Новости мерседес джипы

Вслед за анонсом особо "заряженных" модификаций Mercedes-Benz GLE миру предъявили и особо мощную и быструю модификацию флагманского внедорожника. Это наш подробный обзор обновленного Mercedes GLS 2024 года, включая модели Mercedes GLS, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600.

Технический партнёр «Мерседеса» в Формуле-1 представил новый электрический внедорожник

Mercedes-Benz обновил очередной внедорожник своей обширной линейки SUV. На этот раз рестайлингу был подвергнут флагманский Mercedes-Benz GLS 2024. Мы впервые услышали о внедорожнике Mercedes-Benz EQE в декабре 2020 года, когда они объявили, что он станет полностью электрическим. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок.

Новый внедорожник Mercedes EQE появится в 2022 году.

Помимо этого, внедорожник получит центральный дифференциал с электронноуправляемым «мокрым» сцеплением, а также опциональную двухступенчатую раздаточную коробку. Стоит отметить, что похожий режим антипробуксовки есть и у Toyota. Он является часть внедорожного круиз-контроля Crawl Control, который, благодаря заранее прописанным алгоритмам работы, помогает автомобилю передвигаться по неровным или сыпучим поверхностям.

За счет доработок двигателя, мощность увеличилась до 381 л. При всем этом крутящий момент остался прежним 500 Нм. Здесь мощность так же выросла до 517 л. Это ранее известный 350d OM656 на шесть цилиндров, объемом 3,0 литра. До обновления этот дизель мог выдать 286 л. Ранее доступную комплектацию 400d заменили на 450d, хотя обе версии основаны на базе дизельного двигателя OM656.

Внешне обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 можно отличить по новой решетке радиатора с 4-ма горизонтальными прутьями вместо прежних двух. Так же обновления пришлись на передний бампер с контурной оправкой. Сзади установлены новые светодиодные стопы. Вслед за внешним видом, производитель обновил интерьер внедорожника. Ему расширили перечень материалов отделки. Покупателю предложили лакированные вставки из липы в качестве стандартного набора.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost.

Отдача ДВС тут составляет 489 л. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л у прошлого поколения было 27,8. Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом.

Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах. Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками как на новейшем BMW X7. В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 и двигается в продольном направлении , а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией. На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма доступны фильмы и Интернет , а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android в докстанции в центральном подлокотнике для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX.

В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20-22 л. Все варианты имеют 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод. Как и прежде, базовое шасси — с пружинами, за доплату можно заказать пневматическую подвеску Airmatic или активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Еще одна опция — пакет Off-Road Engineering Package, который предусматривает дополнительную защиту снизу и увеличенный на 30 мм дорожный просвет. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. Версия Мерседес GLE 450: 3-литровая рядная «турбошестерка» форсирована с 367 л. Дизельные версии Мерседес GLE 300 d: ранее 2-литровый турбодизель выдавал 272 л.

Самый большой внедорожник Mercedes-Benz получил "горячую" версию

В салоне новинка оснащена двумя 12. Аккумуляторная батарея имеет емкость 116 кВт-ч, при этом производитель не указывает точный запас хода, подчеркивая, что он зависит от условий эксплуатации. Согласно прогнозу от 2021 года, этого порога планировалось достичь уже в 2025 году, а к концу десятилетия — полностью перейти на выпуск электромобилей. Также Mercedes-Benz заверил инвесторов, что продолжит развитие своих моделей с двигателями внутреннего сгорания, потому что спрос на электромобили замедляется.

Внедорожник будет продаваться с мультимедиа MBUX, имеющей экран 12,3 дюйма. Также возможна установка дисплеев медиасистемы на второй ряд. Главным техническим новшеством «Гелендвагена» стал бензиновый V6 с турбиной: при объеме 3 литра он развивает мощность 449 лошадиных сил.

Появился и новый трехлитровый дизель: он выдает 367 л. При этом все модификации внедорожника теперь гибридные, включая и AMG -версию.

Сзади задние фонари соединены светодиодной полосой, но логотип Mercedes отсутствует.

Это, безусловно, наш лучший взгляд на новый внедорожник EV из Штутгарта, хотя мы не знаем, что происходит под кожей. Хорошим предположением будет общий диапазон трансмиссии с седаном Mercedes-Benz EQE, что означает, что модель с задним приводом будет выступать в качестве базовой версии с 288 лошадиными силами 215 киловатт и крутящим моментом 391 фунт-фут 530 Нм. Вариант с двумя двигателями может предложить значительно большую мощность, также разрабатывается версия AMG с проектной мощностью 671 л.

Мы еще не знаем точную дату дебюта, но думаем, что это произойдет ближе к концу года.

Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья. В салоне водителя ожидает привычный для G-class уровень оснащения: натуральная кожа, карбоновые вставки и весь набор опций.

Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года сфотографировали без камуфляжа

Один из 99 эксклюзивных внедорожников Mercedes-Benz G 650 Landaulet продают за 65 млн рублей. Продажа новых Mercedes-Benz GLS Внедорожник 2023-2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера. электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил. Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. Mercedes-Benz представил электрическую версию своего внедорожника G-Class.

В 2025 году мини-Mercedes G-класса вступит в бой с Land Rover Defender 90

Поделиться Комментарии Британская компания Ineos Automotive, которая также является одним из спонсоров и технических партнёров команды «Мерседес» в Формуле-1, представила свой новый автомобиль — электрический внедорожник Ineos Fusilier. Машина будет создаваться в двух вариантах — обычном и с увеличенным запасом хода, хотя пока технические характеристики ни одного из них не раскрываются. Отмечается, что Fusilier разрабатывался совместно с Magna Steyr, которая также участвовала в создании Grenadier и пикапа Quartermaster.

Mercedes-Benz обновил пакет Off-Road, включив в него защиту днища и увеличив дорожный просвет на 30 мм. Модель начального уровня предлагает мощность 381 л. Все модели также получили 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая добавляет дополнительные 20 л.

Главной его особенностью является подвеска с портальными мостами от могучего трехосного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, которую на сей раз адаптировали под «стандартный» угловатый кузов. Благодаря бортовым редукторам дорожный просвет вырос в два раза — до умопомрачительных 45 см клиренс «обычной» версии G500 — 22 см , а глубина преодолеваемого брода может достигать 1 метра.

Сегмент люксовых полноприводных электромобилей с высоким внедорожным потенциалом расширяется. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 года — хромированный конкурент Rolls-Royce

Электрический Mercedes-Benz G-Class, сохранил квадратную форму и строгий дизайн модели, но получил закрытую решетку радиатора с подсветкой. Она создана по образцу концепта EQG 2021 года. Опционально Mercedes-Benz добавил возможность приобрести автомобиль без запасного колеса, установленного сзади. Вместо этого штутгартский производитель предлагает коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.

Главное стремление Mercedes — иметь целый ряд полностью электрических автомобилей под брендом EQ, которые будут отражать традиционную линейку фирмы. Прототипы седана уже были замечены на дорогах во время тестирования, но сейчас нам удалось фотографии EQE-внедорожника. Серьезная маскировка затрудняет выделение мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в однокадровую решетку радиатора. Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон.

Хотя «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 снаружи почти ничем не отличается от дореформенной версии: решетка радиатора осталась прежней, а передний бампер перекроен едва заметно. Зато перенастройке подверглась не только базовая пневмоподвеска, но и опционное шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости: разница между режимами подвески стала более заметной. Битурбомотор V8 4. Причем этот показатель распространяется и на машины для Америки. Прежде за сдвинутую отсечку нужно было доплачивать. И ему досталось знаковое изменение на лице: вместо необъятной хромированной решетки в переднем бампере теперь красуются две скромные вставки с орнаментом в виде логотипа суббренда Maybach. Также появились новые 23-дюймовые колеса, а в салоне пересмотрен рисунок кожаной обивки хотя можно выбрать разные варианты.

Mercedes-Maybach GLS 600 тоже теперь имеет новый 48-вольтовый стартер-генератор. Бензиновый битурбомотор V8 4. А спустя месяц они доберутся до Европы.

GLG вероятно будет оснащаться двумя рядами сидений, но сзади станет заметно теснее, да и грузовое пространство сократится. С другой стороны, использование платформы MMA может заметно снизить его стоимость.

Сможет ли автосалон в Мюнхене удивить чем-то, кроме электромобилей

  • Прыгающий Mercedes-Benz Gls 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
  • Mercedes выпустил электрический «Гелендваген» | Новости авто | Известия | 24.04.2024
  • Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Сможет ли автосалон в Мюнхене удивить чем-то, кроме электромобилей
  • Немцы представили Mercedes EQS SUV. Новый король электрических кроссоверов?

Представлен Mercedes-Benz GLS 2024

Представленное специсполнение называется G500 Final Edition. Его предложат в трех вариантах окраски кузова — Obsidian Black черный металлик , Opalith White Magno белый перламутровый и Olive Magno серо-зеленый металлик. Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition. Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках. При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время».

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Материалы по теме.

Подробнее Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.

Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации. Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением.

Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям.

Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон. Несмотря на наличие некоторого количества действующих прототипов, серийную версию EQE от попадания в выставочные залы разделяют несколько лет — возможно это случится в 2023 году. Вполне вероятно также, что седан EQE появится раньше внедорожника, но только на несколько месяцев.

Называемая MEA новая платформа автопроизводителя позволяет обеспечить большую гибкость при создании автомобилей.

Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года

Деталь, которую он унаследует от нового Mercedes EQS и внедорожника EQE, приведет его в соответствие с этими новыми электромобилями. Компания Mercedes-Benz представила свой самый роскошный электрический внедорожник. Это Mercedes-Maybach EQS 680, который отличается фирменной решёткой, двухцветной окраской. электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил. The EQS SUV offers plenty of space, comfort and connectivity for up to seven passengers in its avant-garde, luxurious interior.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий