В России при поддержке Европы Плюс выходит фильм «Три мушкетёра: Миледи», который продолжит историю первой части. Исторический фильм, приключения, экранизация. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Ева Грин, Франсуа Сивиль, Венсан Кассель и др. Адаптация одноименного романа Александра Дюма. На глазах Д'Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. Каким получился фильм «Три мушкетера: Миледи» Мартена Бурбулона и удалось ли авторам раскрыть персонажа Евы Грин? В то время как первый фильм строился вокруг приключений мушкетеров, «Миледи» уделяет куда больше внимания политическим интригам.
Приключенческий фильм «Три мушкетера: Миледи» с Венсаном Касселем и Евой Грин
Три мушкетера: Д’Артаньян — Дублированный трейлер. 8 февраля в российский прокат вышла «Миледи» — вторая часть французской дилогии «Три мушкетера». На YouTube-канале Pathe вышел трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи». 17 сентября был представлен первый плакат фильма "Три мушкетёра: Миледи" с Евой Грин.
Приключенческий фильм «Три мушкетера: Миледи» с Венсаном Касселем и Евой Грин
Согласно прогнозам , картина станет лучшей новинкой недели, заработав за первый уик-энд порядка 40 млн рублей. Лидером проката останется российская лента «Мастер и Маргарита». Картина собрала в прокате около 140 млн рублей. В режиссерском кресле остался Мартен Бурбулон. Что говорят Большинство кинокритиков высоко оценили новую экранизацию Дюма, созданную Бурбулоном. Гениальная корректировка исходного материала, внесенная сценаристами Матье Делапортом и Александром де Ла Пательером, заключается в том, чтобы добавить связь между Миледи и Атосом. Кевин Махер Звездный актерский состав второго плана делает этот фильм еще более приятным для глаз, но когда Ева Грин появляется на экране, все действительно оживает. Ее вампирское злодейство придает этой старомодной истории гламурный и опасный оттенок.
Сценарий представляется как пестрая мозаика, где каждый кусочек красочен сам по себе, но вместе они складываются в картину, вызывающую скорее недоумение, чем восхищение. Таким образом, вторая часть «Три мушкетера: Миледи» становится примером того, как амбиции сценаристов переосмыслить классику и смешать жанры могут привести к созданию произведения, которое оставляет зрителя в состоянии постоянного вопроса: «Что я только что посмотрел? Несмотря на старания актерского состава и визуальную привлекательность фильма, сюжетная арка Констанции и ее спасения, а также весь ряд странных поворотов сценария, делают его путешествием сквозь лабиринт непонимания, где каждый поворот обещает больше вопросов, чем ответов. Проблему операторской работы решили, но есть нюанс В первой части «Трех мушкетеров», мы негодовали из-за постоянной тряски камеры и её стремления снимать все самые жаркие экшен-моменты, словно из-за угла, используя технику «взгляда из-под мышки». В продолжении, оператор Николя Больдюк исправился. Просто экшен из фильма практически убрали. Звучит странно, но даже с учетом частых встреч главного героя с главной злодейкой, разборок между гугенотами и протестантами, детективной составляющей в фильме и запоминающихся экшен сцен просто нет! Лишь одна масштабная ночная шпионская сцена, вызывающая больше вопросов, чем восхищения, и пара дуэлей, которые скорее напоминают неоконченные споры, чем полноценные баталии. Это, мягко говоря, слишком уж скромно для такой эпопеи. Кроме того, хореографию и точную постановку боя оператору просто не рассказали, и в этих редких моментах экшена камера беспокойно прыгает с одного действия на другое, снова превращая потенциально впечатляющие моменты в бесконечное мельтешение. Но объективно говоря, экшена в фильме преступно мало. Поэтому и хаять оператора в этот раз мы не будем. Более того, оператор заслуживает признания за свою работу в съемке спокойных сцен, пейзажей и пролетов камеры. Эти моменты здесь сняты со вкусом и расстановкой. Многие кадры буквально кричат о том, чтобы стать заставкой на рабочем столе компьютера. Выбранные планы добавляют фильму глубины, загадочности и атмосферности.
Зрелище приятное и, главное, частое. Финал вообще заслуживает места в подборке лучших битв в истории. Быть может, там нет невероятной хореографии, но всё компенсирует бешеный накал страстей. Герои дерутся так достоверно, будто реально ненавидят друг друга и защищают собственную жизнь. В итоге в конце поединка со лба смахиваешь пот. Лучшая дуэль в фильме Фото: «Атмосфера кино» Экшен — главное достоинство фильма, но мирные эпизоды тоже хорошо развлекают. Дело в том, что у всех есть яркая черта, а актёры выкладываются и добавляют своим персонажам харизмы. Например, у Констанции по-прежнему мало экранного времени — вот только её очаровательную улыбку вы точно не забудете. Капитана мушкетёров де Тревиля отправили на задний план, однако для зрителя он станет олицетворением чести и готовности погибнуть за идеалы. Даже на деяниях кардинала Ришельё фокусируются всего пару раз, но стальной характер манипулятора пробирает до мурашек. Подобные особенности найдутся у всех, поэтому следить за сюжетом не надоедает. В «Трёх мушкетёрах» вообще много моментов, которые работают исключительно на таланте актёров. Взять хотя бы поход Арамиса к обидчику сестры: персонажи умилительно бранятся, а исход встречи одновременно шокирует и заставляет смеяться. В фильме полно роскошных кадров Фото: «Атмосфера кино» Впрочем, идеальным сценарий не назвать.
Да тут есть неплохой Планше, но других слуг убрали. Общая оценка на 7 из 10 Существует несколько десятков экранизаций данного романа. В 50-60-70 вышло много проходных экранизаций, несколько пародий, мультсериалов и тд. Есть ужасные фильмы вроде "Мушкетер" 2001 , где только Тим Рот неплох и все. Многим нравятся "Три мушкетера 1973 " и его три продолжения, но мне эта экранизация кажется посредственной.
Вышел трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин
— Другим вашим культовым фильмом остаются «Три мушкетера», который вышел на экраны 60 лет назад. В отчаянном стремлении спасти ее молодой мушкетер вынужден объединить усилия с таинственной Миледи Винтер. В сети появился первый трейлер картины «Три мушкетера: Миледи», которая продолжает события фильма «Три мушкетера: ДʼАртаньян». Три мушкетёра: Миледи. Les trois mousquetaires: Milady. Онлайн-кинотеатр KION объявил о предстоящем онлайн-релизе французского фильма «Три мушкетёра: Миледи», где ключевые роли исполнили Венсан Кассель и Ева Грин.
«Миледи» с Евой Грин: чем похожи новые «Три мушкетера» и «Мастер и Маргарита»?
Эту историю рассказывали на экране множество раз, начиная с эпохи немого кино и заканчивая телевидением, и на разных языках, но эту картину определенно стоит посмотреть. Как и в первой части, вся постановка явля ется отли чным напоминанием о том, что Франция может похвастаться огромным количеством декораций, которые в исторических фильмах выглядят особенно изысканно почти все съемки проходили на натуре, а не в павильонах. Кроме того, фильм заставляет вспомнить, как прекрасен французский кинематограф!
Старые советские фильмы про приключения гардемаринов и мушкетеров просто лопались от гламуризации насилия. Тем же самым занимался и западный кинематограф. В детстве, насмотревшись красивых поединков в кино, я пошла в кружок фехтования, чтобы тоже быть как три тысячи чертей. Но быстро столкнулась с вопиющей дискриминацией: тренер не желал тратить время на девчонок.
Поковыряв пару часов стену рапирой, плюнула и ушла в кружок макраме. Сдалась под давлением социальных предрассудков. Их главная цель — не показать нам изящную хореографию, а прирезать противника, пока он не сделал то же с тобой. Иногда склоки превращаются в массу мелькающих тел, в которой не различить ни лиц, ни званий, и это не ошибка постановщика, а сознательный выбор стиля. Еще Лев Толстой четыре тома потратил на рассказ о том, что в войне нет ничего красивого, героического или даже осмысленного. Эффектные сцены будоражат подростковые умы, но вводят в заблуждение. Бурбулон сделал главной фишкой своей экранизации установку на визуальную достоверность.
Портос Пио Мармай мочится на дерево и рядом с ним же засыпает, потому что мертвецки пьян. А утонченный Арамис Ромен Дюрис без лишних сантиментов превращает распятие в орудие пытки, чтобы выведать у случайного бедолаги нужную информацию. Королевские мушкетеры в целом больше похожи на свору разбойников, шастающую по подворотням Парижа, чем на элитное подразделение при дворе короля.
В 50-60-70 вышло много проходных экранизаций, несколько пародий, мультсериалов и тд. Есть ужасные фильмы вроде "Мушкетер" 2001 , где только Тим Рот неплох и все. Многим нравятся "Три мушкетера 1973 " и его три продолжения, но мне эта экранизация кажется посредственной. Какая ваша любимая экранизация? Напишите в комментариях.
Этот вывод следует из фразы лорда Винтера, брошенной им в адрес леди Винтер в главе «Беседа брата с сестрой» действие которой происходит во время осады Ла Рошели — в 1628 году : «Это чудовище, которому всего двадцать шесть лет, совершило столько преступлений, сколько вы не насчитаете и за год в архивах наших судов». Однако есть ряд хронологических несовпадений. Соответственно, на момент осады Ла Рошели то есть спустя 3 года с момента начала романа и незадолго до его окончания дружба Атоса с мушкетёрами длилась уже 8 или 9 лет, и ему было уже 35. Это несколько противоречит утверждению, что в 1625 году Атосу было «не более» 30 лет согласно расчётам — «немного за 30».
Сомневаться в возрасте Атоса и миледи заставляет роман «Двадцать лет спустя», где в главе «Как несчастные принимают иногда случай за вмешательство провидения» указано, что Атосу около 47-48 лет действие главы происходит в конце 1648 года. Об обстоятельствах принятия ей монашеского пострига в романе нет никаких пояснений. При этом известно, что она в совершенстве владела не только французским, но и английским языками глава «Злой Рок»: Но я не иностранка, милостивый государь, — сказала она на самом чистом английском языке, который когда-либо раздавался от Портсмута до Манчестера. Отличное знание английского также никак не объясняется.
После второго замужества стала носить фамилию Винтер и титул баронессы Шеффилд, причем её права на этот титул вызывают сомнения: бароном Шеффилдом называет себя брат её мужа, при этом указано, что у Миледи есть сын рождённый во втором браке. Эти два обстоятельства указывают на то, что лорд Винтер являлся старшим братом мужа миледи если бы он был младшим — то после смерти титул барона Шеффилда перешёл бы к его сыну, но титул остался за лордом Винтером , а это означает, что Миледи могла именоваться фамилией мужа леди Винтер , но так как младший брат не мог носить тот же титул, что и старший — не могла быть баронессой Шеффилд. Также во втором замужестве Миледи называет себя леди Кларик, что, скорее всего должно указывать на её фамилию до второго замужества вдова могла носить также девичью фамилию. Также в романе о Миледи говорится как о Шарлотте Баксон.
Изначально кажется, что это лишь имя, придуманное лордом Винтером, чтобы под ним отправить Миледи в ссылку. Однако впоследствии это имя употребляет и Атос. Возможно, именно это имя было настоящим именем Миледи что косвенно подтверждается её реакцией на него , но это лишь предположение, так как никто, включая лилльского палача, прямо не называл имя, которое Миледи носила до и после пострига. Брак с Атосом[ править править вики-текст ] Миледи под именем Анны де Бейль её монашеское имя и имя до пострига неизвестно встречает в Берри двадцатипятилетнего дворянина де Ла Фер , полноправного владельца мест, где располагался приход её «брата».
Граф, увидев юную Анну де Бейль с её слов — ей около шестнадцати , влюбляется в неё до такой степени, что решает жениться несмотря на то, что она бесприданница , происхождение её не идёт ни в какое сравнение с его собственным , а о её прошлом ничего не известно. Обряд бракосочетания как следует со слов самого графа в разговоре с Миледи в гостинице «Красная голубятня» совершил мнимый брат невесты, который, судя по этому факту, соглашался даже передавать её другому мужчине. После свадьбы граф и графиня де ла Фер поселились в родовом замке , «брат»-священник остался в своём приходе. Однако очевидно, жизнь после расставания с Миледи стала невыносима, он решил вернуться в Лилль и понести заслуженную кару.
Возвращение приводит к оправданию и освобождению его брата-палача, а сам священник кончает с собой — вешается на решётке темницы. Брак Миледи с графом де ла Фер был недолгим. Вскоре после свадьбы она сопровождала мужа на охоте, упала с лошади и потеряла сознание. Чтобы облегчить ей дыхание, граф разрезал платье и обнаружил клеймо: оно означало, что его супругой было содеяно тяжкое и позорное преступление.
Граф де ла Фер не захотел иметь такого позора на своей семье. Он собственноручно повесил жену на дереве, воспользовавшись феодальным правом вершить суд в своих владениях над всеми подвластными лицами. Повешение не привело к смерти: Миледи выжила и сумела скрыться. Граф де ла Фер решил отказаться от титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, покинул Берри и отправился в Париж , где, сообщив подлинное имя лишь капитану де Тревилю , получил плащ королевского мушкетёра под именем « Атос ».
Впоследствии выяснится, что чудом избежав смерти, она покинула Францию и обосновалась в Англии , где снова вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак этот тоже был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания»: предположительно был отравлен женой подозрение брата покойного. Поэтому это обвинение опять-таки необъективно. Неясно, родился ли мальчик до или после смерти лорда Винтера, однако он был признан его законным сыном Джон Френсис Винтер, принявший имя Мордаунт, будет обвинять родного дядю в том, что тот добился у короля лишения его титула и состояния.
В «английский период» леди Винтер успела стать любовницей герцога Бекингема мотивом похищения подвесок королевы герцог называет «месть ревнивой женщины». Обстоятельства прекращения романа с Бекингемом неизвестны. Возможно, разрыв был связан с тем, что тот воспылал страстью к королеве Франции Анне Австрийской. Однако платоническая любовь к королеве Франции вовсе не препятствовала плотским утехам: герцог довольно прозрачно намекает, каким образом Миледи «помирилась» с ним, чтобы получить доступ к подвескам.
Д’Артаньян отчаянно ищет Констанцию в трейлере «Три мушкетера: Миледи»
В отчаянном стремлении спасти ее молодой мушкетер вынужден объединить усилия с таинственной Миледи Винтер. Фильм «Три мушкетера: д'Артаньян» (Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan) выходит в российский прокат 6 апреля. Фильм «Три мушкетера: Миледи» рассказывает, как на глазах Д'Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. Совсем иначе она стала смотреться в музыкальных фильмах «Собака на сене» и «Д’Артаньян и три мушкетера». На ютьюб-канале французской студии Pathe появился трейлер предстоящего приключенческого фильма «Три мушкетера: Миледи».
Миледи уже не та: в прокат вышла очередная французская картина про подвиги мушкетеров
Из минусов только возраст актеров многие лет на 20-25 старше своих героев , но это не портит общее впечатление. Джон Малкович тоже неплохо играет, но Атос вышел далеким от оригинала. Из плюсов также отличный саундтрек, отличные костюмы не тряпки как в большинстве экранизаций , остальной актерский состав особенно Леонардо Ди Каприо. В минусы можно записать слишком вольную трактовку оригинального текста, но атмосфера романов передана. Да да отечественная советская экранизация.
А к вольной интерпретации знакомой истории не возникало никаких вопросов, ведь нет никаких «священных коров», которые нельзя трогать. Переписывать можно что угодно, если делать это с талантом, потому что любой талант больше канона.
В подтверждение можно вспомнить уже упомянутую, крайне удачную экранизацию «Мастера и Маргариты», в которой мало что осталось от Михаила Булгакова, также как от Александра Дюма — в новых «Трех мушкетерах» реплика в сторону: из демонической, продавшей душу дьяволу героини Евы Грин получилась бы отличная Маргарита! Эти персонажи играют немаловажную роль в сюжете «Миледи», которая ближе к середине картины стягивает всех главных героев к крепости Ла-Рошель, где засели протестанты — и в стенах которой состоится одно из главных сражений. К слову, к экшну в «Мушкетерах» по-прежнему нет вопросов — однокадровые бои поставлены неизменно лихо, а вылазка в упомянутую крепость — пожалуй, самый зрелищный шоустоппер «Миледи». Проблемы фильма кроются в другом. В том, что, решив сделать главным антагонистом не кардинала Ришелье, а другого персонажа, авторы не потрудились придумать более интересного и менее очевидного злодея: о том, что за всем стоит спойлер Гастон.
Герои в какой-то момент встречают чернокожего мушкетера, который представляется Ганнибалом, принцем Эфиопии, крестником Людовика.
Кроме того, что он Ганнибал, ему сообщить о себе практически нечего: в сюжете он совершенно не нужен. Просто новые времена требуют, чтобы на экране непременно появился хоть один темнокожий. Кадр из фильма «Три мушкетера Миледи» 2024 При этом Миледи, которой, по идее, должен быть посвящен весь фильм, появляется на экране гораздо реже, чем хотелось бы. Она, конечно, самый интересный из персонажей романа Дюма: монстр, которого граф де ла Фер сотворил собственными руками, когда обнаружил у нее на плече клеймо и, недолго думая, повесил. Что Миледи оставалось делать после этой, скажем мягко, психологической травмы? Мартен Бурбулон, в отличие от многих экранизаторов, неплохо понимает всю сложность этого образа — жертвы, ставшей хищницей.
Но, как практически все постановщики «Мушкетеров», он с самого начала превращает Миледи в роковую женщину средних лет, Джеймса Бонда в юбке. У Дюма-то она была ангелоподобным юным созданием, прелестной блондинкой, которую с первого взгляда невозможно было заподозрить ни в чем дурном; вокруг этого строилось все. И это было интереснее, чем та Миледи, которую играет Ева Грин. Позволь тьме завладеть тобой! Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. А еще Миледи дает своему несостоявшемуся любовнику исчерпывающую характеристику: «Ты очень красивый, жаль, что такой глупый».
Как минимум со второй частью этого утверждения не поспоришь.
Бекингем думая, что отправляет на виселицу Миледи даже не удосужился убедиться, что к петле ведут леди Винтер а не кого-то другого. Как мушкетёры... Всё конец фильма. У кого морская болезнь - не ходите.