Возле накрытого стола, по стойке смирно, стоял муж именинницы, который являлся моим подчинённым по работе. Подчинённый же считает, что руководитель придирается и сам не понимает, что ему надо. Читать мангу Мой подчинённый онлайн на русском.
Техника "Звонил мой ПОДЧИНЕННЫЙ" Реальные звонки
Вступаться за своего подчинённого перед начальством — это нормально, так он чувствует в вас опору. Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой). Если подчиненный – хороший специалист, встаньте на длинный путь выстраивания с ним профессиональных и личных взаимоотношений. Подчинённый — все новости по теме на сайте издания В Перовском суде Москвы заместителю директора столичного автосалона Илье Маклецову, который по версии следствия, расправился со своим подчиненным, избрали меру пресечения.
читать мангу онлайн
Показать больше.
Такое давление — благожелательное, однако ощутимое — составляет неотъемлемую часть менеджмента. Друзья не контролируют друг друга поминутно руководитель постоянно требует от подчиненных отчета о текущих результатах, выставляет промежуточные оценки, побуждает добиваться лучших итогов. Друзья тоже имеют по отношению друг к другу определенные ожидания, однако взаимные, а не односторонние, и отнюдь не столь ультимативные. Дружный коллектив или дружба с коллегами? Многие руководители четко понимают разницу между понятиями «дружный коллектив» и «дружба с коллегами». Есть американская поговорка: лучше дружба, основанная на бизнесе, чем бизнес, основанный на работе. Я согласен с поговоркой, которая к тому же подтвердилась и на моем собственном опыте. Поэтому, чтобы не ставить под удар собственную репутацию и эффективность работы, стараюсь быть хорошим другом на работе», — делится своим опытом руководитель отдела информационных систем «Мир детства» Иван Кузнецов в блоге компании Asus. Неудачный дружеский опыт есть у многих бизнесменов.
Как правило, однажды обжегшись, они стараются впредь исключить для себя близкую дружбу с коллегами. Были ситуации, которые заставили эту границу четко провести», — отмечает руководитель Team Smart Дмитрий Дмитриев.
Причины сопротивления делегированию те же: при первичном сопротивлении: сохранение статус-кво, нежелание усложнять свою жизнь; страх не справиться или потерять статус, власть, быть несправедливо перегруженным; негативный опыт выполнения подобной работы и его перенос сюда; недоверие к вам; руководитель нагружает и так перегруженного; выбирает для данной функции неподходящего человека; переваливает, а не делегирует; не мотивирует или неумело мотивирует сотрудника на выполнение данной функции; допускает другие управленческие ошибки. Выбрали подходящего человека по типу личности и загруженности. Замотивировали его на выполнение данной функции, показав, что: он вырастет вместе с компанией; научится и освоит новую функцию; от него в компании теперь будет зависеть больше; многие будут обращаться к нему с вопросами и тому подобным, то есть его власть и влияние увеличатся; вы будете видеть в нем приверженного сотрудника, соответствующего вашим ценностям и ожиданиям. Осуществили делегирование по вышеуказанной технологии, то любое конструктивное сопротивление вы убрали на корню. Еще лучше сразу, при приеме на работу, говорить сотрудникам, что с каждым месяцем объем их функций будет расти, им нужно учиться выполнять эти функции все качественнее и быстрее, и зарплата к объему данных функций прямо не привязана.
То есть с самого начала работы в компании готовьте сотрудников к будущему делегированию, потом это позволит вам избежать сложных переговоров при делегировании. Если момент упущен, то найдите ближайший удобный повод — разговор по итогам года, полугодия, квартала, на аттестации или просто ближайший глубокий разговор с подчиненным. Сообщите как факт, что планируете расширять его зону полномочий и ответственности. Потом переговоры уже непосредственно о делегировании конкретной функции пройдут гораздо легче. И конечно, старайтесь подбирать людей, желающих учиться и развиваться, они воспринимают делегирование гораздо легче. Таким образом, любое сопротивление правильно осуществляемому делегированию оказывается из серии «не хочу», то есть деструктивно. Цели переговоров Для интересов дела.
Добиться перехода функции от вас к подчиненному. Время руководителя стоит дороже, чем время подчиненного, поэтому переход любой функции от первого ко второму прямо выгоден компании. Замотивировать сотрудника новыми полномочиями и ответственностью. Как минимум не расширить зону конфликта с сотрудником, не допустить перевода ролевого конфликта «начальник — подчиненный» в личностный «Иванов — плохой». Утвердить авторитет руководителя, не потерять власть в прямой борьбе «кто кого? С самого начала работы в компании готовьте сотрудников к будущему делегированию полномочий. Узнав о вашем желании делегировать ему какие-либо функции, подчиненный может возразить в одной из следующих основных плоскостей: «Я и так перегружен».
Возможный сценарий переговоров при сопротивлении делегированию из серии «не хочу» 1. Я всегда так говорю подчиненным, потому что реально любая функция важна, и, осознавая это, принимать делегирование подчиненному легче. Здесь следует подчеркнуть важность вклада сотрудника и придать осмысленность его деятельности — это необходимое условие мотивации. Это не должно выглядеть как лесть и манипуляция, но именно как обобщение нескольких фактов. Поэтому стоит ограничиться одним, но точным термином. Это так? Пожалуйста, расскажите.
Если я сочту их конструктивными, то делегировать вам не буду. А если нет, то дальнейшие отказы уже не принимаются. Если он ответит «нет», то уже придется настоять: «Неконструктивные отказы я не приму». Теперь надо выслушать его причины, и если они конструктивные, то устранить их обучением, расстановкой приоритетов и так далее. Если же ничего конструктивного вы не услышали, то: 6. Еще раз повторяю, возможно, я не очень правильно акценты расставил, что…» и повторяете «мотивационный спич» из п. То есть решение принимать вам, а не подчиненному.
Помните это и не позволяйте ему меняться с вами ролями и принимать решение, что ему делать, а что нет. Повтор «мотивационного спича» необходим опять же для того, чтобы сохранить лицо проигравшему вам оппоненту. Здесь, конечно, придется проявить определенную настойчивость, волевые качества и, безусловно, силу безразличия. Можно еще немного поработать с его картиной мира: «Скажите, вы через год, через два, три или пять планируете выполнять все тот же объем работы? Мы ждем от сотрудников постоянного расширения своей ответственности». Если и это не помогло и подчиненный упорно отказывается без каких-либо уважительных причин, то в подобных случаях применяете одну из схем: «Правильно я понимаю, что вы сейчас демонстрируете неподчинение руководителю? Подготовьте отчет».
После глубокой проверки с детальнейшим расспросом остается дать сотруднику последний шанс. Если он этим шансом не воспользуется, тогда уже, скорее всего, целесообразно расставаться с ним. Возможный сценарий переговоров при сопротивлении делегированию из серии «готов, но за доплату» Произносите «мотивационный спич». А вопрос ваш про зарплату в такой момент напоминает торг с руководителем. В нашей компании он недопустим. Чтобы больше такого не было».
Как-то раз, жена, сообщила мне о том, что мы, приглашены на день рождения её подружки. Как выяснилось, подружка, оказалась женой одного из итээровских работников среднего звена, возглавляемого мною предприятия. В назначенный час, мы с женой, прибыли по указанному адресу. Дверь открыла счастливая именинница.
Подчинённый
Однако начальник должен соблюдать четкое разграничение: допускается собирать данные о деятельности персонала, чтобы оценивать количество и качество выполненной работы, но личная переписка и разговоры сотрудника должны остаться неприкосновенными, отмечает юрист компании «Дигмар Групп» Юнис Дигмар. Полученное таким образом согласие подчиненного позволит работодателю не попасть под действие статей 137 и 138 Уголовного кодекса РФ за нарушение неприкосновенности частной жизни, а кроме того, послужит мотивацией для работника добросовестно исполнять свои обязанности, — разъяснил юрист. Кроме того, работодатель может запретить обязательно в рамках соглашения или внутреннего трудового распорядка сотруднику самостоятельно устанавливать какие-либо компьютерные программы. Несоблюдение этих требований будет являться неисполнением трудовых обязанностей работника.
Иногда строгий надзор объясняется желанием предприятия защитить свои данные. Что касается режима работы и времени отдыха, они устанавливаются согласно требованиям трудового законодательства. В течение дня работнику предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут ч.
Для сотрудника это может обернуться дисциплинарным взысканием. При совершении работником повторного нарушения в течение одного календарного года, он может быть уволен, — подчеркнул Дигмар. Следует учесть и тот фактор, что у отвлекающегося на посторонние дела сотрудника возможно переутомление и выгорание.
На это обращает внимание доцент кафедры корпоративной культуры университета «Синергия» Анна Шавырина: — В этом случае важно отследить, не было ли в последнее время переработок, достаточно ли мотивирован работник, видит ли он результат своей работы и возможные перспективы. И лишь после этого принимать решение о контроле или увольнении.
В период пандемии коронавируса Стригункова рассказывала прессе о коечном фонде, координировала кампанию по вакцинации, по обеспечению препаратами, по развёртыванию ковид-больниц. При этом, как ранее указывал источник издания "Лента. В должности первого заместителя председателя правительства Московской области она курировала вопросы капитального и текущего ремонта больниц региона. По сведениям MSK1. RU, "слить" чиновницу также мог другой чиновник здравоохранения Московской области - Александр Захаров. Его арестовали 18 января.
Важно понимать, что, если человек открыто нарушает строгие внутренние правила, он бросает коллективу вызов. За таким поведением чаще всего стоят импульсивность, бунтарство и желание привлечь к себе внимание, пусть даже в негативном ключе. Также вызывающее поведение — это невербальный сигнал «Я лучше других, я делаю то, что другим запрещено, я против правил». Это признак личностной незрелости, а значит, положиться на такого человека как на профессионала нельзя. Наталья Никулина, тренер проекта SIDVI-G, психолог по работе с негативными состояниями Хамит «ради дела» Существует категория людей, которые постоянно задействованы в каких-то негативных событиях: они часто конфликтуют с окружающими, устраивают истерики, сплетничают или плетут интриги, стравливая коллег между собой. В их восприятии все это они делают ради какой-то собственной правды или даже ради интересов компании.
Если такой «токсичный» сотрудник есть в вашем отделе, не стоит вкладывать время и силы в его обучение и развитие. Такие люди почти никогда не меняются, а значит, коллегам всегда будет некомфортно рядом с ними. Самый категоричный вариант — уволить сотрудника — в такой ситуации будет, возможно, наиболее эффективным. Много работает в надежде на карьерный рост, но не проявляет лояльности к компании Нелояльность к компании, на мой взгляд, один из самых серьезных поводов для увольнения. Если сотрудник позволяет себе критиковать руководство и владельцев фирмы, допускает нелицеприятные высказывания в их адрес, в негативном ключе обсуждает все распоряжения руководства, то стоит задуматься о целесообразности его дальнейшей работы в компании. Обычно такие разговоры происходят между коллегами, поэтому финансовый директор может узнать о них только от третьих лиц или случайно услышать беседу.
Если это произошло, советую убедиться, что это не конструктивная критика, а именно пустые жалобы. Сделать это легко: поговорите с подчиненным откровенно, спросите, чем конкретно вызваны подобные высказывания. Если сотрудник осуждает решения руководства, предложите ему подготовить служебную записку и изложить и обосновать в ней альтернативу принятому решению. Пообещайте рассмотреть идею и довести ее до сведения высшего руководства. Сотрудник, у которого действительно есть идеи, воспользуется случаем донести их до начальства. Если сотрудник не решится высказаться открыто, но продолжит негативные разговоры за спиной у вас и руководства компании, лучше расстаться с ним.
Недопустимо, чтобы сотрудник обсуждал руководство с представителями клиентов или поставщиков. Если финансовый директор узнал о подобной ситуации, решение может быть только одно — уволить подчиненного без всяких сомнений, как бы он ни был полезен для компании. Мнение психолога: сплетни — маркер реальных проблем Недовольство коллектива не рождается на пустом месте. Конечно, обычно есть главные инициаторы, но, если вы услышали беседу нескольких человек и все они активно ее поддерживали, это указывает на вполне реальные проблемы. Если к обсуждениям присоединяется все больше сотрудников, это уже очень громкий сигнал об управленческих ошибках. На своей должности человек видит ситуацию иначе, и это может быть полезно компании.
Если за его жалобами стоит понимание того, как можно сделать лучше для бизнеса, — сотрудник по-своему пытается помочь общему делу. Дайте подчиненным возможность открыто высказывать идеи по улучшению процессов в компании. Наталья Никулина, тренер проекта SIDVI-G, психолог по работе с негативными состояниями Проявляет неоправданные амбиции, хотя работает не более чем нормально Если у сотрудника случилась «звездная болезнь», он ведет себя высокомерно и дерзко с коллегами или руководством, но не может подтвердить свои амбиции делом, например взять на себя более сложные или трудоемкие задачи, — от такого работника проблем больше, чем пользы. Когда замечаю подобную ситуацию впервые, провожу довольно жесткую беседу с подчиненным и предлагаю делом доказать свои способности — решить какой-то сложный рабочий вопрос. Если амбиции работника безосновательны, он либо откажется от сложной задачи, либо не справится с ней.
Ну и пристрелить парочку отбитых на всю голову засранцев, которым это не поможет, ибо мерзавцы по сути.
Но это манхва, героям придется лечить головушки великой силой яойной любви. Не все добегут до конца манхвы, чтобы это как-то оценить в принципе, ибо первая половина работы затянута зверски. К слову, героев в третьем томе, на мой взгляд, не слили, а дораскрыли. Автор обозначала в самом начале некоторыми штрихами, куда все зайдет, но из-за изрядной затянутости первой половины, эти штрихи тупо размазались. А яой местами неплох. Зачастую его было слишком много по поводу и без, причем довольно однотипно - трах ради траха.
Люблю порнушку, но даже я иногда уставала. Однако, автору удалось сделать несколько сцен с очень разным настроением, вплести чувства, а не только похоть. Нарушение правил Joined: 22:41 30. Автор конечно наворотила целую кучу ситуаций, но до конца раскрыла только жизнь директора, его характер, его помыслы и размышления. Как и с Джиуном, так и с Сухой все понятно. Второстепенные персонажи пролетели как медведи на велосипеде, откуда пришли туда и ушли.
Было бы прикольнее, если бы родители директора добились чего-то в жизни... Рисовка хорошая, изобилие постельных сцен, были интересные фреймы. У всего должно быть свое место. Каждый играет свою роль. Нарушение правил Joined: 12:39 29. В первом томе хоть был какой-то сюжет ,но потом пошло поехало-один секс.
Я когда начала читать добралась до середины второго Тома ,а потом мне стало скучно читать потом спустя месяца 3-4 я все таки решила дочитать хотяб 3 том нуу и в конце манхвы было не совсем все понятно с сюжетом.
РИА Новости: Шойгу «основательно встряхнул» подчинённых
01 Использование подчиненным через руководителя собранной информации против личного противника. Нижестоящий подчинённый Мой лишь в тебя одну влюблённый! Как подчиненный может зарабатывать больше своего начальника? Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Читайте новости Екатеринбурга об Мой подчиненный, а также содержащие упоминание об Мой подчиненный. В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил подчиненного, а после увез его за город в багажнике авто и сжег жертву.
Подчиненный – последние новости
Описание манги Мой подчинённый: Днём Суха — идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. Да сюжет вроде бы клише начальник и подчиненный, но помимо этого поднято так же много и других проблем: созависимые отношения, распутность, как следствие развращения гг, как ложь. Читать мангу Мой подчинённый (My subordinate) онлайн на русском. Мой подчинённый. содержит темы или сцены, которые не могут быть пригодны для очень молодых читателей, таким образом, блокируется для их защиты.
Подчинённый
Давай поженимся! 26.04.2024 - смотреть онлайн | “Сергей Анатольевич Лещенко не является моим подчиненным. Он лично считает, что президент Владимир Зеленский является оптимальным на данный момент для Украины. |
мой подчиненный сорвался | Ведь подчиненный моего подчиненного — не мой подчинённый. |
Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй | Япикс | После этого случая мой подчиненный сходил снял побои и написал на меня заявление в полицию. |
Начальник устроил слежку за подчиненными и сильно пожалел | Коллеги сильнее всего критикуют романы руководителей и подчиненных, нежели связь между равными сотрудниками, сообщает сервис SuperJob. |
MMV |манхва| {Мой подчинённый} - YouTube | @1179. January 23, 2022. Мой подчинённый. глава 88. |
15 типов подчиненных, которых обожают начальники
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится. Пожалуйста, повторите попытку.
В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Я прощаюсь с подчиненным, если он не выполняет хотя бы 95 процентов от положенного ему объема работы.
Для бухгалтеров это количество операций и обрабатываемых документов, для казначеев — количество платежей и поступлений средств, для экономистов — число отчетов, прогнозов и их обновлений. Для бизнеса опасен сотрудник, который не справляется со своим участком: что, если он сорвет важные сроки и компания в результате потеряет время, деньги или возможности? Решение об увольнении в такой ситуации — одно из самых сложных и неоднозначных.
Во-первых, чаще всего не ошибаются, но при этом не справляются с объемом работы слишком скрупулезные сотрудники, которые проверяют все по несколько раз. На первый взгляд, это плюс, особенно для финансистов, и увольнять их не хочется. Но если вы сделаете исключение для одного сотрудника и позволите ему выполнять меньший объем работы по сравнению с его коллегами, это неизбежно приведет к бунту среди подчиненных.
Поэтому имеет смысл найти более активного и менее тревожного специалиста, который будет уверен в своих действиях. Во-вторых, когда сотрудник не успевает выполнить работу, начинаешь сомневаться в адекватности ее объема. Если ваш подчиненный — не первый специалист, который не справился с данным участком, это сигнал, что пора провести переоценку объема работы и, возможно, расширить штат.
Не ошибается, потому что сваливает вину на других Ошибок у работника может быть мало, но настораживает его реакция на замечания. Человек начинает оправдываться, объяснять, что он ни при чем, и сразу же представляет руководителю кандидатуру коллеги, виновного в его ошибках. Если никого из коллег невозможно выставить виноватым, всю ответственность сотрудник переложит на внешние факторы: «Клиент-Банк» не работал, контрагент не ответил на письмо и т.
При этом большинство проблем реально было решить: например, отвезти в банк платежное поручение или позвонить контрагенту и напомнить о своем письме. Я стараюсь не делать поспешных выводов, но начинаю присматриваться к подчиненному, если он делегирует свою ответственность. Если ситуация повторяется, предпочитаю разобраться и уволить жалобщика.
Когда сотрудник, допустив ошибку, всегда ищет виновного на стороне, оправдывается и не признает свою вину, его работа не будет продуктивной, ведь, не признав ошибку, невозможно ее исправить. Мнение психолога: проверяйте на собеседовании, насколько сотрудник готов отвечать за свои ошибки Искусственно создайте для сотрудника стрессовую ситуацию на этапе собеседования: например, предложите задание, в котором нет однозначно правильных ответов. Далее наблюдайте, готов ли человек принять альтернативное мнение и увидеть в нем смысл для себя или яростно отстаивает свою позицию.
Предложите ему самому найти альтернативу. Если не хотите спешить с увольнением и готовы помочь сотруднику научиться брать на себя ответственность за ошибки, разберитесь, что им движет. Основных причин две: работник недостаточно компетентен, но боится в этом признаваться или слишком требователен к себе и не готов принимать собственные несовершенства.
В первом случае можно предложить работнику повысить квалификацию, во втором — дать понять, что ошибки бывают у всех, но важно признавать их. Можно поделиться историей из личного опыта, рассказать, что даже вы в работе допускали ошибки, которые позволили вам получить профессиональный опыт. Елена Ершова, тренер проекта SIDVI-G, психолог Справляется с работой, но врет по мелочам Ложь может быть небольшой — например, «заболел», если не хочется идти на работу.
Гораздо опаснее, если вранье начинает касаться непосредственных обязанностей. Например, сотрудник говорит, что «данные не сохранились», если не успевает сделать отчет в срок. Прощать обман, если обнаружите его, или нет — личный выбор каждого руководителя.
На мой взгляд, нужно оценивать, насколько серьезные последствия для компании будут у такой лжи: если хитрость подчиненного не нанесла вреда, можно оставить инцидент без внимания.
Предложите мотивацию, но и предупредите об ответственности за несоблюдение правил. Напомните, что и за вами стоит начальство и, подводя вас, сотрудники подводят и себя. Покажите, что нуждаетесь в их поддержке. Расскажите о себе, поделитесь планами и своими взглядами на дальнейшую работу, обговорите правила игры. Благодаря этому вы чётко дадите понять, как изменились роли, и сократите время на притирки. Вы теперь руководитель , а коллеги — ваши подчинённые, это надо принять как данность.
Но будьте осторожны в высказываниях: вы всё ещё одна команда, которая занимается общим делом. И основную работу выполняют именно линейные сотрудники. Подобные беседы также помогут на старте узнать об ожиданиях коллег и поближе познакомиться с коллективом, ведь наверняка вы общались одинаково тесно не со всеми. То есть вам нужно стать справедливым руководителем. Это очевидно, но не так просто. Среди ваших новых подчинённых оказались и ваши друзья, и те, кого вы знаете не так хорошо. Раньше ваши личные предпочтения мало влияли на ход общей работы.
А теперь симпатии могут стать решающими или, по крайней мере, казаться таковыми. И это едва ли хорошо скажется на климате в коллективе. А потому важно отодвинуть личную привязанность и руководить объективно. Мария Чистякова Карьерный консультант. Здесь поможет опора на формальные правила игры. К примеру, если перед вами стоит задача оценить вчерашнего коллегу, делайте это максимально прозрачно и с ориентацией на результат, учитывайте объективные показатели вроде KPI. Подобный подход позволяет отделить профессиональное от личного как для руководителя, так и для остальных сотрудников.
Допустим, вы согласились отпустить своего товарища с работы чуть раньше, а другому сотруднику в такой же просьбе отказали. Выглядит несправедливо. Когда я стала руководителем, три года до этого отработав на рядовой позиции, самым сложным оказалось научиться давать распоряжения сотрудникам, спрашивать результат и при этом оставаться беспристрастной. Со стороны некоторых подчинённых также ощущались сложности в выстраивании отношений. Некоторым было непросто воспринимать указания от человека, ещё вчера бывшего на равных. Тем не менее из 55 человек в коллективе, который я возглавила, только с двумя мы никак не смогли сработаться. Это скорее была личная неприязнь.
Люди не просто не исполняли указания, а вставляли палки в колёса, пытались выставить меня в некрасивом свете, подставляли даже в мелочах. По прошествии двух лет, что я на руководящей должности в филиале, могу сказать, что все сложности временные. Кто не смог перестроиться — ушёл, кто оказался более гибким — остался и работает в нашей команде. Отмечу, что приятельские отношения с частью сотрудников также сошли на нет, друзья и приятели остались вне работы. Обозначьте границы На должности руководителя вам ещё тщательнее придётся следить за деловой репутацией и тем, чтобы вас правильно понимали все подчинённые. Поэтому границы в общении с коллегами, в том числе с теми, кого вы считаете друзьями, придётся перестроить. Не допускайте панибратства.
Не участвуйте в обмене сплетнями. Фильтруйте информацию, которую вы рассказываете о вышестоящем руководстве. Помните: теперь вы в ответе за команду, за её мотивацию и уверенность в будущем. И ошибки коллектива тоже в большой степени на вашей совести. Когда меня назначили руководителем команды разработки, мой стаж в компании был чуть более двух лет. Отдаление — традиционная проблема всех новоиспечённых руководителей. Ведь поначалу не осознаёшь, что твои коллеги и друзья перешли в статус подчинённых.
Угодливый подчинённый
Качество мышления — ключ к развитию, безопасности и процветанию В статье рассматривается вопрос о важности эффективного мышления для личного и коллективного успеха. Также о том, что влияет на качество мышления и как управлять эффективностью мышления в коллективах. Также в контексте главной темы рассматривается: информационная политика, социальная инженерия, требования к эмоциональному состоянию руководства и ряд других. Термины и определения: Вербализация, — процесс проговаривания, словесное описание внутренних переживаний: эмоций, чувств, ощущений, мыслей, пр. Синергия, — взаимное усиление двух и более факторов, при котором результат усиления является большим нежели простое суммирование сил взаимодействующих факторов.
По возможности надо отойти в сторону, чтобы не мешать другим продолжать работу. Я рекомендую проводить беседу «на ногах», ведь это не должно длиться более 10 минут.
Еще один момент, который надо оговорить, прежде чем перейти к сути беседы. Устраивает ли вас то, что говорит собеседник или нет, так ли все делается, как вы считаете нужным или совсем иначе, на вашем лице должна быть лишь одна эмоция: заинтересованность. Ничего самому поправлять или менять нельзя. Уж тем более нельзя давать указания, что и как делать. Единственное, что вы можете сделать в самом крайнем случае, когда понимаете, что надо немедленно останавливать, это, воспользовавшись силою своей власти, запретить любые действия в этом деле, о чем сотрудник должен немедленно доложить своему непосредственному начальнику. В итоге беседы вы должны получить информацию по следующим основным направлениям: понимание сотрудником конечного результата что? Начинать выяснение можно с самого начала или с конца.
От начала можно перейти в конец и наоборот. Двигаться по промежуточным результатам можно в любую сторону и от любой точки. Последовательность зависит от ситуации, собеседника и вас. Делайте, как вам и ему проще. Пользуйтесь инструментами управления коммуникацией. Действуйте так же, как при выяснении технологической цепочки при контроле, но в более мягкой и сокращённой форме, без всяких записей. Вы пытаетесь понять, что происходит, а не дать оценку.
Положительные оценки допустимы в умеренных формах, от отрицательных оценочных суждений воздержитесь — это не ваш подчиненный. Есть еще и дополнительный вопрос, который стоит задавать, если вы удовлетворены ответами на основные. Поинтересуйтесь, если когда в будущем потребуется аналогичный результат, есть ли возможность получить его более эффективным способом? Рекомендую вместо слова «эффективность» использовать более конкретные формулировки, например: с меньшими затратами времени, людей, техники и т. Тут крайне важно, чтобы не было даже намека на то, что вы ставите под сомнение текущий способ. Скорее, просто выясняете наличие альтернативных способов. Естественно, при ответе «есть», надо понять спросить : как, за счет чего и с помощью чего, чем предлагаемый вариант лучше, а чем хуже текущего.
Но не увлекайтесь! У вас на это есть не более 5 минут. В любом случае, после беседы поблагодарите и с фразой типа «не смею больше задерживать» отпустите сотрудника продолжать работать. Очень аккуратно, но четко осекайте и пресекайте всяческие попытки сотрудника обсуждать с вами его непосредственного начальника и других сотрудников компании, решать с вами любые вопросы «через голову». Этого не будет происходить, если вы сами не провоцируете, не выпускаете инициативу из своих рук, задаете конкретные вопросы по обсуждаемому делу, не оставляете возможности для ответных вопросов в ваш адрес. Повторюсь еще раз: в результате беседы не должно происходить санкционированных вами изменений в деятельности собеседника кроме «стоп» в крайнем случае. Никаких дополнительных ресурсов не должно выдаваться напрямую.
Все вопросы по делу с его стороны закрываются «я услышал, я подумаю, все получите от непосредственного начальника». Своих решений вы не озвучиваете. Это важно! В данный момент идет лишь сбор информации. Выясните у непосредственного подчиненного Если второй этап основной, то этот — самый важный.
Что сделано на текущий момент? Какие основные этапы запланированы? Рассматривались ли альтернативные способы? Почему выбрали текущий если были эти вопросы на втором этапе? Ответы на вопросы позволяют вам сделать один из нижеследующих выводов. Ситуация контролируется. Он точно знает, что происходит, и осознанно выбрал данный вариант реализации. Может быть, его подчиненный в подробностях пересказал ваш диалог, и потому начальник такой молодец? Ну и что. Он всегда должен быть готов к тому, что вы зайдете на его участок, а доложить ему могут и не успеть. Ситуация не контролируется. Он толком не может ответить ни на один из вопросов. Не надо репрессий с первого раза. Дайте распоряжение уточнить и доложить. Ему расскажут, что вы были? Допустим, ну и что? Мы делаем это не для того, чтобы наказать, а чтобы обеспечить контроль. Ситуация излагается некорректно. Сказочник и фантазёр. Остановите, посмотрев с укоризной. Отправьте выяснять. При втором заходе подчеркните, что многое можете понять и простить, но только не вранье. Порекомендуйте не наступать на эти грабли. Чаще всего во время второго этапа будут всплывать какие-то проблемы, расхождение с технологией, нарушения различного толка, нехватка ресурсов или что-то еще. Обсудите это на третьем этапе, откорректируйте, найдите решение. Любое воздействие осуществляйте через непосредственного подчиненного. Так вы сохраните его авторитет и осуществите требуемое изменение. Конечно же, взяв под контроль. Не рекомендую проводить множество Контролирующих бесед одновременно. Помимо того, что это приведёт к стрессу, вы скорее нанесете вред. Нельзя систему, которая пусть и со скрипом едет, трясти сразу в нескольких местах. Может развалиться. Для того чтобы не провоцировать сопротивление и запреты со стороны ваших подчиненных, начинайте проводить Контролирующие беседы с лояльных. То есть с тех, кого, как вам кажется, и контролировать не надо. Постепенно переходите к менее лояльным.
Руководитель часто ленится обучать своих сотрудников, считает, что они и так все должны знать, уметь и понимать. Но это порождает массу проблем: демотивация, некачественно выполненные задачи, падение авторитета руководителя. В то же время обучение сотрудников я сейчас имею в виду обучение их самим руководителем по схеме «рассказать — показать — дать попробовать — проверить» решает сразу множество задач: мотивация и приверженность растут, работа делается качественнее, затраты на контроль снижаются, неприятных переговоров становится меньше, ваш авторитет растет, лидерские качества развиваются и так далее. На самом деле почти каждая задача, которую подчиненный делает впервые, требует такого обучения. Поэтому обучайте подчиненных — и сопротивления будет гораздо меньше. Предложенная схема работает при любом типе конструктивного сопротивления: Подчиненный высказывает, из-за чего не сможет выполнить задачу. Возможные сценарии переговоров при деструктивном сопротивлении Деструктивное сопротивление — это неподчинение вам, высказывание, по сути, «Не хочу и не буду» под разными предлогами: «Нет времени», «Не обучен», «Не мои обязанности», «Поручите это другим» и так далее. Обучайте подчиненных — и сопротивления будет гораздо меньше. Как только вы поняли, что вашу задачу просто не хотят и не собираются выполнять, то реагировать нужно уже не столько на предлог, сколько на саму «суть послания» подчиненного. Если подчиненный «готов, но…», тогда необходимо перевести его сопротивление в конструктивное. Если же он говорит: «Да поручите это другому, почему я? Если я услышу что-то конструктивное от вас, то готов обсудить. Но пока не слышу ничего, кроме выхода из роли подчиненного. И раз так, задача вам будет поставлена в письменном виде, с росписью об ознакомлении». Теперь у вас и у него есть сценарии поведения. Если сотрудник воюет дальше — получает от вас выговор и в последующем увольняется. Если не воюет, то спокойно работает дальше. Заключительным этапом переговоров является их анализ: Достигнуты ли цели и почему? Почему работник позволил себе такое поведение и в чем здесь была ваша ошибка? Не уделяли ему внимания, были несправедливы и так далее. Какие меры вам необходимо предпринять, чтобы сделать этого подчиненного приверженным сотрудником? Сопротивление при делегировании функции Делегирование имеет несколько отличий от постановки задачи таблица 9. Как видим, делегирование гораздо интереснее со всех точек зрения, чем постановка задачи. Поэтому, как только у вас появляются схожие задачи, лучше объединить их в одну функцию и делегировать подчиненному. Допустим, ваше руководство попросило вас вдруг сделать некий отчет. Вы, в свою очередь, попросили об этом подчиненного. Вынуждены были все ему объяснять и, возможно, столкнулись с сопротивлением. Через ка кое-то время руководство просит сделать еще один похожий отчет. Вы еще раз обращаетесь к подчиненному и проходите этап объяснения и сопротивление заново. И так каждый раз. Гораздо эффективнее сообщить подчиненному, что теперь подготовка отчетов для вышестоящего руководства — это его функция, у него есть полномочия на сбор информации, задавание вопросов и так далее И он отвечает за то, чтобы отчеты удовлетворяли тех, кто их требует Вы проводите ему разовое глубокое обучение: какого типа бывают отчеты, с кем контактировать при их составлении, где брать информацию, по каким вопросам ему принимать решения самостоятельно, а по каким спрашивать вас и так далее. Чтобы уменьшить сопротивление при делегировании, постарайтесь для каждой из функций подобрать подходящего человека: По загруженности. Загрузка должна быть у всех равномерная, это очевидно. Но подсознательно руководитель вешает больше на приверженных или просто не умеющих отказывать сотрудников. И меньше нагружает тех, кто оказывает или может оказать сопротивление. По типу личности. Кому-то больше нравятся переговоры, кому-то — поиск информации и составление отчетов, кому-то — творческие задачи и так далее Не учитывая этот фактор и поручая сотруднику не вполне подходящую для него работу, руководитель порождает сопротивление. Кроме того, делегирование предполагает определенную технологию передачи полномочий и ответственности. Об этой технологии руководитель, как правило, либо не имеет представления, либо ему не хватает морально-психологической зрелости для делегирования, например: он не доверяет своим сотрудникам, не верит в них, считает, что они не смогут выполнять функцию достаточно хорошо; хочет все контролировать, чувствовать свою власть и не упускать ее из рук; ленится объяснять, рассказывать, показывать; не хочет отдавать интересные для себя задачи подчиненным. Из-за вышеуказанных причин руководитель превращает делегирование в постановку задач, оставляет ответственность за принятие решений на себе, тратит много лишнего времени на контроль, может вмешаться в любой момент в работу подчиненного со своими новыми указаниями и так далее. Как следствие, сотрудник старается лишний раз уточнить что-то у руководителя, переспросить, согласовать и так далее. В результате полномочия, ответ-ственность и большой объем работы остаются на руководителе, и делегирования не происходит. К этим же последствиям приводит и несоблюдение технологии делегирования. Технология делегирования представляет собой следующее. Разовый глубокий процесс обучения. Обучать необходимо именно этой функции, даже если сотрудник выполнял ее в своей жизни много раз на предыдущих местах работы допустим, посещал точки клиентов, делал отчеты, принимал сотрудников на работу и так далее.
Подчинённый: изображения без лицензионных платежей
Новосибирцы раскритиковали романы между начальником и подчиненным | Главные новости Новости подчиненных организаций. |
Новосибирцы раскритиковали романы между начальником и подчиненным - Экономика - | Майор юстиции Павел Шадрин (устроивший смертельное дтп) является сотрудником Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКР – Самые лучшие и интересные новости по теме. |
Давай поженимся! 26.04.2024 - смотреть онлайн | Если у работников понимающий руководитель, это приносит больше выгоды как бизнесу, так и каждому отдельному сотруднику. Об этом «» рассказала психолог, предприниматель. |
Техника "Звонил мой ПОДЧИНЕННЫЙ" Реальные звонки - смотреть бесплатно | Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
Новосибирцы раскритиковали романы между начальником и подчиненным
Если уж вы присутствуете на таком мероприятии, то сохранение определенной дистанции не исключает дружеского общения, обсуждения нерабочих тем. Только позаботьтесь о том, чтобы неформальное общение не вылилось в проблемы, изложенные выше 01—05. Особое внимание следует уделить ситуации, когда руководитель-мужчина попадает под чары симпатичной девушки, своей подчиненной. Флирт на рабочем месте имеет свою специфику, поэтому стоит различать кокетливую улыбку при передаче документов на подпись от настойчивого недвусмысленного навязывания своей особы в условиях безудержного «делового» веселья. Как только вы обнаружили данное поведение по отношению к себе, дайте ясно понять, что в вашем случае «карьеру через постель» будет сделать проблематично.
Объяснить это не составит особого труда, если вы упомянете профессиональные достоинства данной кандидатуры и скажете, что никогда не совмещаете личную жизнь и работу. Если же так случилось, что ваша подчиненная и ваша любовница любовник — это одно и то же лицо, будьте бдительны, так как не исключено, что в один прекрасный момент кто-то обнаружит тщательно скрывавшиеся факты или документы. Попытки войти в доверие с целью его использования в личных целях не исключаются. Общаясь, знайте меру откровения, ибо, несмотря ни на что, вы все равно остаетесь на разных служебных ступенях.
Вы наблюдаете агрессивное поведение вашего подчиненного? Из мелочи «раздувается» целая проблема, к тому же в нее оказываются посвящены остальные работники. Не позволяйте подчиненным создавать такие ситуации. Они хотят, чтобы вы почувствовали непосредственную ответственность за все происходящее, чувство вины и некомпетентности.
Нужно научиться противостоять этому давлению и урегулировать создавшийся конфликт как можно мягче, не прибегая к излишним подробностям. Проверьте обязательно достоверность полученной информации, постарайтесь внести изменения принять новое, правильное решение; внести исправления в ранее принятое , а с самым «быстрым и ловким» стоит поговорить наедине, используя манипулятивную тактику. Если вы разобрались, в чем дело, тогда кто вам мешает «поставить на место» провокатора? Это может происходить параллельно с ситуацией 03.
Основная суть такого поведения — преследование подчиненным корыстных интересов, направленных на дестабилизацию положения руководителя. Такой работник не только омрачает и чернит ваш имидж, но и культивирует неблагоприятные условия для профессиональной деятельности. Он может предпринимать попытки собрать вокруг себя «оппозицию», объединяя всех обиженных и недовольных вами. Существует несколько вариантов действий в данной ситуации.
Можно вывести такого «лидера» на откровенный разговор, добиться справедливости, указать на неравные силы, в конце концов, припугнуть в рамках закона, естественно. Конечно же, проще всего уволить такого сотрудника, но не принимайте опрометчивых решений — «оппозиция» может оказаться на вашей стороне, если провести грамотную политику. Поэтому советую освежить в памяти статью «В организации возникла оппозиция: как быть? Дабы избежать двусмысленного положения и чувства обязанности кому-то, лучше не принимать индивидуальные подарки, если это не касается каких-то особых отношений дружеских, близких или особого случая.
Принятие частых предложений безвозмездных услуг, помощи работника создают некий резерв для подчиненного, к которому он будет готов обратиться в необходимой ситуации. Коллективные подарки, как правило, ни к чему не обязывают. Поэтому следует различать лесть и желание сделать приятное, достойное уважения. Это очень распространенный способ манипуляции, и выражается он в следующем: «если я сделаю то-то, то будет...
Не делайте безапелляционных заявлений. Будьте открыты к диалогу, выразите готовность выслушать решения, которые могут предложить ваши подчинённые. Персонал должен почувствовать, что именно от него, от его действий зависит дальнейшее развитие компании — и тогда активно включится в работу. Не переходите на личности, не вините сотрудников в кризисе. Как донести информацию о проблемах Есть несколько основных моментов, на которые следует обратить особое внимание. Доносить персоналу информацию о проблемах необходимо: Вовремя Если вы точно знаете, что существуют определённые трудности, не нужно ждать, пока работники сами о них разузнают или будут строить собственные догадки. Соберите подчинённых и расскажите о текущих проблемах.
Не тяните время: нужно сделать это до того, как сотрудники придумают свою версию событий. Структурированно Составьте план своего выступления. Максимально понятно опишите ситуацию, в которой находится компания. Если проблемы серьёзные, постарайтесь мягко рассказать о них, чтобы не сеять паники. В то же время не утаивайте важной информации. Если сомневаетесь, посоветуйтесь со своим руководством, какие факты можно озвучить, а какие не стоит. Честно Постарайтесь максимально открыто рассказать о проблемах, которые коснулись вашей организации.
Сделайте это так, чтобы сотрудники не подумали, что вы недоговариваете, иначе авторитет пошатнётся — и ваши действия станут благодатной почвой для возникновения слухов и домыслов. Уверенно Избавьтесь от лишних эмоций: не нужно давать лишних поводов для паники. Расскажите о проблемах максимально объективно, не выражая своего субъективного мнения. Оперируйте фактами. Убедите сотрудников, что они играют важную роль в выходе из сложившегося кризиса.
По версии следствия, Иванов вступил в преступный сговор и в составе организованной группы получал имущественную выгоду от проведения подрядных и субподрядных работ для нужд военного ведомства. Свою вину он не признал.
По материалам прокурорской проверки женщину оштрафовали на 3 тысячи рублей.
«Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе
Манга Мой подчинённый читать онлайн - Mangalover | Руководители относятся к подчиненным лучше, чем подчиненные к руководителям — такой интересный вывод сделали сотрудники одного из исследовательских интернет-порталов. |
Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй | Япикс | стучать директору на своего подчиненного. |
Давай поженимся! 26.04.2024 | Манга Мой подчинённый / My Suha. |
В Свердловской области директор предприятия сжег подчиненного | Да сюжет вроде бы клише начальник и подчиненный, но помимо этого поднято так же много и других проблем: созависимые отношения, распутность, как следствие развращения гг, как ложь. |
15 типов подчиненных, которых обожают начальники | Если подчиненный прав – примириться с неудачей будет сложно, и это выльется в личную неприязнь. |