не имеющие никакого отношения к реальным угрозам и проблемам международной политики.
Йохан Бекман также напомнил, что впервые о «Маше и медведе» в контексте пророссийской пропаганды заговорили в Латвии. При этом во многих других государствах российских мультфильм любят и смотрят не только дети, но и взрослые. В Египте, например, есть и арабская, и оригинальная версия российского сериала. Местные жители смотрят обе, так как в картине практически нет слов. Об этом «360» рассказал египетский журналист Моамен Мохтар. Мои дети смотрят этот мультфильм.
Они любят его. Маша такая энергичная девочка, которая любит играть и даже готовит. Есть, конечно, странности. Например, ребенок не может готовить еду.
Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события. Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве. Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг».
Кадр из эпизода «День кино» Эпизод «Пещерный медведь» напоминает сюжет советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а в серии «День варенья» Маша напевает мелодии из песен «Земля в иллюминаторе» и «А я иду, шагаю по Москве». Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать. Так эпизод вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в истории YouTube. Мировой успех — в чем секрет Студия Animaccord в числе первых запустила российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Почему именно его? Задумка сезона «Машины Песенки» оказалась крайне успешной: для проекта были написаны авторские тексты на мотив известных национальных мелодий разных стран мира, которые девочка исполняет своим озорным голоском в каждой серии. В четвертом сезоне герои путешествуют и показывают главные достопримечательности и культурные особенности разных стран.
Это способствовало большему узнаванию проекта и распространению по всему миру — зрители более чем 100 стран смотрят мультик «Маша и Медведь». Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Но дело не только в этом: грандиозный успех мультсериалу обеспечивает узнаваемость образов. Люди по всему миру любят «Машу и Медведь», потому что он с душой и юмором показывает важнейший этап жизни — детство. И речь не только о тех, кто уже стал родителем, — любой когда-то был ребенком. Не нужно знать русский язык, чтобы понять смысл и уловить энергию озорницы с зелеными глазами и мудрого пушистого друга. По версии американского журнала Animation Magazine у российского анимационного сериала «Маша и Медведь» есть потенциал стать классикой будущего — в 2015 году его включили в топ-250. Кроме того, издание называет Олега Кузовкова, автора идеи про Машу и Мишку, инноватором мировой анимации. Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Сколько стоит одна серия Процесс создания анимационных мультиков отличается от классического кинопроизводства.
Сначала озвучивают персонажей и продумывают все детали, а уже потом делают саму анимацию.
В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко.
От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками.
Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел.
Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно.
Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова.
Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney.
Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе.
Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае.
Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей.
О чем на самом деле мультик «Маша и Медведь»
Ранее на вопрос, почему Маша живёт в лесу одна, колонка рассказала мистическую историю о том, что героиня мультика всего лишь призрак убитой девочки, поэтому видеть её могут только животные. При этом Маша мучает Медведя, потому что он и лишил её жизни. Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Анну Митянину озадачил ответ «Алисы » о происхождении главной героини мультфильма. Как отметила омбудсмен, в этом она видит опасность для детей в свободном доступе к информации в интернете.
На тот момент эпизод входил в пятёрку самых популярных видео на платформе за всю историю. К настоящему моменту мультфильм занимает шестую строчку. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Российская лента заняла четвёртую строчку. Аудитория хвалит в том числе универсальный сюжет «Маши и Медведя» и юмор. Американское издание Animation Magazine включило автора мультфильма Олега Кузовкова в список инноваторов в анимации за вклад его работы в развитие индустрии. Сам проект входит в перечень «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный журналом.
Также лента удостоена премии Kidscreen Awards и других престижных наград. В Animaccord рассказывают, что сейчас студия работает над внедрением новых технологий и улучшением качества продукции. Также студия в рамках франшизы готовит проекты в новых форматах, которые позволили бы использовать новые сюжеты, локации и героев.
Главная идея, которую преследовал Олег — создать мультфильм максимально жизненный и рассказывающий о том, что окружает самых обычных детей и родителей. Мы регулярно получаем массу благодарственных писем от родителей, которые говорят нам спасибо за то, что мы показали детям как выглядят медведи, собаки, козы, как растёт малина и как, например, варится варенье. Всем ведь известно, что в современной мультипликации показывать такое не совсем модно». Мировая популярность с минимальными вложениями Несмотря на то, что сам проект вышел довольно дорогостоящим, как было задумано с самого начала, на рекламу не было потрачено ни копейки. Благодаря правильному подходу к самому сюжету и грамотно выбранной анимации, мультфильмы были замечены публикой в сети уже через пару недель после запуска.
Это вы просто невнимательно смотрели мультфильм Юрия Норштейна про Ёжика в тумане.
По версии интернет-пользователей, Медвежонок, к которому Ёжик отправился в самом начале истории, уже давно умер и попал в ад — он ведь хищник, а значит, убивал живых существ. Как настоящий друг, Ёжик отправляется в загробный мир с вареньем, чтобы угостить друга и облегчить его страдания. По пятам за ним идет Сова — символ ночи и смерти. Потом он встречает Лошадь, которая охраняет вход в загробный мир, а в тумане видит души тех, кто так и не нашел покоя — Улитки и Слона. Наконец Ёжик находит портал — разлом в старом дереве, откуда доносится крик Медвежонка. Он встречает демонов — летучих мышей, за ним все еще гонится смерть — Сова, пока в изнеможении герой не падает в реку Стикс. Оттуда Ёжик снова видит Лошадь, но она уже не обращает на героя никакого внимания, думая, что по реке просто перемещается очередной труп. По взгляду Ёжика, которому все же удалось отыскать в аду своего друга, в общем-то, понятно, что путь в мир мертвых был непростым. А еще мы понимаем, что Медведь так до конца и не осознал, что погиб.
Поэтому он болтает без умолку, а Ёжик «думал о Лошади: как она там, в тумане? Смурфики и расизм Профессор политических наук парижского Института политических исследований Антуан Буэно в своем исследовании «Маленькая синяя книжка: критический и политический анализ общества смурфов» утверждает, что смурфы были коммунистами, расистами и антисемитами. В пользу этой теории говорит тот факт, что гномики носят белые колпаки — как члены ку-клукс-клана — и при этом приветствуют друг друга очень подозрительным жестом: взмахом руки вверх. А еще, по словам исследователя, «устройство жизни смурфов напоминает советский строй, пропитанный утопическими и шовинистскими идеями». Главный злодей смурфов — Гаргамель — престарелый колдун с крючковатым носом, одержимый деньгами. А кота его, который тоже является отрицательным персонажем, зовут Азраэль — прямо как ангела смерти в еврейском фольклоре. Если у вас сохранились фигурки смурфиков из «Киндера», приглядывайте за ними повнимательнее, мало ли что они задумали!
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
Создатели мультфильма "Маша и Медведь" пошли другим путем: они сделали ставку на бесплатное распространение сериала. Создание произведения История "Маши и Медведя" началась в 2009 году, когда студия "Анимаккорд" выпустила первые эпизоды этой анимационной саги. Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. «Маша и Медведь» / YouTube. Но далеко не все версии, объясняющие отсутствие в мультфильме родителей Маши, связаны с убийствами, призраками, посмертными венчаниями и прочей чертовщиной. "Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой!»". Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать.
История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"
Российская анимационная картина «Маша и Медведь» заняла первое место в мире среди контента для дошкольников. Первые наброски истории про Машу и медведя. Удивителен в этой истории не только путь к мировому успеху, но и нынешнее поведение компании Animaccord, противоречащее всем канонам традиционного видеобизнеса. Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь».
О чем на самом деле мультик «Маша и Медведь»
И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода.
И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию.
Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами.
Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа.
Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая. Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться.
Полнометражный фильм планируют выпустить в 2025 году.
Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. Взаимоотношения героев сериала отражают отношения ребенка, познающего мир, и взрослого, пытающегося помочь ему в этом нелегком деле. Машина индивидуальность не знает границ, поэтому урок труда легко оборачивается строительством парусного корабля, а набор художника — в разукрашивание всего леса.
Наверное, режиссеры неспроста указали наш индекс. Известна стоимость одного эпизода Несколько лет назад в СМИ опубликовали выводы аналитиков, подсчитавших стоимость производства одной минуты мультсериала. По их оценке, она составляет 50 тысяч долларов. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала , что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей.
Россияне выбрали своего любимого героя «Союзмультфильма» В мультике есть несколько отсылок к фильмам Мультфильм нравится смотреть и детям, и взрослым. И дело не только в сюжете и юморе, но и в отсылках для внимательных зрителей. Создателям приходилось смешить девочку, которая озвучивала Машу До 2015 года Машу озвучивала Алина Кукушкина. На момент первого кастинга ей было всего шесть лет. На роль пробовались актрисы постарше, но в итоге роль досталась Алине. Хотя поначалу работа давалась ей непросто. Например, девочка не могла смеяться по команде, поэтому во время записи ее иногда щекотали.
Теперь вся страна знает про нас. Наверное, режиссеры неспроста указали наш индекс. Известна стоимость одного эпизода Несколько лет назад в СМИ опубликовали выводы аналитиков, подсчитавших стоимость производства одной минуты мультсериала. По их оценке, она составляет 50 тысяч долларов.
Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала , что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. Россияне выбрали своего любимого героя «Союзмультфильма» В мультике есть несколько отсылок к фильмам Мультфильм нравится смотреть и детям, и взрослым. И дело не только в сюжете и юморе, но и в отсылках для внимательных зрителей. Создателям приходилось смешить девочку, которая озвучивала Машу До 2015 года Машу озвучивала Алина Кукушкина.
На момент первого кастинга ей было всего шесть лет. На роль пробовались актрисы постарше, но в итоге роль досталась Алине. Хотя поначалу работа давалась ей непросто.
Масштабы популярности
- "Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен
- трейлер >>
- Сюжет мультсериала
- В 2025 году выйдет полнометражный мультфильм «Маша и Медведь»
- Зарождение дружбы Маши и Медведя
- «Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать
Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». Одна серия мультфильма "Маша и медведь" собрала больше 1 млрд просмотров на YouTube. "Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой!»". Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика. Известный и обожаемый всеми детьми мультфильм «Маша и Медведь» не исчезает из экранов телевизоров. Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь».
Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?
Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году. Политику в мультфильме «Маша и Медведь» разглядел профессор Букингемского университета, написавший в Times о том, что «это опасно для наших детей». «Маша и медведь», пожалуй, самый успешный российский мультипликационный сериал на сегодняшний день, обязан своему появлению следующему. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»).