Новости мэш для учителей

На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков. Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ? Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. «МЭШ» помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, создавать уроки и даже целые блоки сценариев вместе. После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН. С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова.

МЭШ: экосистема для учителя

В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ).

Около 6 тыс. видеоуроков от учителей Москвы появилось в библиотеке МЭШ

Ребята могут найти их в библиотеке, воспользовавшись поисковиком и введя интересующую их тему. Можно также выбрать фильтр «Видеоуроки», указать класс и предмет. Также на платформе «Московская электронная школа» появились новинки — виртуальные лаборатории по физике и технологии. В этих лабораториях школьники могут проводить увлекательные эксперименты — как с учителями, так и самостоятельно.

Отмечается, что в настоящее время в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы». Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии.

Важно, что в этом случае никаких штрафов или ухудшения кредитной истории вы не получите. Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово. Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту. Вещь неплохая, но много не заработаешь. Волатильность Загадочное слово и больше встречается среди экономистов. Это финансовый показатель, характеризующий колебания цены на какие-либо активы драгоценные металлы, валюты, ценные бумаги и так далее. Например, вы купили 1 грамм золота по цене 2000 руб, а через 3 месяца этот грамммбудет стоит 2300 руб, потом 2500, а через год может стоить 1900 руб. Изменение цены и называется волатильностью. Здесь главное - вовремя продать Венчур Изначально хотел не добавлять это слово, уж больно оно пафосное что ли, но подумал, что в фильмах часто его можно услышать и многие не задумываются о его смысле.

Об этом сообщили пресс-службе Департамента образования и науки Москвы. За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ. Так, школьникам выставлено 1 млн 89 тыс. За эту неделю учителя провели для учеников средней и старшей школы более 481 тыс.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Это позволит своевременно корректировать методические приемы, чтобы помочь ребенку разобраться в материале, подтянуть его знания и добиться хороших результатов. У учителей будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме, если возникнет такая необходимость. Также в МЭШ в пилотном режиме для пятых классов заработал сервис «Планируемые результаты обучения». Теперь при составлении поурочного плана учителя смогут видеть возможные образовательные результаты по каждой теме и при заполнении карточки урока указать его планируемый результат. Информация будет автоматически передаваться в электронный дневник, где ее увидят родители и школьники. Это поможет лучше понимать цели и задачи учебных занятий и поддерживать прогресс обучения. Журнальная сетка В электронном журнале педагога журнальная сетка дополнена новыми функциями: появилась возможность выбрать в сетке, какой период времени будет отображаться на экране, и работать только с ним. В специальном столбце теперь можно выводить отметки за промежуточную аттестацию вместе с текущими отметками учащегося. Также можно выбрать вид отображения отметок в одной ячейке, а отображение форм контроля реализовано отдельными столбцами в журнале. Кроме того, в новой версии электронного журнала отметка о дистанционном присутствии — «Д» — будет автоматически отображена в журнале класса, если весь класс или некоторые учащиеся выведены на дистанционное обучение. Интеграция единой цифровой платформы здравоохранения с Московской электронной школой Благодаря интеграции крупнейших цифровых столичных платформ в сфере образования и здравоохранения информация о физкультурной группе здоровья учащихся доступна классным руководителям и учителям физкультуры в сетке электронного журнала.

В списке класса рядом с фамилией ребенка появилась римская цифра, обозначающая присвоенную ему в медицинском учреждении физкультурную группу здоровья. Благодаря новому функционалу информация о физическом здоровье аккумулируется в единой цифровой среде. А значит, педагогу стало удобнее подобрать оптимальную программу физического воспитания, которая не навредит здоровью ребенка и будет способствовать его укреплению.

Достаточно жалобы недовольного родителя, который обнаружит, что на уроке ребёнку рассказывали не то, что стоит в плане в электронном дневнике, или проверки начальства. Для того чтобы все учителя страны следовали на этих занятиях определённому сценарию, разработанному для каждой темы, выпущены специальные выходные опросники — так называемые рабочие листы для разных параллелей, которые проверяют, насколько усвоен материал, заложенный в сценарии, — отмечает педагог.

Как утверждает собеседница издания, в ближайшее время в контексте перехода на единую образовательную программу по гуманитарным предметам чиновники могут начать навязывать школам единые сценарии уроков литературы, истории и так далее. Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина.

Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей. И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе». Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза «Учитель» По мнению собеседницы, уровень знаний у детей очень разный, и неэффективно учить всех по одному сценарию. Уроки по заданному шаблону вряд ли будут интересны и самим учителям, а молодых активных специалистов это может вообще оттолкнуть от школы.

LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

Это оплата по технологии NFC беспроводная передача данных позволяет прикладывать а не вставлять карту или даже телефон! Привет наш любимый Mir Pay. Это удобно и безопасно! Криптовалюта Сложно! Об этом все говорят, но никто никогда еще ее не видел. Они не принадлежат ни одной стране и не являются платежным средством, кроме Сальвадора, где разрешена оплата биткоином. Эту валюту можно купить за обычные деньги или добыть майнить с помощью специального оборудования.

Краудфандинг - это сбор денег на определенную цель или народное финансирование. Например, вы - крутой изобретатель и думаете, что ваше изобретение будет очень полезно обществу, вы идете на краудфандинговую площадку, описываете вашу цель и начинаете собирать средства. Ключевая ставка Сложный термин, но нужный!

Московская электронная школа (МЭШ)

В библиотеке платформы находится уже больше 1,6 миллиона единиц образовательного контента», — подчеркнул Сергей Собянин. Размеры грантов разнятся. К примеру, в 2023 году тест по функциональной грамотности приносил автору от 20 до 50 тыс.

Это цифровой помощник для педагогов и учителей, который позволяет проводить ин интересные и интерактивные занятия, получать вдохновение и делиться опытом. В данный момент в «МЭШ» собрано почти 38 тысяч сценариев уроков.

Их создали лучшие столичные учителя. Надоело читать десятки Telegram-каналов?

К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы.

Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть.

Рисунок 2. Окно авторизации 4.

При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта рис. Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь. Активация аккаунта необходима только для школ, в которых есть оборудование МЭШ интерактивные доски и рабочие ПК. Рисунок 3. Активация аккаунта После успешной активации вы попадете в «Кабинет учителя» рис.

Московская электронная школа (МЭШ)

Путеводитель по «МЭШ» для школьников, родителей, учителей. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Учителя связывают аккаунт на «Мос-ру» с профилем МЭШ, передав свои контактные данные в школу. Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ. Отвечая на вопрос «Реального времени» о том, почему против воли родителей, учеников и учителей в татарстанских школах в единой связке с МЭШ буквально продавливается использование коммерческой разработки — платформы «Сферум».

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

Поэтому к новому учебному году было решено запустить приложение и для учителей. Мобильная версия позволит им, например, оперативно вносить данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии учеников или просматривать расписание. Функционал приложения будет постепенно дополняться. В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок.

На встрече учителя предложили несколько идей дальнейшего развития Московской электронной школы. Виртуальные лаборатории домоводства. Когда произносят слова "виртуальная лаборатория", то обычно приходит в голову моделирование каких-нибудь экспериментов по физике или химии. По мнению учителя математики Елены Григорьевны Паршутиной, виртуальные лаборатории могут быть тренажерами не только в точных науках, но и по домоводству, кройке и шитью, по чему угодно. Создание виртуальных лабораторий и тренажеров должно стать одним из направлений развития Московской электронной школы. Литература на иностранном языке. Учителя предлагают загрузить в МЭШ оригинальную художественную литературу на английском, немецком, французском, других иностранных языках. Сделать это будет непросто. Нужно будет разбираться с авторскими правами, может быть, даже придется выплачивать какие-то авторские сборы. Но двигаться в этом направлении необходимо. Индивидуальные задания. Сегодня МЭШ содержит множество тестов и заданий для самопроверки.

Новости МЭШ: новые возможности для школьников и учителей 14 декабря 2020 МЭШ: новые возможности для школьников и учителей Второй год учителя города Балаково и Балаковского района сотрудничают с Московской электронной школой. В чем преимущества этого проекта? Что приобрели учителя, учащиеся и их родители в результате данного сотрудничества? На сегодняшний день, когда имеется достаточный опыт работы в рамках этого проекта, хочется подвести итоги и поговорить о преимуществах МЭШ. В цифровом проекте «Московская электронная школа» МЭШ балаковские школы участвуют с сентября прошлого года. Балаковский район стал первым и пока единственным в Саратовской области, который вошел в этот уникальный проект на правах регионального партнера. Два года назад с передовым опытом Москвы учителям и директорам школ предложил познакомиться глава БМР А. Идея вызвала интерес, поскольку платформа МЭШ объединяет в себе новые технологии, лучшие наработки столичных и российских учителей, открывает доступ к обширной базе электронных данных. Внедрению проекта МЭШ предшествовала большая подготовительная работа. В школах был проведен аудит компьютерного и презентационного оборудования. Руководители образовательных учреждений, педагоги и системные администраторы прошли обучение работе с инструментами и ресурсами платформы, а также методическому сопровождению. Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района.

Кроме того, карту и другие идентификаторы «Москвенка» можно использовать в качестве читательского билета в столичных библиотеках. По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Платформа «Московская электронная школа» (МЭШ) освобождает учителя от необходимости готовиться к урокам, проверять тетради и других задач. Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ. С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах. Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ.

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Интеграция единой цифровой платформы здравоохранения с Московской электронной школой Благодаря интеграции крупнейших цифровых столичных платформ в сфере образования и здравоохранения информация о физкультурной группе здоровья учащихся доступна классным руководителям и учителям физкультуры в сетке электронного журнала. В списке класса рядом с фамилией ребенка появилась римская цифра, обозначающая присвоенную ему в медицинском учреждении физкультурную группу здоровья. Благодаря новому функционалу информация о физическом здоровье аккумулируется в единой цифровой среде. А значит, педагогу стало удобнее подобрать оптимальную программу физического воспитания, которая не навредит здоровью ребенка и будет способствовать его укреплению. Также в этом году появилась возможность оформлять справку об отсутствии ребенка в школе или детском саду по болезни в электронном виде, приносить бумажную справку теперь не требуется.

Школа», а учителя видят в электронном журнале информацию о периоде освобождения ребенка от занятий, в том числе об освобождении от физической нагрузки. Виртуальные лаборатории Виртуальные лаборатории — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей. В 2021 году в МЭШ число виртуальных лабораторий удвоилось. На сегодняшний день пользователям доступны 32 виртуальные лаборатории по физике, биологии, математике, информатике, технологии, химии и черчению.

В рамках виртуальных лабораторий можно собирать электрические цепи, создавать головоломки, строить чертежи и графики, конструировать роботов и многое другое. Занятия становятся более увлекательными, у детей формируются исследовательские навыки, развивается интерес к точным наукам, им становится легче определиться с выбором будущей профессии. Применяя лаборатории на уроках, можно продемонстрировать опыты и эксперименты в виртуальном пространстве и при этом воспроизводить их, как в реальной жизни, соблюдая при необходимости требования техники безопасности. Это огромная база для углубления знаний, подготовки к экзаменам и олимпиадам.

Новая грантовая политика Новая грантовая политика строится на новой системе подсчетов, которая обеспечивает равные возможности получения гранта учителями любых предметов.

Некоторые родители обратились в Департамент образования столицы за разъяснениями и требованием восстановить их право получения оценок, расписания уроков и домашнего задания в бумажном виде. На это в департаменте ответили им аргументами о необходимости продолжения обработки персональных данных для исполнения функций организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг согласно п. При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате. То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08.

И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников.

По некоторым слухам деньги могут быть перечислены 20 мая, но точной информации, как и уверенности учителей на этот счет, нет. Учителя всё понимают, ситуация сложная, деньги действительно могут задержаться. Но вот это отношение, когда ничего не говорят, а только хотят всё замолчать, конечно, неприятно. Особенно, когда у педагогов на носу праздники», — пояснил один из источников.

Даже если дело в технических проблемах, то никто из властей не попытался объяснить ситуацию, отмечают они, никакой информации из Департамента образования не поступало. По данным источников, деньги задержали из-за того, что вовремя не были оформлены некоторые документы. Но так ли это, официального подтверждения нет. Собеседники RTVI допускают, что речь может идти о чьей-то халатности. Похожая ситуация была два года назад, отметил один из источников, когда началась пандемия: тогда в мае 2020 года задержали выплаты учителям, но после их возмущения средства все же были перечислены.

Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. В разделе «Журналы» собрана информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель. Он может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве.

Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. В разделе «Профиль» представлены личные данные педагога и информация об образовательной организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий