Новости мгтс интернет домашний отзывы

Интернет Домашний телефон и интернет тоже не работает,дозвонилась в МГТС сказали,что действительно видят сбой,передали информацию,в течение суток должны устранить,возможно раньше. Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости».

МГТС Интернет отзывы

Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь. Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Плохие отзывы на МГТС я читаю На (Артикул: ZZSNUUSJS). У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни. Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. Отзывы пользователей о работе МГТС • Оценка качества работы, тарифов и скорости домашнего интернета и телевидения.

mgts интернет провайдер в Москве

До тех поддержки тяжеловато дозвониться. Спасибо за отзыв. Если возникнут замечания по работе услуг, пишите на почту , всегда рады помочь. Картинка не подвесает Сергей воскресенье, 24 октября Не давно переехали в новый район, до нас уже был интернет, но работал плохо. Соседи порекомендовали обратится в офис МГТС, что мы и сделали, консультанты помогли выбрать пакет услуг, за одно подключили цифровое телевидение. Интернет грузит отлично. Благодарим за такой отзыв.

Качественная работа Николай Гончаров 10 октября, 2021 год Мы на дачу интернет подключили через компанию МГТС, сами работы сделали довольно быстро. У нас всё это время проблем с качеством не было никаких. По поводу тарифов, то сколько пользуемся ни разу не менялись за это время. Хорошие услуги. Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает Сергей 7 октября, 2021 год Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Нет никаких просадок по скоростям, никаких лагов и прочих отрицательных моментов, поэтому я крайне доволен тем, что подключился.

Раньше у меня вечные проблемы были с интернетом — пропадал, глючил, к тому же платил я прилично. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о… Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о чем пока не жалею. Не всё благополучно Светлана 30 сентября, 2021 год Пользуемся услугами интернента и телевидения от компании МГТС довольно долго. Компания вроде и неплохая и но вот только тех. Интернет частично зависает, но быстро всё исправляют.

Ну и постоянно увеличивают свои цены на услуги, но вот качество этих услуг не улучшается. Кстати и с телефонами бывают проблемы. Достоинства: Стараются чтоб было всё хорошо. Недостатки: Повышение цен на услуги но качество их не улучшается. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. Пришлите, пожалуйста, на на эл.

Стоимость меняется на архивных тарифах, происходит это не чаще 1 раза в год. Всё, что нужно для работы Шура 26 сентября, 2021 год Работаю биржевым трейдером и для меня скорость и стабильность интернета являются критичны фактором.

Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию... Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление.

Частые вопросы На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов: Локальные особенности: Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ. Субъективность отзывов: Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным.

С учетом того, что остальными каналами мы пользуемся очень редко, подобное возрастание цены не очень приятно. И все бы ничего, если бы не... Звоним в техподдержку по телефону 495 636 - 0-636, а там нам бодренько подтверждают: "облом", вежливо так и культурно, проверяют они, видите ли, в чем проблема... Минус 11 рублей в день умножить на сколько там дней перерыв между матчами, когда телевидение МГТС даже и не включалось ни разу. Но, к сожалению, мы большой разницы заметить не смогли.

Футболисты по зеленому полю бегают в окружении ореола из зеленых квадратиков другого оттенка. Удовольствие от просмотра смазано, как смазана и картинка. Единственный доступный в нашем пакете "Базовый" HD канал стандарта HDTV - телевидение высокой четкости "Еда" выводит на экран мало подвижную мозаичную картинку. А это HDMI - кабель, "любезно" проданный нам установщиком "всего лишь" за 360 рублей: А это провод, с помощью которого TV - приставка соединена с нашим ADSL - модемом: А это дырочка на декодере, в которую нам была "любезно" дана инструкция несколько раз тыкать зубочисткой и обязательно! В следующий раз а бывает это с тех пор довольно часто пришлось позвонить в техподдержку, где сказали, какую кнопку на пульте нужно нажать - и, Вы знаете, помогает лучше, чем зубочистка : Вторая кнопочка слева, на ней написано "STB".

Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)

Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС. Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС ул. Докукина, 4, Москва, адрес, телефон, время работы.

МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА

Наконец, такая скорость позволяет рубиться в игры на облачных серверах с минимальной задержкой и отличным качеством видеопотока. Да и файловую «помойку» где-нибудь в «облаке» держать намного проще и удобнее, когда скорость интернета почти равна скорости чтения с жёсткого диска! Кстати, модемы МГТС позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений. Поэтому владельцам пары десятков беспроводных гаджетов бояться нечего. Один из первых вопросов, которые я задал МГТС. Разве маршрутизатор выдержит такую нагрузку, особенно в «час пик» — вечернее время? Скорость ведь упадёт у всех, наверное. В МГТС на это отвечают так. Во-первых, канал интернета и оборудование в домах справится с такой нагрузкой.

Утверждение якобы не голословное: мой сценарий прорабатывали инженеры компании перед тем как дать добро на запуск гигабитного тарифа. То есть в каждую квартиру действительно можно подключить максимальный гигабитный тариф — и не ощущать «просадки» в скорости по вечерам. Во-вторых, тяжело добиться полной, «гигабитной» нагрузки на каждую квартиру в любой момент времени. Каждый использует интернет по-разному. Далеко не все без перерыва загружают файлы на максимальной скорости согласно тарифу. Даже во время загрузки файлов скорость редко бывает постоянной. А при обычном серфинге или в онлайн-играх частота обмена данными постоянно скачет в зависимости от ваших действий. Например, сайт загрузился — нагрузка на канал упала.

В-третьих, скорость локального подключения к Интернету и скорость получения данных с удалённых серверов — две глобально разные вещи. Где взять модем для такого быстрого Интернета? GPON — редкая технология в мировых масштабах, поэтому купить совместимый роутер в магазине крайне тяжело. Окей, это всё здорово, но результат не поменялся. Модема у вас нет. Купить его непросто. Как это устроено у других провайдеров? Каждый месяц вы бы платили за «аренду» оборудования несколько десятков или сотен рублей сверх тарифа.

И только через пару-тройку лет оно будет автоматически выкуплено. Никаких «рассрочек» нет. Значит, за модем не нужно платить.

И теперь после проблемы с last. При этом проблема по заявке так и не была решена. Был получен ответ, что её даже не будут решать. Ставя 0, оценивая работу техподдержи в этот раз так низко, слышу голос автоответчика, что на днях мне перезвонит менеджер по контролю качества, чтобы выяснить детали и улучшить качество в будущем. А потом, вероятно, позвонит менеджер по контролю качества менеджеров качества, чтобы оценить работу своего коллеги. Не надо так, МГТС. Это отличный пример, как отличное начинание — забота о клиентах, начинает их раздражать.

Да и вообще, зачем вы тогда записываете разговоры, если для выяснения прошлых деталей нужно звонить снова и слушать то, что вам наговорит абонент?

Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается.

После многократных устных претензий в МГТС по тел.

Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь. В момент переключения претензий Вами предъявлено не было.

Отзывы о провайдере МГТС ()

Домашний интернет. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. Летом 2017 года мне подключили домашний интернет по "оптике" и с тех пор он работает почти идеально. Подключение и отключение домашнего интернета.⁠⁠ Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки. Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ. К великому сожалению являюсь длительное время (более шести лет) пользователем домашнего интернета от МГТС (широко рекламируемый GPON).

Интернет МГТС отзывы

И что я могу сказать: только хорошее. Во первых эта связь для меня выгоднее. Я не трачу больше, чем предусмотрено тарифом. Большим плюсом является возможность бесплатных звонков на городские номера. Мне с головой хватает предложенных оператором бесплатных минут и СМС на другие сети.

Интернет у меня безлимитный. И связь и интернет работают без сбоев. За 550 руб. Вариантов оплаты тарифа море А что еще нужно то?

Минусы: пока не увидел Отзыв: Много работаю за компом, можно сказать все время кроме сна провожу в сети. Давно хотел его испытать. Цена меня мало волновала. Хотя для такого качества она норм.

Потом около полутора лет назад эти... Переложили оптику, поставили роутер - все заработало. Я заставил настройщика вырубить вафлю. Дополнительных услуг мы не подключали.

Месяцев 8 назад эти козлы уломали мать на цифровое телевидение. Пришли пацаны, отдали в аренду приставку и пару адаптеров PowerLine.

Все доступные для подключения тарифы остаются без изменений, добавил он. Представитель «Ростелекома» уточнил, что в конце 2022 года компания провела корректировку ряда архивных тарифных планов.

Они вводились в других экономических условиях и уже не соответствуют рыночным затратам, объяснил он. По его словам, повышение было необходимо в том числе для устойчивости работы инфраструктуры в условиях роста цен контрагентов. Представитель «Билайна» не ответил на вопрос о том, менялась ли абонентская плата за домашний интернет в конце 2022 — начале 2023 года.

После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога. Прошу принять любые меры и дисциплинарные в отношении сотрудников компании в том числе и решить мою проблему.

Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам. В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт «мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб. Никому данную компанию МГТС рекомендовать не стану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий